Эвертон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Несмотря на поражение в дебютном матче сезона, сэр Алекс не стал распекать свою команду, и лишь посетовал на то, что у его парней не получилось использовать лучшие игровые качества Робина ван Перси.

«Фактически мы сыграли не так уж и плохо. Мы много владели мячом и несколько раз создали отличные голевые моменты, которые, к сожалению, не реализовали. Однако, мне не в чем упрекнуть сегодня команду, ребята сыграли хорошо».

«У «Эвертона» шли удары в створ, но наш голкипер отлично справился со своей работой. Нам также удались создать несколько опасных моментов. Я считаю, что Дэнни Уэлбека толкали, когда он ворвался в штрафную. Это было опасно, так же как и удар Тома Клеверли во втором тайме, который остановил Джагелка практически на линии ворот. Время от времени мы показывали  хороший футбол и неплохо комбинировали».

«Феллайни стал для нас настоящей проблемой. Он крупный долговязый парень, и они просто пинали мяч в его сторону раз за разом. Это был их главный тактический план, и они занимались этим весь матч. Тем не менее, ему удалось забить гол, так что их тактика сработала».

«Я считаю, что мы слишком много кружили вокруг Робина, когда он вышел на поле. Нужно было проникать в их штрафную. Когда у вас в команде есть такой игрок, как Робин, нужно использовать его умение обыгрывать центральных защитников, в чем он очень хорош. Однако мы не использовали эти его качества».

Рассказал Босс и о состоянии травмированных защитников.

«Не думаю, что кто-то из них будет готов к матчу в субботу. Ближе всего к возвращению Джонни Эванс -  тренировки на этой неделе помогут ему набрать форму. Будем надеятся, что через несколько недель ситуация выправится. Для Каррика позиция защитника не привычна , но он хорошо справился сегодня со своей задачей».

Обсуждение
0

21.08.2012 Romik

Похоже что-то случилось с САФом в последние годы, его стала устраивать беззубая игра! Меня например уже просто достали эти примитивные навесы, это какой-то ужас! Ни комбинаций, ни каких-то оригинальных розыгрышей, а эти тупые забеги по флангам и одни бестолковые подачи в штрафную. С такой игрой и Ван Перси не поможет, так можно Месси купить, и он ничего не сделает, когда идёт этот примитив. Я вот не понимаю это длится уже давно, почему САФ на это никак не реагирует, люди на поле совсем думать не хотят. Нани это не уровень МЮ, Эвра похоже тоже сдал! Понравился Кагава, такое ощущение, что умный игрок попал к дуболомам! Пока не хочется делать далеко идущих выводов, это был только первый тур, но тенденция примитивной игры продолжается, если игроки не "включат" голову, то вылет из группы в ЛЧ может повториться...

ответить

0

21.08.2012 sart

Полностью соглашусь. Очень мало проникновений в штрафную, все вокруг да около, а потом потеря или плохой навес. Тем более у нас нет Феллайни, который снимал бы весь верх. Хочется верить, что прессе САФ говорит далеко не то, что в раздевалке. Но все это действительно уже слишком долго продолжается. На месте САФа я бы убрал к чертям Нани, как минимум заставил бы Эвра почувствовать конкуренцию, и адаптировал бы игру под лучшие качества новичков, а не новичков под унылый в последнее время стиль игры МЮ. Действительно заметно, что Кагава умный игрок и "старики" его просто не понимали. На ван Перси вообще не играли.. какого спрашивается хрена?

0

21.08.2012 makkin

Кагава безусловно выделялся своей креативностью, да и Робин как только вышел сразу появились скрытые пасики вразрез. Я вот все не понимаю почему САФ не купит игрока типа Яя туре в центр поля, здорового негрилу чтоб выжирал все и такие парни как Фелайни не чувствовали себя валготно. центр поля мы проигрываем вчистую командам с физически сильными игроками. Туре нас в прошлом году возил об асфальт только так.Ну и естестсвенно прошлогодний примитив аля пройди по флангу и навесь тоже уже достал. Надеюсь что в след. игре Робин будет в основе, палено Уэлбек сядет на скамью. исторически с дачниками дома играем хорошо, так что это отличный соперник для того чтобы вернуться в игру.

0

21.08.2012 Toura

Может скажу непопулярную вещь, но на мой взгляд Руни сегодня в атаке был лишним. Он вообще не понимал умных передач японца. А вот с РВП Кагава играл поинтереснее. Уэлбек как обычно возится по 3 часа на одном месте. Но, как бы там ни было, я думаю это все несыгранность и она сказывается. Но на данный момент мне более перспективной кажется связка Кагавы с РВП, чем Руни - РВП)
Что касается обороны - то ничего не изменилось) Каррик как был выдающимся защитником, так им и остался=)

0

21.08.2012 Mancunianec144

Согласен с тобой! Дальше посты даже не стал читать, меня уже давно тошнит от бестолковых навесов и прорывов по флангам с еще более непонятными завершениями!

0

21.08.2012 4i4a

Согласен! Кстати было заметно в игре как Руни с охотой обыгрывался с Кагавой, часто пасовал на него! Видно как он с доверием можно сказать относится к японцу)) Ждём второго тура и надеемся на лучшую игру наших!

0

21.08.2012 Neftyaneg

Пардон, о каких игровых качествах РВП идёт речь, если САФ до последнего тянул с его заменой, и дал ему побегать от силы минут 20? Не понимаю САФа в последнее время, пока оса не ужалит, он не пошевелится с заменами, а когда шевелится, уже поздно.

ответить

0

21.08.2012 AlexToy

вот-вот я тоже об эти слова споткнулся.

0

21.08.2012 Dexter

Мне не в чем упрекнуть сегодня команду, ребята сыграли хорошо».В этом я не согласен)Кроме подач в штрафную ничего толком и не получилось!Никаких домашних заготовок!

ответить

0

21.08.2012 stingmu

Два момента за матч - это называется "мы сыграли не так уж и плохо"?? Неужели сложно сказать, что в защите сыграли очень плохо, а в нападении просто плохо. Надеюсь это просто игра на публику и на самом деле САФ понимает, что надо что-то сильно видоизменять в игре команды! Пожелаем удачи парням в матче против Фулхэма!

ответить

0

21.08.2012 RedFromUA

Мда уж... И сказать нечего... Не такой игры ждали болельщики... А получилось продолжение сезона 11/12...

ответить

0

21.08.2012 Mithre

пожары в обороне это не так уж и плохо? у ворот соперника практически нет моментов, а те, что есть не реализуются это тоже не так уж плохо? ну не знаю. в данном конкретном матче мы сыграли плохо.
Если команда хорошо и сыграла, то это был Эвертон, а не как не МЮ.

ответить

0

21.08.2012 Veron777

Нани уйди пожалуйста в Зенит и захвати с собой Каррика ,Янга и Уэлбека. Может хоть после этого мы разучимся тупо навешивать , и играть в стиле бей-беги ! О какой хорошей игре говорит САФ .... Только два светлых пятнышка (Кагава и Де Хэа) среди серой массы игроков в этот день! Настроение на нуле , ни работается , после такого "шоу"!

ответить

0

21.08.2012 england_fan

Полностью вас поддерживаю, эти закидоны выводят из себя. Такое ощущение, что игроки забыли как можно разрывать оборону соперника быстро и четко катая мяч по газону, а не постоянно навешивать. Опомнитесь! Это уже читается!

0

21.08.2012 ser_pol

А по-моему сыграли ужасно,элементарные потери мяча ,и ничего не могли придумать в плане созидания,из центра на фланг пробег по краю навес ,потеря,много обратных передач и неточных передач ,для такой команды как мю неточности в передачах быть не должно!! .С лева нет янга нет ,атак слева,все тёрлись в центре штрафной а розогнать атаку было неким,ешё немного кажется ,что саф перемудрил с составом,как минимум надо было выпускать в старте робина,и менять скоуза в начале 2-го тайма да и Нани сыграл просто ужасно. При каждой атаке ирисок пожар в штрафной , только сейвы Де Хеа нас спосали и так весь матч.Скоулз по-моему вообше тормазил атаку конкретно,когда наших пресингуют активно мы теряемся и не знаем что нам делать .И опять травмы защитников,с этим нужно что-то делать,конечно с видой оборона кажется лучше,но со стороны эвра как был проходной двор так и остался,срочно нужен эванс или джонс в оборону и то всю предсезонку они пропустили и в каком они настроении выйдут на поле одному богу известно.А Робину и Кагаве требуется время чтоб привыкнуть к стилю игры.Старт растроил конкретно!!вчера на поле не было мю!!

ответить

0

21.08.2012 ftsvnkly1

Чем привыкать к такому стилю, уж лучше пусть будут единалами! Думаю, тогда игра и настроится.

0

21.08.2012 mendimen

Полностью согласен. Добавлю только, что по-моему не лучший настрой для команды от тренера: «у нас лучший состав и 10 оснований вернуть чемпионство». Пока этих оснований мы не увидели. Положение с травмами защитников (и неиспользование резервистов) только изумляет. В годы моей молодости Зенитовские стопперы Голубев и Лохов играли лет по десять без травм и замен. С заменами явное опоздание – Андерсона вообще выпустили за несколько минут до конца матча, так поступает выигрывающая команда, чтобы сбить темп.

0

21.08.2012 SunshineReggae

Опять в комментариях исключительно опытные футбольные эксперты, точно знающие как ставить игру и какие замены проводить. Ван Перси третий день в команде, конечно ему никто не даст 90 минут игрового времени. Эвра явно не в форме, чувствуется общая нервозность, связанная исключительно с дополнительной ответственностью из-за громких трансферов и всеобщих ожиданий. На самом деле, прошедший матч - иллюстрация того, как нужно пользоваться чужими проблемами. Эвертон все сделал для того, чтобы Каррику, которому дико непривычно играть в обороне, было тяжело, он играл отрезками по 5-10 минут, потом уходил всей командой в оборону. Какие там комбинации, когда каждого игрока встречают и окружают несколько футболистов? Забив гол команда села и спокойно доиграла встречу по счету.

Вспомните прошлый сезон - дикий матч с Вест Бромом 2-1, тяжелый и трудовой. Тогда просто больше повезло - забей вчера Клеверли, соперник бы раскрылся и - кто знает...

Кроме того, веселый и интересный футбол - давно уже не визитная карточка МЮ. САФ - самый прагматичный тренер, у которого есть задача - выигрывать чемпионаты. Вот Арсенал - весело играет, только не выигрывает ничего уже сколько лет. Кому весело смотреть на Барсу или сборную Испании? Всегда одно и то же. И результат.

Поэтому так странно, кстати, было наблюдать прошлое начало сезона, когда 8-2 Арсеналу, 5-0 Болтону, кажется. Тогда команда летела, тогда все получалось. Но стоило одному игроку вылететь - все, опять Скоулз в центре, опять очень медленная игра, опять прагматика.

Так что вчерашний матч - просто осечка, случай. И еще - мне вообще плевать, какое место мы занимаем или что мы выигрываем. Я бы все титулы отдал за то, чтобы команда всегда играла так, как она играла в начале прошлого сезона. Но, цитируя философа Мика Джаггера...)

ответить

0

21.08.2012 Red_Devil_1878_Mank

Мда, проиграли мы, конечно, по делу. На какое чемпионство может идти речь, если мы центр поля и воздух начисто проиграли. Один Феллайни всю защиту переиграл и воздух под контроль взял. Я, блин, как чувствовал, что когда нам забивали, нужно было приставить к Каррику Видича, но, к сожалению, меня не услышали. Понравился Кагава с Перси, разочаровали Эвра с Нани. САФ почему-то поздно выпустил Ван Перси с Янгом. Эвра раз разом проигрывал свою позицию, а Нани делал наипримитивнейшие навесы. Кагава поздновато заиграл на своем высоком уровне, но ему простительно. После этой игры стало ясно, что все равно нам нужен хавбек с характером, напористостью и железо-бетонной головой. Например, Кевин-Принц Боатенг или тот самый Феллайни. Еще можно подумать над приобретением классного центрального защитника, например, Хуммельса, или дождаться выздоровления Эванса, а потом и всех остальных. Возможно, я помешан на приобретениях, но делать с защитой и центром что-то надо. Ладно, верьте в САФа и команду, они всегда выручали в трудных ситуациях.

ответить

0

21.08.2012 gurjinyanra

Ребят на самом деле все не так уж и плохо. Кагава в команде месяц, РВП пару дней..на обкатку еще уйдет 3-4 матча. Не надо дрейфовать...все еще будут терять очки, все путем. согласен два момента за матч, это очень мало, но думаю в субботу РВП выйдет в старте, домашние трибуны и 3 очка будут наши. Особо не паникуйте...
p.s.
Де Хеа велик!!!

ответить

0

21.08.2012 mendimen

У Де Хеа отличная реакция и прыгучесть, но он по-прежнему слаб против навесов с флангов и угловых. Гол Феллани - точная копия победного гола МС в прошлом сезоне, только тогда был Смолинг, а не Керрик.

1

21.08.2012 iserdukov

Я разочарован, не этого я ждал целых 3 месяца... НО!!! Это всего лишь одна игра, и Ферги возможно вновь перемудрил с составом. Уэлбек откровенно не вингер, Руни откровенно не наконечник. Из-за этого часто бегали кучей вокруг штрафной, а вперед никто не выдвигался. Опять провалили центр, я даже боюсь представить, что будет если Скоулзи не сможет играть... это будет просто катастрофа, один человек работает за всю команду...

Но знаете от чего я разочарован еще больше? От ваших комментариев... да мы провалили прошлый сезон, и да, мы провалили первый матч нового сезона, но мы должны поддерживать команду, а не критиковать ее... я не всегда разделяю решения сэра Алекса, но кто я такой, чтобы судить? Мы видим лишь игры, мы понятия не имеем, что сейчас происходит внутри команды... и я уверен, что ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР знает, что делает, сейчас строится новая команда, и это может занять некоторое время.

Я считаю, что каждый игрок, который сейчас в команде, за исключением Бербатова, нам необходим для борьбы на всех фронтах! Вы критикуете Нани... да, парень никак не раскроется и это его явно злит, но он невероятно способный, он прокачан как технически, так и тактически, он командный игрок с очень нестандартной манерой игры... и если он пока не может набрать оптимальные кондиции это не говорит о том, что его нужно срочно продавать в Зенит.

Продать Янга и Уэлбека... вы серьезно? Эти парни уже в этом сезоне засверкают так, что вам будет стыдно за свои слова, хотя стыдно вам должно быть уже сейчас... такие слова не должны говорить болельщики... вернее тогда они перестают быть болельщиками... мне СТЫДНО ЗА ВАС, ребята...

У нас невероятный подбор игроков, лучший в мире... и каждый из них особенный, у нас самый невероятный тренер, который знает что делать! Кризис пройдет, вернется игра, вернутся трофеи, но ВАШИ жалкие писульки останутся... и вам за них будет СТЫДНО!

ответить

0

21.08.2012 piotr222

Готов подписаться под каждым Вашим словом!!! Вот такие болельщики должны быть, как один, у нашего великого МЮ!

0

21.08.2012 Djoni

Стыдно? А им не стыдно? Нашей команде не стыдно вот так играть? Профукать все трофеи в прошлом сезоне,не стыдно? Типа пипл схавает? Да мы, все,болелы,ждали именно этого матча,против Эвертона,который должны были как минимум выиграть,я не говорю уже о разгроме,да хотя бы в ничью сыграли бы...Это кому должно быть стыдно? Нам,которые что бы не случилось,поддерживаем команду? А им,нашей команде,когда будет стыдно? Давайте теперь и проигрышам радоваться,не то нам будет стыдно... О чем вообще речь,когда команда мирового уровня,с супер мощными нападающими,не может справиться с середняком? Я не из тех,который что бы не случилось,будет хвалить команду и улыбаться до ушей,в безконечной надежде на перемены. Есть за что хвалить,буду только счастлив это делать и горд. Есть за что критиковать,получите порцию. Хвалу,нужно заслуживать. Стыдно?

1

21.08.2012 iserdukov

Djoni, не всегда все получается так, как мы хотим... есть масса причин, которыми можно объяснить это поражение и отсутствие игры, но МЮ выходит на пик формы ближе к Новому году, поэтому оплошности на старте сезона вполне возможны... к тому же Эвертон очень добротная команда, я считаю, что в Премьер лиге вообще нет посредственных команд, кроме челси и скаузерпуля... это не примера, где только 2 команды умеет играть в футбол...

Кто не падает, тот и не поднимается, я уверен в Ферги, и в том, что проведем этот сезон успешно я нисколько не сомневаюсь! Все только начинается, и ребята сейчас, как никогда нуждаются в поддержке, а не в ваших колких высказываниях, о том, что сыграли плохо ребята и без вас знают, не глупые... я просто не понимаю людей, которые прыгают из крайности в крайность... команда побеждает, возносят ее до небес, проигрывает, и все это конец света, нужно всех продать... это полнейший бред! Таким составом как у нас не обладает не один клуб мира... сейчас у нас идеальный баланс опыта, молодости, техники, жесткости и целеустремленности, нужно немного сыграться и войти в ритм! Мы должны поддерживать команду, всегда, везде и при любых обстоятельствах! А ваши демагогии, они не кому не нужны, и пользы от них ноль, только вред... хотя, сразу видно кто есть кто...

0

21.08.2012 MakcuMyc

Iserdukov, какой баланс? Вы защиту видели? Гол пришел из-за проигрыша позиции Кэрриком. И это только один эпизод. Там вообще Феллаини и Осман как на тренировке удары отрабатывали по ходу всего матча...
Что будет если так все и останется? Какие трофеи? Такой игрой Мы ниже Эвертона будем в конце сезона, а они никак не чемпионами...

0

21.08.2012 iserdukov

Защита выздоровеет, естественно с Карриком в центре не будем весь сезон играть... Есть потрясающая молодежь... Смоллинга я считаю одним из самых перспективных защитников, у него есть все, чтобы вырасти в игрока уровня Рио! Джонс тоже чуть окрепнет психологически, у него также есть все для успеха, так что заканчивайте эти разговоры!

0

22.08.2012 Djoni

Не понял. И кто есть кто? Ты на что то намекаешь что ли? Ты скажи мне,чему тут радоваться? Радоваться тому,что МЮ великий клуб? Согласен,это впечатляет. Чему еще радоваться? Когда то Рим тоже был великим,да что далеко ходить,в своё время и мы были великим и могущим государством ( я имею в виду СССР). Большие поражения,начинаются с маленьких неудач.И раз таковые имеются,то нужно пресекать это на корню а не сетовать на случайность. Да, я по прежнему верю и болею за МЮ,но все те заслуги что есть сейчас у клуба,всё это с прошлого. МЮ,должен нам дать настоящее,чтобы мы были уверены в будущем. Ну как то так. А на личности прошу не переходить и демагогией здесь и не пахнет. Так что выбирай выражения.

0

23.08.2012 iserdukov

Не хотел оскорблять никого, писал на эмоциях, извиняюсь... просто я реально не вижу никакой проблемы в том что сейчас происходит. Если бы мы провели 10-15 таких вот игр, тогда можно было бы сказать, что да, это кризис и нужно что-то менять... прошлый сезон провалили? Мы набрали больше очков чем когда становились чемпионами, при том, что потеряли практически половину основного состава... да упустили титул по своей глупости, НО какой опыт получили наши молодые ребята, тот же Дени, Том, Фил, Крис, Давид... и в этом сезоне этот опыт определенно поможет!К тому же обилие атакующих игроков создает пока определенные проблемы... нужно найти связки, по отдельности Кагава, Руни, ван Перси, Чича и Уэлбек потрясающие игроки, но кто с кем будет играть эфективнее еще большой вопрос... я не разделял радости многих болельщиков по поводу приобретения ван Перси, я был в недоумении когда узнал о его покупке, у нас 4 высококлассных атакующих игрока Македа и Бербатов на всякие кубки лиги... зачем нам ван Перси... но мне кажется все очень просто... Чича и Уэлбек это наше будущее, а Ферги хочет вернуть титул уже сейчас, он скоро уйдет и у него осталось не так много времени на то, чтобы ждать... так что не нужно делать поспешных выводов! Есть такая фраза:"Ошибки и просчеты в жизни каждого бывали,В такой момент не хочется, чтоб добивали."А вы, именно этим и занимаетесь, вместо того, чтобы поддержать команду и поддержать ребят, которые лучшие в мире, им просто нужно время на то, чтобы снова показывать тот футбол, к которому мы все привыкли... если бы это было невозможно теми силами, что сейчас есть в клубе, я уверен на 100 000%, что наш Великий тренер давно ушел на пенсию!

0

21.08.2012 Djoni

Да друзья,мы все видели то,что видели. А видели мы команду Эвертон,который просто простил нас и не забил 2 и более голов. И нет никаких оправданий. Для команды МЮ,это ведь первая игра и еще нет слаженной,взаимопонимающей игры? А Эвертон тогда что,на канникулах наверное не отдыхал,поэтому у них игра поставленная? С прошлого сезона,я живу надеждами." Прошлый сезон мы ведь проиграли всего лишь по разнице забитых голов,да и то, у нас ведь пол состава были в лазарете,а то мы бы обязательно выиграли бы. В новом сезоне мы всем покажем". Я не хочу видеть подобное,от своей любимой команды. МЮ--это ведь клуб мирового уровня.А раз так,там должны играть игроки,тоже мирового уровня,которые должны быть кудесниками мяча,при чем каждый. К чему эти нескончаемые эксперименты? МЮ,должен был выходить на поле и рвать в клочья этот Эвертон,и не важно как и не важно кем. Я не хочу чтобы мои надежды,потихоньку превращались в мечты,из мечты в грезы,из грез в сказку и так далее. МЮ. Ё-МОЁ. САФ. В чем дело?

ответить

0

21.08.2012 Danbass

Эвертон играл в своё удовольствие при фантастической поддержке трибун!!! А МЮ вчера попал под пресс неудач прошлого сезона и наших с вами ожиданий того, что они с первого тура начнут рвать соперников, но они тоже люди. По моему груз ответственности и стал причиной нервозной и суетливой игры. Но думаю это поражение как раз сможет помочь игрокам психологически.

0

21.08.2012 yarikmu7

При всем уважении к САФ его слова : "мы сыграли не так уж и плохо" это что,издевательство???Это убожество а не игра.Если для МЮ это не плохо, то о каком чемпионстве и лч можна говорить!!!Я понимаю Ван Перси еще не сыгран с ребятами,но руни,нани,валенсия,не один год играют а такие банальные навесы и пасы ни какого креатизма.Надеюсь все же на лутчее и что проведут работу над ошибками,но на даный момент это ужас(((((((((((((((((((((((((((((

ответить

0

21.08.2012 wildkem

Со всеми солидарен и мне очень интересно где тот огонь в глазах игроков когда они борются до последний секунды матча как в 1999 году и не только , вчера не видно было воли , силы духа и желания победить, да и к сожалению давно уже этого не видно и действительно когда кончится этот примитив отдай пас крайнему полузащитнику, он с этим мячом пусть добежит к району углового флажка и глупо сделает навес в район вратарской , где вратарь забирает мяч себе так как ему можно руками играть , где игра в пас через центр поля и то уже все знают как играет МЮ и этими примитивными навесами никого уже не удивишь не буду конечно делать сильный вывод по 1й игре, но за эту игру всем 2, кроме Де Хеа и Кагавы,сэру Алексу тоже 2, он уже второй матч подряд с Эвертоном играя тянет с заменой до того момента когда уже исправлять поздно в том весеннем матче когда 4-4 сыграли, вели 4-2 и минуты с 75й Эвертон начал опасно обострять у наших ворот нужны были свежие защитники, а тот же многоуважаемый ветеран Скоулз уже кое-как играл, но нет же САФ подождал когда пропустим 2 гола и только тогда выпустил защитника Джонса вместо уставшего Скоулза и вчера Уэлбек никак не обострял, но он был на поле до 70й минуты!!! как не было интересных хитрых пасов от центральных полузащитников на нападающих через центр поля, так и нет и почему САФ не интересуется каким-нибудь молодым креативным ЦПЗ, к примеру Кристиан Эриксен из Аякса, а чаще всего покупает вингеров, неужели хочет продолжать играть отдай вингеру на фланг , а вингер пусть добежит до углового флажка и навесит, боюсь если так и продолжится, то и в этом сезоне нам фанатам МЮ надо будет закупиться валидолом!!! но все же верю, что после этой игры все поймут, что надо что-то менять и это поражение пойдет только на пользу!!!

ответить

0

21.08.2012 Sen

Честно, не понимаю почему все набросились на САФа, неужто вы ждали, что он будет своих игроков публично упрекать и критиковать в плохой игре?
По-моему, всё правильно сделал....публично не упрекнул, а в раздевалке наверняка скажет всё, что думает

ответить

0

21.08.2012 minstrel7

Как ни жаль, но заявления Ферги все больше похожи на обыкновенное лицемерие. Говорить, что команда сыграла лучше соперника - это перебор. Неприятно его слушать(
Очень понравилась игра Кагавы, видно что игрок очень креативный, а небольшие проблемы связаны исключительно с низким уровнем сыгранности с партнерами.
Клеверли в последнее время тоже показывает приличную игру, видно не зря на него делают ставку.
Робин ван Перси - тут я тоже не понял Сафа. Если он хотел дать Робину время на поле все адекватно, но если он хотел изменить счет на табло, то совсем непонятно. Нужно было либо выпускать его пораньше, либо делать ставку на чичу.
Разумеется, проблемы с защитой дали о себе знать, да и гол забивался из под Каррика.
Но больше всего меня волнует позиция вратаря. Считаю, что Де Хея совсем не подходит МЮ и в целом английской премьер лиге. Я полностью согласен, что он отлично парирует дальние удары, тут он иногда даже великолепен. Однако, хочу заметить, что подавляющее большинство команд английского первенства строят свою игру через навесы, борьбу в воздухе, угловые. В этих компонентах Де Хеа очень слаб. Даже вчерашняя игра с Евертоном стала очередным подтверждение. Он не забрал ни одного мяча после углового или после навеса в руки. Максимум что он делал - начинал нелепо толкаться с соперниками в воздухе и кончиками пальцев отбивать мяч в сторону. Тот же Линдегард в этом аспекте игры в разы превосходит де хеа.

ответить

0

21.08.2012 Peeve

Опачки. Сидел, молчал, но тут выдержать не смог. ДДХ не уровень чего? Сразу видно, что Вы - футбольный критик со стажем -) ДДХ был лучший в матче. Так же я про него говорил и в прошлом сезоне. Но вчера он просто блистал. Кстати, не знаю от кого, но слышал что надо было кипера брать, аля Рейна. Вы кстати смотрели как Ливер играл? Или на Евро не обращали внимание на игру Харта на вызодах? ДДХ лучший вратать АПЛ на данный момент. Только вот у него есть еще 4 года преимущества перед Хартом. А вот Линдегард всем показал свое мастерство при 1-й банке от Ганновера.

0

21.08.2012 piotr222

Я не представляю какую можно было вчера смотреть игру и под каким ракурсом, что бы сделать вывод, что Де Хеа не подходит МЮ?! Руки прочь от Давида, он наше светлое будущее! Вчера он был лучшим на поле, к нему по вчерашней игре 0 претензий!

0

21.08.2012 FanatRooney

Как-то Василия Уткина спросили про Де Хея, на что он ответил "Сколько раз повторял, повторяю и буду повторять - Де Хея лучший голкипер планеты на ближайшие 10 лет!!!" А он, как мне кажется, понимает в футболе побольше нас с Вами...
ДДХ, Синдзи, Клеверли и Скоулз играли вчера вчетвером, против хорошо отлаженной машины, во главе с могучим Феллаини (отыграл вчера на 5 ), остальные пешком по полю ходили или просто тупили, как любители. В конце концов, когда их САФ научит из-под прессинга выходить, просто теряются, аж смотреть жалко.

0

21.08.2012 mckay77

Печально все это слышать от САФа, Уэлбэк,Каррик,Эвра-просто кошмарики,с ними надо прощаться и без сомнения. Де Хэя спас от позорного счета,расстреливали нас как в тире. Вечер вчера был омрачен.Сегодня положительных эмоций нет. Игра с Фулэмом настораживает,очень.

ответить

0

21.08.2012 Man_United_Kz

Да что вы тут заныли да то? вот читаю Ваши коменты и поражаюсь. как можно судить все по одному матчу. да сыграли очень плохо. с кем не бывает. нормально все. главное чтобы ван Перси со следующего матча по больше доверяли. а то по вчерашним матчам было видно, что команда его игнорировала. и все будет хорошо. а вот насчет Нани я давно уже писал и меня тут заминусовали. его срочно надо продавать, пока он стоит прилично на рынке. вот сколько смотрю матч с его участием честно скажу уже раздражает его понты. а пасы как были корявые так и есть. как Нани так потеря вот!!!

ответить

0

21.08.2012 shulutko

Столько было пиар-заявлений, педалировалась уникальная пара лучших нападающих, замечательная летняя подготовка, обещания забрать все трофеи и.т.д.
На деле игра по прошлогоднему лекалу - возня в центре и навесы. За эти годы любой противник приспособился к такой примитивной тактике. По-прежнему ни однго реализованного стандарта. В целом при колоссальной разнице стоимости игроков была игра сравнимых по силе команд, при этом Эвертон был и счет по игре. Если бы не Де Хеа, счет был еще хуже. Да, если бы нападение играло как надо, мяч до нашей штрафной просто бы не доходил и не было стенаний о проблемах защиты.

ответить

0

21.08.2012 We_are_United

Давольно оптиместический настрой у тренера при такой мягко говоря отстойной игре. Состав не понятный, команда совершено не сыграная, количество брака чудовищное. Из всех на поле можно похвалить только вратаря. Нани при всем к нему уважении надо продать, он исчерпал себя в команде, вреда больше чем пользы. Кстати напов напокупали тьма тьмущая и при этом играем с двумя защитниками в обороне, Бейнса зря не взяли. Андерсон за 10 минут в игре принес больше пользы чем Клеверли за весь матч, спрашивается почему парню не дают больше игрового времени? Защита конечно порадовала особено в моменте с голом, Каррик держит напа который на голову выше а Видич игрока ростом еле еле дотягивающего до роста Каррика, не бред ли? Вот и гол. Валить все на то что не правильно использовали Перси не надо, он отсилы 3 дня в клубе и конечно еще не сыгрался нормально с командой. А так с такой игрой можно уже начинать готовиться к квалификации в Лигу Чемпионов на следующий сезон.

ответить

0

21.08.2012 Simba

Ну ка не ныть. Андерсон похож на нынешнего Марадону, маленький толстый, причем Марадона еще хотя бы пас нормальный может дать, в отличие от бразила. Что полезного ты увидел в его действиях? Один точный пас, что уже чудо для Андо, и "удар" по воротам? Играй он вместо Клеверли с самого начала матча, никакой Скоулз бы не помог в борьбе за центр поля.

0

21.08.2012 betagarik

Думаю проблема больше в самом понятие профессионального футбола. Вот Эвертон забил один гол и всей командой в оборону! Про футбол уже тут говорить не приходиться. Просто зарабатывание очков. Видно что сложно атаковать когда на тебя по три игрока идет и просто стеной стоят перед тобой. Так что тут дело не в игроках, а в том как добыть очки (которые в спонсорские деньги вырастают). Такая же беда постигла Барселону с Челси.

ответить

0

21.08.2012 sashka84

А меня поражает вот это высказывание тренера: «Феллайни стал для нас настоящей проблемой. Он крупный долговязый парень, и они просто пинали мяч в его сторону раз за разом. Это был их главный тактический план, и они занимались этим весь матч. Тем не менее, ему удалось забить гол, так что их тактика сработала».
И что это означает интересно? Что никто не может справиться с Феллайни в команде? За весь матч так и не придумали как это сделать? Если тренерский штаб не умеет разобраться с такой прямолинейной тактикой как постоянные навесы на одного долговязого игрока и внести корректировки в игру, то что говорить о противодействии более изощренной тактике.
Еще вопрос: зачем мы ввязались в эту беготню наперегонки с Эвертоном. Очевидно, что физически они готовы оптимально, а мы нет. Может тогда следовало использовать свои сильные стороны (держание мяча, игра в пас)? Вместо этого мы начинаем бегать за ними и использовать по сути их же тактику с навесами и забросами. Только вот незадача, у нас Феллайни не было.

ответить

0

21.08.2012 djinn666

с чего тут начать... Де Хеа молодчик, игрок матча в составе МЮ по-моему. Защита. Очень плохо, но это и так понятно - с 2мя номинальными защитниками далеко не уедешь. Ждем выздоровления остальных. Нападение. Ван Перси потерялся на поле просто. Руни с Уэлбеком что-то творили, но этого недостаточно. Главный вопрос к полузащите. у Нани игра не идет, Рыжий бить не бьет по воротам, Клеверли старается, но ему еще чего-то не хватает, креатива что ли. Тактика слишком однообразна: пас на фланг, там условный Нани пытается зацепиться за мяч и навесить, или если Скоулзи или Клеверли прессингуют - пас назад в защиту, а потом и вообще Де Хеа.Так голы не забьешь. Единственный луч света в темной дубраве - Кагава(ну еще и Руни). Они иногда показывали интересные задумки. НАдо сыграться команде, особенно паре Кагава - Руни, только тогда игра наладится.

ответить

0

21.08.2012 Achilles

Да не паникуйте вы! Сэр Алекс все знает, все видит и понимает происходящее в миллион раз лучше всех нас вместе взятых. Слышу опять: в отставку, продать того, продать этого... Спокойней, все наладится и игра придет. К новогодним праздникам все устаканится. Команда собралась крепкая, будем еще рвать.

ответить

0

21.08.2012 VADKORS

Да уж, зрелище было не из приятных... Отдадим должное Дэвиду Мойесу, сыгранности его команды. Вспомним наши проблемы в защите, эксперименты сэра Алекса с расстановкой игроков впереди. Да и выход ван Перси не принёс ожидаемого эффекта - времени было у голландца немного, сыгранности с партнерами аналогично. И Фергюсон это правильно потом отметил, что кружили вокруг РВП много, а на выходе ноль... Подождём субботу и надеюсь на Олд Траффорд увидем ИГРУ МЮ

ответить

0

21.08.2012 Berl

Жаль ,что отклонили.
Очень долго ждали начало сезона и получили такой не содержательный футбол.Согласен со многими ,что Нани ,как то странно показывает свое техническое мастерство,в основном во вред команде.Почему в защите играл Валенсия,когда был Рафаэль.На мой взгляд Кагава был лучший.Держать на поле Руни и РВП одновременно думаю не логично.Ну и конечно Де Хеа наш спаситель,если бы не он счет был бы минимум 3-4 .

ответить

0

21.08.2012 Dzhem

Обидно, что Челси покупает Азара, который и сейчас хорош и впереди у него вся карьера, а мы покупаем В.Перси, которому 30-й пошел... По хорошему надо нам тренера молодого и перспективного активно подыскивать, а то последние два года тактические промахи просто ужасают. А что ещё страшнее никаких выводов из этого никто не делает.

ответить

0

21.08.2012 minstrel7

Я говорил про игру Де Хеа не только во вчерашнем матче, а в целом. Он по-прежнему не умеет играть при розыгрыше угловых и в других подобных ситуациях, а в АПЛ так играет большинство клубов. Если вы вспомнили про игру с Ганновером, согласен Линдегард виноват в пропущенном голе на 100%, но потом вышел Де Хеа и ему забили два мяча в безобидных ситуациях. В таких где он должен был уверенно сыграть на выходе.
P.S. Никто не уменьшает заслуг Де Хеа при во вчерашнем матче, просто он еще раз продемонстрировал свою высокое мастерство при отражении ударов и ужасное неумение играть на выходах (считаю очень важное качество для вратаря АПЛ).

ответить

0

21.08.2012 rooney_1987

Ну что ребята, поздравляю с началом сезона! Сразу хочу отметить Уэлбека..ну вот скажите, чем он лучше чем Бербатов? не считая возраста..если бы Берба вышел в основе толку было бы намного больше, раз уж САФ побоялся выпускать РВП с первых минут..Де Хеа сказать нечего, Давидка наш номер один...и готов поспорить что Линдегаард надолго на скамейку сел...Ну а так, это только первый матч, ребята расскачаются я уверен, GLORY GLORY MU!!

ответить

0

21.08.2012 minstrel7

простите, в Ганновере у Де Хеа была одна пенка, а не две (ошибся)

ответить

0

21.08.2012 troy66

Новый сезон - старые проблемы: травмы, оборона, центр поля и эксперименты САФа с составом. Один в один повторение последнего матча с "Эвертоном", печальное зрелище. Лично я не могу винить команду, хотя убежден что Уэлбеку рановато выходить в старте, очень "сырой", ответственность полностью на тренерском штабе. Очень понравился Кагава он тонкий игрок способный технично взаимодействовать с Руни и РВП, нужна наигранность и будет блеск. Несомненно Де Хеа становится супер вратарем. Вот пока и все. Не знаю может Гиггз исправит ситуацию. Только надежда и ничего более.

ответить

0

21.08.2012 kostyanBG

Просто ужас читать ваши плохие отзывы, друзья! Одни про позор, другие - что пол команды выгнать надо, третьи - тренер уже не тот, а четвертым - огня в глазах не хватило.Без обид, но такое ощущение, что в футболе мало кто из вас разбирается. Объясню.Во - первых, все середняки начинают сезон достаточно хорошо, а тем более дома, а все потому, что денег на новые приобретения у команд нету, вот и играют сезон за сезоном почти одним, естественно более сыгранным составом, что вчера нам Эвертон и показал. Плюс запредельная мотивация. У МЮ значимый новичок, Кагава, которого надо в модель игры встроить, плюс травмы ЦЗ, что привело к тому, что 2 ПЗ мы увидели в защите. Я уже не говорю про РВП, который 3 дня в команде, и я уверен, что многие думали, вот он выйдет и сразу пяток голов отгрузит. А этого естественно и не могло произойти, а уже в озывах - не годиться, зачем покупали и т.д.Во- вторых, было видно, что физическая форма игроков подкачивает, вспомните 2 момента с великолепными пасами вразрез Кагавы. В обоих случаях чуть-чуть не хватало взрывной скорости у нападающих, чтоб зацепиться за мяч.Очень было видно, что не готов Эвра. Видич пропустил 8 месяцев, и естественно в некоторых эпизодах он проигрывал борьбу, Валенсия тоже не в форме, плюс игра в защите не позволяла ему часто идти в обыгрыш в штрафную. Не хватило и везения. Попади Клеверли в пустой угол, а не в ноги защитника, была бы ничья.Что касается огня в глазах, то игроки носились по полю из последних сил, торопились подавать угловые, уходить на замену, отыграться они очень хотели.Ну и пожалуй самое главное. САФ по итогам прошлого сезона захотел перестроить полузащиту. Пришел Кагава и Пауэл, но последний на переспективу. Но надо понимать, что моментально, как многие этого хотят, не бывает так, чтоб человек только майку надел и все, и пошла игра как у Барсы. Для этого время надо.На деле получилось так, как я и ожидал, ПЗ играла как и в прошлом сезоне, но в некоторых моментах виделись проблески той самой игры, которую все жтут. От матча к матчу этих проблесков будет все больше, поскольку состав сыграется, лазарет опустеет и ключевые игроки будут показывать свой лучший футбол на своих позициях, и я думаю к старту ЛЧ все будет ОК. Напоследок хочу сказать, что конечно, я очень расстроен результатом, но я верю в команду, и что в следующем туре будет все хорошо. И я призываю вас, друзья, к тому же, а то получается,что когда мы выигрываем - то все молодцы, а как проиграли - и понеслось - тренера гнать, пол команды гнать, позор и т.д

ответить

0

21.08.2012 djinn666

Огонь в глазах есть, сыграться бы еще им и перестать тупо вешать в штрафную вот и все. надеюсь, вслед за Кагавой начнут импровизировать другие.

0

21.08.2012 4i4a

Выскажу своё мнение относительно игры всей команды!
Скажу сразу, что у нас два отличных вратаря на всякий случай, но Давид может вырости в скором времени в лучшего вратаря планеты, в нём есть задатки для этого, вчера он это и продемонстрировал, был молодцом!
Игра по защите...и сразу Эвра, ничего полезного он не сделал вчера, больше навредил игре, ни одного нормального навеса и прострела, часто терял при обводке, при передачах, в общем виден спад Патриса невооружённым глазом, причём спад идёт третий сезон и с каждым всё хуже, надеюсь на Бюттнера.
К Каррику притензий немного, кроме как когда не удержал на угловом Феллаини, но попробуй удержать такого дядину!!! Я удивился, почему же не Видич на угловом играл персонально с Феллаини, он же лучше на втором этаже чем Майкл! Видич ещё видно только набирает форму. Валенсия - ну не его место - защита, ему бы поближе к воротам чужим, он как то без азарта на фланге обороны играет.
К полузащите...Скоулз в свои то года - молодчага ''Рыжий'', как по мне то второй игрок после Де Хеа во вчерашнем матче. Пусть без обострений, но всё чистенько и мало брака было. Клеверли - подкосили парня травмы в прошлом сезоне, не тот пока Том, а надежду то какую нам дал год назад, но верим всё же в него.
Нани - вчера наверно показал самую слабую после Эвры игру, особенно во втором тайме на нём часто завершались атаки, не точными передачами и навесами в никуда, а как же играл за Португалию здорово... Кагава в общем понравился, видно как старался парень, пусть не получалось, пусть ошибался иногда! Но парень боец - это видно, пока ещё видно что не сыгран с коллективом он, хотя по потенциалу он может стать даже одним из ключевых игроков МЮ!!!
По Руни - пока не пойму в какой он форме, но видимо далеко не в лучшей, но даже при этом он играл достойно и был на уровне. В конце такое чувство как устал, хотя с Уаззой редко бывает такое, но все мы люди, не роботы, ждём когда наш лидер наберёт обороты :)
Уэллбек - не совсем такой игры ждал от него, с минуты 50-й и до своей вообще растворился на поле, а так нужно лучше пользоваться моментами ему своими и с пасами вчера он был не очень - хотя мы знаем, что в подыгрышах в касание он играть умеет.
Ван Перси мало времени было - только пасом на Кагаву запомнился, Янг тоже самое мало времени, да и он похоже не в форме.
Ждём следующего тура, всем не унывать!
MU всеравно лучшие!!!

ответить

0

21.08.2012 _Giggs_

Если то,что нам повезло с Эвертоном и на табло не было разгромного счета - хорошая игра...то я боюсь предположить что будет дальше...штанга...пепекладина..сейвы Де Хеа..псевдонавесы Эвра и Нани которые жутко бесили,выводили из себя..все что запомнилось в этом матче..продолжение предыдушего сезона..нету никакого ошушения новизны,все как и прежде,только хуже..Юнайтед превратился в команду середняка которая очень хорошо играет..ну для середняка..и каким то чудом выходит на ведушие позиции..остается продолжать надеятся...

ответить

0

21.08.2012 ELEKTRIK

Всем привет! Первый раз выхожу с комментарием, теперь о наболевшем: По моему команда потеряла игру уже очень давно, вспомним сколько было вымученных побед и упущенных возможностей хотя-бы в прошлом сезоне. По моему серьезные проблемы начались после отъезда Рональдо, хотя сначала по инерции вроде и катило.И давно уже очень большие проблемы в обороне, кроме высокой травматичности игроков, еще и резко сдали в первую очередь Эвра, полностью провалил прошлый сезон,да и Фердинанд и Смолинг. Поэтому считаю что надо было в первую очередь обязательно приобретать Бейнса, а Ван Перси по возможности. Думаю что Валенсия в защите это увеличение атакующего потенциала, вспомните его лучшие игры! Но этого почему-то нет, он очень осторожен и не рискует, видно не уверен в подстраховке. Скоулза пора отпустить, практически в каждой игре обрез и(или) желтая. Нани отдать в Зенит и еще приплатить. Конечно нужен атлетичный центрхав типа Сонга или Туре но где их взять? Создается впечатление что Уэлбек и Руни мешают в центре друг другу, как-то развести их надо, например Руни опуститься поглубже к центру и завязывать все..И почему Янг в сборной смотрится лучше, может не чувствует доверия, уверенности что он постоянная величина. Мне кажется что многие, Рафаэль, Македа, и др. поэтому не могут раскрыться по настоящему. Надо пройти через это, пусть и с временными потерями.
В общем вчера был тяжелый день, действительно продолжилась прошлогодняя тягомотина! Наверное это не последнее наше разочарование, но давайте помнить что это футбол, за это мы его любим и будем ждать и надеяться на лучшие времена.

ответить

0

21.08.2012 ftsvnkly1

Могу попросить САФа об одном - зацепиться за 4-е место и уйти на пенсию. Пошел третий сезон убогой игры. Видать он выдохся, не может придумать ничего нового. Игра команды превратилась в стиль 80-х - бей-беги. И не видно никакого просвета. Да, будут блестящие победы, но они будут единичными и, по-большому счету, зависеть от настроения игроков, а не от тактики и стратегии. Я считаю, что с таким набором исполнителей нужно играть по схеме 4-3-3 и не зарываться на флангах. Но это не для САФа - он ярый приверженец 4-4-2, и пусть команду рвут на части, но схему он никогда не поменяет. И все противники уже прекрасно знают, что нет смысла высоко прессинговать МЮ, все равно будет долгое катание мяча поперек поля, затем пас на фланг и навес в штрафную. А когда полкоманды невысоких атакующих игроков сбегутся в штрафную под навес, можно и контратаку развить. Это уже прокатывало не раз и не два в прошлом сезоне, в этом же - это будет работать в каждой игре.

ответить

0

21.08.2012 piotr222

Могу попросить тебя только об одном, смени команду и сайт и больше не заходи сюда больше никогда и тем более не извергай глупости в адрес величайшего тренера в истории футбола!

0

21.08.2012 mendimen

piotr222 Вы не правы. В коментарии высказываются вполне справедливые вещи. Заслуги САФа в прошлом, а МЮ играет сегодня. А самые неинтересные коментарии от записных хвалителей.

0

21.08.2012 We_are_United

Саутгемптон со своей игрой против Сити выглядил креативние и интерестние чем МЮ со своей игрой против Эвертона. Стоит заметить что состав Саутгемптона в сравнении с составами Сити и МЮ ну просто смешной, команда не купила ни одного игрока поднявшись из чемпион шипа. Вывод тут один, ребята из Саутгемптона просто голодные до побед и делают все чтобы их заработать. А наши уже второй сезон как сытые и делать то что они делали сезона 2-3 назад уже не хотят.

ответить

0

21.08.2012 Rapa

Де Хеа МОЛОДЕЦ!!! Вида тоже! Каррик, Евра, и Валенсия не показали ничего существенного! Что касается хавов: Скоулз и Кагава, выше похвал, Клеверли надо брать игру на себя, а не отдавать все мячи Скоулзу, как авторитету, у Нани ничего не получилось, Уэлбек, ваще расстроил. Руни не сделал ничего, кроме того что ходит по полю с высокоподнятой головой, ваще разочаровал!!! РВП ничего не успел сделать, будь на месте Уэлбека в первом тайме, он бы решил эту ситуацию голом!!! Чича нужен забивной!!! Руни просто зажрался, надо на скамейку ему на недели две, чтобы проснулся, и спустился с небес, и начал по настоящему играть...

ответить

0

21.08.2012 gurjinyanra

Ребята че за вздор???? Де Хеа вчера лучший - это раз!
Второе - проиграли эвертону? ну и что..там все всегда теряют очки?? вообще О КАКОМ КРИЗИСЕ ИДЕТ РЕЧЬ?? вы чего??? Успокойтесь! не забывайте, сезон начинается после евро...никому легко не будет, тот же Давид Сильва, еле елел бил пенальти - и что?? у сити кризис?? да бросьте - все нормально! ничья Реала тому потверждение.

ответить

0

21.08.2012 kombinator

такое ощущение что это была игра с прошлого сезона , эдакое перемещение в прошлое , теже навесы , таже беззубость , таже возня распасня в штрафной ....неужели непридумали других ходов и тактики ?

ответить

0

21.08.2012 alprosechocolate

Ну чё, сезон начинаем с поражения.Печалька,но пофик) Очень непривычно, но вместе с тем приятно РВП наблюдать у нас.Сидит, как ни в чем не бывало, на банке лицом торгует )) Больше всех впечатлили Де Хеа и Кагава.Первый тащил всё и спасал наше очко маскимально долго.Если бы не он - влетели бы с разгромом.Второй - прямо гений.Как перемещается по полю, как открывается здорово, всегда правильную позицию в атаке занимает.А что за пасы... конфетки!Неожиданные и очень тонкие раздаёт передачи.Должны были с его пасов раза 3 точно забивать, как выводил на ворота!Реально Брюс Ли футбола!Ну или Джеки Чан скорее) Защита УГ, из Каррика защ дно.Опять льём из-за того, что воздух вчистую проигрываем.С этим надо что-то делать.Что с Эвертоном и Ситям нас это сгубило, что сейчас из-за этого продули.Не дело это, совсем не дело.

ответить

0

21.08.2012 MakcuMyc

Мое мнение - когда перестанут выпускать это полено Данни?
Все время было ощущение, что он разгоняется только на 60~70%, но не на все 100.
Вообще не понимаю, почему в него все так верят? Он не открывается, не бьет с дистанции, он даже в обводку идти не умеет - как пойдет, сразу отберут. Лучшее его применение это пас на 1-2 метра в его исполнении.
Большинство тут критикуют Нани, но (!) он намного лучше играет Валенсии! Почему никто не пишет о том, что Валенсия это не уровень МЮ? Я не раз писал, что его удел это просто бороздить бровку с частыми потерями и тупо навешивать... Что еще он умеет? Он хоть раз приближался к центральному кругу? Он хоть раз перемещался на другой фланг, чтобы хоть как-то разнообразить игру? - Нет! Ничего он больше не может, кроме как навешивать.
Можете сколько угодно критиковать и минусовать, но на данный момент картина такова. Нет креативщика. Вы видели как Кагава разочарованно разводил руками, когда ему не давали паса и мяч возвращался опорнику? Напрашивается вопрос: Кагава тут к месту? Наши игроки не умеют атаковать по центру, это ясно, но и не дают это делать новичкам. А как Кагава что-то пытался сотворить, все тупо стояли и смотрели, мол, зачем это было надо...
Я не знаю, наверно САФ перестал держать всех в кулаке, как когда швырнул бутсу Бэксу. Вот такого САФ-а сейчас не хватает. Он стал совсем мягок. Видно что игрокам не хватает какой-то искры, но и сами они не ищут ее. После гола картина немного изменилась, только благодаря тому, что Эвертону просто было наплевать на мяч, вот и МЮ не знал что с ним делать. Они разучились играть в футбол. Единственные, кто действительно вчера сражался за авторитет МЮ на поле это Де Хея и Кагава. Остальным просто надо было чтобы матч закончился.
Мне жаль смотреть на такой Юнайтед и не за такой Юнайтед я хочу болеть.

ответить

0

22.08.2012 aztec13

Нани - чел, темный лес, не удар, а пугач! на скамейке бы сидел, если б у сафа выбор был! Валька молодчик, отрабатывает, где скажут!! в защите, значит в защите!!! Фабио жаль в аренде! затеряться может, а жаль, бурундуки вдвоем тащат!!! Кагава мог попроще играть, но видно хотелось ему креатива очень, но он сам должен понимать что сыгрности не хватает! нет машины пока, на капиталке она!

0

21.08.2012 intanto

Все это напоминает 2003-2007 годы, когда САФ строил новую команду, тогда тоже его отправляли в отставку, говорили что команда не та уже, но в 2008 году про это что-то благополучно все забыли. Так что, давайте проявим терпение и уважение к команде, а игра придет обязательно.

ответить

0

21.08.2012 aztec13

абсолютно 1!!! команда абсолютно новая, не заигранная! пара стариков и посттравмированыые подростки тройка великолепных футболеров из разных команд ! соберитесь!!! все будет, время, только время это покажет!

0

22.08.2012 metalhead

Игра вообще не изменилась такое-же как в прошлом сезоне топтание у чужой штрафной и всё!А Нани надо убирать больше невозможно это терпеть!!!

ответить

0

22.08.2012 van

Каррик в центре и игра флангами и всё наладится.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск