Юнайтед — Саутгемптон: послематчевая пресс-конференция

После матча с «Саутгемптоном» сэр Алекс отдал должное сопернику, а также сказал, что одной из причин невзрачной игры его команды во втором тайме стало плохое состояние поля.

«Мой опыт говорит мне, что во время турнирного пути всегда есть игра, после которой ты говоришь себе: «Да, здесь нам немного повезло», и сегодняшний поединок с «Саутгемптоном» из этого разряда. Я думаю, что во втором тайме соперник показал лучший футбол, который мы видели на нашем стадионе в этом сезоне.  Они постоянно давили на нас и не давали времени собраться».

«Во втором тайме на этом поле было просто невозможно играть. Мы пытались действовать в нашей традиционной манере, но поняли, что это очень сложно на таком газоне. Да, мы пропустили быстрый гол в начале первого тайма, но это не помешало нам показать отличный футбол и до перерыва мы вполне могли забить четыре или пять мячей. Мы дважды пробили в штангу, затем Робин не использовал свой шанс, так же как и Уэлбек. Однако во втором тайме поле стало сохнуть, и ребятам было сложно продолжать показывать такую же игру».

«Конечно, мы не можем использовать плохое состояние поля в качестве оправдания, но это нам точно не помогло. Это превращается в проблему. Тем не менее, победа осталась за нами, хотя определенные выводы сделать придется».  

Обсуждение
-2

31.01.2013 Immortal

Мне кажется, Уэлбека держат просто потому что он манчестерский , ведь на поле он просто бегает , и теряет мяч.

ответить

-1

31.01.2013 Rudzaki

Полностью поддерживаю. Как бы Дэнни в "торреса" не превратился...

0

31.01.2013 ardent06MU

Я САФа порой и правда не понимаю, когда не справедливо оправдывается плохим состоянием поля, разве тот же Саутгемптон не на том же газоне играл, наши такую кашу варили во втором тайме, в поисках мяча, мне игра во втором тайме чем-то напомнила игру Локомотива!

ответить

0

31.01.2013 dan99

Что ты не понимаешь???
"Я думаю, что во втором тайме соперник показал лучший футбол, который мы видели на нашем стадионе в этом сезоне."

0

31.01.2013 bergixiii

Соперник играет так, как вы ему позволите....

-2

31.01.2013 Romik

Полностью согласен! Второй тайм это просто позор, на своём поле так играть с аутсайдером это уже перебор. Уэлбек уже точно понятно это не уровень МЮ (меня очень раздражает когда он в основе, а Чичарито сидит весь матч в запасе). К сожалению цельной игры в этом сезоне вообще нет, Ван Перси и Чичарито тащат всю команду. Нам жизненно необходимы в полузащиту игроки типа Сильвы или Маты.

0

31.01.2013 OutSider

2Romik
Вот только Уэлбек не отбирает место на поле у Чичарито. Место Чичарито где-то там далеко, в штрафной. А Уэлбека все на фланги кидают.
Чем раздражатся лучше начать думать.

1

31.01.2013 inferno

просто саутгемптон всегда на таком унылом газоне играет, поэтому во втором тайме они играли лучше

0

31.01.2013 Slushatel

OutSider, а на каком фланге вчера Валбек играл?? Нани на скамейке, Джонс на правом, Кагава вроде слева, но по факту в центре, а Валбек вообще где???
А по итогам можно сказать, что 3 очка не пахнут.

0

31.01.2013 OutSider

2Slushatel
Какая разница на каком? Да хоть справа хоть слева (играл слева. если вы этого не видели - это ващи проблемы). Факт в том что Эрнандез не получает места в основе явно не из-за Уэлбека. Чичарито не на острие атаки, не в штрафной - это не Чичарито. Интересно что будут кричать те, кто сейчас кричит "Уэлбек на лавку, Чичарито в основу", когда его будут ставить куда угодно, но только не на позицию форварда? А я скажу что. Будет "хреновая техника", "мяч отскакивает как от дерева", "один в один обыграть ни кого не может" и предсказуемо закончится "Чичарито - не уровень МЮ".

По поводу Нани на скамейке. Нани после травмы. 3 дня назад отыграл ПОЛНЫЙ матч. Вы хотите что бы его опять выпустили, рискуя получением новой травмы? Что бы потом поднялись крики "мед.штаб уволить!!! не умеют лечить." Уж лучше пусть через матч играет пока, но будет здоровым до конца сезона.

0

31.01.2013 bergixiii

Нда. Я смотрю, матч с Тоттенхэмом ничему не научил... Опять непонятный второй тайм. Что тут нахваливать "святых", когда сами так лениво и медленно все делали, что соперники постоянно успевали накрывать. В итоге лидер чемпионата играет на отбой с аутсайдером. Вот так и доигрались в прошлом сезоне с Уиганами всякими. Еще пусть этот профукают, тогда из состояния комы в след сезоне будут выходить до Нового Года. Экономия сил конечно здорово, но как же они экономятся, если вся команда под прессингом и обороняется?! 60-40 % в первом тайме, в конце матча 50-50. Ударов нанес больше соперник, угловых подал больше....Было видно, что контроль на ситуацией команда напрочь утратила. Что это за абсурд про поле вообще, когда недонастрой явный. Вот и получили быстрый гол, отыгрались и опять в спячку. Я люблю Юнайтед, но нынешний сезон явно не тот, в котором стоит задирать нос. Слишком уж много поставлено на карту, чтобы спустя рукава подходить к матчам даже с проходным казалось бы соперником. Хотя по их последним результатам было ясно, что легко не будет.

ответить

-1

31.01.2013 shulutko

Плохому танцору сами знаете, что мешает. Почему регулярно команда, за редким исключением, играет только первый тайм? Плохое поле не мешало аутсайдеру переиграть неоднократного чемпиона. Хорошо было Озерову, который вел репортажи до появления телевидения. Ври, сколько хочешь. Но теперь....?
Я обратил внимание на то, что большинству авторов комментариев интересен только счет. А мне важнее игра. Я смотрю игру по ночам, утром иду на работу, не только и не столько ради счета. Почему то эта сторона футбола не волнует ни тренера, не болельщиков.

ответить

-2

31.01.2013 SashaRed

«Да, здесь нам немного повезло» и с Ливерпулем нам повезло и с Тоттенхэмом и вот со "Святыми"... не знаю как вас, но меня достал этот откровенный автобус, который включается сразу после того, как забит на один мяч большем, чему у соперника. позор, а не игра, откровенный позор!
Где, блин, тот Юнайтед, который не смотря на счет - пойдет раздавит, размажет, втопчет в газон? Где тот Юнайтед, который издевается над Арсеналом и Ромой? Вместо этого мы видим, как команда 20 минут катает мяч между защитниками чтобы отвоевать 19-титул, вместо этого мы слышим постоянное нытье о том, какие арбитры плохие, и читаем, "что и при плохой игре нужно побеждать"... Печально, товарищи

ответить

0

31.01.2013 Denis

правда? это мы все сезоны так "издеваемся" над всеми как над Ромой и Арсеналом?:( а я и не знал:(

0

31.01.2013 Sano

Мда...Матч конечно получился не ахти...Во втором тайме сами взяли и отдали инициативу....Долго думали и делали какие то не понятные передачи...У себя дома так играть нельзя!И здесь много причин...Самый главный в том что Сер Алекс вчера явно не угадал с составом....Керрик вчера вообще провел наверное свой самый ужасный матч...И по хорошему его надо было менять сразу после перерыва.Я не согласен с теми кто винит Де Хеа в пропущенном мече,я думаю что вина лежит на Керрике..нельзя такие пасы отдавать вратарю!И так же мне совершенно не понятны были вчерашние замены...Я думаю что картина игры была бы другая если бы Тома выпустили в место Майкла...Он и так в первом тайме не блистал,а тут еще и соперник выпустил третьего опорника..И здесь нам нужно было тоже перестроится и усиливать фланги,а не бодаться с ними в середине поля..А так мы просто согласились на удержание счета до конца матча...И нам реально повезло что не пропустили второй.Ну вообщем конечно глупо ждать что команда будет выдавать феерию,каждые три дня...Но учитывая нашу обойму мы имели право этого ждать,так как есть приличная ротация.Но не сложилось...Парадокс в том что Юнайтед провел не особый матч,но при этом увеличил отрыв от всех преследователей...Это здорово!Всех с победой!Я думаю Сер Алекс сделает правильные выводы!И не надо здесь критиковать его за вью после матча...Понятное дело что он не будет всему миру рассказывать , что было не так и что он будет делать дальше...А газон на Траффорде реально ужасный...И это не радует....

ответить

0

31.01.2013 Tau

Не хочется быть банальным, но слежу активно за реалом, который тоже не на пике, но тревожно становится за мю. победить можно и нужно. и даже подвига в этом не будет - но если мю будет играть с реалом в том же ключе как и в последних 2х матчах чемпионата, шансы пройти реал станут весьма призрачными.
Я очень хочу ошибаться в своих ощущениях, верить в то, что ферги пытается наиграть какую то неожиданную схему на матч с реалом, супермотивировать ребят на достойную игру. Но пока смотрится игра мю напряженно. И судя по комментариям, ощущаю это не только я. А ведь перед реалом еще с эвертоном играть, который между прочим на 5м месте. Поживем-увидим. Всех с победой.

ответить

0

31.01.2013 cand1

откуда столько негатива друзья мы взяли 3 очка не затратив при этом много сил. Такая игра складывается в основном из настроя когда игроки ходят по полю пешком это говорит о том что они знают что выиграют на классе как и произошло. посмотрим на игру с эвертоном и естественно с реалом вот там будет видно...

ответить

-2

31.01.2013 SashaRed

Знаешь, мне таких три очка совершенно не нужно! Играть на отбой, и не показывать совершенно игры, это не по-"дьявольски". Не зря же наши оппоненты-болельщики только то и дело говорят, что мы отскакиваем. По-правде говоря, в последних играх (за исключением Фулхэма), оно так и есть

0

31.01.2013 Denis

SashaRed а им то что мешает так "отскакивать" этим нашим оппонентам то, если такие игры конечно можно назвать любимым словом глорья - отскоком?:))) трава криво у них зачесана или мяч не достаточно круглый? ты прислушиваешься к таким "оппонентам"? ну так они вон в блоге написали - САФ все купил (ну это они пишут постоянно), а Гиггз и Скоулз у нас на допинге оказывается сидят, в этом секрет их долголетия:)))
Ты игру смотрел вобще? мы после первого тайма могли вести 5-1, но из 5-6 моментов забили только два, во втором команда попыталась перестроиться на игру на контратаках, но этого не получилось, некоторые игроки показали далеко не лучшую свою игру. О каком отскоке речь? Игра не получилась во втором тайме - это да, но при чем тут это муд.цкое понятие "отскок"?:)))

0

31.01.2013 SashaRed

Так почему же не забили 5-6 голов, как ты говоришь? Почему сели в глубину и позволили себя катать как детей? Все вы сейчас махаете на подготовку к Реалу, а я скажу, что судя по всему, мы уже готовимся на протяжении 3-4 недель и за это время у меня появилось много седых волос, благодаря нашей игре!

0

31.01.2013 Denis

SashaRed При абсолютном преимуществе из 5 моментов забить 2 не так и плохо, отличный первый тайм. Второй тайм я уже сказал - пытались перестроиться на игру под контратаки, не получилось. Провалился центр и в лице Каррика в том числе, от сюда и преимущество Саутгемптона и срывы контратак у нас. И естественно что матч с Реалом тут важен о которым ты сказал, но и по мимо него сейчас дачники, которые будут дома из кожи вон лезть и дальше у нас Эвертон, который реально может побороться за 4 место с такой игрой и отобрать очки у любого в АПЛ, а через 2 дня сразу Реал. Да, не получилось во втором тайме, что теперь, убить себя об стену из-за этого?

0

31.01.2013 Andrey83

Второй матч подряд команда садится очень глубоко во втором тайме, это прискорбно!( Каррик в очередной раз сделал обрез и как итог гол! Он очень полезен при обороне, но вот пас у него хромает, не его это начинать атаки! Андерсон, чувствуется, пока не в своей колее, до травмы был на много свежее и увереннее, будем надеяться форму наберёт, так же радует возвращение Нани, да он человек настроения, но когда он в порядке, он очень полезен, по крайней мере из имеющихся в команде на данный момент!!

ответить

0

31.01.2013 OutSider

"Бла-бла-бла ОЧЕРЕДНОЙ обрез, бла-бла-бла пас ХРОМАЕТ"
На основании чего такие заявления?

С пасом у него все в порядке. Не раз про это высказывались например представители барселоны. Ну они ведь наверное в пасах ничего не понимают, не то что вы.

0

31.01.2013 proteam

Господа, а вы не подумали что САФ откровенно наигрывает глухую оборону перед матчем с Реалом. Ведь они не дадут нам легко сыграть, нам просто напросто придется сидеть в обороне. Сколько уже матчей прошло, С Ливерпулем, Тотенхэмом, теперь вот Саутгемтон, а ведь выдержали практически. Забили быстренько и пошли в оборону. Просто как то все специально МЮ инициативу отдает последние матчи.

ответить

0

31.01.2013 ulas

А нельзя никак улучшить состояние поля без замены газона, или поменять его уже сейчас?

ответить

0

31.01.2013 Ariel

С Реалом будет совершенно другая игра! Я например на этот счёт не беспокоюсь вообще! Послушали бы вы коментарии испанцев о МЮ! Дрожат они все!

ответить

1

31.01.2013 Ferrum

Ага, столько экспертов. Вот только никто сам не представляет каково это играть с командой премьер лиги. И как сложно даётся победа в каждом матче.
Умение побеждать при плохой игре - это тоже умение побеждать.

ответить

0

31.01.2013 UzUnited

Не смог посмотреть матч в прямом эфире. Зато сегодня не включал Интернет, дабы не узнать счет игры и дабы посмотреть ее во всей "красе". Оказывается, лучше бы не смотрел вторую часть этого "боевика"...!

ответить

0

31.01.2013 Dmoner

Заметили сколько раз Видич отдавал в никуда, хорошо если в аут мяч выходит и все успевают вернуться, столько обрезов устроил, я бы ему напихал. но в целом, без мяча, сыграл неплохо. а если так с реалом привозить,то.... раньше Андерсон или Каррик опускались за мячом и просто забирали его у Виды, тут - нет...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск