Саутгемптон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Жозе Моуринью ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции после матча с «Саутгемптоном».

Жозе, когда Серхио Ромеро играет так, как сегодня, может ли он стать вашим основным голкипером? Я не говорю не только о финале, а о долгосрочной перспективе, если Давид Де Хеа уйдет.

Я не стал бы употреблять фразу «если Давид уйдет», потому что я надеюсь, что он никуда не уйдет. Я думаю, что нам нужны два голкипера топ-класса и один молодой голкипер топ-класса, именно такие вратари у нас и есть на данный момент. Давид - этот Давид, а Серхио - это Серхио, это основные голкиперы сборных Испании и Аргентины, и это прекрасно, что они оба играют у нас. Конечно есть сложности в том, кто первый, кто второй, кто сыграет, кто не сыграет, но для меня это не становится проблемой, так как наши голкиперы прекрасно друг к другу относятся. Я никогда не видел, чтобы два конкурирующих вратаря так крепко дружили. Обычно между голкиперами в одной команде существует серьезная разница в классе, но если они примерно одного уровня, то обычно они совсем не дружат, потому что, по сути, являются соперниками. Но наши голкиперы являются исключением, они всегда очень спокойно принимают мои решения и поддерживают друг друга. Я очень доволен ими обоими, и я также очень рад за Жоэля [Перейру], потому что он выйдет с первых минут в следующей встрече и сыграет свой первый матч в Премьер Лиге. Он это заслужил.

Жозе, Хуан Мата и Маруан Феллайни сразу ушли в тоннель после замен, они травмированы?

Нет-нет, я отправил Мату под трибуны просто принять душ. Не хотел, чтобы он сидел на холоде разгоряченным, сейчас нам не нужен даже малейший риск. Что касается повреждения, то он просто получил удар, никаких проблем там нет.

У Маруана проблема есть. Но он уже получал разрыв сухожилия в своей карьере и говорит, что по ощущениям сейчас разрыва нет. Он говорит, что просто почувствовал, что сухожилие сильно перенапряжено. Так что если верить словам и ощущениям Феллайни, то он будет в порядке.

Жозе, почему вы не стали ещё более освежать свой состав и не выставили больше молодых игроков?

Мы играли с «Арсеналом», «Тоттенхэмом» и «Саутгемптоном» на выезде, и если в таких матчах не обеспечить необходимый минимум стабильности в команде, то вы проиграете 5:0 или 6:0. А это плохо для клуба, плохо для игроков, это несправедливо по отношению к игрокам, которых я выпустил на поле, поэтому мы дали им возможность бороться за результат, возможность одержать победу. В матче с «Арсеналом» мы заслужили гораздо больше, чем получили, в матче с «Тоттенхэмом» боролись до последней минуты и сегодня не проиграли, так что я доволен, и я отдаю должное своим игрокам, потому что они очень старались, зная при этом, что эта встреча не имеет абсолютно никакого значения.

Но матч в воскресенье - это совсем другая история. Я думаю, что руководство любого другого чемпионата на планете перенесло бы матч на субботу, чтобы поддержать команду, представляющую его в на международной арене. Мы уже шестые, чтобы там ни случилось, а «Кристал Пэлас» обезопасил себя от вылета, так что в любой другой стране мира этот матч сыграли бы в субботу. Я надеюсь, что вы не убьете меня, когда увидите мой состав на матч в воскресенье.

А вы просили перенести этот матч?

Я не хочу тратить на это время. Если я знаю, что битва будет проиграна в любом случае, я не буду драться.

Почему вы так думаете?

Я приехал сюда 7 лет назад и за это время я ни разу не видел даже малейшей попытки помочь английским клубам, которые участвуют в европейских турнирах. Ни в «Челси», ни в «Манчестер Юнайтед» я не видел никакой помощи, так что это изначально проигранный бой, и мы должны это принять.

Я надеюсь, что в воскресенье болельщики поддержат ту команду, которая выйдет на поле, и простят ей небольшую наивность и отсутствие уверенности в себе. И ещё надеюсь, что Большой Сэм мой хороший друг, и он не будет биться в полную силу. Надеюсь, он оставит Бентеке дома [смеется].

А кто будет играть в вашей команде в воскресенье? Вы уже назвали голкипера, а кто ещё?

Обычно я не раскрываю карты, но в этот раз могу сказать, что точно сыграет Митчелл, сыграет Мактомини, которые сегодня были на скамейке. Конечно же, будет играть Аксель, будет играть Эрик Байи. Уиллок будет в команде, Джон Харроп будет в команде, Закари [Дирнли] будет в команде. Погба примет участие в матче, так как он не тренировался и не играл из-за смерти отца. Ну и ещё будет 2-3 игрока из моих ребят, которые могут выйти на замену, потому что совсем лишать команду стабильности мы не можем.

Обсуждение
8

18.05.2017 Nowwhiskey

Вот матч с Пэлас я посмотрю

ответить

1

18.05.2017 Dozen

только его кажется никто не будет показывать.
МЮ выпал из списка интересов ТВ :(

1

18.05.2017 wildkem

Dozen
Это да, если ничего не изменится за эти пару дней, то как минимум на каналах холдинга Матч не получится посмотреть игру МЮ с КП. Придется видимо искать в интернете трансляцию иностранных каналов.

3

18.05.2017 Nowwhiskey

Вы про российское ТВ? да кому сдался этот матч?) Сопки всегда будут. Да и на англ как то приятнее смотреть. как будто в фифу играешь без рук

1

18.05.2017 west07

очень будет интересно посмотреть на игру такого состава,посмотреть в деле молодежь... Если будет результативная ничья,а еще лучше победа,то думаю эти молодые ребята,вышедшие на поле,должны получить свой шанс на след.сезон в составе первой команды... Очень надеюсь и хочу,чтоб молодежь очень хорошо себя проявила и вызвала доверия у Маура

ответить

1

18.05.2017 IVANited

Кажется, дали старт новой беспроигрышной серии :) В финале ЛЕ ничья не катит, мы ждемс, Сеу Жозе.

ответить

-5

18.05.2017 bivenik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

18.05.2017 Dina

А для молодежи какой это важный матч будет, наверняка будут очень стараться. Так, я жду матч с Кристал Пэлас! =))

ответить

0

18.05.2017 xGREGORYx

А вы помните матч с Милтон МакДонс?)) Там все оооочень старались! :)

0

18.05.2017 Dina

xGREGORYx, не смотрела. =) Здорово будет, если получится где-то найти трансляцию с КП, конечно, правда интересно посмотреть, но пошарила тоже сейчас по программам разных спортивных каналов - по нулям. эх

0

18.05.2017 Reus

xGREGORYx, да, только они Милтон Кинс Донс =))

0

18.05.2017 xGREGORYx

Reus, а я и не помню уже!))))А чего все тогла орали, что проиграли команде Макдоналдса?)))))

0

18.05.2017 Reus

xGREGORYx, аббревиатура у них МК Донс, вот видимо эти самые МК с макдональдсом ассоциации и вызывает))

4

18.05.2017 LostLife

Это будет очень интересный воскресный матч. Представляю, как сейчас наша молодежка готовится провести свой первый матч за основу МЮ. Коленки дрожать, в любом случае, будут, главное что бы очень сильно не перенервничали. Удачи, парни!

ответить

1

18.05.2017 Nixon073

Такое ощущение, что именно этот молодой состав, который сыграет в воскресенье, покажет больше страсти и желания победить.

ответить

3

18.05.2017 Ass013

Что то время матча смущает с КП, исправите.

ответить

1

18.05.2017 Ass013

о спс за оперативность)

0

18.05.2017 inferno

Будет весьма забавно если резервисты раскатают КП. Если конечно им не дадут команду поставить автобус :)

ответить

2

18.05.2017 wildkem

Да, игра конечно была больше, скажем так, тренировочной,Жозе давал набрать игровую форму тем кто скорее всего и будет в составе на матч финала ЛЕ это и Джонс со Смоллингом и Мата. Жозе уже и так говорил, что сейчас матчи в АПЛ уже не особо важны команде, так как не ниже не выше по турнирной таблице мы не станем, а в следующий четверг наверное самый важный матч сезона, вот к нему Жозе и надо подготовить игроков в оптимальных кондициях как в физических так и в моральных. Особой надобности надрываться в этих матчах не было, думаю болельщикам будет намного приятнее если команда проведет хорошую игру и выиграет ЛЕ, чем если бы команда выиграла Тоттенхэм и Арсенал, но не факт, чтобы попала в 4-ку АПЛ по итогам сезона, а так идет и экономия сил и набор формы определенных игроков перед финалом ЛЕ , а также и не сливает матчи команда.
И то боюсь много кто бы начал на Жозе кричать типа зачем ты выпустил одних пацанов и они проиграли 4-0 или 5-0 Арсеналу и Тоттенхэму. Не думаю, что такое избиение нашей молодежи можно было бы назвать шансом молодым парням, был уже раз подобный шанс когда влетели МК Донс и писали многие и здесь, что похоже наши молодые не такие уж и талантливые и как итог того поражения почти всех молодых распродали( а сейчас ходят слухи собираемся возвращать одного из того списка проданных), а Жозе более правильно подходит к этому делу, вводя в состав постепенно молодых парней, а не бросая сразу толпой на матч, в котором опытные соперники с достаточно хорошего уровня игроками будут выкладываться на все 100-120 процентов, у одних это потому что они продолжают борьбу за 4-ку, а у вторых потому что они играли последний матч на своем стадионе и им надо показать на прощание со стадионом красивую игру. Это я про матчи с Арсеналом и Тоттенхэмом. Ну а матч с Саутгемптоном, повторюсь, Жозе давал набрать игровую форму тем игрокам, которые будут играть в финале ЛЕ и это сейчас важнее чтобы за неделю до игры эти игроки поиграли, а потом неделю могли отдохнуть. А вот в воскресной игре уже и можно будет дать поиграть в основном молодым парням, так как Кристал Пэлас в отличии от тех же Арсенала и Тоттенхэма ничего не надо ни в турнирном плане ни в чем другом и могут вполне играть чуть ли ни как товарищеский матч.

ответить

0

18.05.2017 Konst66

А мне вчера показалось, что был просмотр игроков на распродажу. Практически весь вчерашний состав - лоты для летнего аукциона.
И ведь никого даже не жалко, кроме Руни, который отдал футболу все что было у организма.

0

18.05.2017 wildkem

Konst66
А просмотр игроков, как вы выразились, на распродажу идет думаю считай постоянно и на тренировках и в играх, в этом сезоне всех получше узнает игроков и делает выводы с какими игроками можно продолжать работать, а с какими следует расстаться и на их место купить других игроков.

0

18.05.2017 altmax

Кристал Пэлас может подняться по таблице, а это пара-тройка "лишних" миллионов фунтов, как я понимаю. Да и чего им беречься? Разве что тоже просмотр дубля перед трансферами устроят

6

18.05.2017 jamcoolboy

Крутое интервью! Всех защитил. Удар принял на себя. Протроллил ФА! Как я его ненавидел, когда он тренировал других... Как я обожаю его теперь! Игры разума!

ответить

-2

18.05.2017 Reus

Серьезно? Обожать? Вы наверное игры просто не смотрите?)

9

18.05.2017 Kilo600

Reus, это вы слишком ностальгируете по САФу, забывая, что тогда время было другое, что конкуренция была другой ( не было в конкурентах Тоттенхэма и Манчестер Сити, да и Челси только при Абрамовиче стал очень сильной командой ), опять же денег было меньше в футболе. Все поют песни про медлительность МЮ, а давайте вспомним суперскоростной Реал, который тренировал Моуринью. Опять же я уверен, что Моуриньо не купил быстрого форварда в пару к медленному техничному Ибрагимовичу, потому что надеялся на Руни. Он же не знал, что в этом сезоне Руни так сбавит. Год Моуриньо поработал с командой, увидел ее проблемы, теперь он знает, кто нужен команде.
Дайте человеку три года поработать в команде, о потом уже ругайте его. Вот если через три года у него ничего не получится с МЮ ( но я в это не верю), я сам скажу что Моуриньо нужно срочно искать замену, это не тренер уровня МЮ. Но пока я верю в этого специалиста.

1

18.05.2017 xGREGORYx

Glory, Glory....))))

4

18.05.2017 xGREGORYx

Kilo600, я тоже поддерживаю Моуриньо. И тоже за то, чтобы судить его хотябы после нескольких сезонов. И я считаю, что лучшей кандтдатуры на пост тренера МЮ просто не было. И я был очень счастлив, когла его назналили главным и сейчас в этом не разочарован.
Но это не отменяет то, что в интервью порой слишком много "нытья" чтоли. Драма. Вот слово подходящее. С этим перебор был.

3

18.05.2017 PaNIKaL

Reus
А что в его играх не так? Типичная игра от Моура, игра на результат, игра по ситуации. Не могу понять что вы от него ужидали, тики-таку? тотальный контроль мяча? бей в перёд игра прийдёт?

Kilo600, xGREGORYx
Полностью Вас поддерживаю, дайте человеку время поработать!

2

18.05.2017 Kilo600

PaNIKaL, здесь немного другое. Если тренер не соответствует философии команды, то его несмотря на результаты могут уволить. Вспомним: Фабио Капелло уволили из мадридского Реала за оборонительный футбол, и это несмотря на то, что Реал занял по итогам чемпионата первое место. Моуриньо тоже строит игру от обороны. А Манчестер Юнайтед многие любят за скоростной атакующий футбол. А сейчас МЮ кроме упора на оборону играет медленно с передержкой мяча и с поперечными пасами. Это многим не нравится. Но опять же : и Моуриньо тренировал Реал, и в отличии от времен Капелло игра Реала при Моуриньо болельщикам Реала нравилась. Дайте время и будет скоростной атакующий Манчестер Юнайтед. Моуриньо хочет остаться в МЮ надолго, и он понимает, что от него хотят болельщики. Я думаю, в следующем сезоне Моуриньо сделает команду с хорошей обороной и с быстрым переходом в атаку. И приобретет хороших быстрых игроков на фланги и "форварда-убийцу".
Еще раз хочу повторить свою мысль: Моуриньо переоценил возможности Руни и от этого, в частности,в этом году, страдает реализация. При хорошей форме Руни, он и Ибрагимович были бы впереди грозной силой. Но, увы...

0

18.05.2017 Reus

Kilo600, а я слово сказал щас про Ферги?) Просто по мне так "прагматичная тактика" это точно не то ради чего по крайней мере его можно "обожать". 3 года? ЛВГ просил 3 года, ему их не дали, выгнав на второй, и Жозе при провальном 2 сезоне так же никто не даст 3 год как по мне... Все будет видно в следующем годы, мы опять усилимся, потратим кучу бабла, надеюсь что будем играть в ЛЧ и вот тогда уже можно серьезно спрашивать за результат, если очередной раз потратив 300 млн будем зажиматься в себя в штрафной это уже позор будет... чтобы в штрафной отсиживаться можно и условный Сток Сити скупить, но никак не игроков уровня Гризмана, Бейла, Хамеса, кого там еще к нам сватают?

0

18.05.2017 NeD

Полностью согласен с Reus. Примерно это и я хотел написать. МЮ- тот клуб в котором важен не только результат, но и качество игры. Здесь нельзя делить на черное и белое, ибо это клуб с имиджем, и они могут позволить купить себе любого игрока планеты. Тратить сотни миллионов на трансферы и играть в автобус... Вы серьезно???

4

18.05.2017 LCK

Reus =по мне так "прагматичная тактика" это точно не то ради чего по крайней мере его можно "обожать".=

Фаны Арсенала уже так насытились красивой игрой Арсенала при тренере Венгере,что "wengerout")))

2

18.05.2017 Reus

LCK, ну если у них Венгер "устарел" что поделать? В свое время у него были результаты и не плохие, он всю АПЛ без поражений прошел, этого мало? Да и к слову ему не дают на траты по 200 млн, и покупка таких игроков как Санчес или Озил для них это я считаю в своем роде "роскошь". Причем Санчеса продавали и я не думаю что то кто думал что он так раскроется в Лондоне.
Я не прошу "яркой охрененной игры от которой челюсти будут падать" я всего лишь хотел бы чтобы команда в угол не зажималась как неизвестно кто. Реал, Барса, Бавария, Боруссия, ПСЖ, они так играют? Да никто так из ТОП клубов не играет, мы одни "особенные"..

2

18.05.2017 LCK

Reus =я всего лишь хотел бы чтобы команда в угол не зажималась как неизвестно кто. Реал, Барса, Бавария, Боруссия, ПСЖ, они так играют? Да никто так из ТОП клубов не играет, мы одни "особенные".=

Ты забыл сравнить общий уровень выстроенности,сыгранности,опыта,уровня большинства игроков в Реале, Барселоне, Баварии,ПСЖ, с общим уровнем МЮ, когда Моу в МЮ приходится перестраивать и выстраивать практически всё, да еще менять поколение игроков,а это крайне неблагодарная работа.
Всему свое время.И терпение тебе в помощь)

0

19.05.2017 Reus

LCK, я не спорю, но все же считаю что следующий сезон станет во многом определяющий для Жозе.
Да и даже если взять первые годы стройки указанных команд, то ну не играли они "автобусом", это уже "особенность" нашего "the calm one" или как он себя там называл) пусть строит себе команду дальше, ради Бога, но вот видеть матчи где наш Великий МЮ жмется у ворот, лично для меня это оскорбление, и это уже во многом не вопрос времени, а именно вопрос тренера..

2

19.05.2017 LCK

Reus =Да и даже если взять первые годы стройки указанных команд, то ну не играли они "автобусом"=

Ты по меньшей мере не учитываешь особенности чемпионатов.

2

19.05.2017 LCK

Reus
Моу в одном из последних послематчевых интервью объяснил по поводу того,почему команда в некоторых вторых таймах начинает жаться.

А по поводу будто бы красивой игры некоторых команд мы можем вспомнить ряд матчей,имеющих другой смысл:
Arsenal Liverpool 3-4, Bournemouth Liverpool 4-3, Liverpool Swansea 2-3, Bournemouth Arsenal 3-3, ManCity Monaco 5-3, Chelsea Watford 4-3 и другие матчи.
Моу меньше всего интересуют такие счета матчей,хотя постороннего наблюдателя привлекают такие игры,посмотреть со стороны на эти нервные качели,но такие счета говорят о еще большей несбалансированности и отсутствию контроля со стороны тренеров команд,такие счета бьют по психике команды даже в случае выигрыша,не меньше разгромов с безответными голами в одну сторону.
Моу получил 4 гола от Челси в октябре 2016 и он имеет полное представление о том,что необходимо было отладить в МЮ.С тех пор паники у команды нет.
Для Моу важен баланс командной игры,ровный ритм длинными кусками по времени в течении матча.И если Моу видит,что команде после своих нереалированных голевых моментов в первом тайме не хватает общего физического движения в атаке,за исключением отдельных игроков,то Моу переходит на ровный дизель,пусть оборонительный,нравится кому-то это или нет.
Собаки лают,но караван идет.

0

19.05.2017 Reus

LCK, а вот вам обратная сторона этих 2-3 4-2 5-3 и т.д., эти команды УМЕЮТ забивать и в случае проигрыша 2-0 есть шанс что они отыграются и вырвут победу, разве наш МЮ не камбэками славился? Мы щас ОДИН с трудом забить можем, куда уж нам с 0-2 отыгрываться? Большинство игр МЮ по сезону - это поиск своих шансов в контратаках, я не говорю о матче с Челси, матчи со стоком или Бернли, где мы по 40 ударов наносили по воротам (хотя даже там мы больше 1 и не забивали) а любая ТОП команда таких шансов за всю игру может предоставить лишь 1-2, и вы сами как считаете какова вероятность того что мы 100% реализуем эти 1-2 момента? Хз, с такой тактикой я даже и представить пока с трудом могу как в случае успеха 24 числа мы в следующем сезоне будем бадаться против Реала, Барсы, Баварии, там ведь в обороне тоже не медленные парни, они и вернуться могут успеть, что наши шансы еще снижает.
Вообщем опять же, сейчас эти разговоры так и есть разговорами, все же нужно дождаться летнее ТО, посмотреть что сделает Маур с командой и как он себя покажет в следующем сезоне.

1

19.05.2017 Ph.Jones4

LCK
Вы снова за свое, что демагогию устраивать вы посмотрите на игру и это то что было в начале сезона (только немного хуже). А ведь Жозе убеждал через СМИ что ему нужно назначение гл. тренера МЮ уже в межсезонье, чтобы подготовить команду и что мы видим: потрачено кучу денег, до сих не может понять кто ему нужен в основе, не определился кто ему не нужен (если проблема в игроках), не ту игры (команда просто жмется к воротам всей командой) и как вы думаете что будет в следующем сезоне? Если не попадать в ЛЧ через ЛЕ это вообще провал, хотя там и соперники послабее чем было в прошлом сезоне, ЛВГ не повезло попасть на тот момент более сильных скаузеров (да и с Боруссией Д были бы проблемы, попадись она нам). Уволили Мойеса и ЛВГ за не попадание в ЛЧ, но при Мойесе была куда лучше игра, да и место команда заняла в чемпионате почти тоже самое что в этом сезоне (но Мойесу не дали даже половины потраченных сумм что дали ЛВГ и Жозе), у ЛВГ по сути была такая же оборона что и у Жозе, но только разница в том что ЛВГ не жался к воротам, оставшиеся игроки старалась забить (хоть малость), поэтому команда была на 5 месте в АПЛ. А вообще нету конструктивной игры и при ЛВГ и при Жозе, но при ЛВГ малость старались забить, при плохой игре в защите. В еврокубках тоже сложно расчитывать если Жозе ничего не изменит в игре, его команды в основном выходят 2 ми в группе (даже Фенербахче в ЛЕ умудрился быть 1 м), даже Панатинаикос был выше чем Интер в группе, та же Барселона опередила Интер или скромный Ливерпуль Бенитеса, опередивший в группе более финансово сильный Челси, Реал опередивший Порту (который с отскоком прошел МЮ) и пеналь в ворота Депортиво. На что вы надеетесь в еврокубках к примеру? На то что выпадет удачный жребий (АПОЭЛ Реалу или более слабый ЦСКА из всех претендентов в 1/4 финала Интеру? Или на какой нибудь чудо гол и с последующей прижиманием к воротам (какая игра)? При реальной силе команда может посыпаться без игры влюбой момент, поэтому больше 3-х сезонов Жозе не задерживается его игру уже начинают знать, тем более в АПЛ уже знают.

1

19.05.2017 LCK

Reus =обратная сторона этих 2-3 4-2 5-3 и т.д., эти команды УМЕЮТ забивать и в случае проигрыша 2-0 есть шанс что они отыграются и вырвут победу,=

Хоть эти команды имеют исполнителей забивать,но нестабильны в опорной полузащите и в защите. В этих случаях тренеры перестают контролировать игру команд,и соперники почти беспрепятственно носятся от штрафной до штрафной,о какой постановке игры тут говорить,она задвигается на эмоциях куда подальше. В таких случаях это русская рулетка,ты никогда не знаешь,какая тачка голов окажется больше,забитых или пропущенных. И с такой игрой есть риск много голов пропустить,как Бразилия от Германии на чемпионате мира 2014.

Что по поводу исполнителей в атаке МЮ,говорю не в первый раз,что как вариант проблем,в МЮ нет стабильного распасовщика среднего паса на разную высоту. В МЮ это умеет делать Руни,но сезон у Руни не задался.В основном составе МЮ нет такого игрока,как Коутиньо в Ливерпуле,Азар и Фабрегас в Челси,Эриксен в Тотенхеме. Мата делает пасы больше низкие и короткие.
Вижу 2 выхода из проблем,каким путем пойдет Моу будет зависеть,кого удастся купить.Если удастся закрыть обе кадровые проблемы в атаке,тогда будет перспективно.

0

19.05.2017 Reus

LCK, а если взять Реал, у них тоже проблемы в опорной зоне?) Кроос, Модрич.. Может быть у Баварии там проблемы? Такие клубы не позволят на контратаках по 5 раз за матч их ловить, следовательно забить им 1-2 уже чудом будет.
Что касается по поводу "распасовщика" ну или как его еще называют "плеймейкер" то да, у нас нет такого, Руни что то похожее, но по сезону он действительно выглядит не так стабильно как хотелось бы, причем нужен все так человек со скоростью, а у Руни она уже несколько сезонов падает (визуально если брать) помимо Маты с короткими пасами у нас есть Погба с длинными, но это получается два разных человека, выполняют функции которые в идеале должен выполнять один. Да, у нас такого игрока щас нет, но кто им может стать? Гризман? Сомневаюсь, роль у него все таки иная на поле, он скорей забивает, чем распасовывает. Хамес? Быть может, но трансфер с сомнениями.
Тем более для этого нам сначала нужно в ЛЧ попасть, ибо без ЛЧ шанс их заполучить снижается в разы.

0

19.05.2017 LCK

Reus =а если взять Реал, у них тоже проблемы в опорной зоне?) Кроос, Модрич.. Может быть у Баварии там проблемы?=

Я говорил про команды,описанные в моем сообщении 19.05.2017 11:46,а там никакого Реала или Баварии нет)

0

19.05.2017 Reus

LCK, это я понял, но я к тому что это у приведенных вами команд "дыры" в центральной зоне, отсюда и счета такие, а у приведенных мной команд нет таких дыр, по этому они и пропускают мало, при этом забивая более чем достаточно

0

19.05.2017 LCK

Ph.Jones4 =Если не попадать в ЛЧ через ЛЕ это вообще провал=

Нет желания бежать впереди паровоза,как делаешь ты. 24 мая станет видна ситуация.

0

19.05.2017 LCK

Reus
Мы уже обсудили про сравнение выстроенности,сыгранности и уровень игроков клубов.Я об этом начал говорить вчера в 23:00.

0

19.05.2017 Reus

LCK, ну а причем тут уровень игроков? хотите сказать что уровень наших игроков только от обороны позволяет играть?

0

20.05.2017 LCK

Reus
Я ничего не хочу сказать,вопрос настолько обширен,я не готов тратить время на обсуждение.

0

20.05.2017 Ph.Jones4

LCK
Так я не бегу, это вы пытаетесь все приукрасить, вы посмотрите на игру команды, а что важнее чем не игра которая позволяет брать очки? И я согласен с Reus что не в уровне дело в игроков, если разговор зашел об уровне игроков МЮ, то не наберется больше 3-4 игроков в составе их можно просто не выпускать в составе, да и Жозе ни с кем не раставался в межсезонье значит с этим проблем нет.

4

18.05.2017 RedMonk

Очень хочется что-бы наша молодежь обыграла КП и показала свой к

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск