Саутгемптон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

О ГОЛЕ ДЖЕЙМСА

Мы знаем, на что он способен и пройдя по левому флангу у него получился хороший удар. Он сегодня забил отличный гол, он подключается из глубины и создает пространство для других игроков вокруг него. Я рад за этого парня, он пришел и действительно с первых дней оказывает влияние на нашу игру. Он заслуженно всего этого добился. Три гола за три матча в старте и один выход на замену это очень неплохо для молодого парня. Он будет продолжать прогрессировать, и мы будем продолжать прогрессировать, потому что команда становится лучше. Мы позволяем сопернику создавать меньше шансов, нам нужно прекратить пропускать голы, когда соперник создает моменты против нас.

НАМ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ШАНСЫ

Думаю, мы должны были закончить игру со счетом 1:0. Мы хорошо начали матч, создавали моменты и пространство для Хуана [Маты] и Дэна (Джеймса), и мы доминировали в течение 20-25 минут, но затем мы позволили им вернуться в игру, не забив второй гол и небрежно действуя при передачах. Я думаю, что мы движемся в правильном направлении, мы создаём моменты в гостевом матче против команды, которая хочет оказать на вас давление и создать проблемы. Даже после того, как мы допустили несколько ошибок, мы все-таки были уверены в себе и пытались их исправить, но мы просто не смогли в итоге забить.

НУЖНО УЧИТЬСЯ «УБИВАТЬ» МАТЧИ

Мы на правильном пути, мы работаем, и как я сказал ребятам на прошлой неделе, нам нужно научиться побеждать в таких матчах. Матч на прошлой неделе, игра с «Вулверхэмптоном», нам нужно этому научиться, я знаю, что у нас молодая команда, но это не оправдание, у нас много классных футболистов. Я не знаю, сколько мы сегодня пробили по воротам, сколько было ударов в прошлой игре против «Кристал Пэлас», но главный вопрос в том, что надо идти на риск, в этом суть футбола - отправить мяч в ворота.

Странно то, что в трех матчах которые мы не выиграли мы выглядели лучше, чем в игре с «Челси» в которой победили. В игре с «Челси», в котором мы взяли три очка, они на нас давили, прижимали нас к воротам, а мы контратаковали. В других трех встречах мы доминировали, создавали моменты, но нам не хватало хладнокровия перед воротами, чтобы победить в этих матчах. Мы не воспользовались пенальти в этих матчах и своими шансами – это можно назвать провалом в результатах, но не в нашей игровой форме.

О МОМЕНТЕ, КОГДА «САУТГЕМПТОН» СРАВНЯЛ СЧЕТ

Это были те 10-15 секунд, когда у нас были проблемы. Первый угловой парень остается не прикрытым, следует фантастический сейв Давида Де Хеа, мы не можем нормально вынести мяч из штрафной и накрыть подачу на этого гигантского парня. Конечно, его надо было закрывать, мы должны были с этим разобраться. Это по сути было 2 момента, которые они создали и их разделяло 10 секунд. В остальном по игре, я думаю, что мы оборонялись хорошо.

НУЖНО ЗАБИВАТЬ БОЛЬШЕ

У нас было много шансов, мы не раз вскрывали их оборону, но последнего решающего удара нам не хватает.  И все-таки иногда у нас это получается, сейчас нам нудно научится забивать и самые неказистые голы, а не только те, которыми можно восхищаться! Сейчас мы прижимаем соперника к воротам и обыгрываем защитников. Меня радует, что мы не скатываемся к паническому навалу, беспорядочным навесам и длинным забросам. Мы вели игру, и честно говоря должны были забивать. Конечно, мы опустошены и расстроены. В последних трех матчах мы потеряли очки, когда, безусловно, заслуживали победы.

О ТРАВМЕ ПОГБА

Он сильно вывихнул лодыжку, но сейчас наступает перерыв на матчи сборных, и я надеюсь, что всё не так уж плохо, и он сможет играть за сборную Франции.

ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ

Неделя всегда тянется дольше обычного, когда у тебя нет игры. Нам нужно просто получать удовольствие от игр сборных и надеяться на то, что ребята вернутся с хорошим опытом и настроением в стремлении исправить нашу ситуацию.

Обсуждение
10

31.08.2019 oneloveoneunited1

Давно не читал послематчевые пресс-конференции, но почему-то возникло чувство дежавю, будто нечто подобное уже видел. По крайней мере опять слишком много слов "нам нужно", "мы должны" в перемешку "могли победить" и "нам не повезло".

ответить

12

31.08.2019 Psy-X

"команда становится лучше"... Да ну, может я сплю?
"Нужно учиться убивать матчи"... "Нужно забивать больше" Кем убивать-то и забивать? Этими переоцененными бегунками, которые с метра по воротам попасть не могут и от которых мячи как от бревен отскакивают?
"Когда Саутгемптон сравнял счет"..."его надо было закрывать"... Ну конечно надо было, а еще надо было Невеша закрывать у волков и тех, кто нам из КП положил. Что ж не закрываем-то? Надо было, вот если бы...
"В других трех встречах мы доминировали, создавали моменты"... это вообще не смешно, Оле что ли в параллельной Вселенной живет? Какие моменты?...
Еще с сезона ЛВГ мы играем лучше, контролируем игру, "проигрываем будучи лучшей командой" (с), теперь с Оле все то же самое. Оптимизм это хорошо, вот только когда есть чем его подкрепить. В данный момент повода для этого не видно - ни состава, ни игры, ни тактики. Остается просто терпеть. И, по-моему, многих стоит критиковать и причем безбожно, а то уже надоела эта политика пряника и пряника, которая только в никуда ведет уже 6 лет подряд.

ответить

3

31.08.2019 Cityhater

Да, слова Сульшера на фоне игры и результатов звучат как голос из прекрасного далека, существующего в другом измерении. С другой стороны, что он еще может сказать. Что трансферное окно провалено? Что он не справляется с командой, не может поставить игру? В первом случае это гарантированное увольнение, во втором - профессиональное самоубийство.
Делать хорошую мину при плохой игре - все, что ему остается.

3

31.08.2019 Psy-X

Cityhater Я бы просто хотел слышать честность. Объективную оценку. А то такое ощущение, что матч проходил за закрытыми дверями и никто не видел игры, кроме тренера.

1

1.09.2019 Cityhater

Psy-X,
я тоже за объективность, но в поведении Сульшера ничего нового: когда команда на ходу и выигрывает, тренеру легко и приятно давать объективную оценку игре, а когда все плохо, приходится оправдываться и лукавить. Увы.



2

1.09.2019 Cityhater

И вообще, я бы судил Сульшера не по словам, а по делам. Меня сказанные им на конференции слова не сильно расстраивают, а огорчает сам результат матча и игра команды.

1

1.09.2019 Noodlescation

Psy-X, ну не может же он прямо и объективно ответить - пол команды дно, мне нужно два года что бы их заменить и поставить игру которую я хочу с игроками, которые мне нужны, а не с этими. С этими, пожалуйста - 5 место, вас устраивает? Нет? Ну тогда закройте рты и ждите!

1

31.08.2019 wildkem

В том то и дело, что надо учиться "убивать" интригу в таких матчах, а не самим давать шанс вернуться в игру сопернику. Надо улучшать позиционную игру в атаке, а не пытаться поймать на контратаке соперника. В первом тайме пока действительно команда пыталась играть с позиции силы, то соперник считай и не подумывал об атаке наших ворот и не нанесли ни одного удара в створ наших ворот, то есть реально можно сказать было что-то вроде лучшая атака -это нападение, так как мяч чаще всего был на половине поля соперника, не всегда у нас, но все равно мяч был далеко от наших ворот. А во втором тайме, зачем-то опустились поглубже пытаясь вытянуть соперника чтобы поймать на контратаке, тем самым и позволили сопернику вернуться в игру.

"Я не знаю, сколько мы сегодня пробили по воротам, сколько было ударов в прошлой игре против «Кристал Пэлас», но главный вопрос в том, что надо идти на риск, в этом суть футбола - отправить мяч в ворота."

В том то и дело надо порой идти на риск и лучше идти на риск около штрафной противника, так как если получится обыграть 1-2 соперников, то можно сразу выйти на ударную позицию и забить гол или , как минимум, создать опасный момент, а если даже потеряешь мяч около штрафной соперника, то моментальной угрозы своим воротам не получишь.
И то у нас почему-то постоянно любят и Погба, да и другие идти в дриблинг чаще ближе к своим воротам, а от этого нет никакого обострения, а только риск создать опасный момент на свои ворота.

ответить

0

31.08.2019 krestyaninov

Передайте Сульшеру, пусть почитает классическую русскую поговорку: "Не по Сеньке шапка" или с испанскими мотивами - "Не по Хуану сомбреро". Если он все-таки не поймет, скажите ему менее жестко по-английски:"If the cap fits, wear it" (Носи шапку, если она тебе подходит).

ответить

0

31.08.2019 NAZMI

Манчестер Юнайтед на протяжении 5-6 лет занимался каким то непонятными вливаниями в состав, которые абсолютно ни к чему не привели (нет всё таки привели --- к хаосу в команде), в ближайшие несколько лет (если Уле не сольют), мы будем наблюдать за постепенным прогрессом. Если ему дадут полную волю и он "распихает" весь балласт (неиграющих миллионеров), то поверьте результаты придут. Обвинять Сульшера в чём - то неправильно, ему досталось детище трёх тренеров, которые ничего не сделали. Я полностью поддерживаю Сульшера и Манчестер Юнайтед. В ближайшее время рассчитывать на какой то сильный сдвиг не стоит, видно, что многие игроки ещё не "спелись", я думаю весной Юнайтед предстанет в новой ипостаси перед нами! Невилл и Скоулз очень правильно выразились.

ответить

1

31.08.2019 MU-S1

Не пойму - все эти нужно и должны он кому адресует?

ответить

-5

31.08.2019 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

31.08.2019 Deda72011

Одного не понимаю. ПЯТЬ ПРОБЛЕМ
1. Лингард, заявлено до начала АПЛ, самим ОГС, что ждет он от Джесси большего, 4 матча, все в молоко. Подойди и скажи прямо "Джесси, я думаю тебе стоит перевести дух, на два матча ты отправлен в U23"
2. Погба, отчего такое доверие, стал Чемпионом Мира, был хорош в Ювентусе, так прошло сколько времени. Да воспитанник, да может отдать пас голевой, да забивал когда-то, уж никто не помнит когда. Покажи силу ОГС, скажи "Поль отдохни матч, другой, в старте потом сыграешь, плохая у тебя полоса, подумай над этим"
3. Навесы. Это по моему тренерский штаб в силах решить, если протрет глаза и внимательно посмотрит и подумает или даже запросит статистику своих же игроков
4. Центрфорвард. Есть парень в U23 центр форвард, Бугхаил-Меллор Дани, кстати англичанин, вызвать его и сказать парень против Лестера играешь ты и в старте а ты Маркус на фланге или сыграть в атаку в два форварда.
5. Вспомни молодость. Реально, ОГС, когда сам за МЮ играл, он помнит такое что бы 2,5 матча Юнайтед в обороне сидел. Что бы "святые" жали в былую эпоху МЮ, 20-25 минут.

ответить

2

1.09.2019 xGREGORYx

А что Погба? Плохо играл? Он пытался создавать, подключался к атакам. Вас не смущало, что наши бегунки впереди даже не пасуют? Начинается атака, Погба бежит вперёд, а Лингард или Рэшфорд даже паса не дают, просто порят атакую на корню упираясь в защитника или пробивая в молоко. Погба сейчас и играть не с кем. В сборной Франции Гризманн и Мбаппе, которые знаю, что с мячем делать и пользуются его расами, а у нас кто?
Я за объективность. Чего вы от Погба хотите если у нас нападение вообще никакое?

3

31.08.2019 me11

Тут какое дело.
Оле не оправдал надежд. Серия побед это было нечто. А потом как будто потерялись и ищут себя до сих пор.
Возможно ему нужно больше времени, которого нет. МЮ будет болтаться в середине таблицы после первого круга и затем уволят Оле . Проблема не в нем а в игроках. Он просто неопытен и не может выжать из худшего максимум.

ответить

-1

31.08.2019 Gudvin88

я скажу больше-ищут то,чего и нету вот уже сколько лет!!И,при всем моем уважении к Сульшеру как игроку,кк по прошествии трех-четырех сезонов он вдруг превратится из провинциального(по меркам Европы)тренера в топа супер масштаба,который разгребет все эти залежи сами знаете чего?Боюсь,что под руководством ОГСа мы уходим в более отвесный штопор.Согласен так же с теми,кто считает,что Оле нужно дать шанс,но только на соседнем кресле с Карриком,с блокнотиком в руке и карандашиком,записывая и учась у настоящих атакующих тренеров.Вот только вопрос-а кто из них сейчас в МЮ нынешнего положения пойдет?

-1

31.08.2019 IgorDeduh

А у вас надежды были, что команда всех сходу рвать начнет в новом сезоне? Тут можно сказать только одно, ваши надежды, это ваши проблемы. Напомнить как Клопп в Ливере начинал, а он куда опытнее Сульшера, однако, что хреново у него получалось в первом сезоне-то.

0

1.09.2019 xGREGORYx

Напомните мне как Клопп начинал. Я могу сказать, что несмотря на 8е место в АПЛ болельщики в него верили и души в не чаяли, как и пресса. А все потому, что у него были не матчи, а аттракционы. Пиршество для ваших глаз.
Не было никаких стонов, мол, когда этот физрук от нас уйдет. Видно было, что команда стала лучше и улучшалась от матча к матчу. С у нас что? То говорят, что атаковать, вот наша философия, то, оказывается , Моуринью все правильно делал и надо играть на контратаках. Что мы видим? На знаю. Знаю, что мы не видим ни яркой игры, ни результата. Поэтому, напомните ещё раз про Клоппа...

-1

31.08.2019 Gudvin88

"Странно то, что в трех матчах которые мы не выиграли мы выглядели лучше, чем в игре с «Челси» в которой победили"......господа,со мной случилось чудо!Я видел три игры в каком то другом измерении.В том,где наши игроки прос...ли кучу моментов,а тренерский"гений",с упорством выпускал и будет,скорее всего выпускать,этих транжир!!полностью солидарен с Deda72011 и подписываюсь под каждым словом!!!

ответить

0

31.08.2019 Deda72011

Спасибо

Де Хеа
Янг-Туанзебе-Магуайр-Уан-Биссака
МакТомини-Гарнер (Матич)
Джеймс Мата Чонг (Гринвуд)

Бугхаил-Меллор Дани

И то Рэшфорда бы оставил на скамейке. Риск, ну и Бог с ним с риском) Пусть хотя бы носятся как сумасшедшие и с желанием, пробовать надо нового центрфорварда. Мы и так трещим сейчас по швам, быть может эти трое, четверо ребят, сверкнут, хотя бы двое. Да этого Меллор Дани, я только по обзорам, но с Гринвудом они не плохо сыграны.

3

31.08.2019 Gudvin88

IgorDeduh,ах да-я же совсем забыл,что Сульшер,как и Клопп перешел с топ клуба европейского,постоянного гостя ЛЧ и ЛЕ!!!Игорь,ты серьезно?А почему в МЮ не взять главного тренера с чемпионата румынии или Венгрии?тоже мне сравнил-Клоппа и ОГСа...

ответить

-6

1.09.2019 IgorDeduh

Вы не внимательно читаете, я уточнил, что даже Клопп с его опытом в первом своем сезоне мягко говоря обосрался, ждать от гораздо менее опытного Сульшера безошибочную работу это глупо, ошибки будут и много, но надо смотреть какой прогресс и есть ли он на длинной дистанции.
Многие кричат, что Сульшера надо убрать, ок, уберем сейчас Сульшера, а дальше что? Нормальный тренер сейчас в МЮ не сунется, не учитывая всей ситуации брать команду в начале уже начавшегося чемпа никто не согласится, значит надо назначать временщика, на сезоне тогда можно ставить крест. Значит есть два варианта, оставить Сульшера и дать ему шанс проявить себя, убрать его, перекантоваться этот сезон и надеется что кто-то более опытный согласится летом возглавить клуб(хотя зачем норм тренеру влезать в это болот не совсем понимаю).

0

1.09.2019 wildkem

IgorDeduh
Клопп пришел в Ливерпуль, буквально на 2 месяца раньше чем Сульшер в МЮ, также ни с начала сезона, а по ходу сезона, но сразу стал прививать команде свой стиль не прыгая из стороны в сторону в зависимости от противника и гнул свою линию постоянно, играя в один и тот же атакующий футбол, частенько даже авантюрный и был виден прогресс в игре команды, а далее появился прогресс и в результатах, а Оле же начал карьеру в МЮ с одним стилем, который многим понравился и который большинство и хотело видеть в исполнении любимой команды, а как пошли противники серьезнее, начал играть в футбол в тот который прививал команде Жозе, то есть пользуясь наработками Жозе, а ни свое что-то новое наигрывая в команде, а как идеи Жозе перестали работать, то и видим все примерно тоже самое за что здесь многие желали увольнения Жозе.
Поэтому глупо сравнивать Сульшера и Клоппа, Клопп человек имеющий свой стиль и именно его и прививающий не смотря на результаты, а Оле как только труднее стало, можно сказать, отказался от того стиля, который если верить его словам и глядя на первые матчи команды при нем он и желал видеть и стал пользоваться наработками предыдущего тренера, то есть наработками Жозе.
А это страшнее всего когда тренер не имеет ни определенного своего стиля, да и опыта как такового не имеет и то есть в ситуации когда что-то менять надо, он просто не знает, что делать.

-2

1.09.2019 IgorDeduh

И в чем там у Ливера был прогресс, в том что они сливали аутсайдерам, а в 2016 заняли 8 место в чемпе, хотя годом раньше они были 6-е. По игре там так же было куча проблем. К тому же на Клопа практически ноль нагрузки было от него никто не ждал результатов здесь и сейчас.
Если вы не видите стиля у Сульшера это ваши проблемы, я например вижу. И что плохого в том , чтобы использовать наработки предыдущего более опытного тренера, хочу заметить он их не в лоб использует и не паркует в каждом матче дырявый автобус как делал Жозе.

2

1.09.2019 football

Забавно, как человек одновременно пытается поставить Клоппа в пример, и в то же время принизить его заслуги, чтобы подогнать задачу под ответ. Самому не смешно? Определись для начала, либо трусы, либо крестик.

Не любитель хвалить соперников и проводить эти аналогии, потому что Сульшер разваливший Кардифф - это мягко говоря даже не Клопп, который с Боруссией выигрывал кубки и доходил до финала ЛЧ. Но там и состав, и ситуация в ливере была на тот момент просто плачевной, ни о каких защитниках за сто миллионов в те времена и не мечтали. При этом команда сходу заиграла в атакующий футбол и в первом же сезоне дошла до финала еврокубка. Сульшер, по его словам, получил всех кого хотел и "счастлив такому трансферному окну" продолжает играть без позиционки, в надежде, что какой-нибудь дурак залетит и команда отобьётся. Это его стиль игры? Продать единственного нападающего и навешивать на Джеймса? Второй Клопп, не иначе. Дайте только время, Джеймс подрастёт, молодой ещё - больше навесов будет до него доходить.

3

1.09.2019 wildkem

IgorDeduh
У Ливерпуля был прогресс именно в игре, именно в атаке от матча к матчу больше получалось и по ходу того его первого сезона в котором он возглавил команду в октябре он все таки обозначил свой стиль и четко развивал именно его, в дальнейшем , как он пришел команда стала больше забивать голов и увеличилась разница между забитыми и пропущенными голами. Игра в атаке улучшалась, а не так что этот матч постараемся владеть мячом, а потом а контратаках сыграем. И вот именно то что Клопп гнул свою линию и прививал именно свой стиль и сделал их в дальнейшем командой одним из главных фаворитов во всех турнирах в которых они участвуют. А у нас у Оле не то чтобы каждый матч что-то новое, а даже по ходу матча игру в атакующий футбол меняет на игру на контратаках, а не пытаемся развивать то что пусть плохо, но потихоньку начинает получаться.
А нового в отличии от Жозе не так и много, разве что теперь нет высоких игроков в атаке и с флангов бывают не только навесы, но и прострелы низом, вперемешку с теми же навесами.
Ну а так чтобы Погба своими длинными передачами забрасывал вперед на фланги на быстрых игроков атаки, это и Жозе наигрывал, одно время даже были слухи или новости про то что Жозе рассматривал вариант перевода Погба в центр обороны чтобы тот своим отличным первым пасом быстренько начинал атаку, считай прям из нашей штрафной. Еще высокий прессинг эпизодически появился, но его так мало, что он что есть, что нет и при нем до сих пор многие игроки бегают кто в лес кто по дрова, а прессинг чтобы работал хорошо он должен быть отлажен как часовой механизм.
Ничего плохого нет, когда тренер использует наработки предыдущего тренера, но только надо и новое что-то добавлять и более радикально. за 9 месяцев работы, в конце декабря пришел Оле в клуб, можно что-то новое наиграть, а не только некое подобие прессинга.

Да и кто вам сказал, что от Клоппа сразу не ждали каких-то результатов.

4

31.08.2019 Nathalie

Просто ад. Даже конференция.

ответить

6

1.09.2019 kostyanBG

Давно у меня такого не было. Просто бомбануло. Особенно, когда прочитал это вью, а также комментарии некоторых болельщиков.
Я смотрю футбол, чтобы получить кайф. Чтобы расслабиться, переключиться от работы и от других дел.
Зарядиться эмоциями и вновь вернуться к делам, обновленным и с новыми силами.
А что на выходе, после просмотра матча настроение отстой, теперь нужны силы, чтобы забыть этот позор.
Люди, которые получают миллионы, плюют на таких как я. делают это своей игрой.
И тренер, который защищает этих бездарей, подливает в масло огонь.
у нас все хорошо, Лингард молодец, он важная часть команды, Погба, он лучший, он с нами, он никуда не уходит, я на него надеюсь. список можно продолжать. а эти люди выходят и не могут отдать пас на 10 метров.
Лингард раз за разом растворяется на поле, а его результативный пас мог привести к победному голу. Но Лингарду плевать.
Моя позиция такова. Если Лингард не дал пас Гринвуду, а пробил, из-за личных мотивов, типа что-то кому то доказать, то эта ничья - его вина, и должно быть наказание. Если Линград даже не видел партнера - то это еще хуже, и тогда его и близко не должно быть в МЮ.
Если Погба раз разом теряет мяч, то если он это делает ради пиара, то он подводит команду, и тоже должно следовать наказание. Если он потерял чуйку, то на лавку.
Надоел уже Сульшер всех защищать. Он мне сейчас напоминает мамку, которая будет всегда защищать своего ребенка.
Выйди блин и скажи, что Погба теряет часто мячи и получит люлей за это.
Что любой игрок, который жадничает и не дает пас будет получать люлей. И играть будут те, кто способен играть на команду, а не ради бонусов и фоток для инстаграма.

ответить

0

1.09.2019 manch19

Ну ваши ожидания - ваши проблемы, люди болею за Саут и не ждут больших побед, выберете команду из нижней части и болейте, не будете в плохом настроении, будете искать плюсы с деталях, а не результате. Просто смотрите команду с точки зрения что нужно поменять, как менеджер. МЮ мертв к сожалению, управляют командой дилетанты, как шейхи их ПСЖ, какая может быть атмосфера в команде, всем плевать.

0

2.09.2019 irv-2

Костян, а что вы хотите, чтобы он, как Жозе, начал публично ругать их? Не помню, чтобы кому-то из болельщиков это нравилось... Терпения нам всем - мы нытику Моуриньо дали два сезона...

6

1.09.2019 Zada

То ужасное ощущение когда новичок из чемпионшипа играет лучше чем некоторые хваленые воспитанники академии МЮ

ответить

2

1.09.2019 Salford

Оле я по-прежнему надеюсь, что все получится, пока все трансферы в точку были, может стоит вместо стариков ставить Чонга и Гринвуда, пусть они лучше ошибаются но играют более резво.

ответить

0

2.09.2019 irv-2

Тоже не понимаю, почему некоторые болельщики считают это ТО провальным? Купленные игроки сейчас играют лучше тех, чтобы были в команде, проданы несколько человек с банки (всех ведь разом не продашь, играть некому будет). Главное направление, в котором движется ОГС - молодежь, скорость. К сожалению, пока не наблюдаем, или очень мало, игры в одно касание, которая любой команде помогает добиваться результата.

0

1.09.2019 Gudvin88

IgorDeduh,я с вами согласен.Я лишь хотел бы попросить у всевышнего,чтоб он вразумил руководство клуба уже сейчас искать достойную замену на следующий сезон.А легенда МЮ ОГС может присоединиться к ребятам"своего призыва",например заняться отельным или ресторанным бизнесом поблизости от ОТ,если конечно не собрался к себе на родину!Ну а пока будет отельничать,поучится уму-разуму!!!

ответить

-1

1.09.2019 IgorDeduh

Достойная замена это кто, кто согласится к нам прийти увидев что тренеру у нас опять даже сезон не дают доработать хотя обещали полную поддержку. Напомнить вам ситуацию с Мойесом, ну уволили его, пришел матерый Ван-Гал сильно вам понравилось?

0

1.09.2019 football

Не знаю как ему, но мне да, вполне после Мойеса понравилось. Было получше, сейчас по мысли примерно как у Мойеса как раз.

Что это вообще за жертва во благо репутации? Ну давайте бомжа с улицы позовём на тренерский мостик, пусть 10 лет отработает. Покажем всему миру, что у нас настолько доверяют тренеру, несмотря на статус. IgorDeduh, пойдёте? Нужно помочь клубу, показать потенциальным тренерам, что у нас готовы терпеть несмотря ни на что.

-1

1.09.2019 IgorDeduh

И что же Вам понравилось, бесконечное ватокатание в центре поля? Хочу напомнить, что именно при Ван-Гале нас перестали боятся. Нет надо показать потенциальным тренерам, что если руководство обещает поддержку и несколько трансферных окон, то так и должно быть.

3

1.09.2019 football

Понятный стиль, к которому стремились тренер и команда. Не как при Мойесе-Сульшере, когда нам заливают про традиции и играют с позиции середняка. Пусть у Луи не все получилось, но он не человек с улицы, а специалист, который всем и всё давно доказал. Поэтому мне очень интересно, где ты был, когда увольняли его и Моуриньо, людей, которым действительно можно было доверить какое-то строительство и дать время. Или для тебя это только в одну сторону работает? Понравился популист - дайте ему поработать, я за него теперь горой? Все эти сравнения с Клоппом выше и прочая ерунда так и не объясняют, чем же Сульшер заслужил этот шанс и время на строительство. Много он команд построил? У него есть стиль какой-то? Ты может не видел, а я наблюдал за его Кардиффом.. впрочем, наша нынешняя команда от той по уровню футбола ничем не отличается, можешь представить.

-2

2.09.2019 IgorDeduh

Ван Гала и Моуринье уволили после четырех туров первого сезона разве? О какой нехватке времени речь один проработал 3 года другой 2 с половиной. Какие-то у вас двойные стандарты, одним готовы не ограниченное время давать на реализацию, другим и четырех матчей достаточно.

0

2.09.2019 PS18 (модератор)

IgorDeduh: Ван Гал проработал в Юнайтед ровно 2 сезона (2014-15 и 2015-16), а не три, как предусматривал его контракт.

-1

2.09.2019 IgorDeduh

Да, потом вспомнил.

0

3.09.2019 football

Боюсь разрушать этот хлипкий мирок персонального поклонничества, но Сульшер у руля уже десятый месяц, а не четыре матча. Давайте обнулять его стаж до следующей победы, но ни тренерских способностей, ни хоть какого-то вменяемого стиля у команды от этого не появится. Кроме того, что нужно развалить клуб, но показать всему миру, как у нас доверяют тренерам - есть какие-то аргументы в пользу тренера-Сульшера? Допустим, Ван Гал и Моуриньо, которые лично вам не нравятся - известные тренеры с послужным списком, которые умеют строить команды. У вашего кумира есть что-то кроме уроков физкультуры в Норвегии и уничтоженного Кардиффа, чтобы продолжать десятый месяц молиться и в рот заглядывать?

-1

3.09.2019 IgorDeduh

Хм, забавно, где интересно я писал, что я персональный поклонник Сульшера, и где я писал, что Ван Гал, или Моур мне как тренеры не нравятся? Против Ван Гала вообще ничего не имел, считаю уволили его чисто под Моуринье. Жоже как тренер всегда нравился, не нравилось его самолюбование и пренебрежительное отношение к клубу в своих высказываниях. К Сульшеру отношусь нейтрально, буду судить по окончанию сезона(если он досидит в кресле тренера к этому сроку). Видимо у Вас фантазия разыгралась. Вы считаете 10 месяцев достаточно для постройки команды, учитывая, что сейчас начался первый полноценный сезон по сути? Следуя вашей логике, получается если тренер с опытом ему можно давать сколько угодно времени для реализации своих идей, даже если все не очень получается, а если без опыта, надо рубить сразу.

0

3.09.2019 football

Ты же выше пытаешься показать контраст между Мойесом и Ван Галом, выставляя тем самым последнего в плохом свете, а в соседней теме пишешь, как мечтал об отставке Моуриньо. При этом даже не упоминаешь этих двух в контексте "нужно было дать время ради имиджа клуба". Мне реально нужно разжёвывать это или не будем придуриваться?

По Сульшеру эти слюни очень уж заметны, извините. Когда человек пишет "он тут всего 4 тура, дайте ему поработать", то я начинаю задумываться, что пишет либо сам Сульшер, либо его самый большой фанат. Он тут с декабря, получил по его словам всех, кого просил. Очень доволен составом. За десять месяцев не решил ни одной проблемы, но зато как видно остались те, кто верит в какие-то идеи и стиль. Сколько лет понадобится, чтобы эти идеи хотя бы заметить можно было? Ты не допускаешь, что тренер уровня Мельде не имеет никаких идей даже для середняка АПЛ, в который он активно помогает превращаться нынешнему МЮ? В чем отличие между ним и тренером Баттом/Кином/Брюсом/Карриком и так далее? Я просто читаю всё это и у меня складывается впечатление, что пришел не тренер, у которого из заслуг только вылет из АПЛ, а один из самых перспективных тренеров в мире, доказавший наличие идей и умений, что-то выигравший, построивший команды какие-то. Что-то кроме слепого обожания есть или этого достаточно для того, чтобы запрещать другим его критиковать?

7

1.09.2019 NB_Red

"нам нужно научиться побеждать в таких матчах" "нам нужно этому научитЬся, я знаю, что у нас молодая команда, но это не оправдание, у нас много классных футболистов". О чем постоянно бубнит этот господин? Во-первых, практически все игроки середины поля и атаки (пусть некоторые из них все еще молодые) уже опытные и долго играют вместе в одной команде. Во-вторых, а ты на что тогда тут? Учи, кто тебе мешает.

"Нам нужно просто получать удовольствие от игр сборных и надеяться на то, что ребята вернутся с хорошим опытом и настроением в стремлении исправить нашу ситуацию". Недавно еще читал, что матчи сборной сильно мешают, а вот теперь - должны помочь. Бла-бла-бла.

На собирание нынешних игроков были потрачены реально огромные деньги при 3-х тренерах. Теперь почти все они стали не нужны и уходят б/п или очень дешево. Неизбежно настанет момент. когда на место ушедших надо будет покупать новых и тратить на это опять сотни миллионов. Вопрос: под какого ГТ все это будет делаться? Ибо если под нынешнего, то это полное безумие. Даже для Эда Вуда. ИМХО.

ответить

0

1.09.2019 traffutd

Пропущенные голы это отдельный разговор. Из 4-х 5 из зоны Линделеф. А будут и еще. Уверенности 0. Видимо нужен 92-й центрбек. Злости не осталось.

ответить

2

1.09.2019 DavideSanton

traffutd
a чего вы ожидали, Витёк с самого начала косячил справа, прошлый сезон играл левого центрального и был норм, но сейчас купили Мага, который тоже хочет слева и вот он результат, Линделеф опять на непривычной позиции.
Тем не менее всех собак я бы на него не вешал, пропущеные это общая ответственность. К примеру, в матче с КП, когда первый гол забивали, Линделофа легко мог подстраховать всеми любимый Магуайр, но просто стоял и смотрел, а при втором голе плохо выбил мяч АУБ, в матче с волками подбор должен был делать Скотт или Лингард или кто там ещё, я не пересматривал, но дали спокойно принять обработать и ударить с линии штрафной.
И таких моментов будет куча ещё, если посмотреть как нас топчут всякие Сотоны с дна таблицы, что перед голом ДД, что перед тем как они сравняли... Передаю привет нашим трансфероводам - полузащиты тупо нет.

ответить

2

1.09.2019 Taskentez_ManU

Правильно пишут, когда Оле должен посадить на лавку и Погба, и Рэшфорда, и еще кого-то, если нужно. Потому что в данный момент именно РОТАЦИЯ создаст конкуренцию среди игроков, подталкивая их показать свою лучшую игру, причем стабильно. Попробую обосновать: имеющий статус чемпиона мира игрок демонстрирует около 20% своих возможностей, хотя он, будем честны, умеет много чего. Наш многообещающий Рэшфорд, к великому сожалению, стал деревянным. Потому что оба уверены, что они как бы незаменимы, и зачем выкладываться? А в случае натирания скамейки в течение длительного времени, появляется угроза отсутствия вызова в сборную, чего вряд ли кто-нибудь из них захочет. Насчет Лингарда просто молчу.
С другой стороны, у нас короткая скамейка запасных (в смысле способных поменять ход игры исполнителей). Пример: в игре с Кристал П. кто вышел на замену? Как отметил один из комментаторов, великовозрастные Янг и Мата и 17-летний Гринвуд (последний, кстати, старается и показывает более яркую игру, чем, извините, некоторые "сонные" игроки). А это - пламенный привет все к тому же Вудворду.

ответить

2

1.09.2019 _newtonheath_

Команда играет совсем в другой футбол ,Сульшер сейчас окончательно поймет,что Лингард совсем протанцевал свой потенциал и конечно же нужно время после шестилетнего застоя,плюс ,в любом случае Манчестер будет биться за четверку .
В матче с Саутгемптоном лично я ждал замены Чонга,и замена Матича нечего не дала,я думаю в течение сезона Сульшеру придется,но я думаю,он так и задумал подпускать всю молодежь,давно пора выпускать дьяволенка Гомеса,он уже более высокого уровня того же Перейры,который теряется в матчах,где нужно выдирать.Можно согласится со Сколзом,но бороться за финалы кубков и брать пытаться команда, тоже должна с такой игрой,это только перестройка,САФ только с третьего сезона что то начал показывать, можно увидеть,что при Оле,трансферная политика изменилась в пользу подписание молодежи,- "что то мне это уже напоминает".Ждём Пиняева ещё.Повторюсь.Хватит ждать от команды сверхъестественного,идёт перестройка движка команды,манчестер играет в удержание мяча ,посмотрите на процент владения.И некоторые игроки в клубе ведут себя больше как поп звезды,а не спортсмены,в стародавние времена бы,бутсой п...
Этот сезон нужно рассматривать как проявление молодых в команде,это процесс не легкий снова взлететь в элитный клуб непобедимых,слетев оттуда.

ответить

1

2.09.2019 Karel

Мне как раз показалось, что замена Матича много дала - Погба освободился и пошел вперед создавать. Кстати, кое что получалось у него. К сожалению, как здесь писали, процентов на 20 от его потенциала, но все-таки...

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск