Вулверхемптон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер дал интервью телеканалу Sky Sports после поражения от «Вулверхэмптона».

О ходе матча

Это один из тех дней, когда мы сделали более чем достаточно для того, чтобы забить три гола и больше. Мы создали несколько отличных моментов, а их голкипер совершил несколько отличных сейвов.

Они реализовали свой первый же момент после удаления - через 20-25 минут после красной карточки. Парни действовали отлично, но это не помогло - мы пропустили голы после неаккуратных ошибок и сами не забили столько, сколько могли.

Об игре голкипера хозяев

У Скотти был отличный шанс, но их голкипер снова совершил великолепный сейв. Если я не ошибаюсь, он сделал три или четыре очень хороших сейва. Таким образом, мы создали достаточно моментов, чтобы выиграть этот матч, но, к сожалению, не всегда удается их реализовать. Не всегда получаешь то, что заслуживаешь.

О борьбе за место в четверке

Конечно, это потеря трех очков, и мы понимали, что нам нужно набрать 15 очков, чтобы наверняка оказаться в зоне Лиги Чемпионов. У нас все ещё есть шесть матчей, чтобы выполнить этот план. Мы будем смотреть вперед и поработаем над нашими ошибками, потому что это была хорошая игра, но разочаровывающий результат.

Об игре Погба

В некоторых моментах сегодня он мог бы выбрать более простой вариант, чтобы отдать пас на Ромелу, но, в целом, они хорошо взаимодействовали. На тренировках Поль работает так же упорно, как и любой другой игрок нашей команды, просто бывают такие дни, когда это не удается использовать во время матча.

О Скотте МакТоминее

Скотт никогда нас не подводил, и сегодня был очередной пример его очень хорошей работы на поле. Уже сейчас понятно, что он сыграет за «Манчестер Юнайтед» много-много матчей. Он обладает необходимой ментальностью, он атлетичен и может играть на разных позициях. На сегодняшний день мы чувствуем, что его место выше в полузащите, но он также может играть и полузащитника оборонительного плана, как это было в матчах с ПСЖ и «Ливерпулем». Так что я им очень доволен.

Обсуждение
19

3.04.2019 kostyanBG

Наши Марс и Погба напоминают мне французов из мультфильма как казаки играли футбол. Кто не видел, посмотрите, найдете много схожего. Медленно, вальяжно и понтово.
Соглашусь с мнением выше, вокруг Погба нельзя строить команду. Который матч он не в своей тарелке и у нас нет результата. Игрок настроения, игрок с претензиями. Противно было смотреть как он командовал игроками на поле, как приставлял пальцы к виску, показывая что-то типа "включи мозг, дебил, куда пасуешь" кому то из партнеров по команде, но при этом сам на поле полный ноль. При этом из-за влияния своего агента в МЮ он неприкасаемый.
Мне будет искренне жаль Сульшера, которого могут уволить в следующем сезоне из-за нашего чемпиона мира.
Мне кажется вообще не надо вокруг кого-то строить команду. От этого команда зависима.
Продать Погба и купить игроков уровня Эрреры или великолепно проявившего себя вчера Мактоминея. Он конечно дал жару. И забил, и имел несколько шансов забить еще. Да, ошибся с пасом на Янга, но, блин, все ошибались.
Отдельно по Де Хеа. Скажу факты. Без эмоций. Он перестал выручать. Матч со шпорами не берем. 2 удара в створ - 2 гола. Ну это катастрофа. Де Хеа не играет на выходах и очень плохо пасует в поле. А это архи важно сейчас. За что ему платить 300 кусков в неделю? Надо сказать ему спасибо и отпустить. Продать.
И продать не только его. Продать всех, кто зависим от настроения. Зависим от настроения или от суммы в контракте - значит на выход. Не будет у нас так стабильности. И не будет результатов. Так и будем перебиваться с 6ого места на, дай Бог 4ое и смотреть как стабильны Сити и Ливер рвут всех на части в борьбе за 1 ую строчку. И чем быстрее руководство это поймет, тем быстрее придет результат.
Я сейчас подумал, что лучше бы МЮ не попал в 4-ку, чтобы люди, которые не хотят работать на поле, сами попросились на выход. Чтобы продали всех, кто смеется на лавке, когда команда проигрывает важнейший матч, кто жалеет себя на поле, еле перемещаясь по газону, и выключаясь из борьбы при первой опасности получить по ногам, прикрываясь агентами и шантажируя клуб контрактами.

ответить

-3

3.04.2019 ant_gl

kostyanBG,

Вообще-то Де Хеа регулярно выручает. Даже вчера вытащил опасный удар Смоллинга в противоход.

5

3.04.2019 krestoffskiy

Ant_gl, вообще-то это его работа. Ставить в пример как он потащил удар Смоллинга такое себе оправдание.
Отсутствие конкуренции по позициям, раздутые зарплаты, непонятки с контрактами, все это привело к тому, что имеем.
Оле в такой ситуации, что он вынужден выпускать Погба. Честное слово, без него будет лучше.

1

3.04.2019 ant_gl

krestoffskiy,

И что? Массового хейта он точно не заслужил. Тут некоторые уже его на продажу выставляют. Такие бы и САФа уволили в былые времена.

7

3.04.2019 dunadan

Какие претензии к Де Хеа в этом матче?! Выход 1 на 1 и глупый автогол. Все вопросы к защите.

0

3.04.2019 BEKA1985

Согласен с тобой Де хеа на выходе ноль, многие мячи залетают после углового или после стандартов.например матч с ПСЖ первый гол мог ведь на выходе сыграть.Ногами играет как дебютант на линии согласен ему нет равных.Облака надо покупать.он во всем опережает его просто он не так распиарен как де хеа а так стабильность есть.

2

3.04.2019 AlexMU96

Ну знаете, я конечно тоже на Давида зол за его поведение и выступления в последнее время, НО он бесценный игрок, благодаря которому МЮ все эти годы не занимал 10 место в АПЛ! И вот так взять и продать его просто? Я думаю надо уладить вопросы по контракту и он придет в норму. Если Давид конечно сам захочет уйти, то пожалуйста, но именно продавать его ни в коем случае нельзя, мы такого вратаря еще долго не найдем. Не нужно забывать про былые заслуги и его титанические усилия все эти годы.

0

3.04.2019 Shuhrat_from_Red_Army

Согласен 100%. Нам не нужен такие игроки ...

3

3.04.2019 kostyanBG

AlexMU96
Может будем жить настоящим? А не решать текущие вопросы прошлыми заслугами.
Вы сами себе противоречите. То есть вы злы на него за его поведение, но при этом предлагаете срочно дать ему самую большую зарплату ты клубе.
Объективно:
- он слаб на выходах
- отсутствует первый пас
- зависим сейчас от настроения
- не умеет отбивать пенальти
- стал пропускать необязательные голы
И вы считаете, все это заслуживает сумасшедшего контракта?

0

3.04.2019 AlexMU96

Так а я и не говорил давать Давиду самую большую зп в клубе прямо сейчас, я сказал уладить вопросы по контракту, а вот если к соглашению не придут, то пусть уходит. То есть намеренно продавать Давида будет огромной ошибкой для МЮ, это лучший голкипер мира в любом случае. Клуб сам виноват, что дал такую космическую зп Санчесу, тем самым создав дисбаланс в команде и претензии Давида в данном случае мне понятны, если сравнить его вклад и вклад Алексиса в игру команды. Другое дело, что нужно оставаться профессионалом и не шантажировать клуб и так снижать планку своей игры резко. На самом деле у меня еще после истории в 2015 с факсом остался осадок о Давиде, он явно хотел тогда уйти, просто удержали, но играл то он и до этого и после отменно. Претензий по самоотдачем быть не может. Сколько раз он был игроком сезона в клубе?
А раз Давид так плох по-вашему, то почему нам завидуют болельщики всех других клубов и почему каждый клуб желал бы видеть его у себя в рамке? Это очень неблагодарно так его хаять, забывая про все то, что он сделал для МЮ. Или вы считаете, что он более не Топ кипер из-за временного спада?

1

3.04.2019 kostyanBG

AlexMU96
Я не считаю, что Де Хеа так плох. Я говорю про объективные вещи, которые могут сделать его лучшим в мире.
Но если он слаб на выходах, пенальти не отражает и плохо выбивает мяч в поле, так почему закрывать на это глаза. Я бы закрыл, но Давид стал пропускать совсем необязательные голы, стал ошибаться и все из за контракта и 300 тысяч. Мне не нравятся футболисты с таким подходом независимо от того какие заслуги у них в прошлом

0

3.04.2019 Fonzo

Очередной проигранный матч , который вновь обнажил все наши проблемы. Правый защитник , центральный защитник и правый вингер те позиции, которые крайне необходимо усиливать летом, если Боссов МЮ конечно не устраивают такие результаты. Сколько тренеров не меняй , а янг, Джонс топ игроками не станут

ответить

2

3.04.2019 DrobyshevS

Хотел бы отметить, что нам правый защитник даже больше, чем центральный нужен. За Янгом больно наблюдать...

1

3.04.2019 Reus

Достаточно вспомнить того, что Янг изначально вообще не защитником был, тем более уж не правым)) он безусловный пахарь и только этого помогает ему выдавать порой крутые матчи, но позиция явно не его, с нее видимо он только и может делать кучу забросов в штрафную, хоть он у нас и "двуногий"

7

3.04.2019 RedMonk

Можно забыть про попадание в четверку. Понятно что Оле сейчас не легко и ему нужно время для создания команды а сейчас это не команда процентов 40 наверное покинут ее. Надеюсь мы проведем ТО хорошо и разберемся кто нуже МЮ а кто нет !

ответить

2

3.04.2019 ant_gl

"Это один из тех дней, когда мы сделали более чем достаточно для того, чтобы забить три гола и больше."

Ну нет... все же вчера сделали недостаточно. Дело ведь не в поражении, а в том, что игра именно вчерашняя (вторая подряд) была слабой. Так что нужно работать дальше, засучив рукава. И поменьше хвалить игроков. Все эти улыбки на лице пора заканчивать. На одном позитиве ничего не получится. И Клопп, и Гвардиола достаточно авторитарные и жесткие тренеры. Как и все успешные. Надо и Сульшеру в этом плане работать. Этих игроков нельзя перехваливать. Да и любых. Мойес в свое время был слишком мягко и плохо кончил.

ответить

-1

3.04.2019 LCK

ant_gl =Мойес в свое время был слишком мягко и плохо кончил.=

По этим словам получился конец Мойеса по Фрейду)))

1

3.04.2019 Noodlescation

Противеречивый матч. С одной стороны - много моментов в начале встречи и реализуй мы их, сейчас говорили бы о победе на классе скорее всего. С другой стороны: глупые ошибки, на мой взгляд, плохая игра ряда игроков, постоянные травмы, зависимость от одного игрока (Поля), его настроения, ужасная реализация моментов, хорошая игра их кипера - говорит скорее о нашей слабости, а не о силе Волков. ИМХО, глубокая чистка состава должна начинаться с Погба. Три-четыре топовых усиления, разгрузка зарплатной ведомости, работа в направлении физ подготовки и Оле сможет построить боеспособную команду, без нытиков, а главная задача купить лидера(ов) в центр поля и не одного, надеюсь на Витю, что он станет таким и Рэша с Шоу. Без больших денежных вливаний и грамотной работы на рынке(ждем спорт дира), чистке балласта, так и будем бултыхаться а-ля арсенал.

ответить

1

3.04.2019 ant_gl

Noodlescation,

Главный вопрос для тренерского штаба: почему вся игра расстроилась после пропущенного гола. Сразу же после него все потерялось. И даже в перерыве мы не смогли исправить ситуацию.

Второй вопрос: почему Джонс вышел вместо Фреда. И так на поле было 4 защитника (считая Далота). Счет ниченый, нам нужна победа, а мы меняем, в общем, достаточно креативного в атаке игрока на защитника. Как побеждать собирались?

Третий вопрос: зачем заменили Лукаку? Он отдал 2 потенциально голевые передачи и создавал моменты. Да, запарывал, но хотя бы были опасные моменты. Без него даже их не было.

-2

3.04.2019 ant_gl

Мы стали после ПСЖ играть уж слишком осторожно. Без риска. Потому и атака просела. Не рискуем и в итоге проигрываем. Такое уже было при Жозе. Зачем повторять?

0

3.04.2019 Noodlescation

ant_gl
Фреда убрали потому что играл плохо и расчет был - надежно сыграть в защите, что и получилось, если бы не глупые ошибки и удаление Янга могли бы вполне и на ноль сыграть. Забей лукаку и относительно спокойная победа 2:0. Да, игра неказистая, неуверенная, потому и нужны топ игроки и чистка, ставка на Погба это - надежда на попутный ветер, нет его и кестум, нет игры, зачем нам такой шкипер? А Марса выпустили для того, что бы он добавил команде скорости и креатива, но он не смог. Индивидуально единицы сыграли на уровне МЮ

0

3.04.2019 Cityhater

"...так и будем бултыхаться а-ля арсенал" - точно сказано. Я бы еще добавил "в проруби". Именно это мы и делаем с 2013 года после ухода САФа. Нужно возрождать легенду.

-2

3.04.2019 ant_gl

Noodlescation,

Янга удаляли при ничейном счете. Так что 0:2 быть никак не могло. Замена была при ничейном счете. Фред косячил в защите, но в атаке мог быть полезен уж точно больше Джонса.

Слишком осторожная тактика. После ПСЖ у нас так каждый матч стало.

1

3.04.2019 RMS

В 3 последних матчей с волками МЮ не разу не смог выиграть это ПОЗОР (((
Так что без комментариев (((

ответить

1

3.04.2019 wildkem

Да, действительно особенно первые минут 20-25 команда играла хорошо, был и хороший темп, но подвела реализация. А потом началась какая-то суетливость что ли, где-то когда надо было немного подержать мяч у себя зачем-то били мяч вперед, играя чуть ли в "бей-беги", а где-то наоборот передерживали мяч или делали лишний короткий пас.
В целом сезон еще не проигран, есть еще все шансы попасть в ЛЧ на следующий сезон, но вероятно для более лучшего и более качественного построения команды, ничего страшного не произойдет, если не попадем в ЛЧ на следующий сезон, как раз еще лучше увидим, кто и правда хочет остаться игроком МЮ и будучи игроком именно этой команды бороться за трофеи. В команде давно назревала серьезная перестройка, но последние годы чаще всего получалась не серьезная перестройка команды, а просто попытка заклеить красивыми обоями стены, которые уже рушатся, ну когда покупаем готовых именитых звезд, а лучше всего наверное сейчас для команды будет пройти путь снизу до верха, как это было сделано в том же Ювентусе, вылетал даже в серию Б, ушли качественные игроки и топ звезды естественно не шли в Юве, но ничего планомерно команда развивалась без покупок супер звезд за сотни миллионов евро, делая граммотные трансферы качественных игроков, далеко не супер звезд и сейчас считается одним из главных фаворитов вообще во всем мировом футболе, в том числе в построенную уже команду купив и супер звезду, как вишенку на торте, а у нас, блин, пока получается торт еще не спекли, но зато вишенки на него покупаем .
Поэтому считаю, хоть попадем или не попадем в ЛЧ на следующий сезон, всё, пора завязывать покупать игроков чьи имена пестрят на первых полосах журналов и газет, так сказать, очередных вишенок на торт, пора торт печь и для этого набрать качественных игроков малоизвестных, но уже являющихся одними из лучших игроков в своих клубах середняках, из той же АПЛ считаю вполне можно набрать на все проблемные позиции хороших игроков, которые реально перейдут в МЮ ради игры за клуб с такой большой историей, даже если клуб не попадет в ЛЧ. Даже из последних двух матчей против "волков" и "шершней" вполне можно взять на заметку, как минимум, 2х игроков Дендонкер в опорную зону и Деулофеу, еще после матча с шершнями, один человек его упоминал здесь на сайте, весьма хороший игрок, профильная позиция правый вингер, но может сыграть и центр форварда и оттянутого форварда. Плюс правый латераль Ван Биссака и вот вся эта троица так и так согласятся перейти в МЮ независимо в ЛЧ мы будем играть на следующий сезон или в ЛЕ и закроем сразу 3 позиции и вся эта троица по стоимости трансферов обойдется думаю примерно в 150-160 млн евро, плюс центрального защитника, допустим, Миленковича еще миллионов 60 итого за 4х игроков на 4 проблемные позиции потратим порядка 200-210 миллионов евро, пусть эти игроки не суперзвезды, но зато качественные игроки, которые придут именно чтобы доказывать всему миру, что не просто так их пригласили в МЮ и по ним и с ними можно договариваться уже сейчас, так как эти четверо думаю так и так согласятся перейти в МЮ, даже если играть придется в ЛЕ, а не в ЛЧ.
И то условные Варан и Санчо, за которых придется отдавать наверное все 250 млн евро еще будут ждать до лета куда по итогам сезона попадет МЮ в ЛЧ или ЛЕ. То есть можем прождать, а потом откроется ТО и просто качественных игроков, которые способны усилить команду уже раскупят другие, а мы в конечном итоге не купим толком никого, но зато гонялись за топ звездами, то есть за очередными вишенками на торт, который еще не приготовлен.
А так если уже сейчас договориться, допустим, с трансферами тех кого я назвал, то в июле когда начнется предсезонный сбор получится уже собраться всей командой в том числе и с новичками и уже с первого дня с ними же уже наигрывать все, тогда и команда более сыгранной и сбалансированной подойдет к старту сезону, чем если купим игрока перед самым закрытием ТО.

ответить

3

3.04.2019 Noodlescation

Про вишенки - красиво) Секрет Юве во многом в качестве менеджемта, плана развития и согласованности в действиях всех структур - то чего нам не хватает.

0

3.04.2019 wildkem

Noodlescation
Само собой успех Юве основан на грамотном менеджменте и правильном подходе к делу, вот так и нам надо делать, если начнем думать именно о спортивной составляющей, а не о коммерческой стороне почти любого трансфера, то тогда вполне допускаю, что и Вудворд сумеет нормально договариваться, очень вероятно, что долго так все идет с трансферами потому что Эд хочет купить, как я выразился выше, именно вишенку для торта, так как на имени этой вишенки можно заработать неплохо в коммерческом плане, поэтому Вудворд и тупит, а если бы он в первую очередь договаривался бы по тем игрокам, которые хоть и не с громким именем, но тренер считает их нужным звеном в своем механизме и весьма качественным игроком, то и Эд думаю нормально вел дела, а так конечно когда чуть ли не каждый год как открывается ТО начинаешь пытаться купить в первую очередь громкое имя, а не игрока на усиление состава, то конечно можно и все ТО профукать, так как вишенка обязательно будет ставить массу условий, что мы и видим считай каждое ТО.

0

3.04.2019 Noodlescation

Вот надо уметь находить вишенки за бесценок, как Юве. Права им проще, потому что они безальтернативный преоритет в Италии

0

3.04.2019 wildkem

Noodlescation
Так и мы можем если начинать переговоры и с игроком и с его клубом заранее, думаю много хороших игроков различных середняков и аутсайдеров АПЛ с радостью перешли бы в МЮ, главное чтобы владельцы клуба дали добро на построение именно футбольной команды, а не покупку громких имен которые выгодны коммерчески. И то стараемся купить более именитых игроков, которые коммерчески выгодны, а если перестанем искать чаще коммерчески выгодных игроков, то очень вероятно, что и многие хорошие игроки из АПЛ к нам пойдут, да и дешевле это будет в плане трат.

2

3.04.2019 Nathalie

Разочарование как общее, так и от игры отдельных парней (Поль и Эшли). Если от Эшли я уже и не жду точных пасов, то от Поля не ожидала увидеть стооолько брака в одном матче
Когда Янг дцатый раз делал длинный заброс с точностью в 2-3 метра, и мы теряли вновь мяч, меня уже мутило.

Я не считаю, что мы сделали все, что могли. Отдельные парни играли очень хорошо, но играть должна команда (как наши противники вчера).

ответить

-13

3.04.2019 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

16

3.04.2019 frager

Прав был Моуринью, когда говорил, что Погба - это вирус.

ответить

-7

3.04.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.04.2019 Azizbek.MYU

Лингард, Далот, Янг, Смолинг, Жонс не уровень МЮ. Они средные игроки. Нам нужен хорошие игроки. Почему Вчера не быль Эррера, Матича, Мата и Марсиял не понимаю . Можно дать шанс Валенсии и Дармияну. Правый флан у очень нас слабый. Не понимаю почему Янг навесает всегда брак. Нежен хорошие игроки очень.

ответить

4

3.04.2019 Vida

Нужно набраться смелости руководству клуба и продать тех игроков которые ноют и не хотят играть, у которых в голове разные клубы типа Реал или ПСЖ, я имею ввиду Поля и Давида. В последних 4 матчах у них в голове только мысли об уходе из клуба. Де Хеа классный вратарь, но если бы хотел давно продлил контракт с клубом, но нехочет. По поводу Погба вокруг него никогда не построить команду он не лидер и не будет никогда можете минусовать. Наш нынешний капитан Эшли Янг с начала сезона меня бесит его подачи не может нормально отдать пас, постоянно все подачи подаёт он. Были времена когда Скоулз, Бекхэм и Гиггз выдавали шикарные передачи на партнёров.

ответить

5

3.04.2019 wildkem

Вот как раз вероятно непопадание в ЛЧ на следующий сезон может очень хорошо почистить состав от тех , у кого в голове есть подобные мысли:" Не выиграли в этом году трофей,ничего страшного, если что перейду в другой клуб и в новом клубе уже и выиграю трофеи. "

2

3.04.2019 wildkem

Еще во времена Скоулза,Бекхэма и Гиггза помимо их шикарных передач очень много и хорошо открывались форварды, ни как многие сейчас на прямых ногах ждут пас в ноги или навес в борьбу. Йорк и Коул ростом примерно в 180 см, головой забивали много за счет того что много и хорошо открывались и просто на опережение играли, поэтому им все равно было, что защитники на 10 см выше, тому же Бекхэму не приходилось регулярно вешать на своего в гущу игроков соперника. А сейчас и Янг конечно далеко не Бекхэм, но и Лукаку в штрафной соперника встанет в окружении защитников соперника и думает, что забьет.

-1

3.04.2019 ant_gl

wildkem,

А еще во времена Бэкса не было такого прессинга и плотной обороны. Его фирменные навесы в современном футболе были бы невозможны на потоке (как у него). Я не так давно пересматривал финал ЛЧ 99. Там защитники Баварии наших даже толком не прессингуют :) дают принять мяч с навеса, обработать, а потом пятятся назад, когда форвард бежит на них.

Был другой футбол. Нельзя сравнивать. Тот был более романтический и достаточно бесшабашным в обороне. Потому и финтов было больше, и ярких моментов, и голы красивее. Но сейчас все играют организованнее и многое из тех лет просто не пройдет.

2

3.04.2019 wildkem

ant_gl
От части согласен, что сейчас многие научились играть грамотнее в плане оборонительного построения, но все же грамотное движение игроков без мяча, что тогда приносило,что сейчас приносит много пользы.

-8

3.04.2019 Theran

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.04.2019 Vida

При таких темпах когда мы будем конкурировать с голубятней и лузерами? Если мы разучились обыгрывать середняков?

ответить

-1

3.04.2019 Azizbek.MYU

Ну у нас есть брилиант игроки Рэшфорд, Де Хеа, Погба, Матич, Шоу, Эррера, А Санчес, Линделёв, Фред, Мата, Марсияль, Ромеро, Лукаку и Мактоминей. Очень надеюсь на них.

ответить

-5

3.04.2019 ant_gl

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.04.2019 nurtay1981

По-моему мнению после Парижа что-то случилось с командой, нет искры в глазах у наших футболистов, такое ощущение витают где-то в облаках, а после паузы на сборные то вообще атас, относительно вчерашней игры могу поставить 5-ку Шоу, Линделёфу и 5 Мактоминей, но это моё сугубое мнение, касательно ошибки Фреда, он не виноват ДеХеа должен был выбить этот мяч, по дальше, а не в зону штрафной, где атакующая линия соперника стояла высоко и именно выжидала ошибки с нашей стороны, про Погба молчу, не знаю что с ним в последнее время, Марсияля со скамейки вообще выпускать нельзя, он долго входит в игру и вечно недовольный как на каторге. Касательно замены Фреда на Джонса категорически не правильная со стороны тренера, все надо было оставлять, Далот опустился бы вместо Янга и всё, получилось наоборот центральные защитники помешали друг другу и вратарю, в результате нелепый гол. Теперь предстоящие игры вообще трудные, с Сити не знаю, а если проиграем Челси всё шестое место, эта игра за шесть очков. А боюсь я что пролёт в ЛЧ, 5-е или 6-е место АПЛ, без кубка Англии и как в той сказке у разбитого корыта, затем ухмылка на весь свет Моуриньё.

ответить

1

3.04.2019 xGREGORYx

Шоу 4, так как получил карточку и теперь в двух матчах будет отдыхать, Мактоминею 4 , так как забил гол и подставил Янга))

2

3.04.2019 Jhonny_D

Не сторонник искать козла отпущения, но мое скромное мнение таково:
Оле иногда переигрывает самого себя, особенно в контексте выбора стартового состава. Даже не так - не стартового, а основного состава! Я много об этом писал: чем быстрее тренер определиться с основным составом, тем быстрее команда обретёт стабильность. У нас же на каждый отдельно взятый матч меняется 50% игроков, выходящих со старта. Причина, как по мне, в том что Оле пытается быть хорошим для всех, пытается каждому предоставить игровое время. У нас игрок может 5 матчей не выходить на поле, потом ни с того ни с сего выйти в старте. Травмы не всегда объясняют такие решения. Выбор состава под конкретного соперника...ну вот Вулвз уже второй раз подряд проигрываем... Лукаку только наберёт форму, вколотит пару дублей подряд, как в следующем матче садится на скамейку. Причём такая карусель-круговерть происходит во всех линиях кроме вратарской...там слава Богу всё понятно: Де Хеа - всегда, Ромеро - в КЛ, КА и по праздникам. Может кому-то это нравиться, что мы на столько непредсказуемы в выборе стартового состава, может это такая тактика - запутать соперника, но я бы предпочёл стабильность. В основе должны выходить игроки, которые в данный конкретный момент находятся в лучшей форме. У нас же, такое чувтво, по принцыпу "выходи, ты давно не играл".
Разбирать данную игру по персоналиям не имею желания - вся команда сыграла слабо, особо разочаровала реализация...она была ниже плинтуса. Шальной удар Скотта залетел, а те верные, что должны были "заходить" пошли во вратаря.

ответить

3

3.04.2019 xGREGORYx

Ну, как мне показалось, часть игроков берегут для матча с Барселоной. Судя по всему, с ней сыграет Матич, Рэшфорд , Эррера (если его на лавку не усадили из-за возможных переговоров с ПСЖ) и Лукаку (поэтому его и заменили). Ротация так сказать...
А так, у нас уже третий тренер не может определиться с составом)). Это уже диагноз, поразначит менять состав, сколько можно, в конце концов?))

1

3.04.2019 Jhonny_D

xGREGORYx,
Я писал о ситуации в целом, а не исключительно в контексте этого отдельно взятого матча. И при предыдущих тренерах была плюс-минус такая же история. Вспомните когда последний раз у нас была от матча к матчу стабильная пара центр-беков? Правильно, Видич и Фердинанд! Они играли каждый матч, и только в матчах второстипенной значимости или же в следствии травмы одного из них условный Джонни Эванс мог кого-то из них заменить. Многие скажут, что сейчас у нас и близко нет такого уровня игроков в защите...и они будут правы. Но имеем что имеем! Как мы получим СЫГРАННУЮ, СТАБИЛЬНУЮ пару центральных защитников если в каждом матче выходят разные персонажи?!?! Ротации, травмы и т.д. имеют место быть, но не каждый же матч!!

2

3.04.2019 xGREGORYx

Ну, насчет пары центральных защитников я не согласен. Есть у нас пара центральных защитников. И когда все здоровы, играет именно эта пара. Смоллинг-Линделеф. Эта самая лучшая наша пара защитников на сегодняшний день. И вместе они чаще всего и играют. Байи, вечно травмированный и нестабильный, Рохо, Джонс - все они играют, когда не может играть кто-то из пары Смоллинг - Линделеф. И пару защитников эту еще Моуринью выбрал.

1

3.04.2019 United-1992

Ужас просто Ужас заслуженно получили, Капитан Янг ?) он не капитан при всём его возрасте и опыте по мне просто игрок запаса, Игроки играли так как будто неделю кули с картошкой таскали, Оле нужно доигрывать было другой тактикой, можно было удержать счет в 1-0 без игрока уйдя в оборону и работая в центре поля, но нет мы идем контр атаками причем неорганизованными. МЮ сейчас в очень плохой форме проигрывая и теряя очки там где такой клуб делать этого не должен.
Трансферы должны быть в первую очередь в защиту, полузащиту и нападение, жду что из клуба уйдут многие кто сейчас играет за него, а придут те кто хочет биться за клуб и радовать нас болельщиков красивой игрой и замечательными голами.

ответить

3

3.04.2019 xGREGORYx

Трансферы в первую очередь должны быть в защиту, полузащиту и нападение"
Сказали бы проще, нам нужны полевые игроки!)) Вы все позиции назвали кроме вратарской)

4

3.04.2019 xGREGORYx

С Сити будет такая себе игра. Никто из штанов выпрыгиватт не будет. Сейчас весь Манчестер заодно. Задача одна, не до ать Ливерпулю стать чемпионом. Кто угодно, только не Ливерпуль. Это вам скажет любой житель Манчестера. Поэтому серьёзно зарубаться с Сити и делать Ливерпуль чемпионом я не думаю, что мы будем. По крайней мере, если ситуация в таблице не изменится.

ответить

3

3.04.2019 krestoffskiy

По поводу выбора состава вы загнули. Смотрим линию защиты. Янг, Смол, Витя, Шоу. В прошлом матче играл Джонс, но это потому что Витя не мог. Так что тут всё ожидаемо. Слева всё понятно, Шоу старается, тащит. Справа некому играть. Тут сто раз эта тема обсасывалась.
Полузащита. Наша принцесса на ролсс-ройсе ( мне кажется он неприкасаемый не по желанию тренеров), Мактомини и Фред. Тут всё очевидно, Матич не в форме, прошлую игру вообще провалил. Выйди он в старте, тут же начались бы крики, что он делает на поле. Эрерры не было даже в заявке, но он уже по сути доигрывает за клуб, поэтому даже в заявке не было. Кого мы ещё можем выставить? Перейра? Сомневаюсь. Некого больше. Можно конечно молодняк поискать, но на таком важном отрезке сезона не до экспериментов.
Линия атаки. Лукаку, Лингард, Далот. Марс после микротравмы, но тем не менее это травма, он не в форме играть весь матч. Мата аналогично Эрерре, уже уходит. Рэшфорд травмирован. Кого выпускать? Ну нету никого на скамейке больше. Далота покупали как правого защита, а по сути играет в атаку больше, ибо некому.
Единственный спорный момент это вратарская позиция. Согласен с теми, кто считает надо Ромеро давать больше играть, нужна конкуренция.
Так что все эти тасования состава не от хорошей жизни.

ответить

1

3.04.2019 krestoffskiy

это к посту Jhonny_Dчуть выше. Промахнулся немного)

0

3.04.2019 xGREGORYx

Ну это же слухи все-таки. О предварительном контракте с ПСЖ сообщил всего один источник и 1го апреля. Никто, вроде, не подтвердил это. Возможен ведь просто обычный вброс?)) Даже модераторы здесь про это не разместили, значит даже их эта новость не убедила.
Да и насчёт Маты и Барселоны. Не факт, короче говоря.

0

3.04.2019 Jhonny_D

krestoffskiy,
Ещё раз повторю, мой пост касался не столько конкретно взятого матча, как ситуации в целом.

0

3.04.2019 krestoffskiy

Jhonny_D у нас при Оле играет почти тот же состав, что играл при Жозе. Какие кардинальные перемены вы видите в стартовом составе? Матч с псж не трогаем.

1

3.04.2019 Jhonny_D

В данном случае я пишу не о изменениях в составе, а о понятии "основной состав", которое у нас отсутсвует вот уже энное число сезонов. Состав Барсы на следующий матч можно угадать с точностью на 90%. Точно также, как минимум до недавнего времени, можно было угадать состав Реала с погрешностью в 1-2 игроков...в стиле кто? Бейл или Иско. Предугадать состав МЮ - это как играть в лото. У меня лишь один риторический вопрос: откуда возьмутся сыгранность и стабильность?... Короче, вы мне про "какие кардинальные перемены", а я про то, что устал от "карусели"...где-то так...
Давайте интереса ради: дайте ваш вариант атакующей линии МЮ в следующем матче? Ну и давайте полузащиты... Посмотрим сколько человек угадаете ))

1

3.04.2019 krestoffskiy

Jhonny_D я не вхожу в тренерский штаб и не Ванга, чтобы корректно ответить на такой вопрос. Состав на игру выбирается исходя из готовности игроков и тактического плана. А сейчас, в свете травм и непоняток с контрактами, предугадать состав крайне сложно.
Но попробую предположить стартовый состав. В полузащите Погба ( если дисквалификация уже не действует), Матич, если будет здоров, Эррера, если конечно он не играл с волками по причине того, что его готовят к игре с барсой, а не из за ситуации с контрактом.Опционально Мактомини.
Лукаку, Рэш, Марсьяль, при условии, что все будут здоровы. Это наше единственно оружие, быстро убежать в контру, либо потолкаться в штрафной при навесе.
Опционально Лингард.

2

3.04.2019 Shuhrat_from_Red_Army

Если в играем с таким игроками как Янг, Далот и Смоллинг и еще пару такие мы никогда не будем конкурент с таким командами как Ман Сити, Ливерпул и Барса и Реал...

ответить

1

3.04.2019 Shuhrat_from_Red_Army

Если бы у меня был телефон номер Янга, блин такие слов он бы слышал.. Сколько пасов без адреса не понятный ...

ответить

-3

3.04.2019 IbraCadabra

Мде.
Вот и сказочке конец. Оле, конечно, Красный до мозга костей, но этого мало, очень мало. К сожалению, нет сейчас свободных профессионалов на тренерском маркете, вернее нет свободного, нет Пепа! Когда он отказал САФу, я понял, нас ждет безтрофейная яма, глубиной в десятилетие, как минимум. Можете меня минусить, тролить, поносИть, модерировать, но это правда, суровая правда. Нет сейчас настолько гибких, цепких, амбициозных, умных и обаятельных (и чтобы было все в одном флаконе) менеджеров, как Гвардиола, просто нет, и не скоро появятся. К нему идут игроки, с ним хотят работать, под его задумки вкладывают лярды ни думая ни секунды. Но, к огормному сожалению, он занят на долгие годы, а нам предстоит какой уже по счету унылый сезон с янгами, ибо топы в ЛЕ играть не пойдут ни под каким соусом.

ПыСы. Оле, спасибо тебе огромное за тот глоток свежести, который ты дал нам в должности и.о. Удачи тебе доиграть сезон с высоко поднятой головой, удачи тебе в следующем! Никто не вправе тебя будет упрекнуть, ибо материал у тебя в руках, прямо скажем, второсортный.

ответить

8

3.04.2019 xGREGORYx

И чего бы у нас Гвардиола делал? Строил бы в очередной раз свою Барселону, но уже со Смоллингом, Джонсом и Янгом?
Вы сами говорите про Ярды денег, которые Пепу выделяют. Эти деньги выделяют, не потому что это Гвардиоле, а потому что боссы Манчестер сити - шейхи, которые деньги не считаю. Они бы и Моуринью выделяли бы деньги. А у нас Моуринью много получил? Второе место, бездна очков от первого места и мы получаем Далота 19 летнего и Фреда из чемпионата Украины. Всё. А теперь посмотрите на лавку у Сити.

Гвардиола умный человек. Может быть, лысый ларлатан, а может и нет, но он не дурак. Он не пошёл в Манчестер Юнайтед. С подобной транмыерной политикой он бы закопал свою репутацию. Он из Барсы ушёл в комфортную Баварию, а из Баварии в самый богатый клуб АПЛ.
Проблемы у нас не потому, что не Гвардиолы, а потому что наши тренеры Ярды денег не получают. Моуринью кинули в летнее окно. А тут Сульшер... Я, все же, надеюсь, что Боссы МЮ не сделают из него козла отпущения и нас ждёт усиление летом. Но могут и подставить Оле по полной программе.

-1

3.04.2019 ant_gl

xGREGORYx,

Ну только давайте не называть его шарлатаном лысым. Это нормальная ситуация, когда человек выбирает более перспективное место работы. Разве мы все так не выбираем? Вот именно. Кто захочет идти в проблемную компанию, где ее проблемы еще и не от тебя зависят и решать их не тебе (а на твоем результате это скажется)

5

3.04.2019 xGREGORYx

Да я не называю, я свою мнение о нем уже сложил. Просто здесь это уже приклеилось к нему.
А так, кстати, я уверен, что у нас бы он провалился по полной программе и ореол гения бы развеялся. Пеп, действительно. Очень грамотно выбирает место работы. И это его право. Он возглавил какой-то Манчестер Сити, а Моуринью возглавил великий Манчестер Юнайтед. И его выгнали. Надо рассчитывать свои силы верно. Что Пеп и делает. Умный человек.

4

3.04.2019 epx

xGREGORYx
Жозе повёлся на сладкие обещания, а Пеп такие же обещания, наверняка, закрепил на бумаге.

1

3.04.2019 wildkem

xGREGORYx
Дело больше не в том, что якобы Пепу дают шейхи ярды и особо не считают, а в том, что шейхи реально покупают игроков, которые в первую очередь качественно усилят команду, а не громкие имена, на которых можно заработать, простая арифметика, первые трансферы Жозе в МЮ лучший игрок серии А и вообще медийная личность(Погба-105 млн евро) плюс лучший игрок бундеслиги по мнению игроков( Мхитарян, еще 40 млн евро) итого 145 млн евро, а тот же Челси покупает менее звездного француза Канте за 40-45 млн евро.
Основная проблема в том, что тратятся деньги у нас крайне не рационально, если к этим 145 добавим примерно 75-80 млн евро за Байи и Линделефа, то получим где-то 220-225 млн евро, а теперь посмотрим на тех игроков которые когда были куплены конкурентами внутри АПЛ на тот момент хорошо известными были в основном только АПЛ, но не были прям супер звездами с громкими именами, это тот же Канте в районе 40-45( усредним 42,5), Мане за 40-45( тоже усредним 42,5) и Ван Дейк 85, итого: Челси и скаузеры внутри АПЛ купив игроков, которые их считай тянут и которые в их составах стали действительно супер звездами, про которых теперь уже все говорят, потратили где-то 170 млн евро, а мы потратили где-то 220-225 на игроков, которые не особо то и тянут, но один из них зато супер популярная медиа личность и выгоден в плане коммерции, а второй просто был признан игроками лучшим игроком бундеслиги.
Сити тоже не покупают прям звезд первой величины, ну которые у всего мира на устах, а набрали очень качественных игроков, которые уже в их составе стали, так сказать, игроками , которым можно подставить приставку топ.
Короче денег тратим довольно таки много , но слишком уж не рационально.
Если бы с умом тратили, то вполне могли собрать боеспособный коллектив и виноваты в этом в первую очередь Глейзеры, которым коммерческие успехи важнее всего стали после выхода на IPO, почему и назначили исполнительным директором хорошего финансиста, чтобы он поднимал цену акций, которые как раз перед последним сезоном САФа и вывели на биржу, летом 2012 года. Может же быть, что от части по этой самой причине и САФ решил закончить тренерскую деятельность, он прекрасно видел, что команда нуждается в серьезной перестройке( многим ведущим игрокам уже было в районе 30 и более лет), но с таким подходом владельцев, которым коммерческая сторона развития клуба превыше всего , он прекрасно понимал, что вряд ли он выстроит новую хорошую команду, так как ему не будут покупать тех кого хочет он, поскольку он мог просить купить ему качественных в плане построения игры ноунеймов или молодых перспективных парней, но ноунеймы не выгодны в плане коммерции, вокруг них не поднять ажиотажа.
Вудворда винить глупо, он простая пешка в руках Глейзеров, что они с него требуют, то он и выполняет, нужны деньги и увеличение стоимости акций, будем заниматься этим.
А так денег потратили тоже достаточно, но не рационально.

14

3.04.2019 fangorn50

Что у людей с памятью и адекватным восприятием происходящего?
1. Моуринью уволили не потому, что он большинству здесь присутствующих не нравился, а потому, что он требовал трансферов. А руководство утверждало, что имеющийся состав вполне боеспособный. Нет, "фреды", "далоты" и прочие - не есть трансферы имени Моуринью. Это дешевые суррогаты, которые ему подсовывали, вместо того, что было нужно . Потому: о каких распродажах и покупках здесь говорят - абсолютно не понятно. А то, что с большинством контракты перезаключили, это ничего? Будет 1 трансфер - условный "бейл" за 120 миллионов для аддидаса и маек и парочка 18-летних португальцев или типа того.
2. Вторая причина увольнения Моуринью - эта дрянь. Контракт с аддидасом оказался для банкира важнее. И что вы думаете, заплатив такие отступные Моуринью, Вудворд отпустит Погба? Наивные. А то, что на горизонте замаячил сРеал, гарантирует много радостных минут наблюдения, как этот ... будет стоять на поле столбом в третьей позиции весь следующий сезон. Напомню слова Каррагера: "наивно предполагать, что при другом тренере Погба перестанет быть Погбой?"
3. Главное требование к новому тренеру было наладить "атмосфэру". И товарищ "с ДНК МЮ в крови" этого достиг. Временно. Став раздевалке другом и братом. Только начальник не может и не должен быть другом. Потому что рано или поздно нужно будет вырвать из пищевода пряник и достать кнут. И момент настал! И вот что Оле-Оле-Оле теперь собирается делать? Включать воспитателя? Так они всего три месяца назад добились изгнания предыдущего.
4. Если бы под этой пресс-конференцией стояло другое имя, сколько было бы истерических визгов, а нынче - за мудрость сойдет.

ответить

11

3.04.2019 xGREGORYx

Интресный комментарий. Не со всем согласен. Но первая половина мне понравилась. Я тоже как-то не особо жду "Половина команды аут, половина команды - ин". Могут купить блнстяшку для вида, потом, когда это результатов не даст, спустить всех собак на Сульшера и взять профессионала... И дальше по кругу. С нашим руководством всегл можно ожидать.

14

3.04.2019 epx

xGREGORYx
А мне кажется, что в этом комментарии всё очень даже по делу. Летнее ТО очень многое покажет, чего хотят руководители, стабильного места в четвёрке или борьбы за чемпионство.

7

3.04.2019 krestoffskiy

А крайним, в случае плохих результатов, окажется Оле, которому и так приходится разгребать эти Авгиевы конюшни.

8

4.04.2019 Nani2008

Окажется, конечно. Схема ведь рабочая, большинство болельщиков схавало про плохого Ван Гала и плохого Моуриньо, схавают и про Оле. Руководство опять аккуратно подведёт к тому, что это вообще какой-то физрук и с игроками поссорился. А Вудворд дальше будет иметь безграничную власть и творить дичь.

Вон как умело сменилась риторика относительно спортивного директора, видели? После провальных трансферных окон болельщиков буквально уверяли, что вот-вот придёт крутой спортивный директор и займётся всеми делами. Сейчас уже аккуратно сообщают, что может и придёт, да не спортивный, а технический. Может быть чем-то займётся, но будет в прямом подчинении у Вудворда и вообще, скорее как помощник. Красивая схема, где виноват всегда Ван Гал, Моуриньо и Сульшер.

-6

3.04.2019 Artym

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

3.04.2019 krestyaninov

Лучшая характеристика для Оле - «Хороший ты мужик, но не орёл». Не стал рисковать, хотел получить хотя- бы одно очко и поменял Фреда на Джонса. Команду «свистать всех наверх- МЮ в беде» не дал и, наверное, не дашь никогда. А вдруг вместо 1:2 получится 1:4 - такого допустить никак нельзя. «Вируса» всегда будешь гладить по головке и приговаривать какже «вирус «хорош... на тренировке. Зтакой Оле «круглый», «добрый», «удобный» для всех. Да и бывшие «товарищи» по команде молчат. Бедного Моуриньо все критиковали по полной программе, а сейчас слово худого про Оле не скажут.. Вот она, так называемая «солидарность», а про МЮ все забыли. Как бы не пропустить время, когда нужно бить в колокола...

ответить

-3

4.04.2019 Leon1989

«Хороший ты мужик, но не орёл» - это Вы вывод по одной игре сделали?? Фрэда на Джонса он поменял сделав из 4 защитников 3, отправив лотералей в атаку. Обзор Колесника Вам в помощь на ютубе, раз уж игры не смотрите.

-4

4.04.2019 Since98

как собаки на Оле накинулись. На погба, на давида... пусть уходят, уиии! уиии!
а купим новых, Настоящих ДЬЯВОЛОВ(кто-нибудь, кто такое пишет, на самом деле верит в подобное де%ьмо? фу..)
ничего что и эти новые не будут соответствовать и их тоже надо будет гнать.. 5 последних лет уже всё в детялях показали.
Может Оле и нагрел сам себя, пытаясь дать шанс всем, ротируя состав - в частности из-за травм, которых у нас недавно больше полкоманды было. Но я помню, что до пополнения лазарета, у него играл костяк, и ротации почти не было. Дело не в том.. Оле ставит всегда самых готовых, и не особо рискует игроками. Оле ХОЧЕТ 4ку и выиграть ЛЧ, но Оле понимает, что в этом хотении он ставит 80% приоритета для АПЛ, и верно. Это главный турнир после смены тренера, важнее закончить с чудом попадания в топ-4, чем всё остальное.
Если бы мне вдруг предложили сейчас - мы в 4ке и гарантированно играем в лч в след сезоне, но в этом вылетаем дальше.. я бы наверное согласился. ПОТОМУ ЧТО я понимаю, что после развала в начале сезона 4ки было уже не видать, и в ЛЧ мы и не могли и надеяться на чудо. А тут сейчас, видите ли, людей поотпускало, все очки примерили розовые, что мы и Кубок возьмём, и АПЛ в 3ку и ЛЧ выиграем. Если адекватно на ситуацию смотреть не выходит, то..хотя бы надо проявить уважение к Оле, он уже сделал невозможное, за это он получил контракт.. может поспешный, мы ещё не знаем, но уважение пока заслуживает.
Сами читаете новости про Погба, про Де Хе. фанаты хотят признания от их ключевых игроков, но... откуда вы знаете. легче пойти на поводу у сми. видите ли де хе плохой пас отдал. да - плохой, тк застал в расплох фреда, который еще не игрок основы и выглядит очень потерянным как часть клуба, что проявлется в таком дилетантском перфомансе..с привозом атаки. ну и че. почему бы и нет. гол подарили, гол сами заколотили. Кроме этого мы должны были рвать..... и создали моменты.
Всё это печально - и реакция фанов, и результат, и что 4ки нам не видать... но это было ожидаемо. Слишком гладко всё шло, слишком изматывался наш костях в 1х 10 встречах с Оле, а с таким кол-вом травм не бывает чудес.
Может будет хэппи энд. но.. одно знаю - Оле не сидит и не рыдает сейчас.

ответить

-2

4.04.2019 Leon1989

Полностью согласен. Как в фифку гоняют, диванные аналитики. Прежде всего стоит отметить, что команда вся в функциональной яме. И после псж и с таким количеством повреждений у ведущих игроков этого стоило ожидать. При том в атаке играли вполне нормально. Гола на 4 моментов создали, не повезло с реализацией. Я не понимаю, вы чего панику-то мутите?

1

4.04.2019 Salford

Оле молоток, защищает своих игроков, не критикует открыто, это важный психологический момент.
Несмотря на то, что отрезок сезона команда провалила и оказалась опять на 6 месте, вера в тренера не угасает, он делает все правильно, надеюсь, что руководство полностью поддержит его и выделит те деньги которые необходимы на усиление, никто в декабре не ожидал, что клуб будет бороться за лигачемпионское место, никто не ожидал борьбы в ЛЧ.
Ole at the wheel!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск