Вест Хэм — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба публикует основные моменты послематчевой пресс-конференции Оле Гуннара Сульшера и его интервью телеканалу MUTV.

Игра могла сложиться по-разному

Как и многие матчи в Премьер Лиге, эта была равная игра, исход которой решался уровнем качества на одной из сторон. И сегодня соперник забил два очень хороших гола. Конечно, мы должны были лучше обороняться в этих моментах и должны были забивать сами. Когда проигрываешь - это всегда разочарование. Игра могла качнуться и в ту, и в другую сторону, как это обычно бывает в АПЛ.

Об эпидемии травм у нападающих

У нас исторически всегда были проблемы с травмами центральных защитников. Можно вспомнить, как на этой позиции играл Майкл Каррик или тот же Даррен Флетчер. Сейчас же у нас проблемы с форвардами, так вот сложилось. Надеюсь, Мейсон и Антони вернутся к матчу с «Арсеналом» и, возможно, кто-то из них сыграет с «Рочдейлом».

У Маркуса завтра обследование, он почувствовал перенапряжение в мышцах паха, так что, вероятно, он ненадолго выбыл. Никто не хочет, чтобы футболисты получали травмы, но это неотъемлемая часть игры. Мы справлялись с этим раньше, справимся и теперь.

Об упущенных шансах

Мы не можем похвастаться большим количеством опасных моментов, но те шансы, которые мы создали, были действительно очень хорошими. Игра соперника тоже не изобиловала моментами, так что все могло пойти как в одну, так и в другую сторону. Когда я тебя в команде есть Рэшфорд и Джеймс, не думаю, что темп - это проблема.

У нас были моменты, но они не всегда перерастают в голы. И, конечно же, совсем не помогает, если вы фолите около собственной штрафной. До второго гола Крессуэлл уже продемонстрировал, насколько это опасно. Мы надеялись, что сможем получить что-то в этом матче, но ничего не вышло, и теперь нужно двигаться дальше.

Выезд к «Вест Хэму» всегда сложен

На этом стадионе всегда непросто играть, и мы надеялись сыграть лучше, чем получилось. Они смогли воспользоваться своими ключевыми моментами, а мы нет. Они забили двумя классными ударами с левой ноги, а мы свои шансы не реализовали.

Обсуждение
11

22.09.2019 Tsumbal2310

Конечно они будут ломатся. Они только с беготней и проходят.
Научи их позиционке, не будут пах рвать с рывками на пол поля

ответить

5

22.09.2019 CAntona5

Оле ещё не начал лысеть, какая позиционка? :)

6

22.09.2019 Riofer

Пока как он дрыхнет спокойно, играть в позиционку учить некому(

1

22.09.2019 Manufc99

Да уж, мы не реализовали свои шансы, но как их реализовать, Рэш явно выглядел уставшим, много неточных передач, в атаке нет той остроты с которой можно забивать и набирать очки. Жаль Оле - при всем уважении и любви к нему думаю после таких вот игр он до зимы не протянет.

ответить

0

23.09.2019 Plankton

Реализовывать должен был Мата, отличный был момент. Магуайр должен был забивать, Джеймс отлично убежал. Моменты были, нужно было их просто реализовать. Я помню и при Ферги были такие матчи, где мы создавали за весь матч пару моментов, забивали их и забирали 3 очка. Просто нужно дать время Оле, все эксперты говорят о 3-4 трансферных окнах, Дак что можно ждать сейчас, тем более с нашим количеством травмированных.

10

22.09.2019 MU-S1

Как же утомили эти объяснения. Оле, кто тренер? Почему их игроки забивают, а наши и попыток не делают? Очередная попытка оправдать свой собственный непрофессионализм. Любишь МЮ, признай, что не тянешь и подай в отставку. Если, конечно любишь клуб, а не должность:(((

ответить

0

22.09.2019 Riofer

Сильно сказали ! Очень трудно уйти с такого клуба, элементарно ЗП не даст.

0

22.09.2019 krestyaninov

Боже спаси МЮ - верни в клуб Моуриньо!!!

ответить

-20

22.09.2019 CAntona5

В прачечной все вакансии уже заняты, простите.

5

22.09.2019 epx

krestyaninov
И продай клуб шейхам.

2

22.09.2019 _Dima_

krestyaninov
И что это изменит? Откройте новости годичной давности и увидите те же самые сообщения, только вместо фамилии Сульшера была как раз таки Моуриньо.

10

22.09.2019 20times

Молодец, все разъяснил. Как всегда, все могло пойти в любую сторону, только уже, который раз, все пошло не в нашу. Бла бла бла, ни о чем

ответить

0

22.09.2019 CAntona5

Мне еще грустнее от того, что абсолютно ведь понятно: Оле очень хочет, но, увы, видимо, не может...

ответить

3

22.09.2019 MU-S1

Говорят, такая фигня обычно после 70-ти:)))

-5

22.09.2019 Riofer

))) 1

-5

22.09.2019 alexxey

Футбольная импотенция

-1

22.09.2019 Arni

MU-S1 У Оле уже после 40 )))))

7

22.09.2019 alexxey

Как хорошо всё начиналось для Сульшера: серия побед, эмоциональный подъём команды, восторги болельщиков, всеобщая эйфория. Всё это было до официального назначения ОГС главным тренером.После чего команда вернулась на свою кривую дорожку: неудачная концовка предыдущего чемпионата и нестабильная игра сейчас.
Теперь всё отчётливее видны промахи в летней трансферной кампании.Нужно быть слишком наивным, чтобы надеяться пройти весь чемпионат с двумя номинальными нападающими основного состава.Теперь у обоих травмы.Вопрос: кого поставим в нападение на следующий матч?Зато теперь у нас избыток защитников, многие из которых даже в заявку не попадают.Может кто-то из них сыграет в атаке: Рохо, например, или Джонс?
Ой, боюсь, что до конца сезона Оле не доработает и вернётся он в свою солнечную Норвегию

ответить

1

22.09.2019 mrmartin

Прошлое ТО оказалось весьма продуктивным, единственный минус не нашли замену Погба и Лукаку. Поэтому надеюсь что в зимнее ТО докупят...

1

23.09.2019 Georgie_Best

mrmartin ТО было продуктивным? серьезно? для борьбы на 10-е место возможно, а вообще в атаке полная импотенция - куплен только зеленый Джеймс. Правый вингер нужен уже лет 5, но его не купили. Нападающего не взяли. В центре поля нет нормального опорника и бокс-ту-бокса. Эта команда нуждалась в массированном усилении, этого не случилось, да и не случится с глейзерами никогда.

-4

23.09.2019 temu

нестабильная игра? вы что шутите?
очень даже стабильная, куда стабильнее? где игра?
нет игры и стабильно нас разносят все подряд.

4

22.09.2019 Riofer

Товарищи если Оле уйдет, кто может заменить ? Не каждый захочет в МЮ. Как вариант Алегри но я не уверен в его тренерских способностях.

ответить

1

22.09.2019 mrmartin

По моему, Конте хотел в МЮ, надо было приглашать, но теперь уже поздно. Хотелось бы конечно, наконец увидеть подходящего тренера. А после САФа лишь Моуринью был хорошим тренером, но он только на 2 сезона.

4

22.09.2019 di-mu

Если Оле уволят (что по моему будет огромной ошибкой) то логичнее будет пригласить тренера, у которого есть опыт в превращении говна в конфетку.

0

23.09.2019 mamedoff

Если его уволят (. Хоть и ОГС мне симпатичен как свой человек) я бы хотел чтобы был Эрик тег Хаг

-2

22.09.2019 Evgesha_mu

Подскажите, один я уже на перед знаю какое будет после матчевое интервью или все таки это совпадение? Очень верил в него, но в каждом интервью одни отмазки... какой бы перестройки не было бы у нас я не думаю что мы должны сравниваться с середняком АПЛ... было трансферное окно, ты как тренер ставил цели, если тебе не купили игроков так скажи об этом!!! Но нет, мы не купили одного или двух игрока которого планировали... извините, но я не думаю что по той игре которая у нас есть один игрок сыграл такую роль что команда просто скатилась к командам ниже середины таблицы!!! мы все таки Манчестер Юнайтед и всегда должны бороться только за золото!!!

ответить

-2

22.09.2019 mrmartin

Это уже становится закономерностью всех тренеров, вначале грандиозные речи толкать и бить себя в грудь, а потом ныть и отмазываться(

12

22.09.2019 xGREGORYx

Никто даже не пытается разбираться в причинах такой вот игры. Все рубят с плеча. Виноват тренер, пусть уходит. Вот решение всех проблем. Штука в том, что точно такое же писали и про Жозе Моуринью. Так же массово. А до этого про Ван Гала. Не менее массово. А до этого, про Мойеса. Ну и чего? Как видно, немного меняется после ухода тренера. Сейчас уйдет Оле, через год будем писать аут его предшественнику.

По факту, нам критически не хватает креативных футболистов. У нас их сейчас нет ВООБЩЕ. Только Мата, который не тянет по физике и по скорости. А кроме Маты только травмированный Поль Погба. Без Погба, которого, так же, гонят в шею, игра вообще без мысли. И никто не хочет в этом разбираться. Нет полузащиты. А откуда ей взяться, если у нас играет Матич и Мактоминей? Два разрушителя, один из которых, к тому же, медленный и сильно сдал. Фред только - только в состав встраивается. Ну и какая тут полузащита?
И какая вообще осмысленная атака без креативных футболистов? Кто эти атаки вообще должен придумывать? Так ещё к тому же и форвадов у нас нет.

Оле, конечно, новыми идеями не балует, но ведь не только он крайний. Команде недоукомплектована. Это Сульшер так решил? Или Глейзеры с Вудвордом денег зажали? К чему были два месяца болания с Лестером за Магуайера, если, в итоге, заплатили столько, сколько было нужно? А торги по Лукаку? Так все долго было, что даже и замену не успели найти.
В итоге, команда неукомплектована до конца, так ещё и травмы. Что вы предлагаете, всю эту перестройку забросит на пол пути и взять другого? Кого? Назовите мне тренера, который прийдёт в Манчестер Юнайтед и у которого Рэшфорд будет забивать больше 20 мячей. Я таких не знаю.

ответить

1

22.09.2019 MU-S1

Коллега, ну вы уж нас совсем то не критикуйте:) С какого плеча мы рубим? Прошлый сезон не рассматриваем, только с пониманием того, что его половины должно было быть достаточно ГТ для того, как, с кем, с какими идеями и наработками войти в новый сезон. Где мы сейчас и что представляем в плане игры не мне вам рассказывать. Что ещё нужно для понимания, что этот тренер не уровень клуба? Он свой парень, конечно, но мне лично интереснее и важнее победы МЮ, а не жалость к бывшему хорошему запасному игроку нашего клуба. Запасной, он и есть запасной:)

0

22.09.2019 krestyaninov

А Вы предлагаете оставить Сульшера? И наблюдать за тем, что он "уперся" и даже не ищет вариантов, чтобы как-то усилить игру? Да, команда неукомплектована (виноват в этом в первую очередь сам Сульшер - надо было идти к руководству и говорить об этом каждый день, а он "взял под козырек" и пообещал, что все будет нормально, "спите спокойно" перед всеми матчами, а не только перед матчей с ВХЮ). И что теперь из того, что команда такая? Опустить рукава, продолжать "улыбаться" и нести бла-бла-бла на прессконференциях? Я думаю, что многие согласятся со мной, что игроки в МЮ в целом-то не такие уж плохие и очень важно суметь использовать их лучшие качества. Сульшеру это сделать это не удастся. И держать его "главным" на мостике МЮ - смерти подобно.

7

22.09.2019 alexxey

Не знаю, какой тренер нужен для результативности Рэшфорда, но тот же Лукаку в Интере забил уже 3 мяча за 4 игры.ОГС, видимо, почитал Рому совсем уж деревянным.

6

22.09.2019 888Alexander888

К сожалению все так. У нас есть очень неплохая задняя линия. И неплохие бегунки впереди. А распасовщиков ноль. Как воздух нужно возвращение Погба.
Ну и хотелось бы еще добавить, что уж точно не Оле виноват, что игроки не забивают в пустые ворота с нескольких метров. Как это сделал Мата. И не Оле виноват, что Рэш, выбегая 1 на 1, не использует этот 100-процентный момент. Мне даже Сольскьяера как-то жалко становится. Он работает с чем есть. А тут еще и везение отворачивается.

10

22.09.2019 xGREGORYx

Критикую. И чаще всего пытаюсь обосновать. Сейчас вот проиграли и главная мысль всех комментаторов, Оле пора убирать. Не уровень. Ну ладно, а кто уровень? Кто с нашим текущим составом будет добывать нас результат? Кто из тренеров топовых вообще к нам пойдет, кто не приходит, все проваливаются с таким треском, что долго не могут прийти в себя и перезапустить карьеру.
На мой взгляд, очень просто сейчас взять все и свалить на тренера. Я считаю, что нужно Сульшеру хотя бы этот сезон дать доработать. Его я уважаю уже по тому, что он чуть ли не первый, кто реально начал чистить состав и кто держит слово. Он сказал, что будет чистка - она произошла. Он сказал, что будет наигрывать молодежь, он ее на грыыает. Уже за одно это я его уважаю.
Возьмите Ван Гала. Он пришел и начал говорить про свою репутацию и про то, как он любит работать с молодежью. И что мы видели? А то, что мы во всех матчах, включая кубковых, играли только стартовым составом. А молодежь он начал привлекать только тогда, когда все поломались, не было никого. Так появился Маркус Рэшфорд. Дело случая. Просто у Ван Гала не было нападающих, даже Уилсон сломался.
А про Оле у нас действительно начали уделять внимания молодым игрокам. Некоторых игроков переподписали. Сейчас у нас весь костяк команды, кроме Погба, которому нет замены, на долгосрочных контрактах. Эта вещь мне тоже нравится. По крайней мере видно, к чему мы стремимся, можно даже попробовать включить оптимизм. Раньше с этим были проблемы.
Я просто действительно не знаю, что Сульшер такое должен придумать, что мы без нападающих начнем побеждать. Если только сейчас Марсьяль вернется с Погба и потащат команду. Других предпосылок к этому я не вижу.

В итоге, из-за последовательных действий сейчас мои симпатии на стороне Оле. Не смотря на мою критику ранее. Я от нее не отказываюсь. Но для меня критиковать тренера и игру команды - это не значит призывать тренера уйти в отставку. Я бы хотел, чтобы руководство было последовательными и за предстоящие ТО докупили бы недостающих игроков в команду. Ну а Сульшер бы сделал бы нам новую команду. По факту, он ее уже сейчас практически сделал. Единственный тренер, у которого в защите не играют Джонс и Смоллинг...

0

22.09.2019 xGREGORYx

Отвечал MU-S1, когда писал, других комментариев не было! :)

2

22.09.2019 xGREGORYx

И ещё, господа, предлагаю задуматься вот о чем, не считаете ли вы, что такой тренер, как Оле идеален для руководства? Сульшер, по сути, работает с кем есть. Ни Моуринью, но Ван Гал не стали бы рисковать своей репутация, входя в сезон с недоукомплектованной командой и на молодежь они ставку делать бы не стали. А руководство хорошо заработало. Сколько Глейзеры вложили денег за прошедшее ТО? С учётом всех продаж и аренд. То-то и оно. А Сульшер - козел отпущения. И для нас и, в итоге, для них будет. Свалят на него все. А потом найдут нового Сульшера и продолжат экономить.

-4

22.09.2019 krestyaninov

xGREGORYx
Извините, Вы серьезно считаете, что Марсьял и "вирус" могут стать "лидерами" и "потащить" команду?

6

22.09.2019 xGREGORYx

Серьезно считаю, им не нужно лидерами становиться. Погба нужно пас отдать я а Марсьялю завершить. Все. Это мы видели в предыдущих матчах. То, что Погба минимум 1-2 ключевых паса за игру отдает вам любая статистика скажет. А Марсьяль более хладнокровный завершитель, нежели Рэшфорд.

1

22.09.2019 MU-S1

xGREGORYx, спасибо за развёрнутый ответ. Уважаю вашу точку зрения, как и любого открытого для общения посетителя этого сайта. Остались вопросы - а вам самому нравится сегодняшняя игра МЮ(этого сезона)? Вас устраивает наше место в турнирной таблице? Вы сами видите перспективы команды с этим тренером? Ну да, то, что разогнал пол команды - наверное хорошо, было бы, если бы была альтернатива. Посмотрите на все нелепые потуги всех этих Перейра, Лингард, чудо Рэшфорд итд, вы верите, что это новые Гиггзы, Скоулзы, Бэксы? Ну выгнал, точнее отдал бесплатно и клуб продолжает платить зарплату(ума много не надо, или это по вашему подвиг?), ну ладно, а что взамен? Ну ведь Рэшфорд - это больно смотреть, выздоровеет Марс - думаете лучше будет? Можно себя тешить надеждами, но это пока не посмотришь нашу очередную игру и не глянешь в турнирную таблицу.

1

22.09.2019 epx

xGREGORYx
Написал Вам в соседней ветке, считаю чем быстрее заменить тренера, тем лучше будет для команды. Объясню, Оле с момента прихода в клуб не имеет собственной тактики, стратегии на матч, а если не забиваем или пропускаем вообще беда. Игра команды практически не изменилась (скучно, нудно, еле-еле), ставка на молодёжь в составе, это жадность руководства на ТОП игроков (отсюда и проблемы с составом). Кто мешал в ТО укомплектовать состав, "усилить" скамейку, правильно, новый лозунг "ставка на молодёжь". По поводу сдержанных обещаний Оле, не совсем согласен с Вами, одно дело чистить основной состав, а другой, это распродать игроков глубокого запаса и отпустить тех у кого закончился контракт, избавиться от возможного усиления состава (Лукаку, даже Санчес) это скажу чистка для "галочки". Сольскьяера как игрока уважаю, но как тренер он слаб.
Кого предложить на пост нового ГТ, я не знаю, практически не слежу за другими чемпионатами.

-1

22.09.2019 20times

XGREGORYX
"Ну а Сульшер бы сделал бы нам новую команду. По факту, он ее уже сейчас практически сделал." Сделал ?? Была старая шутка про тульский оборонный завод, который пытался пряники выпускать, а у них все Калашниковы получались. Так вот Сульшер только Мольде может сделать, это его уровень.

0

23.09.2019 LCK

xGREGORYx
К Сульшеру можно задать в основном вопросы по его тренерству и физической подготовке игроков,а не к деятельности его как менеджера.
Менеджерство тренера полностью,с зимы второго сезона Моу в МЮ,на себя забрало руководство,поэтому оно отвечает за проведенную трансферную чистку от Лукаку,Смоллинга,Санчеса,и покупки новых игроков.Сульшер за это не отвечает,поэтому хвалить или критиковать его за это нет причины.
Задачу наигрывать молодежь он получил от руководства,это не самостоятельное его решение.

1

23.09.2019 UnitedTillIDie1992

xGREGORYx
Конечно же корень проблемы это наше руководство в лице Глейзеров и Вудворда которые купили игроков в защиту этим летом и Джеймса, но в полузащиту они решили не кого не покупать, хотя очень нужно было. Но подумайте вот о чём, в следующее ТО мы захотим купить игроков, перед тем как перейти они поинтересуются кто тренер, что он строит, чего он добился в своей карьере, какой футбол он ставит. И как вы считаете, многие захотят идти к тренеру который до этого тренировал только Мольде и Кардифф, у которого не получается построить игру в МЮ, да и не известно понимает он какую игру хочет построить? чтобы вы понимали я не говорю про топ игроков, к нам не захотят идти ни Мэддисон ни Райс, а зачем им это надо? для них лучше перейти в другой клуб, в котором будет тренер который понимает в какой футбол он играет. Конечно Сульшер это легенда клуба, но как футболист, как тренер увы, но нет. Жалко его, по человечески, но Манчестер Юнайтед это профессиональный футбольный клуб, который должен стремиться к титулам(АПЛ и ЛЧ) и нужно действовать стратегически, расчётливо. Уважаю вас, вашу точку зрения, но я считаю что нужно увольнять Сульшера.

2

23.09.2019 xGREGORYx

MU-S1, Игра не нравится. Честно говоря, вообще не нравится. Удовольствие не не получаю, только если побеждаем. И то, не от игры, а от результата. Ну, кроме игры с Челси. Там все было по плану, все идеально.
Насчёт места в таблице, тут все относительно, сами понимаете. Выиграли бы мы сегодня, скорее всего были бы в 4ке или около того, но мы проиграли и откатились аж на 8е место. Место в таблице тоже не устраивает, категорически.
Ну а насчёт игроков, то мне нравятся пришедшие игроки. Опять же, такого попадания не было ни у одного из тренеров. Ван Гал набрал непонятно кого. Ну и Марсьяля. Жозе взял Погба, которого сам же назвал вирусом, Линделефа и? Матич логично постарел, так как Моуринью брал игрока не на перспективу. Фред не вписался. Далот. Вот от Далота я жду прогресса. Про этом у Жозе было два лета на трансферы.
Поэтому, у меня есть оптимизм, насчёт Сульшера. Если он ещё тройку игроков сможет подписать, которые впишутся и при этом будут ещё достаточно молодыми, то, как минимум, у нас действительно будет команда, может и игра придет. А может прийдёт новый тренер и у него будет с чем работать.

0

23.09.2019 xGREGORYx

UnitedTillIDie1992, Мы, все-таки, Манчестер Юнайтед. Я думаю, что при любом тренере к нам игроки пойдут. Не ПОП-звезды, типа Погба, но добротные игроки, типа Джеймса, пойдут. Мэддисон, я думаю, если не травмируется, перейдет к нам точно, так как он болельщик клуба с детства, как бы заезженно это не звучало. Лестер отпустит его, за хорошие деньги, но отпустит, выбора не будет.

Посмотрим, как оно все сложится. Например, я был не рад отставке Моуринью. Но в разгар длительной нашей серии побед, где мы взлетели на 4е место, я подумал, что в итоге, все было сделано правильно, как это ни странно. А победа над ПСЖ меня в этом убедила. Когда пошли слухи о том, что Сульшера назначат постоянным тренером у меня были сомнения. Несмотря на то, что тут большинство писали, что нафиг Почеттино, подписывайте Оле. Я бы предпочел Почеттино. В итоге Оле переподписали. Причем, считаю, что время было выбрано верно, так как команда начала сыпаться. Хотели таким образом придать импульс. Не вышло.
По прошлому сезону, я думаю, что команда не играла, потому что выдохлась. Мы выдали зимой фантастический отрезок, но команда на пик формы вышла слишком рано. Это как в гонках, не рассчитали пит-стопы. Тот же САФ всегда пытался делать так, чтобы команда выходила на пик весной. Мы же сделали это зимой и последние 2 месяца просто провалили.
Тренерский штаб это учел и решил увеличить нагрузки, чтобы пик формы продлился дольше. Но, судя по травмам, перестраивались.
Над тактикой никто не запаривался особо, плана Б не было. Вот это в вину тренерскому штату ставить можно. Возможно, у Оле действительно скиллов не хватает, а Майк Феллан не особо помогает, хотя именно он должен тащить свои опытом. Но на данный момент, у нас такие результаты, что банально не хватает исполнителей. Нет ни крнативщиков, ни завершителей. Есть только защитники, которые недостаточно хорошо поддерживают атаку (например Уан-Биссака офигенный защитник, но его подключения к атакам ужасны), опорники и бегунки. Вот Лингард вышел на замену Рэшфорду. Где он бегал, чем занимался? Непонятно. Вот поэтому игры и нет. Более того, я думаю, что пока Погба на поле не появится, ничего к лучшему и не поменяется. Вопрос времени, когда соперники приспособится к Джеймсу и начнут эффективно его закрывать.

0

23.09.2019 JaapStam

Да уже давно все понятно, все дело в руководстве, а не в тренере. Тут только 3 игрока, которых привел Оле, и они ведь и играют, остальные просто пешеходы. Янг - давно пора на пенсию, на его навесы смотреть невозможно, Матич - кажется от манекена толку больше, Лингард - давно уже не футболист, остальные хотя бы стараются

5

23.09.2019 solskjaer20

друг, а зачем задаваться вопросами, кто так решил.. открой любое интервью, он же от счастья лопается, натягивает улыбку и рассказывает, какой великий состав у него и как он доволен трансферным окном.. либо слабая профессиональная оценка от слабого тренера, либо намеренное вранье, чтобы угодить работодателю. И в обоих случаях это позорище. Уж насколько Моур спорная фигура, он на этот счет никогда не лыбился и не завирал, лишь бы не уволили, говорил прямо.. видно поэтому и уволили.. а это так, удобный манекен, скажет что надо

-3

22.09.2019 MU1878

Оле Оле, вера и надежда тебе.
Но нет у нас центра поля и нет у нас капитана, который взял игру бы на себя и всем вставлял бы.
Увы, МБ сейчас 11 игроков на поле, но они просто игроки а не команда.

ответить

3

22.09.2019 Arni

Если в следующем домашнем матче проиграем Арсеналу, Оле уволят.

ответить

2

22.09.2019 xGREGORYx

А тренером Каррика поставят или уволят весь штаб тренерский и тренировать будет Вудворд? Ну, до тех пор, пока нового тренера не найдут. Только вот весь вопрос в том, как долго его будут искать.

-2

22.09.2019 krestyaninov

Соглашусь с Вами. Видел как сегодня Арс в десятером вырвал победу. У наших "бойцов" - и "старых" и "молодых" такого рвения в матче с ВХЮ и близко не было. Почему? Вопрос к Сульшеру

5

22.09.2019 07andryuha07

xGREGORYx
Думаю уже ищут нового тренера, потому что Оле, к сожалению, уже показал полную некомпетентность. Абсолютно в каждом матче либо ошибки с тактикой либо с составом либо с заменами. Все замены несвоевременные, как можно было одновременно выпустить в центр Матича и Мату, это наверное самый медленный центр в истории футбола. Глупо не признавать, что ОГС ручной тренер. Никакой его заслуги в чистке нет, просто руководство решило заработать денег и продать уже откровенный балласт. Была бы заслуга если он все лето и всю весну долбился бы в двери руководства и говорил им, что бл....ть надо уже закрыть дыры в атаке справа и в центре поля нужен полузащитник. А раз мы продаем Лукаку и Санчеса, то нужен как минимум ещё один цф, потому весь сезон пройти на двух напах просто нереально. Все мы любим Оле и хотим, чтобы у него получилось, но никаких предпосылок к этому нет, а уже 9 месяцев у руля человек. У Лэмпса уже видна картина игры и это без то, рука тренера уже виднеется. Надо признать, что Оле играет в абсолютно такой же футбол что и Жозе, только с поправкой, что у Жозе защита была хуже и чаще лежала.

3

22.09.2019 Sir007

А я еще в весной говорил что нужно резать по живому и признать что Сульшер был ошибкой и менять его летом, на более классного голодного до побед молодого тренера, можно было вытянуть Тухеля или Почетино, так как уже конец прошлого сезона показал что Сульшер тренер средней руки, и его таланта не хватает чтобы тренировать такого гранда как МЮ, если и дальше тянуть до зимы то МЮ еще больше усложнит себе ситуацию, так как Тухель уже вряд ли придет, да и Почетино думаю не придет когда сезон уже в разгаре, а вот Сульшера менять все же надо, из хороших вариантов есть Луис Энрике и Спалетти, эти тренеры более заточены под атакующий стиль, а вот Аллегри противопоказан для МЮ, с ним будет также как и с Жозе, он не подходит для МЮ, и еще хороший вариант Куман или Жардим.

ответить

4

22.09.2019 xGREGORYx

Сейчас Жардима во второй раз из Монако выгонят и можно будет забирать...

-4

22.09.2019 Arni

Согласен с вами ребята, Жардим хороший был бы вариант.

1

23.09.2019 fly-dimon

Согласен про Алегри полностью. Тот же вариант что и Моур. Если не много пофантазировать, очень мне нравится вариант с главным тренером Аякса Тен Хаг Эрик. В привлекательный футбол играют, при не очень серьезных ресурсах.

4

22.09.2019 Rorschach

Не замечаю за Оле, чтобы он признавал свои ошибки и сказал, да, в этом матче мы обо*рались, постараемся исправиться в следующей игре. У него всегда равная игра, мы могли то, могли это, мы играли лучше, но не победили, мы создавали шансы, но их не реализовывали и т.д. Для сравнения, недавно Антонио Конте после ничьи со Славией заявил: «Я должен взять на себя ответственность за этот результат. Команда не достигла эффективности от моих решений. Нам предстоит поработать над характером. Это я главный раздолбай матча со «Славией». Считаю, что тренер должен брать ответственность за результат и время от времени быть самокритичным.

ответить

0

22.09.2019 xGREGORYx

Только когда Конте был в Челси и дела пошли плохо, самокритикой он тоже не занимался. Это просто у Интера сейчас все хорошо. А как результаты плохими станция так и Конте будет менее критично о своей работе отзываться. Не особо хорошо я к нему отношусь. Лично не знаком, но что-то мне кажется, что не самый хороший он человек))

-9

23.09.2019 foreword92

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

23.09.2019 Dimcha

Привет всем. Хотелось бы ответить xGREGORYx.

Ты реально считаешь, что моур всегда хотел, чтобы биба и боба играли у него в центре защиты, а сульшер такой герой, избавился от них? самому не смешно?

Да и про чистку состава это бредни в розовых очках. Кого выкинули из клуба? Смоллинга и дармиана, все на этом. Лукаку не захотел сидеть в запасе под сопляком рэшфордом, санчес тоже ушел в аренду по своему желанию.

Как по мне, чем раньше уволят Оле, тем лучше. Как тренер он полный 0. За последние 6 месяцев его у руля команды я не видел абсолютно ничего. Нет ни рисунка игры, ни результата, ни плана, ни тактики, ни заготовок. Опорник пасуется с защитником, потом мяч выбивается вперед или на фланг. Все. Это тактика топ-клуба? Соболезную, если так считаете.

Чем они занимаются на тренировках? Оле просто кидает игрокам мяч и говорит делайте,что хотите? Складывается впечатление, что это действительно так. В команде нет человека, который может нормально подать угловой, пробить штрафной и т.д. За 6 месяцев не было ни одной внятной игры, даже против той же Астаны, которая играла в дворовый футбол. Если мы пропускаем первыми, то это поражение 99,99%.

И самое печальное, что увольнение Сульшера бесполезно. Ни один уважающий себя топовый тренер не пойдет сюда играть с таким составом, который даже не годится для борьбы за топ-4. В общем, болото полное.

ответить

-2

23.09.2019 xGREGORYx

Полностью согласен. Ну, разве что, в принципе, понятно, во что хочет играть Сульшер и что у него за схема. Пытался максимально быструю команду построить. Погба опускался ниже, чтобы снабдить мячем быстрого нападающего. А там уже Рэшфорд, Марсьяль и Джеймс, меняясь позициями должны убегать от соперников. Ну и 10ка должны быть. Не выходит. Поэтому, я с вами согласен.

И ещё согласен с вашим последним абзацем. Более того, у меня тоже самое в голове. Я считаю увольнение Сульшера бесполезным, так как это ни к чему не приведет. И если пользы не будет, то зачем тогда? Пусть сезон доиграть хоть, а там посмотрим. Я ведь тоже писал, что не представляю кто с нашим текущим составом добьется успеха и кто вообще прийдет рисковать своей репутацией. Руководство серьезно сэкономило. После провального прошлого сезона они умудрились даже денег особо не тратить. Так, миллионов 70, не больше, то, что Адидас каждый год платит. И теперь мы все пожинаем плоды этой экономии. И я не вижу смысла увольнять сейчас Сульшера, так как это лишний раз покажет, что все громкие слова и гарантии руководства ничего не значат. Не прийдёт к нам никто.

-5

23.09.2019 PavlovMikhail

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

23.09.2019 MU1878

Скажу коротко.
Проблема не в Оле.
А в руководстве.
Вспомните как Ферги начинал сезон.
Дайте время ему. Я верю в Оле.

ответить

0

23.09.2019 fly-dimon

Оле, надо что то придумывать. Нельзя просто говорить, что могло бы быть по другому. Если Рэш не готов морально и физически то нужно выводить его из состава, а судя по последним матчам он не готов. С таким подбором игроков меняй схему, переходи на три центральных защитника. На 6-7 полузащитников, играй без нападающих, примеров таких много. Но надо что то делать, не полагаться на случай. В противном случае к ноябрю-декабрю, нас будет ожидать новая сага с увольнением главного тренера, очередная перестройка, поиск философии и прочее.

ответить

2

23.09.2019 NoBlind

Боже, это худший матч из тех что я видел в последнее время. Вест Хэм был сильнее во всех аспектахз фактически. Абсолютно беззубая атака, абсолютно нет мысли в нападении. Если честно я не понимаю, что должно произойти, чтобы наша атакующая группа научилась играть в позиционный футбол. Пока вижу игру по принципу "бей вперед - комбинация придет". Я даже не хочу валить все на Сульшера. Когда Оле только пришел в клуб какого качества была игра? Что у этих болванов случилось сейчас? Я не понимаю, что происходит с Юнайтед, это уже просто пугает.

ответить

8

23.09.2019 jamcoolboy

Пришло время продать клуб арабам, эти глейзеры не приведут команду к нечему хорошему.

ответить

6

23.09.2019 abelnat

По мне Моуринье был лучше. Да, он в последнее время уже ныл....но по мне это было крик души и отчаения. Продали-бы Погба и все в порядке было-бы. И зачем было продавать Лукаку? Как можно было отпустить Эреру?

ответить

6

23.09.2019 CR7R10

Все мы критикуем нинешный состав МЮ но необходимо вспомнить прошлый сезон, наша скамейка была один из лучших в АПЛ... И в итоге кто виноват? Как можно было отпустить Эрреру? ну и пусть что требует З.П. как у Санчеса.... Кто избавился от Лукаку, Фелайни, и смысл отдавать того же Санчеса в аренду если МЮ платить больше половины З.П.
При всем уважении необходимо вспомнить что ОГС назначили декабре прошлого года достаточно времени чтоб поставить игру...
Игры нету вообще игроки бояться мяча нету стремления к мячу никто не открывается а когда получают не знают что с ним делать....
Больно такое смотреть и писать также....

ответить

3

23.09.2019 traffutd

Самые зрелищные моменты матча - это набеги Рэшфорда на вратаря Вест Хэма. Кроме жалости вчерашний матч ничего не вызывает. Давайте следующего тренера. Томас Тухель - план В. Планировщики )))

ответить

-12

23.09.2019 Georgie_Best

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-12

23.09.2019 RedMonk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

23.09.2019 solskjaer20

про какую чистку состава все пишут.. я не понимаю.. Это шестилетние контракты с Рэшфордом, Марсьялем и Де Хеа каждый из которых под 300 тысяч стал получать? Классно строить команду вокруг немотивированного сброда, птенцы Уле.. мой любимый игрок оказался очень слабым тренером, который дальше своего носа ничего не видит. И если кто то реально думает, что идет строительство команды вот из этого вот.. как же фанаты любят утешать себя какой-то чушью

ответить

1

23.09.2019 RED-DIAVOL

Поражение тренерское. Он не смог найти путь перехода в атаку. Он ошибался с выбором состава и растоновкой. Не кто не открывается между линиями а опорникам некому давать пасы поэтому только лонгболлы вперёд. Зачем в полузащите ставить физически слабую Мату когда есть Перейра и Фред. Перейра не фланговый игрок неужели это непонятно. Все это ошибки тренера. Ведь не можем же обвинить игроков потому что все они бегали никто не ходил пешком(как при Моуре) выполняли задание тренера.

ответить

0

23.09.2019 RomanGGMU

Четыре тренера уже не могут поставить игру,был и относительно молодой опытный Мойес , строгий дядька Ван Гал, один из самых крутых тренеров современности Маур, теперь свой в доску ОГС, а толку 0. Что Эвертон при Мойесе плохо играл?или команды Ван Галла? Интер,Челси ,Реал,Порту Мауриньо ? У всех наших предыдущих тренеров была поставлена игра в их командах ,кроме как в МЮ.Вот все пишут все Сульшер аут , знаете как будет? Его уволят,я даже не сомневаюсь -это козел отпущенья, потом назначат условного топ тренера Алегри или Тухеля,неважно, и у всех будет эйфория опять 10 побед 0 поражений, будем писать вау какой же крутой тренер к нам пришел сразу есть игра,а потом все снова вернется на круги своя. Ситуация тяжелая , я лично вообще не понимаю что творится в команде, ее не то что лихорадит ,ее как команды нет. Игроки вообще не понимают что делать ,когда противник садиться всей командой в оборону и уже 6 лет это никто не может решить. Игра в пас настолько ужасна, что люди ,как будто в первый раз друг друга вообще видят, и сказали играйте как хотите.Тренерского рисунка игры нет. Где черт возьми вообще команда??Но мы болельщики и есть для того,что бы поддерживать команду ,когда извините она в полной жопе как сейчас. Неважно какой тренер будет, какие игроки придут ,уйдут ,давайте просто поддержим наш любимый клуб!

ответить

3

23.09.2019 NB_Red

"чем раньше уволят Оле, тем лучше". Все верно, но уволят его только при условии серии сокрушительных (и позорных) поражений. Даже место в таблице особого значения не имеет. И само место при составе стоимостью в 750 млн может быть вполне даже неплохое и вовсе без тренера.
Дело в том, что г-н Сульшер пришел и стал частью хитрож. бизнес-проекта менеджмента по экономии средств и одновременно облапошиванию болельщиков. Т.е. согласился положить свою достойную репутацию игрока на неблаговидные цели (ИМХО). Конечно, взамен получил неплохую з/п (раз так в 10 больше, чем в скромной Норвегии).
Поэтому - бессмысленная "чистка состава", на которую не согласился бы без адекватных замен не один ГТ (читай - все та же экономия), ставка на "молодых", возвращение к истокам, очень умеренные в количественном плане трансферы (при этом за игроков традиционно сильно переплачивают) и пр. бла-бла-бла.
Пока деятельность г-на Сульшера не привела к негативным финансовым последствиям или серьезному гневу болельщиков - все для него будет ОК.
Ну и верящих в то, что земля плоская/что Сульшер скрытый гений - все равно остается немало.
Печально, что все это просто потеря времени, ибо смотреть на все это ясными глазами невозможно. Футбол - это зрелище, а его как раз и нет.
Чтобы лучше понять, что происходит, можно просто посмотреть по сторонам. В Ливерпуле была такая же многолетняя ж., пока не сменились собственники и не начали все выстраивать правильно. Результаты - на табло. Про это была недавно большая статья на спортс ру. Советую обратить внимание.

ответить

-13

23.09.2019 Corwin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

23.09.2019 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

23.09.2019 wwaxx

Каждый сопереживает как может. Кто-то негативно смотрит на действия ГТ, кто-то до сих пор не принимает позицию увольнения Жозе. Прочитав большинство комментов, и посмотрев последние игры, конечно же всё это печально, грустно и тускло. Особенно на фоне побед наших конкурентов, да и когда-то считавшимися клубов среднячков.
Ребята давайте наблюдать, верить и болеть за наш любимый клуб. Надеяться на лучшее. Нам неизвестны коварные планы руководства, хотя нет, им нужны деньги. Алчность их погубит. Сейчас клуб приносит деньги, завтра с такими результатами он перестанет приносить деньги. Я думаю они это прекрасно понимают, и поэтому решили сменить вектор от тренеров готовых принести результат тут и сейчас, на вектор развития молодёжи, игроков с характером и стремлением бороться за клуб. Признали ошибки по трансферам, избавляются от балласта, возможно считаются с мнением Оле, возможно нет. Но сейчас мы самая молодая команда в АПЛ, не забывайте это. И дальше продолжим ею оставаться, так как путь избран на омоложение. А значит ждать трофеев ближайший год не стоит. Все прекрасно знают начало САФа, и Оле на его пути, не дать ему время, значит провал всей логике, а дать значит проверить насколько им удалось верно принять решения. Да я согласен Оле не сильный тренер, хотя бы взять розыгрышам стандартов, тактический действий. Но помимо него есть Рене, Каррик, и т.д. Но это было и при предыдущих тренерах. Поэтому однозначно судить в провале Оле выходит страноватым как то... Тут можно долго рассуждать и спорить. Но надеемся на лучшее. Да и будьте добрее пожалуйста к друг другу!!!!

ответить

1

24.09.2019 epx

"Все прекрасно знают начало САФа, и Оле на его пути....."
Вот в очередной раз приводятся такие сравнения, как Вы можете сравнивать тренера Алекса Фергюсона того времени, который с Абердином!!!!! выиграл Кубок европейских чемпионов у Реала и Суперкубок УЕФА и это только на европейской арене, не говоря уже о достижениях в чемпионате Шотландии и тренера Оле Сольскьяера великолепного игрока, но очень "скромного" тренера, на каком пути находится Оле, о чём Вы?

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск