Юнайтед — Уиган: послематчевая пресс-конференция

Сэр Алекс полагает, что «красные дьяволы» находятся в хорошей форме в нужное время после того, как разгромили «Уиган» со счетом 5-0, и сравнялись по очкам с «Манчестер Сити» на вершине таблицы Премьер Лиги. Хет-трик Димитара Бербатова, а также голы Парка и Антонио Валенсии позволили «Юнайтед» сохранить сто процентный показатель в матчах с «Уиганом» в чемпионате и существенно улучшили свою разницу мячей в борьбе с «Сити».

«Результат меня радует, особенно с учетом количества наших травмированных. Сегодня у нас отсутствовало десять человек, и в перерыве  мы вынуждены были заменить Эванса,  так что если бы игра выдалась более напряженной, у нас был бы повод для беспокойства, потому что мы заканчивали матч квартетом защитников, которые никогда в жизни вместе не играли. Так что мы очень довольны таким результатом»,- сказал сэр Алекс в интервью Sky Sport.

«Как я уже говорил несколько недель назад, кто-то от  нас пострадает. Мы сейчас по-настоящему в хорошей форме и угроза сопернику исходит от любой из наших линий. Если мы встретим Новый год лидерами или на вершине таблицы вместе с «Сити», я буду счастлив»,- сказал Босс в интервью MUTV.

Тренер «Манчестер Юнайтед» также отдал должное Димитару Бербатову после того, как болгарин в матче с «Уиганом» оформил хет-трик. «Это была правильная игра для него. Мне нужен был его рост при исполнении стандартов против нас, к тому же он забил хет-трик. Мы все за него очень рады, думаю, что это придаст ему уверенности. Димитар не слишком хорошо начал сезон, потому с точки зрения выбора состава у меня были Уэлбэк, Руни и Эрнандес, поэтому я очень рад за него».

Обсуждение
16

27.12.2011 Love_MUFC

блин как же я рад, особенно после матча эмоции переполняли меня , а сейчас чуть отошел, впереди всё самое интересное ))

с наступающим друзья, думаю сегодняшний матч был хорошим подаркам

ответить

-12

27.12.2011 mank_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

27.12.2011 nurtay1981



Это хороший рождественский подарок для нас всех, еще лучше будет если 31-го также выиграем Блэкберн, и Шити или Сити как их называютесли еще потеряют очки, то МЮ будет зимним чемпионом, если судить по игре Бербатов порадовал, словно его прорвало после полтинника, вообще всем спасибо, всем здоровья, Сэру Алексу Фергюссену отдельно с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

5

27.12.2011 RedApostle

Теперь надо с таким же счетом громить других соперников, дабы иметь лучшую разницу мячей и оказывать психологическое давление на соперников

ответить

2

27.12.2011 Toha_

Спасибо всем парням за игру, мы вернулись!!! Не смотря на слабость соперников, игра наших ребят просто блестящая и в обороне и в центре и в нападении... Спасибо Вест Бромвичу... У ситей спад начался! а у нас он уже закончился, но очков то по ровну! Так что боксинг дэй они не осилят)
С оптимизмом смотря в будущее хотелось бы сказать что скамейка то у нас не хуже никого, когда лазарет не полон... Каррик начал показывать такой игры в центре которой все ждали, берба канешно красавец, выстрелил, ждем блэкберн домой 31 декабря, жду предновогоднего подарка) Не как в прошлом году 7:1 но победы с класной игрой :)

Glory Glory Man United!!!

ответить

10

27.12.2011 DimsVRN

Второй 5-0 может наконец заставит замолчать глоров и покажет что значит Юнайтед? Результат будет я уверен,просто долго ничего не хотелось писать после всей грязи в адрес юнайтед в очередной раз якобы от болелбщиков преданных клубу

ответить

-3

27.12.2011 VaZGeN_ReD

Игрой и результатом доволен, но вот нафига он поставил Гибсона??? игрок уже вряд ли раскроется!! нужно было выпускать Погбу, это был бы рельано его шанс показать себя. Надеюсь, наш Босс всё же выпустит его против Блэкберна, очень надеюсь. А так, поздравляю все фанов МЮ с этой победой и надеемся, что 31 числа мы догоним Сити.

ответить

-3

27.12.2011 ONEUNITED

Как мне кто-то здесь втирал, чтобы я не витал в мечтах, а я говорил, что до Нового Года мы догоним Сити. Ну что?!)) Если бы у нас в матче с Ньюкаслом не отобрали законные очки, мы бы сейчас вообще на чистом первом месте были!

С защитниками ситуация крайне ужасная, с Сити матч скоро.

ответить

-5

27.12.2011 mank_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

27.12.2011 FanMU_EMIL

пять дней, два матча, десять безответных голов. Ссупер. Это, получается, что разбавлять всё вместе, а потом перемещать всё. сначала трудно будет, почти невозможным, но потом всё легче и легче. Ну типа того. где то через недели две все в порядке будут. И после этого Юнайтед будет непобедимым ИнщаАллах. Поздравляю всех и с победой и с наступающим...

ответить

1

27.12.2011 imperator

Вывод один сделал относительно силы премьер лиги. Один и тот же середняк или команда, которая борется за выживание, не способна на одном и том же уровне играть даже пару матчей против сильных клубов, которые ещё и полной мощи не набрали. Касаемо игры, молодцы, помог гол в конце тайма, но всё равно чувствовалось, что забьют. САФ классно по физике подготовил ребят. Особенно радуют Пак и Валенсия. К 8 января на матч с сити поправятся много футболистов, по этому особо не кипишуйте по поводу Эванса, да и он тоже должен быть в строю. Забиваем много, при чём забивают разные футболисты, от которых уже ничего особенного и не ждёщь. Разочаровал лишь Гиббсон. Пополнел, форму явно растерял, какой у него удар классный был. Македа по физике явно не дотягивает, напоминает Роналду в первом сезоне, надо срочно набирать, а то затопчут как Ди Санти и Велу с Джованни дос Сантосом. САФ поэкспериментировал сегодня на славу,Эвра в центре, Каррик в обороне. Руни на месте Клеверли. Пошёл очень основательный слух на счёт Модрича. 30 лямов плюс кто-то из Юнайтед. У не очень с форвардами. Нужно ли сейчас зимой менять игру в центре, я не думаю и не разделяю идею многих о трансферах в январе. Укрепиться можно, но не игроками, которые должны определять игру. Потенциал у нас огромен, а запаса прочности не хватает. Стоит Погба подпускать к играм, а может и Танклифа вернуть из аренды, говорят он там хорошо смотрится.

ответить

0

27.12.2011 Darren

Не дай-то бог подтвердится тема с Модричем, нафик он нам не нужен, если уж и платить такие деньги, то за кого-то более интересного, а то опять порадуем шпоры безумным трансфером как с Бербатовым, а он на лавке сидеть у нас будет. Физика не супер, забивает маловато, да и возраст уже такой, что играть он лучше не станет скорее всего, пик на данный момент, дальше на спад пойдет. Да и не люблю я игроков, которые так явно к финансовой выгоде стремятся, вчера требования о трансфере шпорам выдвигал завтра нам тоже самое скажет? В общем очень не хотелось бы этого трансфера, уж в этой ситуации лучше было бы Насри брать в начале года а сейчас за такую сумму гораздо больше интересных вариантов. Уж ВДВ лучше него имхо.

ответить

3

27.12.2011 revan

своим хет-триком Берба показал фак всем тем, кто хотел его продать. Всех с заслуженной победой!

ответить

2

27.12.2011 rai_lan

5:0 в привычку Манчестер Юнайтед вновь громит соперника! Всех с победой!

ответить

3

27.12.2011 angela

Отличнейший 18 тур в исполнении Ман Юнайтед, Вест Бромвича и Фулхэма. Особо хочется выделить прекрасную игру Бэна Фостера, совершившего множество спасений своих ворот. Все игроки Вест Брома сегодня были в ударе- центр поля, оборона, линия атаки действовали предельно внимательно и позитивно. Спасибо им за бескомпромиссный и красивый футбол. На этом фоне разгром, который нанёс МЮ Уигану выглядел просто конфеткой в красочной обёртке. Второй матч 5-0 - и мы отстаём от Ман Сити всего на 5 мячей по разнице забитых и пропущенных, хотя два тура назад казалось, что в этом показателе Сити недостижим. Манкунианцы! Не отступаем ни на шаг от достигнутого! Только вперёд! Ну и на закуску самое сладкое: Линдегаард сравнялся с Де Хеа по количеству "сухих" матчей - по шесть. Да, как же мне нравится реакция Андерса на классный сейв за минуту до конца матча, где, как мне казалось, мяч должен был находиться в сетке наших ворот, а он каким-то чудом обнаружился в руках Линдегаарда. Ответная расплывающаяся улыбка Андерса - выше всяких похвал. Ура, товарищи! :))

ответить

5

27.12.2011 UzUnited

Юнайтед - просто респект! Сумма двух матчей - 10 против нулей! Шити, чувствуюте свою слабину? Да будет оно так! Вы не на своем месте. И это надо уже понять в конце концов. Нет двоевластию - Юнайтеду - 1-е место без никаких "НО"....!

ответить

0

27.12.2011 Madi

Очень рад уверенной победе наших, даже оборона которая никогда не играла вместе не пропустила. Это результат командный игры. Нас ждет еще один матч из числа боксинг дэй, против блэкберна важно не сломатся и набрать максимальное количество очков. А тем кто в лазарете желаю скорейшого выздоровления. Тогда и покажем каким может быть юнайтед, как они умеют побеждать

ответить

0

27.12.2011 playthedevil

Поздравляю всех! Вот так должен играть МЮ, без шансов для безликих команд.

ответить

0

27.12.2011 MU1878

Наши ребята играли отлично и снова много голов, надо продолжать в том же духе! А Берба как играл и как после такого его продавать? Не будет этого, он нам самим нужен, всегда в него верила и верю! Думаю наши ребята в матче с Блэкберном сделают такой же новогодний подарок себе, тренеру и, конечно, нам! Всех с великолепной победой и с наступающим)

ответить

2

27.12.2011 bronson

ребята давайте без эйфории травмы у всех центральных защитников почему. надо уводить у челси кэхила хотя без лч он нас не выберет

ответить

3

27.12.2011 akadymov

Достойный ответ глорам от САФа, Бербы и всей команды. Фанаты шити и глоры - наконец-то заткнутся. Извиняюсь за мой французский, просто эмоции.

ответить

1

27.12.2011 united_rule

Mank_, я уверен все ставят за победу любимой команды. Здесь не место для обсуждении ставок,во первых тут обсуждают Юнайтед и все что связаное с клубом! во вторых тут толком не переговориш о своих прогнозах комменты выходят не сразу!и ты наверное не хочеш стать всеобщим не любимцем, перестань уже писать подобные камменты!

ответить

-3

27.12.2011 Konst66

Посмотрел несколько матчей, все команды играли плохо. МЮ лучше всех играл, наверно, непьющих больше. Те, кто недавно в Англии, точно с "бодуна" были, достаточно на результаты посмотреть.
Требую на все наши игры назначать Фила Дауда, наш человек - как увидел этот сброд в обороне, понял, надо спасать команду!
И не надо путать рождественские чудеса с игрой! А то уже и в обороне мы круты, и Рио с Карриком у нас на пике формы! Если у них это пик, то какой же будет спад?
До выхода Руни вообще не было осмысленной игры, поэтому все вопросы о лидере в команде давно уже сняты с повестки.
Следующая игра с Блэкберном, скорее всего, они тоже застолье предпочтут игре, надо только наших удержать от пьянства. Потом надо будет решать более сложные задачи.

ответить

1

27.12.2011 DimBo84

С победой всех!Я тут подсмотрел коменты "голубков"на их сайте,они там в панике все-бояться уже)))

ответить

0

27.12.2011 kafanov

Знаете, на фоне вчерашней нашей игры и встречи "сетей" с Вестбромом, хочется сказать следующее: Время от времени, на свете появляются люди, заявляющие, что Сэр Алекс не есть проблема. Но время - лучший друг справедливости и все расставляет по своим местам.

ответить

-4

27.12.2011 mank_

[quote]Mank_, я уверен все ставят за победу любимой команды. Здесь не место для обсуждении ставок,во первых тут обсуждают Юнайтед и все что связаное с клубом! во вторых тут толком не переговориш о своих прогнозах комменты выходят не сразу!и ты наверное не хочеш стать всеобщим не любимцем, перестань уже писать подобные камменты![/quote]
У игроков вообще принято ставить ПРОТИВ своих...это так,к размышлению...мне как-то глубоко ........,если кто-нибудь сможет заработать благодаря этому,пусть хоть минус сто ставит...
З.Ы. Будем писать так:"То,о чём нельзя говорить и писать..."

ответить

1

27.12.2011 Redvil

10 человек травмированных и мы выигрываем второй матч подряд 5-0. Пусть хоть кто-нибудь вякнет своим недовольствием. Ребята всем доказали кто такие Манчестер Юнайтед.

ответить

-3

27.12.2011 mank_

[quote]Знаете, на фоне вчерашней нашей игры и встречи "сетей" с Вестбромом, хочется сказать следующее: Время от времени, на свете появляются люди, заявляющие, что Сэр Алекс не есть проблема. Но время - лучший друг справедливости и все расставляет по своим местам.[/quote]
Это вообще про что??? Не проблема для кого??? Потрудитесь излагать яснее ! Для соперников...Здесь надо ребусы разгадывать??
П.С.
Опять наверно минусанут.Что бы ни писал,всё равно минусуют.Я ж говорю,нашли виновника в кризисе команды...

ответить

-4

27.12.2011 mank_

[quote]Посмотрел несколько матчей, все команды играли плохо. МЮ лучше всех играл, наверно, непьющих больше. Те, кто недавно в Англии, точно с "бодуна" были, достаточно на результаты посмотреть.
Требую на все наши игры назначать Фила Дауда, наш человек - как увидел этот сброд в обороне, понял, надо спасать команду!
И не надо путать рождественские чудеса с игрой! А то уже и в обороне мы круты, и Рио с Карриком у нас на пике формы! Если у них это пик, то какой же будет спад?
До выхода Руни вообще не было осмысленной игры, поэтому все вопросы о лидере в команде давно уже сняты с повестки.
Следующая игра с Блэкберном, скорее всего, они тоже застолье предпочтут игре, надо только наших удержать от пьянства. Потом надо будет решать более сложные задачи.[/quote]
Ты либо тролль,либо просто .....Или в паралельной реальности...
Отдельно умилила фраза "они застолье предпочтут игре"...Ничё так,что
1 31 декабря - ДР САФа.И Новый Год.Кто там ещё предпочтёт застолье.
2 Только полный ...... будет бухать до игры.
3 Так кто ты?????????

ответить

2

27.12.2011 Arthur_MU

Я тоже рад за Димитара. Хороший матч.

ответить

-3

27.12.2011 mank_

[quote]Посмотрел несколько матчей, все команды играли плохо. МЮ лучше всех играл, наверно, непьющих больше. Те, кто недавно в Англии, точно с "бодуна" были, достаточно на результаты посмотреть.
Требую на все наши игры назначать Фила Дауда, наш человек - как увидел этот сброд в обороне, понял, надо спасать команду!
И не надо путать рождественские чудеса с игрой! А то уже и в обороне мы круты, и Рио с Карриком у нас на пике формы! Если у них это пик, то какой же будет спад?
До выхода Руни вообще не было осмысленной игры, поэтому все вопросы о лидере в команде давно уже сняты с повестки.
Следующая игра с Блэкберном, скорее всего, они тоже застолье предпочтут игре, надо только наших удержать от пьянства. Потом надо будет решать более сложные задачи.[/quote]
Кстати,ничего так,что у нас Рио,Вида,Крис,Фил,братья - были в лазарете.Так что сброд в обороне...Лучше бы выглядела линия Фрайерс-Масачи-Вермижл-Кин,правда?

ответить

2

27.12.2011 dipte

Konst66, ты вообще матч-то смотрел? Где же там интересно не было осмысленной игры? На протяжении всего, повторяю ВСЕГО матча, а не только после выхода Руни, МЮ показывал КОМАНДНУЮ игру. Да, может быть из нее выпадал иногда Гибсон, но тем не менее. Мой тебе совет, отойди сам от застолья сначала, а потом посмотри внимательно игру еще раз, вдруг чего нового увидишь.

P.S.:на тему Бербы. Я уже как-то говорил, что он классный нап и, я думаю, после такой игры в его исполнении, мало кто будет со мной спорить. Всех еще раз с замечательной победой и с наступающими праздниками

ответить

1

27.12.2011 dipte

Konst66, ты вообще матч-то смотрел? Где же там интересно не было осмысленной игры? На протяжении всего, повторяю ВСЕГО матча, а не только после выхода Руни, МЮ показывал КОМАНДНУЮ игру. Да, может быть из нее выпадал иногда Гибсон, но тем не менее. Мой тебе совет, отойди сам от застолья сначала, а потом посмотри внимательно игру еще раз, вдруг чего нового увидишь.

P.S.:на тему Бербы. Я уже как-то говорил, что он классный нап и, я думаю, после такой игры в его исполнении, мало кто будет со мной спорить. Всех еще раз с замечательной победой и с наступающими праздниками

ответить

0

28.12.2011 alexmanc

[quote]Вывод один сделал относительно силы премьер лиги. Один и тот же середняк или команда, которая борется за выживание, не способна на одном и том же уровне играть даже пару матчей против сильных клубов, которые ещё и полной мощи не набрали.[/quote]
А в чем же твой вывод кокнретно?
Я что-то не пойму или ты знаешь середняков или аутсайдеров из других чемпов способных играть три тура с Челси, ЛФК и Юнайтед, и набирать 9 очков!?
АПЛ по андердогам, определенно, одна из сильнейших лиг! Только в Германии не пойми что творится: еще вчера ты боролся за место в ЛЧ, а сегодня мечтаешь в десятку попасть!

ответить

-1

28.12.2011 alexmanc

[quote] P.S.:на тему Бербы. Я уже как-то говорил, что он классный нап и, я думаю, после такой игры в его исполнении, мало кто будет со мной спорить. Всех еще раз с замечательной победой и с наступающими праздниками[/quote]
Нап он хороший, но абсолютно нестабильный! И возвышать его после хет-трика в ворота Уигана... Это как часто делают болельщики, только игрок отыграл классный матч и все он лучший игрок и все дела!
Для меня класс игрока, в первую очередь, определяется стабильностью, чем больше стабильности, тем и класснее игрок...

ответить

0

28.12.2011 dipte

[quote]Нап он хороший, но абсолютно нестабильный! И возвышать его после хет-трика в ворота Уигана... Это как часто делают болельщики, только игрок отыграл классный матч и все он лучший игрок и все дела!
Для меня класс игрока, в первую очередь, определяется стабильностью, чем больше стабильности, тем и класснее игрок...[/quote]
Я и не кричу, что он лучший нап в мире! Просто на данный момент его форма и действия на поле действительно заслуживают похвалы. Что же касается стабильности, то тут ты, безусловно, прав, но, с другой стороны, в этом сезоне ей и взяться то не откуда, разве что стабильность появления на лавке...

ответить

4

28.12.2011 alexmanc

[quote]Я и не кричу, что он лучший нап в мире! Просто на данный момент его форма и действия на поле действительно заслуживают похвалы. Что же касается стабильности, то тут ты, безусловно, прав, но, с другой стороны, в этом сезоне ей и взяться то не откуда, разве что стабильность появления на лавке...[/quote]
Да он ни в одном сезоне в "Юнайтед" не обладал стабильностью, только отдельные отрезки...
Ну посотрим, как он сыграет последующие матчей 5, вот тогда и можно сказать о его игровой форме, за один матч об этом судить рановато. Не удивлюсь, если он не забьет в этих же 5 матчах.

ответить

0

29.12.2011 imperator

[quote]А в чем же твой вывод кокнретно?
Я что-то не пойму или ты знаешь середняков или аутсайдеров из других чемпов способных играть три тура с Челси, ЛФК и Юнайтед, и набирать 9 очков!?
АПЛ по андердогам, определенно, одна из сильнейших лиг! Только в Германии не пойми что творится: еще вчера ты боролся за место в ЛЧ, а сегодня мечтаешь в десятку попасть![/quote]

Но почему то ни один из них в Европе себя не проявляет, а способен только биться в премьер лиге. В отличие от испанцев и даже голландцев с португальцами. На тему бербы посмотрим матчей 5 и что? Если в порядке будут Руни, Уэлбек и Чичарито то у него априори шансов нет. Пусть он хоть даже 5 хет триков сделает. Без шансов. В любой команде есть обойма и люди готовые всегда выйти и помочь, берба же не способен переламывать ход матча, он не является автором решающих голов в отличие от Чичарито.Он играет в команде, но на себя, а надо играть на команду как это делает Руни и Джонс с Паком.

ответить

0

29.12.2011 alexmanc

[quote]Но почему то ни один из них в Европе себя не проявляет, а способен только биться в премьер лиге. В отличие от испанцев и даже голландцев с португальцами. На тему бербы посмотрим матчей 5 и что? Если в порядке будут Руни, Уэлбек и Чичарито то у него априори шансов нет. Пусть он хоть даже 5 хет триков сделает. Без шансов. В любой команде есть обойма и люди готовые всегда выйти и помочь, берба же не способен переламывать ход матча, он не является автором решающих голов в отличие от Чичарито.Он играет в команде, но на себя, а надо играть на команду как это делает Руни и Джонс с Паком.[/quote]
Да, а я думал Фулхэм только недавно Юве выносил и в финале играл, проигрывал там вовсе не середняку Ла Лиги. Мидлсбро играл в финале и проигрывал опять же клубу в чемпе пытающемуся попасть в ЛЧ, но добиться там ничего не получается.
Португальцы, да только топ-клубы у них стреляют. Брага так, на сезончик и все. Про Эрдевизе я вообще молчу, времена ПСВ Хиддинка уже прошли!
Так что, где? кто? из этих чемпионатов, занимавший 10 места и ниже чего-то добился?
А уж о том какие команды влетеют в АПЛ и в других чемпах просто и говорить не стоит.
Ну раз САФ начал его выпускать шансы будут обязательно, не надо. Только 5 хет-триков я сомневаюсь что он сделает, ведь не всегда будет приезжать Уиган и играть в 10-м. Его статиска о многом говорит, играет он отрезками и как только конкуренция он сдувается, о чем еще тут можно говорить...

ответить

0

30.12.2011 imperator

[quote]Да, а я думал Фулхэм только недавно Юве выносил и в финале играл, проигрывал там вовсе не середняку Ла Лиги. Мидлсбро играл в финале и проигрывал опять же клубу в чемпе пытающемуся попасть в ЛЧ, но добиться там ничего не получается.
Португальцы, да только топ-клубы у них стреляют. Брага так, на сезончик и все. Про Эрдевизе я вообще молчу, времена ПСВ Хиддинка уже прошли!
Так что, где? кто? из этих чемпионатов, занимавший 10 места и ниже чего-то добился?
А уж о том какие команды влетеют в АПЛ и в других чемпах просто и говорить не стоит.
Ну раз САФ начал его выпускать шансы будут обязательно, не надо. Только 5 хет-триков я сомневаюсь что он сделает, ведь не всегда будет приезжать Уиган и играть в 10-м. Его статиска о многом говорит, играет он отрезками и как только конкуренция он сдувается, о чем еще тут можно говорить...[/quote]

Касаемо бербы,я об этом говоря, просто я не согласен с мненияим типа фанов МЮ, что он не уровень МЮ и т.д. Он своеобразный нападающий, не обделённый даром, каким был у Форварда сб. Бразилии Роналдо. Он лишь эпизод в истории МЮ, но не легенда как Кантона, Лоу, Робсон. Он один из многих. Касаемо Фулхэма и Мидлсбро, дактони также выдают сезон на мажоре, далее провал, особенно у Мидлсбро. То что было лет 40 - 50 назад, сейчас сложно представить. Феномен Ноттингема Форест сейчас не реален. В данный момент как раз и формируется группа клубов, которые в ближайшие лет 20 - 30 и будут выигрывать ЛЧ. А лигу европы так изредка отдавать в качестве наживки, проглотив которую сгинешь в бездну безвозвратно.

ответить

0

30.12.2011 alexmanc

[quote]Касаемо бербы,я об этом говоря, просто я не согласен с мненияим типа фанов МЮ, что он не уровень МЮ и т.д. Он своеобразный нападающий, не обделённый даром, каким был у Форварда сб. Бразилии Роналдо. Он лишь эпизод в истории МЮ, но не легенда как Кантона, Лоу, Робсон. Он один из многих. Касаемо Фулхэма и Мидлсбро, дактони также выдают сезон на мажоре, далее провал, особенно у Мидлсбро. То что было лет 40 - 50 назад, сейчас сложно представить. Феномен Ноттингема Форест сейчас не реален. В данный момент как раз и формируется группа клубов, которые в ближайшие лет 20 - 30 и будут выигрывать ЛЧ. А лигу европы так изредка отдавать в качестве наживки, проглотив которую сгинешь в бездну безвозвратно.[/quote]
Не реален, ну так это каксаемо всех чемпионатов, а не только АПЛ... в Англии одна из самых сложных и конкурентно способных лиг в Европе. Из топовых, сейчас в Италии очень интересно становится и в Германии, все!
Лига Европы по сути мало кому нужна, там и заработать клуб толком не сможет, да играть на два фронта не у всех есть возможнось, клубы АПЛ явно отдают предпочтение чемпионату!
Берба норм, но он как... как ван дер Ваарт, про него не скажешь что он не уровень Реала, но это не его место, похожее и с Бербатовым - Тоттенхэм это самое оно для него!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск