Ливерпуль — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалам Sky Sports и MUTV после поражения от «Ливерпуля».

О реакции во втором тайме

Я думаю, что наша реакция была очень хорошей. Конечно, в первые 10 минут второго тайма они отодвинули нас назад - такое бывает, когда играешь против хороших команд, но у нас есть отличный вратарь, который действует фантастически. У нас есть защитники, которые хорошо сделали свою работу и позволили нам вернуться в игру.

Мы создавали моменты, опасные моменты, мы прессинговали соперника и хорошо передавали мяч. Но последний мяч, завершающий удар или последний навес были недостаточно хороши. Тем не менее, финальные полчаса мы провели очень хорошо.

О состоянии Рэшфорда

У Маркуса стрессовая трещина, которую он получил в матче с «Вулверхэмптоном». Это случилось именно тогда, а не раньше. Ему не повезло, и он выбыл на какой-то срок.

Он вернется только после перерыва. Я не знаю, когда именно, я не врач, но обычно на стрессовые трещины уходит порядка шести недель. Затем ему нужна будет реабилитация и только потом он вернется. 

О травмах

В этом сезоне у нас часто травмируются ведущие игроки. Сейчас травму получил Маркус, до этого Антони пропустил несколько месяцев. Поль вне игры уже половину сезона, Скотт тоже пропустит несколько месяцев. Нам просто не везет. Сейчас, когда открыто трансферное окно, мы можем рассмотреть варианты с краткосрочной арендой, которые помогут нам дойти до лета. 

Мы рассматриваем и несколько вариантов с покупкой, так как, опять же, у нас много травм. Если это будет правильный игрок, и он нам подойдет, мы может совершить сделку. Если будет вариант с арендой, мы тоже его рассмотрим. Но все мои ребята готовы биться до последнего.

Об игре Фреда

Он превосходный исполнитель! Думаю, все болельщики теперь видят, почему мы верили в него. Он закрывал каждую травинку на поле и выигрывал практически во всех единоборствах. Сейчас он гораздо уверенней чувствует себя с мячом. Я им очень доволен.

«Ливерпуль» нервничал

Конечно, никто не рад, когда проигрываешь. Мы были разочарованы первым голом, голом со стандарта. Мы не справились с этим. Но мы провели очень хорошие последние полчаса. Мы прижали соперника к воротам, больше владели мячом во втором тайме и создавали опасные моменты. Мы давили и соперник нервничал. Мы послали всех на штурм ворот, чтобы сравнять счет, но они сумели этим воспользоваться и увеличили счет.

Обсуждение
7

20.01.2020 Red-ne-bred

"Нам просто не везет" (про травмы).
С этим господином лично мне все ясно давно. Но хочется сказать, что везет/не везет - это так про лотерею можно сказать. А травмы ряда ведущих игроков (особенно Решфорда) - это последствия чрезмерной нагрузки и отсутствия ротации. И это уже вопросы к ГТ и его штабу.

ответить

3

20.01.2020 Dzirit

А отсутсвие ротации вызвано не тем что елементарно некого ставить? Команда отдает 2 форвардов и никого не берет взамен. Предлагаете академиками ротировать? Так вы же первым кричать где результат

3

20.01.2020 RedMonk

А мне ясно с другим господином (Вудвордом).
По матчу если бы играл Рэш, Скот И Погба я думаю ливеру был бы пи...ц! А они не играли так как травмированы потому что нет ротации, а ротации нет потомучто Эд не покупает ВСЕХ тех который запрашивает тренер. Вот пример на Холонде который перешел в это ТО в БЛ. Если бы Эд его купил то он бы играл и я думаю ливеру было бы не сладко. С данным составом тяжело играть против таких команд!

0

20.01.2020 Red-ne-bred

Да вы чего?
Нет игроков для ротации - это вопросы в основном к ГТ, который ничего не требует у руководства и соглашается на уход игроков (пока его счет 3 на 8).
Все эти перечисляемые в СМИ фамилии типа Санчо, Бека и пр. - обычный блеф, т.к. на них есть большой спрос со стороны топ-клубов и они не пойдут в МЮ при нынешней ситуации.
При этом даже при нынешней ситуации с составом ротация могла быть в ЛЕ, кубках, играх с последними командами АПД, а ее не было. Потому как Сульшеру нужен был результат даже в самых проходных матчах.

-6

20.01.2020 Corwin

"это последствия чрезмерной нагрузки и отсутствия ротации" - ротации на кого? на Фила Джонса? Эшли Янга? Может на Джесси Лингарда? Из этого поста можно подумать, что Сульшер маринует на лавке топов. Впрочем, с этими господами все давно ясно, это тупо хейтеры.

0

20.01.2020 Red-ne-bred

Corwin. Да, на всех перечисленных. А еще на Рохо, Мату и пр. молодых-перспективных .
"можно подумать, что Сульшер маринует на лавке топов". Может и не топов, но вполне годных игроков. Да, маринует. Вот как было с Матичем, который вдруг потом понадобился и стал незаменимым.
"Может на Джесси Лингарда?" Это особенно весело читать. Ничего, что Д. Лингард совсем недавно был одним из самых лучших в Англии игроков на своей позиции? Забивал голы в важнейших матчах и приносил результат. Что с ним случилось? ИМХО, просто надоел г-н Сульшер. Как и ряду ушедших, и тем, кто еще уйдет.

-1

20.01.2020 RedMonk

Red-ne-bred А я считаю МЮ топ клубом если некоторые игроки так не считают так не хер переходить в МЮ !

-2

20.01.2020 Red-ne-bred

RedMonk. МЮ - топ-клуб, хотя бы по фин доходам сейчас и по своей славной истории в недавнем прошлом.
А вот для топ-игроков одной зарплаты мало, им подавай еще и борьбу за трофеи. И выигрыш этих трофеев. Прямо сейчас, а не когда-то потом.

-1

20.01.2020 RedMonk

Red-ne-bred А кто эти трофеи должен выигрывать не игроки ? Или все хотят прийти в клуб который играет уже в ЛЧ и в своей лиге клуб находиться на 1 или 2 строчке, так пусть тогда пи.....т в Интер , Реал и т.д.!

1

20.01.2020 epx

RedMonk
ТРЕНЕР должен рассказать ТОП игрокам, как он хочет выигрывать трофеи, за счёт чего, стратегия, тактика, планы, заинтересовать их в том, что с их помощью трофеи "придут" в ближайшем будущем. На данный момент, игра команды под руководством Сольскьяера, не может заинтересовать ТОП игроков "трофейной" перспективой.

-2

20.01.2020 Sisya

Да мне тоже всё ясно, Рэш поломался и всё, завыли, так, Сульшера в неротации еще мало обвиняли, давайте я тут такой на белом коне ворвусь и обвиню еще и в том, что лавка отмаринованна. То, что травмы дело нормальное для всех (кроме арсенала) понять сложно. Про пешехода упоминать не хочется, похоже товарищ просто сливает и слава Богу.
Ах этот Клопп, физрук, Фабиньо сломался, Ловрен сломался, Милнер сломался, Фирмино сломался, Матип сломался, Окс сломался, Кейта сломался. Дальше продолжать, нет? Матчасть изучите, к примеру травмы в boxing days, МЮ там где-то в серединке по травмам, ах, как так, должны же были все переломться, ведь Оле не шарит в ротации.
Когда-то Лингард был хорош, ну что ж, бабуля тоже когда-то была молодой, вообще закачаешься аргументация, Джесси давали шансы и он обделался.
Это ж надо быть гением, закончить пять тысяч университетов, чтобы понять, что Оле нужен быстрый прогресс в первую очередь

-2

20.01.2020 Sisya

Всем нужен результат здесь и сейчас, иначе в одном месте начинается чесотка, а во втором недержание.
Как вы достигнете быстрого прогресса игроков, на которых будет делаться ставка в следующем сезоне, пятилетке (МакТоминей, Перейра, Бесяка и т.п.), ротируя их с теми, кто, по сути, находится на стадии предзавершения карьеры и может помочь только в отдельных матчах или выходя на замену (Мата, Матич).
Мата вышел в основе и отыграл супер, почему его не ставят в основу каждый матч? Спросить не хотите сколько Мата после такого матча восстанавливается, нет?
Это просто праздник для футбольного клуба в вакууме, ротировал состав - ах ты гад, не давал молодежи набираться опыта, ставил пердунов старых, не ротировал состав - гад тоже, травмы привёз. Хорошая позиция.

-2

20.01.2020 RedMonk

epx А под началом ко кого тренера можно заинтересовать ТОП игроков Клопа ? ВУ !

4

20.01.2020 Forastero

Я не могу поверить, что читаю комментарии вроде "А кого ставить в состав". Задача тренера укомплектовать состав, когда у тебя уходят игроки и им не берут никого на замену, априори будут травмы и тренер должен уметь это предвидеть. Вопрос должен стоять "Почему никого не брали на замену Санчесу, Лукаку, Смоллингу, Эррере и Феллаини".

Будьте хоть немного критичны. При этом последние две игры Мата играет на ура и тренер думает: "Наверное случайность, поставлю Перрейру", угловой разыгрывают против Ван Дейка играет Фред, тренер хотел остановить танк рогаткой? Во втором тайме! Во ВТОРОМ! Он просит Матича играть по Ван Дейку в угловых.

9

20.01.2020 zlydenpisykasty

Почему не разрешил ДДХ на розыгрыш углового прийти на последней минуте? Что было терять? Тактика труса.

ответить

13

20.01.2020 solskjaer20

Оле боялся пропустить второй и поплатился.. Карма какая-то

-9

20.01.2020 Purple

Ты оцениваешь целую тактику тренерского штаба только тем, что Де Хеа сказали чтобы он остался? Если Де Хеа не идет в штрафную на последней минуте, то целая тактика фиговая? Реально? Да, я тоже думаю, что ему тоже надо было идти в штрафную, но «тактика труса»? Come on :)

6

20.01.2020 Buzzerbeater

А "решение труса" тебя больше устроит? Де Хеа бежал, ему сказали оставаться. Для чего? Чтобы не пропустить еще один гол. Пропустили. Удача смелых любит, Оле уже не раз доказал, что он не из таких. Решение позорное, трусливое. Давай цепляться к словам и всячески это оправдывать.

0

20.01.2020 peps-x

У меня брат двоюродный болельщик Ливерпуля, все время мы друг друга нет нет, да подкалывали на протяжении многих лет в очных встречах, зависело конечно от результата матча, но сейчас после матча он даже слова не сказал, как могло от него ожидаться, что вынесли и тд, сказал лишь просто уважение, - с таким составом мы не вылазили со своей части поля пол игры! - все что угодно ожидал, думал залетит от вас полюбому, но когда выбили на Салаха уже понял что все! отпустило, а гол это так вишенка на торте!
Поэтому я думаю раз уж болельщики Ливерпуля относятся с уважением к тому как мы играли, то я думаю и мы болельщики Юнайтед должны искать позитив в этом матче больше чем негатив! Да, сейчас Ливерпуль сильнее нас, но мы не дрогнули, мы бились до последнего!!! Были и у нас шансы, но исполнение хромало, может быть например нога Фернандеша вместо ноги Перейры - закатила бы гол в первом тайме, но конечно может быть нога Фернандеша не вывела бы Марсика на ударную позицию, где он промахнулся! - все было, да мало, но я вижу в игре позитив, мне понравился матч, покрайней мере до последней минуты я верил что мы можем забить!!! Это чувство всегда было при Ферги, при других тренерах оно было минимально, сейчас при Сульшере такое чувство иногда появляется, и я думаю это хороший знак!

ответить

7

20.01.2020 BigRugg

Смотрю, даже Оле прибило это поражение. Видимо, все таки вспомнил былое величие клуба, мощь этого противостояния, и как это ПОЗОРНО, сливать ливеру, в любые времена, при любом раскладе команд в таблице, ибо эта война двух суперклубов вне времени и пространства. Надеюсь, что эти черти у него глазах и бурлящая кровь не успокоятся, как минимум до весны. По матчу. Да, мы превратились в бёрнли, факт. Состав кагбэ говорит сам за себя. Кто виноват? Да никто. Фред, Перейра, Витя, кэп играют на пределе своих возможностей, стараются, какие претензии? Не гоните на Марса, он далеко не Рон, не Месси, даже не Агуеро, которые могут из ничего гол сотворить в одиночку. Хотя, есть вопрос к боссу. Как он выпускал недолеченных По и Рэша, на эти голимые кубки? Как минимум странно. Кому, как не ему знать, какими сроками опасен рецидив?

ответить

1

20.01.2020 MHL

Всё равно верю в каманду, просто нужно избавитса от нескольких клоунов которые не ценят клуб, не ценят историю клуба.

ответить

-1

20.01.2020 altmax

А кем играть? ДНКшники, вам дай управление клубом, вы же по следам Лидса и Ноттингема пойдёте, а в лучшем случае станете вечным Арсеналом. В большом клубе должны работать большие ПРОФЕССИОНАЛЫ, а не игроки с ДНК Юнайтед. Чушь какая-то для детей.

-1

20.01.2020 Salford

Кого например, кто сейчас не ценит команду, кто играет в основе?

1

20.01.2020 Armour

Не знаю товарищи! Я не перестаю повторять что с Оле мы теряем только время, пока Ливерпуль всех деклассирует! Спасибо ему за чистку состава, за молодняк из академии, за ПСЖ, но не видно его тренерской работы в плане игры и результата! Со всеми топами играть от защиты ! Ещё при тренере Ван Гале САФ назвал Почеттино самым перспективным и талантливым тренером в АПЛ! Поэтому жду его , а ещё один сезон Сульшера будет в никуда ! отдельное спасибо эдику за тренерскую чехарду и супер транферы!

ответить

6

20.01.2020 max_ufa

Сыграли вообщем то неплохо.
Явно не хватает качества, например Джеймсу в атаке и последней передаче, Бисаке в атаке, Магваеру в игре головой, Фреду при обострении передач, Матичу скорости и тд. и т.п.
У нас в лазарете 3 лидера этой команды.
На поле не хватает лидера.
И если сравнивать полузащиту с топами, то чего говорить, нам нужен Фернандеш и Поль с Мактоминеем в полузащите будет порядок.
А пока молодежь свою обыгрываем, причём играет молодежь норм, проверка боем идёт хорошая)

ответить

7

20.01.2020 Bereza

Вот хорошо быть таким человеком... Оптимистом! Команду 75 минут жестко насилуют в извращенной форме, а он "наша реакция была очень хорошей". То, что до последней минуты была надежда это ЧУДО! Пугает количество проблем в команде. Проблемы охватывают абсолютно все компоненты. Начиная от низкого технического уровня футболистов и заканчивая отсутствием осмысленных общекомандных действий. Вчера ужас всех проблем был особенно очевиден. Команда играет неверно даже геометрически. Постоянно доставляют мяч в гущу игроков, где численное преимущество у соперника. Это какая-то дикость. Ну, и по персоналиям: Мага - мешок картошки, запомнился только одним удачным действием против Ван Дейка; Матич - столб, постоянно получает мяч и стоит!!! В каждом матче у него со спины отнимают мяч. Ужас! 9 из 10 передач вперед рискованные (отчаянные) и перехватываются. Марсик - Пьеро из Буратино. Его вчерашний удар с подъема от всей души был знаковым. В него он вложил всё отчаянье, которым он наполнен. Ну, а вишенкой на этой адовой куче был момент, когда Перейра столкнулся с Джеймсом.
Печальное зрелище. За 6 лет развалить лучший клуб Англии это ещё умудриться надо. Получается какой-то замкнутый круг... Приходят игроки, молодые, мастеровитые... разные, разные тренеры... старой школы, новой, звездные и не очень... Но игра хуже и хуже. Игроки деградируют. тренеры занимаются словоблудием на пресс-конференциях. Что-то явно не так в нашем королевстве.

ответить

-5

20.01.2020 Purple

Такое ощущение, будто ты смотришь игру и думаешь «мдэ уж, как же можно критиковать команду/Оле после игры. Чего то не хватает. Ну же, ДАЙТЕ МНЕ ПРИЧИНУ». 75 минут нас насиловали??? Друг, пожалуйста, думай прежде чем писать. В конце первого тайма мы давили их, атаковали, так же как и большинство времени второго тайма. Второй тайм начали мы плохо, да, но потом атаковали и доминировали мы на поле. Выиграли все единоборства.
Мага мешок картошки? Матич столб? Лучше признайся, ты не смотришь игры МЮ.
Чего вы ожидали вчера от МЮ? Что они выйдут и порвут на части Ливерпуль? Без ведущих игроков? С Перейрой, Фредом и Антони в старте?? Мы дали им бой. Мы показали неплохую игру. Игра длилась 90 минут, а не 30 как обычно бывает когда играет Лузерпуль. Дайте, блять, время Оле. Пусть игроки привыкнут к друг другу при его тактике, дайте ему еще 1-2 трансферных окон.
Нет, я не поклонник Оле. Недавно сам критиковал его здесь же. Но я и не радуюсь когда МЮ проигрывает и не вижу проигрыш как шанс критиковать Оле. Не выхожу каждый раз когда когда МЮ проигрывает чтобы писать здесь «Оле аут».

1

20.01.2020 epx

Purple
Ну неужели непонятно, мы давили только потому, что Ливер сознательно отдал инициативу, это не та заслуга которую себе приписывает наш ГТ, это "подарок" со стороны Клоппа.

3

20.01.2020 altmax

Повторюсь, к игрокам глупо предъявлять претензии по вчерашнему матчу. Они сыграли в максимум своих возможностей в соответствии со своим уровнем и с тем, чему их учат тренеры. Могут ли они играть лучше - теоретически и вероятнее всего да, но не в текущий момент. Меня каждый матч поражает уровень игры на стандартах. Вашумашу, ну вы реально в одном штабе больше года работаете, придумайте уже что-нибудь.

-1

20.01.2020 Purple

Я не понимаю людей, которые все еще пишут «при Оле нету плана на игру, нету схемы...» бла бла бла. Мы сыграли вчера довольно таки не плохо. И в первом тайме, и во втором тайме мы достаточно много времени провели с мячом, атаковали, создавали моменты.
Проблема в том, что некоторые наши игроки просто не достаточно хороши. Нету качества. Перейра, Фред и Марсьяль просто не достаточно хороши. Фред очень хорошо начинает атаки, хорошо держит мяч. Однако, он - катастрофа в третьей части поля. Ни креативности, ни умение дать пас в разрез, обострять игру. А про его удары я вообще промолчу. Сколько хороших моментов они запороли? Перейру называют в МЮ «тики така мастер». Да ни фига он не тики така мастер. Его так скорее саркастически называют.
Вчера была видна явная разница классов между командами. Погба, Рэши, Бруно, Скотт нам нужны просто как кислород. Но давайте признать, при таких обстоятельствах (ведущих игроков нету, слишком молоды) мы не плохо сыграли. Уже видео, каким хочет видеть свою команду Оле. Я лично вижу, как мы хотим атаковать.

ответить

1

20.01.2020 altmax

«при Оле нету плана на игру, нету схемы...» бла бла бла

Играть в позиционную оборону на стандартах при наличии Ван Дейка в штрафной - ума палата на самом деле.

-2

20.01.2020 Bereza

Уважаемый, ради Бога не надрывайся. Если ты имеешь отличное от моего мнение, выскажи его спокойно. Здесь люди в большинстве своем очень уравновешенные.

2

20.01.2020 Nathalie

Согласна с мнением, что если бы играли наши топы, Ливеру бы пришёл конец. Тем не менее, вчера мы играли очень даже неплохо, учитывая потери. И возможность сравнять была. Но качество игроков очень сильно не соответствует тому, что нам нужно. Зимой вряд ли получится сильно улучшить состав, но надо заткнуть дыры, и попробовать купить Фернандеша/Грилиша.

ответить

-2

20.01.2020 Red-ne-bred

Странно было не видеть, что Ливер играл не в полную силу. К тому же Клопп после прихода в Ливер неудачно играл с МЮ. И это тоже сказывалось, особенно в первые 10 минут. Ну и третья причина: Ливер играл по счету, ему даже победа не слишком была нужна, поэтому в конце они были согласны и на ничью, если что.

-4

20.01.2020 RedMonk

Red-ne-bred В какую не полую силу ? О чем Вы . Ливер рвал свою и так уже надорванную задницу!

1

20.01.2020 Nathalie

Rnb, ну я бы не сказала, что не в полную силу, допускаю, что если бы мы были в полном боевом составе, они бы тоже были получше. Проблема Клоппа меня не заботит, у него их не много, судя по всему)). Все топы играют на победу в таких матчах, если яйца есть, конечно (привет последнему el classico)

4

20.01.2020 angela

Nathalie, я считаю, что нам не хватает качества тренера, а игроки, даже топовые, у нас в клубе после ухода САФа приходят и, зачастую, деградируют. Может обстановка в клубе этому способствует, скорее всего, приходят из-за высоких гонораров (Санчес, Погба, Байи), а потом становятся вечно больными и играть за клуб не хотят. А к Сульшеру сейчас вообще ни за какие бабки топовый игрок не пойдет. Даже наш верный Эшли Янг ушел за титулами в Интер, осознавая, что в МЮ в ближайшее время ему ничего не светит, а карьера уже на излёте. Желаю Янгу выиграть с Интером побольше всяких призов, а нам тоже перемен.

-7

20.01.2020 RedMonk

А что за ливерские болельщики ставят минусы засуньте их себе в ж..!

1

20.01.2020 RedMonk

angela Янг свалил потому что ему больше контракт МЮ не предлагал

0

20.01.2020 Forastero

Натали, прошу прощения. Вы смотрели ту же игру? Сколько убойных моментов было у Ливера и у нас?

0

20.01.2020 hardlex

Отличный матч провели, боролись до последнего, немного не хватило чтобы счет сравнять. Понравилось, что смогли придавить колбасятню к воротам на последние минут 20. Получился навал в английском стиле, за это и люблю МЮ, за борьбу до последнего.

ответить

4

20.01.2020 StosChi

“Боролись до последнего»,ма*ь вашу за ногу,им за это платят огромные деньги.Вы им в плюс записываете то что они должны делать по умолчанию

0

20.01.2020 nurtay1981

Да второй тайм мне больше понравился, но к сожалению нет стабильности в действиях тренерского штаба, Мата например должен был в старте играть, он в последнее время форму набрал, но нет его со скамейки выпускают, но про Рэшфорда если сказать, всё к этому и шло, в последнее время слишком много игр провёл, какая необходимость была блин его выпускать в кубке, теперь дальше не знаю, как в том анектоде чем дальше тем страшнее, до закрытия ТО осталось 9 дней, но ничего ясного..

ответить

7

20.01.2020 Dinos

Смотря, как легко Ван Дейк забивал нам гол, начал вспоминать и когда наши ЦЗ забивали с углового головой?! Может и залетел в этом году одна шальная, а так по моему Майкл Смолинг был последним игроком защиты, кто регулярно исполнял это! А по моменту в ДДХ и ВД, тут надо было выставлять колено вперед и пихать голладцу в бок! Очень не уверенно играет ДДХ, из-за этого такие и моменты.

ответить

-1

20.01.2020 masterg

DINOS
Де Хеа не был первым на мяче, как он может выставлять колено? Колено выставляется для защиты от игрока, бегущего на тебя, при этом у вратаря мяч должен быть зафиксирован в руках. Как предлагаете вы, это пенка.

4

20.01.2020 Forastero

У нас нет заготовок угловых подач все подачи идут в район вратарской где Магуйр должен попробовать пробить. У современных команд вариантов розыгрыша миниму 7. У Ковентри! У Ковентри 4 варианта розыгрыша.

-12

20.01.2020 hELLFLYNN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

20.01.2020 Tsumbal2310

Всех приветствую.
Мысли мои очень просты.
У нас нет сейчас, ввиду травм, трёх лидеров команды.
Представьте себе вчера Ливерпуль без Салаха, Мане и Фирмино.
На сколько уровень игры был бы лучше?
В плане характера мы вчера не проиграли 100%
Потеря лидеров и в самом деле определяющая.
К тому же у Ливера и нет проблем с травмами лидеров.
С чем они связаны? Клоп тоже не особо ротирует состав.
И вчера было видно тоже что они устали, хотя на подготовку у них было больше времени.
Глобально, будем реалистами. Сульшер проводит смену поколений. Любой ТОП тренер не будет заниматься этим ввиду высокого давления за результаты.
Да проблемы постановки игры спустя год 100% актуальны.
Но вспомните ватокат Ван Гала. Или Автобус Моура.
Оле пока единственный кто привел в команду 100% усиление. И даже Мага на которого вы гоните лучше тех кто был, и есть среди всех кого к нам сватали.
Потому не стоит истерить. Ждём возвращение наших ребят. Трансферы и аренды и все будет. Команда молодая и очень перспективная. Защита у нас и впрямь ТОП. Усилим центр и в бой.

ответить

0

20.01.2020 Sisya

Хоспидя, хоть кто-то написал трезвый коментарий, основанный на реалиях, а не на желании заиметь тренера, который придёт и бабах тытыщ за месяц все трофеи выиграны.

-1

20.01.2020 RedMonk

Ладно тут уже все ясно, что с трансферами ? Будут ли они или вообще или наши Вундеркинды считают что нам не надо усиления!

ответить

5

20.01.2020 MU-S1

А зачем нам трансферы? Пора U-13 вводить в основу. :))) Уж если взяли курс на омоложение, значит надо продолжать, как упоротые.

-1

20.01.2020 Salford

Он превосходный исполнитель! Думаю, все болельщики теперь видят, почему мы верили в него. Он закрывал каждую травинку на поле и выигрывал практически во всех единоборствах. Сейчас он гораздо уверенней чувствует себя с мячом. Я им очень доволен.

Фред исполнитель превосходный? Исполнитель чего он, привозов или ударам по воробьям?
Оле должен признавать уже, что некоторые игроки играют ниже уровня клуба и должны присесть на лавку. Фред это вообще непонятно что за игрок, разрушителем его не назвать, 1-2 отбора за игру, 50% единоборств выигранных, в созидании тоже его потуги ничем не заканчиваются, потому как большая часть его точных передач назад а те что вперед, не доходят до адресата. Про удары по воротам это вообще нонсенс, чтобы профессиональный футболист не мог попасть в створ ворот, это же позорище.

ответить

4

20.01.2020 thnxbye

Сейчас очень комфортно выставлять Сульшера жертвой, закрывать глаза на определенные факты и оправдывать всё травмами. Но неужели кто-то всерьез считает, что не решения Сульшера отчасти и повлияли на текущее положение дел? Ну да, загнанный Рэшфорд получил травму, а Марсьяль, представляете себе, нестабилен. Наверное, у чуть более дальновидного тренера не случилось бы такого дефицита на позицию, но Оле было принципиально важно сперва избавиться от Лукаку, а уже потом думать о перспективах нападения.

Он не главный виновник, не главная проблема клуба. Даже в такой тяжелой ситуации он не получает никакой поддержки от позорников из руководства, которое он так усиленно защищал. Хреновые игроки, руководство, все понятно, но многие моменты просто не дают уверенности, что тренерскую роль дали правильному человеку. Когда команда против самого забивного защитника лиги обороняется зонально, это ведь не решение игроков. Ну не выпало там Уильямсу чести сыграть против Ван Дейка, просто в очередной раз при подготовке рукой махнули, как-нибудь отобьемся. Весь год сплошное позорище на угловых, он не понимает, что можно сделать. А как вам лузерская надежда удержать 1-0, чтобы на конфе попроще было рассказывать о красивой игре? Да лучше бы Де Хеа от вратаря пропустил, чем возвращался с удивленным лицом после отмашки тренера и затем пускал вот так. Слабый тренер, который вечно ошибается, в очередной раз копирует схему прошлого матча в надежде, что соперники готовятся к матчам как и он сам. На что рассчитывать-то? Научится когда-нибудь? Так уж не маленький, с Гвардиолой одновременно начинали. Никаких выводов, работы над ошибками, ничего. Манчестерский дух, что тут скажешь.

ответить

-2

20.01.2020 Tsumbal2310

А сколько клубов Гвардиола вывел из кризиса. И почему он всё же отказался идти к нам?? Клуб не бедный, сразу после чемпионства?? Лёгкая задача?? Чего ж он отказал??

4

20.01.2020 Vadim054

На поле зачастую ни чего не можем сделать с его тактикой, но хоть бы раз вышел к Прессе и сказал чего эдакого по мужски. Ну вот после матча с Колбасой реззонно было выйти и сказать что ребята боролись, но без лидеров было сложно играть на равных с лучшей командой Мира, поблагодарил бы ребят за старание И !!! извинился бы перед ДДХ что не дал тому при штурме до штрафной соперника добежать. Всё. Красиво завершил бы игру красивой речью.
А сейчас я не знаю что. У Давидушки психика надеюсь крепкая, но вот такие моменты ломают спортсменов на регулярной причем основе. Аж в сердце все сжалось уведив его лицо когда сказали бежать назад, мол куда выперся.

Часть по Фреду ваще атас. Да чувак старается. Но одного старания мало чтоб в майке МЮ по Энфилду бегать


П. С. Проблемы в клубе легко просматриваются несостыковками в трансферной политики и игровых схемах тренера. Продаем всех рослых с центра поля, всех кто головой в атаке может играть. По игровой модели пытаемся одним пасом доставить мяч в штафную соперника раз по 30 за матч, вешаем на Мату.

ответить

2

20.01.2020 MU-S1

«раз по 30 за матч, вешаем на Мату»
Особенно, когда он в запасе:)))

1

21.01.2020 Psy-X

MU-S1 Когда он был в запасе, на скамейку вешал Янг. А теперь и вешать-то некому)

-3

20.01.2020 Sisya

Пересмотрел сейчас момент с ДДХ и его невыходом в штрафную колбасы.
91 минута 47 секунда матча, три минуты добавлено.
По видимому Оле расчитывал еще на одну атаку или угловой в течение следующей минуты. То, что нам всё равно забили с неправильно разыгранного стандарта после оффсайда, разговор уже другой.

ответить

3

20.01.2020 MU-S1

Незадолго до этого матча Сульшер сказал, что игра покажет насколько мы сегодня далеки от чемпиона Европы и мира среди клубов. Вроде в следующем сезоне он собирался бороться за АПЛ. Из того, что было видно вчера - похоже мы далеки на очень и на много. При этом руководстве клуба и при этом тренере, боюсь навсегда. Пустая трата времени - затея со «своим» парнем Сульшером, как и руководство клубом Глейзерами-Вудвордами. Вот за что нам такая кара?:(((

ответить

-1

20.01.2020 888Alexander888

Я удивлен, что столько негативных комментариев и обвинение Оле, команды в целом и конкретных игроков. Ребята, мы играли против Ливерпуля на его поле. Лучшей команды в Европе прошлого сезона (а может и нынешнего). Абсолютно лучшей команды АПЛ в этом году. Команды, которая лишь один матч (и приятно, что с нами) сыграла вничью, а остальные выиграла.
И мы - с молодняком и поломанными лидерами. Кто-то всерьез верил во что-то до начала игры??? Ну серьезно, ответьте хотя бы для себя честно. Я вот садился смотреть матч, понимая, что даже ничью зацепить поможет только чудо похлеще, чем в Париже. И кстати, в целом МЮ при всех его проблемах неплохо смотрелся. И даже мог теоретически отыграться, так как весь матч держался скользкий счет.
И наконец, еще до начала матча было известно, что все наши конкуренты обделались в своих играх. Так что ничего с точки зрения борьбы за 3-4 места не поменялось. Но вот все Челсям, Шпорам и Лестерам еще играть с Ливерпулем. И они точно также скорее всего влетят. А нам надо брать свое у же в ближайшем туре - с Бернли!

ответить

-1

21.01.2020 Dimcha

Ты на полном серьезе уверен, что мы обыграем бернли?

1

21.01.2020 888Alexander888

Dimcha
Поживем, увидим. Ну шансов всяко больше, чем с Ливером в гостях )))

-4

20.01.2020 Tsumbal2310

Господа нытики и критики.
Извините но: вы б и Клопа через год отправили б в отставку.
Он в Ливерпуль пришел в 2015!!!!!! Году и 7 трансферных окон. (Не во все зимние окна были трансферы) для формирования команды!!!
Посмотрите сколько игроков при нем ушло с команды ( с академией более 15) и кого вам напоминает двух летняя сага с Коутиньо???
И к тому же все желающие покритиковать тактику Сульшер а.
Напишите по какой ему стояло сыграть, чем ваша б была лучше?
А то лепить что ее нет и ставить состав с заменами после игры все могут.
Вчера мы играли в 3-5-2.
Чем она плоха?

ответить

2

21.01.2020 angela

Схема плоха тем, что мы не забили ни одного гола, хотя имели пару голевых моментов, а в первом тайме за короткий отрезок времени пропустили три, из которых два, по счастью, отменили. Схема работает, когда команда не проигрыаает налево и направо. Не всегда схемки, которые расставляют игроков на позиции перед началом матча, работают согласно рисунку. В процессе игры они трансформируются. Умный тренер по ходу матча вносит коррективы и указывает, куда сместиться тому или иному игроку или поменяться флангами. Пример - Гвардиола. А можно весь тайм сидеть на скамейке и наблюдать, как команду разрывают на части атаки соперника. Команда на поле - это живой механизм, которому нужен талантливый дирижер и универсальные исполнители, где забить может каждый. У нас в МЮ роли распределены настолько жестко, что Джесси перестал сам бить по воротам, а норовит отдать пас номинальному нападающему. И так практически все игроки не берут на себя ответственность. Получается слишком много пасов до штрафной и мало ударов в створ. Специально следила за атаками Мансити в матче с КП - все проходы в штрафную у Сити идут по кратчайшей траектории - по центру, не тратят они время на флангах, оттуда может прийти навес или прострел в штрафную, но смещения с мячом нацелены именно из центральной зоны. Разыгрывают проход "шашечками" 2-3 игрока, и, как закономерный результат, - выход игрока 1-1 на вратаря. Безусловно, высокое исполнительское мастерство. Но если перенести всех игроков Сити в МЮ под руководство Сульшера, уверена, через несколько игр этот отлаженный механизм начнет давать сбои, когда они будут играть по "схемам" ОГС.

1

21.01.2020 MU-S1

angela, полностью с вами согласен. У нас вся тренерская работа сводится к рассказам про ДНК и дух Юнайтед. Возможно, из Сульшера получился бы неплохой замполит, но как лидер-тренер - увы:(

1

21.01.2020 krestyaninov

Интересно, найдет г-н Сульшер в себе мужество признать, что в таком количестве травм основных игроков прежде всего виноват он сам и его штаб по причине ошибок, допущенных при комплектовании команды при подготовке к этому сезону?

ответить

2

21.01.2020 MU-S1

Вы всерьез, коллега? Он же может только говорить о том, что доволен составом и нам немного не повезло. И, да, что нам нужно научиться тому то и тому то, а вот кто учить будет - не знает. Соглашательская политика тренера с некомпетентными попытками руководить футболом Эдом и привела клуб к такому состоянию. Все мусолят один полумомент у Марса. И все, больше ничего и не было. И это играет МЮ, да еще и против кого - заклятого противника. Стыдобище. Я тут в другой теме высказался про то, что совсем необязательно было выпускать Рэша против волков. К чему эти кубки сегодня, когда на кону борьба за ЛЧ? Так травма то оказывается не новая, а усугубила предыдущую. В итоге, команда осталась без основного нападающего, а если лечить придется долго, парень окажется без ЕВРО. Где был тренер и его штаб с медицинским персоналом? Вот за это Сульшер лично должен отвечать.

-2

21.01.2020 888Alexander888

Ха-ха, вы серьезно? Вы уже не знаете, в чем обвинить Оле и приписываете ему ответственность за травмы? Серьезно??? Самая большая глупость, которую можно услышать от хейтеров ГТ.
А при САФе никто травмы не получал? Не выбывал на долгий срок. Да тот же Сольскьяер был вынужден завершить карьеру из-за травмы. В этом был САФ виноват?
Или давайте вспомним первый сезон Моура. Как на награждение в ЛЕ у нас человека 3-4 на костылях выходило ))) Это же Моур виноват, что Златан кресты порвал?
Ну давайте тогда и на другие команды посмотрим. Гвардиола чуть не загубил КДБ - тот почти весь прошлый сезон с травмой провалялся. А тот же Клопп - виноват в травме Чемберлена. Ну и наконец, уважаемый MU-S1, тот человек, которого вы так мило оставили на аватарке, пришел в Тоттенхэм и сломал Кейна. И вот он как раз очень даже рискует пропустить Евро!!!

2

21.01.2020 MU-S1

888Alexander888, с просторов интернета:
"Позже Сульшер признал, что решение выпустить Рэшфорда на поле было ошибочным, потому что еще до этого у игрока были проблемы."
И не надо притягивать под удобную формулу, дабы обелить своего любимца. Футбол травматичная игра, безусловно. Но знать о травме игрока и выпускать его на поле - как минимум, непорядочно по отношению к парню и безмозгло по отношению к команде. А тот человек, которого я оставил на аватарке, как минимум, не проводил предсезонную подготовку и ни одного ТО в своем новом клубе, в отличии от вашего любимца, который, потакая своему хозяину, допустил, что у нас в основе 15-16 человек, часть из которых и на дубль не тянет.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск