Юнайтед — Болтон: послематчевая пресс-конференция

Сэр Алекс Фергюсон остался доволен атакующей игрой своей команды после того, как «Манчестер Юнайтед» в субботу на своем поле победил «Болтон» со счетом 3-0. Пол Скоулз, Дэнни Уэлбек и Майкл Каррик поразили ворота соперника, но итоговый счет мог быть намного крупнее, поскольку «красные дьяволы» вдвое больше гостей владели мячом, нанесли по воротам «Болтона» 23 удара и совершили 35 подач в штрафную своих оппонентов.

«Я доволен счетом. Считаю, что мы играли хорошо, хотя и упустили несколько хороших моментов,- сказал сэр Алекс. – Проникновение в в штрафную соперника и наше движение без мяча было превосходным. Однако, нам пришлось ждать завершения первого тайма, чтобы забить гол, который позволил нам чувствовать себя уверенно».

В своей первой игре на «Олд Траффорд» после решения возобновить карьеру в начале этого месяца отличился Пол Скоулз, который открыл счет в этом матче, забил свой 151-й гол в составе клуба и стал самым возрастным англичанином, который забивал за «Манчестер Юнайтед».

«Пол Скоулз пошел вперед, когда должен был играть в центре полузащиты и контролировать ситуацию, - пошутил сэр Алекс. – Но у него есть голевое чутье, и оно присуще ему с детства. Он вновь это сегодня продемонстрировал в игре за нас. Вы видели, как он сегодня действовал, с каким мастерством он это делал. Вы не можете это растерять. Последние несколько недель он усердно тренировался. Сегодня мы заменили его, когда нам это было необходимо. В течение часа он демонстрировал настоящее мастерство и забил очень важный гол. Он вернулся».

Высокую оценку Босса получили также действия Дэнни Уэлбека и Антонио Валенсии, а вот то, что Руни не сумел реализовать пенальти, по мнению Фергюсона, повлияло на уверенность форварда в себе: «Дэнни Уэлбек провел блестящий матч! Он немного вывихнул колено, но должен быть в порядке. Валенсия  сыграл сегодня блестяще, просто блестяще! У Уэйна тоже были моменты, но он может играть и лучше. Думаю, то, что он не забил пенальти, его немного расстроило. Но он очень хорошо взаимодействовал с Уэлбеком»,- сказал сэр Алекс.

Обсуждение
27

15.01.2012 scholes18

Вот он самый настоящий МЮ настоящая команда! Всех хочется отметить. Но при всем уважение к команде лучшим на поле по-моему был Валенсия.Жаль что не забил , но какие финты он показал -просто чудо. Даже напы не ожидали такого от него. Единственно это Чичо как-то вяло смотрелся, у Нани просто не пошла игра, но надеюсь они еще покажут свою лучшую игру. А как сегодня полузащита смотрелась - так и хочется сказать что Каррик и Скоулз просто рождены играть вместе в середине. Скоулз это просто феномен МЮ , играл как в свои 25! С возвращением Скоулзи и вообще с возвращением МЮ!Все молодчики!Спасибо отдельное САФу- отличная работа!

ответить

25

15.01.2012 MUFC

Все по делу. Валенсия, конечно, просто бронепоезд. Странно, что САФ Рафаэля не отметил: бразил отменно действовал.

ответить

9

15.01.2012 Gerundij

хороший матч.конечно,было стремно,когда в начале второго тайма не удавалось закрепить свое преимущество..
Скоулзи вернулся..это хорошо..игра теперь тоже к МЮ должна постепенно возвращаться..
вперед,дьяволы...все только начинается)

ответить

6

15.01.2012 maxmyd

все красавцы!:)

ответить

6

15.01.2012 Glory_MU

Отлично сыграли,просто здорово...конечно счет мог быть и покрупнее,но в целом мы все должны быть довольны.Очень сильно порадовали Валенсия,Каррик ну и конечно же наш рыжий принц!С возвращением Скоулзи!!!

ответить

-18

15.01.2012 sasho

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

15.01.2012 n.aidar

Команде спасибо за общекомандную скорость + скорость не отрезками, а на протяжении матча!!! Появилась скорость, появилась возможность атаковать разнопланово))

ответить

7

15.01.2012 BRESTUNITED

Ай да Скоулзи, ай да красава! С возвращением Пол!!!

ответить

-22

15.01.2012 BigK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

16

15.01.2012 PS18 (модератор)

[quote]Кэррик порадовал, может же, жаль не часто :)
А Руни, как я и говорил, лучше от точки держать подальше, ну не умеет он пенальти бить и чего лезет все время.[/quote]

Вообще-то Руни штатный пенальтист команды "Манчестер Юнайтед", который как правило, если он на поле, должен бить пенальти, так что слово " лезет" как-то странно звучит в данном случае.

ответить

13

15.01.2012 Love_MUFC

Линдегаард - выручал, где требовалось, но работы много не было.

Рафаэль - ну просто тиранил правый фланг, к атаке здорово подключался, и в защите выручал..ждал его если честно.и дождался)

Эван-Фердинанд - так же работы было не много, но отыграли здорово, особенно рио хорош был в конце игры, понравился как он прошел защитника)

Эвра - ну просто дьявол, при его возрасте немного утратил в скорости, но в технике не уступит никому!

Валя- просто нет слов, отыграл идеально, каждый его проход заканчивался обострением, кто нибудь если может, найдите да сколько он пробежал и колличество прострелов, как только получил свой шанс, с первой минуты не разочаровал меня, даже немного жалко было смотреть на его лицо, когда на его прострел никто не откликался..ГЕРОЙ МАТЧА

Сколз и Кэрик - Рыжий принц надежен, как всегда и забил очень важный гол, оживил центр поля наш, и Майкл запомнился, особенно его гениальные передачи вначале матча, и гол спокойно положили к тому же с "нерабочей" - молодцы!

Нани- просто устал, отыграл всё таки больше всех матчей, нужно дать отдохнуть ему немного, и уверен он вернется на свой прежний уровень!

Руни и Велбек - ну просто глаз радуется смотря на этот дуэт...такое взаимодействие и самое главное, Руни получает такую игровую поддержку от Данни..которой никогда не бывает от Чичи..немного выделю Велбека - забил как никак, умница, жаль что Руни не забил,но очень много помогал команде и должны отдать должное богдану, просто феерил.

Всех с победой, и пожелаем удачи Уигану!)

ответить

0

15.01.2012 Gr1goRush

Отлично сыграли. В центре поля Скоулз с Карриком играют лишь за счёт выбора позиции, но скорости всё равно никакой. Может так и задумано САФом, не мне судить, но факт остается фактом. Клеверли может привнести движения в эту зону, но безусловно тактически Скоулза он не превзойдет.

ответить

0

15.01.2012 Giggs_RD

всех с победой! Валенсия, Рафаель, Каррик - просто блестяще!!! вообще сегодня все отыграли превосходно. но Валенсия выдал шикарнейший матч, от игры к игре он набирает невероятную форму, ну и конечно спасибо нашему Рыжему принцу, лучшего возвращения на Олд Траффорд и не придумать!

ответить

-4

15.01.2012 BigK

[quote]Вообще-то Руни штатный пенальтист команды "Манчестер Юнайтед", который как правило, если он на поле, должен бить пенальти, так что слово " лезет" как-то странно звучит в данном случае.[/quote]Ладно перефразирую. Не понятно почему штатным пенальтистом является человек, который эти самые пенальти бьет смотря вниз, в расчете на удачу. Руни как игрок очень нравится, но пенальти это не его конек.

ответить

-7

15.01.2012 Scraih

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

15.01.2012 Mixujusij

[quote]Кэррик порадовал, может же, жаль не часто :)
А Руни, как я и говорил, лучше от точки держать подальше, ну не умеет он пенальти бить и чего лезет все время.[/quote]

Руни исполнил пенальти очень даже хорошо, просто вратарь угадал направление. И вообще их вратарь единственная причина по которой счет был только 3-0.

Рад что с Уэлби все ок. Он молодец, старается. Видно что не всегда у него все получается, иногда пасы не точные отдает, иногда бежит куда не надо. При выходах 1 на 1 не уверенно смотрится. Но если над всем этим поработать как следует - будет нападающий топ уровня.

ответить

-6

15.01.2012 Kenaza

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

15.01.2012 Toha_

Скоулз: процент брака - 0%

ответить

3

15.01.2012 ttl117

[quote. А Нани...ну если так и продолжит сезон,то тулить его надо куда-то в ПСЖ, чтоб нормально денег ещё получить.Как он подаёт угловы...Бекс если это видеть то делает facepalm![/quote]
Может хватит так критиковать Нани?Если Босс выпускает его, значит он верит в него. Да и к тому же,стоит Бербе,Нани,Кэррику провести не самые удачные матчи,так сразу на них кидаются и кричат во весь голос "не уровень МЮ" или "продавать надо". Может хватит уже? Конечно,я понимаю, это делается из-за переживаний и стремления сделать игру клуба лучше, но не таким же способом. Полюбите уже МЮ таким какой он есть,каким его сделал сэр Алекс Фергюсон.
З.Ы. Поздравляю всех с более чем уверенной победой!

ответить

0

15.01.2012 Denis

[quote]Вообще-то Руни штатный пенальтист команды "Манчестер Юнайтед", который как правило, если он на поле, должен бить пенальти, так что слово " лезет" как-то странно звучит в данном случае.[/quote]

Всех с победой! ну а то что Руни штатный пенальтист - так это не долго и отменить и я б например отменил. Я могу с точки зрения бывшего кипера сказать - у него одинаково бестолковые удары, что со штрафных что с точки. Все его пенальти - это копии его штрафных, только с учетом расстояния. Плюс мяч летит на достаточно удобной для воротчика высоте, НЕ в притирку, без пауз и выдержек, когда вратарь "ляжет" - они все одинаковые под копирку и не нужно быть Шмейхелем чтоб их отбить. Если у Руни и отличаются удары, то только тогда когда они у него не получаются:) Я б заменил пенальтиста у нас, это сугубо моя точка зрения

ответить

0

15.01.2012 wildkem

вся команда сыграла хорошо и пусть они так или еще лучше играют до конца сезона и тогда мы будем в 20й раз чемпионы Англии сейчас еще Клеверли вернется в строй и появится креативность в центре поля у нас!!! а Валенсия вчера вообще красавец, а на Руни видимо плохо повлияло вечная его перестановка в полузащиту, он нападающий и нападающий очень отличный и он должен играть в нападение а не в полузащите, а вот Нани последнее время все больше и больше тянет одеяло на себя(( так и хочет стать вторым Криштиану Роналду для МЮ, а этого не надо надо чтоб он играл с пользой на команду, а не за счет индивидуальных действий!!!

ответить

-7

15.01.2012 Ulver

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

15.01.2012 BAGA9494

Все молодцы... Вперед к чемпионству МЮ!

ответить

4

15.01.2012 MU1878

Наш МЮ возвращается! Как у нас и должно быть, концовку матча провели великолепно! Очень рада за Скоулзи и Майкла, Валенсия - молодец! С возвращением, Скоулзи, ты - ГЕНИЙ! Всех с победой!

ответить

6

15.01.2012 nagevara

Все отлично, все великолепно! Было бы восхитительно, еслибы не Казаков! Он еня одного так бесит, или есть еще люди?

ответить

-3

15.01.2012 united_rule

Скоулз на уровне! фантастическая игра в его исполнении! а вот Руни... думаю он сильно обиделся что неполучил приз Пушкаша... по другому необяснить.

[quote]scholes18,Единственно это Чичо как-то вяло смотрелся[/quote]

счет был 2-0 и он вышел на замену в 70 каком то минуте, предлагал себя на прострелы еслиб пофартило и забил бы! "если бы" он вышел в стартовом составе, наверника он "бы" оформил как минимум дубль!)

ответить

0

15.01.2012 ulu2012

с победой всех! Я прогнозировал 4-0, но увы не хватило не забитого пенальти Уейна! Мне как-то нравилься, как забивал Чича, он ждёт когда ему подадут и он забивал, но данный момент мне интересен Уелбек он создаёт, раскрываеться, обыгрывает, бьёт с дальнего, главное не ждёт, когда подадут, как Чича на линий офсайда! Скоулз красава, в своём репертуаре, Валенсия лучше смотриться в полузащите, чем в защите! Ждём матча с канонирами, надеюсь на победу, думаю велики САФ что-то придумает!

ответить

0

15.01.2012 renat7

я считаю мы провели отличный матч, я доволен игрой Скоулза, Каррика, Уэлбека Валенсии, и Руни хоть он и не реализовал пенальти он был очень полезен я считаю, отдал голевой пас и т.д это мое личное мнение. жаль только Уэлбека вывих хоть и зажибает быстрее перелома но это очеь очень полезненно, желаю ему выздоровления!!! С такой игрой мы ливер спокойно пройдем, просто нужно реализовывать моменты.
Поздравляю Всех с победой !!! Glory Glory Man United!!!

ответить

0

15.01.2012 alisherjon

ну бывает
что не забил пенальти у всех такое
бывает .Rooney
весь матч активный был. И сделал 2
голевые подачи ( Skolz, Welbeck)!!!

ответить

1

15.01.2012 RED-ANGEL

Не судите так строго Уейна за не забитый пенальти. Просто вчера он немного волновался, а так он великий футболист и проделал много работы и сделал все возможное чтобы команда победила. Уверен он еще себя покажет.
В целом по игре хочу сказать, что трудились все, команда играла как единое целое. Все игроки молодцы, всем огромное спасибо, Отдельное спасибо Валенсии и Скоулзу. Поздравляю с победой всех болельщиков!!!

ответить

1

15.01.2012 ew3pv

Молодцы! Победа. да ещё в принципе и уверенная. в очередной раз порадовал Уэлби. вообще молодчага. классно действовал. Валя тоже был на высоте весь матч. А Руни расстраивает своими пенальти. чё-то когда к точке подошёл, так и думал, что не забьёт. выражение лица было такое же, как когда он бил челсюкам и не забил. но он дал классный голевой пас Уэлби, да ещё и практически в падении. боец конечно, что ни говори. У Скоулзи вообще, можно сказать суперкамбэк получается. смотрелся классно, да и гол нужный забил. и когда у него был мяч, я был почти всегда уверен, что пас от него дойдёт до адресата в любом случае. Вот бы ещё Чича начал забивать... Кэррика конечно поздравить надо. Первый гол за сколько времени как никак. в общем всех с победой! хороший мне подарок на день рождения. хотя лучше бы подарок был тогда... на ДР САФа

ответить

-2

15.01.2012 AlexMU96

Всех с победой)))
Линдегора с очередным сухарем!!!
А насчет Руни, может стоит поменять штатного пенальтиста, потому уэйн не умеет бить пенальти!!!
вывод напрашивается...

ответить

1

15.01.2012 Horgy

Как Валенсия пришел я был очень рад. Его прострелы и навесы очень часто настигают партнеров. В прошлом году, в каком-то ЛЧ матче, я ждал его и дождался, он вышел и при первом получении мяча сделал голевой навес на Руни. Да, он не финтит, да, его левая только для ходьбы, но его правая, это "нога Бога". :)

ответить

-2

15.01.2012 justklesk

Гигз забил свой гол фулхэму в 38!!! Так что он самый возрастной!

ответить

1

15.01.2012 RedDevils

Согласен с тобой. Давно не видел такую впечетляющую игру со стороны Антонио. Игра безусловно очень порадовала, за исключением незабитого пенальти и еще пару упущенных возможностей у Руни. Еще раз всех с уверенной победой!

ответить

0

15.01.2012 MvP.AI3

Валенсия просто лучшим был)))Я думал Рикеттс в истерике забьется)))Растерзал его Антонио)

ответить

0

15.01.2012 ALInRed

[quote]Гигз забил свой гол фулхэму в 38!!! Так что он самый возрастной![/quote]
Читай внимательнее текст, Гиггз валлиец по нации.

ответить

0

15.01.2012 caravajo

Гигз забил свой гол фулхэму в 38!!! Так что он самый возрастной!

Речь идет об англичанах, а Гиггз валиец

ответить

0

15.01.2012 Horgy

[quote]Гигз забил свой гол фулхэму в 38!!! Так что он самый возрастной![/quote]
Гиггз валлиец, а Скоулз англичанин. А тексте так и написано самый возрастной англичанин, а не британец.

ответить

0

15.01.2012 Konst66

Играли в целом хорошо, излишне не будем ворчать. Да, Болтон своеобразная команда, может упереться, а может только на вратаря надеяться, но мысли побольше было, чем обычно. Проблемы защиты и полузащиты никуда не делись, конечно.
Уэлбек - отлично, Валенсия - отлично, (жаль только, что тугодум - физически чувствуешь, как подойдя к штрафной, останавливается и начинает думать, что дальше делать), Нани - как всегда отстой, остальные -нормально.
О Руни. Считаю, как бы не сладывались игры в этом сезоне, он лучший в каждой из них. И вчера он был лучшим.
Кто смотрит футбол более 1 года, вспомнит, кто не забил пенальти в Москве, не забивал и в АПЛ частенько. Потом штатным был Гиггз, после нескольких промахов подряд отказался, Руни забивал 100%, но вот 2 раза промахнулся, бывает, мы же не собираемся все игры по пенальти выигрывать?
Несколько недель назад я подробно писал, почему Нани очень средний игрок. Я говорил, стоит его физической форме понизиться даже до 95% и все, его не видно! Вы это сейчас наблюдаете. И пасы! На примере вчерашней игры поясню: в первой пятиминутке был момент, когда Нани прострелил в кучу игроков, своих и чужих, мог бы быть гол? Конечно, и тогда бы на него записали голевую передачу. А вспомните гол Скоулза, что сделал Руни? Оценил ситуацию и дал такой пас, после которого тот бил в пустые ворота, есть разница? У Уэйна все передачи такие, даже в борьбе за второй гол умудрился на ногу Уэлбеку мяч протолкнуть, и еще кто-то говорит, что он плохо выглядел! В отличие от того же Нани, Руни играет, даже когда у него 10% формы, а уж когда он набирает максимум, его вообще не остановить.
Всех с победой! Дальше будет труднее.

ответить

-4

15.01.2012 anders

Да не настоящий МЮ вчера был, просто соперник позволял нам делать все что хочешь, Нани - мертвый был, Руни опять больше назад бегал, Уэлбек, не пойму, зачем столько бесполезных кроссов туда-сюда... Ну а игра Валенсии и Каррика - это выше всяких похвал, вот они здорово отработали, Рафаэль, Эванс, Рио, Скоулз отыграли на столько сколько надо было, без особых напряжений, они это умеют. До тех пор пока Эрнандес не вышел, ощущалась его острая нехватка на пятачке, надо было прострелы Валенсии замыкать, но как только появился - все как отрезало. Я хотел Погба посмотреть вместо Нани, и Бербатова вместо Уэлбека. Интресно было бы...

ответить

-4

15.01.2012 vladikscooter

Хоть один человек розовые очки снял.
Я тоже безумно рад нашей победе, но соперник был почти никакой...
Зачем так превозносить до небес команду, которая выиграла у аутсайдера?
И кто-то написал что общекомандная скорость на протяжении ВСЕГО матча была высокая - не смешите!
После первого гола опять сели к своим воротам.
Так что снимите розовые очки - МЮ сыграл ХОРОШО со слабым соперником!

ответить

-7

15.01.2012 Gavrilberg

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

15.01.2012 mendimen

[quote] До тех пор пока Эрнандес не вышел, ощущалась его острая нехватка на пятачке, надо было прострелы Валенсии замыкать, но как только появился - все как отрезало. Я хотел Погба посмотреть вместо Нани, и Бербатова вместо Уэлбека. Интресно было бы...[/quote]
Не смотря на отличный результат и гол Сколза, матч оставил противоречивые чувства. Прекрасно трудится и прибавляет от матча к матчу Валенсия – создается впечатление, что нападение не всегда поспевает за ним (может нужен Чича, он самый быстрый). Руни трудяга, но третий пенальти – это уже слишком. Гигз и Сколз конечно молодцы, но скорости уже не те. Керрик ошибался в защите, зато удар – удар мастера. И все-таки в центр полузащиты кто-то нужен – взламывать мощную оборону, бить штрафные, может и пенальти. Почему Челси Кехилл нужен, хотя у них полный набор защитников, а нам никто не нужен, хотя состав определяется не выбором тренеров и готовностью игроков, а успехами медиков? Отговорка, что не купить лучше тех, что есть не работает – Янг, Джонс, Де Хеа не оказались на голову выше других, однако играют. У тренеров должен быть выбор, а сейчас пенальти бить некому! Желаю МЮ найти усиления в игре к матчам с Арсеналом, Ливерпулем, Челси и Аяксом.

ответить

2

15.01.2012 Redvil

Ulver
Не разделяю всеобщего ликования, на очереди Арсенал, Сток, Ливер, Челси, а игра, мягко говоря, далека от идеала.

Ты хочешь сказать, что МЮ не способен прибавить. Т.е. первый тайм с МС - это не показатель.

ответить

5

15.01.2012 united_rule

не нам решать,но интересно кто как думает: как вам кандидатура Нани в штатные пенальтисты? в моей памяти он всега целится выше и в девятку, забивает эффектно!

ответить

2

15.01.2012 Love_MUFC

[quote]Ладно перефразирую. Не понятно почему штатным пенальтистом является человек, который эти самые пенальти бьет смотря вниз, в расчете на удачу. Руни как игрок очень нравится, но пенальти это не его конек.[/quote]

он смотрит вниз не потому что рассчитывает на удачу а потому что так принято, чтоб взглядом не показывать напрвление вратарю..

и вообще я в аКуях с вас блеа, один раз стоит Руни не забить и понеслось, заепали вы, то Нани вам не нравится, то Валя у вас однообразный, то кэрик плохой.... а что самое интересное, когда кто нибудь показывает из них отличную игру вы сразу же разговариваете по другому.. вы не представляете как меня это заепало.. Пенальти это кот в мешке, кто бы не бил пенальти хоть это пеле или зидан или руни нет 100процентной гарантии что будет гол, и то что Руни не забил несколько пенальти это случайность не более, игрок такого класса через себя кладёт а вы тут ноете..

всё больше убеждаюсь что на этом сайте 90% глоры..

ответить

3

15.01.2012 Love_MUFC

именно благодаря Руни мы выйграли у сити (между прочим тогда тоже ему не повезло с пенальти, но он вовремя добил)
да это глупо надеятся что руни зайдёт сюда и прочитает всю эту чушь..
но в первую очередь это неуважение к игроку старания которого в большинстве случаев и приносят победы нам.
ну просто смешно читать что руни не умеет бить пенальти. быляя
в конце прошлого сезона он забил решающий пенальти, в гостях у блэкберна, за счет которго мы стали чемпионами и вы говорите что он не умеет, имейте совесть!

ответить

3

15.01.2012 scholes18

Respect и полностью согласен с LOVE_MUFC . Если ты истинно болеешь за команду надо хоть немного думать перед тем как что-то сказать здесь остальным, и тем более в 2йне подумать перед тем как критиковать игроков МЮ. Кто не согласен тот 100% глор

ответить

2

15.01.2012 Love_MUFC

scholes18, хорошо хоть кто-то откликнулся ))

ответить

1

15.01.2012 united_rule

[quote]Скоулз на уровне! фантастическая игра в его исполнении! а вот Руни... думаю он сильно обиделся что неполучил приз Пушкаша... по другому необяснить.



счет был 2-0 и он вышел на замену в 70 каком то минуте, предлагал себя на прострелы еслиб пофартило и забил бы! "если бы" он вышел в стартовом составе, наверника он "бы" оформил как минимум дубль!)[/quote]

обминусовали значит не согласны да? мне интересно разве вы сомневаетесь что Чича забил бы? на половине поля Болтона было очень жарко,временами,НО забивать было некому! не хватало того кто замкнул бы прострелы Валенсии! того кто реализовывал бы выходы 1 в 1! есть у кого контраргументы, ну пожалуйста, В СТудию!!!

ответить

1

15.01.2012 sox66

Всех с победой!!!!!!!!!!!
Вчера МЮ таки показал, что они полноправные хозяева Англии, Валенсия поистине пропахал бровку, а защитника вкультивировал в поле, его скорость феноменальна, очень быстродумающий игрок, физическая скорость равна скорости мышления данного игрока.
Руни не меньше красава, так бывает не забиваешь с точки - пол матча "подсобираешься", но ничего страшного ведь пас на Данни именно он выдал, хотя практически упал.
Теперь МЮ действиетельно стал показывать свой атакующий стиль на бешенных скоростях!
Скоулз - ветеранище МЮ, это просто пример для всех плеймейкеров в Англии, если не ошибаюсь он "загрыз" 5 или 6 начинающихся атак в центре! Опыт есть опыт!

ответить

2

16.01.2012 BigK

[quote]он смотрит вниз не потому что рассчитывает на удачу а потому что так принято, чтоб взглядом не показывать напрвление вратарю..
[/quote]Угу, те смотреть куда собственно заваливается вратарь как бы не нужно? Хорошие пенальтисты даже по центру ворот забивают без проблем, просто за счет того что обманывают вратаря. Прошлый пенальти он не забил, этот не забил, если в следующий раз вратарь снова угадает куда прыгать, то не забьет и его. Продолжайте минусовать на здоровье :)
А вообще умиляет, столько радости от победы над аутсайдером, матч то проходной. Выиграли хорошо, но повода для восторга не вижу. Тот же Валенсия феерил, да без вопросов, только вот как он будет феерически весь матч навешивать с сильной командой уже вопрос.
А вообще команде дико не хватает исполнителя стандартов, штрафные бить некому, угловые подавать некому, а ведь это важная часть игры. Тоскливо стало с этим со времен ухода Бекса.

ответить

2

16.01.2012 MU_FaN

он смотрит вниз не потому что рассчитывает на удачу а потому что так принято, чтоб взглядом не показывать напрвление вратарю..

и вообще я в аКуях с вас блеа, один раз стоит Руни не забить и понеслось, заепали вы, то Нани вам не нравится, то Валя у вас однообразный, то кэрик плохой.... а что самое интересное, когда кто нибудь показывает из них отличную игру вы сразу же разговариваете по другому.. вы не представляете как меня это заепало.. Пенальти это кот в мешке, кто бы не бил пенальти хоть это пеле или зидан или руни нет 100процентной гарантии что будет гол, и то что Руни не забил несколько пенальти это случайность не более, игрок такого класса через себя кладёт а вы тут ноете..

всё больше убеждаюсь что на этом сайте 90% глоры.. Согласен полностью. Заколебали все эти нытики. как бы команда не играла, всё не нравится. Выиграли бы 8-0, всё равно бы нашли проблемы у каждого из игроков. Проблемы безусловно есть, но не после каждой игры об этом напоминать. "Если б не судья....Если б соперник сильнее был...."-ДОСТАЛИ !!!!!!

ответить

2

16.01.2012 Olaffsson

Валенсия -сила!!!! Кэррик-молоток!!!

ответить

1

16.01.2012 Sano

Вот это, тот МЮ который я люблю!С возвращением Юнайтед!

ответить

0

17.01.2012 Vazar10

Почему все вы давите на Руни,стоит пенальти не забить и всё он худший?Руни лидер команды,сами видели,как игра идёт с ним и без него!

ответить

0

18.01.2012 MU1878

Lоvе_МUFС, я тоже полностью с тобой согласна, люди, которые по настоящему болеют за клуб и любят игроков не будут их критиковать по любому малейшему поводу!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск