Атлетик Бильбао — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Сэр Алекс Фергюсон полагает, что «Манчестер Юнайтед» не на что жаловаться, после того как команда вылетела из Лиги Европы, проиграв «Атлетику». Команда из Бильбао, победив дома со счетом 2-1 по сумме двух матчей, выиграла 5-3 и вышла в четвертьфинал Лиги Европы, а «красных дьяволов» во второй раз в этом сезоне выбили из европейского клубного турнира.

«Всегда нужно извлекать уроки из любого футбольного матча, выиграли вы или проиграли. Больше всего расстраивает то, что мы не преуспели в Лиге Чемпионов, а теперь вылетели и из Лиги Европы. Я считаю, что дальше прошла лучшая команда. Нам не на что жаловаться»,- приводит слова Босса после матча официальный сайт команды.

«Манчестер Юнайтед» отправился в Испанию с целью победить 2-0, но планы гостей были нарушены уже на 23-й минуте, когда Фернандо Льоренте слета отправил мяч в ворота Де Хеа, и это очень расстроило сэра Алекса: «Они забили  глупый гол, и это последнее, чего нам хотелось. Я не могу поверить в то, что мы пропустили такой мяч. Это было очень плохо».

«Пожалуй, за исключением этого момента, мы вполне прилично провели первый тайм. Считаю, что мы сыграли неплохо. Но вторую половину «Атлетик» начал очень активно. Они могли забить нам  еще 2-3 мяча. В конце игры мы получили некий импульс, забив гол, но  этого было недостаточно для того, чтобы можно было рассчитывать на победу».

Теперь на повестке дня «Юнайтед» остались лишь матчи Премьер Лиги, и сэр Алекс считает, что вылет из Лиги Европы нисколько не облегчает задачу команды в чемпионате.

«Мы не испытываем чувства облегчения от вылета из Лиги Европы, потому что впереди есть еще 10 матчей в чемпионате, и нам еще предстоит еще долгий путь до обретения чемпионского титула. Очевидно, что сейчас нам нужно убедиться в том, что мы выиграем в воскресенье свой матч у «Вулверхэмптона». Мы решили заменить Рио Фердинанда и Майкла Каррика, а потом и Райана Гиггза, потому что должны думать о воскресной игре», - заявил тренер «Юнайтед».

Обсуждение
14

16.03.2012 Mixujusij

Прошел дальше тот кто больше этого хотел. Надеюсь наша молодежь усвоит этот урок и он закрепит их характер. Теперь надо сконцентрироваться на АПЛ и не упустить добытое преимущество.

ответить

13

16.03.2012 Mataias

вполне ожидаемый результат. ну, не выходит у нас в этом сезоне играть против быстрых и техничных команд. прямо, как какой-то замкнутый круг. так в довершение ко всему, они нас еще и банально перебегали.

в общем, удачи парням в чемпионате.

ответить

9

16.03.2012 jintonik

Слили матч вот и всё, что уж тут скрывать. Не хотели играть вообще. Зато теперь полностью сосредоточены на чемпионате.

ответить

18

16.03.2012 Gr1goRush

Почему САФ сдался-то? Почему Чичу не выпустил?! Для меня это остается загадкой.
Оставить на скаймейке Скоулза, который единсвенный игрок центра поля, который может сейчас созидать в МЮ. Клеверли себя не оправдывает, Пак никакой тоже, фланги сегодня работали отвратно, Каррик неплохо отрабатывал в защите, ну в атаке один Руни ничего сделать не сможет, если моментов-то ему создать и некому было.

ответить

22

16.03.2012 dr.evil

Обидно, но позорно сыграли оба матча.

ответить

23

16.03.2012 n-drew

В обеих матчах видел одного игрока - Руни!

ответить

3

16.03.2012 Ulver

Если в первом матче еще кого-то можно было похвалить, то сегодня хвалить некого. Вполне закономерный результат, 3 победы в евросезоне, 2 из них над Оцелулом. Позор. Остаются шансы на титул, слава помидорам соперники не сильно сложные в ближайших турах, а там может хоть какой-то сдвиг в игре появится. Но если не купить в межсезонье 2-3 игрока топ уровня, боюсь бится нам в следующем сезоне максимум за зону ЛЧ.

ответить

8

16.03.2012 Manutd999

такой впечатления что САФ лишил слить кубок европы но в первом матче забыл сказать об этом Руни и Де хеа
а во втором матче только Руни забыл сказать

ответить

3

16.03.2012 Denis

не хотели- вот и не прошли дальше, тут все очевидно. я даж игроков оценивать не хочу. Это не безвольная, а БЕЗРАЗЛИЧНАЯ игра, хотя все было понятно по лицу САФа когда мы вылетели из ЛЧ, что эта Лига Европы ему - это заноза в заднице, чтоб он ни говорил и не хитрил:)))Ну вот и избавились от нее. И можно было б не тащить туда столько игроков основы, выпустил бы молодежь и все.теперь сосредотачиваться и выкладываться в АПЛ, все шансы у нас для этого есть.

ответить

-3

16.03.2012 monta_elis

надеюсь не увижу это недоразумение Эванса в следующем сезоне в основе.Рио что не говори но возраст сказывается.не такой уже мобильный.Янг такой же пень тока навесить и ударить может.никакой индивидуальной игры.Клев огорчил но будем надеяться что форму еще наберет.ну и Руник и Хея молодчики

ответить

-7

16.03.2012 FanMU_EMIL

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.03.2012 maharbi-91

На поле МЮ был вообще?)) к ДеХеа, Рафу и к Руни нет вопросов а остальные где были вообще?

ответить

0

16.03.2012 Gerundij

сливали...больше нечего сказать..безвольная игра..когда накрутил игрок Атлетика всю оборону.ну не палево ли было?
я,конечно,верю и думаю,что все это было принесено в жертву ради чемпионства в АПЛ,но все-таки...а ведь болельщики верили..были ведь сезоны,когда мы везде и всех рвали..а сейчас что...
обиднее всего,что попросту дали себя победить...2 гола это минимум,что мог забить Атлетик...там было бы намного больше..
я сильно расстроен..мы не смогли проиграть красиво.именно пустить дальше Атлетик.нам важнее чемп,я прекрасно это понимаю...но не так стоит играть..не так...

ответить

5

16.03.2012 Ahmet

после матча с ВБА вы все в один голос кричали ох какая игра ,(блестящая,феноменальная,уверенная) МЮ уже 2 года как не показывает такую игру ,я в этот вечер убедился что английский чемпионат в этом году сильно сдал свои позиции .Реал и Барса этих выскочек и в гостях и дома возил ,а МЮ с ними выглядел как аутсайдеры испанского чемпионата в лучшем случай.я до сих пор не могу понять как мы с такой игрой стоим на вершине таблицы,если быть честным и объективным в этом году наши соседи больше заслуживают титул чемпиона Англии.они на протяжении всего чемпионата показывают атакующую ,привлекательную игру.признать это печально но выход есть из этой ситуации ,надо просто очистить состав,и САФУ стоит пересмотреть свою тактику .не как сейчас бей беги ,если у нас не получается игра у крайних ПЗ то все мы проигрываем.надо научится играть по центру ,контролировать мяч,улучшит перепасовку а то у нас каждая 3-я передача либо назад либо бог знает куда.мне просто обидно на все это смотреть уже 2 года так!а самое обидное мы не пытаемся это устранить .

ответить

-2

16.03.2012 MU_rustam

Невидел игры Юнайтеда, за исключением последних минут 5. Хорошо хоть Руни забил.

ответить

2

16.03.2012 SemperFidelis

Надо признать, что все же испанская школа футбола выше английской. Пустые ожидания-эти два матча, Уэмбли с Барселоной. Выход один, не сдваться!

ответить

5

16.03.2012 Mithre

[quote]Сэр Алекс Фергюсон полагает, что «Манчестер Юнайтед» не на что жаловаться, после того как команда вылетела из Лиги Европы после поражения от «Атлетика» из Бильбао.[/quote]

конечно не на что жаловаться! подумаешь, без шансов слил Атлетико! тут нечего жаловать!
усиляться надо.

ответить

4

16.03.2012 asprod

В этом сезоне нам очень не хватает Видича в обороне и Флетчера в центре((

ответить

0

16.03.2012 RED-ANGEL

Сказав "за двумя зайцами погонишся не одного не поймаеш"- САФ просто слил ЛЕ. Получается породокс. Сначала САФ говорот что ЛЕ наказание для команды, далее громко заявляет, что хотел бы сыграть в финале с МС, на что все сказали "ты сначала до финала дойди". Если хотели слить проиграли бы сразу Аяксу. Или Саф решил сливать когда Мю возглавила Апл? Если я не прав обясните в чем. В обшем я не разочерован так как считаю что проиграли снециально и ставлю большую жирную двойку в двенике игроков и тренера. Да и поздравляю всех с новой кликухой "Красные хвастуны".

ответить

2

16.03.2012 igor-manutd

Интересно , а из кого мы будем выбирать лучшего игрока после этого матча , может надо в вести такой опрос кто был худшим игроком матча ?
Моя версия : Пак , Клеверли кого забыл ...

ответить

1

16.03.2012 akadymov

[quote]Почему САФ сдался-то? Почему Чичу не выпустил?! Для меня это остается загадкой.
Оставить на скаймейке Скоулза, который единсвенный игрок центра поля, который может сейчас созидать в МЮ. Клеверли себя не оправдывает, Пак никакой тоже, фланги сегодня работали отвратно, Каррик неплохо отрабатывал в защите, ну в атаке один Руни ничего сделать не сможет, если моментов-то ему создать и некому было.[/quote]
Вот вполне ясный ответ на твой вопрос:
Мы решили заменить Рио Фердинанда и Майкла Каррика, а потом и Райана Гиггза, потому что должны думать о воскресной игре», - заявил тренер «Юнайтед».

Другое дело, правильное ли было принято решение - сложно судить. Предположу, что САФу виднее.

ответить

1

16.03.2012 Sugat

Руни один хотел победить!!!
Почему же так легко дали себя обыграть? Даже если "не очень-то и хотели"?
Это же МЮ - каждый матч как последний, победа в каждом матче любой ценой!!! Где характер???

Руни - красавец, поведение остальных людей на поле мне непонятно...

ответить

0

16.03.2012 404_not_found

[quote]Слили матч вот и всё, что уж тут скрывать. Не хотели играть вообще. Зато теперь полностью сосредоточены на чемпионате.[/quote]

Согласен, САФ решил сосредоточится на АПЛ. Видно было по рисунку игры и по игроками.

ответить

0

16.03.2012 renat7

видели какая у них поддержка со стороны фанов на стадионе, он вмещает всего 40000 а по поддержке не уступает нашему, скорее превосходят даже, почему молчал гостевой сектор их ваще не было видно, тогда когда мы проиграли дома я тоже писал про это, очень разочерован нашими болельщиками(((((

ответить

4

16.03.2012 RedFlash

Абсолютно бездарная команда, в которой уже даже Руни и Гиггз выглядят жалко. Это вообще не футбол. Атлетик был на голову сильнее. Практически полностью провалили сезон, осталось только проиграть чемпионат. Если Ф. не сделает большую чистку летом, то можно будет усомниться в его адекватности.

ответить

-4

16.03.2012 Dinash

Да ладно вам ребята, есди бы МЮ это надо было, Бильбао горел бы . А так на кону защита чмпионского титула и 20 чемпионство!!!

ответить

0

16.03.2012 RedFlash

И первый тайм они отыграли просто ужасно. Команда и выглядела, как раз на уровне Вулверхэмптона. Ни одной точной передачи, ни одного удара по воротам. Безобразная игра в защите, особенно от Фердинанда, ну а полузащиты у команды можно сказать нет вообще.

ответить

2

16.03.2012 Baha

просто раздражен после такого результата.
все ходили пешком. и сыграли не то что на 5, даже на 3 еле тянет.
зачем было подавать надежды и говорить в интервью что мы хотим выиграть турнир...
а защиту таскали как хотели. могли и 5 мячей пропустить.
настроя никакого как так можно ((((((

ответить

2

16.03.2012 zem125

могли просто не ехать в Бильбао, засчитали бы 3-0. зато такого позорища бы не было. еще чемпионат слейте!

ответить

2

16.03.2012 playthedevil

очень жаль, что МЮ проигрывает по всем статьям команде, которая не входит даже в 4 в своем чемпионате. проигрывает по всем статьям, их возили как щенков, неужели у игроков нет достоинства. скорее нет мастерства и физики. в нынешнем МЮ собраны зауряднейшие посредственности, которые выигрываеют что-то только благодоря настрою и дисциплине, которые привиты им САФ. исключением являются только Руни и Чича, может еще Нани, Гиггза и Скоулза я в расчет не беру, они уже не являются полноценными игроками. только не говорите ничего про талантливую молодежь, которая только и остается вечно перспективной. игроки которые чего то стоят уже проявили бы себя в решающих играх, таковыми были Бекс, Гиггз, Скоулз и др. уже в 1995. в этой команде нет молодых игроков такого масштаба. уважаемые болельщики, пожелаю нам терпенья, когда в команде что-то изменится, когда команда обретет инициативу и выдумку в игре, когда не будет команда прижиматься и тупо перекатывать мяч. САФ уже это понял и не зря просматривал Азара.

ответить

1

16.03.2012 Sayan

Стыдно... Руни уважает себя взял и ударил! (Эвра, Андерсон, Каррик, Парк, Бербатов, Оуэн) ПРОООДАААТЬ. Или солим их до конца((( САФ дело в тебе или???

ответить

0

16.03.2012 ultraz1973

Денис Казанский вчера по ходу игры популярно и спокойно объяснил-этот турнир не нужен Юнайтед,особенно после выхода наших на первое место в АПЛ!
и думаю цели победить 2-0 в Испании-вчера не было вообще!уж больно равнодушными были лица игроков во время гимна!
и установка на матч была одна-не получить травмы!ИМХО

а по сути дела-обидно,конечно же за всю кампанию еврокубковую!Весна без еврокубков,все равно что без солнца...

ответить

16

16.03.2012 Nasreddinov

Я болею за Юнайтед много лет. И по-настоящему сопереживал за поражения любимой команды.

Но вчера первый раз я был равнодушен. Не знаю как другие болельщики, но я почувствовал, что многие игроки никак не мотивированы. Так команда не играет в АПЛ, только в Лиге Европы. И слова игроков о важности трофея для меня были не правдой. Нет, они хотели победить, но так, между делом, если получится. А не получится – ладно, не судьба.

Клеверли выходит практически на весь матч после долгого отсутствия игровой практики, Смоллинг выходит на замену с незажившей раной на голове, Руни впереди играет один(молодчина, свой гол он забил). Команда ходила пешком, не было эмоций. В общем, реально не так уж и нужен был этот кубок.

Сразу после этого матча смотрел Сити. До самой последней секунды команда боролась за победу, практически вытащила безнадежный матч. И пусть они наши первые соперники, их стоит уважать за желание играть и побеждать.

Я понимаю, что есть приоритеты команды на сезон и 20 титул гораздо важнее. Пусть. Я, болельщик, пойму это. Но скажите мне честно и открыто, что в ЛЕ мы напрягаться не будем, пусть не будет громких фраз «мы едем за победой», «МЮ не сдается». Я за правду в отношениях.

Эта критика не говорит о том, что я разлюбил МЮ.




ответить

0

16.03.2012 Berl

Просто испанцы не давали ни одного шанса.Флангов не было.Клеверли вообще?Все передачи подарил.Почему его не поменяли непонятно?Прессинг по всему полю и нет МЮ.Но теперь хоть между матчами больше времени на восстановление.МЮ-ЧЕМПИОН!

ответить

3

16.03.2012 Nasreddinov

Вдогонку к своему комментарию добавлю, что Руни показал свой бойцовский характер. Забитый гол - реальное доказательство. Жаль, что на поле он был один.

ответить

0

16.03.2012 Rikos

Ожидания мои не оправдались ............................
Матч проигран ((
Думаю руководство да и МЮ в целом сделала своим приоритетом победу в АПЛ после вылета из ЛЧ
отсюда такие матчи в ЛЕ
Про матч особо такого сказать нечего. Для меня лучший игрок в составе МЮ - Руни.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Успехов нам в АПЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

4

16.03.2012 michael-ingener

Противно осозвонвать, что МЮ не может выступать на нескольких фронатах. Я думал, что это только слабых и безвольных команд касается, аля Зенит (которые тоже просто ходили во втором матче). Мужики так себя не ведут, борются до последнего везде, а не тупо сливают матчи. Не верю я, что Рой Кин так мог или Эрик Кантона. Болельщики переживают и хотят игры, хотят победы, а игроки ходят пешком. Но вдвойне противно то, что сливали матч почти основным составом - не себе не людям. У нас есть достойные скамеечники, которым было бы в радость поиграть в футбол, показать себя ибо всё равно их даже на игру с Волками не выпустят. Берба с Оуэном, Рафаэля с Фабио в паре, побольше моложёжи с самого начала. Противно, что даже "голубые" боролись и показали игру, а у нас на поле было три игрока - не стыдно им перед Де Геа? Лично я получил удовольствие от Руни, да Силвы и...ПОГБА - цепкий парень очень, дерзкий, доводит каждый момент до конца. Считаю, что отличный игрок будет на след год.
Уверен, что САФ знает что делает, но вот так МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД не должен играть. Ждём 20ое чемпионство ибо пошли в ВА-БАНК!

GLORY и ждём ярких побед!!!

ps а ещё показалось, что нашим так понравилось отыгрываться, что они спецом слили матч, чтобы с 80ой минуты попробывать забить все голы :)

ответить

0

16.03.2012 dimon666

состав был не тот где чича

ответить

0

16.03.2012 Jam

Да видно было, что сливаем матч. Не было искры в глазах игроков... Главное игроки закончили матч без травм и Клеверли получил 90 минут игрового времени. Жаль только, что Валя не вышел, надо бы его начать наигрывать...

Касательно самой игры, хотелось бы отметить невыразительную игру рафаэля.. Когда САФ дает шанс, надо за него цепляться, чего Рафа не делает... А в остальном, верю в 20ое чемпионство! One love, One united

ответить

4

16.03.2012 OldScotlandFox

Да уж... Очень паскудный футбол показала вчера наша команда! Минуте на 70-ой мне хотелось выключить телек, но как истиный болельщик МЮ я досмотрел этот позорный матч до конца, сидя в кресле и качая головой! Защиту к стенке, она вчера была никакой. С одним форвардом победить Атлетик-это что-то новенькое, не в этом сезоне! Вы все со мной согласитесь, что значит Лига Европы МЮ сто лет не нужно, а главное взять 20-ое чемпионство!!! Не хватает нашей команды в этом сезоне на много фронтов! Говори не говори, а свежая кровь летом нам будет необходима! Больно смотреть, как МЮ проигрывает матчи таким командам, не должен этого делать! Люблю МЮ всей душой и сердцем. Надо минусуйте, я просто высказал сугубо личную правду.

ответить

0

16.03.2012 agent007npb

Сегодня Атлетик сделал посмешище из МЮ! Как? КАК я Вас спрашиваю, можно было выпустить травмированного Смолинга и "зелёного" Погба, когда тебя раскатывают на протяжении часа!!!???? Почему не закменили Клеверли после второго тайма, видно же было - не тянет паренёк?? Почему, если ехали попеждать не выпустили Чичарито в стартовом составе? И таких "почему" очень много!!! Допустим изначально целью было слить матч, но не таким же образом!!!! САФу необходимо собраться перед финишной прямой в чемпионате, иначе всё будет совсем печально!!!! Верю, надеюсь и жду!!! УДАЧИ МЮ!!!

ответить

1

16.03.2012 shulutko

"Все хорошо, прекрасная маркиза". Мы хорошо играли, совсем не мешали противнику, были почти не заметны на поле. ЦСКА играла с Реалом лучше. САФ гениальный человек, но если он не видит очевидного, то пусть другой порулит. Боюсь оказаться пророком, но при такой игре нам и чемпионства Англии не видать. Ужас!
Почему мы ни разу не видели отчета и анализа работы команды, тренеров? Но без этих маразматических глупостей об удовольствии от проигранного матча.

ответить

0

16.03.2012 zers

У игроков мотивация на Лигу европы нету вообще, если бы хотели то могли и получить нужный результат но гол Льёренте показал как Рио безалаберно сыграл, не думая вообще....многие игроки тоже самое испытывали.

ответить

0

16.03.2012 abylbatyr

Очень обидное поражение! У Атлетика игроки играли как в последний раз. Все пытаются перехватить мяч и открываться, а у МЮ было полное без действие. Клэвэрли на правом фланге не очень сыграл,Парка вообще как в состав пускают?Да,прошлый сезон он сыграл очень полезно,но в этом он допускает очень много ошибок на поле и складывается такое ощущение,что он лишний на поле...Короче говоря,МЮ играл без желания...

Теперь будем надеяться на АПЛ!

ответить

1

16.03.2012 We_are_United

Ну что тут сказать.. Слили чтобы выйграть АПЛ? Ну да отчасти правда и правильно. Хотя в корне это выглядит позорно так как это чистая констатация неспособности нынешнего МЮ играть и побеждать более чем в одном турнире. В прошлых сезонах играли и в 3 и в 4 турнирах сразу и выигрывали 4 или 3.

Хочется конешно сказать большое спасибо Руни за то что он был единственым человеком который играл с желанием забивать и забивал. Так же хочется сказать спасибо Давиду Де Хеа который вытаскивал команду с отвратительной игрой защитников (так бы влетели наверно 10-3)

Остальным игрокам неспасибо и огромный антиреспект за обсалютную безвольность и немотевированость на победу. Это особенно касается наших защитников и вингеров. Рио, Эванс, Эвра? Это ли те супер защитники МЮ? Нет. Однозначно надо докупать одного ЦЗ на место Рио+Эванс. Эвра явно сдал таскали его по всему флангу как школьника. Наверно пора наигрывать Фабио. Клеверли - нонсенс, один из примеров того что матч сливали - Погба хоть и играл грубо но смотрелся увереней. Парк - так же пример слива матча, сколько шансов было ударить из долека сколько удачных позиций.. но нет, он же не бьет у нас. Янг отыграл свой матч с Тоттенхемом и програму результативной игры видимо времено закончил.

Ну и конешно Сэр Алекс. Жаль что он нам не ответит на вопросы почему он все же слил ЛЕ. Почему потерял увереность в команде. Почему не выпустил во вчерашнем матче сразу двух нападающих и более атакующий состав. 20 титул - это не оправдание. Эта команда способна на большее.

ответить

1

16.03.2012 excellence

Что это было??? Седьмая команда Ла-лиги отымела по всем статьям в одну калитку супер-мега гранда мирового футбола. Они играть вообще собирались??? "Они еще могли забить нам 2-3 мяча"- что это за слова???
По такой игре и семерку могли отгрузить. Атлетик был на голову сильнее!!! Даже чемпионство не смоет такого позора, тем более когда видишь, что всякие Атлетики и Спортинги по-делу дубасят лидеров АПЛ. Нужно прибавлять как минимум в 2 раза. А как???

ответить

0

16.03.2012 Sark

С какой целью САФ так лукавит? Всем понятно, что не хотел он изначально играть в ЛЕ и просто "слил" игру! Играть с одним нападающим и с таким составом имея задачу победить 2:0 он, что нас за дураков считает? Только причем здесь болельщики, которые переживают и болеют за любимый клуб? Надо учесть, что с такой тактикой он, САФ ломает дух команды + соперники наглеют, думают, что ОТ "проходной двор"! Короче говоря не правильно ведёт себя наш великий тренер. А, что будем делать если ещё и АПЛ не выиграем? Что он скажет нам? Как себя будут чувствовать наша команда? АПЛ надо выигрывать "кровь из носа"!!! Удачи МЮ и все нам!

ответить

2

16.03.2012 muzaffarchik91

Атлетик показал,насколько мы слабы в физическом и техническом плане,они прессинговали на протяжении всех 90 минут,как-только игрок мю получает мяч то тут же рядом с ним вырастает 2 игрока Атлетика....А ведь по игре они на мой счёт они только 3-ьи в Испании,и как мы будем играть с Барсой и Реалом,которые на голову лучше и в физике и в технике Басков...САФу надо задуматься над этим,и что-то менять в плане построения игры,использование тотального прессинга,и конечно повысить технику игроков....
На счёт вчерашнего матча остались только обида и разочарование....Мы так беспомощно выглядели...Такого беспомощного МЮ я не видел (если не считать прошлогодний финал ЛЧ)...Клеверли вообщем брака делал больше чем полезных действий....Пака вообще не было видно....Янга наглухо закрыли...

ответить

-2

16.03.2012 amundson

Нет Скоулза - нет игры.

ответить

2

16.03.2012 n.aidar

с испанскими командами наши играть не умеют вообще......

ответить

-2

16.03.2012 RUSReddevill

Еще раз позор ребята.МЫ были не достойны выхода,команда сыграла ужасно.Команда которая занимает 7-е место в чистую выйграла нас и дома и на выезде.надо срочна укреплять ПЗ и Напа.Кроме Руни и Уэлбека я никого не вижу у нас,нам нужен напа как Лоренте.Защита провал полнейший,Рафаель,Евра,Фердинанд и Еванс вообще ноль.

ответить

3

16.03.2012 zhtalgat84

надо было всех молодых выпустить, может они показали бы себя

ответить

2

16.03.2012 1956soe

...ну, вот и итог все бесед о месте МЮ в европе!
...теперь хотел бы послушать мнения, не безбашенных глориков, а настоящих болел, что делать с командой?!
...давно не постил, надоело слышать ор "МЮ луче всех"!
...мое мнение: Сэру пора на покой, идет развал команды по всем линиям. Проблемы в центре полузащиты, перешли в центр защиты и повлияли на мотивацию нападения! Печально но факт, если не уйдет Сэр и не будет летом серьезных покупок мы провалимся в болото! Худшых игр не помню за все 14 летболения за МЮ.
...команда просто демарализованна, пропала мотивация, рисунок игры присущей МЮ пропал совсем...

ответить

0

16.03.2012 miles

Полностью согласен с Mixujusij и Mataias
и кст. заметил, что в ЛЧ, что в ЛЕ дальше проходят команды которые физически готовы лучше и мотивированы больше

ответить

0

16.03.2012 sashka84

Совершенно очевидно, что все эти слова о том, что "мы стремимся выиграть в этом году и Чемпионат и Лигу Европы" оказались просто болтовней. Клуб, похоже, изначально решил сосредоточиться на чемпионской гонке. Наверное, в данный момент это правильное решение, учитывая упорное сопротивление Сити в чемпионате и количество травм в сезоне. Приходится в любом случае чем-то жертвовать.
По игре особо нечего сказать - такое ощущение, что парни просто вышли на очередную тренировку, и не сильно напрягались во многих компонентах игры. Что ж, будем ждать развязки в чемпионате и успехов в следующем сезоне.

ответить

1

16.03.2012 muzaffarchik91

[quote]Слили матч вот и всё, что уж тут скрывать. Не хотели играть вообще. Зато теперь полностью сосредоточены на чемпионате.[/quote]
Да какой слили???Вообще нес разобрали по полочкам!!И мю никогда не сливал матчи,САФ не допустит того чтобы его подопечные сливали матч...

ответить

1

16.03.2012 makkin

МЮ в очередной раз оказался бессилен против команды которая применяет прессинг. Как только начинают прессинговать уже защитников МЮ сразу теряется. Барса, Атлетик, да даже Ньюкасл 3-0 когда выиграл все отлично прессинговали, и МЮ сразу сдулся. Это настораживает

ответить

1

16.03.2012 Roma

Ребята извените конешно ,но кроме критики в адрес команды нечего не идет я понял,что Саф сливает матч когда выпустил погба а не Скоулза ,если бы хотел выиграть ,то Скоулз появился бы уже в перерыве или Чича или вдвоем и я считаю ,что нужно было проходить этих вшивых басков выиграть турнир или Супер Кубок УЕФА ,что всем доказать ,что вылет из ЛЧ чистая случайность а теперь все будут думать ,что это была далеко не случайность конешно я сразу знал ,что САФ не будет закладыватся на ЛЕ так же как на ЛЧ
ну да ладно надеюсь ,что следующий европейский сезон будет более удачный чем этот.Теперь сфокусируемся на чемпионате,могу пожелать только удачи.

ответить

2

16.03.2012 Ruba_Jr

Главное хотя бы Чемпионат Выиграть:D

ответить

2

16.03.2012 irv-2

Ну как же так?!!!!! А как же наш принцип, что самый главный матч это следующий??? Ведь не выигрывая в таких турнирах мы теряем свою славу лучшего клуба планеты!!! Я понимаю, что АПЛ важнее всего, но питал надежды на то, что выиграв Лигу Европы, мы сможем сразиться за суперкубок и показать, что вылет из ЛЧ был случайностью...
Обидно, САФ, очень обидно. Скоро валидол буду рядом класть перед матчами МЮ.

ответить

-1

16.03.2012 Redvil

Зачем эти дифирамбы в адрес Аякса и Бьелсы (тренер Атлетика), зачем эти интервью о супер настрое игроков МЮ. Зачем эта вся «пыль в глаза», если лига «Европа» МЮ не нужна.
Манкуниацы ехали скорее на товарищескую встречу, чем на еврокубковый.
Неудивительно почему вышел Погба, удивительно почему Берба, при таком раскладе, не попал даже в заявку. Дали бы болгарину поиграть.
Зато есть предчувствие, что в АПЛ мы увидим совсем другой Юнайтед. Надеюсь уже никаких "сюрпризов" красные дьяволы нам не преподнесут. Ждём 20-е чемпионство.
P.S. Если судьба еще раз сведет Атлетик с МЮ, но уже в ЛЧ, то испанцы увидят настоящий Манчестер Юнайтед.

ответить

0

16.03.2012 supersonic

играли вообще плохо..первый тайм еще куда не шло..после первого мяча могли ответить пару раз...второй тайм вообще слов нету((...атлетик создал гораздо больше моментов чем МЮ...обидно канешно..теперь главная цель-премьер лига....

ответить

8

16.03.2012 Trent

Печально осознавать то, что Юнайтед превратился в клуб, за который я бы никогда не стал болеть в прошлом. Ведь я полюбил этот клуб благодаря игрокам, которые пусть и не всегда давали нужный результат, но зато в плане самоотдачи им не было равных. Не верю я в то, что футболисты вроде Невилла, Смита, Кина, Скоулза, Рууда (это те, кого я застал) позволили бы себе так безнаказано пинать куи, как это делают нинешние игроки. Ведь именно они сейчас защищают цвета клуба, с такой богатой историей, за который выступало так много легендарных футболистов, среди которых были понастоящему культовые личности мирового футбола. У этих игроков нет ни стыда, ни ответственности за репутацию и результаты, которые просто недопустимы для столь имменитого клуба, как Юнайтед.
Хочу сказать, что кроме Фергюсона винить в сложившейся ситуации просто некого. Он у руля клуба находится дольше чем я живу, он отвечает за всё в этом клубе, а значит ответственность лежит только на нём. Его минус в том, что он так хвалит эту распиаренную молодёжь, его минус в том, что он не покупает игроков должного уровня, его минус в том, что он не смог смотивировать этих псевдозвёзд на матч Лиги Европы, его минус в том, что команда утратила свои ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЯЙЦА! Раньше, когда проигрывали, то хоть в борьбе, в надежде что-то исправить, а сейчас тупо сливаем матчи, в которых пропускаем первыми. Такое количество позорных результатов за один сезон я ещё ни разу не видел, а ведь это ещё не конец сезона.
Если быть откровенным, то Юнайтед не заслуживает чемпионского титула в этом сезоне, ни своей игрой, ни своим отношением к делу. Одни лишь безосновательные амбиции...
Ну а фаны это вообще отдельный разговор. Как можно быть такими пасивными, как? Олд Траффорд постоянно забит под завязку, на выезда тоже всегда много фанов ездит. Так в чём тогда причина, почему нас всегда перекрикивают?
Все говорят, что в Сити играют мастеровитые наёмники за большие деньги, так а чем наши игроки отличаются? Им тоже абсолютно пох, только премиальные у них поменьше будут и они не такие мастеровитые.
П.С. Мне не на что жаловаться, ведь Юнайтед лидирует в Премьер-Лиге, но их игра не приносит мне удовольствия от просмотра.
П.П.С. Я не боюсь ухода Ферги, ведь его карьера сложилась так успешно благодаря относительно удачно сложившихся ситуаций. Наоборот, мне интересно посмотреть на Юнайтед свежим взглядом.

ответить

0

16.03.2012 sart

Очевидно, это был слив. Если после этого МЮ не будет рвать когти, чтобы получить 20-е чемпионство, то будет очень печально.

ответить

2

16.03.2012 kombinator

какойто тихий ужас и позор ....о котором надо поскорее забыть ...
раскатали МЮ как детей из детской юношеской школы ...моментов для взятия ворот , я и непомню ниодного , может ктонть напомнит ? что острого мы создали ? полтора момента за всю игру .
Зато как Атлетик держал и контролировал мяч и игру ...м-да ...прям хоть создавай отдельную манеру игры с испанскими командами ( вспоминая финальную игру с Барселоной ). МЮ выглядели какимито беспомощными и деревянными . Вы уж меня извините , но я так увидел , хоть и многолетне болею за МЮ .

ответить

0

16.03.2012 MU_BEST

Такой игры от МЮ я неждал, такое ощущение как будто против нас играла Барса, а не Атлетик !!! Не-не-не так играть нельзя тем более МЮ не наш уровень игры ! Ну теперь остается только АПЛ выйграть!

ответить

3

16.03.2012 Dusehs

Все объективно. Бильбао играли и Юнайтед отбывали номер на поле. Складывалось ощущение, что в первом матче счёт был минимум 8:0 и уже ничего не надо было. Мне кажется, что Ферги уже после первого матча понял, что с нынешним составом за двумя зайцами гнаться не стоит. Вот по этому и Чичу с Велбеком сразу не выпустил. Главное, теперь сконцентрироваться на АПЛ, учитывая то,ч то Сити-то тоже вылетел. Конец сезона обещает быть очень интересным. А так, очевидно, что нет "мотора" в команде. Ну ведь можно было купить летом Снайдера-Насри-Модрича. Реально, пипец как не хватает кого-то их них. Руни один не тянет всех! Гиггз тоже не пацан, тяжело ему. Молодёжь жуёт сопли!!!!Оборона очень добротная- если бы была в оптимальном составе, а так, то одного поломали, то другого. Вчера просто заходили в штрафную, как к себе домой. Надо летом делать орг выводы и кого-то покупать. Проиграли абсолютно по делу.

ответить

-5

16.03.2012 ravikminsk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

16.03.2012 iserdukov

да, очевидно слили, желания играть было 0, не понятно тогда зачем вообще было весь этот цирк разводить, что мы будем бороться, и все такое... сразу бы молодежу в амстердам повезли бы, хоть какой-то толк был, а так только силы на перелет потратили. Но зато получили следующую картину, очевидно, что центр в виде Парка и Гиггза это просто кошмар, и такое сочетание даже в страшном сне нельзя использовать... Рафа очень сильно сдал, надеюсь еще наберет. Рио опять в простейшей ситуации упустил игрока, потом этот сольный проход защитника бильбао через 5-х наших игроков выглядел просто унизительно... МЮ не может так играть, это неуважение к своим болельщикам, видно же было, что если бы прибавили, то там от Атлетика рожки да ножки остались... но хрен с ним АПЛ важнее.

Клевз пока далек от оптимальной формы, хотя очень старался, но кроме него никто толком и не бежал, рад, что он провел на поле все 90 минут, правда не совсем на своей позиции... а вот Эшли куда-то уходит в матчах ЛЕ, похоже у него есть дела поважнее...

ответить

-2

16.03.2012 Firstnumber

Давно я не припомню, чтоб нас ТАК возили..... Ну да ладно, помню еще в 95-ом в кубке УЕФА Ротору проигрывали, когда еще Кантона играл....У всех иногда случаются недоразумения... Бильбао стали калифом на час, пусть порадуются юнцы;)

ответить

-5

16.03.2012 jackson86

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.03.2012 Beibut

Причёт тут слить не слить, МанЮтд всегда играют на победу. Команда откровенно катала мяч в своей половине (защитники-вратарь), центр поля мы сразу проиграли, Пак только и делал что просил штрафной. 1-я команда английской лиги проиграли 7-й ла лиге, о каком соперничестве с Барсой и Реалом может идти речь в ближайшее время с такой игрой?! Моуриньо в МанЮтд!

ответить

1

16.03.2012 irv-2

Честно говоря я тоже не помню за 20 с лишним лет (правда раньше и не было возможности так пристально следить за командой, как последние 5 лет), по крайней мере в памяти ничего не всплывает, такого сезона. Да, в прошлом году когда проигрывали командам из биг фо некоторые матчи страшно расстраивался, но мы взяли АПЛ и дошли до финала ЛЧ, а в этом повылетали из всех возможных турниров. Если АПЛ не взять, тогда я не знаю, найдутся ли хоть какие оправдания у САФа? Мне кажется, на футболке с надписью "Ферги знает лучше" скоро можно будет поставить знак вопроса в окончание.

ответить

6

16.03.2012 Konst66

Гнилую тактику игры с одним форвардом САФ стал практиковать в последний сезон Рональдо. она и тогда не работала, и сейчас лучше не стало.
Как мы научились сливать! С достоинством, без детских потуг отыграться! С огромным самоуважением, с ощущением собственного превосходства! А главное, что для многих игроков это естественно, если посмотреть, из каких клубов они пришли.
Итоги трансферной политики таковы, что МЮ - европейский середняк, приличных игроков почти нет.
И не заблуждайтесь, в АПЛ МЮ играет не лучше, просто у соперников свои проблемы, в Англии провал и это будет хорошо видно на ЕВРО. В 19 лет игроков записывают в мега-звезды, хотя они еще нигде не играли, а реально только Оуэн и Руни стали таковыми.
И последнее, спорт не прощает халтуры. Нельзя выходить на игру, не желая выиграть. Это разлагает команду изнутри. Сколько раз мы видели, когда команды после тяжелых игр на кубки обыгрывают тех, кто отдыхал неделю. Есть куча игроков без игровой практики, выпусти их, пусть проиграют, но сражаясь, тем более не факт, что они хуже.

ответить

1

16.03.2012 irv-2

"теперь хотел бы послушать мнения, не безбашенных глориков, а настоящих болел, что делать с командой?!"
я считаю, что надо подождать апрельской игры - думаю он ответит на наш вопрос, жив ли ТОТ самый великий МЮ? или пациент мертв (((
Даже не представляю себе свои ощущения, если мы продуем...
Надо будет спрятать из дома, все на чем можно повеситься, а то не переживу...

ответить

-1

16.03.2012 united_rule

плохая игра команды... разборы матча оставляю нашим критикам! в этой частьи они спецы! и не хочу ни скем из них дискутировать! ЛЕ не тот турнир за которого МЮ должен боротся!

как ни странно Погба и Уелбек меня удивили! прессинг соперника им нипочем!!!)) с легкостью выходили из под прессинга и пытались соорудить атаки... чего не скажеш про наших опытных игроков основы... с их выходом и Клевер преобразился! наверняка его блеклая игра из за отсутствия понимания с игроками основы... вобщем молодеж подает большие надежды! и Погбу надо сохранить!!!

ответить

0

16.03.2012 mendimen

[quote]только не говорите ничего про талантливую молодежь, которая только и остается вечно перспективной. игроки которые чего то стоят уже проявили бы себя в решающих играх, таковыми были Бекс, Гиггз, Скоулз и др. уже в 1995. в этой команде нет молодых игроков такого масштаба. уважаемые болельщики, пожелаю нам терпенья, когда в команде что-то изменится, когда команда обретет инициативу и выдумку в игре, когда не будет команда прижиматься и тупо перекатывать мяч. [/quote]
Повторю свою мысль, высказанную после первой игры с Атлетиком. Испанский (пиренейский) футбол сегодня превосходит Английский. Смотрите сколько их клубов прошло дальше. А ведь было время и МЮ выигрывал треблы. Теперь по игре. САФ перед матчем заявляет, что ему не нужен 31-летний Бербатов (если верить таблоиду, у него предложения от техничных испанских клубов), потому что у него множество лучших вариантов в атаке. В итоге лучший нападающий – это 37-летний Гигз. А где же талантливая молодежь? Молодежь у нас хорошая ничего не скажешь, но что она очень талантливая – это миф! Настоящие таланты к этому возрасту уже раскрываются во всю. Пеле, по-моему, в 16 лет. Коментатор упамянул, что в Атлетике 6 человек в составе моложе 22 лет. А ведь это возраст Уэлбека и Эрнандеса. А они у нас все еще ходят в перспективных. Когда же они вырастут? И последне. То что должен делать высоклассный нападающий показал испанский защитник на 53 минуте. Это и есть класс!

ответить

5

16.03.2012 intanto

Если смотреть здраво, то нынешний сезон вписывается в общий алгоритм МЮ. Если вспомнить что происходило после выигрыша ЛЧ в 99 году, примерно было тоже самое, и тогда САФ отправляли на покой уже и вспомните что было потом. В нынешнем сезоне команда отдыхает. А по поводу матча, как и с Аяксом делали вид, что хотят выиграть, просто Аякс оказалось можно обыграть пешком, а тут не прокатило.

ответить

0

16.03.2012 nx-100

мне кажется, что САФ боится что и один кубок(АПЛ) не возьмет с таким составом поэтому и слил ЛЕ! Я просто в шоке от всего увиденного! Раньше боролись за все кубки до конца! А на сей момент остается только АПЛ и то под вопросом!!!!! Просто позор!

ответить

2

16.03.2012 BigK

Команда которой надо забивать два гола, вышла с одним форвардом в стартовом составе, о чем тут еще говорить. Ничего нового, на фоне техничной команды МЮ просто дровосеки, в то время как любой испанец в одиночку проходит несколько человек, наши с трудом мяч останавливают без отскока на метр, повозили мордой об газон. Кто-то хотел бы что бы этот МЮ попал на Барсу или Реал? Или САФ заказывает новые очки и наконец замечает что у него состав уровня середняка регбилиги, или в следующем сезоне ждем продолжение. Пока в основе играют такие люди как Пак, ничего команду в европе не ждет.

ответить

-2

16.03.2012 fenomen7e

Сити тоже невышел !!!Похоже Юнайтед и Сити заключили сделку.Наверное для того чтобы дерби в 30 апреля стал ещё интереснее.Сделкой несогласился только Руни.

ответить

3

16.03.2012 ShoX

Летом нужно усиление, всё что могу сказать.

ответить

2

16.03.2012 fenomen7e

Несоглашусь с теми кто говорит:Игроки специально вылетели,так как чемпионат важнее.Не надо было тогда Аякс пройти.

ответить

-2

16.03.2012 Timander

Да ребят, хватит головы ломать. Тем более если всем все понятно и САФ сам сказал про воскресную встречу, смысл сейчас самим себе задавать вопрос "почему".САФ сам все видит и понимает, что нЕкому кроме Руни тащить команду на два фронта в этом сезоне, и дело не сколько в отсутствии мастерства (хотя некоторые товарищи вызывают подозрения),а, скорее, в отсутствии победного духа, кто то еще молод, кто то уже не тянет, проблема больше психологическая, ведь эти же самые люди выходят и показывают игру, за которую мы не отвернулись от своей команды... А если еще и Руни сломается, то все, кранты. Да,не приятно,согласен.Но жизнь не остановилась, проиграли и забыли. Впереди еще куча матчей и эмоций. Думаю будет еще возможность порадоваться за любимую команду и в этом сезоне. Уверен. One love, One united

ответить

-1

16.03.2012 SONY

Можно было САФ сказать просто что "Слили матчи в ЛЕ" место того что бы говорить "где то не успели, где то не хватило сил..."

ответить

-4

16.03.2012 _Wayne_Rooney_

А я согласен с САФом! Примьер лига важнее.

ответить

4

16.03.2012 Sugat

Игра с Волками покажет слили ли этот матч, или проблемы в команде.
Отсутствие "яиц" в последних трёх матчах ЛЕ на лицо.
Руни в расчет не берём - он боец до мозга кости, что вчера еще раз доказал.

ответить

0

16.03.2012 Denis

че набросились на команду? игра безразличная у большинства игроков! не безвольная или ужасная, а именно безразличная, так играют например клубы когда за несколько туров до конца сезона им приходится играть матчи в которых ничего не решается:)))) такая же она и с Аяксом такая же была.
Если вчера кто и хотел победить,то это Руни ну и еще пара игроков.
Что САФу не нужна эта ЛЕ - всем давно было понятно, да же по этим словам - "Больше всего рсстраивает, что мы не преуспели в Лиге Чемпионов" уже понятно как САФ оценивает ЛЕ, как я писал в другой ветке - это ему заноза в заднице а не турнир.
Про такие игры говорят, что дальше прошли не лучшие, а те кто больше хотел, в футболе такое частенько.

Что касается тех кто начал опять о "срАчнейшем усилении", 7 человек продать- 8 купить, то вы учитывайте, что эти игроки подарили вам 19 титул, плюс в команде новички,плюс куча травм, плюс играет молодняк - а мы однако на вершине таблицы!
Кого бы я и купил - это игрока в центр, Скоулз не вечен, а Клеверли еще набирать и набирать после подкосившей его травмы. Что касается Флетчера, то возвращение его ВОБЩЕ в футбол, как бы это печально не звучало - под очень большим вопросом.
Верьте в команду, молодняк и новички уже многими играми в этом сезоне всем все доказали. Если чего им и не хватает,то стабильности, но на ошибках учатся и так и только так рождаются команды победители. Имейте терпение.

ответить

-2

16.03.2012 Dakke

Дорогие друзья, матч был откровенно слит...... это факт!
НО, давайте порассуждаем... ведь в АПЛ самая большая концентрация сильных команд, поэтому ребята, МЮ постоянно сталкивается с тяжелами играми, но заметьте, мы стабильно тащит АПЛ, но и про другие события не забываем.
Во время перестроение команды такое бывает, что все и вся сливается во имя одной цели... вспомните прошлые сезоны, например 2005/06 и еще один ранее... когда ровно через два сезона САФ с МЮ выигрывали ЛЧ... ведь было такое... да и вообще, невозможно же все выигрывать... тем более у нас в этом сезоне травмы скосили всех и после болезни не все могут быстро и безпоследствий востанавливаться...
я рад что мы слили эту ЛЕ... она была грузом... и я считаю что чемпионство в АПЛ даст больше...
и потом, я думаю САФ не с проста сливал, он скорее всего был уверен что Шити пройдет и тогда бы они отвлекались на ЛЕ и им было бы тяжелее играть в АПЛ... вот такая еще версия событий.

Давайте не будем хаять нашу любимую команду!

МЮ чемпион! Глори Ман Юнайтед! Мы верим! Мы любим!

ответить

0

16.03.2012 playthedevil

"77. mendimen
Повторю свою мысль, высказанную после первой игры с Атлетиком. Испанский (пиренейский) футбол сегодня превосходит Английский. Смотрите сколько их клубов прошло дальше. А ведь было время и МЮ выигрывал треблы. Теперь по игре. САФ перед матчем заявляет, что ему не нужен 31-летний Бербатов (если верить таблоиду, у него предложения от техничных испанских клубов), потому что у него множество лучших вариантов в атаке. В итоге лучший нападающий – это 37-летний Гигз. А где же талантливая молодежь? Молодежь у нас хорошая ничего не скажешь, но что она очень талантливая – это миф! Настоящие таланты к этому возрасту уже раскрываются во всю. Пеле, по-моему, в 16 лет. Коментатор упамянул, что в Атлетике 6 человек в составе моложе 22 лет. А ведь это возраст Уэлбека и Эрнандеса. А они у нас все еще ходят в перспективных. Когда же они вырастут? И последне. То что должен делать высоклассный нападающий показал испанский защитник на 53 минуте. Это и есть класс!"

к сожаленью, нужно это признать, ну ничего не можем сделать против испанских команд в последнее время и это лишний раз доказывает, чтобы добиться успеха на евроарене необходимы техника, сила, понимание игры, креатив, воля и т.д.
Эх, а раньше Бекс и компания на равных бились и Барсой и с Депором (в то время очень техничной и мастеровитой командой при Ирурете).

ответить

-1

16.03.2012 Best

Ulver, согласен с тобой. Ни один игрок не проявил себя. Многие хвалят Де Хеа хотя тот ничего и не сделал. Просто благодаря "деревянности нападающих Атлетика МЮ не пропустил 5,6 мячей. В одном эпизоде Де Хеа мог догнать мяч и не упускать его на угловой, но он остался стоять на месте. Центр защиты проходной двор. Рафаэль сильно сдал в последнее время. Капитанскую повязку думаю лучше дать Руни. Он настоящий мужик. Играет до последнего. А летом хотелось бы видеть серьезные приобретения. Надеюсь Азар, Эриксен и Ласс окажутся в нашей команде.

ответить

0

16.03.2012 playthedevil

"89. Dakke — Сегодня, 14:54 0 Дорогие друзья, матч был откровенно слит...... это факт!
НО, давайте порассуждаем... ведь в АПЛ самая большая концентрация сильных команд, поэтому ребята, МЮ постоянно сталкивается с тяжелами играми, но заметьте, мы стабильно тащит АПЛ, но и про другие события не забываем."

пожалуй, не соглашусь с этим утверждением. захотели бы слить - слили бы в Амстердаме. просто Атлетик оказался не по зубам, вот и игроки сделали безразличный вид, чтобы как то попытаться сохранить лицо. но мы то видим, что матч проигран по другим причинам, о которых выше описано.
пожалуй тоже не соглашусь, что в АПЛ самая большая концентрация команд. если бы это было так, то в ЛЕ осталось бы 3 команды из АПЛ, а не из Примеры. страшно представить, что было бы если седьмая команда из АПЛ играла бы с лидером примеры. я бы сказал, что в АПЛ собраны самые упорные команды, которые бьются до конца и недостаток мастерства компенсируют настроем, самоотдачей и жесткостью - отсюда и открытые переломы ног. на память могу вспомнить тяжелые травмы Рэмси, Смита, Чеха.

ответить

0

16.03.2012 Ulver

Имхо, все разговоры о сливе ЛЕ, всего лишь грамотная отмазка в которую всем хочеться верить. Игры как небыло так и нет, ее небыло и в матче с Тотенхемом. На данный момент, Атлетик на голову сильнее, у данного состава просто небыло шансов пройти дальше, если не брать в счет везение и благосклоность судей, кои не вечны.

ответить

3

16.03.2012 SuperCheater

Обращаюсь к тем, кто говорит, что САФу пора уйти.... вы что, охренели? Сколько водки надо скурить, чтобы написать такое? Вы себе вообще представляете, где бы мы были без него? Я даже не буду сейчас упоминать все его трофеи и достижения (кто хоть чуть-чуть интересуется клубом, тот и так всё знает и помнит), скажу лишь, что более бредовой мысли, чем "уволить САФа" трудно придумать. Я буду счастлив, если он еще останется в команде хотя бы лет на 5.
Когда в 2005 (могу ошибиться, точно не помню) мы оказались на 4 месте в группе ЛЧ, тоже были подобные крики, что САФа на пенсию, что Руни и Роналду - всего лишь мальчишки, которые больше понтуются, чем дело делают, и т.д. и т.п.. И что в итоге получили? Получили в итоге победу в ЛЧ-2008, а также несколько выиграных АПЛ, так что теперь понятно, насколько неправы были те, кто кричал подобное.
История идёт по спирали (с)

ответить

1

16.03.2012 Ulver

[quote]"77. mendimen
Повторю свою мысль, высказанную после первой игры с Атлетиком. Испанский (пиренейский) футбол сегодня превосходит Английский. Смотрите сколько их клубов прошло дальше. А ведь было время и МЮ выигрывал треблы. Теперь по игре.[/quote]
Из 19 выездов на пиренеи МЮ выиграл 2 матча...

ответить

-2

16.03.2012 alook

мю на себя не похожи...молодежь грубо ошибается ,вот и результат

ответить

-2

16.03.2012 troy66

ЛЕ создана для команд другого уровня и это их площадка. Всегда обидно когда твоя команда проигрывает в тяжелой борьбе но здесь был другой случай. При желании МЮ уложил бы Атлетик на обе лопатки, а оно ему надо было? В данной ситуации не стоит рассматривать игру команды как провал в турнире а лучше исходить из выгод. Победа означала бы продолжение матчей в ЛЕ по четвергам и они по мере приближения к финалу становились бы более изматывающими а наше преимущество над Сити очень хрупкое. При известных проблемах в команде не хотелось бы провалить АПЛ и иметь туманные перспективы в ЛЕ. Лично я читаю что на пути к 20 титулу выбор в пользу АПЛ абсолютно оправдан.

ответить

1

16.03.2012 ruslan-red-man

игра была никакая((( во 2 тайме мы вообще играли? возили как детей нас и это обидно( Руни молодец-единственный игрок у нас топ-уровня, остальные то ли перспективные, то ли нет непонятно...Погба хорош

ответить

-4

16.03.2012 GEO22

У нас в АПЛ впереди 10 финалов и лучше иметь синицу в руке чем не понятную перспективу ЛЕ в небе.

ответить

0

16.03.2012 kafanov

А. С самого начала (с одной памятной игры на Олд Траффорд), лично мне, интересна лишь одна встреча. Состоится она 30 апреля сего года. А кто там в Лиге чемпионов или ЛИге Европы... Да хрен с ими! 30 апреля надо позырить чьи в доме тапки. Остальное - ненужное баловство. Хотя, конечно...

ответить

1

16.03.2012 ozls10

надоело уже это. херней страдают. это не тот манчестер юнайтед

ответить

-1

16.03.2012 sfinks1812

это был не очень хороший матч для манчестера но на таких матчах и учатся.будем надеется что молодые поймут что от них тоже многое зависит.пишу во второй раз надеюсь что сказал всё нормально.

ответить

1

16.03.2012 Chicharito002

Надеюсь если МЮ будет ещё когда нибудь играть с Бильбао, фаны Атлетика после разгрома поймут наши обиды, а Атлетик по праву проходит дальше, но сэру Алексу нужно было объяснить почему мы так отвратно выступаем в еврокубках.

ответить

0

17.03.2012 van

Всё идёт по плану!

ответить

-2

17.03.2012 dimaberg22

команда катится в пропасть вот и всё,надо усиливаться команде игроками иначе беды не избежать,я всю жизнь болею за мю,и что то давно не видел такой беспомощной команды,что делают боссы и скауты команды вообще не понятно,продают о ши и брауна и остаются с постоянно травмированной основой,после продажи роналду так вооще усилились я считаю только одним янгом,но за такие деньги можно было купить ещё как минимум двух таких игроков.....вообщем полный обсурд

ответить

0

17.03.2012 kymar

Что значит сыграли неплохо????????????????????????
Мы не играли вообще! Я смотрел с другом, который совсем не разбирается в футболе, но слышал про МЮ! И он меня спрашивал, почему они так плохо играют....
Если бы был настрой на матч, то и эмоции были бы другие. Блин неужеле реально так деньги важны

ответить

1

17.03.2012 Samorez

Интересно,а кто раздул суперзвездность Клеверли,игрок хороший,спору нет но делать ЗВЕЗДУ на пустом месте....извиняйте господа это для тинейджеров,он столько косяков с Басками выдал,что Березуцким на двоих хватит,не смотря на позицию соовсем другую,за такие "пасы" у нас в Архангельске (где мы играем в удовольствие на корявой поляне) давно бы харю начистили,..такие обрезы да за такую зарплату...извиняйте господа.PR я проходил в Универе,но здесь..то ли агент у него грамотный,то ли х.з.,телочка еще у него хорошая,нижнее белье рекламирует,школота брызжет слюной при его упоминании,Второй Бекхем типа,но Дэвид РАБОТЯГА. По мне дак Кэррик,которого все кому не лень поносят,ГЛАВНЫЙ ТОСКАТЕЛЬ РОЯЛЯ для МЮ,извиняйте кого обидел!

ответить

0

17.03.2012 OutSider

[quote]команда катится в пропасть вот и всё,надо усиливаться команде игроками иначе беды не избежать,я всю жизнь болею за мю,и что то давно не видел такой беспомощной команды,что делают боссы и скауты команды вообще не понятно,продают о ши и брауна и остаются с постоянно травмированной основой,после продажи роналду так вооще усилились я считаю только одним янгом,но за такие деньги можно было купить ещё как минимум двух таких игроков.....вообщем полный обсурд[/quote]

Ого. А в МЮ то не знают что на этом сайте они могут найти профессиональных скаутов, которые то уж точно знают что на 17 лямов можно было купить !!как минимум!! 2 игроков уровня Эшли Янга. Надо им написать.

Заодно и тренеров с врачами подберут тут же. А может и главного тренера найдут.

ответить

0

17.03.2012 AAC

как по мне,так МЮ обязан проходить такие команда!!!! это не барса и реал!! в общем на что наиграли,то в итоге и получилось!!! провальный сезон для МЮ!!!!

ответить

0

17.03.2012 AAC

n-drew
РУНИ по моему мнению вообще лучший игрок МЮ последние годы!!! стержень команды,выкладываеться на все 101%!!!! тянет на себе всю команду,хоть и говорят,что один в поле не воин))) игрок Легенда!

ответить

1

17.03.2012 paca

полный парафин!игра комманды скучная,предсказуемая.Руни никогда не играет,когда в нападение в одиночку.ротации САФа-шлак!

ответить

-1

17.03.2012 Denis

[quote]команда катится в пропасть вот и всё,надо усиливаться команде игроками иначе беды не избежать,я всю жизнь болею за мю,и что то давно не видел такой беспомощной команды,что делают боссы и скауты команды вообще не понятно,продают о ши и брауна и остаются с постоянно травмированной основой,после продажи роналду так вооще усилились я считаю только одним янгом,но за такие деньги можно было купить ещё как минимум двух таких игроков.....вообщем полный обсурд[/quote]

однозначно в пропасть катится на первом месте XD а тогда позволь узнать, а остальные то куда тогда катятся? Ты всю жизнь болеешь за Юнайтед? И сколько ж лет? Видимо ЦЕЛЫХ 5 после победы в Лужниках, не иначе, так как еслиб ты болел больше то знал бы о том, что в середине 2000-ых мы ТРИ ГОДА вобще ничего не выигрывали, кроме КА и КЛ и так же лажали в Европе! После этих трех лет появилась новая команда, которая ТРИЖДЫ подряд взяла АПЛ и ЛЧ! К слову Роналдо вырос в МЮ именно за эти самые три неудачные года!

ответить

-1

17.03.2012 Beibut

САФа никто и не будет уволнять, он - символ Юнайтед. Другое дело, что пора ему уже готовить приемника, поскольку "порох в пороховнице" кончается, самому лучше уйти. Сейчас не тот футбол, что был 3-4 года назад, большинство команд заметно прибавили, испанские гранды заметно усилились. САФ жмот, это следует признать, никогда не потратит больше, даже если игрок этого стоит. Вместо того, чтобы купить 1-2 за 60 лямов, действительно ТОП-уровня, он купит 3-4, которые так и будут находиться в категории "перспективных". А игроки Погба, Клеверли, Эрнандес, Эванс, Смоллинг, Рафаель-2 не уровень МанЮтд, так и останутся середняками. Взял и посадил Бербатова, вместо него играют "падающий от ветра", "без центра тяжести" Уэлбек и Чичарито, только с замены только умеет забивать.

ответить

0

18.03.2012 Denis

[quote]САФа никто и не будет уволнять, он - символ Юнайтед. Другое дело, что пора ему уже готовить приемника, поскольку "порох в пороховнице" кончается, самому лучше уйти. Сейчас не тот футбол, что был 3-4 года назад, большинство команд заметно прибавили, испанские гранды заметно усилились. САФ жмот, это следует признать, никогда не потратит больше, даже если игрок этого стоит. Вместо того, чтобы купить 1-2 за 60 лямов, действительно ТОП-уровня, он купит 3-4, которые так и будут находиться в категории "перспективных". А игроки Погба, Клеверли, Эрнандес, Эванс, Смоллинг, Рафаель-2 не уровень МанЮтд, так и останутся середняками. Взял и посадил Бербатова, вместо него играют "падающий от ветра", "без центра тяжести" Уэлбек и Чичарито, только с замены только умеет забивать.[/quote]
какие 3-4 года?:)))) ты о чем? и кто там усилился? Барселона, которая на пике формы практически нас обыграла или Реал, которую эту самую барселону сейчас и тянет на 10 очков?:))))) а со своим подходом - велком ту шити, или челси! САФ растил растит и будет растить звезд, всему свое время

ответить

0

18.03.2012 wazzza08

в натуре вы вымораживаете "недофаны"(глоры), победили шпор сразу Янг красавчик тянет, Нани забил отдал г/п вот он тянет, тоже самое про всех вы говорите, даже месси хави иниеста они не в силе отыграть каждый матч на своем уровне, вместо того чтоб подержать все начинают хаять игроков МЮ и даже самого САФа благодаря которому ща вы глоры команды, мне стыдно за вас!!!

ответить

0

18.03.2012 OutSider

[quote]какие 3-4 года?:)))) ты о чем? и кто там усилился? Барселона, которая на пике формы практически нас обыграла или Реал, которую эту самую барселону сейчас и тянет на 10 очков?:))))) а со своим подходом - велком ту шити, или челси! САФ растил растит и будет растить звезд, всему свое время[/quote]

Брось ты это. Бесполезно))
Тут половина считает что состава нет, игры нет, тренера нет.
А то что за 10 лет уже третья перестройка команды идет это мало кого волнует. Решения САФа с начала 90-х называли ошибочными. Молодежь 90-х, провал в сезоне 97-98, уход Бекса, уход Кина, 02/03-05/06 без чемпионства, уход Роналду.
Тоже ведь находились такие кто кричал что "конец команде", "пора на пенсию", "надо купить 50 топ-игроков", "нужен новый тренер" и т.п. Отлично помню слова Уткина о том что команда 98/99 слаба и безпомощна, не имеет характера и не способна выигрывать турниры.
Однако САФ незменно оказывался прав. Вливая в команду молодых игроков, игроков среднего уровня, и дополняя их 1-2 точечными дорогими приобретениями неизменно создавал команду (именно команду а не сборище топигроков-миллионеров) которая радовала нас и игрой и трофеями.

ответить

0

18.03.2012 Denis

[quote]Брось ты это. Бесполезно))
Тут половина считает что состава нет, игры нет, тренера нет.
А то что за 10 лет уже третья перестройка команды идет это мало кого волнует. Решения САФа с начала 90-х называли ошибочными. Молодежь 90-х, провал в сезоне 97-98, уход Бекса, уход Кина, 02/03-05/06 без чемпионства, уход Роналду.
Тоже ведь находились такие кто кричал что "конец команде", "пора на пенсию", "надо купить 50 топ-игроков", "нужен новый тренер" и т.п. Отлично помню слова Уткина о том что команда 98/99 слаба и безпомощна, не имеет характера и не способна выигрывать турниры.
Однако САФ незменно оказывался прав. Вливая в команду молодых игроков, игроков среднего уровня, и дополняя их 1-2 точечными дорогими приобретениями неизменно создавал команду (именно команду а не сборище топигроков-миллионеров) которая радовала нас и игрой и трофеями.[/quote] - да я уж не реагирую на такие высказывания:)))) привык! А как орали когда ушел Кантона, тогда конечно в разы меньше было тех кто интересовался английским футболом, но высказывания были точно такие же - "Без Кантона это не МЮ, без Кантона вам конец, без Кантона вы никто и т.д." Ну посидели один сезон, а потом выиграли требл!:)))))
К слову хочу многим напомнить, что к примеру тот же Флетчер и Оши являются нашими воспитанниками, и сложив за последние хотяб 10 лет всех "наших" игроков - набирается пол команды "своих", за счет кого мы выигрывали то, что не могут выиграть клубы - перевалочные базы!
А теперь сложите за последние 10 лет сколько выиграл МЮ и сколько те же челси и шити, а так же сложите сколько ПОТРАТИЛИ - и получите ответ.
Так же вспомните сколько звезд САФ взял из воздуха - примеры Сульшер, в 96 году за него заплатили 1,5 ляма, что на тот момент были уже смешные практически деньги. Кем Сульшер для клуба и в клубе - всем известно.
Возьмите бестолкового финтореза Роналдо за 12 миллионов, когда его взяли он умел жонглировать мячом, но не играть в футбол. Кем стал Роналдо и чего добился именно с САФом и в МЮ - всем известно.
Эдвин - который тихо мирно доживал свой век у Дачников, которого САФ купил за 2 МИЛЛИОНА - судьба его в Юнайтед так же всем известна.
Схожая ситуация была со Шмейхелем, когда тот был никому ненужен, но правда в том случае из-за молодости, так как считали его нестабильным, неопытным и т.д. И только САФ разглядел в нем будущую звезду, кем стал Шмейхель для МЮ и для Дании так же всем известно. За него заплатили 800.000 фунтей!

И таких примеров можно еще приводить и приводить. Не надо бить себя в истерике ушами по щекам, наберитесь терпения, если болеете ЗА КЛУБ, а не за блестящие КРУЖКИ и повод понтонуться перед знакомыми!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск