Алкмаар — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер остался удовлетворен тем, что «Манчестер Юнайтед» сыграл в гостях вничью 0:0 против «АЗ Алкмаар» в матче Лиги Европы.

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ПОЗИТИВЕ

АЗ- это команда, которая только что победила на выезде «Фейеноорд» со счетом 3-0. Мы сами в течение многих лет были «Фейенордом», так что это хорошая игра и хорошее очко, добытое на очень сложном, или откровенно плохом поле.

НАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДАТЬ ПЕНАЛЬТИ

Я просто не мог поверить в то, что я увидел. Тоже самое, как и в игре против «Арсенала». Знаете, игра руками, когда счет должен был быть 2:0. Сейчас это нас просто расстраивает, потому что мы не получаем таких, казалось бы незначительных вещей, потому что ребята заслуживают гораздо большего, и я им сочувствую. В какой-то момент наступит поворот, они начнут принимать такие решения, а затем придут результаты, которых они заслуживают.

УИЛЬЯМС ПРОИЗВЕЛ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Высший класс, отличная игра для полноценного дебюта. Ты за него просто радуешься. Вы знаете, он ничего не боится. Он храбрый, он хочет получить мяч, он идет на соперника, идет в борьбу, он физически крепкий. Я за него очень рад.

МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ИГРАТЬ В ЕВРОПЕ

Если ты получаешь ничью на выезде и побеждаешь в домашних матчах, то у тебя всё будет хорошо. Конечно, мы поедем в Белград и будем надеется на победу. У нас хорошая позиция.

НОВОСТИ О ТРАВМЕ ЛИНГАРДА

Да, я думаю, он травмировал подколенное сухожилие. Я не думаю, что это слишком серьезное повреждение. Когда он вернется? Возможно не к игре против «Ньюкасла», но он может быть будет готов играть к игре с «Ливерпулем».

Обсуждение
21

4.10.2019 MU-S1

«Оле Гуннар Сульшер остался удовлетворен тем, что «Манчестер Юнайтед» сыграл в гостях вничью »
Дальше не нашёл смысла читать этот бред. Похоже, человек вообще потерял реальность.

ответить

11

4.10.2019 Pofigist11

Как задолбал Оле жаловаться на судейские ошибки. Пусть признает, что игра была отвратная. Никакой мысли на поле не просматривалось. Сколько бы мы не гнали на Погба, но без него в атаке вообще ничего не получается. С 1994 года за МЮ болею и это однозначно самая слабая команда за этот период. На мой взгляд шансов на четвёрку у нас нет.
Как не прилично говорить, но я рад травме Лингарда, хоть сейчас его точно не будет в составе. А по вчерашней безликой игре только один позитив - игра Уильямса. Шикарный защитник подрастает и если будет прогрессировать, то через два года на банку Шоу посадит.

ответить

9

4.10.2019 Markov

Когда Оле приходил мы все свято верили в то, что он будет строить атакующий футбол, а теперь игра с голландским серядняком без единого удара в створ - хороший футбол...

ответить

4

4.10.2019 CR7R10

Как всегда из-за судей которые нам пенальти не дали мы потеряли очки....
"В какой-то момент наступит поворот, они начнут принимать такие решения, а затем придут результаты, которых они заслуживают"
Ждите пока судьи будут тащить за нас матчи....

ответить

5

4.10.2019 Rorschach

Он еще сказал после матча, "good performance, good point, should've been three" – "хорошая игра, хорошее очко, должны были забирать все три". Только я, если честно, причины, по которой мы должны были забирать три очка не увидел. Или это естественная защитная реакция Оле на невразумительную игру и шквал критики, который последует или как коллега отметил выше, он потерял связь с реальностью и видит везде только позитив.

ответить

3

4.10.2019 wildkem

Игры как таковой не было у команды, ни одного удара в створ ворот соперника и всего 1 угловой за целый матч заработала команда, что это такое. Похоже Оле уже не знает, что делать, вот уже и судьи виноваты, что не назначили пенальти в ворота АЗ. То есть команда за целый матч не может нанести ни одного удара в створ ворот соперника, но то что мы не победили виноваты судьи которые не поставили пенальти. Неужели почти за год работы в этом клубе тренер не может поставить игру команды чтобы хотя бы несколько ударов в створ ворот соперника наносила команда за матч или забивать умеет теперь МЮ только с пенальти, хотя и с реализацией пенальти проблемы есть.

ответить

10

4.10.2019 SlavManUnited

Ван Гал хотя бы был со своей философией, а здесь вообще полный ноль... полная посредственность

Все предельно понятно... Тренерскому штабу изначально не понравился газон, и они дали установку "не рвать жопу".
И это совсем непонятно, МЮ не команда технарей или "тики-в-сраку", для нас газон не должен быть решающим фактором.

P.S. Хотел бы объяснить и показать этим футболерам и Оле как делать сейвы с падениями на асфальтовой неровной площадке, на земляной площадке, гравии ... и все нормально без травм обходилось.

А эти неучи не могут играть на искусственном поле, и фиг с ним, что оно не последнего поколения.

ответить

3

4.10.2019 N1ght

"Конечно, мы поедем в Белград и будем надеется на победу. "

То есть уже открыто заявляет, что он ниче не обещает, и как повезет так и сыграем...с Партизаном...

0

4.10.2019 N1ght

Ошибся, не туда комментил

-8

4.10.2019 masterg

Здесь сидят одни мамкины нытики, а тут еще и выдумщик подвалил.
На асфальте он сейвы с падениями делал….ахахах
Кстати, сейвы с падениями –это как?)

2

4.10.2019 SlavManUnited

masterg,

Вы какого года рождения ? Имеет ли смысл вступать с Вами в дискуссию ?

Про асфальтовое поле - ну это не ко мне вопросы, такое в 90-х было наследие СССР.

Люди брали и играли.

P.S.

"Кстати, сейвы с падениями –это как?) "

Что конкретно надо объяснить?

Ну это не такие падения как у Бэкса во время разбегов при исполнении пенальти. Имелось ввиду вратарские прыжки, нырки и т.д. При этом ты падаешь, как ни крути. Конечно 10-15 раз на асфальте ты так не сделаешь, но по 1-3 раза приходилось за условный матч. Если имеете представление о таких площадках, то понимаете, что оно было небольших размеров, примерно как в минифутболе, с соответствующими размерами ворот.

Остальное была игра ногами в шпагатах.

3

4.10.2019 baxxy

Добавлю, что рад игре, где не нанесли ни одного удара в створ!!! А Уильямс, как перейдет в основу тоже станет безликим как и все....не понимаю, что происходит, как ушел ферги, все игроки и сови и кто приходит бесхребетные рыбины плывущие по течению!

ответить

10

4.10.2019 Jvcc126

Позорище ноль ударов в створ ворот и при этом жаловаться на не назначенный пенальти, это не тренер МЮ. Стыд!!!

ответить

-5

4.10.2019 Juran79

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

4.10.2019 alleeex

После таких матчей обиднее всего за Моура.

ответить

-3

4.10.2019 Juran79

А что Вам так обидно? При нем вообще анти футбол был и у игроков ни какого желания бегать не было, сейчас хоть стараются, жаль только что пока мало из этого получается, но всему своё время. А если вы были болельщиком Юнайтед в годы первого прихода Моуринью в Челси, то реально потом полюбить его не смогли, я лично его вообще не переваривал, за всё что он вытворял и говорил в те годы. И после этого надо было как-то смириться с тем что он стал нашим тренером, было очень необычно. Раз у него не получилось, жалеть его точно не стоит!

4

4.10.2019 mendimen

Juran79
Сезон 2017/2018 лучший сезон МЮ после ухода сэра Алекса. Много очков, много голов, мало пропущенных, много побед с крупным счетом, почти все атакующие игроки забили больше 10 мячей (даже Лингард 8). Стал регулярно выходить Мак Томеней. И это при том негативе, который шел от болельщиков подобных Вам.

3

4.10.2019 mendimen

А так же хороший результат в топ-6.

3

4.10.2019 alleeex

Неужели так сложно что-то придумать? Нет позиционной атаки-отрабатывайте стандарты. Позиционка не появится, пока не купят ещё 2-3 игроков. Но угловые то можно и таким составом зарабатывать. И успешно их реализовывать.

ответить

0

4.10.2019 Fatih-81

Пока не поздно надо Алегри звать а то и он сорвётся как Клопп сорвался

ответить

-4

4.10.2019 Juran79

А зачем нам нужен Алегри? Вы слышали о его достижениях до Ювентуса? Он работал после Конте, с чемпиономи Италии, его заслуги нет! А вот был он перед этим в разобранном Милане, там он показал свой потенциал, что он полный 0! Но вы на наверняка об этом не знаете, потому что узнали о нем как о великом тренере Юве!

8

4.10.2019 ant_gl

Juran79,

Ну начнем с того, что Аллегри с Миланом выигрывал чемпионат Италии. И это последнее Скудетто Милана на сегодняшний день. Выиграл и Суперкубок.

Да, потом начались проблемы. Но там Милан уйма игроков покинула, а особо достойной замены руководство так и не нашло (впрочем, до сих пор комплектование состава там слабое, увы).

5

4.10.2019 ManUtdTheBest

49Juran79 Подождите подождите, Макс Аллегри вроде как с Миланом брал чемп 10/11. Или это другой?)) Работал после Конте с чемпионами... По инерции взял 5 раз подряд чемп. Ну да, вообще нулев0й тренеришка)))

4

4.10.2019 N1ght

"Конечно, мы поедем в Белград и будем надеется на победу. "

То есть уже открыто заявляет, что он ниче не обещает, и как повезет так и сыграем...с Партизаном...

ответить

1

4.10.2019 Ass013

Я конечно не тренер и ни претендую, но в первую очередь на тренировках все отрабатывали бы у меня стеночки и забегания, самый тупой и самый действенный из всех способов для атаки.

ответить

2

4.10.2019 Daveee

Иногда кажется что хуже уже не может быть, но потом ты смотришь очередной матч МЮ...
Ну чо там Оле? Прогресс есть? команда движется в нужном направлении? развиваемся? А может все просто летит ко всем чертям? Как скоро МЮ проиграет Сити 0-8 на ОТ, без единого удара по воротам, а ты скажешь, что "мы заслуживали победы, ведь в этом клубе принято побеждать". Пшел ты, историк хренов.

ответить

12

4.10.2019 07andryuha07

Руководство опять облажалось. Во втором сезоне Моур занял второе место и взял Лигу Европы, это должно было послужить сигналом для того, чтобы его поддержать по всем фронтам, но, увы, они его кинули. Как и кинули ручного тренера Сульшера. И будет он уволен в течение этого сезона как только появится более менее подходящий ручной тренер. Очень хочется поддержать Оле, но цепляться, не за что.

ответить

-3

4.10.2019 SIC

Его и поддержали, продлив контракт на год. Забыли?..

12

4.10.2019 Salford

Это нытьё не красит Оле, нужно признать, что вчера играли дерьмово, он же какую-то ахинею несёт.

ответить

3

4.10.2019 ant_gl

Salford,

Хочется ошибаться, но мне кажется, что он поплыл. Даже прессухи какие-то совсем никакие выходят. Не может критиковать команду там, где надо. САФ не боялся такого.

Оле слишком всех защищает в этом сезоне. Очень мягко.

Впрочем, мы же не видим ситуацию внутри. Может на тренировках у них уже все получается отлично, но на играх пока не выходит. Время покажет.

0

4.10.2019 Salford

Это как Дзюба про Эмери рассказывал, проиграли матч а тот заходит и говорит отлично играли парни, молодцы.

11

4.10.2019 altmax

Сильный соперник, потому что обыграли некогда чемпионский Фейенорд... мдя. Фейенорд сезон начал еле как. Твоя команда, ОГС, полтора года назад финишировала на втором месте в АПЛ, это тебе ничего не говорит? При этом в том составе были те игроки, которые у тебя, и те, которые не подошли твоей "гениальной" тактике. Вчерашний матч был последней каплей терпения. Не результаты так меня пугают, как это отвратительное отношение ГТ ко всей ситуации. Радуется он, что мальчишка побегал на фланге в защите. Слов нет. Ну выпусти ещё их штук 10 по очереди, их там много. Вот о каких достижениеях ты говорил наверное...

ответить

-4

4.10.2019 altmax

Кстати, что-то Happyman молчит. Наверное выискивает признаки грандиозной стройки команды.

ответить

6

4.10.2019 sweet_roll

В общем, всё понятно. Давайте уже просто на чистоту, Сульшер был отличным игроком, да и наверное за чашкой чая он и сейчас приятный парень, но как тренер - он бездарность. Даже не посредственность, посредственностью был Мойес. У Оле нет никакой тренерской хватки, нет стиля, нет тактики, нет плана А и Б, нет никакого понимания что нужно делать дальше, нет яиц и нет хребта. И всё эти отрицательные качества интегрировались в команду - потому мы и лицезреем этот бездарный, отвратительный футбол, без характера, без мысли, без тактики и какой-либо осмысленности. Игроки на поле выходят в таком состоянии, будто у них на глазах повязки, в ушах беруши, а к ногам гири привязаны. Вот они и мыкаются на поле, слепые и глухие, от балды пиная мяч, наугад. Повторюсь, как человек вне футбола, полагаю он хорош, да, легенда клуба как игрок, но тренер из него никакой.

ответить

-4

4.10.2019 ant_gl

sweet_roll,

Бред несете полный.

1. Мойес - добротный тренер для середняков АПЛ. Это достаточно высокий уровень специалиста. Просто до уровня "Топ" он не дотягивает, потому и в топ-клубе не получилось.

2. Оле добротный тренер для уровня Мольде. Там у него все ок. Наверняка если будет шанс, то сможет закрепиться в одном из топ6 чемпионатов в команде середины таблицы или конца (Кардифф изначально был проблемным).

3. Тянет ли Сульшер топ-клуб? Скоро узнаем. Пока нет. Но и предпосылок к этому не было изначально, исходя из его резюме. Но называть его плохим тренером нельзя. Результаты в Норвегии говорят сами за себя.

Просто МЮ нужен не просто качественный тренер, а тренер топ-клуба. Т.е. экстра уровень. Таких в мире немного, надо понимать.

4

4.10.2019 uark

ant_gl
Напрасно Вы так про полный бред. У человека просто точка отсчета другая, а расставил по ранжиру тренеров он точно так же, как и Вы :)

4

4.10.2019 Salford

Так Юнайтед не топ клуб, Оле и середняка не тянет.

-3

4.10.2019 dzheraff

"То есть быть настоящим болельщиком – это быть фанатиком и слепо верить в команду даже когда она катится ко дну?"

Рорсчач, Вы сейчас, вероятно, будете удивлены, но вот именно в те моменты, когда у команды дела идут плохо, настоящий болельщик должен верить в команду и поддерживать её еще сильней, а не поливать дерьмом. Болеть за команду которая всегда выигрывает намного легче, конечно же.
И я согласен с тем, что Оле нужно дать время, ну или давайте сливать всех, сколько их там уже было после Ферги? Давайте каждый тренер будет приходить, начинать строить команду под себя, а через два месяца после первого ТО увольнять.
А что по вчерашней игре, то да, играли паршиво, но откровенно говоря, там и состав был на уровне Вэст Брома.
Гвардиола, напомню, в свой первый сезон в АПЛ имея состав намного сильнее того Юнайтед и уж точно сильнее нынешнего занят третье место, после чего каждое ТО покупал кого хотел и в любых количествах. Фундамент там изначально был хороший, Оле досталась покосившаяся хрущевка и не особо радужное первое ТО, где никого не купили в центр и в атаку.

ответить

7

4.10.2019 Ferr

А у Сульшера есть заслуги, как у Гвардиолы, чтобы ему доверять и давать время и деньги? Как можно всерьез приводить эти примеры с Фергюсоном, Клоппом, Гвардиолой в контексте "у них не получилось в первый сезон, значит Сульшеру надо дать время". Каким хреном он затесался в эту компанию? Нужно ли составлять список менее опытных тренеров, которые провалились несмотря на доверие? Представляете, там не три фамилии, хотя людей с опытом вылета в чемпионшип там наверняка не найдется.

4

4.10.2019 Rorschach

Вы правы по первому пункту, возможно я не точно выразился. Поддерживать команду нужно всегда, и это мы и делаем смотря матчи команды против Рочдейлов, Алкмаров в час-два ночи. Перед каждым матчем всегда теплится надежда, что вот именно сегодня попрёт команду и вера оживает, хоть и ненадолго. Но это не значит, что нужно говорить только правильные слова, поддерживаться партийного курса. Высказать своё несогласие с курсом и подвергать критике игру команды в пределах разумного, когда просвета не видно – это вполне нормально и не равняется слову "ныть". Тут претензий были к тому, что критикуя команду человек становится "ненастоящим болельщиком", с чем я категорически не согласен.

0

4.10.2019 Rorschach

придерживаться*

4

4.10.2019 20times

Болельщики должны быть условно, как пресса в США, четвертой властью. Там, критикуя правительство, пресса не предает его, а помогает стране не свалиться в ту или иную сторону. А вечно все "одобряющие" болельщики, это как раз любимцы всяких мутных владельцев клубов, которые под это одобрение могут делать все, что угодно. Что мы и видим на примере Юнайтед.

-2

4.10.2019 masterg

20times
Вы уже 7 лет ноете, это сильно помогло клубу?

-1

4.10.2019 dzheraff

20times, пресса, в том числе и в США, имеет имеет доступ к правительству и к тому, что они делают, знают "кухню", а еще есть обычные люди, которые могут быть вечно недовольными, нейтральными или лояльными и т.д.
Ваш пример совершенно неуместен и более того неадекватен, уж простите. Всё же есть разница, когда тебя критикует WP, NYT или далёкий от политики Джефри Грэй из Оклахомы.
Есть в Британии спортивная пресса, которая и так прилично проходится по Юнайтед, действует она во вред или помогает? Это вопрос без подвоха, я правда не знаю ответ. А что до нытья болельщиков, которые, то могу лишь повторить то, что написал ранее, если это нытьё слушать, то мы будет менять тренеров каждые три месяца. Уже забыли призывы уволить Мойеса меньше чем через пол года после назначения? Сколько было надежд на ван Гала и как быстро мир увидел хэштэг vangaalout? Сколько там продержался Жозе? Он правда был так плох, особенно видя нынешнюю игру?
Нам на самом деле поможет Аллегри или Поччетино? Или стоит держать наготове что-то вроде #аллегриаут, а то вдруг дела не пойдут, и Лингард с Рэшем не начнут сразу по голу в каждом матче класть.

12

4.10.2019 berbatoff

"Дайте Валере поработать" сейчас выглядит уже выглядит как издевательство над великим клубом. Мало того, что человек прогнулся под руководство и все лето рассказывал о гениальной трансферной кампании, так теперь он еще и предал собственные идеалы, так получается? Где обещанный атакующий футбол? Где игра превыше результата? Команда мучается из матча в матч, а он всегда и всем доволен, целое очко зацепили, это ж надо.

Многие говорят, что менять его не на кого - мол, лучше уж посмотреть, что из этого выйдет. Но сейчас есть несколько свободных тренеров, тренеров, подчеркну, профессиональных, с опытом, прямо тренеров, а не людей, которые запрещают волейбольный мяч пинать. Можно позвать того же Аллегри, который умеет подстраиваться под состав и умеет быстро поставить свой футбол. А по-умному, клубы ищут тренеров порой и за год, как делала Бавария с тем же Пепом, да практически со всеми тренерами. Эксперимент затянулся, кто-то тут переживал за репутацию клуба после очередного увольнения - так вот, ниже падать уже некуда, хотя Оле реально способен отправить ещё одну команду в чемпионшип.

ответить

4

4.10.2019 NB_Red

"...это хорошая игра и хорошее очко, добытое на очень сложном, или откровенно плохом поле", " я просто не мог поверить в то, что я увидел. Тоже самое, как и в игре против «Арсенала» "(про пенальти), "если ты получаешь ничью на выезде и побеждаешь в домашних матчах, то у тебя всё будет хорошо".
Вчера написал, что такая игра настоящий стыд. Но нет, еще больший стыд - слова г-на Сульшера на пресс-конференции. Про пенальти. Про должные были выигрывать. Про хороший результат. Т.е. МЮ под руководством это тренера опять собирался делать "хороший" результат за счет пенальти, не нанеся ни одного удара в створ. А как же тогда 2 не назначенных 100% в ворота МЮ? Про них надо скромно промолчать? Отмазку про поле Сульшер заранее озвучил. При этом поле для всех участников вчерашнего матча было одинаковым, а Алкмар вообще получается играл в гостях.
Судьи дали 5 пенальти МЮ в первых 5 матчах. Без пенальти результаты матчей с теми же Челси и Лестром могли быть иными. И место в таблице - тоже иным, еще ниже. Вашему предшественнику, г-н Сульшер, 2 года давали по 2 пенальти за весь сезон и вот тогда нагло не давали то, что дать были просто обязаны. Еще раз повторю, что пенальти дают часто тем, кто демонстрирует супер-атакующую игру и выигрывает матчи с разгромными счетами. Есть одна команда в РФ, которой дают по 3 пенальти за матч, да еще и удаляют игроков соперника. Нам такого не надо, это точно.
Был против прихода Сульшера, ибо сразу видел проблемы. Но никогда не призывал к отставке и пр. Теперь скажу - пребывание Сульшера на посту ГТ просто позорит клуб, делает его посмешищем, в т.ч. за счет таких жалких слов. Стоит почитать, что пишут на английских ресурсах, будет повод пополнить свой словарный запас оригинальными выражениями.
Смешно видеть также популярное тут мнение про "дайте поработать" и "все наладится", "нужно больше ТО", "виноваты игроки". Про игроков не надо, есть куча примеров, когда игра сразу преображалась с тем же составом при новом ГТ. Состав МЮ стоит 753 млн, что еще надо? И с ним можно работать, постепенно усилив пару позиций (защиту вот уже усилили). Покупать игроков под негодного ГТ - просто глупость, бессмысленная трата времени и средств. Если за год прогресса не видно, а видно лишь деградацию, то и через 2 или 3 года ничего не улучшится, проверено не раз разными клубами.
Кто виноват и что делать? С "кто виноват?" более-менее ясно, а вот "что делать?" - сложный вопрос. ИМХО, или менять ГТ сейчас или уж тянуть до конца сезона. Первый вариант позволит, возможно, спасти сезон, попасть в ЛЧ. При этом прямо сейчас с подбором нового ГТ будут проблемы, не все потенциально годные кандидаты свободны или желают приходить без собственной предсезонной подготовки, рискуя своей репутацией. Второй вариант, скорее всего, предпочтителен. Не спеша договориться (с тем же Аллегри), провести зимнее ТО. Заодно и перспективы Сульшеа как тренера будут ясны полностью и не оставят никаких загадок. Чтобы потом определенная часть болельщиков не горевала, что ему не дали шансов.
Все это вопросы к менеджменту. Ну а пока 750-миллионный состав не должен привести к совсем уж плачевным результатам, если, конечно, игроки не взбунтуются от безысходности.

ответить

-19

4.10.2019 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.10.2019 Reus

"Если ты получаешь ничью на выезде и побеждаешь в домашних матчах, то у тебя всё будет хорошо." такое можно принять если в соперниках Бавария, Барса, Ливер, но не АЗ же..
"мы были Фейенордом" - да мы им не только были, но и сейчас есть, да и у тех пойди игра куда поставленней.
На счёт судейства вообще молчать стоит, раньше бесило когда Жозе на него уповал, а уж Сульшеру вообще грех жаловаться, учитывая сколько нам в этом сезоне уже пенок давали. Огорчает Оле все больше и больше, печально.. Может все таки с Почём выгорит чего, а он там и Эриксена подтянет?

ответить

9

4.10.2019 Salford

Тоттенхэм проиграл 16 матчей в 2019 году, больше всех из клубов АПЛ. Почч умёт работать с молодежью? Можно конкретные примеры, кроме Алли и Кейна кто ещё подтянулся до высокого уровня, именно из молодых? Тоттенхэм в этом сезоне ужасен, хотя провернули неплохие трансферы, укрепили проблемный центр поля, но регресс продолжается. Так ли хорош Почеттино на самом деле?

1

4.10.2019 Reus

Salford, тут я скажу так: отвергаешь - предлагай) кто кроме Поча ещё доступен из более менее опытных коачей? Аллегри? Так и про него пишут что он только в Юве что то там показал, а до этого проваливался. А на счёт шпор скажу так: команда держала высокую планку последние несколько лет, финалист прошлого сезона ЛЧ, щас в команде Эриксен не хочет продлять контракт, сам Поч прошлый сезон критиковал руководство и уже сколько ходят слухи о его уходе. Да и банально спад может наступить в ЛЮБОЙ команде, это не значит что тренер все сдал уже и дальше только хуже будет. Так что вот тут я с вами пожалуй не соглашусь.

0

4.10.2019 Salford

Ну что значит Аллегри проваливался, он не самый сильный Милан сделал чемпионом, он вывел на новый уровень Юве, с которым дважды был в финале ЛЧ и проиграл более сильным соперникам. Из доступных сейчас есть Марселино, Луис Энрике.

0

4.10.2019 Reus

Salford, чего такого сделал Марселино и чего Луис Энрике добился вне Барсы?) там у него был мега состав, один из лучших игроков планеты, так что тут тоже есть определённый риск, у нас ведь и близко нет игроков уровня Месси..

0

4.10.2019 Salford

Марселино сделал Вилльяреал постоянным участником еврокубков, после их возвращения из сегунды, с Валенсией взял кубок, ну и его команды играли в привлекательный футбол. Насчёт Энрике, не каждый способен барсу к успеху приводить, как практика показывает.

0

5.10.2019 Reus

Salford, т. Е вильяреал он середняком сделал)) коим на данный мы и так являемся на данный момент..

0

5.10.2019 Salford

Т.е середняк для тебя это от 4 места до 15? С ограниченными ресурсами он отличную работу проделал, сравнимую по достижению с Поччем в Тоттенхэме за тот же период.

0

5.10.2019 Reus

Salford, так вот и я о чем, если у Поча есть опыт построения команды и тем более опыт работы в АПЛ, то наверное лучше его взять, чем чувака который Вильяреал поднял. Сульшер вон Мольде тоже поднял, а у нас ровно наоборот получается..

0

5.10.2019 Salford

Ну Почч стоит 32 млн а Марселино свободен, а сравнение 32 чемпионата по силе и 1-2 неуместно абсолютно. Марселино возглавил подводников, когда те только что вышли из секунды, дважды подряд занял 6 место с ними и потом 4, при этом у него не было даже тех финансов, что имеются у 15 команд АПЛ.

0

5.10.2019 Salford

Марселино так же и с Валенсией дважды занимал место в ЛЧ и взял трофей, при этом, летучие мыши до него умудрялись и 10ми быть. Он амбициозен и хот побеждать.

2

4.10.2019 Elninho07

Доброе утро... Я просто поражаюсь тем, что все еще есть люди, которые поддерживают Оле. Кто просил продать Лукаку?! Кто определяет состав на игру?! Ето делает замены?! И во всем это он делает ошибки раз за разом. У него нет плана на игру. Почему команда играла атакующий футбол и не боялась идти вперёд а включая ПСЖ и затем боялась идти вперёд?! Как это может быть?! Команда играет так как тренер игру ставить. А у нас есть тот кто всех винит а у себя ничего не находит. Он должен благодарить судей за не поставленные пенальти в наши ворота... Тошнота полное от нашего ОЛЕ. Полное!!! Уйди просто и смени роботу!

ответить

-1

4.10.2019 Salford

Лукаку сам просился к Конте

4

4.10.2019 N1ght

Salford

Лукаку никуда не просился, его Оле попросил из клуба или на банку, и Лукаку выбрал уход.

2

4.10.2019 20times

Жалко, что тот светлый образ Сульшера из прошлого превращается, к сожалению, уже в тренерской ипостаси, в какого-то сладкоголосого приспособленца. Меня от его многочисленных фото во всех медиа уже тошнит, там либо улыбка до ушей, либо бровки домиком, мол "огорчился/задумался". Сравнивать его с САФом, по моему, просто проявлять неуважение к нашему великому тренеру, а сравнивать с Пепом или (тоже есть любители) Клоппом, просто глупо. И да, ждем выступление легенды клуба, которая по команде сверху зачитает текст о том, что: а) во всем виноваты игроки, а Оле нужно дать время и несколько ТО; б) мол ничего страшного не произошло, мы и во во времена САФа очень часто матчи заканчивали, не нанеся ни одного удара в свор ворот, и ничего. А шутка про "дно и постучали" становится все актуальнее, так можно дойти и до " а когда думали, что уже дно, снизу, из чемпионшипа, постучали."

ответить

3

4.10.2019 krestyaninov

Увидел некоторый позитив в комментариях к этой ветке: все меньше и меньше болельщиков МЮ видят в г-не Сульшере того менеджера, кто действительно нужен такому клубу, как наш МЮ. Это радует. Надеюсь, что очень скоро такое понимание придет и к руководству клуба, тем более, что последние публичные высказывания г-на Сульшера на послематчевых конференциях все больше и больше удивляют всех. Иногда лучше молчать, чем говорить футбольную ересь

ответить

-7

4.10.2019 Gordey

Никто и не утверждал, что Сульшер топ тренер! Зато вы не можете нарадоваться. Манера выражения вашей мысли - просто полить всё и всех своей желчью!

2

4.10.2019 IgorDeduh

Хм... Что-то Сульшер заговариваться стал, не нравиться мне это. Игра была отвратительной. Зачем начинать строить хорошую мину при плохой игре не понятно.

ответить

10

4.10.2019 football

Да, заговариваться, он эту позитивную повестку после каждого матча пытается навязать, совершенно оторванный от реальности.

А про Ромеро есть информация какая-то? Его даже не просили об этом? Тот всю неделю рассказывал, что едет домой, будет счастлив вновь сыграть, готов к матчу. В итоге выходит Де Хеа, Ромеро весь матч показывают, он сидит как оплеванный. Просто великолепная тренерская работа.

ответить

7

4.10.2019 thnxbye

Сульшеру наверное забыли рассказать, что у нас Ромеро всегда в кубках играет и делает это прекрасно. До сих пор вспоминаю, как он впихивал Де Хеа во время его черной полосы, когда он каждый удар в створ пропускал. Мол "нельзя его обижать, сейчас ему нужна поддержка", столько очков растеряли из-за этой физручьей твердолобости. Сейчас наверное опять что-то в этом духе, других причин не вижу.

3

4.10.2019 intanto

Многое готов был простить Сульшеру и косяки и отсутствие опыта, но только не наплевательское отношение к болельщика которое я вчера наблюдал. В момент когда команда в кризисе и побед мало, настроить команду играть на ничью и лишь бы без травм с таким соперником, это блин плевок в болельщиков.

ответить

2

4.10.2019 BigRugg

У них там что, легкие наркотики разрешили в команде??? Все довольны, всё хорошо, все улыбаются боссу, босс улыбается всем! А его эти послематчевые вьюшки, по моему, вообще из какой-то альтернативной реальности! А, может быть, Оле еще в эйфории от назначения, и не понимает, что он уже не в Мёльде с Кардифом???

ответить

8

4.10.2019 kostyanBG

Сульшер - лицемер.
Говорит, что прививает команде инстинкт убийцы, а на деле обороняет счет 1-0, полученный с пенальти.
Говорит про великий МЮ, про победы, про то как хочет, чтобы команды обсирались еще в тоннеле, а по факту мы видим игру от обороны по принципу лишь бы не проиграть.
Говорит про наследие, а по факту признает, что мы можем проиграть любой команде, что ничья без ударов по воротам это отличнейший результат и жалуется на не назначенные пенальти.
Если мы пригласили тренера Мольде, то давайте не будем удивляться, что интервью Оле как раз под стать амбициям Мольде. Не проиграть, там пенальти выпросить, глядишь и в еврокубки попадем. Глядишь, мне и Руни с Рональдами купят. Тогда и заиграем.
После каждого матча смотрю интервью английских болельщиков, которые в живую смотрят матчи. Так там все в шоке. Все без исключения говорят что это стыд. Просто стыд.
Один болельщик в возрасте классно ответил на вопрос почему Оле продал Лукаку и дал полный карт бланш Рэшфорду. Ответ был "Потому что менеджер - идиот".
Нет голов, нет созданных шансов, нет игры, нет прессинга, нет структуры. Набор индивидуальностей и не более.
За что Оле давать время? Он легенда, но он откровенно слабый тренер, давайте это уже признаем.
Мы все хейтим того же Янга за его навесы, потому что они отстой, так почему мы должны мириться с тем, что у нас тренер по тренерским меркам отстой?
Я считаю, что клуб выбрал правильную стратегию. Омолаживать состав и приглашать голодных игроков, которые хотят играть за МЮ. Но дальше эту стратегию должен продолжить более квалифицированный коуч.
Оле не справился и вряд ли справится.

Меня удивляет позиция Глейзеров. МЮ бьет рекорды по кэшу, при этом играя как середняк. Почему опытные бизнесмены не могут понять, что если МЮ будет играть в классный атакующий футбол, биться за первые строчки и кубки,регулярно играть в плей офф ЛЧ, то популярность клуба и следовательно доходы еще больше вырастут.

ответить

2

4.10.2019 Red-ne-bred

Все умное уже написали, даже и добавить почти нечего.
Думаю, что делить игроков по принципу - этих купил тот, а этих этот, - в корне не правильно. Всех их купил клуб и все они часть сегодняшнего МЮ.
К игрокам лично у меня претензий нет, играют как им велят, следуя пожеланиям ГТ и выбранной им же тактике на матч.
Почему ничего не выходит - может быть масса причин, это все вопросы к тренерскому штабу. Нам про это знать не дано. Мы можем просто внешне судить по игре и результатам, что несомненно есть проблемы.
Что делать с главным тренером? Я лично пока склоняюсь к варианту - ничего не делать. Прошло уже 2 ТО (да-да, именно так), надо пройти и 3-е. Хочет чел обязательно Лонгстаффа - надо ему дать. Если все будет по-прежнему, без улучшений, то спокойно подобрать к лету нового ГТ, дать ему возможность подготовить команду. Если уволят Сульшера сейчас - почти наверняка ничего не улучшится. Придет очередной заменитель, выбранный наспех. Посмотрев, кто из тренеров мог бы гарантированно (или с большой вероятностью) дать результат, увидел, что это довольно короткий список: Гвардиола, Конте, Аллегри, Анчелотти. Из них всех свободен только Аллегри и при этом не собирается начинать работу раньше следующего сезона. Все остальные варианты из числа молодых-перспективных - все та же лотерея. Как какой-нибудь Почеттино - без трофеев и с недавними 2-7, и за которого надо еще выложить немало денег в виде компенсации.

ответить

2

4.10.2019 Jogernaut

Зачем Оле давать ещё время работать в клубе? Ничего хорошего уже не будет с ним. Подумайте сами в случае плохих результатов в сезоне(а они будут) летом из команды свалит Погба и Де Хеа, летом закончатся контракты у ветеранов Матича, Маты и Янга. Магвайер и Биссака тоже могут перейти в топ-клуб. В команду естественно из крутых футболистов никто не придёт(как лавочник из ювентуса этим летом). И что останется делать ГТ - продолжать перестройку на дне чемпионшипа. Или не такая глупая идея отправить Оле обратно в Норвегию.

ответить

1

4.10.2019 Red-ne-bred

Честно говоря, лимит ошибок практически закончился. Как я понимаю, еще пару недель назад про отставку никто и не думал. А после Челси вообще все кипятком писали и готовились примерять корону. Подобрать нового ГТ - на это надо время. А если делать это качественно, то много времени. Нет можно, конечно, Каррика сделать ИО, но что это даст?

2

4.10.2019 Shuhrat_from_Red_Army

Если честно, вчера я так сильно хотел ,чтобы Сульшер проиграл, если бы вчера МЮ каким-то образом выграл ,то был бы не понятен срок уволнении Сульшера. Никакой командной игры у нас не было. Многие здесь написали, что идет перестройка. Ребят, даже Лестер играет лучше чем мы (Роджерс тоже не давно начал работать с лестором) никакой картины нет по игре. Просто у Оле нет духа, чтобы кто-то не заиграл и не посадил его на банку. Как один известный человек сказал "Почему у него миллиона и миллиарда нет- потому что у его духа нету". Нам нужен тренер с характером как Клоп, как Симионе как Гвардиола или как хотя бы Эмери

ответить

6

4.10.2019 RED-DIAVOL

Раньше когда написал ошибки Оле (в плане игры) получил куча минусов а сейчас наоборот. Видимо всем уже понятно что он как минимум пока не уровень МЮ.

ответить

6

4.10.2019 Red-ne-bred

Случайно обратил внимание на один момент.
Прошлого ГТ уволили после 17 матчей в прошлом сезоне. Результат был: 7-5-5, 26 очков.
Последние 17 матчей Сульшера: 4-5-8, 17 очков.
Если брать все матчи, то это: 14-7-8. 29 матчей, 49 очков. С такой динамикой это вряд ли место в 6-ке.
Напомню, что когда МЮ занимал 2-е место, то это было 81 очко.

ответить

9

4.10.2019 alexeic

Red-ne-bred , Напомню, что когда МЮ занимал 2-е место, то это было 81 очко.

И это с центром обороны Джонс-Смоллинг.

3

4.10.2019 Red-ne-bred

Абсолютно верно. Я для себя сделал выводы, что если хочешь крепкую оборону, то скупиться не следует. Если есть крепкая оборона, то можно избегать явных провалов даже при посредственной игре. Если приобретается качественный центральный защитник (топ или близкий к топу), то и менее качественные защитники в паре с ним играют надежнее. Края обороны не менее важны и сейчас тут есть неплохие варианты.
Безусловно, еще в позапрошлом сезоне ничего этого не было. В прошлом только что-то стало появляться (выздоровел Щоу, адаптировался Линделеф).

11

4.10.2019 Thumper

Хочу отметить тот факт о котором мало кто упоминает - ОГС ни ментально ни по характеру абсолютно не подходит МЮ как тренер. Дело в нем как в человеке. Его всегда устраивала позиция второго номера или четвертого нападающего при здоровых Йорке, Коуле и Шерингеме. Выйти в концовке свежим и сделать результат, подставив ногу, когда команда "висит" на воротах соперника. Он никогда и не пытался конкурировать за место в основе в выше упомянутыми нападающими. Это безусловно была находка для САФа, такой игрок нужен в команде (неконфликтный, покладистый, довольствующийся вторыми ролями), сейчас у нас такой Ромеро и он создает приличную глубину на вратарской позиции, не посягая на лавры де Хея. Но тренеру топ клуба такой характер противопоказан, он не сможет на долгой дистанции удерживать бразды правления и вызывать благоговейный ужас за плохую игру у зазнавшихся звездных игроков. В годы САФа и Роя Кина к нам приезжали соперники не набирать очки, а достойно проиграть.
Нужен тренер с мужским твердым характером к которому прикладываются и определенные современные тренерские навыки и тактические наработки, проверенные не одним, а несколькими успешными сезонами и соответствующие атакующей философии клуба, выработанной за десятилетия (Мы - условный Астон Мартин или Феррари от футбола и не гоже одномоментно переобуваться в Ровер или Мини).
Тренер должен быть всегда голоден до побед (посмотрите на топ-тренеров как они себя ведут у бровки даже в удачно складывающихся матчах, акцентируя внимание на ошибках игроков, а у нас, счет 0-0 и на скамейке просто сонное царство. Каррик, кстати тоже не тянет роль помощника ГТ и похож просто на приспособленца). Оле со своим беззубым ласковым поведением как раз и находит свое отражение в теперешней абсолютно не агрессивной и оборонительной игре. Чем скорее его уберут, тем будет лучше для команды. Причем никакие денежные вливания ситуацию не спасут, так как прежде всего нужно выстроить работающие в современном футболе схемы игры и уже под них точечно покупать нужных игроков. В нашей же игре все будет сводиться к индивидуальным действиям топ исполнителей (при их покупке), а хотелось бы видеть слаженную командную работу.
Хотелось бы верить, что боссы клуба мыслят в схожем направлении и ищут достойного кандидата, а не очередную затычку.

ответить

1

4.10.2019 TiM_MANUTD

ОГС: "Возможно не к игре против «Ньюкасла», но он (Лингард) может быть будет готов играть к игре с «Ливерпулем»" - значит повезло ньюкаслу и хана ливеру!

ответить

0

4.10.2019 losik

А почему данную новость убрали с главной? Чуть нашел..

ответить

0

4.10.2019 losik

Странно, теперь опять появилась..

4

4.10.2019 Deda72011

Прочел и тут же посмотрел видео с Джесси Маршем или Марша, не знаю склоняться ли фамилия (тренер РБ Зальцбург) они горели к перерыву от Ливерпуля 0-3, оно кстати есть в общем доступе. Вот это да, мне даже больно смотреть на статистику нашего матча.

ответить

4

4.10.2019 sweet_roll

А я вот почитал интервью Тухеля после поражения от Реймса, так вот тот никаких оправданий не искал, да и команду свою тоже по голове не погладил, прямо заявил - играли плохо. Ответственность за результат ощущается, потому что он хочет выигрывать в каждом матче. А Оле только отмазы ищет, да рассказывает про какой-то позитив по такой-то игре! Да потому что нет в нём этого жгучего желания выигрывать регулярно и всех громить. Его, оказывается, даже вчерашнее позорище вполне устраивает. И он еще что-то там затирал про Дух Юнайтед! Даже у Тухеля, далёкого от нашего клуба его ито больше набирается, чем у нашего ГТ.

3

4.10.2019 Deda72011

sweet_roll

Тухель вообще ответственный мужик, я за него после ухода из Боруссии переживал, нравилась мне та его Боруссия.

Что же касается Духа МЮ, в игроках я его тоже особенно не вижу, как по мне они заслужили. Нейл Вуд пусть приходит из МЮ U23 или кто то из Чемпионшипа, а лучше Лига 1. Никакого ТОП менеджера, такие игроки как Янг, Лингард, Матич, не заслужили

6

4.10.2019 Marat1976

Все всё сказали, причем большинство абсолютно по делу. Остается лишь про травму и возвращение Лингарда сказать словами известного персонажа: "Эээ нее, торопиться не надо! Надо вернуть обществу полноценного его члена!"))

ответить

1

4.10.2019 Ramali

Оле пожалуйста сам на выход, уйди, не позорься.

ответить

2

4.10.2019 troy66

К сожалению, но эти владельцы с их бухгалтером Эдом, оказались простыми проходимцами. Клуб надо выкупать серьезным людям. Иначе нечего и ждать. Сульшер конечно хороший человек, но что-бы выстроить конкурирующий Юнайтед, - это совершенно не кандидат.
Вопрос в другом: а чего, собственно, надо Глэйзерам? Они "рубят" деньги на этом бренде. И это понятно.А что остается клубу? На ничего.
Не верю я в Глэйзеров. Не верю я и Вудворду.

ответить

3

4.10.2019 Zakir

Если честно уже игру не охота смотреть,на душе больно становится когда смотрю как они играют,просто кошмар.

ответить

-5

4.10.2019 me11

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

5.10.2019 alleeex

Многое сказали про тренеров. Но мне кажется, что в принцпе из всех тренеров, которые есть сейчас, больше всех мю подойдёт Конте и Симеоне. Как я расстроился, когда не подписали Конте. Понятно, что сейчас поезд уже ушёл. Но вот с Симеоне может получится. Думаю, что он уже устал от Атлетико и готов к новым вызовам. Он быстро вернёт дух победителей и посадит на банку пешеходов. Нужно смириться, что сезон потерян, и постараться к маю договориться с Симеоне.

ответить

0

5.10.2019 intanto

Я бы не был столь уверен в Симеоне. В Атлетико он царь и бог, а здесь будет ноунеймом, да еще и под колоссальным давлением. По мне так кот в мешке.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск