Юнайтед — Севилья: послематчевая пресс-конференция

Жозе Моуриньо считает, «Манчестер Юнайтед» должен быстро забыть о поражении во вторник вечером и вылете из Лиги Чемпионов, чтобы двигаться дальше после проигрыша «Севилье».

После нулевой ничьей в Андалусии три недели назад «красные дьяволы» потерпели разочаровывающее поражение со счетом 1-2 в ответном матче, а испанская команда вышла в четвертьфинал турнира.

Вот что сказал Жозе Моуринью в послематчевом интервью MUTV и BT Sport ...

ВТОРОЙ ГОЛ «СЕВИЛЬИ» СДЕЛАЛ ЗАДАЧУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНИМОЙ

 Я думаю, что первый гол в таком матче всегда очень важен, не только из-за результата первого матча (нулевой ничьей), но из-за того, что это одно восьмая финала Лиги Чемпионов. Мы с первой минуты старались играть агрессивно и интенсивно, и в этом отношении она была схожа с нашей игрой против «Ливерпуля» в минувшие выходные. Но потом мы не смогли забить и «Севилья» постепенно стала держать мяч, они действовали уверенно, смогли забрать у нас мяч и хорошо контролировали ход игры. Несмотря на это у нас не было больших проблем в первом тайме. Во второй половине игры у нас были хорошие шансы забить. Мы провели несколько хороших атак и у нас были опасные подходы к штрафной соперника. Но они забили первыми, и с этого момента игра стала намного эмоциональнее, и для нас все стало намного сложнее, а их второй гол сделал нашу задачу практически не выполнимой.

МАТЧ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНЫМ

Это был по-настоящему трудный матч против хорошей команды. Первый гол был очень важен для командного духа, особенно с психологической точки зрения. Команда начала игру хорошо, но гола не было. В первом тайме мы всё контролировали. «Севилья» была вполне довольна счетом 0:0 и именно к этому они и стремились. Во втором тайме у нас были опасные моменты и подходы, но они забили первыми. После этого мы были на грани и нам было действительно сложно. Мы могли пропустить больше. Вчера на пресс-конференции я сказал, что я ожидал от них такого подхода. Они довели игру для нас до очень опасной грани, и забили. После этого всё стало намного сложнее, потому что у нас осталось очень мало времени.

НАСТРОЙ КОМАНДЫ БЫЛ ПРАВИЛЬНЫМ

Нам всегда хотелось бОльшего качества и движения, и игроки были свободны в своих действиях и у нас были хорошие ситуации в игре. В одном из моментов прямо передо мной Валенсия, Лингард и Рэшфорд провели отличную комбинацию и это именно то, чего мы хотим у нас были хорошие ситуации и хорошие отрезки в матче. Я не думаю, что мы контролировали игру, потому что это делал соперник, но не могу сказать, что у моих игроков было что-то не так с точки зрения их ответственности и настроя на игру.

Я ДОВОЛЕН ИГРОКАМИ

Конечно, все расстроены, и я сказал игрокам в раздевалке, что  я рад этой печали. Я очень доволен таким отношением. Тем не менее, у нас нет времени на то, чтобы долго расстраиваться. У нас есть матч в ближайшую субботу и надеюсь, что игроки вернуться на тренировку и сосредоточатся на этой важной игре. Я сказал перед матчами с «Севильей» и «Брайтоном», если вы выигрываете, вы идите дальше, если проигрываете- вылетаете.

НА ДРАМУ У НАС НЕТ ВРЕМЕНИ

Да, нам надо стремиться к победе в Кубке Англии и финишу в первой четверке. Но у такой потрясывающей команды как «Тоттенхэм», такая же цель как у нас. У «Ливерпуля» есть Лига Чемпионов, но у них нет Кубка Англии, но это футбол, это жизнь. Мы проиграли, но завтра будет новый день У нас нет времени на драмы. Нам нужно работать, потому что в субботу у нас еще один важный матч.

Обсуждение
0

14.03.2018 Alibek_kgz

Печально, а я хотел Реал в 1/4 и почему то верил что отмстим..

ответить

8

14.03.2018 Red_team

Реал? Не хватало чтобы еще МЮ деклассировали сливочные. Тут Севилья раскатывает на ОТ, какой Реал, смешно

1

14.03.2018 MJC

Red_team
Я прошу прощения за буквоедство, но деклассировать - это понизить в классе. По-моему, от Севильи это самое понижение куда сильнее сейчас ощущается, чем если б мы так слетели Реалу

0

14.03.2018 Alibek_kgz

Надежда то была, зачем истерику проводить, я и так понимаю что такому не бывать пока что

2

14.03.2018 UzUnited

Не мне ли одному показалось, что это интервью напоминает то - в исполнении Мистера Венгера. Особенно, в части того, что у нас есть Кубок Англии, а у Ливерпуля его нет. Дожили.

ответить

8

14.03.2018 DenisVitalevich

о, да...Что он скажет ,когда мы вылетем из Кубка Англии? " У Ливерпуля нет 2 места, а у нас оно есть?
Нет, пожалуй пора заканчивать. Ни признания собственной беспомощности, ни намека на признания своих ошибок, вообще ничего. Надоело, правда

8

14.03.2018 DenisVitalevich

Что я щас прочитал??? мать моя женщина!!!
Моуринью всем доволен? Кто-нибудь включите свет. Он горит в таком ключе, как будто бы он выиграл это матч, а не наоборот. Или мне кажется??

ответить

3

14.03.2018 Redvil

Так у него тактика такая и есть - сломать игру соперника, чем навязать свою.
И неважно, что Севилья - это Seat , а МЮ - это Rolls-Royce. Почему не включает все свои "фишки-вспомогатели", да потому что не умеет.

1

14.03.2018 ADIC

Redvil Моур как владелец Tesla не может разобраться где какие фишки включаются :)

2

14.03.2018 MaksMU89

Маур, выглядит сейчас, как пассажир космического шатла, которого случайным образом посадили за штурвал))

10

14.03.2018 Red_team

"Мы с первой минуты старались играть агрессивно и интенсивно" - ну вы мне скажите, этот [censored] издевается еще?!

ответить

0

14.03.2018 D.R.D.Beckham

Гиггз, не Гиггз, но действительно нужен кто-то из своих . А не наемники, от которых за 4 года одни позерства и антирекорды. Ах да, еще никто не вспомнил какая ЗП у этого португальца. А ведь он на ряду с Гвардиолой самые высокооплачивые специалисты в мире футбола на данный момент, только Гвардиола сейчас на другой планете по сравнению с ним.

ответить

1

14.03.2018 Malefikus

Да почему все хотят Гиггза? Это тоже самое, что дать капитанскую повязку Давиду Де Хеа. Бред.
Гиггз был помощником и был на виду у руководства, но не устроил их видимо не просто так. Он даже молодежку не тренировал. Это я для тех, кто будет приводить в пример Гвардиолу и Зидана. Каждый из них тренировал молодежку и имел хоть какой то опыт самостоятельной работы и управлением команды. Гиггз же только носом воротит от клубов средней руки и ведет себя как капризный ребенок. Гиггз Легенда, я обожаю его как игрока, но никто не знает какой он тренер, а сам он не хочет этого показывать. Так о каком Гиггзе тренере может идти речь? Давайте лучше Бэкхема поставим. Он клубу еще и в медийном плане поможет. Я уж молчу про любимые всеми футболки. Представьте как они снова будут разлетаться с фамилией Бэкхема? :)

0

14.03.2018 ericlindros

Согласен, можно рискнуть, раньше скептически относился к привлечению экс-Топ игрока главным тренером...но Гвардиола, Зидан, Симеоне.... Монтела переубедили. Моур за 2 года выдал от силы 2-3 матча когда было интересно смотреть матч и чувствовалась реальная гордость за команду. Остальные матчи если не уныние то страх с мольбами о чуде в исполнение Де Хеа. Лучшее что сделал Жозе, и за что ему надо сказать спасибо, это собрал команду отличных, великих (пока что, с маленькой буквы) футболистов.(((
p.s. до сих пор в печали, еще это 'вю, добило " а что я? все правильно делали, не повезло."(((

2

14.03.2018 Malefikus

Это уже даже не смешно. Одно дело стиль и его еще можно простить и оправдать когда есть результы, но когда их нет о каком правильном настрое идет речь?
Я прошу прощения, но Монтелла это не тот тренер который должен обыгрывать МЮ. Его Севилья чуть ли не регулярно пропускает по 5 голов и еле дожимает аутсайдеров, но на ОТ она выигрывает так легко будто это товарняк. Милан Монтеллы и вовсе был цирком в этом сезоне, так какого черта МЮ проигрывает этому человеку?!
Такое ощущение безнадежности было только при Мойесе, но тот со старта матча стоял с выражением лица будто ему только что поставили смертельный диагноз.
Я не понимаю о какой работе говорит Моуриньо. Где эта работа? Кто ее видит? Где плоды этих трудов?
Очередной тренер и очередной путь в никуда.

ответить

1

14.03.2018 Reus

Только для Мойеса было как минимум два оправдания - 1. Он не руководил ТОП командой, 2. Он не проводил полноценного ТО. Он купил Мату (который и по сей день является одним из ярких лучей в атаке) и Феллайни, который хоть и привозил нам не мало, но и для команды сделал тоже прилично. А Жозе сколько бабла потратил, а команда играет все равно не лучше чем при Мойесе, я еще удивляюсь как с такой игрой то мы на 2 строчке держимся если честно..

1

14.03.2018 ADIC

Думаю на второй строчке потому что
1 Челси плохо закупился в трансферное окно
2 Тоттенхэм привыкает к стадиону,иза етого плохой старт
3 Ливер нет нормального вратаря и защиты
4 Арсена забрали Санчеса

0

14.03.2018 barmaley222

А где эти слова? Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью прокомментировал вылет из 1/8 финала Лиги чемпионов по итогам матчей с «Севильей» (1:2, 0:0).

«Это не конец света. Я сидел в этом кресле дважды, когда, работая с «Порту» и «Реалом», выбивал «МЮ» из Лиги чемпионов на «Олд Траффорд».

Так что, думаю, ничего нового для клуба не случилось.

Хотя, конечно, быть тренером «МЮ» и вылетать из Лиги чемпионов дома – это выглядит как бред», – сказал Моуринью.
По моему шикарно протроллил всех тру-фанов с детства.

ответить

11

14.03.2018 SashaRed

А по-моему, за такие слова от нафиг должен вылететь с этого кресла. Шутник, блин.

4

14.03.2018 Fonzo

Никогда не был персохейтером Моура, но шутить ТАК после ТАКОГО поражения сравнимо, как кидать шуточки на похоронах на глазах у тех, кто раздавлен горем

2

14.03.2018 Fonzo

ах да, забыл написать, Жозе АУТ!!

3

14.03.2018 fly-dimon

Такое ощущение что мы смотрели разные матчи с господином Жозе. Тренерский штаб Севильи проанализировал последний матч МЮ - Ливерпуль, а наш "Особенный" решил разнообразить атаку выносом мяча не только на Лукаку, но и на Микрофона. И ЭТО ВСЕ. О каких подходах в первом тайме он говорит?! О какой атаке вообще можно говорить, если наши атакующие игроки не видят и вообще не понимают как играть друг с другом? Достал это трусливый футбол, тем более дома. Проигрывать так с музыкой!!!

ответить

4

14.03.2018 bonjour

На мой взгляд, не хватает следующего комментария нашего особенного:
I sit in this chair twice in the Champions League and knock Manchester United out with Porto and Real Madrid so is not something new for the club

После этих слов можно больше ничего не говорить

ответить

0

14.03.2018 Old-Fan

Здравствуйте. Пару месяцев назад я тут на сайте написал, что возьму свои слова в адрес Жозе обратно, если пробьемся в 1/4 финала ЛЧ. Получил несколько десятков "минусов". Спасибо.
Никакого злорадства, троллинга... Жаль... не Жозе, не МЮ. Просто сочувствие всем болельщикам бывшего Великого МЮ. Ломать - не строить. Если даже Жозе добровольно уйдет, или уволят - руины после него еще долго придется расчищать...

ответить

2

14.03.2018 Valery_United

Если бы у вас была такая зарплата как у Моура, то вам бы наверное тоже было многое по боку, и вы бы не расстраивались по таким мелочам как вылет дома от какой то там Севильи, тем более есть же ещё в запасе Кубок Англии, который по его словам если выиграть то перевесит всю печаль этого сезона)))
А если и кубок не возьмём, то он будет говорить что работаем на перспективу, которую почему то ни кто не видит)

ответить

0

14.03.2018 Harmonica

Я сомневался в ЖМ ,потом появилась надежда на прогресс именно в игре и как следствие в результатах. Но надо признать ,что многое идет не так. Наверно надо играть у себя на поле с командой уровня Севильи гораздо агрессивнее , проиграть при хороший игре не так стыдно . То, что произошло вчера ,напоминает игру при ЛВГ. Думаю ЖМ не изменить ,поэтому и игра наша вряд ли изменится. Будут победы , как над Челси или Ливерпулем ,и поражения такие как вчера.Огромный плюс Ж М ,что к нему иду.т игроки топ уровня. Надо правильно их использовать ,проблема Погба яркий тому пример. Так что без замены тренера ничего не измениться. Гигз или Скоулз не важно, кто ,тот кто сможет поставить интересную и зрелищную игру и как следствие результата . Когда я говорю о Гигзе или Скоузе не имею ввиду именно их ,нужна молодая кровь и стиль того М Ю который мы все любим

ответить

5

14.03.2018 kymar

мне стыдно...

ответить

-1

14.03.2018 Alex_de_Mario

МЮ сейчас не готов в победе в ЛЧ, это было всем известно с начала сезона. Поэтому лучше пусть будет уж так: вылет в 1/8 ЛЧ, но уверенная вторая позиция в чемпионате, чем вылет в 1/4 или 1/2 и до последнего тура борьба за попадание в 4-ку, как у ливеров.

ответить

4

14.03.2018 DenisVitalevich

Это так, лишь безумный фанат МЮ верил и ждал победы в ЛЧ в этом сезоне, но одно дело проигрывать условной Барселоне в каком-нибудь полуфинале, или в даже, кто знает в финале ( как при Ферги дважды) , а совсем другое просирать дома на ОТД , играя с первых самых минут этого матча в трусливую, ущербную тактику автобуса против середнека Примеры с посредтственным тренером, которого не давно вышибли аж из самого грозного в мире Клуба () на данный момент) под названием Милан!!

2

14.03.2018 alex-kon

Правильно, нужно трезво смотреть на вещи. Но все таки моё мнение во всём виноват наш настоящий тренер. Надоело смотреть на такую игру. Это просто печально.

2

14.03.2018 Valery_United

А зачем тогда вообще попадать в четвёрку, если победа в ЛЧ не светит и надо оттуда побыстрее вылетать?

0

14.03.2018 niiq

Да понятно, что никто не ждал, но Севилью надо проходить

0

14.03.2018 Harmonica

Давайте определимся -речь не о результате ,а об игре, если бы атаковали забивали пропускали в итоге скажем 2 2 и вылет бог с ним,играли плохо и с кем?

0

14.03.2018 SemBlech

С нетерпением ждал интервью Жозе. Комментарии похож на обзор матча журналистов в газетах или на нашем сайте обзор Валерии Авдаляна. Я не увидел не одного ответа на многие здесь озвученные вопросы относительно Феллайни, правого фланга Рэшфорда, выбранной тактики и на многие другие...

ответить

7

14.03.2018 Redvil

"Конечно, все расстроены, и я сказал игрокам в раздевалке, что я рад этой печали."
А ты хоть немного расстроился?
Жозе, матч с Севильей - это ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Ты хоть слышал своих болельщиков, которые скандировали Атака, Атака?

Тот случай, когда не расстроен, а зол как собака на такое пох...ое отношение к матчу.

ответить

0

14.03.2018 SemBlech

Дорогой Жозе в чём причина поражения такого важного матча с боле слабым соперником. Или Вы так не считаете?

ответить

1

14.03.2018 Reus

"У «Ливерпуля» есть Лига Чемпионов, но у них нет Кубка Англии" - и тут я заржал))))

ответить

2

14.03.2018 SemBlech

Да? Мы все в утешении))
"Я думаю, что первый гол в таком матче всегда очень важен" Интересно есть хоть один "Oсобенный" человек, который так не думает? Просто лучше чтоб этот гол залетел в первом тайме или в пером матче.

1

14.03.2018 xGREGORYx

Игра на английскую публику. Только англичане считаю, что их кубок не менее важен, чем Лига Чемпионов!))) Вообще, тогда уж надо повышать его значимость. Типа, победитель кубка Англии попадает в ЛЧ, а не в ЛЕ!)))) Но этого не сделают. Потому что, тогда придется лишать 4-е место ЛЧ. А 4ая команда зачастую сильнее победителя кубка Англии. А это значит, что Кубок Англии никак не равен по значимости Лиге чемпионов...

5

14.03.2018 MJC

"Я сказал перед матчами с «Севильей» и «Брайтоном», если вы выигрываете, вы идите дальше, если проигрываете- вылетаете."

Теперь то нам отчетливо видно, насколько Моуриньо разбирается в современном футболе. Глубочайшие познания, ничего не скажешь.

ответить

2

14.03.2018 bobina7

Почему бред несет он, а стыдно мне?(

ответить

1

14.03.2018 metalhead

МЮ не готов не только к победе в лиге чемпов ,но ик к плэй-офф в той же лиге.Полное отсутствие какого-либо рисунка игры.Мне тоже очень стыдно.

ответить

1

14.03.2018 barmaley222

То, что Моуринью надо выкидывать, ясно было давно и к моему великому счастью, тут достаточно было людей, которые мыслили в этом же направлении. Проблема не в том, что вылетели от Севильи, проблема не в том, что нет поставленной игры. Проблема в том, что нет даже минимального прогресса. Я согласен, что не каждый может построить игру сходу, Гвардиоле понадобилось много денег и целый год, чтобы отточить механизм, но уже в первом его сезоне были видны постепенные изменения. Игра не может появится внезапно, играл все время плохо и вдруг все преобразилось в один миг. Нет, это трудоемкий процесс и для начала нужно выстроить хотя бы фундамент и от этого уже отталкиваться. У МЮ нет фундамента. Нет стиля,нет системы. Если Моуринью хочет построить контратакующую команду, пожалуйста. Но нельзя построить контратакующую команду без контратак.Их нет и нет даже близко улучшений в данном компоненте. У Моуринью было два летних трансферных окна, чтобы обновить команду под себя,что уже я считаю в корне неправильным. Нельзя давать полный карт-бланш тренеру, которого совсем недавно уволили. Если ты такой "Особенный",сначала покажи себя с тем материалом,который уже есть, а в противном случае зачем менять тренеров, если под каждого приходится подстраиваться и менять по пол состава и это при том, что в данной конкретной команде они себя еще не зарекомендовали. Зачем было покупать Погба за сумасшедшие бабки, если изначально было известно, что это очень специфический игрок, который был деталькой целого механизма, при этом деталькой, которая лишь улучшала работу механизму, но никак не была ключевой. Да, он приносил пользу, но он не был системообразующим игроком. Моуринью же попытался сделать из него Мессию, который бы один выжигал весь центр поля. Ни один игрок в мире не справится с такой задачей. Так тут и его лентяйство сыграло свою роль. Видимо понял, что ловить с Моуринью нечего и стал откровенно халявить. Зачем покупали Санчеса? Какие функции выполняет Санчес, какая у него позиция на поле? Его как-будто выбросили на поле с вертолета и сказали-"Давай играй". Мне это напоминает ситуацию с Матой и Ди Марией, только тут регресс наступил с первого же матча. Моуринью хотел Перишича. Казалось бы, ну давай, продолжай гнуть свою линию и требуй именно этого игрока или по крайней мере схожего по манере. Но нет же. Покупает Санчеса,который ну никак на Перишича не смахивает и ставит его куда попало. Это говорит о непоследовательности трансферной политики. Покупка ради покупки. Нужен тренер с четко выстроенной позицией по конкретным вопросам. И должен быть постоянный прогресс, видимый прогресс, а не ворчание про то,что все вокруг бездари, а я один красавец. Вот Скоулз высказывался по поводу игры Моуринью, пару дней назад опять кто-то написал, а где же Скоулз,после победы над Ливерпулем? Почему он не визжит от радости? Да потому что Скоулз умный человек, в отличии от оголтелых фанатиков, которые смотрят только счет, а не саму игру. Тут даже экспертом не надо быть, чтобы предсказать ту или иную ситуацию, потому что все перед вами, наглядно. Моуринью не знает,что делать с командой, он не знает, какую проводить трансферную политику. Так что увольнение тут очевидное. Только его не последует,я более чем уверен и следующий сезон будет таким же потерянным, как и этот.

ответить

0

14.03.2018 Reus

Помню я как в прошлом сезоне мы тут ржали над Гвардиолой, пришел, потратил кучу бабла и ни хрена не выиграл. Смотришь щас на его позиции и плакать хочется(((

-5

14.03.2018 MDL

вы игру пересмотрите внимательно
за что выкидывать? за то, что наши игроки не способны забивать?
Лукаку мог уже решать на второй минуте!!! Моур виноват?
после этого у Реша была возможность, а у него хватило фантазии только пнуть мяч в игрока Севильи
Байи как отдал мяч игроку Севильи на 14й минуте за несколько метров до своей штрафной - Моур виноват?
Рэш на 27й минуте какую атаку привез
у Лукаку на 29 минуте еще один шанс был
Фел на 37й бьет тупо во вратаря, он же на 41й не поднимая головы лупит в игрока Севильи вместо того, что бы нанести зрячий удар в ворота
на 43й минуте Лингару лень было бошку поднять и отдать на совершенно свободного Лукаку?
что создала Севилья за первый тайм? никуа!

Рэшфорд на 54й минуте - это что было, как не раздолбайство? а потом на 55
Алексис на 57й минуте 100% голевой момент
Фел на 58й минуте - в небо!
на 67й стандарт - у нас штатного исполнителя нет, Рэш отправляет мяч в небо
Лукаку на 82й
Марс на 86й
Рэш на 87й
Смолинг на 92й
моментов предостаточно для тех, кто умеет их решать

2

14.03.2018 Red_team

MDL
За игру команды ВСЕГДА несет ответственность тренер! Под него покупают нужных ему игроков, он настраивает и мотивирует их, он создает схемы и расставляет игроков на поле! У плохого тренера и игроки за 100 лямов будут мазать в упор и не смогут отдать точный пас на 5 метров

3

14.03.2018 MJC

MDL
то есть Вы утверждаете, что у нас состав тупо слабее состава Севильи? В этом причина поражения? САФ выиграл последнее чемпионство с составом куда слабее, чем сейчас. Очевидно, что дело исключительно в плохом дирижере. Исключительно!

0

14.03.2018 MDL

MJC
много кто их этого состава играли при ван Гале и какие успехи они показали? 49 голов в АПЛ!
а если состав упускает за игру десяток реальных моментов, то как его можно назвать сильнейшим?
счет на табло!

1

14.03.2018 MDL

Red_team
если игрок не способен попадать в створ, то причем тут уровень тренера?
он не будет попадать и с плохим и с хорошим
как сказал Гвардиола: "Я всегда считал, что создание моментов и ведение игры — лучший способ забить. Но голы стоят денег: нужно купить игроков с высоким уровнем мастерства, чтобы преобразовывать моменты в голы. Этому нельзя научить. Я не могу учить Серхио Агуэро и Габриэла Жезуса. Они забивают голы, это талант. Чтобы заполучить мяч, контролировать его и забивать, нужен талант."
есть уровень мастерства - есть голы, нет такого уровня - нет голов или есть, но один гол с 3х, 4х, 5ти моментов в зависимости от уровня мастерства

3

14.03.2018 Nathalie

Я согласна с MDL. Не снимаю отв. с тренера ( плохо ставит, плохо учит, не на тех тратит деньги , за гранью иногда), но ни разу не забить с прекрасно созданных моментов показывает , на что они способны. Не только Жозе виноват, но и игроки тоже.
Да, отвечает за все тренер , но и работать нужно усерднее. Вон Де Брёйне из сити пашет как проклятый, изо дня в день, вот и и рез-т.

0

14.03.2018 Reus

"Во второй половине игры у нас были хорошие шансы забить. Мы провели несколько хороших атак и у нас были опасные подходы к штрафной соперника. Но они забили первыми, и с этого момента игра стала намного эмоциональнее, и для нас все стало намного сложнее, а их второй гол сделал нашу задачу практически не выполнимой."
- да потому что мистер Жозе в гостях играть надо приличней, чем 0-0 против клуба который от Боже упаси Эйбаров по 5 мячей пропускает. Ясен пень что что у Севы было положение немного выгодней, они 1 забивают, нам минимум 2 нужно, они забили 2, нам уже нужно 3 и это минут за 20 до окончания матча.. Понадеялись на домашнее поле вот боком и вышло.

ответить

2

14.03.2018 piotr222

Уже длительное время футбол является чистой коммерцией и это конечно совсем не радует, но последнее время наметился ещё больший перекос в коммерческую составляющую, наверное не близок тот час, когда и спортом этот вид не сможем назвать. Очень печально! Нас, болельщиков со стажем, САФ приучил к романтике в футболе, за что мы и любим этот по истине великий МЮ! Сочувствую всем настоящим и преданным болельщикам нашего клуба, к коим отношу и себя. Хочу верить, что не за горами то время, когда на тренерский мостик придёт тренер достойный величия этого клуба и преданности огромной армии болельщиков. Пока у меня складывается впечатление, что мы постоянно на шаг опаздываем при назначении тренера, все не то, то ли из-за спешки или по другим причинам, сложно понять. Нам нужна грамотная,последовательная концепция развития именно команды, для этого у нас все есть: история, армия болельщиков, хороший стадион, сильная коммерция, а значит деньги на нужных игроков. Очень надеюсь на то, что в правлении сидят грамотные люди и они понимают, что сейчас мы двигаемся в противоположную сторону и теряем время и нервы и примут правильное решение, по окончанию сезона, хотя в этом уверенности нет никакой. Мое скромное мнение, если хотите это Почеттино, пристально за ним слежу и мне очень нравится, что он делает в рамках ограниченного бюджета, к тому же помню САФ говорил, что считает его лучшим в АПЛ.

ответить

3

14.03.2018 mamedoff

Я был за Жозе изза того что он умеет выигрывать ( выигрывал) трофеи изза того что к нему идут игроки. Но игру с Севильей если оставить в сторону еще больше расстроило после матчевая конференция такого ответа от Моура просто не хочется и нет желание поддерживать тренера ибо кидаться словами что я сидел в кресле с порту и реалом и Манчестер вылетал просто плевок в сторону болельщиков клуба и не осознанное признание своей бессильности. Поясню почему : если ты такой топ тренер и выбивал МЮ самого САФа с порту и реалом а сейчас не можешь с МЮ вынести вперед ногами посредственную севилью то грош тебе цена

ответить

0

14.03.2018 Special_one

Очень часто слышу от нашего тренера - "Мы контролировали игру" и это он говорит при счете 0-0. Для него не пропустили, значит контролировали игру! А как же забивать голы?? Атаковать?? Ну нет игры у нас, даже если и есть, то не для ТОП уровня. Я тоже мечтал в 1/4 сыграть с Юве или Реалом. Увы. А все игры у нас на везении, на каком-то фарте выигрываем, а не проигрываем, да потому-что 11 человек, топовых игроков, которые стоят кучу денег, играют в обороне. Ну нет игры! Нет ее! Хотя в первые туры АПЛ, казалось, что она появилась. И вот, конец сезона, а мы играем в "автобус", а играть в "автобус" с командой которая входит в ТОП-5 команд мира по стоимости состава, это же преступление!!!!! Да, Маур, это имя, это бренд, но все как-то по старинке, как телефон с кнопками, да, связь ловит отлично, батарейку держит хорошо, но вот фотку не перешлет тебе через скаченное приложение. В общем, не мне конечно решать, но надо что-то менять. Найти помощника тренера что ли, который игру позиционную ставить будет, раз Мауринье не умеет. Хочу, что бы соответствовали ТОП уровню.

ответить

1

14.03.2018 Dmoner

помните как в фильме Изображая жертву следак говорил "4 года ждешь, четыре года! и потом что.. в итоге они выходят и там все про...ывают" в нашем случае 2 года..

ответить

0

14.03.2018 Believe

Интересно что он курит? Кто все так и контролировал ход игры они или мы ю? Когда говорили что Моур урод я всегда заступался, увы... Маняк конченный !!!

ответить

0

14.03.2018 Believe

Да кстати дай Бог Севилья возьмёт ЛЧ хотя это не реально но все таки, вот тогда хотя бы не так будет обидно что мы проиграли чемпиону))

ответить

2

15.03.2018 xGREGORYx

Будет ещё обиднее!))) "- На его месте должен быть я!
- Напьешься - будешь!" ©

0

14.03.2018 vova57

Ну не наш ты, Жозе, ты - чужой.
Что ж нам мучать друга друга, ей Богу?
Разойдемся - обиды долой.
Без тебя мы осилим дорогу.

ответить

2

14.03.2018 wildkem

Ну что сказать. Придется нам набраться терпения еще, как минимум, на год. Но Жозе боюсь никогда не изменится. А руководство вряд ли его уволит по итогам этого сезона. Хотя загадывать не будем, сейчас такие времена, что все может очень резко поменяться и из-за неубедительной игры все же уволят его, как вариант вот какое предположение/догадка: через 3 года у клуба кончается очень солидный спонсорский контракт с General Motors, который ежегодно приносит клубу порядком 57 млн фунтов. И может же случиться и что-то такое, что спонсоры начнут требовать более зрелищную игру в след за фанатами, намекая о новом контракте на таком же уровне, а то и больше при условии, что помимо результатов нужна и и игра более привлекательная. Или же наоборот, что-то вроде откажутся от предложения нового контракта, а это потеря серьезных денег, куда дешевле будет руководству Моуринью заплатить 15-20 млн фунтов неустойки за разрыв контракта, чем терять ежегодно порядком 50-60, а то и больше млн фунтов на протяжении, допустим, 5 лет.
Как гипотеза считаю такой только вариант возможен с отставкой Жозе летом.

И то все эти его слова, что мы контролировали ход матча уже больно читать. Да, были матчи и серьезными командами, когда мы реально контролировали ход матча, но для этого надо выигрывать центр поля, а в этой игре мы его просто отдали испанской команде и как следствие у самих не было толкового перехода из обороны в атаку и не создавали помех Севилье переходить из обороны в атаку, чем и пользовалась Севилья.
У нас чуть ли не каждый матч новый состав, только с приходом Санчеса стало так, что точно пол стартового состава наберется кого можно назвать будучи уверенным , что они будут в стартовом составе на следующий матч(Де Хеа,Матич,Лукаку,Валенсия, плюс Санчес появился, вот 5 человек) Но это как то не густо почти за 2 года работы( а это около 100 официальных матчей) не наиграть хотя бы один стопроцентный вариант с составом, ну 11 человек. И то раньше Жозе в этом многие и обвиняли, что одни те же игроки у него только и играют, поэтому видимо и получалось у него выигрывать, так как все было отлажено чуть ли не на автомате. А сейчас чуть ли не каждый матч эксперимент и как итог нет никакого строительства команды, а только вечный выбор: в какой цвет покрасить стены в красный или белый.
Как бы печально это не звучало, но чтобы выйти МЮ на новый уровень нужен новый тренер с более современными идеями, который начнет строить команду отталкиваясь именно от того чтобы построить игру, а не главное дать результат при этом все равно в какую игру играет команда. Тренер , который получит приставку топ тренера уже в МЮ.

ответить

0

14.03.2018 Harmonica

Абсолютно согласен,надо менять ЖМ причем поймите правильно он классный тренер много выиграл но он не измениться ,старого пса новым шуткам не обучишь,а все меняется САФу понадобилось 2 года что бы понять как играть против него,а он все тот же. Новый тренер ,новые идеи и интересная игра -вот что нам надо.

0

14.03.2018 HelloLeeuw

Это поражение целиком и полностью на плечах Моуриньо. Очень обидно было снова наблюдать эту бесхребетную игру. Тысяча вопросов и так мало ответов...

ответить

1

14.03.2018 igorp

Почему так, не понимаю, у нас же состав точно не хуже других! Смотрю как сейчас играет Бавария после того как выиграли первый матч 5:0! И бегут вперёд не останавливаясь. Как будто и нету никаких 5:0!!! Ну как так!!! А у нас особенный все игры зато контролирует .... нет слов!!!!

ответить

0

14.03.2018 Gordon

Боже... Слова - вода. Не говорю Жозе аут, но с Жозе не вижу перспективной, агрессивной, атакующей игры. У нас собраны очень хорошие игроки, они могут тащить, как индивидуально, так и командно. Вот только есть проблема - с таким мотиватором и настройщиком, как Жозе, мало что у них выходит. Поэтому, скажу одно: довольствуемся, что имеет и поддерживаем команду. Другой у нас нет.

ответить

0

15.03.2018 merhat1989

Складывается ощущение что нас прокляли после отставки САФа

ответить

0

15.03.2018 mihasekama

Я начал замечать такую ситуацию, против команд со старыми тренерами( старой школы) мы показывает относительно не плохой футбол. С командами у которых тренера более моложе мы садимся в лужу. Мне кажется что Маур потерял чувство современного футбола. И новые тренера его спокойно обыгрывают, притом не важно какая у этих тренеров команда топ или нет. Его старые методы перестают действовать, а он этого категорически не хочет понять. Вот и теперь интрига этого сезона убита, если честно даже по сути и смотреть не на что.. Ну останемся мы в топ 4 и что? идти в прогресс муравьиными шагами? Если честно я бы хотел посмотреть на Гигза в качестве нашего тренера..

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск