Сандерленд — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Основные моменты интервью тренера телеканалу BT Sport и послематчевой пресс-конференции после игры с «Сандерлендом»…

Ход игры: «У нашей команды не держался мяч. В игре с «Челси», например, нам удалось это сделать и в этом и есть большая разница, потому что в этом случае вы можете контролировать игру. Мы создали шансы во втором тайме и могли забить, это не проблема. Думаю, что такая команда как «Манчестер Юнайтед» должна держать мяч, несмотря на сопротивление «Сандерленда» и создавать моменты. Мы не контролировали игру во втором тайме. Мы потеряли контроль в первые 20 минут, но вернули себе его во второй половине первого тайма и забили».

О причинах поражения: «Два розыгрыша стандартов, два гола. Мы заранее знали, что соперник может забить со стандартов. У них в составе более рослые игроки, нам нужно было играть более организованно, но основная причина, на мой взгляд, в том, что в игре вы должны конкурировать с соперников в уровне агрессии. Я думаю, что они играли агрессивнее, поскольку играли с помощью длинных передач, и подбор у штрафной тоже очень важно выигрывать. Мы не слишком много держали мяч. В таких матчах надо побеждать, как я уже говорил раньше, но мы этого не сделали».

Является ли поражение шагом назад? «Да, конечно. Как я сказал перед игрой нам нужно выигрывать этот матч, но у нас этого не получилось. Мы можем винить в этом только самих себя. Я делаю всё, что в моих силах. Я не могу сделать больше и должен на сто процентов подготовить игроков к матчу с «Митьюлландом», и всегда должен это делать».

Надежды «Юнайтед» на попадание в четверку в этом сезоне: «Сейчас сделать это очень трудно (завершить сезон в первой четверке), потому что против «Челси» мы потеряли пять очков, а сейчас это очень много. После этого матча я думаю, что Лига Европы это оптимальный путь для попадания в Лигу Чемпионов, но и в этом турнире есть несколько хороших команд».

Разочарование после недавних хороших матчей: «Это большое разочарование, по-другому тут и не скажешь. Ты готовишься к игре всю неделю. Это всегда большой вопрос сможете ли вы справиться с тактикой и агрессией соперника, но вы должны продемонстрировать свою игру в противовес этому. Это всегда вопрос для всех и мы очень расстроены. Нам нужно было побеждать в этом матче из-за большого отставания от первой четверки. У нас есть желание в нее попасть, но теперь сделать это будет очень сложно».

Игроки вас подвели? «Вопрос не в том, что кто-то кого-то подвел, потому что у игроков есть желание сделать всё правильно, но сегодня у нас этого не получилось. Мы разочарованы и расстроены этим, но прилагаем совместные усилия, чтобы исправить ситуацию».

Травма Дармиана: «Это невероятно. Он вывихнул плечо и пропустит несколько недель. У нас в клубе сейчас нет полноценной четверки защитников».

Обсуждение
0

14.02.2016 alexeic

"Я думаю, что они играли агрессивнее, поскольку играли с помощью длинных передач, и подбор у штрафной тоже очень важно выигрывать" Что за бред. Играли агрессивнее, потому что использовали длинные передачи. Вчера выйграли те, кто хотел больше выйграть. Я всегда знал одно, если ты профессионал, и твоя команда пропустила например 2 гола, так забей 3 гола и выйграй матч. А если ты не можешь этого сделать то уже закрадываются вопросы : мотивация, игроки, тренер и так далее. Вчера Коты полностью заслужили победу, а мы нет, более того счет мог бы быть и крупнее если бы не Де Хеа.

ответить

0

15.02.2016 bolela_MU

Ван Гал не дотягивает по своему прфессиональному уровню как показал матч даже до уровня "Котов". Он из тех кто никогда не признает свою вину. Видно что он не умеет использовать слабые и сильные стороны нашей команды. Ему важнее что бы все подчинялись слепо его псевдо уникальной философии. Ван Гала уже просто жаль. Он смешон.

1

14.02.2016 Red_Heart

О чем можно говорить с этим напущенным индюком? Он завалил все задания, которые клуб уровня МЮ должен ставить на сезон. "Лига Европы это оптимальный путь для попадания в Лигу Чемпионов"!!! Что он бредит? Какая Лига Европы, он видел результаты своей "работы"?? Кого он собирается в ЛЕ обыгрывать? Бездарь! Пока его не выпрут - не видать нам ни футбола, ни результата, ни трофеев!

ответить

0

14.02.2016 alexeic

его разговоры про Лигу Европы ни что иное как желание показать что мол не собирается признавать свои ошибки, свою беспомощность в АПЛ. Для него его гордыня это все. Будем проигрывать Митьюланду после первого матча 10-0 , он все равно после матча скажет что мы все еще можем пробиться в ЛЧ победив в ЛЕ.

1

14.02.2016 StaFF_SaintP46

Сколько?Сколько еще МЮ должен потерять чтобы начать уже смотреть в глаза реальности? Дух и традиции...история...свой путь... Пока это все в головах руководителей клуба - МЮ будет и дальше падать в низ! Уволить Ван Галла, попросить Гигза, предварительно сказав спасибо за все конечно, и нанять уже тренера! С четкими рамками, не справляется - пошел вон! Как и во всех других клубах которые успешны в отличие от нас сейчас! То же самое и с игроками...имея такие ресурсы, такой бренд - МЮ рискует потерять всё, пока неадоатируется под новые реалии футбола.

ответить

1

14.02.2016 dav7d_becks

Теперь на апл забьем вообще. Ведь выход только один. Выиграть ЛЕ. Уходи уже. Иначе тебя тухлыми помидорами закидают.

ответить

1

14.02.2016 Xiaolong

Если ключом к Лиге Чемпионов является победа в Лиге Европы, то пора делать орг. выводы. ЛВГ сам себя списал с чемпионата и расписывается в своем бессилии. Печально все это. Но хуже то, что руководство пока отказывается реагировать и менять тренера по ходу сезона.

ответить

2

14.02.2016 troy66

Проклятие на нашу голову, а не тренер. Такой Юнайтед в ЛЕ ничего не добьётся. Проще изначально "слиться", но самое наипервейшее - это увольнение товарисча с занимаемой должности. Теперь уже необходимо думать о следующем сезоне. В этом сплошной сквозняк по всем позициям. Чем быстрее МЮ от него избавится, тем быстрее обретет уверенность и силу.

ответить

0

14.02.2016 Konst66

Беспомощность.
Вот главное ощущение от ЛВГ. Все у него в прошлом. " А вот помните, как в 95-м..." Что-то до боли знакомое и родное.
Так трудно зимой найти подходящих игроков, но Большой Сэм этого не знал, поэтому прикупил парочку, и они оказались весьма кстати. А у нас все сдают. Кто это под номером 7 ? Жирный и медленный, который ничего не может?
А Шнайдерлен? У Джесси и Марсьяля не пошло. Де Хеа оказался человеком, а не роботом...
Без Швайни у МЮ дело - табак, а он оказался ломким, что не особо удивительно с возрастом.
И я бы не рассчитывал легко пройти Митьюлланд. Корявая, безбашенная команда, как я ее помню. Как раз такая, каких не любит этот Юнайтед. Хотя идея попадания в ЛЧ через выигрыш ЛЕ хороша для пенсии. Осталось только сделать это.

ответить

0

14.02.2016 shulutko

Кто нибудь может вспомнить подобный беспомощный лепет из уст САФа? Оказывается, ВГ все знал и предвидел, но сделать ничего не смог. Уступи место тому, кто сможет. Почему аутсайдер отрабатывает 100% стандартов, а великий МЮ за весь сезон сделал это 1 раз? Обратите внимание, ЛВГ говорит все время от имени всех. Виноваты все, я ни разу не читал текста, где бы было сказано, что Я, ВГ не учел, не сумел, не исправил во время и т.д. Все это напоминает театр абсурда. Нам дано право комментировать только для того, чтобы выпустить пар? Все комментаторы ставят вопросы, делают предложения, но кураторы сайта никак не реагируют. Дорогие модераторы, очень прошу, хоть отругайте, но ответьте. Мы же ВСЕ болеем за нашу команду.

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

Я наверно не понял ситуации, но что, модераторы с пуководством МЮ чтоли знакомы? Чтобы лвг сняли надо их чтоли долбить?)) Весь сайт воет, а они упираются и тренера не увольняют!)) Или вы о другом писали?
По мне, комментарии действительно доя выпуска пара, ну и есть возможность в форме открытого чата обсудить с такими же болельщиками тут или иную новость. Не более того.

1

14.02.2016 tt1974

Спешу вас разочаровать Луи,в первом тайме вы тоже нисколько не контролировали игру.
Во что превратили Юнайтед.Как только у кого-нибудь выиграем,сразу появляются вангалисты и начинают поливать грязью тех,кто хочет его увольнения.И при том говорят,что мол вы не настоящие болельщики.
Мойес и ван Гал понизили Юнайтед в классе.Причем если после Мойеса ситуацию можно было легко исправить,то философ столько дров наломал,что дешево не отделаешься.Даже если его уволят завтра(откуда такое счастье),результаты его деятельности еще долго нам будут аукаться.
Все проблемы от него.Любой пацан появляющийся на поле начинает здорово играть,затем проникаясь падшей философией,превращается в унылое зрелище.Посмотрите на Лингарда-во что он превратился.
Депай-из-за него я перестал на него же смотреть объективно-один вид уже меня раздражает,все чтобы он не делал на поле вызывает у меня раздрожение.Даже одноногий Нани был в сто раз лучше,не говоря уже о Нани на пике формы.Куда катимся?!Жалкое зрелище(((
Надоело видеть как клуб катится в пропасть,а никто ничего не делает.Жалкое зрелище((

ответить

1

14.02.2016 xGREGORYx

А что с Лингардом стало? Как был бегунком, так и остался. До Ван Гала его вообще никто не выпускал на поле, более того, большинство о нем и не знало, хотя парень уже не совсем зеленый.
Если вам нравится игра Лингарда или то, что он в составе, это как раз в актив Луи занесите. И то что Депай тут, тоже в актив. Другое дело не играет нифига, это да...

0

15.02.2016 U0899

Я, коненчо, все понимаю НО Нани никогда не был одноногим.
Поставленный удар с обеих ног, прострелы/навесы/длинные передачи тоже с обеих ног.
В общем при всем уважении к Депаю и Лингарду - Нани при всей своей не мотивированности всегда играл обеими ногами (может я постоянно по пол матча в зеркальном отражении смотрел)

0

15.02.2016 U0899

оп. воспринял одноногость не в том контексте. прошу прощения.

0

14.02.2016 hotaimbat

Оптимальным путем будет отставка. Если бы он сделал это еще после вылета из ЛЧ, то, возможно, сохранил бы лицо и уважение, а теперь просто создается впечатление эдакого зажравшегося паука, который сплел свою паутину и сидит на ней. На мой взгляд, то, что делает и говорит Ван Гал - низко, подло и лицемерно, а также отражает абсолютную некомпетентность его как тренера. Можно спорить об этом, говорить, что он выиграл то, выиграл это, но когда твоя команда не может выиграть у аутсайдера, а твой тренер говорит, что это лучшее, на что он способен - катился бы колбаской такой тренер.

ответить

0

14.02.2016 Nasreddinov

"Математически попадание в зону Лиги чемпионов еще возможно". - Это слова Гуса Хиддинга после победу Челси над Кристал Пэлас. Они готовы сражаться до конца.
"После этого матча я думаю, что Лига Европы это оптимальный путь для попадания в Лигу Чемпионов". - Это слова ЛВГ. Я так понимаю, что команда больше не будет биться в АПЛ?

ответить

0

14.02.2016 sly---fox

Ван Гал, что ты за 1,5 года сделал с моей командой, которую я люблю всем сердцем уже почти 19 лет?! Где характер, где желание бороться на каждом участке поля, где 100%-ая уверенность в своей победе?! Почему все 90 минут мы жмёмся к воротам против всего лишь "Сандерленда"? Почему зазнавшиеся и не желающие пахать на поле игроки все равно попадают в состав, а не получают звездюлей, как было во времена сэра Алекса?! Почему "попадание в четвёрку" уже второй год подряд является целью на сезон?! Почему 2-3 игрока, а не тренер, тянут на себе всю команду всё это время?! Ты вообще что-нибудь делаешь в клубе?! Или можешь только мямлить на пресс-конференциях про философию и хорошую игру, на твой взгляд, хотя это были очередные унылые 0-0. Или для тебя так важно, чтобы команда держала мяч, даже не зная, что с ним делать?! Луи, у меня для тебя плохие новости, но в футболе 3 очка дают за победу, а не за удержание мяча.
Простите, накипело

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

В общем-то согласен, только к 1,5 года добавьте еще один год Мойеса. Тогда мы были не менее жалкими. И играя с аутсайдером ближе к концу матча мы тянули время изо всех силиэ и, собственно, как это и водится, пропускали. При Мойесе падение началось, при лвг продолжилось. Хотя и при Мойесе и при Ван Гале были положительные стороны. Но, вцелом, все равно провал.

0

14.02.2016 baur_mancunian

Все ясно, пора Ван Галу на отдых.
Он похоже не понимает где находится или придуривается.
Факт один, почти за 2 года с его прихода, никакого результата нет. Ему дали полный карт-бланш. Такой специалист уже должен понять что мы не подходим к друг к другу. Либо просто издевается.
Мы скоро окончательно потеряем свой дух победителей. И вернуть его будет тяжело(пример Ювентус).

ответить

0

14.02.2016 nickita.tulupoff

Этот Ювентус уже полтора десятка матчей в сериале не проигрывает)

0

14.02.2016 Stereophonics

Ты верно имел ввиду Интер))

0

15.02.2016 baur_mancunian

Видно вы наблюдаете за Юве только последние несколько лет.
После возвращения из Серий Б, перед тем как взять свой первый скудетто. Юве не поднимался выше 7-го места 5-6 лет.
Затем пришел Конте, и вернул им былую веру в себя.
И в эти 5-6 лет, было как то ожидаемо что Юве не скоро вернется на трон.
Такого я не хочу для МЮ. Мы конечно не вылетим в Чемпионшип. Но то как играет МЮ, это как раз уровень Чемпионшипа.
Нужен очень харизматичный тренер, мотиватор.

0

14.02.2016 ELEKTRIK

Чем можно объяснить такое долготерпение Глейзеров? Наверное тем, что не видно взглядом рядового обывателя, не вовлеченного в такой большой бизнес проект как Манчестер Юнайтед. Глупо думать что победа над упавшем Стоком или вымученная ничья с Челси закрыли им глаза на ужасающее издевательство над командой и болельщиками продолжающееся уже полтора года! Ведь провалил все что можно, начиная с трансферной компании. Никто из приобретенных игроков не играет даже на своем привычном уровне, особенно Шнайдерлин и конечно Депай, не раскрываются у него игроки, просто не могут понять что тренер от них хочет. Полтора года ставил Мату на фланг, хотя все знают что все жизнь он играл инсайда. Хочу ошибиться но к сожалению с Руни та же история, у него образно говоря все валится из рук , пропал и пас и удар, осталось дикое старание, и не удивлюсь если он свалит в Китай.

Теперь жалуется что некем играть! А когда избавлялся от якобы ненужных о чем думал? Как бы сейчас многие пригодились. Или не знал что и в молодежке можно получить травму, особенно такому хрустальному как Джонс. Так побереги ребят. Недальновиден философ, не отличает теорию от реальности.

Возвращаясь к Глейзерам. Вероятно для их большого бизнеса этот постоянный и скандальный интерес всех к команде экономически выгоден. Ничего личного, только бизнес

Ну нет больше объяснения происходящему. А может я ошибаюсь?

ответить

0

14.02.2016 wildkem

Дело ведь не только в долготерпение Глейзеров, вот не так давно на сайте выкладывали весьма интересный блог на счет того кто решит судьбу Ван Гала. Глейзеры ни одни решают этот вопрос, а там целый совет директоров, вот видимо все еще поэтому ЛВГ и у руля команды, так как совет директоров пока не может придти к общему самому правильному решению, я так думаю там уже есть примерно 3 мнения:
1. те кто за сегодняшнее увольнение и к приглашению к примеру того же Моуриньо.
2 но видимо есть и те кто за то что дать ЛВГ доделать свою работу, чтобы потом якобы Гиггз продолжил работу ЛВГ.(хотя как по мне этот вариант самый рискованный)
3. И еще возможно есть и такое мнение , что стоит дождаться конца сезона и уже летом попытаться к себе переманить какого-нибудь толкового тренера.

0

14.02.2016 xGREGORYx

А мне неожиданно понравился вариант с Почеттино. Знаю, я раньше писал в пользу Особенного, но Почеттино - то молодец. Пришел из неоткуда, навер порядок в Саутгемптоне, теперь наводит порядок в стане Шпор. И результаты пока очень даже приличные, как и игра команды вцелом. Были новости, что руководство выбирает между Моуром и Почеттино.

0

15.02.2016 wildkem

xGREGORYx
Я вот тоже уже очень много раз писал именно про Почеттино, считаю он вполне может в МЮ шагнут вперед как тренер и стать топ тренером, в чем-то он может напомнить историю Луиса Энрике, тоже перейдя в топ клуб с хорошими финансовыми возможностями шагнуть на новый уровень и сам и клуб вывести тоже на новый уровень. И молод он кстати достаточно для тренера.
Одно "Но" Леви его просто так не отпустит, пусть конечно это я сейчас наверное глупость скажу, но как по мне лучше за толкового тренера заплатить приличную сумму за разрыв контракта( ну думаю за разрыв контракта сумма будет приблизительно от 20 до 30 млн) , нежели тратить под 200 млн фунтов на игроков и не использовать сильные стороны этих игроков, а пытаться всех подогнать под какой-то шаблон, который давал результат давненько уже.

0

14.02.2016 Nightwolf

Самое время позвать Маура. Он умеет выигрывать турниры уровня ЛЕ на раз два. Пока не вылетили и оттуда

ответить

0

14.02.2016 HelloLeeuw

Сандерленд - 19 место. Манчестер Юнайтед - 5 место. Счет 2:1 в пользу Сандерленда. Это, извините, что такое? И какое объяснение всему этому я вижу? "Они больше держали мяч, они использовали длинные передачи, они использовали стандарты". Предпоследняя команда чемпионата раскатала пятую, претендующую на 4-ку. Девять очков нам не отыграть, конечно. Между тем, Челси выигрывает у дохлого Ньюкасла, который выше Сандерленда в таблице.
Проблема в том, что этот тренер сидит на месте и никакой мотивации от него. Никаких взбучек и прочего. Не удивлюсь, если в перерыве он ходит чай пить, а не разговаривать с футболистами. Как еще объяснить полное отсутствие игры во втором тайме? Какого черта Сандерленд выходит на поле заряженный на второй тайм, а МЮ просто выходит. Кому-то подзатыльники летят в раздевалке, а кому-то, судя по всему, одни пряники. Надоело.
Уходи, Луи.

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

Ну, то что Сандерленд выходит заряженный, это легко объяснить. Во-первых игра дома, во-вторых, против Юнайтед. А в-третьих, и это самая важная причина, они борятся за выживание. За очки им уже умирать надо. Проиграли бы МЮ, для них могло бы все это очень плохо закончиться. Отсюда и бешенная мотивация.
А вот почему у футболистов МЮ глаза не горели, это вопрос. Сандерленд просто больше хотел выиграть.

1

14.02.2016 gurjinyanra

Есть ли среди нас здесь специалисты по высшей математике? посчитайте и скажите пожалуйста, есть ли в природе такое количество поражений, после которых ЛВГ будет уволен? я уже не могу читать это все... ну сколько можно??? мне 33, но увренности, что я увижу его отставку в своей жизни нет...

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

Возраст Христа. Я вас поздравляю. Максимум, подождите до 34-35 лет и все будет нормально! :)

1

14.02.2016 Bakha161616161616

Комедия для болельщиков других команд и ужас для наших болельщиков продолжается. Нужно продлевать контракт сразу на 10 лет с этим философом и сделать его самым високооплачиваемым физруком в мире. Заслуживает.

ответить

-3

14.02.2016 GoleadorObertan

Мне сложно пытаться вешать всех собак на Ван Гала, как делает большинство отписавшихся тут. Еще несколько месяцев назад мы были на 1 месте в премьер лиге. Да, забивали мало, но засчет грамотной линии обороны с мастерством Давида брали очки во многих матчах. Никто особо тогда не подвергал вопросу тренерство Ван Гала. Наоборот, казалось что вот оно, возвращение былого МЮ. Но потом что-то надломилось в игре, и игроки потеряли уверенность в своих силах. Хотя периодически выдают неплохие матчи, как с Ливерпулем или Челси, но нету стабильности, а она самое важное. Нужно, как барселона, выходить на матчи против таких команд, как Сандерленд и завршать их 2-0, 2-1, но обязательно победой. Почему это не получается у МЮ? Почему не могут выдать победную серию?
Мне кажется, здесь сложились сразу несколько факторов, и Ван Гал лишь один из них и по этому, на мой взгляд, не несет единичной ответственности за результаты команды. МЮ словно попал в некий порочный круг, где и травмы, и утрата уверенности, и низкокачественное выступление таких игроков как Депай (что естественно влияет и на других), и не может выбраться из него.
И еще: я не подвергаю сомнению тренерский талант Ван Гала, т.к. опыт у него большой и работал он ранее с большими клубами, в отличие от никудышного Мойеса. Но я вполне допускаю, что в данный момент складывающиеся обстоятельства просто выше Ван Гала и он не может на них повлиять. Что очень печально, т.к. я бы хотел чтобы он оставался и дальше в МЮ и привел наш клуб к большим успехам...

ответить

-2

14.02.2016 liberty

Слава Богу, что таких болельщиков как Вы мало, иначе наш клуб гнил бы еще лет 5 с этим ван Галом. Тренер говорит, что делает все возможное, но не может прыгнуть выше головы. То есть для него поражение от Сандера-это предел? Человек не справляется с работой, это очевидно. Неудачи Мойеса еще можно списать на слабый откровенно состав после САФа. Но философу дали 300 млн на трансферы. И кого он купил? Явно не игроков уровня МЮ, в основном. Так что в трансферах он тоже слаб, как и в тренерской позиции.
Приведу пример. Если человек работает на заводе и не справляется, его увольняют. Тут тоже самое. Философ поплыл, сидит с напыщенной мордой и ничего не делает. Человек не справляется с работой очевидно. И только неадекваты этого не видят и желают оставить его. У меня все.

0

14.02.2016 Dozen

Никто не уволит ван Гала сейчас, и возможно не уволят в конце сезона.
Для руководства конечно очень важна ЛЧ, но они не настолько меркантильны, чтобы жертвовать принципами МЮ - постоянством и стабильностью в угоду временному результату.
Для большинства болельщиков хорошая игра и победы нужны уже сейчас, вот прямо завтра. А руководство, думаю, смотрит на года три вперед. И текущие поражения (и даже 5-6 итоговое место) будут объяснены новыми молодыми игроками и собственными новичками, которые раскроются в лучшем случае в следующем году.
Поэтому все нервы про увольнение Луи конечно можно здесь выплеснуть, но только если хотите самоуспокоиться.

Если бы руководство действительно думало про увольнение, то поводов для этого в этом сезоне было больше чем предостаточно. И чем дольше этого (увольнения) не происходит означает только то, что его вообще не будет.

1

14.02.2016 gurjinyanra

В Премьер Лиге мы были на первом месте всего один тур...ОДИН..и все...

1

14.02.2016 kostyanBG

Dozen
О чем Вы вообще говорите?
Про какую стабильность пишете? 4 место в лучшем случае, а так 5-ое, 6-ое, и на все плевать, на ЛЧ, на деньги, на престиж - главное чтобы тренера не увольняли от таких игр??
А я думал, что постоянство и стабильность у МЮ всегда были борьба и рвение к победам, ну и сами победы, конечно. Команда всегда была с яйцами, с характером. За это ее и любят во всем мире.
Мойеса уволили, и его уволят, если не попадет в ЛЧ. Можете не сомневаться.

1

15.02.2016 Dozen

kostyanBG,
полагать что руководство МЮ думает также как Вы очень приятно, но не всегда верно.
Не хочу ничего прогнозировать - будем просто ждать конца сезона, ок?
Вы в истерике, я в надежде.

3

15.02.2016 Capitan10

liberty
" Если человек работает на заводе и не справляется, его увольняют. Тут тоже самое. Философ поплыл, сидит с напыщенной мордой и ничего не делает. Человек не справляется с работой очевидно. И только неадекваты этого не видят и желают оставить его. У меня все." --- По вашей логике или что у вас там - получается в руководстве МЮ одни неадекваты???

0

15.02.2016 wildkem

Dozen
Какими именно принципами, почему же тогда Фрэнку О’Фарреллу не дали даже 2 года проработать и тому же Мойесу и к какому постоянству мы идем при ЛВГ, борьба за 4-ое место!? при нем как раз и идет все к временному успеху когда также как недавно в матчах со Стоком и Челси выдадим хорошую игру и выиграем кубок Лиги или кубок Англии, но команду к сожалению он не строит, во всяком случае я не вижу строительства, все примерно тоже самое что было как он пришел, в обороне беда, атака построена только на индивидуальном мастерстве некоторых игроков или же все те же навесы и навесы. То есть за 1,5 года его работы фактически ничего не изменилось, а верить в то что, вот дайте ему еще год-два и все в один миг улучшится считаю глупо. А он видимо ехал в Манчестер с определенным планом, но его план не заработал, а плана "Б" у него нет и в силу своего характера естественно не признает это, типа как так, я же 5-10 лет назад выигрывал кубки и трофеи таким футболом, значит и сейчас должен.
А надеяться, что его руководство держит все еще в клубе якобы для того чтобы он подучил Гиггза и в дальнейшем именно Райн продолжит, скажем так философию Ван Гала в МЮ это глупо, там не дураки сидят и понимают, что это не серьезно.
Это примерно тоже самое если вы сейчас будете сидеть пассажиром в машине Кена Блока, а тот будет дрифтовать и вам показывать и рассказывать как надо правильно делать занос в том или ином случае и какое сцепление и какая резина лучше для автомобиля для дрифта в том или ином случае, но потом ведь если вас посадят сразу за руль этого же автомобиля, на котором Кен устраивал супер трюки, и скажут вы все знаете в теории как надо делать, так как Кен Блок вам объяснял и показывал,значит давайте продолжайте дрифтовать как вас учил Кен Блок, вы первое время и возможно длительное время будете разбивать машины, а надо ли это руководству и чтобы МЮ для Гиггза стал, скажем так, тренировочным треком, поэтому считаю, что Райну лучше будет и для него самого как тренера сначала поработать где-нибудь самостоятельно главным тренером, а не сразу имея только теорию сменять ЛВГ в МЮ ,продолжая то чему он его якобы учит. А ЛВГ как показывает время особо ничего и не делает, ничего не изменилось ни в обороне ни в атаке и если за 1,5 года ничего не поменялось ни в одной линии, не верю, что в один миг, если дать ему еще 1 год ,все изменится сразу и там и там. А почему руководство его все еще не увольняет, возможно ищут и другие варианты кроме Моуриньо или возможно САФ просит как бы дать последний шанс до лета, так как есть еще, пусть только гипотетическая, возможность пробиться в ЛЧ. Но лично я боюсь, что света в конце туннеля при ЛВГ мы так и не увидим.

0

15.02.2016 REDUNION

Да все висело на соплях о чем вы? В прошлом сезоне команда набрал 70 очков, чтобы залезть в 4-ку и это при том что команда не тратила силы на другие турниры, при Мойесе 64 очка набрала команда и команда дошла до 1/4 финала ЛЧ. При ЛВГ в сезоне 2014-2015 команда забила 62 мяча, при Мойесе 64 мяча, но ЛВГ набрал немного больше очков за того что команда играла больше вничью когда в тот момент у Мойеса команда упускала ничью минимально проигрывая. От чемпионского состава остался только Руни и Янг который не понятно где играет, Валенсия который травмирован, Каррик который стареет но ЛВГ нашел ему замену в лице старого Швайни. Все верховые висят на Смолле. Для ЛВГ решающим фактором сыграла то что отдал Нани, Уэлбека, Чичу, Рафаэля, РВП которому не нашли замену, раставание с Ди Марией в этом сезоне, ЛВГ сделал непоправимые вещи. Этот состав был отточен САФом на потяжении нескольких сезонов и заточен под чемпионство. Мойес допускал скорее всего тактические ошибки и надо было усилить центр защиты, а состав был достаточно мощным. ЛВГ разрушил и допускал тактические ошибки, а защиту вообще угробил. Сейчас комнада очень и очень мало забивает наряду с аутсадерами, в команде нет ассистентов и голеодоров которые были в топе АПЛ и это стало при ЛВГ. В прошлом сезоне путевку в ЛЧ получилась благодаря осечкам шпор и Ливерпуля, во многом благодаря Ди Марии который был 2-м по асситам, Валенсии, Руни, Рафаэлю т.е. старой гвардии САФа, которые тянули ведущие позиции. Конечно можно говорить о травмах, но даже если сейчас выйдут Шоу и Янг это крадинально не изменит ситуацию, так что нынешние поражения и провалы в защите это просчеты ЛВГ, когда пенсы сравнивают или на 1 гол Вольсбургу, волки отвечают двумя.

2

15.02.2016 Dozen

wildkem,
чтобы иметь тему для обсуждения, ответьте на один вопрос:
Откуда Вы взяли, что ЛВГ давал обещание руководству построить команду год? И что по истечению полутора лет Вы и большинство считаете, что ЛВГ с задачей не справился и должен уйти?

Какой срок был дан Луи - я лично не знаю, но все кругом знают и это пишут как непреложный факт. Просветите меня, я тоже буду знать и тогда с честной совестью напишу - "Луи, уходи!".

Я могу предположить, что все подсмотрели на Челси, сейчас подсматривают за Клоппом и полагают, что мы должны быть не хуже пенсов, которые с Жозе в первый год готовились, а на второй всех порвали. Типа когда Луи брали ему сказали - сделаешь как Жозе, будет хуже - выгоним.
Ну так это ожидания только болельщиков, верно?

0

16.02.2016 wildkem

Dozen
Я не утверждаю, что ЛВГ должен построить команду за 1 год, но и в один миг ничего не строится , это я к тому что не бывает так, что ездите вы к примеру на работу каждый день мимо пустыря и вам говорят здесь будет построен супер маркет, месяц ездите, год ездите, а та всё пустырь, а потом, хлоп, в один прекрасный день возвращаетесь с работы домой и на месте пустыря уже построенный супер маркет, хотя с утра еще пустырь был, такого не бывает.
Строительство любого объекта, будь то дом, бизнес, футбольная команда, все идет постепенно шаг за шагом, но за год уже должен быть залит хотя бы фундамент и его видели бы, а потом все больше и больше, первый этаж, второй этаж, отделка здания и так далее. Под фундаментом в футболе можно понимать считаю 2 вещи или ты начинаешь строить команду с обороны, улучшая и настраивая игру в этой линии или же с атаки , но с чего-то одного начинать стоит, дом не строится одновременно и 1 и 2 этаж, а делается все последовательно. За 1,5 года и тех тратах какие дали ЛВГ, считаю можно было уже хоть немного наладить игру или в обороне или атаке, то есть виден был бы хоть какой то фундамент этого дома под названием команда Манчестер Юнайтед, а у нас что в обороне, что в атаке , нет особо никаких изменений и уже полтора года примерно одно и тоже и о каком строительстве тогда может идти речь.
Я не верю в то что за 1,5 года никаких особо улучшений не произошло, но вот если он проработает еще какое-то время , то в один миг сразу улучшится игра и там и там.
Так ладно бы только в игре была проблема, но ведь и результата нет, а такими темпами когда нет улучшения в игре команды, но любой ценой добьюсь результата как раз и получится, что он даст разовый успех( победа в АПЛ), но только не за 1-2 года, а за 3-4 года , а потом новому тренеру придется заново строить игру команды чтобы бороться за трофеи. Мало пропускаем чаще всего благодаря Де Хеа, а в атаке что-то создаем и забиваем, в основном благодаря Марсьялю, то есть как таковой тренерской работы нет ни там ни там, чтобы добиваться результата за счет индивидуальных действий отдельно взятых игроков и тренер не особо нужен. И какой еще смысл давать дальше работать этому тренеру. За 1,5 года ведь должны быть видны хоть какие то улучшения в одной из линий или в атаке или обороне, а их этих улучшений нет. И как по мне чем дольше будем тянуть с отставкой ЛВГ тем больше МЮ будет в таком удручающем положении когда нет ни игры ни результата, так как походу дела он не особо что и делает, а пытается по накатанной дать результат.

1

16.02.2016 REDUNION

Dozen
Вы пытаетесь найти оправдание ЛВГ, хотя примеров достаточно когда тренеры поднимали команды сразу и намного более кризисные и намного меньше вкладывали. Конте к примеру сразу взял скудетто с Ювентуосм, при этом он всегда говорил что пока бюджет клуба не выйдет в положительный баланс то подписывать игроков не будем, то есть если нет прибыли нет денег на трансферы, если бюджет вышел в плюс то из них выделяется 30-40 млн на трансферы, из которых Конте подписывал не одного игрока, а нескольких. И не мечтал подписать там Роналду или Неймара он реально смотрел на вещи. Тот же Симеоне, тот же Клопп не располагал достаочными средствами а Боруссия Д была на грани банкротства, и при скудном бюджете через два сезона 2 раза подряд брал чемпионскую тарелку и выигрывал ни у кого нибудь а у Хайнкеса, на 3 сезон дошел до финала ЛЧ.

0

14.02.2016 Stereophonics

На минуточку. Я когда писал, что локальные успехи( Сток, Дерби), лишь доказывают агонию команды( вспомните щикарные матчи при Мойесе в ЛЧ и в лиге), коменты либо не пропускали, либо минусовали, клеймив меня глором, болелой Ливера и голубых. Но а что на деле? А на деле наблюдается та самая агония. Если провести аналогию между с умирающим человеком, то перед смертью ему тоже, местами, становится невыносимо легко и хорошо. Неуместная аналогия, согласен, да и не дадут умереть такому сурербренду, очевидно. В этом разрезе, совет Глейзерам, бесплатный))). Ползите на коленочках к САФу, умоляйте его возглавить команду до конца сезона, ну и, естественно, "забейте" Моура до лета на 200 пудов!

ПыСы. Коты одной ногой в шипе, так бездарно сыграть с ними....(рукалицо)

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

Благодаря победеи над нами, у них хорошие шансы эту ногу из Чемпионшипа убрать. А вооьще, загнанный волк опасен вдвойне. Они борятся за выживание.

0

14.02.2016 Redvil

Луи ван Гаал, Давай до свидания!!!

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

Тимати, ты чтоли? Я и не знал, что простой черный парень с района тоже за МЮ болеет! :)

0

14.02.2016 epx

Простите, что немного не по теме, но как Вам С. Билич? Смотрю многие матчи АПЛ, его команда играет, он ей живёт, а если бы его к нам?

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

Нафиг Билича. Посмотрите на его сезон в Локомотиве. Не надо его к нам, будет ещё хуже, чем с Мойесом, у него Эвертон еще лучше шел, да ещё и из года в год.

0

14.02.2016 VaZGeN_ReD

Да о чём тут думать?? Уволить Ван Гала и назначить Гиггза! Если справится с задачами до конца сезона, то оставляем конечно.

ответить

0

14.02.2016 xGREGORYx

А если не справится, то тоже уволим! Так что ли?))) Ну да, с Ван Галом у нас шансов мало, а с опытным Гиггзом мы уже одной ногой в ЛЧ...
Если серьёзно, так по мне Гиггзу рано глпвным тренером МЮ. Чтоьы возглавить ТОП-клуб, я считаю, нужно сначала доказать свою состоятельность.

2

14.02.2016 kostyanBG

Простите меня, друзья, но я не могу больше смотреть на этого старого маразматика.
Невозможно спокойно смотреть как он расслабленно сидит на попе, когда надо выходить к бровке, и рвать и метать, чтобы команда грызла землю ради победы.
Невозможно также и читать ту чушь, которую он несет.
Еще неделю назад он говорил о том, что еще может стать чемпионом. После вчерашнего фиаско, он совершенно спокойно и уверенно говорит о победе в ЛЕ, которая даст путевку в ЛЧ. Что же будет через неделю?
В этом вью он дважды признался в своем бессилии. Сначала сказал про преимущества соперника, но при этом не сделал ничего, чтобы их нейтрализовать.
А потом и вообще опустил себя ниже плинтуса, сказав, что делает все возможное, но не может сделать большего.
Если борьба за 4-ое место - это предел Луи и лучше он не может, то какие иллюзии можно питать в отношении следующего сезона?
В победу в ЛЕ под руководством Луи я не верю, там собрано достаточное количество команд, организованных лучше нас, кубок тоже под большим вопросом.
Поэтому надо готовиться к следующему сезону без ЛЧ. Совершенно очевидно, что мы получим хороших люлей от адидас в этом случае, поэтому ЛВГ уберут. Должно быть все логично и последовательно - убрали Мойеса, также должны убрать и философа.
Хотя тут есть товарищ Dozen , который судя по комментам, так восхищен талантом ЛВГ, что очень уверен в том, что ЛВГ не уволят. Капец просто.

ответить

1

14.02.2016 alexeic

Солидарен с тобой. У ЛВГ не хватает яиц признаться что он провалил сезон. На его месте тренер должен добровольно уходить в отставку. В попадание в 4-ку по окончании сезона не верю, успешное выступление в ЛЕ тоже маловероятно, исходя из игры , которую показывает команда. Есть ощущение что команда и вовсе без тренера результат не хуже будет показывать.

2

14.02.2016 kostyanBG

Вся трагедия в том, что сам он никогда в отставку не уйдет. Всем понятно, что виноваты все вокруг, кроме него.
Я помню, что перед приходом в МЮ Луи говорил, что по его плану, на 3-й сезон мы возьмем ЛЧ. Смешно. Мы на гране того, чтобы в это ЛЧ и не попасть. А значит Луи нас всех обманул.
Хотя, судя по ситуации, я предположу, что планы на сезон меняются каждую неделю. Вот так нам Луи всем вешает лапшу на уши.
Что касается 4-ки, то все стало еще хуже. 11 очков от тройки лидеров (с учетом худшей разницы), и наш конкурент теперь за 4-ое место - Сити. Хуже соперника не придумаешь. Шпоры играют прекрасно, Арсенал сегодня показал, что у них яйца все таки есть, вырвав победу. Лестер играет классно, удаление их сломало, ну и конечно опыта не хватило в концовке, не нарушь правила защитник, была бы ничья. Но в целом команда играет, забивает и показывает просто классный футбол. И главное, я не вижу предпосылок для спада, чтобы все эти команды посыпались, а мы брали в каждом матче по 3 очка. Ну а Сити так просто 4-е место не отдаст.
Что касается игры без тренера, то в принципе во время матча его и нет, команда играет в основном на Марсьяля, на замену выходят игроки, согласно составленному перед матчем списку, и эти замены не зависят от происходящего на поле, к бровке никто не выходит.
Я единственное в чем уверен, убери сейчас Луи, и не ставь никого на его место, команда заиграет лучше, - груза философии не будет.

0

15.02.2016 Dozen

kostyanBG,
я не восхищаюсь талантом ЛВГ, мне также не нравятся результаты и текущее положение в таблице, но сколько людей здесь в декабре истинно верили и считали часы до увольнения Луи? Не уволили.
Сейчас я на увольнение ставлю еще меньше.
Обидно что любимая команда в заднице? Очень обидно и мне тоже.
Но оттого, что здесь стотыщпятьсот раз напишете "Луи уходи!" - его не уволят. Потому выбирайте или более действенные способы или переставайте заниматься демагогией, болейте, переживайте, верьте и ждите.

0

15.02.2016 wildkem

kostyanBG
Согласен с тобой, тоже уже писал, что будто тренера и нет, игра ни в обороне , ни в атаке не поменялась особо, вся игра в атаке заключается в индивидуальных действиях игроков, в основном Марсьяле, но так для этого и тренер не нужен,Вудворд мог и сам купить Антони и сказать всем играйте на Марсьяле, а он что-нибудь придумает.
На счет ЛЧ тоже считаю, что видимо уже стоит забыть на следующий сезон о ней и, учитывая, что по контракту с адидас есть такой пункт, если 2 сезона подряд команда не попадает в ЛЧ, то контракт будет значительно уменьшен, то стоит уже считаю думать именно о следующем сезоне, чтобы в нем точно быть как минимум в 4-ке, а там борьба будет ой какая не легкая(Ман Сити,Арсенал,Тоттенхэм, да и тот же Ливерпуль, точно в следующем году составят конкуренцию за место в 4-ке,Гвардиола, скорее всего не выиграет в 1м же своем сезоне в АПЛ, но за 4-ку точно думаю поборится, да и Челси с Лестером наверное не стоит списывать, то есть 6 весьма приличных коллективов составит борьбу за место в зоне ЛЧ), а с ЛВГ все меньше и меньше верится в то что команда прибавит и сможет финишировать в зоне ЛЧ по итогам и следующего сезона.

0

15.02.2016 REDUNION

kostyanBG
Согласен что борьба с Сити за место в Биг-4 это мягко говоря будет очень сложно, ведь в следующем туре команда встречается с Арсеналом, допустим если будет ничья как с пенсами, а Сити выиграет у Ньюкасла то отрыв будет 9 очков от 4 места! А что Сити проиграл шпорам, то МС особо не напрягался и играл расхлябано т.к. очень много моментов пороли горожани плюс пенка сомнительная, видимо они поставили цель держаться в 4-ке, да и для Пелегрини который уходит с поста тренера этого достаточно. Это наживка на крючке которая будет заставлять нашу команду тратить еще больше сил, а как говорят за 2 мя зайцами погонишься, не одного не поймаешь, где в итоге можем остаться ни ч с чем. Так было в сезоне 2011-2012 когда команда билась за чемпинство с МС, вылетели из ЛЧ, но в итоге немного не хватило и МС взял чемпионство. Да выглядит заманчиво чтобы опрокинуть соседей из ЛЧ но это чересчур авантюрно. Лучше серьезно подготовиться к матчам ЛЕ и там выбить путевку в ЛЧ.

0

17.02.2016 Deda72011

wildkem

100% правы. Прошлый сезон начали как ни странно с построения атак, Ди Мария, Фалькао, РВП, где они сейчас???
Это сезон вроде как была защита бетон и опорная зона. Но вспомним МакНейр, Блэккет, где они??? Не уверен что Бортвик-Джексон будет играть в следующем году. Опорная зона, Феллайни-Шнайди-Швайни-Кэррик, не кто не может определить 2 опорников на матч. НИКТО. В чем проблема центра? Почему в том году Мата был на скамейке, в этом Эррера? в чем загадка. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.

Будущее??? В ком, Уилсон, Кин, Перейра, кажется вратарь играл в турне Джонсон кажется. А где ОНИ? АУ. Есть ли будущее у Янузаю, в МЮ, что делать с Депаем, уровень ли МЮ Лингард. Не слишком ли много вопросов

REDUNION

Люди тут спят, они видно пропустили игры Лестера-Арсенала и Сити-Тоттенхэма и как можно зайти в БИГ-4 если мы обыграли один Тоттенхэм и то за счет АВТОГОЛА!!!))))) Мы из старой 4ки, то обыграли лишь Ливерпуль) Люди которые надеются попасть в ЛЧ через ЛЕ, советую сетку посмотреть)

0

14.02.2016 xGREGORYx

Да уж, интервью конечно не о чем. Пока что можно признать одно, мотиватор из Ван Гала никакой. Просто не смог команду завести. У Сандерленда глаща горели, у нас нет. Проиграли мы по делу. Что до перспектив в ЛЕ, вы будете надо мной смеяться, но шансов как минимум до финала дойти там больше, чем попасть в 4-ку в Премьер лиге теперь. Знаете почему? Игры плей-офф. Они из двух матчей. Такие тренеры как Ван Гал и Моуриньо умеют этим пользоваться. Это совершенно другое дело, нежели отдельно взятая игра. Тут свои тонкости. Например, тот же Сандерленд в двух матчах мы бы прошли, я думаю, а вот в отдельно взятой игре облажались. Это сугубо мое мнение.
Штука в том, что до финала дойти мало, надо его ещё выиграть. А с этим непросто. Короче говоря, шансы что на победу в ЛЕ, что на 4-е место в чемпионате, что на победу в КА у нас сейчас примерно одинаково не высокие. А все потому, что как не было стабильности, так ее и нет. Травмы эти еще, тренер, который не может зажечь глаза футболистам...Сандерленд выиграл потому, что больше этого хотел, вот и все. И это проблема, потому как, по идее, мы тоже должны были хотеть выиграть, зная, что есть шанс к лидерам подобраться. Но нет.
И еще, мы ВООБЩЕ со стандартов не забиваем. Мы их наигрываем вообще? Угловые отрабатываем?? Даже когда Блинд делает по-настоящему классную подачу это все равно не кончается ничем. Зато пропускаем с этих сиандартов регулярно. Есть над чем поработать. Только делается ли это?

ответить

1

15.02.2016 kuxlya

Самое главное - непонятно что хочет сделать Ван-Гал в плане игры. Какая схема, какие философские задумки. Ничего не видно...И боролись бы и объединились даже при таком раскладе в таблице - но не видно движения, цель то какая в плане игры?? Веры все меньше

ответить

0

15.02.2016 Stereophonics

Проигрышь соседей таки дает нам шанс заскочить на подножку поезда, отъезжащего в ЛЧ. Играют они блекло, проигрывать будут, 12 матчей впереди. Для руководства момент переломный, нужно срочно, после Митьюланда принимать меры по тренеру, нужна психологическая встряска, как минимум, что либо типа "выиграть три матча к ряду, или ЛВГ на выход!". Необходимо просто! Так же нужно собрание с игроками провести, кто его будет вести, Гиггзи, Уазза, а лучше сам САФ, но нужно хорошенько "причесать" нектороых ребят в отдельности, и всех сразу, в духе партсобраний, ну кто помнит, тот знает))) Кого поощрить прилюдно, кого отчехвостить, не буду показывать пальцем на некоторых гламурных холландов...

ответить

1

15.02.2016 Capitan10

ВАН ГАЛ красавчик как человек и как тренер, мне нравится его характер, как он общается, он сам говорил, "провокационно"; тренер который дает результат требуемый РУКОВОДСТВОМ а не БОЛЕЛЬЩИКАМИ; тренер который не обращает внимания на свисты, гув и прочие выкрики; тренер который так или иначе определяет гнилых болельщиков (людей); тренер когда с ним поступает несправедливо бывает раздражен, значит тренер честный. Но а вопрос "почему у МЮ такие результаты, почему он все еще у руля МЮ" задайте руководству, а по мне эти результаты на 70 процентов из-за травм, значит руководство знает с этой проблемой ни справился никакой тренер, ну разве кроме САФа...

ответить

0

16.02.2016 Patrice_Evra

xGREGORYx
wildkem
Когда пост покинул Мойес надеялся что руководство постарается подписать Почеттино, но шпоры забрали его у нас, а они выбирали между ЛВГ и Почеттино (сейчас наверное шпоры облегчено вздохнули). Но теперь ситуация иная, тогда когда пост покидал Мойес были такие игроки как РВП, Нани, Уэлбек, Чича, Рафаэль, Эвра и т.д. он смог подкорректировать игру и отрегулировать, теперь же Почеттино после экспериментов ЛВГ нужно все начинать сначала. А именно состав разношерстен и не в каждой позиции играют игроки уровня МЮ, к примеру Феллаини, не стабильный Депай и т.д. А когда Почетино пришел в Тоттенхэм все же состав там был более готовым, 2 молодых и перспективных центдефа Алдервейрелд и Вертонген на смене есть молодой Бен Дэвис, подходящие опорники Дайер и Дембеле, по флангам Шадли, Ламела, Бенталеб, Хон Ми Сон, Алли, плеймейкеры Эриксен и Кэролл. Этот состав был чем то похож по готовности и кондициям который достался от САФа, оставалось напрвить только в нужном русле. Сейчас Почеттино и даже Жозе будет не легко, даже Жозе когда принимал Челси он был чуть более укомплектован Раньери, а Интер укомплектован Манчини, оставалось направить команду в нужном направлении и подкорректировать состав. Склоняюсь к кандидатуре Кумана, ведь в похожей ситуации оказался Сотон когда из комнады ушли лидеры и ушел сам Почеттино, но Куман мало того что удержал команду на плаву, так занял с команду строку выше в таблице на следующий сезон, подписав недорогих игроков для замены лидерам которые ушли и Сотон стал второй командой которая меньше всего пропустила в лиге, ну и команда не скупится на зрелищности и в результативности, при необходимости может засушить игру, также не боится команд топ уровня. А вообще Сотон в АПЛ вывел из Чемпионшипа Найджел Эдкинс, Почетиино укрепил позиции в середине таблицы АПЛ, а Куман претендует с Сотоном из сезона в сезон на позицию выше. Почетино запомнился тем что спас от вылета в сегунду Эспаньол, выиграв 7 из 8 оставшихся матчей.

ответить

0

18.02.2016 REDUNION

Deda72011
Ну об этом и было написано. А в ЛЕ в основном играют середняки которых в своих чемпионатах колбасит, да и уровнем тот Лацио, Байер, Шальке не выше того же Бормута, Ньюкасла, Норвича, Суонси Сити, Сандерленда, тем более Наполи вероятно переключится на Серию А и БД как еще не потеряли шансы в Бундеслиге. Да и путь короче чем у АПЛ, там можно побороться с более крепкой командой в одной из стадий, а одна из крепких команд будет отсеиваться в параллельных встерачах и задача решается уже в конкретном матче.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск