Юнайтед — Ливерпуль: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалам Sky Sports и MUTV.

О ходе матча и игре команды

Прекрасный результат. Очень важные три пункта, но показали ли мы отличный футбол? Пока я бы так не сказал. Я говорю «отличный» в смысле того, что дал нам первый тайм, а он дал нам возможность играть агрессивно, целенаправленно, быстро, интенсивно и забивать голы. Возможно, мы должны были забить больше, потому что удар Маты должен был бы стать удивительным голом.  Во второй половине всё пошло по-другому, но мы сумели приспособиться к этому.

О тактических вариантах

Мы дали игрокам возможные варианты действий. Различные варианты. Я не отношусь к типу тренеров-роботов, которые говорят: «Игрок А пасует игроку Б, Б пасует игроку С, а тот пасует игроку Д». Я стараюсь готовить своих игроков так, чтобы они действовали, исходя их своих ощущений по ходу матча. Так что у них были разные варианты. У нас была возможность делать длинные пасы на МакТоминея, дать ему возможность сыграть широко, чтобы он смог бороться с Эндрю Робертсоном в воздухе. Или Ромелу Лукаку, который почувствовал, что сможет одержать верх в противостоянии с Деяном Ловреном.

О двух разных таймах

Самое важное, это победа и заработанные три очка. Кроме того, такую хорошую команду, как «Ливерпуль», нельзя победить, если играть плохо. Думаю, в первом тайме мы были очень сильны, очень агрессивны и стремились идти вперед, чтобы доставить сопернику неприятности, а если получится, то забить. Во втором тайме «Ливерпуль» доминировал, но это превосходство практически не несло никакой опасности. В некоторых матчах, когда соперник серьезно давит, Давид [Де Хеа] совершает по нескольку невероятных сейвов, а сегодня не сделал ни одного важного сейва. Так что, можно сказать, что во втором тайме мы контролировали превосходство «Ливерпуля».

О реакции болельщиков на замену Рэшфорда и пас назад в исполнении МакТоминея

Я считаю, что болельщики могут делать всё, что захотят, так что я не расстроен реакцией на замену Маркуса, но я расстроен их реакцией в адрес Скотта МакТоминея, хотя парень, которому, напомню, всего 20 лет, всё делал правильно. Он решил пожертвовать интенсивностью матча, но сохранить мяч, сделав пас назад. Это было правильное решение, несмотря на то, что многие опытные игроки и игроки топ-класса так бы не сделали. Болельщики могут как угодно реагировать на мои решения - это не проблема.

О причинах замены Рэшфорда

Я слышал, как Гари Невилл в эфире Sky Sports требовал показать Маркусу красную карточку, и побоялся, что рефери мог увидеть это в перерыве. Во втором тайме, когда мы больше оборонялись, «Ливерпуль» наверняка бы воспользовался этой ситуацией. Рэшфорду пришлось бы защищать коридор, в котором действовал Александер-Арнольд, играя под сильным давлением и с желтой карточкой. Я принял решение заменить его на игрока, который имел бы возможность сфолить на защитнике «Ливерпуля».

О подозрении на травму Байи

Травмирован ли он? Я не знаю. Он проделал фантастическую работу и, к тому же, забил прекрасный гол [смеется]. А если серьезно, он проявил большую силу духа, справившись с тем, что он забил автогол и потом получил весьма болезненный удар. Этот тот Эрик, которого мы любим!

И напоследок

Если честно, я немного устал, а во вторник нам предстоит играть с «Севильей». Мы победили, и мне всё равно, что скажут люди. Три очка, очень важная победа, парни счастливы и я тоже.

Обсуждение
26

10.03.2018 Dzirit

Первый раз в сезоне вижу Ливерпуль который не создал ни одного голевого 100% момента. Мы обыграли Ливер в 1-м тайме с мячом,мы их обыграли во 2-м тайме без мяча. Браво! Половину тяжелейшего отрезка пройдено более чем успешно,осталась 2-я половина,кубковые матчи!

ответить

7

10.03.2018 epx

Плюсую, правильно выбранная тренером стратегия и тактика, в результате Ливер ничего не создал, совсем.

5

10.03.2018 krestoffskiy

Гарри, как так то? Неужели тебя так задел ответ Моура на критику, что ты хейтишь свой клуб????

ответить

3

11.03.2018 07aslanmanc07

Либо Гарри совсем съехал с катушек либо его контракт с телекомпаниями вынуждает периодически нести тот бред, который он несёт. Был игрочище, но эксперт он никакой!

11

10.03.2018 Psy-X

"Гари Невилл в эфире Sky Sports требовал показать Маркусу красную карточку..." А вот это уже свинство. Видимо, зависть и осознание своей никчемности как тренера заставляет Гари нести подобный бред.

ответить

0

10.03.2018 Dzirit

Слабо верится в подобное.Возможно Гари говорил что то типа "Маркус может получить красную во 2 тайме". И просто неточность переводи или интерпритации.

3

10.03.2018 Psy-X

Dzirit Но ведь написано, что Жозе лично слышал, как Гари требовал КК для Рэша. Думаю, с английским у Босса все в порядке.

4

11.03.2018 Malefikus

Гари сейчас "эксперт" и должен быть объективным. А объективно Рэшфорд играл на грани 2й желтой. А Моуриньо трактует это как угодно.
Хотя конечно приятнее наблюдать за реакцией Фердинанда на голы МЮ, чем читать выпады Невилла и Скоулза.

0

11.03.2018 trd1946

Хорош мужики. Гари наша легенда

2

11.03.2018 Gordon

Как Невилл, так и Скоулзи - профессионалы. Когда были на поле, отдавались на 100%. Когда стали футбольными экспертами, отдаются на 100%. Они говорят объективные вещи. Не занижая, не унижая, а говоря честно и профессионально. И согласитесь, нам было бы приятно читать из их уст хорошие слова в наш адрес, но было бы это честно? А им платят деньги не за лесть. Что сказал Невилл в перерыве? Вы слышали? Нет. Найдите в сети его интервью, а потом распускайте критику в его адрес. Я более, чем уверен, что он сказал, что Маркус наиграл на красную или рефери мог Маркусу дать красную - потому как это правда, Реш с жёлтой действовал очень агрессивно и нет тут ничего удивительного. Поэтому объективности вашего хейта в адрес Нэвилла я не вижу. Так же, как и не вижу зависти в глазах или словах Гарри.

5

11.03.2018 uark

Люди, которые слушали комментарий Невилла (на redcafe есть целая тема, где они обсуждают Невилла на Sky Sports), уверяют, что даже комментарии Каррагера (с которым они вместе комментируют для Sky Sports) были более объективными. А Невилл пытался выглядеть "святее папы", возможно, чтобы его не обвинили в предвзятости. Среди прочего, в ударе Ловрена по Скотту он обвинил... де Хеа. Естественно, требовал назначить два пенальти, удалить Рэша и т.д. В целом, комментарии игры на Sky были абсолютно про-скаузеровские.

2

10.03.2018 Konst66

За лето надо как-то натренировать ребят, чтоб играли все 10 полевых игроков. Пока все время кто-то выпадает.
И еще одно, надо начинать нарабатывать тактику доминирования на поле. Когда МЮ давит Матич и МакТоминей съедают центр поля, но все это великолепие пропадает при глубокой обороне.
Надеюсь, бутылочку порто прислал ЖМ судье, который тоже подсобил со своей стороны.

ответить

3

10.03.2018 Psy-X

Не нужно никаких бутылочек. Уж сколько нам пенальти не ставят и прощают соперников мы уже привыкли и молчим. Так что раз судья не дал, значит так и должно быть.

1

11.03.2018 Reus

Хоть в этом матче судья и правда помог, но соглашусь с Psy-X, действительно, были матчи где нам упорно не хотели давать пенальти, по этому мы по накопительной системе хоть щас это заслужили)

16

10.03.2018 Psy-X

Сегодня специально прочитал много комментов на разных спорт сайтах. Сколько же у нас хейтеров и как у них бомбит.
Когда забивает Юнайтед - это удача, арбитр помог и т.д. Как забивает Ювентус шпорам даже в более оборонительной манере - это класс, опыт, гений Аллегри. Смешно просто. Ну и наконец добавлю очень тонкую реплику после матча с другого ресурса - "Типичный Ман. Юнайтед, умеет обыгрывать только аутсайдеров."

ответить

3

10.03.2018 Layman

Ахаха, спасибо, рассмешили)))

10

10.03.2018 MU-S1

Так и у нас на сайте куча хейтеров МЮ - люди, якобы болеющие за скаузеров, пенсов, сити итд, но не имеющие возможности общаться потому, что там не с кем, не о чем и негде общаться. Это их объединяет. Всех с победой нашего МЮ! А насчёт аутсайдеров вы классно подметили:)

0

11.03.2018 Malefikus

MU-S1, хейтеров вроде Вас. Вспомните как Вы пинали Лукаку, Погба и прочих, а как команда начала выигрывать так: "всех с победой нашего МЮ!" и "Надоело хейтерство к отдельным игрокам...".

7

11.03.2018 888Alexander888

Последний раз Черданцев очень этим выделился. Он всегда поливают МЮ за "скучный футбол". А когда комментил Тоттенхэм - Ювентус, только и было слышно - "Ничего, что в створ не бьют, Ювентусу хватит и одного момента", "Теперь можно выставлять автобус и ничего постыдного в этом нет" и все в том же духе...

1

11.03.2018 MU-S1

Malefikus, вот спасибо ещё раз за внимание к моим комментам. Могу вас успокоить - буду пинать всех наших игроков до тех пор, пока они не станут «сержантами Жозе Моуриньо». Пока для меня рядовым остаётся очень талантливый Поль Погба - звезда инстаграмма и минус один игрок в нашем составе. Но шансы стать сержантом у него есть. Скажу больше, я, будучи персофаном ЖМ, и его не перестану критиковать, пока он не станет «генералом для всех наших сержантов».

1

12.03.2018 Malefikus

MU-S1, Вы же сами себе противоречите. То надоело хейтерство (после побед), то будете хейтить... Выглядите как глор.

5

10.03.2018 DOC8673

Сыграли добротно, причин для пенальти в наши ворота и близко не было, огорчил только рикошет от Байи в створ ... ДДХ хоть и среагировал, но увы ... не спас ...

ответить

7

10.03.2018 NAZMI

Всех с победой друзья!!!
В первом тайме, если бы не удача на стороне ливера (в моменте с Матой), счёт 3:0 игра окончена.
Во втором тайме Жозе стопроцентово наказал игрокам не лезть и не оголять зоны, во вторник упёртая Севилья, итак ёкалось когда Смоллинг и Байи лежали.
Ливерпуль ни создал абсолютно ничего, что тянуло на ничью (удар Ван Дейка плечом, случайно...).
Клопп проиграл Моуриньо где - то в подготовке к матчу.

ответить

8

10.03.2018 MU-S1

И ещё раз - всех с победой. С важной и с точки зрения истории соперничества, и с точки зрения турнирного положения, и с точки зрения(а сегодня это очень важно) командной игры. Жозе сегодня полностью положил на лопатки Клоппа(и тех, кто его продолжает ждать в МЮ), вся игра была под нашим контролем. Да, второй тайм, не самый яркий - но они ничего не сделали. Где их главная звезда? Сегодня Ма(Маркус) сделал Мо(Моххамед) по полной. Любителям считать зарплату Алексиса - как он отрабатывал в обороне, как бился за команду - да он наш на все сто процентов. Парней не выделяю, просто надоело уже хейтерство по отношению к отдельным игрокам. И ещё, а кто говорил тут, что Казанский топит за МЮ? Большего персофана скаузеров давно не слышал.

ответить

0

10.03.2018 barmaley222

Да тут людей послушаешь, все против Юнайтед ополчились? Что не комментатор,то обязательно хейтер МЮ? Может хватит уже херней страдать и искать неких врагов?

4

11.03.2018 Dina

MU-S1, согласна с Вами. Тоже поздравляю с победой! =)

3

11.03.2018 nc-alex

barmaley222
Ну этот комментатор совершенно откровенно хейтил МЮ, искать тут нечего

4

10.03.2018 Purple

Офигенная победа! Не буду даже говорить как хорошо играла команда. Все говорят про Янга, Рэша... Я с вами абсолютно согласен. К тому же я хотел бы отметить Лукаку и Байи. Парни, вы знаете как офигенно играет Лукаку? Лучше него сейчас наверное только Кэйн. Как он выигрывает борьбы, он умеет не только то что делают обычные 9ки, у него ещё есть дриблинг, скорость, видение поля. А Байи - монстр. Несмотря на то, что он забил с свои ворота, он сыграл просто на ТОП уровне. Очень грубо, жёстко, уверенно, чётко играет. А его борьба... Очень жаль что ему не хватает только одного - стабильности в физическом плане. Ему следует больше работать над этим, больше следить за собой. У нашей команды наконец то характер!

ответить

1

11.03.2018 Nurlan1988

Согласен, сегодня нельзя выделить несколько игроков, вся команда сыграла на отлично!

1

11.03.2018 Umarov

Всех с победой! Мой близкий друг (фан Челси) после вчерашней игры сказал что Моуриньо съел в тактическом плане Конте и Клоппа. Задача на следующий сезон найти ключи решения к тактике Гвардиолы. А про Вегера говорить просто нечего сказал он))))

ответить

9

11.03.2018 Malefikus

Вся эта распиаренная атака Ливерпуля, где она была? Салах, который хвалился, что забил всем в топ-6 кроме МЮ, а в итоге его съел Янг который защитник лишь формально. Очень быстрый Мане, которого на одной ноге догнал Байи. Ловрен, который перед матчем раздавал смелые интервью о том, что МЮ будет играть на ничью, в итоге сам же и слажал в ключевых эпизодах :D
P.S. Может САФу хотя бы перед важными матчами так заглядывать? :)

ответить

-1

11.03.2018 Reus

Немцы перед финалом олимпиады тоже выпендривались)))
Вообще матч конечно получился на нашей стороне, действительно не было моментов где Де Хеа нас тащил, как это было например в матче с Арсеналом, и чему я больше рад, то что команда показала свою возможность биться против ТОП команд на равных (причем Челси мы тоже по делу обыграли) и тут как бы отдельный привет можно передать людям которые говорили "состав не тот, игроки у нас слабее" - да где они у нас слабее? Мы с молодым Мак Томинеем в центре просто уделывалили скаузеров когда команда играла в свой футбол, свойственный Юнайтед, а когда сели, как сказал Konst66 все это пропало. Т.е. вопрос то почему имея Феррари Жозе ездит 20км/ч остается открытым. Может же команда, все она может, просто нужно давать ей так играть.

-2

11.03.2018 Malefikus

Reus, да, Вы правы. Может катать мяч как команды Гвардиолы мы не можем, но играть на встречных курсах и самое главное на сумасшедшей скорости, нам явно под силу и как показала практика еще лучше чем хваленный Ливерпуль. Но и Моуриньо не переделать, а значит и дальше будем закрываться чуть что.

6

11.03.2018 LCK

Reus =вопрос то почему имея Феррари Жозе ездит 20км/ч остается открытым. =

Как будто перед феррари повсюду ровный автобан и топливо ей всегда заливают наичистейшую ))) Но в реальной жизни ты идеальные условия не встретишь.

-2

11.03.2018 Reus

LCK, так то оно так, но сами посудите, все матчи где мы против ТОП команд играли от автобуса мы кроме Арсенала ну убей не помню чтобы выигрывали при Жозе. Зато сколько помню матчей где мы играли против них атакой мы везде побеждали, или они ноги уносили на последних минутах сравнивая счет (как все тот же Арсенал в прошлом сезоне). Так вывод очевидней некуда по моему. С игроками проблемы были? Хорошо, допустим, а вчера проблем что ли не было? На лавке одни игроки оборонительного плана, на поле молодой Мак Томиней и нет Погба с которым мы статистически берем больше очков, при этом у Ливера самый что ни на есть боевой состав и первый тайм они просто были разбиты в хлам.

Понятно что дорога всегда ровной не бывает, но чтобы стать чемпионом нужно быть катком и давить все на своем пути, а у нас так получается что по одной кочке пролетим и не заметим в другую как в овраг улетим. Больно просто смотреть на свою команду когда ты знаешь ее потенциал, (который она доказывает с лихвой, когда дается такая установка) но при этом над ней как над мухой издеваются которой крылья с лапами оторвали.

-2

11.03.2018 Reus

Malefikus, да можно массу примеров привести когда мы закрывались и обязательно пропускали, причем вообще не важно, Ливерпуль это был, Арсенал или Кристал Пэлас какой. В прошлом году сколько раз на этом погорели? В этом сезоне уже меньше такой фигни, но все равно рано или поздно слетим из-за этого. Как при Ван Гале была привычка на Де Хеа пас отдавать, вот тогда в Кубке Англии мы и поплатились за это когда Валенсия отдал передачу, а ее Уэлбек перехватил. Из своих ошибок выводы то надо делать какие то, а не продолжать упорно заставлять всех к своим воротам прижиматься.

8

11.03.2018 nc-alex

Reus
Ну из всех ваших слов вывод напрашивается очевидный: мы не намеренно играем от обороны, нас заставляет соперник. Команда всегда старается сохранить "строй"', чтобы не допускать "дыр". Если получается при этом атаковать - атакуем, если соперник зажимает - пытаемся контратаковать. Вот и все. Вас послушать. выходит Жозе специально говорит парням: ".. перестаньте играть хорошо - давайте играть дерьмово.."
У Жозе свой подход - он предпочитает аккуратную игру рискованной, чтобы без неожиданностей и тут думаю бесполезно пытаться его изменить. У нас уже кстати был в этом сезоне матч с аутсайдером когда мы упустили победу в концовке из-за того что некоторые решили порезвиться и забить еще, хватит таких сюрпризов. Ливерпуль собственно пропустил оба мяча отчасти из-за желания встречать нас повыше. Зад оголили - получайте, вроде как на ровном месте. Вы так хотите? Вероятно команда могла бы играть в более атакующий футбол, но результаты наверняка были бы хуже. Ну уж точно мы этого не узнаем так как Жозе не изменит своей философии, и правильно сделает.

3

11.03.2018 mendimen

"мы не намеренно играем от обороны, нас заставляет соперник. Команда всегда старается сохранить "строй"', чтобы не допускать "дыр". Если получается при этом атаковать - атакуем, если соперник зажимает - пытаемся контратаковать. Вот и все. Вас послушать. выходит Жозе специально говорит парням: ".. перестаньте играть хорошо - давайте играть дерьмово.."

Золотые слова не мальчика, но мужа. Хоть кто-то чувствует игру нашей команды!

-2

11.03.2018 Reus

nc-alex, как раз таки наоборот, команда НАМЕРЕННО играет от обороны согласно установке тренера.
И говорил я совсем о другом, как раз таки о том что когда команда играет в атаку то выигрываем мы у команд сильных ЧАЩЕ чем когда играем от обороны. Маур может и не говорит им "играйте дерьмово", но тактика именно такая и есть.
Я вот не знаю ни одной команды которая продолжительное время добивалась бы успеха играя от обороны. И могу сказать что нет будущего у такого футбола, это антифутбол на который тошно смотреть и оно того не стоит, терпеть целый сезон лишь бы в конце похвастаться "нифига себе мы же ЛЕ взяли!!" Можно подумать играя от атаки мы бы ее не выиграли, у каких то там Сельт, Ростовов и Андерлехтов...

-3

11.03.2018 Reus

Ладно, хер бы чей с ней с этой тактикой, все равно спорить бестолку, для одних игра автобусом это "миксер мне в глаза" (как ля меня), для других победы превыше всего, каким бы путем они не доставались, хоть удар промеж ног, хоть нож в спину. Это уже больше чем спор о простой тактике, это уже скорей "битва мировозрений". Доиграем сезон, а там будь что будет, а то долго нам еще спорить ни о чем придется.

2

11.03.2018 LCK

Reus =Я вот не знаю ни одной команды которая продолжительное время добивалась бы успеха играя от обороны.=

Лестер,играя от обороны,стал чемпионом Премьер лиги в сезоне 2015-2016.

3

11.03.2018 mendimen

Reus
Если Вам тошно смотреть - не смотрите. Я вот вторую половину 2 сезона Ван Гала не смотрел. Подождите когда в команде произойдут изменения. Ничто не вечно под луной. Смотрите пока другие команды. В АПЛ полно тактически негибких команд ничего не умеющих, кроме как атаковать. Футбол а ля баскетбол тоже кем то практикуется.

-2

11.03.2018 Reus

LCK, "Я вот не знаю ни одной команды которая ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЬНОЕ время добивалась бы успеха играя от обороны." 1 сезон это продолжительно? Да и как бы все мы знаем что во многом благодаря тому что все ТОП команды хромали они взяли чемпионство.
mendimen, команд полно, любимая одна) всегда смотрю, всегда надеюсь, зачастую от увиденного хоть ори, но видимо мазахист я. За 10 лет лишь однажды матч не досмотрел - сезон Ван Гала 3-0 от Эвертона, минут за 20 до конца выключил, сам в футбол ушел играть..

1

12.03.2018 nc-alex

Reus
Согласен. Спор бесполезен - дело вкуса, восприятия. Но насчет ножа в спину и ногой промеж ног - это правилами футбольными не допустимо :) Кроме того это уже уголовщина и вообще не по-человечески, так что тут я вас поддержу :)

-7

11.03.2018 GJenia

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

11.03.2018 Stereophonics

Красота! Хотя, второй тайм, начало и концовка, добавили пару седых волос в вискИ.
Санчес. Ох, сколько пашет парень, а как хочется голов с игры от него! Но с его позиций, на которые его ставит босс, это сложно сделать. Интересно, когда ему это надоест, он же голеадор по сути!
Погба. По ходу присел на скамейку плотно после этой игры, печаль...

ответить

4

11.03.2018 888Alexander888

Моуринью - гений!!

ответить

0

11.03.2018 IVANited

Невилл, как эксперт, красавчик. Никакой предвзятости, только объективность. Два раза Маркус сыграл очень опасно в подкатах.

ответить

1

11.03.2018 Reus

Нам удаления Нани на 10 лет вперед хватило, по этому сейчас можно и простить иной раз)
да и красную для Рэша это уж через чур было бы.

2

11.03.2018 MU-S1

Ivanited, как футболист Невилл намного лучше выглядел. А что касается подкатов - молодой, горячий, эмоции порой выше разума - думаю ЖМ его заменил именно во избежании второй жёлтой. А парень хорош, согласитесь.

1

11.03.2018 IVANited

MU-S1
Что касается таких подкатов, то лично я не против бритиш стайл, и вполне себе доволен что Маркус отделался всего лишь жк.
Но в остальном, "..молодой, горячий, эмоции порой выше разума.." этого в правилах не записано. А судьи (о Боже раскрываю величайшую тайну) руководствуются правилами и рекомендациями. А там сказано, что если игрок играет таким образом, что есть риск нанесения тяжёлой травмы сопернику, то за это вполне себе могут впаять кк.
Помню пару случаев, когда показывали кк за то, что игрок пошёл в подкат двумя прямыми ногами, при этом он даже ног соперника особо не коснулся и даже мяч задел.

1

11.03.2018 MU-S1

IVANited, не оправдываю действия Маркуса, просто предполагаю причины такой резкости с его стороны и желание Жозе уберечь его от красной. Вот скоро Рохо вернётся со своими прыжками(я аж глаза закрываю, когда он это делает-причём не из-за возможной красной, а из жалости к его сопернику), так прыжки Рэшфорда вообще покажутся разминкой.

2

11.03.2018 Reus

IVANited, эти правила очень странные, значит когда есть риск нанести травму КК могут дать, а когда травму нанесли то карточку не дают? Это я случай с Шоу вспомнил, вот где там карточку показал кто? За опасную игру надо наказывать, разговоров нет, но и за то когда ноги ломают будьте добры тоже наказывать, а то они выходят на следующий матч и опять же игроков в больничку отправляют..

2

11.03.2018 IVANited

Reus
Я всё это обязательно передам судьям которых я знаю.

2

11.03.2018 Reus

IVANited, ахах, спасибо)))

7

12.03.2018 20times

Если честно, уже поднадоело это нытье по поводу "атакующего футбола от любимой команды". Особенно с применением терминов типа "автобус", которые используют критики Юнайтед из стана наших соперников. Жозе все делает грамотно, как многие здесь подробно и четко расписали. Он контролирует игру и соперника, чем дальше, тем больше и лучше. И по поводу визита САФа в раздевалку перед матчем - какая то эйфория по поводу этого. Но он не святой, чтобы своим появлением на несколько минут решать судьбы матчей. Да, зашел, сказал напутственные слова какие-то, вот и все. Для настроя это важно, но все остальное - это заслуга Жозе и игроков, которые играют по его установкам.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск