Юнайтед — Галатаcaрай: послематчевая пресс-конференция

Вот что Эрик сказал  журналистам TNT Sports, УЕФА и beIN Sports в своем послематчевом интервью на «Олд Траффорд», коснувшись также выступления Хойлунна и субботней встречи с "Брентфордом".

Мы поплатились за ошибки

Мы дважды вели в счете и контролировали игру. И потом, да, мы допустили несколько ошибок, несколько фундаментальных промахов, которых вы обычно в игре не делаете. И вы не можете их допускать на таком уровне. Вас за это накажут. Такие вещи сложно контролировать, но мы играем всей командой. Такую ошибку совершает не только персонально кто-то один, мы совершаем такие ошибки всей командой, вы не победили, это не важно, как я уже сказал выше мы дважды вели в счете, контролировали игру, поэтому ты не ожидаешь такого результата.

Нам нужно больше концентрации

Нам нелегко даются голы в этой Лиге чемпионов, поэтому нужно не терять концентрацию и играть более компактно, чтобы не пропускать так быстро после забитых мячей.  Я говорю также и о владении мячом и контроле над игрой, и нам нужно совершенствоваться в этом отношении.

Замена в перерыве была тактической

У меня не было претензий к Межбри, я чувствовал, что Ганнибал играет хорошо, но мне хотелось иметь некоторые возможности для  паса в полузащите, поэтому мы выпустили Кристиана Эриксена.

Хойлунн оказывает влияние на игру

Он провел очень хорошую игру и представлял опасность для соперника на протяжении всего матча. Он забил два великолепных гола, и мы этому  очень рады. Конечно, мы не сумели выиграть  и вы видели, что Расмус  был очень расстроен, но он может по-настоящему гордится своими голами.

Я поговорю с Онаной

Мне нужно поговорить со многими своими футболистами, и конечно мне нужно поговорить с Андре. Я сделаю это и поддержу его, потому что он отличный вратарь.

Наши шансы в группе А

Еще ничего не решено. Впереди еще четыре игры, и у нас есть две игры с «Копенгагеном». Каждый матч будет трудным, но мы знаем, что делать. Мы знаем, в чем наше цель: остаться в борьбе в этой игруппе и сохранить шансы на выход.

 "Брентфорд" в субботу 

Думаю, сегодня нам нужно успокоиться и с нетерпением ждать субботы, что важнее всего. Нам нужно снова бороться и набраться энергии. Наша неудача должна стать нашим топливом для субботнего матча. 

Обсуждение
4

4.10.2023 He2w8

В принципе, можно и не читать. Ничего нового, все как всегда, только под другим соусом. Там вон команда до 19 всех разрывает, может пару тренеровок дать провести их тренерскому штабу?)
О чем говрить с Онаной? Типа ладно уж не умеешь играть руками, там играй хоть ногами? Или с крестным сыном Амрабатом - "Софьен, пожалуйста перестань трогать мячик руками". Тут уже разговоры не помогут.

ответить

5

4.10.2023 SirMatt

Да похоже и с ногами вопросы, Кази не даст соврать.

7

4.10.2023 IgorDeduh

С индивидуальными ошибками конечно надо что-то делать, слишком их много. Конечно это связано с травмами из-за которых приходится лепить из чего есть, но все же. Судьбу вчерашнего матча полностью решили ошибки футболистов которых не должно быть.

ответить

1

4.10.2023 MaksMU89

Многие ставят в оправдание травмы и в этом есть логика, но логика в выборе состава лично мне не понятна. Есть тут аналитики?
Зачем выпускать Бруно справа на фланге, где от него минимум пользы?? ОК, Антони еще не набрал кондиции, но неужели нельзя Маунта задействовать справа, или Решфорда, а слева выпустить Гарначо с первых минут.
Почему в основе Ганнибал, если у нас здоров Эриксен, Бруно, Мактоминей, Маунт?
Почему слева в защите не задействовать Линделефа? А в центр Магваира или Эванса? Зачем мучить непрофильного Амрабата, который явно проседает и это уже не первый матч?
В целом есть проблески, особенно порадовал Хойлунн, но с такой игрой в оборонительной части нас даже пацаны из академии уничтожат.

ответить

2

4.10.2023 van_vanovich

Да вы правы можно было выпустить Эриксена в основе, тем более хорошо давили. Может точных пасов Эриксена не хватало, Ганиибала можно было выпустить с 60ой или с 70й мин ,к этом времени Эриксен выдыхается). Линделефа можно было слева, но не совсем уверен, чтобы он хорошо закрыл левый фланг. Факт то что Амрабат проваливался на левом фланге. Но все равно надеюсь на лучшее. Думаю через 8-10 матчей начнет налаживаться.

2

4.10.2023 NewtonHeat

На левый фланг можно было поставить Далота, он там играл. А на правый Линделефа, он там тоже играл. Это всяко лучше, чем пихать туда опорника.
Как я уже писал, футболисты должны играть на тех позициях, на которых они наиболее эффективны. А не тупо затыкать дырки. Вот кому-то Пельистри на правом фланге не нравится. А чё типа Бруно лучше там играет?
Столько разговоров было про Амрабата, типа вот вернётся после травмы, да вместе с Каземиро центр будет разрывать. Ну вернулся и что? Арендовали тупо затычку.

-4

4.10.2023 SICk

Уже постепенно угасает Вера в этого тренера, по ходу он потерял контроль на игроками!
БЕЗДАРНЕЕ и НЕМОЩНОГО Манчестер Юнайтед ещё не видел за всё время боления. С каждым матчем понимаешь, что очередной провальный сезон.
ОНАНА отличный вратарь? С херос два вам! Он не стоит ломанного мизинца Де Хеа! Ещё долго будете кусать локти за то, как поступили с Давидом!
Сколько можно допускать ошибки в каждом матчем, умные люди учатся на собственных ошибках, а этим, как об стенку горох! Надоело постоянное оправдывание за поражения! Летом потрачено 200 миллионов на Бездарей! Не удивлюсь, если уволят тренера перед Рождеством!
На душе боль и горечь из-за этих ПОДОНКОВ!!!!
Удачи всем истинным болельщикам Юнайтед, которым не безразличен Статус и прошлое клуба которое ковалось Великим САФом.

ответить

6

4.10.2023 SirMatt

Хойлунн и Маунт лично меня вчера порадовали, поэтому давайте все же быть объективными. Да, тяжело это все, сегодня перечитывал историю про Мюнхенскую трагедию, похоже нынешние игроки не понимают в каком клубе они находятся и какую историю им необходимо не посрамить. Зажравшиеся недофутболисты((

2

4.10.2023 PS18 (модератор)

SICk: Еще раз будут "Подонки" и уйдете в бан. Прежде чем писать - читаем правила.

1

5.10.2023 irv-2

Ну насчет бездарей не соглашусь немного: Маунт был очень хорош. Также как и Хойлунд, в трансфер которого я вообще не верил, если честно, но если парень продолжить так играть или чутка лучше, считаю, что мы получили достойного нападающего на годы. Игра понравилась, особенно во втором тайме хорошо раскатывали, пока второй мяч не пропустили. Не верю в Тен Хага, но увольнять его сейчас, когда куплено столько его хотелок это путь в никуда! Опять слив ненужных новому тренеру игроков, покупка (а точнее долгая и нудная гонка за нужными и их покупка на флажке ТО), год-два постановка игры и т.д. - нет, мне хватит. Сезон полностью прос...н (проигран), просто на автомате смотрю матчи: выиграют - молодцы, проиграли - ну х-н с ним, все равно АПЛ не выиграем при Пепе.

6

4.10.2023 OCELOT

Часто слышу мысли о том, что ТХ - системный тренер, что надо дать ему время на построение этой самой системы, а кто-то может внятно объяснить, в чём эта система заключается?
На мой взгляд, эта система почти не просматривается и выливается лишь в упорную приверженность одному тактическому рисунку, ради которого Бруну и Рашфорд постоянно играли и играют там, где от них намного меньше пользы, чем на привычных позициях. Из этой же серии матчи с Вегорстом в полузащите в прошлом сезоне, и если поначалу это даже кому-то нравилось, ведь он же только и делал, что "бился-боролся", потом это стало выглядеть как-то странновато.
Вообще очень много вопросов по выбору состава и стратегии на игру. Неужели ТХ не видит, что одновременно находясь на поле, Бруну и Маунт только мешают друг другу? Почему бы не попробовать Маунта на позиции правового вингера, на которой он лучше всего проявлял себя в Челси? Я думаю, ответ многим понятен, только не все смогут признать, что это место железобетонно закреплено за бразильским Антошкой, который не будет играть, только в случае травмы или дисквы. Из этой же серии его быстрое возвращение в команду после предъявленных обвинений и асболютно никаких шансов в похожей ситуации для Гринвуда.
И опять же, что это за системный тренер такой, у которого есть столь явные любимчики, как Антони?

ответить

5

4.10.2023 Ramali

Тоже самое на уме у меня

4

4.10.2023 Georgie_Best

Еще один тренер после Ферги, у которого началась черная полоса. Мойес, ван Гал, Моур, Сульшер, Рангник, теперь вот тен Хаг. В первый свой сезон Эрик казался настоящим откровением, сейчас я его не узнаю, тактически он проигрывает почти в каждом матче, рисунка игры нет, игроки в ужасной форме. Также тен Хагу можно предъявить за летние трансферы, в частности, за Маунта и за Онану (за прошлый сезон я бы предъявил еще за Антони). Но проблема не только в Эрике. Нужен нормальный директор по футболу, современные аналитики данных и скауты, посмотрите как при гораздо меньшем бюджете укрепляется Брайтон, да и у большинства топ-клубов покупки гораздо более адекватные. Форма многих игроков ужасна, в команде много балласта, хорошо что стали избавляться от него, но еще чистить и чистить, если хотим претендовать на какие-то трофеи. Руководство дает конские лички игрокам, которые не демонстрируют хорошую игру. Еще и эпидемия травм. Клуб переживает темные времена, я не думаю, что увольнение тен Хага что-то решит в долгосрочной перспективе, если янки не продадут клуб. Если продадут (каким-то чудом), нужна тотальная чистка, начиная с совета директоров, директора по футболу, скаутов, большинства игроков команды (балласта). Пока остается надеяться на чудо.

ответить

2

4.10.2023 IgorDeduh

Делать выводы о трансферах по 10 матчам, такое себе. Антони лучший правый вингер у нас на сегодняшний день, не его вина, что за него заплатили 100 лямов, на 60.

2

4.10.2023 Georgie_Best

По Антони выводы можно делать, человек сыграл почти полсотни матчей. 4 гола и 2 ассиста в 49 матчах АПЛ, слабовато для правого вингера Манчестер Юнайтед. Сравните с показателями Сака, Салаха. В Бразилии и Голландии человек тянул, для АПЛ это не уровень для топ-клуба.

0

4.10.2023 Georgie_Best

*в 29 матчах АПЛ, опечатка, но суть понятна

0

4.10.2023 NewtonHeat

IgorDeduh
а сколько надо матчей сыграть, чтобы понять топ трансфер или не топ?
Например, Беллингем - 9 матчей - 8 голов и 3 ассиста на позиции АП. Топ трансфер и игрок, или так себе выборка, надо весь сезон подождать? При том, что игрок перешел из Бундеслиги в Ла Лигу, в Реал, который сейчас далеко не машина, с кучей проблем как с травмами так и с составом.
Мэддисон - 7 игр - 2 гола и 4 ассиста
Маунт - 5 игр - 1 ассист. в КЛ против КП. Но ладно, была травма, пока не в форме. Допустим. Хотя и в предсезонке он играл, мягко говоря, не на 60 млн.)

-2

4.10.2023 IgorDeduh

NewtonHeat
Вам может и одного матча достаточно.

1

4.10.2023 NewtonHeat

После каждого поражения он говорит про ошибки, которые нельзя допускать, и каждый раз эти ошибки продолжаются))
Так может надо не только говорить, но и что-то предпринимать? Или типа само рассосётся к 38 туру? Это же не академия U15 где детишкам надо пальцем все показывать. Это вроде бы взрослые люди, получающие миллионы евро в год, но неспособные почему-то развиваться.
Что касается Онаны. Да он не топ вратарь. Но давайте посмотрим на другие клубы? У Баварии что ли топ голкипер? Пропускает в каждом матче практически. Или может Зоммер был топом? Или у Тоттенхэма вместо Ллориса теперь топ? Или у Реала Кепа топ? Которого в Челси не песочил только ленивый. Да даже Алиссон и Эдерсон регулярно пропускают голы. Только пропустив один, их команды в ответ забивают 3-4. Футбол игра простая. Нужно просто забить больше соперника.
А постоянно говорить про невезение и пр. удел слабых.
Если по телевизору каждый день показывать банан, но говорить, что это клубника, многие со временем начнут в это верить. Только вот природу не обманешь.
Меньше слов, больше дела. А то скоро на ОТ будет всё больше пустых сидячих мест. Сначала на трибунах, а потом и на тренерской скамейке.

ответить

3

4.10.2023 turtle.red

А мне, знаете, матч понравился, это было интересно смотреть, хоть и больно. Мне вообще видится, что у парней перенастрой и перемотивация. Они наоборот пытаются что-то слишком сильно кому-то доказать, а не зажрались или недомотивированы. В футбол надо играть с кайфом и творчеством, со спокойной концентрацией и чувством ледяной уверенности. А при такой дерганости психологической, которая чувствуется за километр, каждое движение дается с трудом, да и нефарт оттуда же. Так что мне кажется, что будет так: команда коснется дна, а после значимость упадет, нервяк отпустит и голы и победы придут. Так что я не волнуюсь и поддерживаю команду и тренера, так как его футбольные эксперименты как минимум интересны, и, мне думается, что позитивные плоды будут через время, ибо предпосылки есть и периодами МЮ выдает реально космическую игру, как например в периоде перед вторым нашим голом, там минут 15 Галатасарай из своей штрафной не вылезал. А после посыпались именно из-за завышенной важности, и неумения по-хозяйски успокоиться и довести игру до победного. Но это только моя теория, мб я и ошибаюсь)

ответить

0

4.10.2023 Konst66

Всем матч понравился, а когда тренер подъедет будет вообще круто.
Сейчас у нас голландские менеджеры в роли тренеров и старина Стив по прозвищу МакКлоун после памятного матча с Хорватами. Пока лысый помощник смотрит сериал в ноуте во время матча, Ильич креативит по полной. Рушит вековые правила футбола - когда в команде выбивают красной картой опорника, нужно убирать кого-то из группы атаки и выпускать запасного опорника. А его фишка в концовке удалять защитников напрочь меня просто в транс вгоняет каждый раз.
И неплохо бы было получить ответ зачем нужно было рушить вратарскую группу МЮ? Вот мы уже с десяток игр посмотрели, у кого-нибудь из наших соперников был вратарь хуже Онания? Дед Муслера вчера отработал свои 100 долларов в неделю по полной, хотя он подслеповат на один глаз и давно уже еле ходит. Наш африканский чувак, кажется, ни разу мяча не коснулся, только когда из сетки вытаскивал!

2

4.10.2023 Manufc99

Кто то сверху видит все и дает ответ : за Рона,Де Хеа,за Гриню... А дела Эрика при всем уважении быстро идут вниз,ведь когда фаны дойдут то точки кипения,то ему будет очень худо.

ответить

-2

4.10.2023 MU-NS-KZ

Все матчи перед Сити мы проиграем, а Сити вынесем, а потом опять всем проиграем))

ответить

-2

4.10.2023 MU-NS-KZ

Из положительного можно отметить, что сейчас стали стабильно играть, как дома так и на выезде. Молодец ТХ прививает систематический футбол

ответить

0

4.10.2023 DKart

Нет у ЭТХ тактики. Никакой. Хаос и попытки сыграть на индивидуальном мастерстве отдельных игроков. Про Ходжсона тоже слышал, что тренер тактически слабый, но при этом с таким авторитетом и харизмой, что игроки ради него готовы были на 200 % выкладываться и на 300 % верить в себя.
У ЭТХ нет и этого. Ставить себе авторитет, гнобя других игроков, это не сработает. Я так понимаю, Онану от тренировок не отстранят с основной командой, как Санчо. Потому что Онана дружок, а Санчо - нет.
Антони не отдадут в аренду как Гринвуда, потому что Антони дружок, а Гринвуд - нет.
ЭТХ наверно думает, что игроки - безмозглые болванчики, которые не видят его непотизма. Только все это очень сильно уничтожает мотивацию играть за этого тренера, у которого дисциплинарные требования с исключениями для некоторых дружков.
В прошлом сезоне это слабо ощущалось (фаворитизм ЭТХ), потому что дружков было мало и открытых конфликтов не было. Но теперь это видят все.
Я не хочу, чтобы ЭТХ управлял командой. Если тренер формирует команду по принципу личного знакомства и лояльности, независимо от уровня этих игроков, то это не тренер, а шарлатан.

ответить

-2

4.10.2023 sigurd_manutd

Зато у многих Криш был виноват в том, что у команды нет игры. А он был во многом прав по поводу клуба. И как ЭТХ был очень горд, что "поставил на место" легенду. Время все расставляет по своим местам.

0

4.10.2023 Barracuda

Не хочу комментировать вселенское нытье по поводу Тен Хага и формулировки типа физрук, бездарь, шарлатан, кумовство и пр. Любой менеджер в любом бизнесе предпочитает полагаться на тех, кого видел в деле, кому доверяет. Тренер формирует состав, исходя из своего видения игры и возможностей футболистов. Что-то мне подсказывает, что ЛЮБОЙ тренер знает и видит больше, чем всем болельщики вместе взятые. И кумовство тут не при чем. Плохо очень сезон начали - это проблема и игроков, и тренера, и менеджмента. Должны с этим справиться, не мальчики в детсаду - пусть пашут, пусть работают, пусть все делают выводы. А это было очень досадное поражение, потому что игра была неплохой, а временами даже очень хорошей. Но. У нас проблемы с составом. Большие проблемы именно с составом, часть которого просто не соответствует по своим скиллам уровню амбиций МЮ. У нас проблемы с игроками, которые системообразующие (или считаются таковыми). Все ругают Онану. Да, косячит. Но из-за него ли проиграли? И только ли из-за слабой защиты? Да, вингеры соперника по определению почему-то почти всегда быстрее наших крайних - это проблема. И "деревянность" при обращении с мячом и неумение правильно поставить корпус у некоторых (все знаем эти имена) - тоже проблема. Тут просто надо признать - не те ребята эту лямку тянут. Но у меня весь матч перед глазами было другое - большое количество брака и безрезультативных действий у Бруно. А он, кстати, капитан команды. И еще отвечает за креатив в атаке. Бруно должен давать убойные обостряющие пасы. И что? Дает? Каков КПД? Не говорите мне, что если он смещается на фланг, то именно от этого его передачи идут сопернику или в недодачу. Я скажу непопулярную мысль - Бруно играет неэффективно. Сульшер в свое время тоже об этом мягко намекал - вместо простых и эффективных действий им делаются сложные и с претензией на эффектность. Носится по всему полю - да. Но и Вегхорст так носился. Это не показатель класса. На одно результативное и опасное действие приходится куча необязательного брака и потерь. Каземиро тоже сейчас не в лучший футбол играет, но при этом он несколько очень опасных, отличных обострений сделал. А Эриксен вообще феноменальный пас отдал на Решфорда, мозг которого каждый раз зависает перед немыслимым выбором - бить или пасовать. И он тоже - проблема. Потому что позиционируется Решфорд как топовый нападающий, а на деле - это средний игрок с не очень продвинутым футбольным интеллектом. С качеством паса вопросы есть ко многим, но у меня больше всего претензий именно к Бруно, ведь на него сделана ставка, от него зависит очень многое. Уже не первый матч он играет на троечку. И там, где должны быть наши опасные атаки, мы часто получаем контратаки и опасность у своих ворот - из-за неряшливой и расхлябанной игры в центре. И было бы честно говорить не только о провалах в защите и косяках вратаря, но и о невнятной игре главного игрока центра поля.

ответить

0

4.10.2023 Wamaroo

Супер комментарий и анализ. Точно крайние защитники по тактике ТХ должны атаковать крайних соперника, беда, что не успевают возвращаться. Игра в позиционной атаке и отход в оборону не отлажен. При этом центр Казимиро и условный Маунт не готовы к сезону. Маунт может быть еще что-то, но действует как-то хаотично, сам за себя , так мы раньше говорили. Решфорд - Янузай 2. Ставлю Barracuda 5 .

0

4.10.2023 NewtonHeat

можно сколько угодно искать виноватых среди игроков. Рэшфорд, Онана, Магваер и пр.
Но виноват всегда тренер и только тренер. Тренер выбирает состав, тренер говорит кому, как и где играть.
И если тренер не видит, что какой-то игрок несколько матчей подряд играет, мягко говоря, хреново, ниже своего уровня, и не делает каких-то выводов, то грош цена такому тренеру. Можно сколько угодно говорить, что Рэшфорд топ нападающий, что он забил в прошлом сезоне 30 голов и бла бла бла. А сейчас ему просто не везет. Только лучше играть он от этого не станет. Потому что он знает, что никто его на банку не посадит, что место в стартовом составе ему гарантированно на 146%. То же самое касается и Бруно. А потом к концу сезона начнется нытье про усталость, про то, что некоторые игроки играют каждый матч по 90 минут.
При этом забавно: в КЛ, когда на поле не было ни Рэшфорда, ни Бруно, команда уверенно победила, нанеся 14(7) ударов. А в следующих двух матчах команда дважды проиграла, нанеся 19(4) и 16 (5) ударов соответственно.
Делайте выводы, как говорится. Хотя ТХ делать их, видимо, не умеет.

4

4.10.2023 SirMatt

Команда начала сыпаться сразу после удаления Казимиро, а это в свою очередь стало следствием термоядерного ляпа со стороны Онана, да на мой взгляд проиграли на 99% по вине Онаны. Уверен, по качеству игры, если бы не этот момент, выиграли, в противном случае была бы ничья, но точно не поражение. Первый гол, как бы я не злился на Дало, процентов на 50 виноват кипер, там нужно было стоять на ленте, а если идти, то до конца. Ещё не забывайте какой у него был ляп, когда он пытался мяч ловить руками, чудом в том моменте простили. Команда пыталась выбираться из очень глубокой психологической ямы и тот же пас, а не удар со стороны Рэша, для меня о многом говорит, все на нервах. Но когда у тебя такой кипер, это все передаётся на оборону, а дальше по цепочке.

-1

4.10.2023 SirMatt

*чудом в том моменте не пропустили

0

4.10.2023 Fallen_Angel

Я не знаю когда Вы пишите осознаете что это Галатасарай? Получается игроки Галатасарая лучше чем у МЮ? Так в чем была проблема обыграть Галатасарай? Неужели Вы считаете что нужно игроки МС или Баварии или Ливерпуля? У Ливерпуля состав дешевле чем у МЮ. Да было удаление в матче, но команда уже проигрывает несколько матчей сопернику такого уровня.
Сейчас Вы предлагаете все заменить чтобы ещё потратить под Тен Хага? А то что он не может или совершил несколько ошибок в ТО или не ошибся просто не тянет, нужно простить и дальше без "соплей" смотреть в очередной раз как издеваются над клубом. Я не знаю может Вы не переживаете за клуб или может Вы фанат Тен Хага, но никогда нельзя не замечать очевидное.
И игроков должен обучать тренер, когда игроку исполняется 25 лет он продолжает совершенствоваться под руководством тренера. Ты не научишься любому ремеслу если тебя не обучат.
Вы наверное помните разгромный матч в ЛЧ Ливерпуль 4-0 Реал, а в этом составе играл Рамос и Марсело, но как они выиграли ЛЧ? С приходом Анчелотти, а при Жозе они стали играть лучше. По такой логике можно заменить сколько угодно игроков, но результата не будет, если тренер не потянет.

2

4.10.2023 traffutd

Уже после первого тайма, во времена Фергюсона, игроки боялись бы зайти в раздевалку. Тен Хаг отличный тренер, но для Аякса.

ответить

8

4.10.2023 Dizayner

Эрик надеется брать очки у датчан. А кто сказал, что они плохи и отдадут 6 баллов? Они заставили попотеть Мюнхен, закрыли полностью Кейна и вели в счете, Ульрайх спасал. В Стамбуле турки горели 0:2 до 83 м. и за 7 минут до конца отскочили. Что разговаривать с вратарем? Ну вы видите они играют в высокий прессинг под давлением защита, перестройтесь, не играйте квадрат в штрафной это плохо кончится. Далот уже второе единоборство с голом. В Мюнхене он 80 метров ехал на плечах Мусиалы, что обернулось голом Гнабри. Теперь его продавил (именно продавил) Заа. Вопросы управления игрой по счету, по сопернику приобретают первостепенное значение в ситуации, когда в МЮ нет серьезного потенциала для создания ощутимого преимущества в игре даже со средними командами.

ответить

-1

5.10.2023 Playlikeme

МБ вместо ТХ к нам Эдди Хау пригласить?) Ньюкасл тем временем в "группе смерти" на первом месте идет, ничейку с Миланом катнули и ПСЖ не заметили 4-1, в АПЛ тоже по сути не критично с 12 очками и разницей голов 18/7 11

ответить

3

5.10.2023 NewtonHeat

а Эдди Хау пойдет? Зачем? За деньгами уйдет от шейхов? Или за полумертвым брендом?

1

5.10.2023 irv-2

Если и менять тренера, то только по окончании сезона или в самом конце, если будем стоять на вылет из АПЛ. Раньше смысла нет.

-4

5.10.2023 SirMatt

NewtonHeat
"Полумертвым брендом"? Тут Вы конечно загнули, за деревьями леса не видите...

1

5.10.2023 NewtonHeat

В футбольном плане он мёртв. Никто из топ игроков уже давно не хочет играть в Юнайтед. Только за большие деньги, либо по знакомству.

-1

5.10.2023 SirMatt

Наверное Вы хотели сказать полумертвая команда, а не бренд.Успех бренда определяется рыночной стоимостью самого бренда, а здесь как мы видим проблем нет. Что касается игроков, то чуть больше монет и отбоя не будет, вспоминается тот же сити в самом начале, вообще никто были. Тот же арсенал выдал 1 неплохой сезон и Райсы пошли, поэтому это сиюминутная ситуация.

-1

5.10.2023 sigurd_manutd

Футбольный бренд мертв, маркетинговый здравствует.

0

5.10.2023 Vellington

С токой игрой не надо ждать от игр с копенгагеном 6 очков.
Позоримся в каждой игре.Разгавор с Онаной? Ну и толку от этого разговора какая? В ЗАШИТЕ ЕСЛИ ОДИН ИГРОК ОСНОВЫ ПЫПАДАЕТ ИЗ ЗА ТРАВМЫ,ТО ВСЯ ЖАШИТА КАК БУДТО В ТРАУРЕ. Но я верю в Босса

ответить

-1

5.10.2023 Stariy21

Думаю, все можно наладить. ЭТХ не гибкий специалист, он до зимы дотянет на удаче только.
Придет временный условно Каррик и будут договариваться с кем то вроде Хау, Дзебри и тд. Кто работает не по прошлому как ЭТХ, а с тем что есть в новых условиях. ЭТХ застрял в Аяксе.
Состав у МЮ неплохой, и не Онана виноват во всех голах. Я все равно считаю такой вратарь активный нужен. Де Хеа классный на ленточке, но нам нужен новый формат тон которому задал великий Нойер.
Защита , кроме шуток выше среднего
2ЦЗ - Мартинез, Варан, Магвайер, Линделеф, Эванс, при хорошей руке тренера все основа своих сборных на минуточку!
1ЛЗ - Шоу , Регилон (старается) , Маласиа (не нужен) сойдет
1ПЗ - Далот, Бисака (в сумме норм футболист получится, жаль двоих не выпустишь) сойдет
Далее полузащита:
1ОПЗ - Мак (норм), Каз (слаб в опорке, особенно АПЛ), Амрабат (дно) СЮДА можно топ игрока МОЛОДОГО КАНТЕ!!! не старого бразила с чутьем нападающего!!!
1ЦПЗ - у нас только ВДБ (ужасс). Сюда надо двух брать летом под нового тренера. ЛФК, Брайтон справились и мы сможем!!!
1АПЗ - Бруно (чуть сдал) Маунт (конкурент Бруно ) Эриксен (на выход)
Далее нападение:
ЛН - Реш , Санчо , Гаранчо - россыпь , новый тренер явно найдет кто лучше !!! Не будет только Реш там выбегать и терять. Покупать не надо, а можно продать одного из Санчо/Реш.
ПН - Антони (средне) Диало (травмат) Пьелстри (как надежда, но сырой) Сюда покупать не надо, развить, что есть, кто то из тройки выстрелит в конкуренции.
ЦН - Хойлунд (мой скепсис, а он сыграл против Галатасарая так хлоднокровно и нагло, мб и хороший нап на годы ) Марс (увы но прощай), и вот тут то нужен на место Марса дерзкий нападающий для конкуренции Хойлнду.
С новым норм тренером МЮ покупать то надо 1 опз и 2 цз и 1 цн. А если при нем кто то заиграет мб даже ВДБ , то и ваще все хорошо. Состав до сих пор то по именам неплох.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск