Юнайтед — Ньюкасл: послематчевая пресс-конференция

Луи ван Гал сожалеет о том, что команда упустила шанс заработать три очка, тем не менее показав хороший футбол и не позволив сопернику нанести ни одного удара в створ ворот.

О результате

Я думаю, мы можем быть довольны нашим исполнением, но не результатом, потому что мы не добились заслуженной победы. Мы создали множество шансов, но нам не хватило немного удачи.

Об упущенных шансах

Это просто вопрос везения. Я думаю, Чичарито сделал всё здорово, когда получил мяч, но в футболе не всегда всё зависит от качества исполнения, но и от удачи тоже. Хотя я не могу похвастаться качеством исполнения у ворот соперника, на позициях для кроссов. Мы были не очень хороши в этом компоненте и зачастую делали неправильный выбор. Также мы могли быть лучше в расчёте силы паса.

Конечно, у нас были потрясающие возможности, когда перед воротами оставался один голкипер, и обычно мы забиваем такие мячи. Но сегодня нам очень не повезло. Как команда, мы играли фантастически и боролись до самого конца, что очень приятно было видеть. Мне понравилось, как мы играли, но не понравился результат.

О замене Каррика на Швайнштайгера

Я уже говорил, что Бастиан должен был сыграть 60 минут. В других матчах Каррик играл 60 минут, а сейчас мы сделали наоборот. Мне нужно, чтобы оба набрали хорошую форму. В прошлом году Майкла Каррика преследовали травмы, но теперь всё в порядке, что очень хорошо для команды. То же самое и с Бастианом.

Об удачном начале сезона для обороны команды

С точки зрения защиты мы здорово начали чемпионат. Вы видели, в частности, как мы провели этот матч. Мы здорово действовали, и болельщики поддерживали свою команду. Это был очень интересный матч, но в итоге нам не повезло. Мы должны были использовать наши шансы, и в следующем матче нам необходимо реализовывать хотя бы одну возможность из трех. Уже будет лучше. Но наш футбол сегодня был гораздо лучше того, что мы показывали ранее. 

Обсуждение
2

23.08.2015 Gerundij

Насчет качественного футбола-согласен. Было дикое невезение или же эгоизм,перетягивание одеяла на себя(читай,7ка!)
Но положительное было в игре. Мы практически весь матч мотали по полю далеко не самого слабого соперника.Да и начало выдали как никогда.

ответить

-4

23.08.2015 DS1878

Результат такого "перетягивания" позволит нам залечь на дно в Брюгге, если кто забыл.

0

23.08.2015 Sano

DS1878: Собственным мнением не пробовали обзавестись?! Или так и будут, комментаторы вас формировать?!

0

23.08.2015 DS1878

Моё мнение таково, что Мемфис, в одиночку добыв нам результат, которого все ждали и на который все рассчитывали в матче, который имел чрезвычайное значение, не заслуживает порицания за принятые - порой действительно самонадеянные и неоправданные - решения в одном конкретном матче. Ссылку в студию, уважаемый Sano, подтверждающую ваши беспочвенные обвинения.

0

23.08.2015 Sano

DS1878: вот теперь спасибо, за ваше личное мнение..!)

0

23.08.2015 wildkem

DS1878
Несомненно в матче с Брюгге Депай был героем и лучшим игроком, но все же давайте будем честны результат он добыл не в одиночку, а вся команда, но он выделился больше всех из команды, то что он часто берет игру на себя это вполне нормальное и хорошее явление, но футбол это командный вид спорта и все же должна быть всему мера, то что он в одном матче сыграл лучше других считаю не дает ему право считаться неприкасаемым и не замечать партнеров, которые находятся в более выгодной позиции в дальнейшем и то если так, то завтра подобным образом лучше всех сыграет Мата,потом Руни, дальше Янузай и потом каждый из них пусть тянуть одеяло на себя, так как я в прошлом матче, грубо говоря он вытащил матч для команды, и что мы получим, не команду, а сборище индивидуалистов, которые хотят все сделать сами, поэтому, да, считаю должны игроки порой брать игру на себя, идя в обводку и сами бить по воротам, но этому должна быть мера, так же как и должна быть мера этому вечному перепасу друг другу на 3-5 метров!

0

23.08.2015 jamcoolboy

Хоть KDU поддержал Чичу! А то везде все его критикуют!

ответить

0

23.08.2015 Sano

Ну Чичу пока не хвалить, не ругать не получится.. Один момент, там был и он не запорол его.Сделал все как надо, за тот короткий промежуток времени. Крул там молодец...! Ну а пока он как и все - нужно время дабы сыграться с партнерами. Все со временем теряют навыки. Так же как и Руни на "острие".. Не в нем проблема. А в том, что навык надо "вернуть"...!

0

23.08.2015 Banderlog

Что часто стало всплывать в его лексиконе слово "невезение"... По мне так это беззубая атака, а не невезение... И я не понимаю о каком множестве шансов он говорит, тут правильно сказал Пол, всего один опасный момент это выход 1 на 1 Чичи пожалуй всё... А перекаты в центре поля никому не нужны, если ты не можешь затолкать мяч в сетку никакущей команды за 90 минут... Если не будет приобретен нападающий то, это "невезение" будет продолжаться вновь и вновь... И Депаю нужно втык дать, первый тайм прожадничал, второй провалил...

ответить

4

23.08.2015 Darren

Если это была хорошая игра, то даже боюсь себе представить, что такое худшая игра. А теперь просто немного фактов.
1.Если Швайнштайгера брали как бокс-ту-бокс то где его подключения в атаку?
2.Если Швайнштайгера брали как опорника то зачем нам в игре с заведомо более слабым соперником два разрушителся в центре поля?
3.Если родная позиция для Маты АПЗ а для Янузая фалнг, то почему они играют наоборот? КПД Маты на фланге несравним с КПД Маты в роли АПЗ.
4.Чем игроки занимались во время предсезонной подготовки? Невооруженным взглядом видно, что они уже в конце первого тайма устали, физическая подготовка на минимуме, игрокам не хватает сил играть два матча в неделю, ротации нет.
5.Почему на лавке остается Эррера а на замену выходит Каррик? Если Каррик и Швайнштайгер не готовы играть полные матчи зачем они вообще в основе выходят?
6.Как можно усилить атакующую игру меняя одного опорного полузащитника на другого?
7.В каждом матче в АПЛ команда создает в среднем не больше двух голевых моментов за игру это нормально?
8.Почему в ТО не были сделаны усиления в оборонительную линию? Доступных игроков хорошего уровня было достаточно.
9.Блинд в центре обороны это конечно интересно, но это до поры до времени, посмотрим что будет происходить в матчах с командами претендующими на верхние строчки.

ответить

0

23.08.2015 Stand_Art

Тут я полностью с вами согласен по всем пунктам. Только к 4 пункту добавил бы ещё и то, что сыгранности уж очень сильно не хватает. Такое ощущение, что игроки первый раз друг друга видят. За предсезонную подготовку, тренировки и уже 4 матча должны быть придуманы и наиграны какие-либо комбинации. И конечно же плюсую в первую очередь за пункт об Эрерре. Не могу понять почему он на скамейке, так как он был одним их лучших во второй половине прошлого сезона плюс у него очень хорошее взаимопонимание с Матой, что приносило не мало проблем нашим соперникам.

0

23.08.2015 Deda72011

Привет Darren ждал Вашего комментария. Скажу что очень многое отмечено верно и правильно.

1. Первое вытекает из второго, какой матч играем с двумя опорниками, смотрю АПЛ и ни Челси ни Манчестер Сити, ни Ливерпуль, с начала матча не играет с двумя разрушителями, рядом с сильном опорником будь то Туре, Матич или Швайни, должен играть созидающий игрок Сеск Фабрегас, Сильва или Хендерсон, у нас такие игроки есть (Эррера и Перейра)

* Вообще Ваш комментарий навел на мысль, что ЛВГ по какой то позиции напокупает к примеру левые защитники, в этом сезоне аж четыре опорника у нас, Феллайни, Шнайди, Швайни, Кэррик, кто бы что не говорил, Феллайни опорник"

2.То же самое отметил и я в комментарии после матча, ну и опять же вывод кроется в пункте № 1

3.Про родные позиции старая песня, у нас не родных позиций очень много, Янузай, Мата, Блинд в роли ЦЗ и Феллайни в роли НАП. Славу Богу Депай занял свою позицию и стал играть лучше. Опять же повторюсь из прошлого сезона. Это не эксперементы, а сыр бор, голову ломаешь когда перемещения игроков видишь.

4.То что Эррера, сидит на скамейки отмечают все, Рохо, засел на скамейке, открытие предсезонки Перейра, Лингард, тут уж вопрос открытый, для какого турнира они для Кубка Лиги, Кубка Англии не понимаю. Кстати ротация первая мысль когда смотришь весь состав команды есть же много игроков.

7.Луи ответил нам на ваш вопрос мы побеждаем и пока не проиграли, Чича второй нападающий и он знает об этом, о третьем нападающем думается надо забыть, Уилсон и какая то там резервная молодежь тоже не к чему. Опасные моменты в статистике матча против Ньюкасла, а то что по идеи это один сейв Т.Крул никого не волнует, ударов то было достаточно и больше чем в матче с Тоттенхэмом.

*Складывается впечатление что после матча наши тренера берут средне арифметическое складывают за все удары МЮ по воротам и делят на 4 матча"

8.Усиления в ТО, как я уже говорил тут сыр бор, Де Хеа продаем за определенную сумму, нет меняем на Рамоса, а нет на Навоса, нет вообще не продаем, нужен Х.Кейн........а Леви, не продаст, нужен Педро, да нет мы не интересовались, Мане, Мане, берем Мане, теперь молчание.

Не помню кто тут из пользователь сказал для достижения результата ЛВГ нужно каждый сезон тратить по несколько миллионов и покупать 4 игрока за ТО, в этот раз я думаю их будет 5 а то 6. Но кто этот 5,6 игрок не знаю.

9.По Блинду, руководствуемся философией пока играем на ноль все хорошо, с Брюгге забили себе сами, значит все отлично, о другом не думаем. А то что Огбонна и Отаменди теперь играют у соперника ааа да ничего, Стоунс говорят в Челси уйдет, ну и ладно. У нас же есть забытые Эванс, МакНейр, Блэкетт, Рохо, Варела, Валенсия, правда никто еще по сути ни одного тайма то не провел, но ничего они же есть.

Смотрел сегодня матч Вест Бром - Чесли, казалось бы пенальти взял вратарь Челси, игрок креативный только один наш человек Флетчер, навесы навесы, Рондон бегал, старался но не получалось и все и тут во второй тайме Т.Пулис встает который поменял много команд, встает и начинает показывать, кричать, подсказывать и они несутся вперед. Хороший или плохой тренер Пулис или ЛВГ это вопрос 33ий. Но какая поддержка, энергия, дополнительные силы.

Мне порой кажется что Луи когда нибудь засидится за блокнотом и забудет о том что надо иди на перерыв или нечаянно уснет ну или Гиггз толкнет его и скажет, что матч окончен. Даже запасным объясняют в 80% а то и больше помощники, как я могу понять если ты мне ничего не говоришь, как мне тебя понять, если я потерялся на поле и ты не стоишь и у кромке поля и мне не подсказываешь.

0

23.08.2015 Dozen

Deda72011

кричать рядом с кромкой поля - в этом есть две причины ... 1 - ради собственного успокоения, типа поорал и разрядился ... 2 - игроки настолько сами не могут понять, что происходит, что надо им подсказывать ...

как-то не очень верится, что можно вот так, с кромки, реально разрулить ситуацию на поле ... да и думаю, вредная это привычка - рулить командой от бровки ... потому склоняюсь к пункту 1 - это такой способ разрядки тренеров - сидеть, скакать или орать в прямоугольничке ... а можно еще с судьями и другим тренерским штабом драться ... :)

0

23.08.2015 Deda72011

Stand_Art, Darren

Хотелось бы отдельным пунктом отметить взаимопонимание. А как оно будет если тот же Руни отыграл, что у Мойеса, что у ЛВГ большую часть сезона то на позиции оттянутого форварда, то полузащитника атакующего плана, бывало даже и в опорной зоне оказывался. В прошлом сезоне пришел новый тренер и много новых людей и игроков, в этом сезоне 4ро новых. Я понимаю Руни ТОП игрок, но если ты бегаешь весь сезон с Матой, Эррерой и Кэрриком, тут Мату меняют позицией и Шнайди, Швайни, а там еще двое новичков. Конечно Руни будет голоден, конечно он будет без голов. А откуда им взяться если мы с Вами выявили чуть ли не 10 пунктов не пойми чего.

Вообще смотрю третий тур и не понимаю много.
Кто где играет? Почему игрок не на своей позиции? Почему порой хорошие игроки в запасе? И согласно моим наблюдениям таких команд две МЮ и Тоттенхэм.
Зачем накупили так много? МЮ и Ливерпуль
Зачем 4ро вратарей причем не ясно кто же номер 1? только МЮ. Да есть по два классных вратаря, Челси, Арсенал, Тоттенхэм. Но емое 4.
Игроки а зачем покупали? в МЮ Рохо..........и много других команд))))

0

24.08.2015 valeron88

Теперь взглянем на ваши пункты с учетом того, что ЛВГ ставит надежность в защите превыше всего . И что получим:
1) и 2) Швайнштайгер как второй опорник становится понятным. Про игру с заведомо слабым соперником кто вам сказал? рассчитывать пока на относильно сырого но по задумке ЛВГ основного Шнайди пока рано. Да и не забываем про оборону и разрыв в линиях. ЛВГ работает по этой схеме на перспективу и сыгранность.
3) про Мату и Янузая. Возможно ,в атаке могло быть получше , и то не факт, если их поменять. Но при потере мяча для МЮ это создавало большие проблемы. МАта справляется обороне, и это заметно. Поэтому исходя из схемы играет там.
4) физическая форма- в отличной форма прямо сейчас - Дармиан, Блинд, Шоу, Смоллинг, Шнайди, Депай, Мата . То есть 7 из 10 игроков. Проблема Руни и Кэррика в том, что они наберут форму только через несколько игр подряд.
5) Тут вопрос , хотя ставить Шнайди (все таки он основа) вместе с Эррерой видимо не входит впланы ЛВГ. Тут нужно смотреть на тренировочный процесс. Возможно ,в паре их Луи и пробовал, но ничего путного не вышло. А может, Эррера просто не в форме...
6) тут все вытекает из вышенаписанного
7) ЛВГ считает что кол-во игроков в нападении достаточно. И их достаточно, но все упирается в плохую форму Руни - мало открываний и забегов. Поэтому рядом поставлили резкого Янузая. Частично работает.
8 и 9) не вижу свободных игроков ,способных усилить оборону МЮ. Хуммельс отказал, Отаменди не интересовались... Блинд мне кажется сомнительным... но в топ-клубах, с которыми придется играть МЮ нет гренадеров-нападающих... А учитывая схему ЛВГ МЮ сидеть автобусом не собирается... как тут не вспомнить связку Пике-Маскерано...
Единственная проблема - МЮ нужен нападающий остроконечник - как Жиру к примеру. Или ЛВГ Феллаини будет использовать??

0

24.08.2015 Mirage

valeron88
"...Поэтому рядом поставлили резкого Янузая..."

Это кто резкий? Янузай? Кто ж тогда медленный, боюсь даже представить...

0

24.08.2015 Darren

valeron88
Ну если с командами второй половины таблицы играть прежде всего от обороны выпуская в старте сразу по два разрушителя, то становится понятно и минимум моментов у чужих ворот и потеря очков на своем поле с командами вроде сорок. Я только не понимаю о какой сыгранности на перспективу вы говорите Каррику 34 Швайнштайгеру 31.
Если на поле одновременно два опорника нацеленных на разрушение, то почему наши игроки сугубо созидающие вроде Маты должны отрабатывать в обороне? О какой отличной физической форме вы говорите? Я видел мертвую команду уже в конце первого тайма и все что мы смогли это навал на нескольких последних минутах да и тот сумбурный. Хотя во время него и был создан по сути один настоящий голевой момент. По поводу кто лучше или хуже я тренировок не вижу, но вижу что Каррик и Швайнштайгер оба не готовы и минус одна замена - это замена одного на другого из матча в матч, Эрреру я пока на поле не видел. Эта замена читается соперником и ослабляет нашу маневренность в плане усиления игры. Меняя опорника на опорника трудно добиться качественного улучшения в атаке. Отсутствие голевых моментов у Руни сказывается не его недостаточной формой или еще чем то связанным с ним, у вас все просто - виноват форвард. Сколько для Руни сделали моментов партнеры? Я ни одного созданного не увидел за все это время, кроме момента с автоголом в первом матче. Сам же Руни регулярно создает моменты для партнеров. Депая вывел пяткой один на один, но момент был запорот. Тут дело не в форварде а в убогости и скудности игры самой команды. У нас более или менее удаются контратаки, если удается быстро миновать центр поля и рассчитывать на скорость Депая. Мата зажат на фланге, где ему тяжело из матча в матч, плюс ослаблен его потенциал, он не может дирижировать игрой с фланга. Янузай пока еще недостаточно хорош чтобы играть роль АПЗ. Депай на своем месте и свое дело делает. А вот игроки центральной оси атаку не поддерживают, издалека не бьют, не поддавливают оборону в свою штрафную.
В это ТО сменили прописку (только цз) Отаменди, Романьоли, Савич, Альдервельде, Настасич и много других менее распиаренных на данный момент. Что же касается габаритных нападающих Жиру, Бентеке, Лукаку, Бони, Кейн, Рондон, и это не считая целой кучи защитников - полузащитников отлично играющих на втором этаже, это Англия тут борьба на втором этаже поколениями культивируется.

0

23.08.2015 wildkem

Многие винят Руни в том что он не забивает, да просто последние годы он играл практически где угодно кроме нападения и основная его позиция была что-то вроде "box-to-box", он как бы и был тем кто разгонял атаки команды от своих ворот, вот он сейчас и бегает впереди, до него мяч не доходит так как в центре поля наши условные Шнайдерлин-Швайнштайгер/Каррик долгое время перед тем как отдать пас вперед устраивают перепас между собой, а в это время большое кол-во игроков соперника возвращается назад, вот Руни и бежит глубоко вниз чтобы получить мяч и рахогнать атаку, по привычке прошлых годов, тем самым оставляя позицию форварда пустой, вот как только будет в центре в паре с тем же Шнайдерлином играть Эррера, который практически всегда старается мяч быстрее именно в атаку доставить, вот тогда думаю Руни и будет больше именно в атаке открываться и бегать около или в штрафной соперника, как по мне основная беда в том что мало голевых моментов и форвард чаще всего принимает мяч спиной к воротам соперника это именно очень медленный переход из обороны в атаку, при быстром переходе в атаку наше атакующее трио под форвардом: Янузай,Депай,Мата так и так соорудят опасную атаку и или Руни выведут на ударную позицию, так как тот тогда будет лучше открываться именно впереди или же кто-нибудь из этого трио будет на ударной позиции, поэтому как по мне в нынешней ситуации вполне вероятным решением этой проблемы то что часто играем против автобусов так и так в центре поля нужен Эррера, а вот с кем уже в паре решать тренеру, но я бы хотел видеть в центре пару Эррера-Шнайдерлин, так как получим что-то вроде двух центральных полузащитников "box-to-box"

ответить

0

23.08.2015 umidjonmahmudov

Сезон только начался и надо чуть-чуть подождать пока все разогреются, но было такое чувство что в этом матче не хватало Фелайни на угловых или навесах.

ответить

0

23.08.2015 LOUD700

Все вы тут хаяли Педро а он уже и банку за пенсов положил. Я не имею в виду что и за МЮ забил бы , ну просто это уже конкретно напрягает из-за нападения !! Простите что не по теме. Если МЮ не купит ни кого на эту позицию хорошего мало будет в этом сезоне а повторится прошлогодний ..

ответить

0

23.08.2015 LOUD700

Самое что мне нравится в Моуре так это то, что он в первой же игре кидает новичка в основу не боясь !!! Еще и Педро голевую отдал ....снова извините что не в тему !!! Хорошего игрока потеряли (((

ответить

0

23.08.2015 wildkem

Знаете голевая и гол в одной игре это еще не показатель того что упустили хорошего игрока, часто бывает так в первой игре игрок выдает прям супер матч, а потом ничем особо не отличается на фоне других игроков, очень хорошие игроки в-первую очередь отличаются стабильностью, вот только в конце сезона можно будет делать выводы упустили хорошего ли игрока, игрок то он не спорю достаточно неплохой, но только у нас и в своей команде хватает игроков на эту позицию!

0

23.08.2015 LOUD700

Wildkem! Да это то понятно что в конце сезона , что у нас есть игроки. Только вот где голы ? С играть один матч и быть мэн офф матч в Англии дорогого стоит ! Я все больше начинаю сомневаться в уровне Ван Гала и остальных .

0

24.08.2015 wildkem

LOUD700
Да кстати уже не в конце сезона, уже после следующих 2-3 туров будет немного ясно и то вы говорите получить man of the match дорогого стоит, вот если он следующие пару матчей хотя бы близко сыграет к тому как сыграл в этом матче, то да молодец, но выдать один супер матч игроку, имеющему такой опыт, вполне считаю нормально тем более он давно не играл в старте и прям горел сыграть и всем доказать, что я очень хороший игрок, да и нельзя не учитывать, что в разный футбол играют МЮ и Челси, Челси особо не стремится играть в контроль мяча весь матч, а получается что-то вроде быстрых контратак и благодаря этому атакующие игроки такие как Азар,Виллиан, да и тот же Педро имеют больше пространства для маневра нежели в МЮ, поэтому далеко не факт, что Педро также смог бы сыграть в МЮ, но все же больше хотел бы заострить внимание именно на том что 1 раз получить игрок матча считаю не такой уж большой показатель, чем отличаются топ игроки, ну к примеру, возьму самых на данный момент топовых, Роналду и Месси, они отличаются стабильностью игры, так примерно говоря они всего 1-2 игры из 10 выдают ниже определенного высокого уровня, который сами себе и установили, а вот другие тоже достаточно отличные игроки, к примеру,Руни,Азар,Санчес, тоже весьма хорошие игроки, но вот они менее стабильны и они уже могут примерно 3-4 матча из 10 сыграть ниже определенного высокого уровня, который сами себе и установили, вот так и здесь считаю этот 1 man of the match не такой уж и показатель, если нет стабильности!
А в уровне Ван Гала пока равно сомневаться, сезон только начался и никто из нас толком не знает, что именно хочет построить Ван Гал, все таки как не крути, но первые 15-20 минут с Ньюкаслом были очень хорошими, быть может он и стремится к тому чтобы команда так играла не 15-20 минут, а весь матч или почти весь матч, возможно команда как раз только к боксин дэй разгонится или отлично финиширует в период с марта и до конца сезона!

0

24.08.2015 LOUD700

Wildkem . Не уместно тут разводить спор.. Но в Педро я не сомневаюсь ! И как раз он приспособлен к такому стилю игры в который сейчас играет МЮ в барсе он не один десяток мячей в такой манере забивал . А на счёт Луи , так мы уже второй год наблюдаем такую игру с контролем мяча у чужих ворот , но только вот у МЮ нет игроков такого калибра чтобы вскрывать оборону соперника ! Я конечно не спец по тактикам но мне кажется что такая игра в Англии результат если и принесет то состав должен быть на много сильнее . Вот смотрел я вчера и Челси и Сити . Ну и как вы говорите они играют на контратаках быстрых и делают результат . А такая философия пока не ясно до чего доведет .. Посмотрим !!!!

0

24.08.2015 wildkem

LOUD700
У Барсы все же стиль немного другой у них в центре не 2 разрушителя, как у нас, у них мяч быстрее доходит от своих ворот до линии чужой штрафной, да, когда они ведут уже 2-0 или более, то тоже могут начать длительный перепас в центре поля и на своей половине, но это не так часто, как в МЮ в этом и разница, поэтому Педро не совсем с таким же стилем знаком!

0

24.08.2015 LOUD700

Wildkem. Все ровно не сомневаюсь в то, что Педро бы смог отлично вписаться в философию Луи ! Другой вопрос нужен был он самому Луи . Как он и сказал что если бы мы конкретно планировали купить Педро то сделали это .. А насчёт стиля игры , это я так к примеру сказал что Педро к перепасовкам и контролю мяча приспособлен !!! Дело не в том что у нас два опорника или Эррера допустим мог бы выйти , но и исполнители не те !!! Просто знаю то, что Педро еще и атаку мог бы разогнать , а то все остальные тот же Мата постоянно тормозит контратаку потому что скорости нет ... Ну это уже не важно игрока нет конкуренты укрепились игроками в которых МЮ типо был заинтересован Педро Отаменди и.т.д

1

24.08.2015 Dozen

LOUD700
так, как сейчас разгоняет в Челси атаку Педро - мог разгонять в том же Челси и Депай и ДиМария ... поэтому будь у нас Педро - он бы занимался примерно тем же, чем счас занимается Депай ... а два однотипных игрока Луи видимо не нужны были ...
и посмотрев матч Челси подумалось, что Педро более мастеровит, нежели Диего Коста - тот один в один редко когда может обыграть ...
но что реально из себя представляет Педро (а также Фалькао у синих) посмотрим ближе к зиме - когда пройдет группа ЛЧ и боксинг дэй - одно дело играть (сидеть на лавке) в теплой Испании, а другое дело - выгрызать в каждом матче у стоков, суонсей и астон вилл в дождливой Англии ...

0

25.08.2015 LOUD700

Dozen если честно в 4 играх я не увидел что Мемфис скоростной игрок . Дима да .. А на счет Боксинг Дэй ,что вы имеете в виду ? У Челси тоже скамейка не маленькая ! Да и игрок такого уровня , что думаю проблем у него не будет !! Я не стою горой за него мне все ровно !! Потому что МЮ много имен называл в этом году за всеми не угонишься !!! Пусть теперь с этим составом и наигрываются !! Думаю покупок больше не будет !!

0

25.08.2015 Dozen

LOUD700

я тоже считаю, что покупок больше не будет - Луи будем выжимать из имеющихся игроков то, что хочется, да и пример покупки "на флажке" в прошлом сезоне получился негативным ...
сейчас у Луи была нормальная предсезонка - он имел возможность спокойно выбрать кого ему надо и оценить - стоит ли он тех денег, которые за него хотят ...
ведь если посмотреть - почти во все трансферы он включался сам и убеждал перейти к ним того, кого он хотел ...

просто так покупать за бабло - это чревато димаризмом - когда игрок согласится, но будет смотреть в другую сторону ...

насчет скамейки я бы поспорил - у Челси защитников с гулькин нос .. счас дисквал у Терри, Кэхил в намордники играет - и кто у них есть на выход из сыгранных защитников?

вчера канониры потеряли Мертезакера и Косельни - так защита так косячила, что Ливер просто идиоты, что не воспользовались .. ну и Чех конечно тащил много ...

так что у нас сейчас неплохая скамейка - и это радует .. надо только их побольше натаскивать и не давать терять концентрации в матчах ..

0

25.08.2015 LOUD700

Dozen.. На счёт скамейки мы же вроде о Педро разговор вели а значит о атакующей линии не об обороне так ведь ? А атакующих у Челси достаточно ! А про адаптацию !? Так это южноамереканцы плохо приживаются а европейцы те же испанцы нормально себя чухают , вон сам знаешь мата касорла навас силва и.т.д Педро из их числа да и в евро кубках у него не малый опыт ! Ну ладно поживем увидем ! Верим в команду !

0

23.08.2015 Dozen

Похоже мы настолько укрепили центр поля опорниками и полузащитниками, что будем пытаться обойтись текущим набором защитников и возможно одним и тем же вратарем ...

ответить

0

24.08.2015 KraS77

Грустно как-то. Нет у нас нападающих - я имею ввиду игрока который не сцыт пойти в обводку на 1-3 противников.
Это определение нападающего. Иногда только Янузай только пытается ...
Нападение, извините, кастрированное... Его нет. Командный пресс возле ворот соперника есть, нападения нет.

ответить

0

24.08.2015 wildkem

Как по мне дело не столько в том что ,нет игрока способного пойти в обводку на 1-3 противников( такие игроки как раз есть), сколько в том что когда наши атакующие полузащитники и нападающий получают мяч перед ними уже не 1-3 соперника, а там 2 ряда по 1-3 соперника и смысл идти на 5-6 игроков это уже процентов на 90 потеря мяча!

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск