Юнайтед — Кристал Пэлас: послематчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер ощутил, что «Манчестер Юнайтед» упустил «прикосновение Мидаса», поскольку решительно настроенный «Кристал Пэлас» впервые в набрал три очка в матче Премьер Лиги против «красных дьяволов».

«Манчестер Юнайтед» владел преимуществом большую часть матча и по статистике превзошел соперника во владении, количеству ударов, но не смог превратить свои шансы в голы. Даже когда Даниэль Джеймс блестящим ударом в верхний угол сравнял счет, в самом конце встречи Патрик ван Анхольт пробил мимо Давида Де Хеа в ближний угол, и в дополнительное время принес гостям неожиданную победу.

Вот что Оле сказал в своем послематчевом интервью с MUTV ...

ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ ТЯЖЕЛО ПРИНЯТЬ

Конечно, этот результат, определенно, тяжело принять. Первый тайм был плохим В первые полчаса ты чувствуешь, что управляешь игрой и может показаться, что всё слишком уж легко. А на самом деле у нас не было нужной остроты и энергии, а они забили с первого же шанса. Просто длинный заброс, этого не должно было произойти, это плохая игра в обороне. Но во второй тайм я полагаю, мы провели отлично. Мы прессинговали, давили, создавали моменты, просто не могли забить. Сегодня у нас не было этого «прикосновения Мидаса».

«ПЭЛАС» ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ СВОИМИ ШАНСАМИ

 Мы знали, что они приедут сюда, чтобы хорошо оборонятся и контратаковать, и этим наш соперник очень опасен. Они быстро переходят в атаку, у них есть кому сделать своё дело впереди. У них было три шанса, и они забили два мяча. У них реально, не было моментов, но два из них они использовали.

ОДИН ПЕНАЛЬТИ МЫ НЕ ЗАБИЛИ, ДРУГИЕ НАМ НЕ ДАЛИ

Было несколько других 11-метровых, которые арбитр должен был определенно назначать. Хорошее было бы преимущество, правда? Конечно, мы разочарованы тем, что мы не выиграли этот матч, и я уверен, что Маркус снова посмотрит на исполнение этого пенальти, но в следующий раз снова точно подойдет к «точке» и забьет.

ОТЛИЧНЫЙ УДАР ДЖЕЙМСА

Это была хорошая атака -  хорошая работа Поля Погба, который вернул нам мяч и отдал его вперед. И конечно, отличное завершение атаки Джеймсом, отменный удар в верхний угол. Только вот в последние пять минут игры мы должны были лучше держать мяч, потому что Антони Марсьяль был травмирован, и лишь ходил вокруг штрафной, он ничего не мог нам дать, поэтому фактически мы остались в меньшинстве. Может быть, нам стоило сделать еще несколько передач. Но случилось, то, что случилось. Они забили хороший гол.

О ПОВРЕЖДЕНИЯХ МАРСЬЯЛЯ И ШОУ

Нам придется подождать и посмотреть, как они будут себя чувствовать. Надеюсь их повреждения не слишком серьезны и они смогут тренироваться в течение недели.

ОТВЕТИТЬ НА РАЗОЧАРОВАНИЕ

Последние два наших результата стали разочарованием, потому что в Вулверхэмптоне мы чувствовали, что заслужили победу, и сегодня мы заслуживали победы, но в футболе, вы не всегда получаете то, чего заслуживаете. Мы должны убедится, что отправимся в Саутгемптон, чтобы сыграть лучше, забить голы и победить в матче.

Обсуждение
2

24.08.2019 Plankton

Мне очень понравилась сегодняшняя игра, несмотря на поражение. До первого гола действовали остро, держали мяч, создавали моменты. А когда пропустили, начали нервничать, чувствовалось что не хватало на поле опытного игрока, который бы всех успокоил. Надеюсь в следующих матчах мы получим то, что заслуживаем. Верю в Оле, верю в команду!

ответить

4

24.08.2019 MU1878

За что нам такое ???
Нету вообще игры в созидание.
На это очень печально.

ответить

0

26.08.2019 alexfisarevskii

Не знаю ,может я и не прав,но если так и дальше пойдет ,то я думаю что кого то уволят ,у нас такое уже частично бывает .
Верю что все наладится !

13

24.08.2019 StosChi

Я не вижу проблем,это все тот же Юнайтед.Почему должны быть перемены в игре?Что два защитника и молодой бегунок должны добавить «интеллекта» в игре?Или ОГС вдруг стал «гением» тактики?У клуба нет амбиций Вообще,так если повезёт то залетят на 4е место.

ответить

0

24.08.2019 Riofer

Знаете а самое страшное что мы превращаемся в Арсенал((( и если не возьмем АПЛ в ближайшее время то станем отличным серядником.

5

25.08.2019 Scholziche

Уже превратились, сами того не заметив. Более того в данный момент мы даже хуже Арсенала последних 10 лет, тот хотя бы стабильно занимал место в 4-ке и выходил в ЛЧ. А мы после ухода Ферги были в плей офф ЛЧ всего 2 раза. А уже седьмой год идет после его ухода (эдак и до 10-летнего юбилея без чемпионства недалеко, особенно учитывая мощь Ливера и Сити). Да это хреновый расклад, это очень гадко осозновать, но это данность из которой, я надеюсь, мы выберемся через года два-три (не раньше, учитывая, что сейчас мы не уверены даже в попадании в Топ-4).

11

24.08.2019 R10

Не согласен ни Сульшером, ни с предыдущим комментарием... игры нет, в позиционной атаке действуем беззубо, не знаем что делать с мячом... "контролируем игру "??? Это про владение видимо, владение ради владения, отлично! С такой игрой надо за каждый полумомент цепляться и выжимать из него максимум, а мы вторую игру подряд не забиваем пенальти. К сожалению, если так пойдет и дальше, то мечтать о ЛЧ даже не стоит, максимум 6 место...

ответить

0

25.08.2019 Plankton

Здесь на сайте так много критиков всегда. Когда команда проигрывает все начинают кричать, что нет игры, что мы как Арсенал, что попадём в 4ку только если повезёт. Помню когда был Ферги, тоже такие комменты были. Мыслите позитивно

0

25.08.2019 alex-kon

R10 Полностью с вами согласен, сам хотел об этом написать.

2

24.08.2019 CAntona5

С такой игрой нам и топ-6 будет за чудо. Удручающее настроение, света в конце тоннеля не видно совсем...

ответить

2

24.08.2019 IgorDeduh

Дайте тренеру время.

ответить

0

24.08.2019 AlexSun

Я лично подожду еще до октября, а там даже страшно представить, если так же будем играть. Там уже и Лига Европы нам вряд ли будет светить...

9

24.08.2019 07andryuha07

Зачем сетовать на якобы не назначенные пенальти, если назначенные вот уже два подряд забить не можем. Почему вообще такая ротация с пенальтистами, один раз не забил, уже другой бьёт, да если даже 3 подряд не забьет штатный пенальтист он должен оставаться им. Как по мне лучше всех реализует пенальти Марсьяль.

ответить

2

24.08.2019 AlexSun

Не смог досмотреть матч без перемотки, а как увидел финальный счёт, то просто не поверил своим глазам...
Что вообще творится. Не буду кидаться громкими словами что мы "дно", что нам ничего не светит, но блин, я ничего не понимаю. Ну в такой то игре нужно было выигрывать, а мы их "катали" целый первый тайм, за то и поплатились. Эх... это нужно пережить, переспать.

ответить

5

24.08.2019 MU-S1

Что вы - дно это Кристалл Пэлас, а мы - топ клуб:)

1

24.08.2019 AlexSun

MU-S1
Спасибо, посмеялся)

6

24.08.2019 Evgesha_mu

Оле извини но это фиаско...

ответить

2

24.08.2019 Gordey

Тренерская тактика - заглядывание в рот Погба. Тактика абсолютно не имеет право на жизнь в сегодняшних реалиях. Раньше она работала, с появлением агрессивного прессинга сразу же возле штрафной площадки - уничтожает идею контр атаки. Это игра противоречащая положительному математическому ожиданию.
Все наши проблемы в тренере и только в нем. Почему у кого-то камни превращаются в бриллианты, или хотя бы маскируются тактикой под них: Зинченко (стал у нас вообще национальным героем), Матипы, Вейналдум, никому ненужный Салах, бегунок Стерлинг....., а кого-то гений Де Хея плавно превращается в посмешище... ((
Сейчас футбол требует системного тренера, а не тех , кто выживает за счет индивидуальных качеств игроков. Мы надеемся на Погба, уговариваем его. Но по факту эта стратегия рушится как карточный домик, достаточно вспомнить как псж его нейтрализовало и на что был похож наш футбол у нас дома, да и там.
Есть отличный вариант, как мне кажется, тренера полностью подходящего нам - Нагельсман.

ответить

6

24.08.2019 MU-S1

Сначала надо решить вопрос с Вудвордом. При нем любой тренер будет смотреть в рот всем нашим понторезам. А уж потом можно и тренера подбирать.

1

25.08.2019 xGREGORYx

Да не придет к нам больше никто, особенно после увольнения Сульшера. Придется набирать, чуть ли, не по объявлению. Не один тренер уважающий в такое не ввяжется. Нужно выстраивать структуру клубая так ещё и руководство не вполне поддерживает. Это практически гарантированный провал и увольнение. И после такого нужно ещё и карьеру реанимировать. К нам могут прийти на пост тренера только какие-нибудь, легенды прошлого. Заключат контрактя заработают денег и после увольнения уйдут на телевидение. Или на пенсию.
Не удивлюсь, если ещё Стив Брюс у нас тренером побудет. Или, например,большой Сэм. Ну, перед пенсией, на заработки))
Вы можете любые фамилии писать, от Негельсмана до Симеоне, они к нам не пойдут.

0

24.08.2019 Psy-X

Прошло ТО, прошла предсезонка а вот и ныне там. Все эти слова про более хорошую физ. подготовку, прекрасное настроение и улучшения в игре оказались лишь жалкой бравадой. На деле ничего не изменилось. Все та же беззубость и немощь в атаке, глупые ляпы и отсутствие огня большую часть матча. Все идет к тому, что снова мимо топ-4. В принципе ожидаемо. Был какая-то маленькая надежда, что ОГС сможет заставить этих пешеходов рвать и метать, но, похоже, мимо. Уровень игры пока на уровне сезона Мойеса. Даже не знаю, что должно случиться, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону.

ответить

16

24.08.2019 david-xard

Коротко о тактике МЮ:
Оле: Ищем игрока на фланге, пасуем на него, если он не может навесить, он пасует назад, потом снова пасуем на него, и он навешивает.
Команда: А дальше что, тренер?
Оле: А дальше я пока не придумал.

ответить

10

24.08.2019 epx

Позиция Погба складывается из "идей" ГТ, т.е. "бей вперёд, игра придёт", имея в составе крайних бегунков, Погба пуляет мяч в свободную зону и они (Рэш и Джеймс) туда несутся, а дальше как получится, обыграет Рэш или навес (прострел) от Джеймса. Хотя гол как раз получился от игры в одно касание.
Этот мой комментарий к предыдущей игре оценили в минус 4, за неделю ничего не изменилось.

9

24.08.2019 MU-S1

epx, это вас ещё одобрили. Тут сами знаете - наши лучшие и чемпионы, а трезвая оценка большинству не нужна:)

0

24.08.2019 epx

Позиция Погба складывается из "идей" ГТ, т.е. "бей вперёд, игра придёт", имея в составе крайних бегунков, Погба пуляет мяч в свободную зону и они (Рэш и Джеймс) туда несутся, а дальше как получится, обыграет Рэш или навес (прострел) от Джеймса. Хотя гол как раз получился от игры в одно касание.
Этот мой комментарий к предыдущей игре оценили в минус 4, за неделю ничего не изменилось.

ответить

1

24.08.2019 mamedoff

Лингарда в следующую игру нельзя уже выпускать. Лучше поставить вместо него Погба во первых потому что он теряет мячи создавая очень большую угрозу , а во вторых у Линга абсолютно нету креатива и хорошего паса в третью часть поля. Линга надо выпускать с топ командами когда скорей всего мы будем играть 2 номером

ответить

1

24.08.2019 Riofer

Когда тебя назначили я был так рад, когда пошла серия побед я просто был восторге но с каждым матчем я кажется начинаю понимать что зря был так рад и победы это заслуга парней которые на радостях и эйфории играли пока не надоело. Еще пару таких матчей и гнать нужно будет Оле.

ответить

1

25.08.2019 xGREGORYx

Ну выгонешь, а дальше что? Кого тренером составить? Каррика? Феллана? Или уговаривать Гиггза покинуть сборную?) Есть ещё один классный вариант, Гари Невилл. Если, конечно, тот согласиться провалиться во-второй раз. А ещё можно будет перспективных тренеров в Чемпионшипе поискать.
А нормальный специалист к нам уже не пойдет. У нас бардак. Это, практически, гарантированное увольнение и пятно на репутации. А для молодого тренера,то вообще похороны.
Ну, надо будет подождать. Может, лет через 15-20 Глейзеры клуб продадут или Вудворд на пенсию уйдет....

0

25.08.2019 Riofer

Да Вы правы, выгнать много ума не нужно, а вот найти замену это очень очень трудно. Я честно говоря и не знаю кого можно пригласить, как вариант. Конечно если ОГС наконец покажет себя как тренер и научит ребят пинать мяч это самый лучший исход.

4

24.08.2019 Deda72011

Мы не заслужили побед ни в матче с Вулверхэмптоном, ни в матче с Пэлас, не надо врать.
Пенальти? А может стоит поговорить, что в первом тайме не было ни одного удара в створ от нашей команды.
Поль Погба провел хороший матч? Серьезно

Три откровенных вранья. Для кого это интервью, для красивой статьи в английской газете, не думаю.
Откровенно говоря прочел и стало противно, еще хуже стало, чем от поражения.

ответить

-2

25.08.2019 Since98

По поводу Де Хе.. И он, и ошибки обороны.. Давайте не горяситься. Это общекомандный провал. Да он должен был тащить.. Ближний угол.. Но весь матч человек вне игры, и эти провалы с контратакой соперника, к этому надо привыкнуть, команда ещё не стабильна. Многие раньше говорили, что лучше бы проиграли некоторые матчи, но была бы игра... Мы не были слишком острыми, и вначале не было мысли против такого автобуса, но она выстраивается, Оле ещё в поиске, Оле оцениват, что не так. Это АПЛ, мы пока не в кондициях, мы пока можем проиграть кому угодно. Команда пока не единая, а сегодня и куча не везения. Дождём я завершения ТО, и затем посмотрим, способны ли мы отреагировать на такие сложности. В целом очень разочароваюшее начало, но следующец игры жду с нетерпением. Матчи сборных скоро.. И это печально, что мы не набрали максимума.

ответить

0

25.08.2019 traffutd

Почему слева нет Гомеса. Ведь классно предсезонку провел. Особенно сейчас, когда травмирован Шоу, левый край пуст. Лингард должен быть на скамье навсегда. А в опорной зоне вообще катастрофа. Три новичка пока играют лучше всех, но как бы их тоже не поразил вирус пофигизма. Оле не контролирует ситуацию. Может доведет сезон до конца, но это максимум. Ему даже на бровке неуютно, переминается с ноги на ногу. Не случайно второй пенальти не залетает. Это лишний показатель общей атмосферы в команде. Рыба гниет с головы. Сколько тренеров перепробовали. Хоть один из них был достоин МЮ. НЕТ! Кто из них проявил себя после МЮ? Ладно, говорить - не играть и не тратить. Будет наблюдать ситуацию, и конечно болеть и надеяться на чудо.

ответить

0

25.08.2019 NB_Red

3-й пенальти в 3-х матчах (!!!). Прямо Зенит какой-то. Одного мало, надо по 2 назначать.
Матч - позор.
Ждем завершения первых 10 матчей, чтобы сравнить результаты с последними 10-ти в прошлом сезоне.

ответить

8

25.08.2019 Dezmond1321

Я как болельщик Юнайтед с 23 летним опытом, могу сказать, что в этом сезоне очередное 6-е место будет очень хорошим результатом, а 4-е просто везением. Ну да ладно...
По игре: в первом тайме было понятно, что лингард не тянет, а постоянные штрафные удары возле штрафной площади соперника надо было реализовывать. Но так как ни рэш, ни Погба не умеют их исполнять, надо было выпускать Мату. Тогда бы мы приобрели преимущество в счёте и удержали бы победу. Гринвуд ни к селу, ни к городу.
А Погба отправить вслед за Лукаку и Санчесом.
Повторюсь, в этом сезоне нам ждать особо нечего.
Может быть, истинные фанаты со мной не согласятся, но я болею за Юнайтед с '96 года. И анализуруя до ухода САФа и после, могу сказать, что с такой трансферной кампанией докатимся до уровня тотенхема или арсенала, где нет задачи стать чемпионом!!!

ответить

0

25.08.2019 Deda72011

Привет, без сарказма и стёба, полностью с тобой согласен. Интересно бы прочесть твоё мнение, что делать не меняя тренера.
Лично я бы призвал, Чонга, Гарнера и Гомеса, продал бы Погба. Провалимся, есть основания ОДНА МОЛОДЕЖ, вырулим УРА и ХВАЛА тренеру. Дать шанс Фреду, за место того де Погба, Гомес на замену Фреду. Перейра вместо Лингарда. Делать бетон Матич-Мактоминай (Гарнер на подмене). Чонг как замена Марсъялю на период травмы.
По тактике взять конспекты Кейруша и это не прикол. Взять и читать, даже ночью. Расставлять игроков, буквально брать и ставить и ходить с мячом и объяснять кто и как двигается и куда, как делал Карлуш Кейруш, тогда помнится даже САФ присел от такого подхода)

0

26.08.2019 Dezmond1321

Во-первых, хочу сказать, что мы, болельщики, не знаем до конца, какие задачи и условия ставит руководство перед тренером и командой! Или не ставит.
Но на данный момент могу сказать, что Погба не место в МЮ. И ранее я уже писал, что САФ не зря его выгнал такого молодого и талантливого!
Лингард и Рэшфорд зажрались после того, как подписали новые выгодные контракты. Ну лингард изначально ничего особенного не показывал, а вот Рэшфорд носился с такой же самоотдачей и блеском в глазах, как сейчас Джеймс. И самое главное забивал.
Насчёт нынешней молодежи. Кроме Джеймса никто не выделяется. Только Чонг может себя зарекомендовать, если у шоу будет очередная серьёзная травма. Хотя его смело можно ставить в полузащиту.
В пару к мактоминею необходим опорник типа Эрреры или феллаини, с характером, по поводу Фреда скажу, что его особенной игры я и в шахтере не видел. И не понимал, для чего он нужен Моуринью. Но вместо Погба точно ставил бы. Хотя у Фред очень много обрезок. Это не игрок уровня МЮ.
Хорошо усилили защиту Макгуайр и ван-биссака. На сегодняшний день хоть это улучшилось.
Для профилактики де хеа можно посадить в запас. Ромеро тоже отличный голкипер.
Но всё же, мой состав был бы таким
Ворота Де Хеа (Ромеро)
Защита: ван-биссака (Янг), Макгуайр, линделеф (Байи, Джонс), шоу (Чонг)
Два опорника: Матич, мактоминей
Атакующая полузащита слева направо: Перейра (Чонг), мата (Фред), Джеймс (лингард)
Атака: Рэшфорд (марсьяль)

0

26.08.2019 Deda72011

Dezmond1321

Согласен и во многом.
Нам бы еще и тактику поднять и "виденье" игроков. Все говорили Валенсия, Валенсия, Валя, Валя, какой же прямолинейный игрок, скорость и прострелы хоть бы навесил хоть раз точно, у уровня Валенсии и нет. Янг беда бедовая, куча не точных навесов, а теперь и центрального столба то нет, кому головой забивать, Рэшфорд возомнил из себя на подачи не ходит, Марсъяль не борец в воздухе явно. Так что КПД от действий Янга не видно вообще, Шоу какой-то пивной мешочек, скорость вообще парень не включает, рост же маленький, должен быть юркий, пронырливый, а он прям еле дышит всегда. Тактики нет, Ван-Биссакак добежал, бабах навес, а там не прыгают, Янг 25 навесов и все 20 в пустую, Шоу, наааа и по одной линии и без силы бабах. НУ ВЫ ЖЕ ТРЕНЕРА НУ НЕ УЖЕ ЛИ НЕ ВИДНО, прострели) Откати на Скотта, на Поля, как то в разрез, ну обведи ты же Эшли Янг, обводку придумай.

БОЛЬНО, идей совсем нет а вроде молодые, мыслей много должно быть а плана Б нет.

-1

25.08.2019 ivan1111

Такое впечатление что продолжает нас тренировать тренер Мауриньо. Я вообще не вижу никакой разницы как мы играли при Мауре и сейчас. Когда надо играть 1 номером тут полная херня. Умеем играть только 2 номером.Я вот думаю я так ждал прихода Макгуаера а сейчас думаю что зря. Он забивал за Лестер но для того чтоб он забил нужно хороший навес в штрафную. Ему на голову пас. Кто это это сделает в МЮ? По именам у нас команда конечно сильнее чем Лестер но в лестере могут дать хороший пас на защитников а у нас нет. В каждом матче Лестера когда был угловой то была острая ситуация то у нас в МЮ угловые просто ни к чему не приводят. Нсли так будем играть и дальше так то Макгуаер станет игроком Пока самое главное не вижу тренерской руки Сульшера. Особенно в этом сезоне стало особенно видно как преобразились командыс новыми тренерами. Полный мрак пока в МЮ. Дело не в очках потерянных а то что у нас нет позиционной атаки

ответить

-3

25.08.2019 david-xard

На данный момент у Лестера состав сильнее почти на каждой позиции.

2

25.08.2019 me11

Кристал Пэлэс нужно обыгрывать в 10-ром. Сыграли супер плохо. И пока не вижу надежд на изменения. Оле решил стать панибратом для команды и та села ему на шею. Когда будет конфликт все сойдутся на мнении что провал Сульшера.Погба и Де Хеа без понятия где будут.
Рэшфорд не забивает. Тупо бегает. Собственно и вот результат. Команда в 8 проиграла Паласу.

ответить

1

25.08.2019 krestyaninov

Скажу очень коротко: бросить в бой 17-летнего мальчишку на 56-й минуте в такой сложной игре и практически отказаться от игры в центре поля, сделав ставку на длинные передачи двух центральных защитников и "вируса" в надежде на "бегунков" по краям - это и есть "атакующий" стиль игры МЮ "а-ля Сушер". Простите за резкость: но "физрук" в Норвегии он "физрук" и в Англии...

ответить

0

25.08.2019 David_B

А в каких матчах по вашему должны пацаны 17 летние опыта набираться? Неужто в кубке командами с 3 лиги? Самое время было я считаю. И да, команду лихорадит, это неизбежно, это как второй сезон Лузерпуля при Клоппе, стабильность прийдёт в следующем сезоне и не раньше. Команда ещё не сформирована. А то, что мы давили весь матч и процент владения за 70 это лишь придает мне уверенности в правильном направлении развития команды. Нечего ныть, нытики))) все будет, надо подождать

-5

25.08.2019 20times

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

25.08.2019 akellazzz

а были нормальными пацанами
https://twitter.com/ManUtd/status/1165561691033210880/photo/1

ответить

0

25.08.2019 MU-S1

Видел, грустно. Но похоже так и есть:(((

1

25.08.2019 Playmaker12

"Они быстро переходят в атаку, у них есть кому сделать своё дело впереди. У них было три шанса, и они забили два мяча. У них реально, не было моментов, но два из них они использовали." - это как раз то, чего нет у нас!!!
Может нам взять назад Заха и Аю в добавок?

ответить

-2

25.08.2019 MU-S1

Вообще-то ждал, что Сульшер скажет - да я ошибся с тактикой, с составом(ну тут выбор небольшой) и вообще - виноват я. А в догонку - судьи ещё те....Но он не с того начал:((( Слабоват ещё и не только на тренерском месте:)))

ответить

1

26.08.2019 manchester0000

Очень хотелось бы поддержать команду и главного тренера! Всё будет хорошо и результат придёт также) Тут каждый знает, как будет лучше, но лить помои после каждой неудачи - не солидно.

ответить

1

27.08.2019 megarood

Оле не умеет менять игру команды походу матча. Если игра изначально не задалась, то её и не будет до самого конца.
Если противник меняет тактику, то подстроиться под неё Оле не сможет.
Нужен опытный тренер и опытный тренерский штаб, авторитет в раздевалке, авторитет на поле, продажа вирусов и новая кровь.
Вывод: ещё 3-4 года никаких результатов не ждите.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск