Севилья — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалу BT Sport после поражения от «Севильи» и досрочного завершения сезона.

Об упущенных моментах

Если ты реализуешь свои шансы, то выигрываешь комфортно, но в футболе не всегда происходит так, как должно быть. У нас были опаснейшие моменты в обоих таймах, когда мы должны были забивать несколько голов. Но, когда ты не реализуешь созданные моменты, понятно, что будет тяжело. У нас молодая команда - средний возраст наших ребят на три года меньше, чем у соперника, и, возможно, сегодня это каким-то образом сказалось. Эта группа игроков должна будет научиться показывать стабильную игру. Временами, когда мы опускали мяч вниз, прессинговали и создавали шансы на контратаках, мы играли просто блестяще. Голкипер соперника провел выдающийся матч! Обидно, что мы не забили, так как у нас есть игроки, обладающие всем необходимым, чтобы отправлять мячи в сетку ворот.

Обидно пропускать после кроссов

Не только ситуация в штрафной, но и весь забег перед их голом принес только разочарование. Мы остановились, так как на Антонио сфолили,  и это должна была быть карточка. После этого мы бежали уже недостаточно быстро. Мы должны были заблокировать этот кросс или подчистить мяч, когда он полетел в штрафную. Во втором моменте мяч изменил траекторию после того, как попал в Брэндона. Очень обидно пропустить два гола после двух кроссов. 

Нельзя выпадать из игры

Это было наше вбрасывание, на 100%, но это именно то, о чем я говорю, когда отмечаю наш возраст… Даже если тебе не дают вбросить мяч, нельзя останавливаться, нельзя выпадать из игры. Пусть это и было наше вбрасывание, но это не значит, что можно не останавливать мяч, который после этого оказывается на другой половине поля, и игрок соперника получает возможность сделать кросс. Поэтому нельзя сказать, что ошибка в вбрасывании стала причиной гола в наши ворота. 

О ещё одном возможном пенальти

Да, там было нарушение. Мы получили угловой после этого момента, но Диего Карлос даже не пытался коснуться мяча, он просто бежал сквозь Бруну. Тем не менее, это просто принятое решение. И игроки, и рефери могут принимать неправильные решения - от этого никто не застрахован. 

Мы добились хорошего прогресса

Начиная с февраля, мы играли отлично. Тем обиднее вылетать вот таким образом. Мы проделали большой путь. Было здорово работать с этими парнями, хотя они и очень устали в концовке - уже чувствовались усталые ноги и усталые головы. Так что нам очень нужен этот перерыв, который мы сейчас получим, а скоро мы снова соберемся вместе. 

Нужно становиться всё лучше и лучше

Нам определенно необходимо улучшение, если мы хотим двигаться вверх по таблице и выходить в следующие раунды кубков. Я никогда не выходил в три полуфинала за один сезон, но тем больше разочарование от того, что все три этих полуфинала мы проиграли. Мы работаем над тем, чтобы стать лучше. У нас были проблемы с травмами, у нас были проблемы с усталостью, но мы всегда ищем возможность усилить наш состав.

О трансферах

Дело не в количестве, а в качестве. Когда ты хочешь приобрести кого-то, нужно чтобы это был правильный игрок и правильный человек, который впишется в команду и сделает её лучше. Сейчас мы ищем возможность усиления, так как нам нужно стать сильнее.

Обсуждение
-1

17.08.2020 Clarion_96

Ты как гдавный тренер не должен сидить на скамейке воображая из себя тренера и наблюдать весь матч как твою команду возит. Вообще Агрессии - 0.

ответить

-7

17.08.2020 Netolerantny

Думаю, что у него ещё будет шанс исправиться. С такой обороной, реализацией моментов, своевременностью замен, мы вернёмся в лигу европы уже через несколько месяцев.

8

17.08.2020 edmon_dantes

Тренер, где замены? Горим, а первая замена на 87. Неужели нашего тренера устроила игра Решфорда?! Такое количество технических ошибок просто не может быть у человека, который получает 200 тысяч в неделю. Раза четыре не смог мяч обработать, скинуть головой партнеру на 8 метров не может, мяч в аут улетает, выходит один на один с соперником и в ногах путается…Кошмар. Еще из одного сделали героя, а теперь поменять не могут. За футбольным полем у него все хорошо: блм, тачки, татуировки, фонды, джей зи. Это все, конечно, замечательно, но к футболу это не имеет никакого отношения.

ответить

7

17.08.2020 max_ufa

Концовка выматывающая была в Англии, Италии, поэтому в еврокубках Франция и Германия, ну и Севилья, куда без неё) в ЛЕ)) не удивлюсь если Интер проиграет Шахтеру.
пора отдыхать ребятам, сегодня шаг назад завтра шаг вперёд,
Игра показала кто нужен в первую очередь в усиление, Едику пора выходить на работу,
В ребята пусть отдохнут, и тренера тоже

ответить

11

17.08.2020 Psy-X

Двоякое впечатление произвел матч.
С одной стороны, понравилась мысль в игре: прессинг, попытки разыгрывать мяч до верного почти без помощи бездарных навесов и дальних ударов. А еще, неожиданно лично для меня, почти не уступили испанцам в контроле, ждал, что отдадим мяч и будем чисто на контрах играть. Тут молодцы, правильный курс, такие задумки добавили оптимизма.
А вот с другой стороны, огромное количество брака в ключевых решениях, когда до создания голевого момента остается всего один шаг - либо плохой последний пас, либо провальная и/или неуместная обводка.
Наконец, уже который раз мы показываем неумение использовать замены. Что это - боязнь испортить то, что и так вроде как со скрипом, но работает? Или просто тренерская недальновидность - ибо выпускать свежих игроков за 5 минут до конца это так себе перспектива к спасению. Это всё вопросы к боссам. А если кто-то думает, что у нас некем усилить игру с лавки, то у нас в запасе все-таки не деревяшки из РПЛ сидят, а вполне опытные и квалифицированные игроки, которые должны и обязаны выходить, освежать и улучшать игру, тем более, против Севильи, которая при всем уважении - не Реал и не Бавария.
В итоге получаем по итогам сезона: 1) Игра и мысль есть, что очень радует, 2) Оле еще предстоит многому научиться у руля в плане тактики, смелости и мудрости в принятии решений, 3) На трансферном рынке еще работы непочатый край и нужно не одно ТО и далеко не 3-4 новых игрока для борьбы за лучшие трофеи.
P.S. Всех с окончанием тяжелого и нервного сезона. Набираемся сил, ждем хороших трансферов и начала новой саги.

ответить

3

17.08.2020 miharub

Почему не задали вопрос о заменах...Интересно послушать ответ

ответить

1

17.08.2020 Konst66

Я попробую ответить. Давно подметил, что Оле задействует только тех игроков, которых видит в команде на следующий сезон. Сейчас у него есть 11 человек плюс 2-3 игрока на замену, но не во всех линиях, а вообще. Фреда можно было поменять, но он неплохо играл, а больше некого. Кто ж знал, что Витя так облажается.
Об игре. Отлично играли практически все, я б сказал возили Севилью мордой об стол весь матч. Отдельно спасибо за первые 10 минут второго тайма. Вот от такой игры просто дух захватывает, конечно надо забивать такие моменты. Очень обидно за Грина, парень заслужил гол за 2 последних матча.
Три обидно проигранных полуфинала - это к победам в следующем сезоне!
Один только минус, у меня стало портиться настроение, когда вижу в воротах постную физиономию ДДХ. Не оставляет чувство, что у всех команд, с которыми МЮ встречался после перерыва вратари лучше него. Вчера опять пропустил все, что попало в створ. Делаю вывод, что атакующий футбол эволюционировал и его стиль игры больше не катит, и по-моему он плохо влияет на защитников.

1

17.08.2020 miharub

А тебе не показалось, что Рэш и Гринвуд выдохлись в концовке. Думаю хуже бы точно не было, если бы Мата и Лингард допустим вышли вместо них. А когда он выпустил Игало на третьей добавленной, то я был очень удивлен. Я уж подумал, что он перепутал счет и решил время потянуть

0

17.08.2020 miharub

я имею ввиду, что минуте на 70ой хотя бы вышли

4

17.08.2020 Gordey

Отличный был матч, горжусь командой, что вкатывали в газон оппонента. Град ударов, особенно во втором тайме, но вратарь брал все. Абсолютно все было в нашу пользу, в другой день это был бы разгром, но этот нелепый пропущенный... Не хватило сил и энтузиазма попробовать отыграться. Оле нужен план Б в таких случаях, когда команда просто окопалась и не представляется возможным через центр пролезть. Нужен высокий форвард, который будет цепляться за мячи. Нравится Феллаини, хет-трик недавно сделал)

ответить

6

17.08.2020 wildkem

Да, в очередной раз подвела реализация. Где-то не повезло, где-то опыта не хватило. Ведь давайте честно, если бы еще до ответного гола Севильи в первом тайме забей Фред и стань счет 2-0, то и многих разговоров, про неправильно выбранный состав не было бы скорее всего.
Итого, учитывая, что это последний матч в сезоне, обидно, что без трофеев сезон , но перспективы видны, сейчас важно продуктивно провести ТО и вероятно надо бы поискать не молодых, а более опытных игроков и то реально опыта не хватает, когда тот же Матич на поле, как то солиднее что ли выглядит команда. И то итак молодая команда.
Если продолжим строить команду что-то вроде на вырост и на года, то боюсь, что Сити и Ливерпуль могут сильно оторваться от нас.

ответить

3

17.08.2020 Riofer

Уже пол дня прошло меня все равно не отпускает, это самый отстойный проигранный матч. Все же со статистикой не поспоришь, за всю историю футбола МЮ ни разу не обыгрывала Севилью, мы не стали нарушать это правило(

ответить

12

17.08.2020 thnxbye

Все ждут ответов по заменам, но ведь особо находчивые его уже придумали и повторяют как мантру: это послание Сульшера руководству. Он проигрывает сейчас специально, чтобы уже в следующем сезоне поднять над головой кубок ЛЧ. Поздними заменами он гордо показывает, что ему некем усилить игру, поэтому нужны серьезные вложения.

Особо впечатлительных прошу не обижаться, я не виню Сульшера во всех смертных грехах, но когда твои замены больше похожи на попытку убить время в концовке, наверное, тут проблема не в игроках. У тебя на скамейке Джеймс и Игало, которых ты же привел и хвалил в каждом интервью, есть Мата, который отлично выглядел в последних матчах. Можно кого-то из них до 88-й минуты выпустить, когда команда уже полчаса как проигрывает? Ну, послание так послание. Хороший тренер и конкурсы интересные.

ответить

1

17.08.2020 wildkem

thnxbye
Безусловно у многих есть вопросы почему так затянул с заменами Оле, это думаю не только некое послание руководству по поводу трансферов, еще и некая проверка имеющихся игроков , не вовремя конечно он решил проверить тех кого считает ведущими игроками, хотя с другой стороны самый момент, так как важный матч и именно в таких матчах у игроков должны проявиться лидерские черты характера, вот видимо и тянул так долго, учитывая вот эти слова Оле:
"Наступает время ведущим игрокам проявить себя в важные моменты. Нужно быть сосредоточенным на сто процентов, любая мелочь способна изменить ход встречи. Мы знаем, что проигрывать в полуфинале очень больно".

4

17.08.2020 Achilles

Команда вымотана. Усилить игру некем. Для Рэшфорда, Фрэда, Погба - не самый лучший матч. Беднягу Уильямса затюкали, хоть парень и молодец, в его то годы. Лучшие, по-моему, - Гринвуд и Фернандеш. Нужна более мастеровитая и длинная скамейка.
А вообще, все у нас получится. Время нужно и будут трофеи.

ответить

4

17.08.2020 ant_gl

Ну у Погба статистика добротная как раз:

89% точности передач
25 пасов в финальную треть поля
12 возвратов мяча
9 обводок
4 созданных момента
3 отбора
1 «big chance»
1 удар

Слишком много моментов запороли. Выходов один на один. Нельзя в полуфинале так к моментам относится. В таких матчах может быть 1-2 момента, а тут явно больше и такое отношение. Потому и проиграли.

-5

17.08.2020 archymafia

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

17.08.2020 sasho

Какие же добрые стали фаны, особенно,на этом ресурсе. Просто одуванчики) Некоторые даже писали, ещё до матча, что если проиграем - ничего страшного...Ну конечно, ЛЕ это же не уровень МЮ, нам сразу ЛЧ подавай, да так что с 1/4 начинать.
Казалось бы, для команды которая наконец то нашла свою игру,своего тренера и т.д. чем не повод выйти в финал ЛЕ, выбить гигамона этого турнира и постараться взять чашку. Нееее, у Сульшера впереди большие планы, грандиозная стройка, какое там ЛЕ, подумаешь у Сульшера этих чашек...да и игроки все матёрые, трофеев завались, какой там кубок ЛЕ. Странно...и дело не в проиграше, а в желании/отношении клуба к такому матчу.

ответить

3

17.08.2020 Psy-X

Думаю, тут дело не в доброте. Просто многим надоел уже этот ежегодный негатив. Конечно можно продолжать писать разгромные посты о Сульшере, Эде и Глэйзерах, но уже правда это приелось и надоело. Мне вот нравится фраза Бена Ричардса из фильма "Бегущий человек": "Если вы не готовы действовать, тогда заткнитесь". Это к тому, что ничто и ничто не заставит Глэйзеров что-то кардинально менять, это уже сто раз проходили. Эту кормушку у них можно будет вырвать только из холодных пальцев, или если вдруг какой шейх психанет и отвалит там космосумму за клуб. Поэтому пиши не пиши, ругай не ругай, толку будет ноль, только потраченное время и нервы. Ну это лично мое мнение, я не навязываю.

3

17.08.2020 wildkem

sasho
Не то чтобы защищаю Сульшера, он безусловно также виноват, но как писал уже ранее, отталкиваясь от слов самого Сульшера, что ведущие игроки должны проявить себя в важный момент, в этом матче хочется верить Оле сделал некий шаг назад, чтобы в ближайшем будущем сделать несколько шагов вперед и наконец он увидел кто что-то вроде не такой уж и ведущий игрок, как он считал/считает. Визуально и статистически можно сказать провалили игру Рэшфорд, да и Марсьяль, у обоих рейтинг менее 7 в ключевом матче, но у Марсьяля хотя бы 3 удара 2 из них в створ и 2 ключевые передачи, а вот у Рэшфорда 4 удара и всего 1 в створ и одна ключевая передача. Далее если от рейтинга отталкиваться, то еще печальнее все, те кто считай железобетонные игроки основы: Магуайр,Линделеф,Уан-Биссака,Погба а также Рэшфорд,Марсьяль,Бруно, Гринвуд, все кроме Погба, Бруно и Гринвуда имеют рейтинг ниже 7 и это как раз в матче в котором надо проявить свои лучшие качества, то есть из 8 игроков стартового состава только 3 имеют рейтинг выше 7. Это хороший такой повод для Оле подумать, а тех ли игроков он считает ведущими. И если для этого он так долго и не делал замены, чтобы окончательно расставить "все точки над и" по поводу игроков , то считаю лучше в конце этого сезона проиграть и в новый сезон идти немного с новыми идеями уже , учитывая на кого можно положиться в важный момент, а на кого нет и то многие фанаты Рэшфорда с Марсьялем, что-то вроде неприкасаемыми сделали, хотя того же Лукаку когда он в важных матчах не забивал и не проявлял себя, только ленивый наверное не обвинял его в бездарной игре . Я ни в коем случае не призываю их продавать/выгонять, но все же пора бы уже и фанатам и тренерам увидеть, что они крайне не стабильны, да безусловно из-за молодости скорее всего, но так надо что-то с этим делать или конкурентов приобретать или еще что-то, чтобы парни работали над своей игрой и то если они так и будут в ключевых играх играть ниже определенного уровня, а они так и будут считаться ведущими игроками, то ничего хорошего нам не светит и в следующем сезоне.
Главное чтобы правильные выводы сделаны были.

2

17.08.2020 Psy-X

wildkem Мысль понятна и логична, но у меня один только вопрос: неужели Сульшеру целых 1,5 сезона потребовалось лишь только для того, чтобы понять кто ведущие игроки, а кто нет?

0

17.08.2020 wildkem

Psy-X
Ну все таки именно в таком виде, чтобы и Бруно уже был в команде и здоровы были Погба и Рэшфорд и Марсьяль команда играет и тренируется не так давно, фактически только второй матч команда играла в таком сочетании, первая игра с Вест Хэмом 1-1 и частично еще второй тайм кубка Англии с Челси можно назвать. То есть где-то 2,5 игры. А так в разные периоды времени многие особенно игроки линии атаки проявляли себя с лучшей стороны. А здесь как раз выпал такой шанс выставить 8 игроков, кто вроде как ведущие игроки, одновременно и как итог только трое сыграли хорошо.

-2

17.08.2020 mmefy1992

wildkem так в этом и прикол, что вы сейчас говорите про железобетонных игроков как Рэшфорд и Марсиаль. А на кого менять? Игало? Лично мое мнение что это просто Лукаку-заменитель и то плохой.
Несомненно будь другие игроки в клубе, можно было бы и на банку посадить и ротацию сделать.. но сейчас просто нету игроков.

0

17.08.2020 wildkem

mmefy1992
Вот в том то и дело, что Оле по канонам САФа доверял и доверяет молодежи, но рано или поздно поймет/понял, что рано еще на них одних рассчитывать и будет просить купить ему игроков и на позиции этих игроков, вот вероятно этот матч и был Оле нужен окончательно убедиться в том, что очень мало у него ведущих игроков, на которых можно положиться в ключевой момент.

-2

18.08.2020 xGREGORYx

Нафига вам эта ЛЕ? Что она даёт? Ок, что она даёт конкретно Манчестер Юнайтед? Деньги? Нет. Престиж? Нет, это второсортный турнир. Престиж и деньги даёт только ЛЧ и победа в чемпионате. Я вам скажу, что даёт ЛЕ и почему она ценна: она даёт место в ЛЧ. Все, на этом ее роль заканчивается. И я бы полностью был согласен с вашим комментарием, если бы мы не заняли 3-е место в чемпионате. Но мы это сделали, в ЛЧ мы попали и попали заслуженно туда. В ЛЕ мы тоже играли достойно. Играли в свой футбол. Не повезло, весь матч атаковали и в молоко, а Севилья провела 2 атаки и забила 2 гола. Это класс. Значит они были лучше сегодня. Чтож, у нас есть все шансы стать лучше завтра.

8

17.08.2020 Alexandr_Hoz

При всем уважении и любви к Оле веры в него как в тренера как не было, так и нет.
Он старается, он работает и плоды этой работы мы все видим, чистка состава, подбор правильных футболистов, молодежь. Это всё замечательно и спасибо ему за эту работу, но …
Нет у нас человека который может поставить игру футболистам, нет человека который может менять игру во время матча, то что должен делать тренер. У нас замены на 90-й минуте.... зачем? для чего? Прошло 2 года, во что мы играем?! совершенно не понятно.
Объективно, без Бруно было бы у нас это 3-е место? Я в этом очень сильно сомневаюсь. Да, персоналии решают многое, но нельзя уповать во всех матчах на одного футболиста.

ответить

0

17.08.2020 altmax

Согласен. Я не могу однозначно проанализировать даже свои ощущние. А они такие - если у Оле получится выиграть хотя бы 1-2 трофея ЛЧ/АПЛ, то это замечательно и отлично, если не сможет - вроде как никто и не удивится и это будет объяснимо. Хорошо это или плохо - хз.

5

17.08.2020 Andre5s

Твёрдая двойка Оле за работу над ошибками. Вина в проигрыше на 80% лежит на тренерском штабе. Вот как можно не заметить, что к 70 минуте пол команды ходит пешком из за утомления? (замены на 85м и 90м просто выбешивают уже который матч). Как можно не заметить, что Реш вообще не в своей тарелке?... Как можно было не понять, что именно с Севильей нужен кипер который уверенно играет на выходах а не "ленточник"?
На игроков не буду катить бочку, разве, что Линделёфу отвесил бы леща знатного за стык с Бруно.
Верю в ОГС, т.к. результат всё же, какой ни какой но уже есть.
Но настроение на неделю говнюче-бесячие.

ответить

0

17.08.2020 wildkem

Psy-X
Ну все таки именно в таком виде, чтобы и Бруно уже был в команде и здоровы были Погба и Рэшфорд и Марсьяль команда играет и тренируется не так давно, фактически только второй матч команда играла в таком сочетании, первая игра с Вест Хэмом 1-1 и частично еще второй тайм кубка Англии с Челси можно назвать. То есть где-то 2,5 игры. А так в разные периоды времени многие особенно игроки линии атаки проявляли себя с лучшей стороны. А здесь как раз выпал такой шанс выставить 8 игроков, кто вроде как ведущие игроки, одновременно и как итог только трое сыграли хорошо.

ответить

2

17.08.2020 Redmax

нужно брать Упамекано, у чудака клаусула 45млн. с такими паузами в конце ТО будем брать "лишь бы взять"

ответить

1

17.08.2020 Manufc99

Упамекано - это просто мечта, но и Шкриньяр и Кулибали были бы тоже неплохи для нас.

0

17.08.2020 Redmax

но цена возможно отличается

2

17.08.2020 Manufc99

Непонятно зачем у нас такой креатив как Мата, и такой острый нап как Игало, их можно было выпустить уже на 60 минуте. Брендона, который на карточке и который играл уже из последних сил заменить также на 60-70 минутах. Однако . . . после драки кулаками не машут. Просто команда стала лучше, интересней и это правда. Просто все очень просто - нужны 5-6 трансферов и мы сможем бороться уже за титулы. А куда усиления - все уже знают, их теперь просто надо взять и сделать и тогда будет все тип-топ. Надеемся на это!
Что касается Оле, то на нем конечно ответственность огромная, но все не строится в один момент, пока что сдвиги в игре есть и нужно просто надеяться на лучшее и ждать еще большего в следующем сезоне.

ответить

3

17.08.2020 hELLFLYNN

Трансферы 5-6 шт. и все придет? Прошу прощения, но лично у меня успешная часть сезона вызывала смешанные чувства, (я вообще в принципе стараюсь не хейтить кого-бы то либо в команде) а именно:
- Тактика и рисунка игры я не чувствую, каких либо перестроений по игре в плане той же тактики ВО время самого матча тем более. Может быть проблема в моем понимании и восприятии футбола - не исключаю.
- За счет чего выигрывались матчи? Я считаю что только за счет очень хорошо набранной формы Реша и Марсьяля, а впоследствии и присоединение к команде Бруно, в итоге в матчах мы выезжали ТОЛЬКО (почти во всех сулчаях) за счет ярких индивидуальных действий нашей атакующей линии, в которую конечно же входит прекрасный молодой Гринвуд. Ну а если у наших атакующих игроков не залетает, то и победы нет (что логично) Опять же, это просто мое мнение.
- В итоге мысль у меня такая: Трансферы нам мало что дадут, да и кто из звезд сейчас рвется в МЮ? Рынок совершенно дикий. Нужно развиваться не только в плане скамейки, но и в плане тактики, а это уже зависит от тренерского штаба.
- Кто-то еще пишет про время, "нужно время, будут и титулы". Да не связано время с титулами, за титулы отвечает финансирование, состав, гений тренера, а время уже второстепенное.

-6

18.08.2020 IgorDeduh

Высокий прессинг, выход из обороны через короткий/средний пас (с приходом Бруно) видимо тоже сами игроки на поле придумывают.

-2

18.08.2020 ant_gl

hELLFLYNN,

Про тактику Сульшера есть хорошая недавняя статья "В чём проблема позиционной атаки Сульшера? Отвечаем на главный вопрос сезона". Советую поискать в сети по названию (первой в гугл будет). Там все четко расписано о том, что он сделал, а что не сделал, в чем особенности его подхода, плюсы, минусы.

-3

17.08.2020 devilla64

Подведу итог сезона, в целом сравнивая с прошлыми годами после Ферги прогресс есть, Если раньше на каждую смотрела с мыслью "вот опять будут вату катать и 100500 навесов в никуда делать" сейчас этого нет, есть уверенность в команде, есть уверенность в результате. Вчера играли очень даже неплохо, конечно растрачивать моменты было большой ошибкой и много претензий к паре ЦЗ. Сезон был длинный и естественно, что тот состав который больше всего был на поле уже измотан.
Помню в начале сезона, а особенно в середине все уже хоронили команду и записывали в середняки, кричали Оле Аут и т.д. Но думаю, сейчас таких мыслей поубавилось, смотрим с оптимизмом в новый сезон.

ответить

0

17.08.2020 RedBuddha

Всё будет хорошо! @

ответить

2

17.08.2020 alexxey

Сульшер проиграл свой третий полуфинал в сезоне. Похоже работы в клубе не просто много, а очень много. И над возвратом менталитета победителей ещё работать и работать

ответить

-1

18.08.2020 Reus

Смотря как посмотреть тоже. Осенью его многие тут гнали из клуба и наши шансы на ЛЧ улетучивались. Начиная с зимы команда показывала весьма приличный футбол и все таки 3 полуфинала это достижение которым не каждая команда сможет похвастать (если учитывать что игра у нас пошла как раз за последние пол года).
Тут как то вычитал на днях что мол в полуфинале КА были отговорки поражения по причине усталости. А что нет что ли? У нас реально играют одни и те же, при стол плотном графике пенсы имели на 2 дня отдыха больше, плюс ко всему до этого в трех матчах сезона мы их как бы обыгрывали.
Объективно у нас щас с лавкой очень большие проблемы. Все таки если сравнивать тех кто в основе и тех кто на лавке, то в большинстве случаев выбор крайне очевиден. Разве что только не особо понимаю почему столь умного игрока как Мата Оле не особо любит на поле выпускать. Ну и конечно на счёт вратарской позиции тоже к Оле есть вопросы. Тут уже писали про коней на переправе, так вот к чему эти тасовки и вывод Давида на важнейшие матчи (при огромном количестве его косяков по ходу сезона) не особо понятно. И в плане своевременных замен тоже как бы Оле не всегда понять удаётся. Не впервой когда он первые изменения делает на 85плюс и это вне зависимости от того побеждает мы или проигрываем. Видимо он и правда считает что среди тех кто на лавке не кем усиливать игру.
Надо посмотреть что будет по итогам летнего ТО, кого купим и как они заиграют. В любом случае, прогресс по игре по сравнению с тошнотворными сезонами Мойеса, Ван Гала и Маура как по мне очевиден. Трофеев нет? Ага, одного немецкого тренера тут тоже не так давно бестрофейником называли... Поживём, увидим. Нет тут никакой катастрофы то что что Севе проиграли. Если бы на кону стояла путёвка в ЛЧ, то другое дело, а так это все мелочи. Да и по игре мы не были хуже, просто пропустили с тех не многочисленных моментов которые сами себе привезли.

-5

18.08.2020 IgorDeduh

А вы ждали, что вам сейчас на блюдечке поднесут команду которая всех рвет? Команда годы была в кризисе и выход из этого кризиса дело не одного года, если вообще выйдем.

1

18.08.2020 alexxey

Reus, для меня лучше один трофей, чем три полуфинала. А ещё лучше требл, как в 1999-м. Вот это действительно достижение

-1

18.08.2020 manchester0000

Интересно, каких замен вы хотели, если команда играла в отличный футбол? Второй гол прилетел из ниоткуда, никто не мог этого представить. А критиковать каждый дурак может, дело-то нехитрое. Лучше бы получали удовольствие от матча!

ответить

0

18.08.2020 Riofer

Вы наверно чемпионат Испании не смотрите, там почти в каждом матче такие голы, тика така а потом один пасс и бабах гол.

-3

18.08.2020 hovalingi

Тут вот жалуются многие и лайки набирают какие-то непонятные. Вы смотрите не на одну игру. У нас нет достойных замен, у нас усталость бешеная. Нам чисто не повезло, как и не везло с испанцами всегда. Очень хорошая игра у нас. Только нужны люди, которые не будут портить картины, когда выходят во скамьи. Глубина нужна. Все же хорошо. С таким темпом и парой трансферов будем достойно в этом сезоне выглядеть. Вы представьте, что один Фернандеш столько изменил картину игры, что будет после ещё пары трансферов правильных. Все же налаживается. Давайте лучше смотреть масштабнее и реалистичнее. Никто в начале сезона или в декабре не мог сказать, что мы войдём в тройку или выдадим такую серию без поражения.... Мне кажется мы заслуживаем лучших комментариев от наших болельщиков на данный момент.

ответить

0

18.08.2020 Riofer

Какая еще усталость у наших ребят? А у Севильи нет усталости чтоли? Они играли чемпионат до конца, ладно если был Леон или Марсель можно сказать они больше отдыхали. Больше будешь отдыхать, скажут отдыхали много вот и продули. Тут чисто вина тренера, не настроил команду. Честно терпеть не могу когда тренер сидит и смотрит футбол на жопе, ну встань и помоги ребятам, хотя бы подбодри или скажи кого держать, нет сядет и сидит еще и монитор таскает на игры.

-1

18.08.2020 _Dima_

Riofer
А кто сказал, что у Севильи ее не было? Разве Севилья нас превзошла по всем пунктам, разве она создала больше моментов чем мы? Севилья реализовала то, что создала, а мы к сожалению не смогли реализовать и трети от созданного. Это футбол, такое бывает. Очень обидно, не спорю, но надо продолжать поддерживать тренера и ребят.

-2

18.08.2020 Riofer

Вот именно что я не говорил что Севилья лучше нас, в этом и вся жопа, мы намного сильнее их и должны были играть в финале, а вот если мы продули Интеру другое дело, у них сейчас очень хорошая банда собралась, но не Севилье, в финале должны были играть мы. Блин второй день меня до сих пор не отпускает(

0

19.08.2020 Reus

Riofer, вы так высказались, будто сева это дно днищное))
Не помню в каком там году Ливер с ними в финале играл и тогда я был уверен что Ливер у делает их. Но на удивление Сева и там победила.
Их это турнир, в отличие от Бенфики... :)

0

18.08.2020 Vadim054

Почти сутки прошло мыслей по прежнему множество. 1. Забей Фред, Решфорд говорили бы сейчас о том как все классно и запасались алкоголем на финал. 2. Все же не увидел или не понял стратегию на игру. Изначально предполагалось что Севилья будет пытаться контролить мяч. Следовательно задачей МЮ было включать прессинг. С первых минут жестко прессинговать и потом своих набегавшихся игроков менять на минуте так 60 -70. Не увидел в плане Сульшера из 3-4 футболистов своей команды задачи выложиться не в 90 минут а в час игрового времени.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск