Юнайтед — Кристал Пэлас: послематчевая пресс-конференция

Жозе Моуриньо остался доволен тем, как его команда контролировала игру в матче с «Кристал Пэлас», которому неудержимые «красные дьяволы» забили четыре безответных мяча на «Олд Траффорд» в субботу. Хуан Мата открыл счет, Маруан Феллаини сделал дубль, а Ромелу Лукаку забил свой 11-й гол в сезоне, и «Юнайтед» легко справился с «орлами», которые замыкают таблицу Премьер Лиги.

Представляем основные моменты общения босса с клубным каналом MUTV и его послематчевой пресс-конференции...

МЫ ХОРОШО КОНТРОЛИРОВАЛИ ИГРУ

Я бы предпочел поменять одну победу 4:0 на четыре победы  по 1:0, но я знаю, что это невозможно. Мы довольны, мы играли сплоченно, играли  мощно с самого начала и хорошо контролировали игру. Было несколько мелких ошибок, характерных для нескольких уставших футболистов, и типичных, когда ты играешь против соперника, которому не хватает уверенности.

ПЯТЬ ЗАМЕН СЫГРАЛИ СВОЮ РОЛЬ

Мы попытались поменять некоторых игроков и сделали пять замен по сравнению с той командой, которая играла в Москве, и я думаю, что эти пять замен сыграли свою роль. Вы видели, что Антонио Валенсия, Фил Джонс, Хуан Мата, Маруан Феллаини и Маркус Рэшфорд  показали иной уровень игры, чем Ромелу Лукаку и Генрих Мхитарян, что вполне нормально. Но игроки хорошо комбинировали, футболисты, вышедшие на замену, тоже внесли свой вклад, так что я думаю, мы заслужили победу, которая была нам необходима.

ВАЖНО, ЧТОБЫ ЗАБИВАЛИ НЕ ТОЛЬКО ФОРВАРДЫ

Мы всегда ждем, что форвард забьет больше голов, чем другие, но у наших атакующих футболистов  есть свобода действий. Они всегда могут оказаться в завершающих стадиях атаки и, на самом деле, я хочу, чтобы они там были. Поэтому если людям нравится, что забивают Лингард, Мата, Мхитарян и Марсьяль, то фактически это просто естественное следствие того, как мы играем.

ФЕЛЛАИНИ ПОКАЗЫВАЕТ КЛАСС

Он отличный игрок и человек, у нас хорошие взаимоотношения. Это человек с сильным характером, который сражается с трудностями, а в таком клубе, как этот, не всё всегда складывается легко. Некоторые не признают его мастерство, поэтому ему нужно быть сильным. Он - боец. Я очень рад, что помог ему выйти на этот уровень, и сейчас отношение к нему болельщиков поменялось. Я по-настоящему за него рад. У Феллаини есть важные качества, и я стараюсь использовать эти качества в зависимости от разных ситуаций. Он играет у меня и как полузащитник оборонительного плана, и как второй форвард и быстро адаптируется к потребностям команды.

Я ДОВОЛЕН СВОЕЙ КОМАНДОЙ

Мне нужны хорошие игроки и хорошие люди. Мне нужны  зрелые футболисты. Под концепцию «команда». Я знаю, что новые игроки более индивидуальны, но коллектив всегда наставит их на путь истинный. Валенсия, Матич, Мата и другие - здорово, что у меня есть такие футболисты.

БЕСПОЩАДНЫЙ «ЮНАЙТЕД»

На данном отрезке сезона мы провели дома всего четыре матча. В этих же четырех встречах в прошлом сезоне мы набрали 8 очков, а не 12, как сейчас. Мы играем хорошо, правда не все 90 минут, потому что временами мы теряем свою стабильность, которую я называю мастерством с высокой интенсивностью, но это сложно сделать на протяжении всего матча после игры в Лиге Чемпионов. Я доволен тем, что  мы начали сезон очень мощно, уважая своих соперников, но не давая им шансов проявить стабильность в своих действиях в играх с нами, так что я очень рад набранным очкам.

Обсуждение
6

30.09.2017 Asetmanutd.ru

Юнайтед набрал хорошую форму, но и Сити идут на уровне. Они уже сыграли с Челси и Ливерпулем, а нам это только предстоит, только поэтому немного страшно за 1-ю строчку АПЛ.

ответить

1

1.10.2017 Denlee

Не пойму, это Янг такой крутой стал или после Дармиана так кажется?)

ответить

6

1.10.2017 altmax

Дармиан - это только половина Янга, та, которая играет в защите)

4

1.10.2017 DavideSanton

Не надо 4 матча по 1:0, МЮ не та команда, которая умеет мастерски удерживать счёт. Да и надоело эта нервотрепка за эти несколько лет, я за уверенные победы типа сегодняшней, а не 0:1 типа матча с Сотоном.

ответить

7

1.10.2017 Since98

думаю моур имел в виду всего лишь гарантированный обмен сегодняшней победы на 4 победы в будущем со счетом 1:0 - от этого бы никто и не отказался. А так он сам понимает, что процент успешности удержания такого счета в АПЛ в принципе не может быть высоким.

12

1.10.2017 Since98

Для всех, кого печалит, что сити идёт впереди...:
пусть и только благодаря одному голу, но и как бы вроде с бОльшим количеством матчей против серьезных соперников.. это не должно быть причиной для разочарования или досады от того, что мы при таком великолепном старте не закрепились на 1м месте:
- всего лишь 7й тур прошел.. Только в двух чемпионатах до этого МЮ имел такое же количество очков, при этом находясь на 1й строчке, и в одном из них в итоге занял второе место(2011-12)
- мы выигрывали титул находясь на сей момент в худшей форме и с гораздо меньшим количеством очков
- у сити была масса проблем против команд, выставляющих автобус или грамотно переходящих в прессинг и контратаки... в прошлом сезоне и в как пример в одной игре этого сезона, когда она победи уже по сути после добавленного времени. Их красочные победы... как по мне, победа над челси самая дорогая отчасти и потому, сколько опасных моментов они создали. Но я не верю, что челси бы не проиграл с Моратой на поле. Да, Агуэро тоже не было... Но этой пункт посвящен только одному выводу, которого лично я очень жду и не сомневаюсь, что он наступит: сити будет забивать меньше, сити не сможет компенсировать отсутствие ключевых лидеров в каждой игре, у сити начнут отбирать очки.. по той же причине, что и год назад - в конце-концов от усталости основного состава где-нибудь после декабря...
- я думаю, что ряд клубов к игре сити приспособился ещё год назад. речь о не-ТОП-6. Думаю в процентном соотношении сити вполне может потерять очков больше как раз с командами из ниже 6ки.
- ожидаемо, что мистера-меломана не будет ещё несколько месяцев.
- возможно я ошибаюсь, но глубина нашего состава.. по крайней мере в качественном соотношении, больше. Это то, что я осознаю, глядя, как серьезная ротация в последних матчах при отсутствии Ибры и Поля не мешает ни результату, ни качеству игры, ни прекрасной статистике.
- спорный момент по тому, в скольких турнирах будут участвовать команды... это может оказать неслабое влияние.
Например, если сити лишится ещё 1-2 лидеров, то вероятно они позволят крайним дублерам играть в кубках лиги и англии.
- Эта команда(МЮ) полна потенциала. Ещё в конце прошлого сезона не представлялось возможным, что МЮ выдаст такой старт.. это должно быть главной радостью. Это вызвано рядом причин - и приходом очень сильных талантливых игроков с лидерскими качества и сильным характером, а так же лучшим взаимодействием, чем год назад, а так же и тем, что предсезонка проходила с укомплектованным составов. Ну и конкуренция в деле.
- удачный старт в группе в ЛЧ и осознание того, что следующие две игры, вероятно(как оказалось), против слабейшего соперникам - это позволяет думать о досрочном 1м месте в группе
- перерыв на сборные может быть очень кстати и собьет сити с их текущего ураганного режима
- я верю, что наша мощная игра не просто кураж, а нечто связанное с удачным сочетанием высокого качества, таланта и опыта, присущих в разном соотношении разным игрокам, но при этом образуя тот самый необходимый баланс, о котором так много говорил Ван Гал... хотя и философия сейчас иная. Под руководством нашего тренера и с атмосферой, о которой говорил и он и игроки ещё в прошлом сезоне, когда даже не был решен вопрос выхода в группу ЛЧ - с таким набором можно ожидать от этого сезона чего-то особенного.
Отсюда и главные слова: получайте удовольствие от игры МЮ прямо сейчас, и я уверен, что вера в эту команду не позволит расстраиваться или переживать за то, что сити выше и сыграл против пары лидеров. Вера в команду - это спокойствие, даже если бы уже было несколько поражений от топ-команд. Даже хорошо, что интрига у сезона на этом этапе такая закрученная.

ответить

3

1.10.2017 vg1

Интересный анализ, спасибо

2

1.10.2017 Since98

vg1,
спасибо! я надеюсь он придает оптимизма прочитавшим.

8

1.10.2017 Roney_Gol

Как станок печатаем по четыре гола!

ответить

9

1.10.2017 inferno

Как сейчас любят говорить на западе: Fourchester United

0

1.10.2017 kami05

Мне одному показалось,что в моменте,где Лукаку забивает..Лингард хотел по пижонски пяточкой под себя закатить,но промазал..а Ромелу среагировал и добил..))

ответить

0

1.10.2017 Nowwhiskey

Снова Арсенал: 0
Отсылка к венгеру и моу. Совпадение? не думаю

ответить

3

1.10.2017 manutd255

Для тех кто считает, что сити играет круто и будет так всегда , скажу одно, с таким футболом они не выиграет и подавно АПЛ , у них энергозатратный футбол который их и погубит (пример футбола Клоппа), у них будет спад и продолжительный к зиме ! тики-така так называемая на длинной дистанции в АПЛ безумие , с ней можно выиграть только чемп Испании где 3 команды играют и середняки слабы очень , про чемп Германии вообще говорить не стоит , там его можно выиграть даже без тренера, играя Баварией !

ответить

0

1.10.2017 Veron_777

manutd255

Ну конечно ...а в АПЛ прям такие сильные аутсайдеры типа КПР с "рекордом" 7 поражений подряд и 17-0 разницей ...Ну и середняки не отстают, которые у себя на поле не могут обыграть Аппоэль ,который к тому же в 10 играл .

0

1.10.2017 altmax

Veron_777,
не КПР, а КП. А также соглашусь, не считаю, что в Испании прям уж не с кем соревноваться грандам. Ежегодно по несколько раз РМ теряет очки со всякими Бетисами... Если честно - нынешний уровень Барселоны, Реала и Атлетико выше английских ТОП-6. До текущего сезона уж точно

0

1.10.2017 Veron_777

altmax
Если честно - нынешний уровень Барселоны, Реала и Атлетико выше английских ТОП-6. До текущего сезона уж точно

Согласен с вами .Но видно что английские топы наконец то стали ближе к уровню испанских грандов (надеюсь в этом сезоне на прорыв в ЛЧ от англичан и победу или финал с представителем АПЛ), как по игре так и по составу . Просто всегда интересовало ,по каким видам и критериям тут определяют преимущество английских середняков над испанскими например . Если результаты очных встреч говорят об обратном , успехи в еврокубках тоже , если только стоимость состава можно считать как "преимущество" , но видя то как английские середняки тратят деньги ..то и это "преимущество" не тянет ...условных Кэрролов и Даунингов за 30-40 лямов купить это еще не есть качество игры и результат.

1

1.10.2017 Ph.Jones4

altmax
Таким командам как Бетис они проигрывают редко, процент побед в Ла Лиге выше чем в АПЛ, отсюда и конкурентноспособность, также забивают они тоже больше чем в АПЛ. Реал при Жозе забил в Ла Лиге 121 гол такое в АПЛ невозможно, это несмотря что Жозе еще выбирает оборонительный футбол и набрал 100 очков это тоже невозможно в АПЛ чтобы стать чемпионом АПЛ нужно более 80 очков. Тот же МС вполне мог выиграть Ла Лигу в 1 сезон при Пепе, в АПЛ сделать это сложно.

2

1.10.2017 altmax

Ph.Jones4, для примера сравнить прошлый сезон в Примере и АПЛ:
1-4 места 93,90,78,72 и 93,86,78,76 очков
10-12 места 54,46,46 и 45,45,44 очков
17-20 места 35,31,22,20 и 40,34,28,24 очков
Как видим, примерно одинаково, только в примере были откровенно слабые 2 последние команды.
Если удалить из Реала и Барсы 4-5 супер напов, то таблица станет еще ровнее, с меньшим кол-вом голов. АПЛ сильнее, ИМХО, но не настолько, чтобы на это списывать неудачи в европейских соревнованиях. Боксинг дэй и то больше вредит)

0

1.10.2017 Ph.Jones4

altmax
Согласен, но только в прошлом сезоне Челси перебил отметку в более 90 (такая цифра была и у МЮ, но отметка в чуть более 90 очков бывает очень редко), а так отметка держится стабильно более 80 очков, в сезоне 2010-2011 МЮ потребовалось набрать вообще ровно 80 очков. В Ла Лиге более 90 очков стабильно и как минимум. Проблема не в силе команд АПЛ, а в чем то другом, причин много, вы можете назвать свою версию. Даже взять тот матч МС 3-1 Барселона, голубые нанесли 13 ударов из них 4 в створ, у Барселоны 8 ударов 2 из них в створ, перевес в перехватах и отборах был за голубыми, по матчу могли выносить крупнее (5-1 или 6-1), там еще не назначили пенальти на фоле Стерлинга, вместо этого арбитр показал Стрелингу ЖК якобы за симуляцию. Сам Пеп тоже пару раз говорил, что-то вроде этого, что игроки МС быстрее и техничнее, нежели чем были в Барселоне и в Баварии.

0

1.10.2017 Veron_777

Ph.Jones4
Тот же МС вполне мог выиграть Ла Лигу в 1 сезон при Пепе, в АПЛ сделать это сложно. Ага а Реал спокойно бы наматывал на кулак всю АПЛ и штамповал бы чемпионства ..Помечтали ? Хватит ,давай на землю теперь .

Ну Пеп не смог выиграть чемпионство и что ? А вот Конте легко это сделал в первом же сезоне (,значит теперь Конте суперпупер) . Раньери это сделал со средним Лестером , которого потом "пинали" все кому не лень . Победа в АПЛ это не самый главный показатель крутости тренера тем более мирового маштаба ,национальные чемпионаты это вообще дело ВКУСА понимаете ? ВКУСОВЩИНА . Реал смог забить столько голов и набрать столько очков , во многом благодоря Роналду и это факт ..Если Криш играя крайнего нападающего в АПЛ мог заклепать 33 мяча . А процент победы такой высокий вас не должен смущать ..вы вчера что ли футбол стали смотреть ? Реал за последние 4 года взял 3 ЛЧ ... какой % побед у них должен быть то в Ла Лиге ?

0

1.10.2017 Veron_777

Ph.Jones4

Даже взять тот матч МС 3-1 Барселона, голубые нанесли 13 ударов из них 4 в створ, у Барселоны 8 ударов 2 из них в створ, перевес в перехватах и отборах был за голубыми, по матчу могли выносить крупнее (5-1 или 6-1), там еще не назначили пенальти на фоле Стерлинга, вместо этого арбитр показал Стрелингу ЖК якобы за симуляцию

Вот это вообще не в кассу ...К чему это было написано ? Вы взяли один матч и на своих "если бы" сделали выводы о крутости МС и слабости Барсы (котороя 4 :0 вынесла голубых у себя ) . Такой состав и тренер как у МС , может выиграть конкретный матч у Барселоны в этом нет ничего удивительного .

Сам Пеп тоже пару раз говорил, что-то вроде этого, что игроки МС быстрее и техничнее, нежели чем были в Барселоне и в Баварии.

А вот в эту уж бредятину извините вообще никто не поверит ...Игроки Сити техничнее чем игроки Барсы ..Хави ..Иньеста ..Мессии. Вы сами себя слышите?

-1

1.10.2017 Ph.Jones4

Veron_777
Получается что так и САФ гений раз у него 13 чемпионских титулов и 4 финала ЛЧ (можете по пальцам пересчитать кто имеет такой показатель). Если заговорили о Роналду то в пик формы он наклепал 31 гол в АПЛ, в Ла Лиге в 30 м возрасте у него 48 голов, чем тебе не показатель? Суарес также раззабивался в той же Ла Лиге, а впервые 2 сезона он не смог больше 11 голов положить. Если игнорируете статистику матча с МС, то как вам объяснить по какому показателю в таком случае силы команд, по принципу "да, а бы как бы" как говорите? Вы лучше цифры приводите (а то вас на словесный замес тянет), а не то что Реал выиграл или Барселона выиграла, ну и что выигрывали и английские команды ЛЧ.

А вот в эту уж бредятину извините вообще никто не поверит ...Игроки Сити техничнее чем игроки Барсы ..Хави ..Иньеста ..Мессии. Вы сами себя слышите?

Можете погуглить и посмотреть кто из нас пустозвонит.

-1

1.10.2017 Veron_777

Ты не путай мягкое с теплым и не сливайся когда тебе говорят по фактам .По твоему Раньери гениальный тренер ? Он же выиграл АПЛ ..да ?Еще раз спрашиваю как влияет статистика одного взятого матча в групповом этапе ЛЧ ,на тему которую мы обсуждаем ,будьте добры объясните . У вас похоже стата матча группового этапа Сити единственная отдушина .Начнем с того что Суарес в первый сезон вообще отыграл 13 игр и был приобретен в зимнее ТО ,во вторых для Вас есть разница кто в партнерах играет по команде ?Кэррол и Старридж или Месси ,Неймар и Иньеста ....И это при том что в таком составе Суарес центральный нападающий ...Надеюсь я донес до вас секрет бомбардирских успехов Суареса ...Ну и дайте ссылку на слова Гвардиолы где он не называет игроков Сити техничнее игроков Барсы .

1

1.10.2017 Veron_777

Английские команды выигрывали ЛЧ ,и еще не раз выиграют ,надеюсь даже в этом сезоне ..кто ж спорит ...Вы успокойтесь там.Речь идет о том что английский команды уже 6или5 год ничего не могут предложить в этом турнире и это ФАКТ Который я будучи поклонником АПЛ признаю ,у вас почему то пригорает не хило . И ладно бы какая нибудь одна команда от страны доминировала как например Милан в середине 00 х так тут сразу три команды ..три команды Карл...Иногда доходило до абсурда ...они выбивали сами себя ...Но у вас другие "железные" аргументы ...статистика ОДНОГО матча группового этапа ..браво

-1

2.10.2017 Ph.Jones4

Veron_777
Эй п*******, ты сам писал что в прошлом сезоне что Конте показывает свой гений, что ты стал оперировать словами когда тебе удобно? Ты сам же тонешь своем же д*****, вызывая противоречия в словах. Сначала себя успокой, кто ты б** начальник мне? Вы думаете я тупо как вы гну здесь свою линию, ради того чтобы заработать лайки и что моя позиция является правильной? Я лишь указал почему АПЛ сильнее, у вас кроме словесного замеса ни х*я ничего не осталось. Про Роналду и Суареса я написал, хотя тот же Суарес (повторяю снова если вы в танке) забил за 2 сезона в АПЛ не больше 11 голов. Если по вашему АПЛ так слаба почему ваш любимый Пеп не выиграл АПЛ, а стал 3 м? А слабым составом Райкарда как вы говорили выиграл Ла Лигу и ЛЧ? И довольно таки странно болеть за МЮ и говорить, что АПЛ слаба, не находите? Хотя это не так. Может вы болела Реала или Барселоны? От того что ты 100 раз скажешь что АПЛ слаба она слабее не станет, как Ла Лига не станет сильнее. И пригорает у тебя, я лишь пишу что как оно и есть исходя из статистики чемпионата и отдельных игроков и даже матча (могу привести еще примеры, но это бесполезно). И написал 1 й комментарий не для вас.

-1

2.10.2017 Ph.Jones4

Veron_777
По поводу сказанного Пепом, можете поискать сами, это было возможно после матча как раз таки МС 3-1 Барселона.

-1

2.10.2017 Ph.Jones4

Veron_777
Добавлю, что те же игроки тянутся в Ла Лигу по той причине, что там легче забить за сезон голов и получить награду золотой бутсы от УЕФА. Даже когда английские клубы доминировали в ЛЧ, все равно получали награду представители Испании и Италии. В АПЛ остаются преданные и стальные футболисты. Это способствует получению ЗМ, например Месси в 2012 не выиграл ни одного трофея, но в Ла Лиге забил 50 голов (рекорд в Ла Лиге, у АПЛ 31 гол у Роналду в Ла Лиге 48 голов, Суарес 31 гол в АПЛ, 40 голов в Ла Лиге). Сейчас даже Дост может поспорить с Месси на звание лучшего бомбардира и получения золотой бутсы УЕФА, но сам Спортинг это не более чем крепкая команда. Можно вспомнить ту же Бенфику, которая брала 2 раза ЛЧ и 5 раз была в финале ЛЧ и была по сути в свое время грандом, но в чемпионате было всего 2 команды это Бенфика и Порту, сам чемпионат нельзя назвать сильным. Бенфика потеряла позиции из-за продаж своих футболистов и большого долга. В Ла Лиге за счет успехов и маркетинга держатся только 2 команды Реал и Барселона. И Раньери к слову идет на 4-м месте в Лиге 1 с Нантом разделяя 3-4 место с Олимпиком по равенству количеству очков.

-1

2.10.2017 Veron_777

Ph.Jones4

Ты купи себе огнетушитель сынок ..это на будущее ...Звездочет мля **** наставляет тут . Дома маме характер показывай . Я что то про Конте сказал не так ? Он для меня был топовым тренером и без побед в АПЛ . Ты мечешься из одного угла в угол . Сначала что то трындел про % побед в Англии и Испании ,потом тебя ткнули носом в факты ..Ты стал как школьник оправдыватся ..мол это только в этом сезоне так и.т.д. К чему ты привел матч группового этапа Барсы с Сити ? Это твой показатель ? Так почему АПЛ сильнее ты так и не указал ..может потому что ты такой ярый "фанатик" ..ну как ребенок ..мол лучше и всеее ..еще кулаченками постучи . Ты бы хоть для начала мат часть изучил и понял кто играл у Пепа а кто у Райкарда .

"И довольно таки странно болеть за МЮ и говорить, что АПЛ слаба, не находите?"

Нет не нахожу ...Я сказал что английские топы последние 5-6 лет уступают испанским ..и это ФАКТ а середники АПЛ не сильней своих визави из Испании .На это намекает и статистика и успехи команд . Не надо меня сравнивать с собой ..эти поцреотские вопли оставь при себе , или иди с ними на Спорт ру .Если бы я был болельщик Барселоны или Реала то не регистрировался на этом сайте ...я же не ты .

"От того что ты 100 раз скажешь что АПЛ слаба она слабее не станет, как Ла Лига не станет сильнее."

От того что ты скажешь что АПЛ самая сильная она сильнее не станет ,как Ла Лига не станет слабее" . Это ж просто слова , я надеюсь ты не всерьез это воспринял .

я лишь пишу что как оно и есть исходя из статистики чемпионата и отдельных игроков и даже матча (могу привести еще примеры, но это бесполезно).

Нет вы не написали никакой статистики ..кроме одного матча, и каких то несвязанных речей, по вашему если игроки забивают много и клубы имеет большой % побед это значит что все остальные дно ..так ? А мысли о том что это не остальные такое дно , а просто команды которые показывают такой результат играют на совершенно другом уровне ,вы почему то не допускаете . Если МЮ и МС будут разыгрывать между собой титулс кучей забитых мячей и большим % побед завершат этот сезон , то для вас АПЛ станет слабее тогда ..исходя из вашей логики .Я не хочу засирать тему этой херней , мы на сайте МЮ и данный контекст уже совсем не имеет отношение к формату сайта . Если есть желание поспорить ,пишите где вы это сможете .
P/S Так и не нашел этих слов Гвардиолы .

3

1.10.2017 Stereophonics

Пугает Смолл. Не дай бог что- нибудь с Байи! Андердоги прощают такие фейлы, но биг4 будут закатывать 200%, даже при наличии нашего Де Хеюшки.

ответить

3

1.10.2017 Ero24

Хочу отметить насколько командной и цельной стала игра без Погба , нет глупых потерь в середине поля и выходов к воротам 3 на 2 с ударом по воробьям ,ему здоровья , но он больше пользы принёс в маркетинговых целях , чем футбольных , приобретение Матича конечно же в этом году самый лучший трансфер.

ответить

2

1.10.2017 manutd255

Хорошая головная боль у Жозе выбирать опорную зону , ведь она у нас шикарная , наверное сейчас лучшая в мире , вернётся Погба и будет космос !

ответить

4

1.10.2017 wildkem

Многие гляжу уделяют внимание игре Сити, что якобы они очень эффективно играют и обыграли уже и Ливерпуль и Челси, но считаю не стоит сильно обращать на это внимание все в наших руках, вернее ногах, МЮ по идеи не должен сильно смотреть на игру Ман Сити, надо больше на своей игре сфокусироваться и успешно играть и против Ливерпуля с Челси и против Сити, необязательно обыгрывать тот же Ливерпуль с разгромным счетом как это сделал Сити, приятно конечно будет, но куда важнее выиграть хоть 1-0. И в этом прав Жозе, что лучше 4 раза по 1-0 выиграть, чем 1 раз 4-0, надо конечно всегда стараться забить как можно больше особенно в играх против условных КП, но все же думаю все будут довольны если мы обыграем и Ливерпуль и Челси, да и Сити 1-0 или 2-1, а так их обыграть считаю МЮ способен, поэтому неважно как пока играют соперники, главное в очной встрече сыграть так чтобы план Жозе сработал и тогда все отлично будет.

ответить

2

1.10.2017 sunr1se

Сити очень часто начинает с качественного футбола, града голов и космической игры. Так было вроде при возвращении Моура в Челси. Сити тоже стартовал сильно и все говорили, что они станут чемпионами, но в итоге, они сдулись, как шарик.
У МЮ есть широкая скамейка, при этом запасные, не хуже основных и не всегда ясно, кто из них ближе к основе.
Это поможет на дистанции сохранить силы. А вот сити очень зависим от Сане и Де Брюйне. Без них им очень туго приходится. У нас выбыл Погба, и игра значительно хуже не стала.
В общем, я думаю, что мы возьмем 12 очков в ЛЧ и следующие игры будем играть тупо резервом, уже имея первое место в группе. В КЛ будет игра по сопернику и в АПЛ основой.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск