Юнайтед — Тоттенхэм: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалам Sky Sports и MUTV после разгромного поражения от «Тоттенхэма».

ОБ ОШИБКАХ

После того, как счет стал 2:1, мы всё ещё оставались в игре, но ты не можешь выиграть футбольный матч, совершая индивидуальные ошибки и показывая такой футбол, который мы показали.

ЭТО МОЯ ВИНА

Когда начинаешь матч так, как начали мы, невольно думаешь: “Да! Всё складывается так, как нам нужно!”. А потом ты принимаешь несколько очень плохих решений и внезапно обнаруживаешь себя проигрывающим со счетом 2:1 или 3:1. Конечно, это тревожный симптом. Мы были бесконечно далеки от того, что можно назвать хорошим футболом, и эту вину я беру на себя, потому что я выбирал состав, и получилась так, что команда, которая вышла, была недостойна называться “Манчестер Юнайтед”

О КРАСНОЙ КАРТОЧКЕ

Карточка - это не оправдание. Хотя похоже, что игроку соперника придется делать сложнейшую операцию на горле, по крайней мере, такой вид у него был. Но Антони плохо отреагировал. Повторюсь, это не оправдание, но до того момента мы всё ещё оставались в игре, ничего ещё не было потеряно. Если бы Ламела был моим игроком, я бы устроил ему хорошую взбучку, потому что нельзя вести себя таким образом. Если бы так свалился Антони, то ситуация могла бы стать обратной, но, в любом случае, Марсьяль не должен был так реагировать.

ВРЕМЯ ДЛЯ ВЫВОДОВ

В этом клубе такое случалось и раньше, и когда ты терпишь подобное поражение, нужно просто посмотреть на себя в зеркало и подумать. Отчасти, нам повезло, что начинается международная пауза, если, конечно, в этой ситуации можно что-то назвать везением. Сейчас некоторые из парней отправятся в свои сборные, а кто-то останется здесь, и им придется хорошенько поработать. Мы не увидимся примерно десять дней, а вот это как раз не очень хорошо, потому что нам нужно задраить все люки перед штормом и держаться вместе. Повторюсь, что мы, как команда, были очень далеки от хорошей игры. 

НУЖНЫ ЛИ КОМАНДЕ НОВЫЕ ЗАЩИТНИКИ?

Мы обороняемся всей командой, начиная с линии атаки, мы защищаемся единой группой. Ну и давайте не будем забывать, что те трансферы, которые нам приписывают газеты, в большинстве случаев являются выдумками. Пресса постоянно отправляет к нам каких-то игроков, но дело в том, что нам нужно снова стать единым целым, монолитной командой, которой мы были после выхода с карантина. Тогда мы здорово оборонялись и практически не пропускали. У нас в команде много талантливых игроков, и я должен посмотреть и подумать, потому что мы не можем играть в обороне таким образом, как сегодня.

О НОВОСТЯХ НА ТРАНСФЕРНОМ РЫНКЕ

Мы узнаем всё завтра, до того как закроется трансферное окно, но причина такой нашей игры сегодня не в том, что нам нужны ещё игроки. Речь идет о том, что нам нужно вывести на пик формы тех игроков, которые у нас есть, и которые сегодня сыграли очень плохо. Кроме этого, я не могу ничего сказать.

ОБ ОТСУТСТВИИ СПОРТИВНОЙ ЗЛОСТИ

Когда счет становится 2:1, у вас всё ещё есть шанс, когда он меняется на 3:1 минуту спустя, все серьезно усложняется. После того как вы пытаетесь перестроиться и собраться, вы получаете ещё один мяч - 4:1. При таком счете вы, скорее всего, проиграете этот матч, так что тут речь идет только о проявлении характера и личных качеств. Нужно было попытаться перекрыть подходы к нашим воротам, но мы этого не сделали, и мы были слишком пассивны. Во втором тайме мы не показали той агрессии, на которую я рассчитывал.

АНАЛИЗ ОШИБОК

Конечно, сегодня мы допустили много ошибок. Возможно, мы плохо подготовились к этой игре, будем с этим разбираться. Сейчас тренерский штаб методично разберет эту игру до самых мелких деталей, благо, у нас будет время для этого.

Обсуждение
5

5.10.2020 bivenik

"команда, которая вышла, была недостойна называться “Манчестер Юнайтед" - Правильные слова Оле. Странно, что до старта матча это не выяснилось. Думаю следующий матч мы увидим в совершенно ином составе. Нужно некоторых игроков посадить на лавку и дать им понять, что "неприкосновенных" нет, а для того, чтобы играть за МЮ, нужно выкладываться на каждой тренировке и каждом матче!

ответить

5

5.10.2020 zers

вряд ли Оле поменяет состав. так как щас перерыв на сборные, была бы игра в АПЛ через неделю да поменял бы скорее всего! но так как перерыв, все же выйдут многие те кого мы привыкли называть основными ! хотя я хочу увидеть Мату и Ван Де Бека в старте похоже эти ребята хорошо взаимодействуют вместе!

2

5.10.2020 bamblbez

В обсуждении матча многие снова беспочвенно винят тренера. Разве вы забыли, что МЮ практически единственная команда в мире, что начала предсезонку на неделю позже? Такую разницу в подготовке до конца сезона отыграть уже невозможно, нужно просто ждать начала следующего, чтобы стартовать в равных условиях. И уж тем более, как мы должны были выглядеть на фоне Шпор, которые играют каждые два дня? Естественно они разыгрались.

С трансферами Сульшера по сути подставили. Пусть он и говорит на каждой конференции, что состав у него идеальный, а Вудворд безупречно делает свою работу, но может это одно из условий контракта? Если он по своей воле выслуживается и старается быть полезным, понять можно — ему семью кормить, а нарываться на увольнение и многие из вас бы не стали, принципы порой нужно засунуть куда подальше, ради будущего своих детей.

Есть и позитив, который по сути полностью нивелирует это поражение: ливер вчера пропустил семь! Вот вам и хваленый клопп. Чем он теперь лучше Оле? Поставленной игрой, трофеями, мастерством? Да бросьте. Сульшер — свой человек для клуба, много говорит о будущем и старательно наблюдает за каждым матчем с трибуны, в общем, делает все что может. Терпение и время, друзья.

ответить

3

5.10.2020 MaksMU89

Я, надеюсь, последний абзац это жесткий сарказм)

7

5.10.2020 q.sawyer

похоже, не только последний)

2

5.10.2020 Reus

bamblbez, да оставьте вы уже эту предсезонку впокое. Да, у нас была игра с Севильей когда многие уже о дыхали, так с в и вышли на тур позже, как и голуби.
Предсезонка в этом году у всех скомканной получилась, только одни по 6-7 отгружают, а другие соответственно получают.

Жалко что Марс и следующую игру пропустит, видимо увидим на поле Кавани, если он все таки долетит

6

5.10.2020 Psy-X

Начали на неделю позже? Смешно просто. ПСЖ в порядке, Бавария в порядке, Лейпциг в порядке, Севилья супер, Интер хорош. Все они окончили прошлый сезон или также или позднее нас. А уж если тренер видит, что команда не восстановилась, то выпускай резервистов и молодежь. Пусть провалят 2-3 игры, зато потом основа с новыми силами доберёт эти очки. Мало того, что игры нет, так и норвежец сидит с кислым лицом и потерянным взглядом. Какой тренер, так и команда играет. Главное, что все всегда фантастические, да и в зеркало надо просто посмотреть и идти дальше... Смех.

1

5.10.2020 epx

Psy-X: "Какой тренер, так и команда играет"
Я бы добавил ещё, такой и капитан-никакой.

0

5.10.2020 RedMonk

Да печально, с такой игрой нам п....ц !

ответить

2

5.10.2020 MaksMU89

"Карточка - это не оправдание."
Полностью согласен, вчера кошмар начался, когда мы были еще в полном составе, да и команда и в меньшинстве может обыграть на классе и волевых, но вчера..... об этом даже говорить смешно. Тем не менее судья все ровно ..удак
, а Ламела мерзкий симулянт

ответить

12

5.10.2020 Psy-X

Кто-то вчера здесь выложил обсуждение проигранного матча Ньюкаслу годичной давности. Так вот, прошел ровно год, а воз и ныне там и комменты идентичные. Игры как не было так и нет. В прошлом сезоне отскочили благодаря провалу шпор, канониров, частично пенсов, лис в концовке сезона. В этот раз такое уже не прокатит. Еще и Эвертон подтянулся, да и еще есть несколько крепких команд. Слабое ТО это, конечно, нехорошо, но еще хуже это хилая тренерская работа. Грамотный специалист и из того, что у нас есть может слепить команду не хуже Лейпцига и Аталанты, чтобы доходить до поздних стадий ЛЧ и бороться за победу в чемпионате и прочих кубках. Но нам пока такое не светит с таким руководством и тренерским штабом, к сожалению.

ответить

2

5.10.2020 xGREGORYx

Ну, видимо, после ухода САФа грамотного специалиста у нас не было. И что-то не предвидится. Какие ваши варианты?) Вообще, я не припомню, чтобы ТОП-клуб стал чемпионом толком не тратясь. Ливерпуль вбузал огромные деньги в состав, методично латая все свои дыры. Усилия полицию за позицией, последовательно. Про Манчестер Сити я молчу. Челси, похоже, этим занялся. Ну а нам нужен такое СПЕЦИАЛИСТ, чтобы из тех, что есть, сделал конкурентную команду. А по факту, будет всплеск, может даже и финиш в конце сезона неплохой, рук-во в очередной раз зажмет трансферы и все развалится нахер. Так это все не работает. С Глейзерами мы далеко не уедем.

3

5.10.2020 ant_gl

Psy-X,

"Грамотный специалист и из того, что у нас есть может слепить команду не хуже Лейпцига и Аталанты,"

Ну вы же понимаете, что все сложнее в футболе. Тот же Гасперини - грамотный специалист? Однако это в Аталанте у него прет. А если посмотреть другие клубы, то все уже не так радужно (в Интере вообще быстро уволили). Просто человек нашел свою команду. Так бывает, что сошлись звезды. Но я очень сомневаюсь, что после Аталанты он это повторит. Скорее обратно откатится на свой уровень. Как Раньери. Лестер был едининчной акцией.

Штормить будет всех. Игроки в этом матче опозорились. Не проявили характер. Это хуже всего. Тут дело даже не в тренере, а в конкретных футболистах. Эта команда не про бойцовские качества. И физически не самая сильная. Возможно, идея Сульшера играть в быстрый футбол вертикальный ей не оченрь подходит. Просто потому, что те же Погба и Матич очень медленные. Защитники в центре тоже медленные. Фланговые игроки в атаке у нас очень средненько в атаке в принципе играют (для топ-клуба). Фактически, повод играть в такой футбол только в тройки нападения. Но этого мало.

Фреда в очередной раз доказал, что Юнайтед не его уровень. Слишком много брака, увы.

Ну и Байи наглядно всем показал, почему играет Витя. Вот почему.

4

5.10.2020 Psy-X

xGREGORYx Я уже много раз говорил, что если руководство - бакланы в спорте, то нужен крутой тренер, готовый работать с тем, что есть. Каким, кстати и был САФ. Да, ему покупали игроков и порой дорогих, но никогда не давали тонны денег. Я бы любыми способами переманил Нагельсманна. Молодой, топовый тренер, способный поставить классный футбол без кучи бабла. При нем и молодежь раскрываться будет и даже средние игроки смогут прогрессировать. Оле тупо не тянет как спец, и трансферы ему не помогут, хоть всех топов скупи. ИМХО.

2

5.10.2020 Psy-X

ant_gl Ну это так к любому можно применить, что Гасперини нашел свою команду, Зидан нашел свою команду и тупо не на мастерстве взял 3 ЛЧ подряд. Даже Пепу и Жозе можно такое приписать, мол просто удачно попали в струю - один на багаже Райкарда с топовыми талантами, а второй - в мешок к Абраму, и насобирали трофеев. Лестер - единичная акция? Трофей да. Но когда пришел Роджерс, который реально классный тренер, который ставил топовую игру мерзкому Ливеру, он и лисам снова вернул хороший футбол, а казалось бы старик Варди, по совместительству скиттлз-алкаш стал лучшим бомбардиром АПЛ. Как это? Снова в струю попал валлиец?
А если говорить, что наши игроки не подходят для АПЛ. Так раз ты главный тренер в команде, то возьми да избавься от них, продай, купи на замену новых - подходящих. Но, во-первых, здесь Сульшер выступает как приспособленец, он лишь удобный человек для руководства, не имеющий своего мнения и/или боящийся его прямо высказывать. Он понимает, что если будет спорить, то его попрут и вернется он к разбитому корыту в Мольде и забудут про норвежца навсегда.

0

5.10.2020 ant_gl

Psy-X,

" то нужен крутой тренер, готовый работать с тем, что есть. Каким, кстати и был САФ."

САФ как раз разогнал Юнайтед, который ему достался. Не сразу, а постепенно. Бил трансферные рекорды Англии и постоянно покупал дорогих игроков (причем делали это еще до первых побед). Параллельно развиваю Академию. У него было время, деньги и доверие руководства.

Сульшер в другой ситуации. Как Моуриньо и Ван Гал, он явно говорит какие игроки ему нужны. Но очевидно, что берут далеко не всех.

"Даже Пепу и Жозе можно такое приписать,"

Нельзя. Они побеждают регулярно и в разных командах. Барса, Бавария, Сити. А у второго: Порту, Челси, Интер, Реал, снова Челси и Юнайтед. Гасперини успешен только в Аталанте. Остальные места работы не подтверждают, что это его класс. Он своей работой в Аталанте скорее делает рывок. Это исключение. Потому пример самой Аталанты сомнителен. Нагельсман - интересный вариант, но рисковый. Мало проектов и опыт. В идеале брать опытного тренера с трофеями, но не на спаде (как с ЛВГ и Жозе).

0

5.10.2020 IgorDeduh

Psy-X
"то нужен крутой тренер, готовый работать с тем, что есть. Каким, кстати и был САФ. Да, ему покупали игроков и порой дорогих, но никогда не давали тонны денег."
О чем вы говорите, Ферги как пришел сразу начал затариваться по полной, к нему претензии были, что потратил кучу денег а за 5 лет нифига не выиграл. Ферги всегда получал тех игроков которые ему были нужны и которые хотели играть в МЮ. Если бы сегодня тренером был бы САФ и ему нужен был бы Санчо, его бы уже купили за 120 лямов.

0

5.10.2020 xGREGORYx

САФ сам участвовал во всех процессах. Сейчас же главных тренеров от этого отодвинули. Тренер высказывает свои пожелания, Вудворд работает. А теперь представьте, что САФ попросил купит. Ван Перси, а Вудворд этого не сделал. Был бы юбилейный титул? Времена изменились. Крутой тренер у нас так обосрется, извините, что ему потом отрываться нужно будет несколько лет. Можно годами ждать крутого специалистам чтобы как в кино, из говна конфетку слепил, но с таким руководством мы будем в заднице. Есть пример Интера. После победы в ЛЧ в команду перестали вливать деньги. Сколько лет им понадобилось, чтобы доползти до зоны ЛЧ? И насколько активный перед этим они были на рынке.
Пришел бы к нам Клопп, в свое время. А ему бы в трансферах отказывали, а потом бы уволили за непопадание в ЛЧЮ а в Ливерпуле у него как? В Ливерпуле вообще фамилии не мелькают. Трансферы идут нужные. А у нас же главная суперзвезда всегда Вудворд. Вудворда знают все уже. Благодаря файлам.

1

5.10.2020 xGREGORYx

Да и то, что раз Сульшер главный тренер, он должен продать не нужных ему игроков, а купить нужных. Это как понимать? Вы серьезно чтоли? Но Ван Над, ни Моуринью этим не занимались. У нас рулят Вудворд и Джадж. Сульшер сказал, кто не нужен. Так они и продать ведь не могут толком. И не покупают. Да ну, ерунда это все, без по кругу. Пока не произойдут кадровые изменения выше поста главного тренера, ничего не изменится.

1

5.10.2020 Psy-X

xGREGORYx Это был ответ для ant_gl, а не руководство к действию. Свою позицию по поводу бездарного руководства клубом я уже здесь неоднократно излагал и продолжу это делать и дальше. Читайте, если интересно.

1

5.10.2020 xGREGORYx

Psy-X, Читаю обычно, интересно :)

0

5.10.2020 Psy-X

xGREGORYx Взаимно, коллега :)

0

5.10.2020 dixpom

Со шпорами показали все критичные ошибки.Надо что то менять срочно начиная со следующего матча или полный провал в этом сезоне будет гарантирован.Вуд стандартно все проблемы спихнет на одного тренера и с такой игрой даже до Нг паузы уволит.И начнется по новой.Поиски тренера,перестройка под нового и так далее.Потом притирка построение команды то есть еще пару сезонов минимум не видать не каких кубков и Лидерских позиций в апл.

ответить

-4

5.10.2020 Cognitivity

Босс, будь правдив хоть.с самим собой. Попросись на приём к Глейзерам, скажи мол, не тяну, отпустите в родной Мёлде. Себя изводишь и миллионам фанов по всей планете делаешь нервы. Уходи...

ответить

6

5.10.2020 PS18 (модератор)

Cognitivity: Футбол игра нервная, смотрите балет и комедии, вам там не будут делать нервы ни ЛВГ, ни Маур ни Сульшер:)

4

5.10.2020 Psy-X

PS18 (модератор) Думаю, от такой привычки как боление за любимый клуб лекарств нет. Придется с этим жить :)

1

5.10.2020 dixpom

Сколько Тренеров надо еще поменять что бы понять что проблема не в них а руководсве в самом ?)

13

5.10.2020 Sunrise

Абсолютно безжалостное и справедливое поражение, которое, впрочем, является лишь отражением того бардака, что творится в клубе уже много-много лет. Более того, уверяю вас, к такому надо привыкать, поскольку клуб не имеет долгосрочного планирования в глобальном плане, что проявляется в приглашении абсолютно разных специалистов и солянке из игроков.
Пока Юнайтед не решит проблему, назовем ее "спортивного директора", кто бы ни тренеровал команду, успехов ему не добиться.

Уже слышу, как мне возражают, мол, Ливерпуль тоже проиграл позорно и ничего, живут. Во-первых, в глобальном смысле мне нет дела до Ливерпуля. Во-вторых, даже при таком поражении команды Клоппа есть понимание, что это чемпионская команда, которая сделает правильные выводы из такого результата.
Какие выводы из вчерашнего матче сделает Погба, Рэшфорд, Магуайр? Что слезливым постом в Инстаграме о том, что мы вернёмся сильнее можно скрыть это поражение?
И не надо мне про "если не поддерживаешь во время поражений, то не поддерживай и во время побед", это пораженческая позиция, которая только снимает ответственность. К тому же, о каких победах идёт речь? О небольших ярких всплесках игры?
Их в трофейную комнату не поставишь.

ответить

1

5.10.2020 xGREGORYx

С первым абзацем согласен. Думаю, что чемпионами нас не сделает никто. Глейзеры будут и дальше бабки из клуба выкачивать, а потом, когда будет реальный интерес и буря недовольства, просто продадут клуб. А пока же они им владеют, то закадычные друзья Вудворд и Джадж будут и дальше рулить. Трансферы конечно будут, но их будет всегда недостаточно, всегда будет казаться, что вот ещё чуть-чуть, ещё пара позиций, но нет.

2

5.10.2020 Gordey

Та не, Сульшер, извиняй конечно, но я просто не понимаю каким соусом это надо полить, чтобы получилось это проглотить. Тут люди доказывают, что ты не дилетант, а ты такую свинью подкладываешь. Требую отставки, потому что это уже просто смешно, бесит все, начиная с этого дыбильного мониторчика в который он постоянно смотрит, и до абсолютного отсутствия тренерской мысли. Раньше хавали про днк, но когда надо было его проявить - мы пропускаем 6 голов от Мавра, которого он пытался нелепо троллить, надеюсь он извинился и сказал спасибо, что не накидали с 10 голов.

ответить

2

5.10.2020 forward1988

Будем откровенно нас размазали вчера,у меня большие сомнения,что будут сделаны хоть какие то выводы,что касается кк,то ее не было,а больше всего разачаровывает,что в команде не нашлось игрока,который отправил бы симулянта и провокатора ламелу на больничный. Индивидуальные ошибки игроков это за гранью,такое ощущение игроки выходят на поле походить а не играть в футбол,нужно на поле выходить злыми и заряженными только на победу,но получается никто из тренерского штаба донести это до этих миллионеров не может,ещё пару похожих матчей и огс может уйти с поста главного тренера

ответить

-1

5.10.2020 xGREGORYx

Ну да, отправить на больничный, удалиться, чтобы играли на 2ух игроков в составе меньше и ещё дисквалификацию получить. При этом у нас итак игроков нет нихрена. Нет уж, хватит. Ламеле воздастся. Нельзя просто так быть таким козлом))

0

5.10.2020 forward1988

За такое прощать нельзя даже ценой удаления,слишком мягкие стали футболисты,чуть что сразу валятся на газон как подколенные,нужно это пресекать,но в команде ни у одного игрока нет яиц

2

5.10.2020 Theran

Прости нас, Ферги. Мы все просрали

ответить

-6

5.10.2020 EGIK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

5.10.2020 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

5.10.2020 vit

Может и странно то что я сейчас скажу, но когда у Сульшера началась полоса неудач,
после бурного всплеска в самом начале его тренерской деятельности на Олд Траффорд,
я был крайне негативно настроен, и мне не нравился этот человек в качестве тренера.
Но вот именно сейчас я хочу его поддержать.
Не лить воду и не писать по факту о причинах, а просто поддержать нашего тренера.
Он это как минимум заслужил.

ответить

2

5.10.2020 jamcoolboy

Те кто Магуаера ругают... Он один хрен что сделает. Ценник, это ошибка Эда. Байи... Когда Байи в составе один гол мы пропустим точно... Много мемов как он со своими защитники против бориться. Просто он знает, что они точно подведут. Он не идеальный. Никто из нас не идеальный, но он один не будет лучшим защитником. Даже у Рио был Видич. Последние игры Ван Дейка посмотрите, он без помощника тоже страдает. Пропускают тоже много. Проблем много у нас, но точно не Магуаер.

ответить

0

5.10.2020 RVN10

Всем привет. Оле сейчас надо «пустить кровь»! Жестко побеседовать со всеми, в стрессовом ключе и посадить на скамейку пару тройку игроков. Погба, Магва, возможно шоу. Причем не просто посадить, а даже в заявку не поставить. Потом начнется нытье (у Погба точно), слухи о трансфере и отправить с Богом. Ферги отдал этот ящик пандоры в Италию, а мы его обратно выкупили за сотню!!!! Моя логика такова - лучше без игрока, чем с таким обмороком. Поддерживаю связку ВДБ и Бруно. Мата Гринвуд и Рэш тройка спереди. Мата и Рэш по краям.
Только жесткие меры спасут Оле, если испугается...то это похороны

ответить

2

5.10.2020 xGREGORYx

Я уж думал, это публичный призыв провести экзекуцию нашему главному тренеру!)) Так звучало кровожадно, Сульшеру надо пустить кровь!))

0

5.10.2020 RVN10

Ребят я имел ввиду не Сульшера надо загасить и пустить ему кровь), а он должен поступить с футболистами так, чтобы они почувствовали мучения и тревогу. Жесткий менеджмент одним словом)

-3

5.10.2020 Viking

Если все говорят "Сульшер уйди", то тогда нужно убирать и Каррика и Феллана и всю команду тренеров? Тогда признайтесь себе, что нужно убрать всех тех, за кого год назад вы кидали шапки вверх и говорили об истинном лице и духе МЮ! А сейчас во всем виноват один Сульшер...
Каррик сидит при втором тренере - что толку? Виноват все равно Сульшер, да? Феллана тоже гнать, ничего не понимает в футболе, верно?
А кого тогда брать, ребятушки?
Думаете при других тренерах заиграет Погба, лучше начнёт защищаться Линделеф, помолодеет Мата и т.д и т.п?
На мой взгляд, тренеры переживают из за этой игры и текущего положения не меньше нашего, но корень проблем нужно искать явно не в них...
И я все ещё за Сульшера.

ответить

3

5.10.2020 Gordey

Заладили со своими корнями. Какая вам нужна структура клуба и трансферы, чтобы победить грозный Ньюкасл? Неужели не понятно, что все происходящее на поле зависит только от тренера? Как так получается, что у каких-то тренеров ноунеймы играют супер, а у нас самый вариативный центр поля погож на посмешище. Эту проблему решит спорт директор, или какой корень за это должен отвечать? У нас самая сильная центральная линия по персонажам, а мы в каждом матче похожи на клоунов, и радуемся отскоку от Брайтона.
Он классическая проблема - нету тренера. Нету структуры в игре, не расскрываются сильные стороны игроков, не страхуются слабые стороны. У тренера одна надежда - очередной чел, который должен затащить в одну калитку игру, так а зачем тогда тренер?

-1

5.10.2020 xGREGORYx

Gordey, а вы не путаете? Обычно именами Давид Моуринью. Сульшер как раз собрал всю эту впечатляющую полузащиту. Назовите мне тренера, после САФа, кто построил мощную команду и у кого играли даже ноунеймы. Не было таких.

0

5.10.2020 Gordey

xGREGORYx, ну так а толку, что Сульшер натыкал пальцем и ему напривозили игроков? С Фернандешем начале плотнее играть и законился Сульшер как тренер? Или тут Вудворд виноват, что Бруно стягивает на себя несколько игроков, а открытым пространством никто не пользуется? Этим занимается тренер, водит за руку на тренировках и рассказывает где и кто должен быть и в каких ситуациях.
Да, в МЮ не было такие тренеров, но это же не означает, что их в природе нет!

-1

5.10.2020 xGREGORYx

*Давил.
Ну, вы продаете, что Сульшер от балды команду набрал? Не думаю, все его трансферы пока выстреливали, в отличае от предыдущих тренеров.
Вообще, мы сыграли всего 3 матча в чемпионате и пару матчей в КЛ, а вы уже призывание тренера уволить. Он что, вместе с командой так пыжился в ЛЧ попасть, чтобы его выгнали ещё до официального начала турнира? В прошлом сезоне мы были третьими и дошли до полуфиналов во всех турнирах. Может дать немного времени, не?

1

5.10.2020 Gordey

xGREGORYx, у кого в мире лучше, чем у нас средняя линия, мозг команды? У Сити, Челси, Ливерпуля, Баварии, Барселоны? Нет, у нас по именам и по скиллзам игроков она самая сильная. А что мы видим на деле? Есть 2 типа тренеров: 1 - системные тренера, они системой и организацией могут задавить класс любого игрока, элементарный пример - агрессивный прессинг против Погба, прессингуют сразу 2 человека, из этой ситуации очень сложно выйти победителем. Как должно быть в идеале, когда у тебя игроки выше классом и их прессингует сразу несколько соперников, соответственно сразу где-то образуется пустая зона, ее и надо заполнять, что и должны делать Бруно и Донни! А что мы видим на деле, один просто как ломовая лошадь бегает без цели по всему периметру поля, а второй сидит на лавке. 2 - это тренера, которые рассчитывают на класс игроков, потому что класс игрока может решить проблему прессинга, это мы видели на примере как использовался Неймар против Аталанты.
Сулишер явно относится ко второму классу тренеров, но он не делает нужных настроек в игре, что бы она приносила пользу, мы видим, как Погба стягивает игроков, его никто не страхует, в свободные зоны никто не вбегает и все это перестает иметь смысл и мы остаемся с Погба, который выглядит клоуном из-за принятых решения тренера.
Я не был против Сульшера, но я не могу проглотить 6-1 от тренера, который постоянно язвит в нашу сторону и Сульшер пытается что-то даже нелепо парировать и когда наступает момент расплаты - мы жидко обделываемся.

2

5.10.2020 Taskentez_ManU

Я никакой футбольный аналитик, и не тактик, по моему скромному мнению, одним из отрицательных аспектов является слишком медленное принятие решений и медленные движения. Особенно, больно смотреть, как хваленный Магуайр получает мяч и держит его, вместо того, чтобы быстрее выйти из обороны. А за это время игроки соперников успевают занимать нужные позиции и закрывать наших футболистов.
После вчерашнего нашего позора посмотрел "Астон Вилла" - "Ливерпуль" (унижение скаузеров не должно успокаивать нас - в истории клуба появилось огромное пятно!). Приятно было наблюдать, как виллане играют легко и быстро, как открываются, как предлагают себя, какие передачи делают... И, одновременно, сердце обливаются кровью - чем наши хуже? Что мешает им?

ответить

2

5.10.2020 ant_gl

Taskentez_ManU,

У Магуайра как раз пас очень хороший. Но проблема такая есть. Причем не только, когда Харри с мячом. Игроки без мяча слабо двигаются и предлагают себя. Это давно заметно. Вспомните какой фурор произвел Бруно когда только пришел... он активно двигался и открывался под мяч. Что остальным мешает?

5

5.10.2020 Johnny_Balboa

Я молчал с момента увольнения Жозе (около 2х лет) - был противником этого. Был противником того, что капризного ребенка под 6 номером оставляют в команде а топ тренера (занявшего с тем что было 2 место в АПЛ) снимают. Да, я считаю Жозе топом кто бы что ни говорил. Все ждал когда Побга посадят за все те высказывания прессе которые были, но не дождался. Я был в числе противников назначения ОГС - не потому что он мне не нравится, а потому что я не считал его подходящим для МЮ. Но прежде чем осуждать на тот момент и прогнозировать работу Оле я сказал, что пока промолчу и посмотрю на результаты (время всегда все расставит по своим местам).
Было много неудачных игр, но бомбануло именно вчера (видимо накопилось) или потому что Жозе так зашел на Олд Траффорд. Я желаю ОГС всего самого лучшего, но не в этом клубе. За все это время у меня сложилось впечатление, что заходя в раздевалку или общаясь конкретно с каким-либо игроком он ведет себя не как главный тренер, а стоит и упрашивает игрока, как ребенок, делать свою работу. И от этого игроки либо в хорошем настроении и работают на 100%, либо "им че то лень там ноги передвигать ща тут отмучаются 90 мин а потом кайфовать уедут", потому что никто им не "воткнет" в раздевалке. Игроки могут ненавидеть тренера или любить, быть согласными с его тактикой или нет - и в том и в другом случае они должны выкладываться на 100% на поле, а этим тут так и не пахнет. Когда новый человек приходит в коллектив и видит, что коллектив не считается с руководителем, то каким бы он ни был до этого, теперь он будет себя вести также. От того я и боюсь за отношение таких как Биссака и Бруно к игре, боюсь что изменится. Никаких оправданий за все это время нет: нет никакой тактической задумки (все идет по классике), интересные задумки остаются на откуп индивидуального мастерства каждого игрока. За фернандешом команда зачастую просто не успевает - либо он через чур резкий, либо команда тормозит. И много много всего, чего я не могу описать в своем 1 посте

ответить

3

5.10.2020 nurtay1981

ПОлностью согласен с вами, нет никакой тактической задумки, одно и тоже на авось прокатит. Поставленной игры нет, со стандартов ноль, угловые, второй этаж не работает. Вся защита откатывает назад ДеХеа, а он теряется и просто выбить не может, то есть отдаёт в центр и ошибка за ошибкой получайте гол в ворота. Биссака с правого фланга ноль подачи, Шоу вчера пытался и то наверное услышал что скоро левый защитник из Порту приедет и зашевелился. Про этого любителя шариков и знакомств по инэту вообще молчу, как говорится: борзой стал, совсем работать не хочет. Вообщем при всём уважении Сульшеру, сказать ему спасибо за всё и сразу же искать тренера пока пауза и который с данным материалом до следующего ТО готов работать от души.

6

5.10.2020 kostyanBG

Недавно Оле говорил, что его задача не делать игроков счастливыми, а выпускать тех, кто обеспечит результат, но по факту наоборот. Есть группа игроков, которых Оле выпускает, чтобы сделать их счастливыми, в ущерб результату команды.
Мага, Де Хеа, Погба, Рэш - все они играют от среднего до ниже среднего.
Почему они играют в самых важных матчах, хотя их форма далека от оптимальной? За это Оле отвечает, или он тупо делает как Эдик говорит?
Я думаю, что вся эта ситуация - исключительно вопрос денег.
За Магу отдали 80 млн, на тебе капитанскую и ты играешь всегда
С Де Хеа целую вечность согласовывали контракт, личку дали на уровне топ-форвардов и тоже наверняка гарантировали, что он останется номером один не смотря ни на что.
С Погба должны подписать новый контракт, и если его не выпускать, то он обидится.
Рэшу насыпали личку под 300, поэтому нельзя его на лавке держать, хотя играет он чуть лучше Джеймса с конца прошлого сезона после травмы.
Почему так происходит? Или у Оле не хватает духу сделать нужные перестановки, или он просто тихо делает то, что ему говорит Эдик. Даже не знаю, что их этого хуже.
Поэтому в следующем матче мы также увидим тех же персонажей.

ответить

0

5.10.2020 ant_gl

kostyanBG,

1. А кого ставить? Ну вот хотели все Линделефа на замену. Вон дали шанс Байи. Стало хуже. Кем вы Магу заменять собрались? Только Харри и Виктор нормально в центре играют. Любая замена делает хуже.

2. Рэшфорд явно не в лучших кондициях, но кем заменять? Марсика слева ставить, а в центр Игало? Так последний совсем никакой сейчас. Джейм намного хуже Рэшфорда слева играет.

3. Погба. Вот тут вполне можно Ван Де Бека попробовать. Согласен! Тянуть смысла нет.

4. Де Хеа. Тут, думаю, Хендерсон тоже скоро займет место Давида.

4

5.10.2020 kostyanBG

ant_gl
Вариантов сыграть с некими перестановками не хуже чем вчера масса.
Есть Смоллинг, есть Менджи.
Мата выдает отличный старт сезона. Ван де Бек во много раз мобильнее и заряженнее пешехода.
Джеймс слева играет лучше, чем справа, поэтому его можно было поставить вместо Рэша.
К Марсу за исключением удаления, у меня вопросов нет.
Еще раз напишу, сам Оле говорил, что его задача выпускать на поле тех, кто будет выполнять свою работу и приносить результат. Но по факту раз за разом выходят те, кто играет в свое удовольствие, как хочет и без особой оглядки на результат.

1

5.10.2020 Unfi

Вставлю свои пять копеек, хоть я и не большой спец по футболу. В свое время у МЮ был Ван Гал, и хоть многие его не любят здесь, стоит просто посмотреть, как он стал Ван Галом. Как и главное из кого он создал чемпионский Аякс. История чем-то похожа на "класс-92". Ни один, еще раз НИ ОДИН тренер после САФа не получал зеленый свет на создание команды победителя. Это мое мнение, субъективное. Я не верю, что Ван Гал и Моур плохие тренеры, или были уже не те, времена изменились или что-то еще. Дело было всегда в команде и руководстве клуба. Много ли игроков в итоге получил Моуриньо, которые были нужны ИМЕННО ЕМ для создания команды чемпиона? А он то тренер на две головы выше Оле, при всем уважении.
Кто все эти люди сегодня в команде? У нас длинный список ненужных игроков, но мы ж их продать не можем, потому что эти ... ну, как их ... наши "футболисты" никому нафиг не нужны. А нам они зачем были? Как они одели футболку МЮ?
Не нужен тут не Поч, ни Моур, ни Господь Бог. Эта команда не выиграет ничего. МЮ это как строительство дома. Пришел Мойес, что ему сказали - не ломай, то что построил САФ - не трожь, просто дострой этаж - а дали то ему что для этого? Нихуа? Ван Гал ... А уж он то не только строитель, он архитектор. Но что ему сказали? Что-то тут у нас здание потеряло внешний вид, наверное Мойес все испортил .... итого каждый раз все новые этажи на все более ветшающей конструкции. И вот он, МЮ 2020. Ливерпуль построил новое здание. Не за год, ни за два, но это - монолит, хоть тут некоторые после вчера говорят, ничего что мы проиграли 1-5, вон Ливерпуль ... Для них это просто повод начать новую победную серию, ибо могут. А мы - можем?

ответить

0

5.10.2020 Unfi

*1-6, опечатка)

0

5.10.2020 ant_gl

Unfi,

В целом, согласен. Кроме монолита в лице Ливерпуля. Они посыпятся с уходом Клппа и вернуться туда, где были до него все эти годы. Там все на тоненького. Монолит - это Челси или Реал с Барсой, Бавария, Ювентус. Вот у них все стабильно и понятно.

0

5.10.2020 Unfi

ant_gl,
Для тоненького 18 очков отрыва в сезоне 2019/2020 не слишком ли много? Клопп уходит? Ему надоело? Болельщики пишут уже Клоппаут?
САФ в МЮ, Венгер в Арсенале чем не пример долгосрочных отношений?

-1

5.10.2020 Unfi

Представим, что будет сегодня, в последний день трансферного окна, будет проведен опрос среди ведущих игроков, где бы вы играть, в МЮ, или в Ливерпуле? Если не касаться финансов. МЮ - победит в опросе?

3

5.10.2020 wildkem

" Ну и давайте не будем забывать, что те трансферы, которые нам приписывают газеты, в большинстве случаев являются выдумками. Пресса постоянно отправляет к нам каких-то игроков, но дело в том, что нам нужно снова стать единым целым, монолитной командой, которой мы были после выхода с карантина. Тогда мы здорово оборонялись и практически не пропускали. У нас в команде много талантливых игроков, и я должен посмотреть и подумать, потому что мы не можем играть в обороне таким образом, как сегодня."

Очень верные считаю слова от Оле, но только ты сам и должен сделать этих игроков единым целом. И то немного начинают появляться мысли, что Оле слишком сильно верит в условных Погба и Бруно и надеясь на их индивидуальное мастерство, это конечно хорошо иметь игрока/игроков способных в одного перевернуть ход матча, но все равно футбол командная игра и поэтому не стоит надеяться много на гений того или иного игрока, что сейчас похоже у нас и идет в команде по наитию, пытаясь играть также как играла команда в прошлом сезоне как только пришел Бруно, надеясь больше на его индивидуальные действия, плюс какая-то многим наверное непонятная вера в Погба, который якобы по мнению тренера может решить исход матча в одиночку. Но чтобы эти двое что-то вроде вытворяли чудеса на поле надо чтобы и другие много бегали, но большинство других не готовы физически много бегать и поэтому надо бы что-то поменять в тактическом плане, Оле вероятно может это, можно вспомнить прошлый сезон. И Погба травмировался и другие проблемы были, а был матч вроде с Ливерпулем , который на ходу был и Оле удивил тактически, сыграв в 3 защитника, используя Рохо третьим левым центральным и скаузеры не победили нас, пусть и владели мячом больше скаузеры, но прям супер перевеса в их пользу не было( 7 ударов по воротам нанесли мы из них 2 в створ и 10 ударов по воротам из них 4 в створ нанесли скаузеры), только во владении мячом( 68/32) они нас сильно превзошли и мы вели в счете большую часть матча и хоть в конце матча пропустили все же и сыграли 1-1, но именно тактически в том матче можно сказать Оле переиграл Клоппа.
И не было ни Бруно тогда еще в команде и Погба травмирован был, но за тот матч думаю стыдно не было никому.
А сейчас похоже у Оле толком никакой новой тактики, а попытки играть в такой же футбол в какой играли после карантина, но тогда то у большинства игроков было достаточно сил много бегать, в том числе играть с высокой линией обороны, при этом много прессингуя, в атаке надеясь на шикарные передачи от того же Бруно на постоянно открывающихся Марсьяля,Гринвуда, да и Рэшфорда, а сейчас ни прессинговать толком никто не способен, ни открываться под пас постоянно, поэтому глупо играть с высокой линией обороны. Надо менять тактический рисунок игры и если отталкиваться от некоторых игр прошлого сезона, когда у Оле как раз были определенные проблемы с составом он умел грамотно тактически подготовить команду к матчу, а сейчас от матча к матчу одно и тоже, что не работает уже 4 игры подряд в чемпионате, да и в ЛЕ с Севильей не срабатывало уже.
Посмотрим, что будет после перерыва на сборные, но если и после них продолжится та же игра, немного просто поменяв игроков, то боюсь ничего хорошего не будет и не удивлюсь даже увольнению Оле примерно в те же сроки, в какие его назначили, если не ошибаюсь, 19 декабря, а то и раньше, если в группе ЛЧ тоже будут одни поражения в первых 2 играх.
И на смену Оле хотелось бы видеть не Поччетино, а Аллегри, по той причине, что Аллегри итальянец, а итальянские тренеры одни из лучших тактиков в мире и с хорошим тактиком и нынешние игроки считаю могут показывать хорошие результаты.

ответить

4

5.10.2020 Nathalie

Это был так плохо, что я нескоро остыну. Комментировать просто нечего, все мы видели своими глазами. В том числе, и работу тренера.

ответить

-12

5.10.2020 LuckyRu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

5.10.2020 Andre5s

Одного понять не могу - почему игроки которые в хорошей физ форме (Мата, ван де Бек, Лингард, Хендерсон, Уильямс) сидят на лавке, а пешеходы и те кто не в форме (Погба, Реш, Фред, ДДХ, Шоу, АВБ, Мага) топчут с первых минут. Ведь уже не первый матч данный состав при данной схеме - мертвое дело. У ОГС бубенцов реально нет как и авторитета, по этому и ставит тех кто на высокой зп а они как хотят так и играют подопечные. В общем, нет ни какого оправдания ни тренерскому штабу.
п.с: Решил я до декабря не смотреть матчи апл, ибо после вчерашнего я опусташон полностью, буду, конечно, узнавать результаты, смотреть статистики но не более. Гляну ещё первый матч ЛЧ, если просвета так и не будет то и с ЛЧ завяжу до лучших времён. Верю в наилучшее, ибо с МЮ навсегда.

ответить

3

5.10.2020 Psy-X

Ваша ава - олицетворение дел, происходящих в МЮ)

2

5.10.2020 Andre5s

Psy-X, да, да согласен, ещё и глаза красные, как будто проплакал всю ночь после разгрома) Но когда её ставил не думал что так и будет, просто показалось забавным выражение лица Оле, на хоббита похож)

1

5.10.2020 Psy-X

Andre5s Я бы сказал, скорее на Голлума)) Но ава все равно огонь. Не меняйте)))

0

5.10.2020 xGREGORYx

С Серксисом у Сульшера действительно много общего, похожи они)
А так, я думаю, что ставит он в состав этих футболистов, потому что они форму должны набирать. Набирается форма, как правило, через игры. Пытается подтянуть их физические кондиции. Имхо.

0

5.10.2020 Andre5s

xGREGORYx, дк он ставит их из за того что у него плана Б нет. И эта схема 4-2-3-1 изжила себя, не подстраивает состав к соперникам, все уже давно знают как играть против МЮ и понимают, что в случае чего тренер не сможет перевернуть ход матча тактически или заменами.
Я не вкоем случае не кричу "Оле аут", он сейчас в процессе обучения, строительства команды на долгосрочную перспективу и нахождения себя как тренера топ клуба. Но работы над ошибками пока вообще не ведутся, ладно хоть замены не с 85й минуты стали.

1

5.10.2020 Andre5s

xGREGORYx, дк он ставит их из за того что у него плана Б нет. И эта схема 4-2-3-1 изжила себя, не подстраивает состав к соперникам, все уже давно знают как играть против МЮ и понимают, что в случае чего тренер не сможет перевернуть ход матча тактически или заменами.
Я не вкоем случае не кричу "Оле аут", он сейчас в процессе обучения, строительства команды на долгосрочную перспективу и нахождения себя как тренера топ клуба. Но работы над ошибками пока вообще не ведутся, ладно хоть замены не с 85й минуты стали.

2

5.10.2020 epx

Интересно, а где мнение экспертов, в т.ч и из бывших игроков, почему молчат, в недавнем прошлом сравняли бы ГТ с нехорошим веществом, обвиняя во всём и вся, а тут тишина, очень удобный сейчас ГТ для руководства.

ответить

1

6.10.2020 altmax

Гарри вроде вылил ушат на футболистов. Тренера нельзя трогать, верно подмечено

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск