ПСВ — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Луи ван Гал выглядел разочарованным  и вот что он сказал о травме Люка Шоу и поражении от ПСВ на послематчевой пресс-конференции на стадионе «Филипс».

О травме Люка Шоу: «У него двойной перелом ноги. Он находится в больнице и должен завтра улететь с нами, или, возможно, он сделает это на день позже. В Манчестере ему предстоит операция. Это ужасно! Люк - 20-летний парень, который очень сложно адаптировался в команде в свой первый сезон, потом он фантастически начинает второй и тут происходит такая вещь. Когда он появился в раздевалке на нем была кислородная маска и он плакал».

О нарушении Морено против Люка Шоу: «Когда я говорю, что это пенальти и красная карточка, меня выставляют неудачником. Он шел вперед двумя ногами. Каждое произнесённое мной слово интерпретируют неправильно. Это было в штрафной, грубейшее нарушение, и он шел вперед двумя ногами».

Об игре «Юнайтед» на стадионе «Филипс»: «Когда вы ведете 1-0 и забиваете второй гол, то практически всё закончено. Но сегодня вечером этого не произошло. Мы можем винить в этом только себя, потому что мы создали очень много моментов, но снова не воспользовались этим. После игры с «Тоттенхэмом» я сказал, что мы должны забивать на один гол больше, чем соперник. Сегодня мы могли забить гораздо больше, но у нас этого не получилось. Мы должны быть эффективными в своих действиях, и ПСВ был эффективен, потому что они забили нам по сути из ничего. Первый мяч при помощи рикошета после углового, а второй был забит после ошибки в передаче в начале их атаки. Они забили, поэтому с профессиональной точки зрения это очень хорошо».

Еще о матче: «Вы не можете исходить только из одного момента, так происходит всегда. Мы владели преимуществом во всех играх этого сезона, за исключением матча с ПСЖ в предсезонке. В остальных матчах мы имели больше моментов, но проиграли. Это фантастический вечер для болельщиков ПСВ, а вот мы потерпели необязательное поражение».

Выводы по травме Шоу: «Я не врач, поэтому не могу сказать что-то определенное, но если у вас двойной перелом, это от 4 до 6 месяцев вне игры. Но тут никогда ничего нельзя знать заранее. Я не думаю, что он еще сыграет в групповом этапе. Но я надеюсь, что он сможет снова выйти на поле в этом сезоне».

Обсуждение
0

16.09.2015 MOOSE

как же мне страшно было заходить на этот сайт.... как же я не хотел читать новости про Шоу..... жаль что не получилось победить.... но в целом, гра мне понравилась... потенциал огромен, просто нужно время.... такой талантливой команды у нас давно не было...

ответить

0

16.09.2015 Aleks

А что толку? Ведь проиграли игру!

-2

16.09.2015 max_ufa

Я тоже почти что плакал от травмы Шоу, а ещё от беззубой игры.
Проиграл тренер, мог бы это и признать.
Да, Смоллинг должен был решить момент, и 2—0, но всё равно нет тренерской мысли в игре, зато есть философия.
Ждём отмщения на Олд Траффорд, с крупным счётом, иначе не простим мы тебе это «унижение» ЛВГ.
Где настоящие мужики в команде.

ответить

0

16.09.2015 Dimm (модератор)

За всех не надо говорить. Тоже мне «мы» нашелся...

0

16.09.2015 MarKos

при всем уважении к ЛВГ хочется отметить полное негодование его философией игры. Это совсем не похоже на МЮ. Вялое перекатывание мяча, преимущественно назад (даже когда проигрывали и шли последние минуты), и ни ОДНОГО дальнего удара в створ. Откидывают мяч друг другу, такое ощущение, что бояться ошибиться - пусть другой ударит, только не я. Нет Руни - и повести вперед некому, никто не рискует. Что уж говорить, если ЦЗ Смоллинг идет вперед. Расстроен такой игровой философией. До этого матча был восхищен защитной линией, особенно краями - но и тут-то Морено нагадил. Здоровья и скорейшего выздоровления Люку. Его начало сезона просто класс!

ответить

0

16.09.2015 Alish_MU

Я понимаю игроков, они не виноваты.
Да черт с этим поражением.
ОХХХХХХ Люк Шоу. Я очень переживаю.

ответить

0

16.09.2015 Clevan

"После игры с «Тоттенхэмом» я сказал, что мы должны забивать на один гол больше, чем соперник". Шедевральная мотивация.

ответить

0

16.09.2015 jamcoolboy

Ужасная травма у Шоу, сразу заметил, из под гетр было видно, что у него нога сломалась. Также было понятно по реакции игрока сделавший подкат, не получивший предупреждение минимум, а то и удаление. Пенальти был. Не дали, ну черт с этим. Когда Шоу играл, и Блинд был на месте центрального защитника, игра МЮ смотрелась и команда выиграла бы матч крупно. Игроки после увиденной травмы были в шоке, как мне показалось.

Несколько комментов по игрокам: Марсиаль - виден огромный потенциал, не думаю, что отыграл плохо, он действовал как подыгриваюший и у него это получалось. Техника, физика в плане плеч, взрывная скорость и хладнокровность у него в порядке. Мне понравилось в нем спокойствие. Один раз эмоцию показал, понафранцузил, когда аут не правильно дали! :)

Мата - наконец-то он на своей позиции! и сколько от него пасов на острию, также был у него хороший момент - круто сыграли, но не решился до конца... Вчера он заслужил гол или голевой пас.... Вопрос: что такого говорит ЛВГ, что он очень мало рискуют и это на него не похоже.

Дармиан - не удачная игра. Бывает.

Рохо, считаю он виноват 100% во втором голе, несмотря на ошибку Дармиана. Он потерял игрока, и не понятно кого он хотел держать...

Янгу не дали шансов, изучили его хорошо. Активен был как всегда.




ответить

-2

16.09.2015 Nixon073

оценки по пяти бальной:
Де Хея:4
Дармиан:2
Смолинг:4
Рохо:1
Блинд:1
Швайни:3
Ерерра:2
Мата:1
Мемфис:3
Янг:4
Фел:1
Антони:4
Шоу:5
ЛВГ:1

ответить

1

16.09.2015 lkv77

Радуют меня всегда такие диванные эксперты-оценочники)))Шоу 5 за перелом обеих ног?Как жаль что вы не вместо ЛВГ...думаю игра была бы улёт!!!)))

-1

16.09.2015 megas13

Ikv77 , а Вы с понтом дела не на диване, а на кресле лежите! вполне адекватные оценки! человек высказал своё мнение, а Шоу не за перелом а за игру 5-ку получает, мы же не за травмы оценки ставим. Адекватнее нужно быть!

0

16.09.2015 sionary

Мне не понятны оценки. Де Хеа - 4? За что? 4 удара в створ - 2 гола (пусть и не он виноват). почему у Блинда единица? Он всю предсезонку наигрывался в центре и это является причиной того, что он не пылили на левом фланге как Шоу, но и то, он сыграл нормально. Эрерру, Мату и Швайни нельзя оценивать просто взглянув один раз матч. Их кружева в центре надо предоставить для анализа Бубнову :). ТТД надо считать. Янг четыре? Почему? По моему мнению он провёл ужасный матч. Про Шоу понятно, вы его не хотите расстраивать (здоровья ему).
Ну и единицу Ван Галу. Вот тут нету ни ТТД, ни чего другого. Так что тренера нельзя судить как игроков. Тренера, имхо, нужно судить только по результату. Победа - хорошо, ничья - удовлетворительно, проигрыш - плохо (всё с некоторыми оговорками). Сегодня было плохо.

-1

16.09.2015 sionary

Мне не понятны оценки. Де Хеа - 4? За что? 4 удара в створ - 2 гола (пусть и не он виноват). почему у Блинда единица? Он всю предсезонку наигрывался в центре и это является причиной того, что он не пылили на левом фланге как Шоу, но и то, он сыграл нормально. Эрерру, Мату и Швайни нельзя оценивать просто взглянув один раз матч. Их кружева в центре надо предоставить для анализа Бубнову :). ТТД надо считать. Янг четыре? Почему? По моему мнению он провёл ужасный матч. Про Шоу понятно, вы его не хотите расстраивать (здоровья ему).
Ну и единицу Ван Галу. Вот тут нету ни ТТД, ни чего другого. Так что тренера нельзя судить как игроков. Тренера, имхо, нужно судить только по результату. Победа - хорошо, ничья - удовлетворительно, проигрыш - плохо (всё с некоторыми оговорками). Сегодня было плохо.

0

16.09.2015 dincho80

Очень жалко парня !!! Огромный прогресс в клубе и сборной и такая неудача. Выздоровления Люку !!! Этого судью на поле выпускать нельзя, я такого ещё не видел !!! Двойной перелом кости, двумя ногами подкат с ударом по ногам, и даже желтой карточки не далю 1000% красная карточка пенальти !!! Пусть Фифа ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТ этого судью !!! Когда он увидел эту травму, как у него совесть не пошатнусась !!! Извините пожалуйста за негатив, но очень зол на судью за несправидливость !!!

ответить

0

16.09.2015 ForJah

Люку здоровья и скорейшего и наиполнейшего восстановления! Он ещё покажет в этом сезоне всем, где раки зимуют, когда поднимет над своей головой кубок ЛЧ!

ответить

0

16.09.2015 Nixon073

LKV77 комментарий существуют для того чтоб высказывать свое мнение..... не согласен с моими оценками напиши свои....

ответить

0

16.09.2015 sanya-rugby

А мне во время трансляции ещё до того как всё пошло плохо, не понравился угрюмый и "затравленный" взгляд Гиггза. Несколько раз выхватывал оператор его молча сидящего и смотрящего в одну точку. Не хочется думать о заговорах, но странная травма Руни, Каррик на скамейке, не желание Швайни брать на себя игру как самому опытному , грустный Гиггз и полное отсутствие знаменитого манчестерского " камбэка" при проигрыше, навевают мне мысль о напряжённости внутри команды. Не кидайте камни, просто как переживающий за любимую команду высказал своё предположение.

ответить

0

16.09.2015 Arte10

Да ещё слухи были,что игроки ЛВГ не довольны!Я их прекрасно понимаю.Везде,где работал ЛВГ были какие то конфликты.

0

16.09.2015 santiago5891

Я считаю серьезной ошибкой было поставить Рохо в центр. Нужно было оставить сыграную пару Криса и Дэйли. К тому же у Маркуса не было практики, и второй гол очень доходчиво это подвердил. Отчетливо было видно что Маркус посмотрел на забегающего на дальнюю штангу игрока но почему то не сыграл с ним плотно и не создал никаких помех для завершения.
Как по мне то почти все игроки сыграли хорошо. Не буду заострять внимание на персонах. Моментов было достаточно, но реализовать не смогли. Возможно изза излишней концентрации тренировочного процесса на все том же ,чтоб его, контроле мяча игры и так далее. Впечатление что с посроением позиционного нападения все хорошо, а вот с розыгрышами завершающих стадий атак все очень плохо. В этом смысле порадовал Марсиаль, я увидел несколько новых вариантов розыгрыша в нападении с его непосредственным участием. Конечно рано рассуждать о его качествах, но то что он принес в команду то чего в ней не было это очевидно.
Очень обидно за Шоу! И за неудаление защитника. Грубейший фол в штрафной и ничего над головой арбитра. Жаль что парню придется начинать с нуля. Пожелаем скорейшего выздоровления.

ответить

0

16.09.2015 LOUD700

Добрый день ! Ожидал более интересного комментария от Ван Гала. А то, что он сказал это было ясно еще после игры. Мы играли мы владели мы создавали мы проиграли .... Даже признать конкретно поражения не может! Я не хочу не чего говорить потому что потом меня назовут неудачником .!! Почему то все тренеры об этом говорят и не боятся а Ван Гал струсил .. Так получается ?? Да и вообще о травме и о нарушении я скажу так .! Если бы это случилось в АПЛ то я бы еще понял , так как это самая жесткая лига , что в АПЛ и не за такое не удаляли .!! Но в лч я этого не понимаю ., пусть даже Рицоли или кто там был ., и высокого уровня судья ., но за такие подкаты двумя ногами нужно наказывать ., лично я на повторе конкретно не увидел того что Мексиканец играл четко в мяч , по моему он прыгнул и на мяч и в ноги одновременно с целью вырвать и мяч и все что находилось возле мяча .. И ему было все ровно что может там произойти а потом после подката понял что натворил .!! Но за это его должны наказать ,, чтобы в следущий раз такого не делал !!!! И самое обидно что у нас у МЮ Нани за куда более сомнительный фол удалили и еще и говорили что типо по делу удалили ... ((( и еще скажу одно надеюсь Галактикос не будет Рохо ставить в цент обороны ..!!! Выпускать Янга в старте ... И придумает план Б на игру ... Надеюсь АПЛ сегодня не облажается !!!

ответить

0

16.09.2015 yamaney

лично я виню Ван Гаала (кидайте помидорами, яйцами...мне пофигу). Зачем менять состав когда все идет отлично. Он ставит Швайни и Эрреру в центр. Они обе более привязаны к атаке. В центр надо ставить игрока который сломает все на своем пути. Я бы выбрал Шнайдерлина или Каррика. А Эрреру в роли 10ки. В итоге Швайни и Шнайдерлин в центре, Мата справа и Депай слева. Без Каррика у нас не многое получается.

ответить

0

16.09.2015 sanya-rugby

Когда же наконец закончится эта бесконечная карточная "тасовка" и Ван Гал определится с "мастью", которой будет играть? Второй год пошёл уже.

0

16.09.2015 VaZGeN_ReD

Во время матча я только о Шоу и думал. Мне кажется, что и игроки не могли сконцентрироваться на матче, очень жаль нашего парня

ответить

0

17.09.2015 Johnny_Balboa

И все таки Ван Гал по своей манере руководить, по своей сути и тому какой он человек подходил на больше чем кто либо на тот момент, по крайней мере из имевшихся "свободных" тренеров. Давно я не смотрел Ла Лигу и игры испанских команд, но вчера включил матч Рома - Барселона и на протяжении всего матча в игре Барселоны видел Юнайтед. Неужели мне показалось ? Но теже самые поперечные передачи, теже пасы назад и атака с защиты, теже залегания во время множества этих передач. Но барса уже как цельный организм чувствует работу каждого органа, у них 100% понимание и поэтому у них получается. Юнайтед же никогда такое не пробовал и видя это сейчас понимаю почему так тяжело идёт адаптация у парней. И на это в действительности надо очень много времени. Но хоть теперь я всецело вижу картину того что создаёт ЛВГ. К этому катанию и скукоте я все также наверно буду относится с раздражением, но уже с пониманием и нетерпением в ожидании того, что а итоге должно будет получиться. Но на всю эту перестройку глобальную не только команды и тактики в целом но и каждого игрока, построение между ними прочных связей необходимо оч много времени. Надеюсь все пройдёт куда быстрее

ответить

0

17.09.2015 valeron88

тут еще и Хави поддержал ЛВГ... Неужели сегодняшняя игра Барсы - это заслуга ЛВГ?? не знаю... но очень похож МЮ на Барсу в плане контроля мяча, и те же самые провалы в защите, которые случаются у Барсы при обрезах характерны для МЮ... Нужна сыгранность, я точно знаю. МЮ меняется ,поменялся состав ,а теперь и образ игры. Это видно, со скрипом, но моментами я вижу Барсу в красных майках. Тот же запрос Швайни на Мату, или пас Блинда на Депая и гол - все это характерно для модели игры каталонцев. Сможет ли МЮ так заиграть - вопрос, но игроки подходящие.
По началу сезона меня шокировал Смоллинг. Это настоящая машина, которую 1 в 1 еще никому не удавалось обыграть. В придачу он очень скоростной игрок - самый быстрый в сегодняшнем МЮ. Невероятный прогресс.
Ну и Марсиаль... В нем виден невероятный потенциал ,его нужно ставить железно в старт и наигрывать. Я увидел ЦФ в команде, которого не было после Нистелроя. И это хороший знак. Если француз будет прогрессировать ,МЮ получит лучшего игрока в мире на острие.

0

17.09.2015 Manufc99

Конечно, очень жаль Люка, очень жаль что проиграли,но это спорт и у нас есть неплохие шансы на выход из группы.Так что все еще впереди, мы прорвемся. А поражение случилось в большей мере из-за травмы Шоу, неправильное решение арбитра и из-за отутствия Руни.Как ни говори-он все таки большая сила на поле.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск