Вольфсбург — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Луи ван Гал прокомментировал поражение «Манчестер Юнайтед», повлекшее за собой вылет из Лиги Чемпионов.

Общее резюме

Я думаю, это был сумасшедший матч. Мы забивали голы, нам их отменяли. Мы создавали моменты, но и у соперника тоже были возможности забить. Мы забили и через две минуты забили они. Победный гол случился через две минуты после того, как мы сравняли счет. У нас был шанс победить, но мы его упустили. Мы сражались до конца, но, оставшись вдесятером из-за травм, мы вряд ли могли сделать больше того, что сделали.

Имело ли место отсутствие концентрации?

Всё это очень странно. В параллельном матче ЦСКА также пропустил два гола за десять минут, после того как повел в счете. Это футбол.

Может ли команда такого калибра позволить такой ранний вылет?

Несмотря на то, что все объявили нас фаворитами, это была очень непростая группа, и результаты всех матчей подтверждают это. Все заканчивалось со счетом 1:0 или 2:1. Опять же вспомните первый матч с ПСВ, когда на результате сказались судейские решения, и сегодня также арбитры принимали решения не в нашу пользу. Такое случается в сложных группах.

Отмененный гол Лингарда

Когда вы сначала засчитываете гол, потом к вам подбегают игроки соперника и вы передумываете, это, как минимум, очень странное поведение для лайнсмена. Я не думаю, что Мата помешал вратарю, так как мяч летел в ворота, и он никак не мог его достать. Конечно, вратарь увидел, что Мата был вне игры и воспользовался этим, начав давить на судей.

О выступлении в Лиге Европы

Сейчас я об этом не думаю. Я очень расстроен, как и все наши игроки. Лига Чемпионов – это турнир, где мы хотели проявить себя, и теперь мы лишились шансов сделать это.

Повлияет ли это поражение на тактику работы с командой?

Пока не знаю, потому что нам надо провести анализ и учесть то, то мы лишились стольких игроков, а последние 15 минут доигрывали вдесятером из-за травм. Обстоятельства в этом матче были против нас, но это слабое утешение, потому что и болельщики, и игроки, и тренер хотят побеждать в каждом матче. Однако, это спорт, и в нем нельзя обойтись без поражений. Конечно, это шаг назад, но есть и светлые моменты – например, наша молодежь, которая, по-моему, сыграла сегодня очень хорошо.

Игра Швайнштайгера и его замена

Да, я заменил его, но вы должны понимать, что я не меняю игроков просто так. Если я делаю замену, значит считаю, что другой игрок сможет сыграть лучше. Все мы люди и Бастиан – не исключение. Он хочет показывать свой класс на высшем уровне и, конечно, хотел проявить себя здесь, в Германии. Но я не могу сказать, что он был похож на того Швайнштайгера, с которым я работал в «Баварии».

Какого прогресса добилась команда за последние 18 месяцев?

В данный момент мне бессмысленно оправдываться, потому что мы вылетели из Лиги Чемпионов и любые мои слова будут критиковать. Но если взять чистые факты – мы прошли дальше, чем в прошлом сезоне, в Кубке Лиги, мы квалифицировались в групповой этап Лиги Чемпионов, мы в хорошем положении в Премьер Лиге, сыграв уже довольно много матчей. Факты говорят о том, что мы выступаем лучше, чем в прошлом году. Но, конечно же, я очень разочарован тем, что мы вылетели из Лиги Чемпионов.

Обсуждение
0

9.12.2015 Psy-X

Надо признать, что мы выступаем лучше в АПЛ в этом году только из-за невнятной игры и постоянных осечек главных конкурентов. Иначе, мы уже отставали бы с солидным отрывом от как минимум тройки лидеров. В ЛЧ у нас была совершенно средняя группа, и не надо преувеличивать. Из такой группы мы обязаны выходить спокойно и с первого места. Игры как не было в прошлом сезоне, так нет ее и сейчас. Тогда хоть были светлые пятна в виде матчей против "шпор", "красных" и Сити дома. Даже Арсенал мы обыгрывали у них на поле. Понятно, что Ван Гал очень умный и хитрый человек и будет цепляться за любые факты и мелочи, чтобы оправдаться. И все останется как есть. Никуда он не уйдет до конца контракта, ибо имеет огромный кредит доверия от руководства. И еще про Глейзеров. Эти люди в первую очередь - прекрасные бизнесмены, умеющие считать каждую копейку, деньги для них - главное. И плевать они хотели на зрелищность или недовольство фанатов игрой команды. ЛВГ могут уволить только если мы не попадем в ЛЧ на следующий сезон, а если попадем с 4-го места, то это для них будет нормально, ведь у нас пока нет в составе Месси, Рона, Неймара и еще штук 5 суперзвезд. Но, все равно, как всегда будем верить и надеяться на лучшее.

ответить

0

9.12.2015 Para01d

Он разочарован :) Ранше надо было думать. Разве можно было терять очки с ПСВ ?! Надо было побеждать пока игроки были в порядке. Это позор и полный провал, не пройти в плэй-офф из такой группы.

ответить

0

9.12.2015 jamcoolboy

Почему он сравнивает прошлый год, но не прошлые года, времена Ферги? Надо просто организовать футбол, дать футболистам раскрыться не ограничивать. Все футболисты бояться ЛВГ, так как все мы видели его распродажи! Он даже Мату хотел продать. Поэтому даже не бьют по воротам, когда шикарный шанс есть для этого, не входят в обводку.... 100% защищаясь мы даём сопернику 100% шанс для атаки. Руни или Марсиаль должен остаться в центре поля, тогда 2 защитников тоже не будут принимать в атаке соперников. Также появляется возможность на быструю контратаку. Сейчас не получиться, т.к. нападающие должны ускориться со своей половины поля и теряется важные секунды....

Если бы не Де Хеа. я даже не знаю где мы были в турнирной таблице как в чемпионате так и в ЛЧ.

Игроки высококлассные. Установки и ограничения пока не оправдывают себя.


Последний вопрос, почему ЛВГ не упоминает Де Хеа и его сейвы, его заслугу и его игру???

ответить

0

9.12.2015 Heiker

Когда в 2011, ещё при САФе, МЮ проиграв Базелю в последнем матче отбора 2-1 и вылетев в ЛЕ я был очень зол и обижен. А вчерашнее поражение от Вольфсбурга меня никак не задело, ибо при той игре, которую показывает МЮ Ван Гала, подобные вылеты и поражения уже смотрятся как норма, и это меня невероятно печалит.

Лично я считаю, что сколько бы трофеев с разными командами не было у Луи в его карьере, сейчас он уже не в состоянии привести Манчестер к победам в ЛЧ и АПЛ. Его философия не работает, игра команды в подавляющем количестве случаев уныла и скучна, и я очень сильно надеюсь, что этот сезон для него будет последним, ведь с такой игрой и в этом сезоне нам уже ничего не светит.

ответить

0

9.12.2015 Red_Heart

Слова ван Гала о прогрессе - верх цинизма. То есть весной можно сказать, что мы прошли в плей-офф Лиги Европы:((( Про Кубок Лиги вообще лучше бы молчал. В целом - буду искать ссылки на ТВ-трансляции наших матчей, где Луи будет заретуширован черным пятном:)))) Чем он в принципе и является!

ответить

0

9.12.2015 forward1987

Лига Европы никому не нужна. В премьер лиги максимум можно расчитывать на 4 место а кубок Англии не взять с такой игрой. Вывод один напрашивается Ван Гал заплатить отступные и отправить на пенсию, если этого не произойдет то можно на 2 сезона забыть о трофеях.

ответить

0

9.12.2015 RobertPaulsen

Тут мне кажется, что с любым новым тренером будет тех же два года без трофеев. Только уже с новой философией, новой тактикой, новыми игроками. Дождитесь конца сезона.

0

9.12.2015 Zorbas

Вообще, при наличии свободного Анчеллотти или гипотетического Гвардиолы с Луи по-хорошему следовало бы расторгнуть контракт. Какой смысл в том, чтобы держаться за этого специалиста? Долгая перспектива? Нет, он сам говорит, что скоро закончит с футболом. Он сделал большое дело – благодаря своему авторитету подписал немало перспективных игроков, привлек в основу молодежь, вытащил клуб из середняков. Но у него не получается поставить осмысленную игру, игроки при нем словно деградируют, а команда выглядит чудовищно медленной, скучной и невероятно предсказуемой для любого соперника. Даже если в этом сезоне, при спаде конкурентов в АПЛ, ему и удастся зацепиться за четверку, то дальше наступит его последний сезон – он сейчас-то не особо справляется с мотивацией своих подопечных, а что уж говорить про сезон, в котором они будут знать, что они-то останутся, а он нет? В общем, руководству не помешало бы поблагодарить его за проделанную работу и потихоньку (а можно и не потихоньку) подыскивать замену.

ответить

0

9.12.2015 igorp

Ничего нового,опять оправдания и истории. А что ты делал до этого последнего матча,тоже судьи виноваты,так круто играли,а нам все помешали) Нет больше веры ему,ждем и верим,что все наладится. А сейчас позор.

ответить

-2

9.12.2015 Konst66

Да уж, мы забивали-забивали, а нам их отменяли и отменяли. Выяснилось, что МЮ не только плохо играет с теми, кто крепко обороняется, но и с теми, у кого обороны нет в принципе.
Безумные решения ЛВГ типа Мата - плеймейкер привели к тому, что даже любимый перепас сорвался. Давно пора забыть про этого игрока, его место в другой команде.
Выпуск на фарт не обстрелянных игроков - свидетельство паники и психоза. Травмы на ровном месте - в строку.
Короче, как поется в старой эстонской балладе , " от идущего ко дну не убудет". А нам ничего не остается, как спеть -
До свиданья Ван Гал, до свида-а-нья,
чуть по-лучше ты был чем физрук,
не случилось достичь понима-а-нья,
хватит с нас твоих творческих мук.

ответить

0

10.12.2015 abordun

Увидел, народ минусует. Но... Тоже считаю, что Мате место в другой команде. Это человек без скорости. А если команда хочет иметь серьезные результаты, то скорость - элемент #1. Эррера как по мне больше подходит на позицию Маты.

0

9.12.2015 Dagestan1986

в том году после 15 туров 28 очков.

в этом году после 15 туров 29 очков.

Ван Галя оборона тоже померла, как пришлось играть в атакующем стиле, а не ватокатством заниматься.

ответить

0

9.12.2015 RedBaron

И знать ничего не хочу, не приму я твои оправдания. Ты топишь МЮ, ты топчешь мечту... Кто ты, ван Гал? Давай, до свидания!

ответить

0

9.12.2015 VARA_UNITED

О чем он вообще говорит? То что мы прошли в Кубке Лиги дальше чем в прошлом сезоне, и дома не смогли обыграть команду Чемпионшипа? Луи ты бредишь? У нас самая слабая группа была! Он потратил не известно сколько бабок а на выходе мы не выходим из такой группы! У нашего любимого Мойеса группа была тяжелее, а состав слабее и то мы вышли без проблем! Если в этом сезоне мы ничего не выиграем нужно будет убирать тренера, и ставить на молодого тренера Г. Невилл, Гиггз, Солшер!

ответить

0

9.12.2015 Arte10

ЛВГ должен уходить,с формулировкой не понял "философию"

ответить

0

9.12.2015 Oleg

Самое печальное во вчерашней истории, это то, что результат вполне себе ожидаемый!
Провалы в обороне можно еще объяснить рокировкой состава по причине травм. Господи, что с нашим нападением. Это уже похоже на какие-то колдовские чары, происки недругов. Скованность действий, полное отсутствие изобретательности, отсутствие нацеленности на ворота ни к чему, кроме повышенного процента владения мячом не приводят.
Всей душой болею за клуб уже более 20 лет, но никогда не был готов к тому, что мне нужно быть готовым к тому, чтобы смириться с 0-0 с кем попало, с безмятежно краснеющим анфасом главного тренера и....ПОЛНЫМ ТУМАНОМ ВПЕРЕДИ!
ЧТО НАС ЖДЕТ?!!!
........................................................

ответить

0

9.12.2015 mamedoff

Я не знаю который раз пишу коммент но не добавляют но хочу отметить надо гнать его и как можно скорее пока есть хорошие свободные тренера ЭТО БЫЛ позор абсолютный позор ооооочень понравились сами игроки из за рвения желания к команде никаких претензий так как вину вижу только в тренере и ни в ком другом как я вижу игроки тупо не понимают некую философию . Мне просто интересно после этого найдутся люди которые будут на стороне ЛВГ???

ответить

2

9.12.2015 zlydenpisykasty

да, найдутся. если вам необходим результат сразу, независимо от того кто у руля - нужно болеть за барсу, там команда может вообще без тренера играть. что вы к этой философии придрались, ну называет он свой тренировочный процесс этим словом, не нужно думать что у других тренеров такого понятия не существует. где гарантии, что сменив сегодня лвг на условного анчелотти, гвардиолу, гиггза команда полетит вперед и начнет штамповать по 3-4 гола в каждой игре? процесс построения команды с 0 (а после ферги и моейса ван галлу по-сути пришлось начинать с этого значения на системе координат) он зачастую долгий и болезненный. не нужно спешить, москва не сразу строилась. все будет, вернется и на нашу улицу праздник. самый худший вариант это превращение в клуб, где тренеров меняют после каждого вылета из турнира. очень бы не хотелось чтобы наш клуб уподобился в данном аспекте деятельности владельцев реалу, мс, челси, спартаку и другим (не забывайте про отступные которые полагаются за расторжение контракта). так что наберитесь терпения и отнеситесь к этому процессу по-филосовски)))

0

9.12.2015 DiM0k

Согласен, надо ловить момент пока конкуренты не забрали Анчелотти или Гвардиолу. С дедушкой Луи у нас нет будущего, а через год уже будет поздно!

3

9.12.2015 mamedoff

Вообще то время и карт бланш ему дали приличный . Друг мой дело не в результате и дело даже не в том что болеть за барсу как некоторые глоры чтобы попонтоватьсч перед друзьями ... Я хочу видеть МЮ который я полюбил за который болею с детства клуб у которого есть ИСТОРИЯ СВОЯ ФИЛОСОФИЯ у которого был театр мечты и которого сейчас нету к моему великому сожалению при такой театр мечты на который когда приезжали гранды футбола опасались и боялись а не то что щас твориться вылетает от какой команды из чемпионшипа даже при мойесе такого не смотря на то что ему и время и денег не дали не было но его тоже я не хотел бы видеть тренером а то что касается результата вы хоть раз смотрели игру ливерпуля после смены тренера тоже не видете разницы если нет то вы не разбираетесь в футболе тем более смена произошла посредине сезона . И добавлю что скажите спасибо огромное конкурентам что лажают так а то нам и в петерке даже не стоять бы . ИМХО надо Анчеллоти и поверьте мне папа карло за два года построет команду которая будет радовать глаз и не будет вылетать из ЛЧ из такой легкой простой группы в которой тренер ЦСКА сам говорит что мы не уровень ЛЧ на данный момент но все же мы их вытискиваем и попадает ЛЕ ааайййй мололец какой ВГ из группы которой волки с не такой уж прям хорошей защитой выставляет великий наш клуб ягнятами а вы говорите время время ... Не судите строго ... МЮ всегда в сердце никогда не перестану болеть за этот клуб всем сердцем и душой ГГМЮ

0

12.12.2015 Capitan10

ДА есть! И я подписываюсь под каждым словом zlydenpisykasty! Многие думают что типа у тех которых поддерживают Ван Гала есть так называемые розовые очки, но ни кто не додумался, а нет ли они и у тех которые думают что с приходом нового тренера Юнайтед взлетит??!!

2

9.12.2015 Emil88

Вчера игра была хороша ... Но мы проиграли ЛЧ уже в прошлом домашнем матче с ПСВ...Успехов нам в ЛЕ.Что тут еще сказать

ответить

0

9.12.2015 RobertPaulsen

Друзья, коня на переправе не меняют. Всем обидно. Мне тоже жаль, что не вышли дальше. Но поймите уже, что новая метла будет мести по-новому. И вас опять будет ожидать перестройки, продажи/покупки новых игроков, формирование тренерского штаба и прочее. И на всё это точно так же будет пенять новый тренер. И вы всем миром хотите этого прямо сейчас? Это будет очередной этап становления 2-3 года. На то же время можете вновь забыть о каких-то трофеях. И с таких же рвением и святой яростью хаить нового тренера. Я тоже разочарован, еще никак не выветрится команда и ожидания, которые исходили от САФа. НО его уже нет. Неужели вы хотите уподобиться тому же Пересу, который так бессмысленно уволил Анчелотти? Я соглашусь, что запасной вариант щупать уже нужно начинать. Но увольнять сейчас - самоубийство.

ответить

0

9.12.2015 Riofer

Я считаю что вопрос о выходе из группы можно было решить и раньше, без страданий в последнем матче, сами виноваты до этого не внятно играли и все вопросы отложили на последний матч, который дал ясно понять что так делать ни в коем случаи нельзя. Блин ну группа очень легкая была, как не вышли в голове не укладывается.

ответить

0

9.12.2015 Beckham_7

Вчерашняя игра была противоположностью нынешнего МЮ. Плохо оборонялись но классно атаковали. Это из-за травм, Только Смоллинг был из основных защитников. Но меня вчера порадовали наши атаки было видно что хотели выиграть, вот бы всегда выходить с таким настроем а не катать мяч туда сюда. Удачи нашей команде)

ответить

-2

9.12.2015 evartanyan

Возможно, пишу на эмоциях, но гнев переполняет меня.
Из такой группы нужно было выходить с первого места. ЦСКА, ПСВ, Вольфсбург - не те команды, которые бы не смог обыграть нынешний состав МЮ. Вывод - игроки способные, но страдает тактика. Философия явно не подходит для АПЛ.

По игрокам:
Руни - до свидания
Марсьяль - молодой, нужно время
Швайнштайгер - надеюсь, непонятные лишние касания мяча в скором исчезнут
Депай - на мой взгляд, хорош. Где-то, конечно, косячит, но в целом играет прилично.
Блинд - не игрок защиты

Что мы имеем на данный момент:
Атака - 0
Полузащита - вяло перекатывает мяч, делая какие-то потуги недалеко от штрафной.
Защита - слава Богу, не отпустили Де Хеа летом. Без него была бы страшная разница забитых/пропущенных.

Не верю, что Ван Гал выиграет с МЮ какой-то трофей в этом году. Да и в следующем, боюсь, с ним не светит ничего.
Думаю, многие согласятся, что в конце сезона необходимо отправлять Ван Гала на покой. Потратил больше 200 млн, а толку ноль.

ответить

0

9.12.2015 boogiedan

Болею за МЮ с детства, уже около 13-ти лет. Разные были моменты. И помню, как мальчишкой меня раздражала игра команды, когда также вылетели в 2005 году (если не ошибаюсь). Согласен про верю в команду и не спорю, что каждому тренеру необходимо дать время для постройки.

Также есть другая сторона. Футбол - это просто развлечение (лично для меня). Он никак не влияет на мою жизнь и называя команду "своей" я не здороваюсь с Руни каждый день своей жизни. Поэтому все, чего я хочу от игры любимой команды - страсти, желания и нацеленности на борьбу. Да, сейчас футбол "осовременен", мы любим читать статистические выкладки и узнаем больше внутренней стороны футбола, но часто громкими обсуждениями статистики комментаторы стараются подогреть наш интерес к часто безвкусной игре команд.
Сейчас слышны такие комментарии Ван Гала, мол, главное результат, а уже потом красивая игра и голы. Голы еле залетают, 9 человек в обороне, и вроде как мы близко к вершине таблицы.
Но зачем вообще существует футбол? Ответ очень прост. Для нас - для болельщиков.
И как обычный болельщик, после рабочего дня, смотря игру своей любимой команды я хочу получить удовольствие от увиденного.
А когда я вижу это унылое зрелище, я лучше (Уж извините) переключу и посмотрю задорный ливерпуль во главе с эмоциональным Клоппом.
По мне, команда не должна выигрывать матч любыми средствами. Лучше посмотреть крутую зарубу и моя команда проиграет лестеру 3-4, чем смотреть 10 побед со счетом 1:0 с тремя ударами в створ за весь матч.

В общем, Клоппа уже не заполучить, но есть заинтересованный Анчелотти.
Почему бы и нет?

И еще, интересно было бы сейчас посмотреть как Мойес выстроил игру команды после потраченных 200 млн. на трансферы игроков.

ответить

2

10.12.2015 888Alexander888

А если у Анчелотти не получится, через год возьмем Гвардиолу, а еще через год Клоппа, а потом Мауриньо.. И будем пробовать, пробовать, пробовать.... И вы извините, я не понимаю, как болельщик МЮ может переключить на Ливерпуль (
К ЛВГ много, конечно, претензий. Но чехарда со сменой тренера точно не поможет. То же самое я думал, когда увольняли Мойеса. Надо было дать ему еще год поработать и посмотреть. Нет, такие как вы тоже гнали тренера, потом радовались приходу крутого ЛВГ, а теперь историю повторяется. У ЛВГ 50% состава - молодежь. И опять мы недовольны. Мы же хотим, чтобы 20-летние пацаны громили всех направо и налево, чтобы одерживали победы по 5-0.
Все хотели искрометной игры. С Волками была именно такая. Но теперь же все ноют, что нет результата. А когда были результаты, пусть и по 1-0, все ныли, что не хотим такой скукотищи. Некоторые болельщики мне напоминают беременных в своих желаниях (

3

9.12.2015 sionary

Ну давайте прогоним Ван Гала в середине сезона. Выгоним человека у которого сейчас все нити управления клубом. Анчелотти придёт и всё исправит? Ну это уже реально не смешно. Да, результат в Лиге чемпионов провальный. Но не победа в ЛЧ конечная цель Ван Гала в глобальном смысле (ИМХО). Конечная цель - подготовить, настроить, откорректировать команду для Гиггза. Который придёт на место главного тренера через несколько лет. Стабильность - это сейчас главное. Вот перед матчем общественность и хейтеры надавили на старичка Ван Гала он и отошел от всей "кх-кх" философии. Поэтому, то мы и получили 3 мяча. Ну и конечно не забываем про травмы.
Победа в Чемпионате как была целью №1, так и остаётся. В конце сезона будете ныть и самолёты запускать.
А пока в Чемпионате мы пропустили меньше всех. Забили тоже мало, но у нас один полноценный нападающий (Что не мешает нам выигрывать матчи).
Футбол вам не нравится? Мне кажется кто-то много играет в Фифу или персональные фаны Клоппа ошиблись городом.

ответить

-1

10.12.2015 evartanyan

О каких нитях управления идет речь?
Выгнать его к черту. Этот сезон все равно ничего не даст. Тот же Анчелотти успеет приобрести пару футболистов в зимнее ТО, а за время летнего ТО полностью перестроит команду под себя. В итоге, в следующем сезоне можно будет на что-то надеяться.
Хочется наблюдать за красивым футболом, а не за перекатыванием мяча по центру поля с периодическим задействованием вратаря

0

10.12.2015 RobertPaulsen

Еvartanyan, не только вы похоже далеки от футбола, но еще и большая половина. я не знаю.. вы хоть почитайте про Анчелотти. почему его из Реала уволили. и за какой срок, чтобы с уверенностью абсолютно невыносимой выдавать умозаключения космического масштаба и космической же глупости о том, что за остаток сезона Анчелотти с МЮ выиграет все, что сможет.

0

9.12.2015 Reus

Да, играли вчера хорошо, спору нет, проиграли матч из-за кадровых проблем скорей чем по каким то другим причинам, но так вышло, что ЛЧ мы про*бали в большей части еще до матча с волками. Помнится я давно уже как то задавался тут вопросом, что будет если с нами соперник будет играть не вторым номером, и не отдаст нам мяч? а вот что будет, напихали нам полную корзинку. Наша защита хороша когда скоростей особых в матче нет, а когда все на скоростях (как матч с Арсеналом) так наша защита ничем не лучше дырявого ситца.
Равная группа, Луи говорит, счет 1-0? а кто в этом виноват? уж от коней и ПСВ мы точно должны были больше очков увозить. Да и кто виноват что для команды больше 1 мяча забить проблема? Последние пару матчей хоть моменты стали появляться, а то до этого вообще стыд и срам был.
Сколько Луи я ни поддерживал, но вот лоханулся он это точно, как можно тратить сотни млн евро на игроков и при этом так получилось, что у нас на замену в матче кроме молодежи выпускать некого? столько денег угрохали, а толку на данный момент практически 0, все скорей на перспективу сделано, только вот с такими результатами перспективы у Луи в нашем клубе никакой! Если уж попали в ЛЕ, то очень хотелось бы увидеть матч с Дортмундом, еще разок увидеть открытую и скоростную игру, больше от ЛЕ я ничего не жду, следующий матч даже уже нет особого желания ждать, настроение вчера на всю неделю испортилось. Целый год ждали ЛЧ, вроде и состав хороший, а толку? пару месяцев поиграли в ней и вылетели со свистом.
Менять ЛВГ на данном этапе все равно считаю глупым, Анчи не хочет среди сезона возглавлять, а кого еще? Гиггза? Ребят, вы серьезно это? Если у Гиггза не пойдут дела его так же все погонят. Ему нужно опыта с кем то поднабраться, потом уже клуб возглавлять, но сейчас считаю слишком рано. Да, Луи не оправдал своих ожиданий, но менять его сейчас на кого то кроме Анчи это еще большая глупость.

ответить

2

9.12.2015 NeD

Вчера был тяжелый удар( Бесповоротный провал старика Луи. Видимо, Лига Европы- истинный уровень его философии. Такой клуб как МЮ, в любом состоянии, в любом составе, с любым тренером, обязан выходить из ТАКОЙ группы! Черт возьми, даже Мойес сподобился вывести МЮ в плей-офф.
По поводу лучшей защиты АПЛ: вы видели что Вольфсбург (далеко не сильнейшая команда Германии) делал с этой "самой сильной защитой"?! Это было изнасилование. Такое нельзя показывать детям! Спешу расстроить истинных "тру фанов"- так МЮ будет играть всегда, пока у руля сами знаете кто.
P.S. ЛВГ превратился в Фабио Капелло, а Юнайтед превращается в Ливерпуль (((

ответить

1

9.12.2015 Reus

Справедливости ради надо сказать что при САФе мы тоже из группы не выходили (2011 вроде), причем группа тогда не сказать что сильней была

0

10.12.2015 NeD

Reus: Верно. Еще в 2005-м, если не ошибаюсь, заняли 4-е место. Но тогда эти провалы расценивались как исключение из правил, досадная случайность, после которой команда станет только сильнее. Здесь же, ситуация совершенно иная...
Просто, я почему-то был уверен что команда как-то сподобится выйти из этой группы. У МЮ ведь есть все качества что-бы обыгрывать такие команды как Вольфсбург. Но они проигрывают... Мы же не требуем выиграть эту Лигу, нужно всего лишь выйти из группы, и подарить болельщикам лигочемпионовскую весну. Разве это так много?
Мне уже и самому надоело критиковать Луи, но он сам подталкивает к этому. Человек абсолютно не делает выводы после поражений. Он не хочет/не может прогрессировать, развиваться. В силу возраста, или характера- я не знаю. Футбол изменился, и Луи должен изменится вместе с ним. В любом случае, понятно лишь одно- ему срочно нужно что-то корректировать в игровом плане.
А нам остается только надеяться, и ждать благоприятного развития событий. Авось команда заиграет. Чудеса ведь случаются :)

0

10.12.2015 abordun

Да. Мне кажется человек Ван Гал не хочет прогрессировать. Все что ему сейчас надо это деньги и спокойная старость. А что надо для спокойной старости? Правильно. Деньги. Вот мы и "работаем упорно". Лишь бы еще немножко скосить капусты зеленой американской.

0

10.12.2015 Igorello97

Я считаю, что Ван Галу нужно указать на дверь. Мне надоело смотреть на такую игру.

ответить

0

10.12.2015 tt1974

Я все понимаю про прагматичный подход Глейзеров и все такое,но единственная причина того,что философ еще не на пенсии это-Давид Де Хеа.Да ребята,то что этот вратарь остался у нас сыграло на руку не только нам.Представляете где мы были в АПЛ,если б не он(это при нашей то "забивной атаке").А где бы был Луи ван Кант.И где бы было терпение Глейзеров.Полностью согласен с Heiker.При старике Ферги тоже были досадные поражения,но всегда была вера в команду,даже в самой безнадежной ситуации.К этому нас приучил Ферги.

ответить

0

10.12.2015 Niveles

Не забуду его слова перед матчем в Москве: "нас устроит ничья в гостях". Не умеет ни настраивать, ни цели ставить команде.

ответить

0

10.12.2015 Bakinets

Я согласен, что из такой группы МЮ обязан был выходить, но такие осечки случались и при САФе. Думаю, что надо собраться и постараться выиграть Лигу Европы. Почему бы и нет? Весной команда может и должна прибавлять, к тому же лазарет (я очень надеюсь) наконец опустеет. Команда с таким составом должна бороться во всех турнирах, не понимаю болельщиков которые советуют сливать тот или иной турнир.

ответить

0

10.12.2015 RobertPaulsen

И я бы хотел. Но очень похоже, что будет слив ЛЕ. ВГ в каком-то из интервью так и сказал, мол у нас остались еще "чемпионат Англии и кубок Англии", а про ЛЕ даже не упомянул...

0

10.12.2015 sanya-rugby

Между игроком и тренером всегда должна быть дистанция, но ЛВГ кажется воздвиг БЕТОННУЮ стену. Это видно как он даже не может нормально порадоваться голу. Три мумии сидели на трибуне после отличной комбинации с Марсьялем. Даже Руни постоянно стал назад(!!!) отыгрывать, не говоря о других, боящихся из-за малейшей провинности сесть на скамейку. Постоянная надменность во взгляде. Даже Гиггз сидит с каменным лицом и голам сдержанно радуется, тоже небось боится прослыть в его глазах клоуном ( при Мойсе вёл себя иначе). Мне кажется не уважают его ребята и не хотят играть- просто тупо выполняют установку " философа из португальского рая".

ответить

0

10.12.2015 Deda72011

Здравствуйте. Все вы правильно, подметили, я уже давно заметил, что МЮ для ЛВГ просто работа и любовь он к нам не питает, да поменять отношение в его года сложно. Но ведь в сб.Голландии он не садился, он летел праздновать гол и это самое обидное что сейчас он не двигается в прямом и переносном смысле. Даже Мойес, поворачивался к трибунам и буквально иногда орал, когда был гол. Да и изначальный банер болельщиков был ЗА Мойеса "Избранный" и фото Мойеса. Тут же ничего, только лицо ЛВГ, на красном флаге. И гуууууууууууууул болельщиков последнее время, явно освистывание

0

10.12.2015 sharap

мы не заслужили выйти из группы. в лиге европы есть что делать - давать шанс молодежи и всем кто не получает игровой практики. мне становится страшно, ребят, за будущее с таким тренером. Даже не хочется уже читать его отмазки.

ответить

0

10.12.2015 alex-kon

Главный тренер разочарован. А болелы радуются или нет? Как ОН думает. До конца контракта этого тренера нам по ходу светит только свет в конце тоннеля (если конечно не уберут преждевременно). Но настоящие болельщики всегда с клубом, даже в такие смутные времена. Надеемся и ждем изменений во всем.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск