Суонси — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Тренер «Манчестер Юнайтед»  Луи ван  Гал расстроен тем, что его команда, владея преимуществом, не смогла воплотить его в голы, и проиграла «Суонси» со счетом 2-1.

Гости вышли вперед на 28-й минуте, благодаря удару Андера Эрреры, но практически тут же пропусти ответный гол от Ки Сун-Юнга, однако много владели мячом во втором тайме.  Тем не менее, подопечные ван Гала не сумели воспользоваться инициативой и наказать хозяев, а «Суонси» напротив забил второй гол, после рикошета от Гомиса, который в итоге и стал победным.

«Я думаю, что это была наша лучшая игра во втором тайме. Мы создали много моментов и доминировали в игре, но не сумели забить,- сказал тренер в интервью MUTV после матча. - Таков футбол, вы должны использовать моменты, которые создаете. У нас было много моментов во втором тайме, но они забили и потом вы знаете, что отыграться уже очень трудно».

По мнению босса, несмотря на поражение, в матче были и положительные моменты, в частности умение команды  владеть инициативой на чужом поле. Голландец считает, что это станет для его игроков хорошим опытом в стремлении добыть первую гостевую победу в чемпионате в 2015 году.

«Я скажу игрокам, что  этот результат, конечно, очень расстраивает, но с точки зрения процесса развития нашей игры это был очень хороший матч. Такую игру, когда вы владеете преимуществом и создаете много моментов вряд ли можно как то улучшить, кроме как, забивая голы, но нам требуется и немного удачи».

Обсуждение
0

21.02.2015 Romastein

Как не было игры, так её и нет. Просто перекатывания мяча по полю без какого-либо обострения.
И это с таким-то составом...

ответить

0

21.02.2015 RLD

Полностью согласен, еще замечу слова Ван Гала о том что отыграться очень сложно, мы проигрывали с разницей в 2 мяча и выигрывали 3-2 при САФе после 70 минуты, а один гол отыграть всегда можно, если настроить ребят...

0

22.02.2015 hELLFLYNN

Мне кажется что у Юнайтед не должно быть тренера который как это сказать? - "Брезгует" выходить к бровке и орать на футболистов. Это сугубо мое мнение.

1

21.02.2015 Dozen

А теперь все вместе давайте разъясним Луи ван Галу - какая игра должна быть у Манчестер Юнайтед, что он не видит, сидя ровно на попе и что ему надо сделать и куда потом пойти ...

ответить

0

21.02.2015 MANK99

"Я скажу игрокам, что этот результат, конечно, очень расстраивает, но с точки зрения процесса развития нашей игры это был очень хороший матч" - после таких слов можно и дальше поигрывать подумали игроки команды, главное чтоб процесс шёл и з/п. Как порой не хватает после таких матчей пары летающих бутс в раздевалке...
Одного из главного оружия лишился Юнайтед - их никто больше не боится. Помню пару лет назад Манчини жаловался что на матчи с Юнайтед все выходят с пораженчискими настроениями.... А ведь была доля истины в тех словах.
А ведь с другой стороны, команда которая борется за место в четвёрка, по определению должна проигрывать и играть в ничью, она ж не за первое место борется.
Вот и разберись,чего ждать.

ответить

2

22.02.2015 Moyes_OFF

"Я думаю, что это была наша лучшая игра во втором тайме. Мы создали много моментов и доминировали в игре, но не сумели забить"

У нашего философа агония продолжается. МЮ создал целых 0 моментов во 2 тайме. Да и вообще за весь матч кроме гола моментов попросту не было. Даже не 100%, а вообще. Да и момент при голе не был таким уж прям голевым, просто вышел шикарный и точный удар и сыграло высокое исполнительское мастерство отдельно взятого игрока.
Во 2 тайме МЮ нанёс всего 1 жалкий удар в створ. О чём несёт наш тренер? Какие моменты с 1 ударов в створ? Как можно верить человеку, несущему такую ересь?

ответить

0

23.02.2015 Pasha19

И это повторяется от матча к матчу.
Нет командного взаимодействия нацеленного на атаку, есть перепас-контроль мяча, навесы, и в отдельных моментах голы-если повезло, или индивидуальное мастерство отдельных футболистов.

0

22.02.2015 remix_spb

Очень правильно сказал комментатор во время матча: в МЮ не понятно где основной состав?????
Должно быть 11-13 игроков которые понимают,что они основа,а еще 8-10 игроков для них прямые конкуренты!!!
у нас основа РВП,Ди Мария,Руни....всё,остальные каждый матч разные.....причем эти трое не показывают тот футбол,который от них ждут....МакНейр бежит вперед,старается,вперед бежит и отдает вперед,а не поперек,как многие... Фелаинни сегодня получал мяч почти ввсегда отдавал дальше, Шоу вообще красавец,с годами думаю лидером МЮ станет....ну...тут,поживем увидим) его бы уверенность Янузаю, был бы супер вингер!
помню хорошо проход и скорость ДиМарии против КПР на ОТ....где она сейчас???в Реале то по-проще играть было оказывается) и Янга мне кажется можно и почаще видеть,как раз на заменах

А в остальном согласен, что "Я скажу игрокам, что этот результат, конечно, очень расстраивает, но с точки зрения процесса развития нашей игры это был очень хороший матч" это не слова главного тренера лучшего клуба на планете!
пары летающих бутс в раздевалке точно не хватает))
Всё...все удачи...строго не судим,сугубо личное мнение,хотя может кто и согласится...
P.C. И где Мата с первых минут?

ответить

0

22.02.2015 mendimen

Где Ван Гал разглядел обилие моментов непонятно. Фабиански в воротах явно не блистал. Все это сильное давление, сопровождающееся полумоментами. Наш бич последних игр, как раз отсутствие моментов, отсутствие нормальных быстрых атак, контратак. Возможно это будет с более сильными командами. Фалькао, Ван Перси обвиняют в незабитых мячах, в моментах когда забить очень сложно. Да и моментов таких по одному на матч.

ответить

-4

22.02.2015 Konst66

Опять доктор Зло нас уконтрапупил, не повезло. 2 поражения в 20 играх - доля невезения 10%. Нормально вроде.
Что влияет на статистику неудач?
1 перестановки в составе при минимальной нагрузке на игроков (непонятно зачем)
2 из 90 мин матча "мертвый" РВП играет все 90, никчемный Шоу - 60, т.е. соперник весь матч имеет фору
3 топовый нападающий сидит в запасе (типа не готов) и постоянно видит на поле игрока в худшей форме, чем он сам
Вопросы тренеру: с РВП расставаться будем? Полузащитника в центр берем? Защиту меняем? Или у нас в этом сезоне зачет по контролю мяча?
А все остальное мне нравится - поле зеленое, ворота белые, форма красная - красота в цветном телевизоре.

ответить

0

22.02.2015 Stand_Art

Фалькао ни чем не лучше Перси на данный момент... Хватит делать из него супермена за его былые услуги... Он порет моменты опаснее моментов Ван Перси...

0

22.02.2015 Stand_Art

А то, что он старается, но не забивает , так от этого толку нет... Эванс тоже старается, только оба они не справляются со своей главной задачей....

0

22.02.2015 altmax

Что с защитой не так? Парни молодые, ошибаются. Но МЮ в пятерке по наименее пропускающим командам...

0

22.02.2015 UZBEK_ROONEY

У него всегда хорошая игра. Не знаю только я или все так думают - я философию Луи не понял и не вижу перспектив в этом философии.

ответить

0

22.02.2015 muz

Я думаю Руни, Ван Перси, Фалькао уже не так, как раньше. Поэтому летом с ними надо попрошаться, пока они что-то стоит. Понаблюдайте за Руни. Он 60% отдает назад или ошибается вес сезон. Вот так происходит с ним.

ответить

1

22.02.2015 Stand_Art

Начинается... Уже и РУни продать... ну так давайте вообще всех продадим... соберем Реал Мадрид тут свой... То, что мяч не доходит до нападающего не их вина... В этом матче Руни пытался бить из далека, но его каждый раз накрывало по три человека... И бить тупо в защитников он не видел смысла, в чём я с ним согласен...

0

22.02.2015 shulutko

Все эти разговоры - это какой то бред. За весь тайм ни одного удара по воротам. Ван Перси вообще никакой, Ди Мария если чем то и отметился, то это аккуратные подачи с углового прямо в руки вратарю. На мой взгляд, игра всей команды и каждого в отдельности осенью 2014 года, когда команда только собралась, была значительно лучше. Даже Руни перестал быть лидером. Самое главное, игры нет!!! На игру ставят не самых подготовленных игроков. Замены нелогичны. Неиграющий Ван Перси уходил на костылях, но играл до конца. Отличие сегодняшнего тренера от Мойеса это неубиваемая самоуверенность. Мне кажется, что ВГ должен признать поражение и передать команду Гиггзу и Скоулзу - будет лучше.

ответить

0

22.02.2015 FanMU_EMIL

«Я скажу игрокам, что этот результат, конечно, очень расстраивает, но с точки зрения процесса развития нашей игры это был очень хороший матч." думаю что со следующего сезона (если его оставят, а я уверен что его оставят) ван Гал будет показывать не только свое тренерское мастерство, но и свой характер и в перерыве во время матча и на тренировках и т.д. И будет вскакивать на техническую зону, давить на судей. Но пока наблюдает, из поражении извлекает пользу, а от побед ищет ошибки и т.д. Пока что конкретной игры нет у Юнайтед со своим стилем или философией. Каждый раз что-то новое. Но все наладится в скором...

ответить

0

22.02.2015 Indeeez

Сложно будет ЛВГ после его слов,что мы лучшая команда АПЛ.точка невозврата пройдена,прочерчена некая линия,после которой назад дороги нет.каждая блеклая игра или поражения,даже ничья,будут аукатся ему в СМИ,в комментах троллей-глоров,болельщиков других команд.а если по итогам и вне четверки останемся,то вообще съедят.Модераторам тоже не завидую с работой в этот ломаный период любимой команды,так как помимо огорчения от поражений любимой команды,надо еще и редактировать полные желчи,злобы,обиды комменты других болелов. Но верим и ждем!Все будет хорошо.

ответить

0

22.02.2015 MURIK07

Да ребят. Похоже мы превращаемся в середника. никакой идеи никаких комбинации, ничего блин нету. С такой игрой нам нихрена не светит.

ответить

0

22.02.2015 imanred

Мдааа.... С замиранием сердца смотрел на матч и было грустно и плохо от игры любимой команды, ведь где тот Юнайтед который мы привыкли видеть, ан нету его уже. Согласен время эпохи "Ферги" ушло и было бы трудно сменить его на посту но ведь дух остался! При всем уважении к ЛВГ (было время я сопереживал его Аяксу и Барсе) но где та игра которая он говорил будет?! ГДЕ? ведь дали ему потратить 150 млн. купили ему кого он хотел и что, костяк то у команды есть, делай игру и результат, а если миллионные затраты не работают делай ставку на старых игроков и на академию. Ведь ту игру которую проповедуют и ЛВГ и Пеп уже начал нарабатывать САФ но со своим колоритом, с британским стилем, и с навесами и прострелами, и с дальними ударами, только надо было усовершенствовать все и добавить свою изюминку и все! а что у нас получается - игрок должен думать и потом играть в пас, думает и играет в пас назад! Ведь раньше так не играли думали и отдавали пас быстрее и игра шла. Неужели каждый игрок должен думать на 3 хода вперед? Вот от этого и получается пас назад и поперек, потому что игрок долго думает. ЛВГ бахваляется что мы проиграли 1 из 19 матчей, но и не выиграли минимум 3-4 матча. Мы владели большим процентом владения мячом а толку? Что за владения мячом очки добавляют? Так по мне пускай владения меньше зато результат будет, да многие будут осуждать что надо и игру показывать но ведь главное результат! Кто вспомнил красиво играющую команду? Вспоминают только победителей а победителей не судят. Хотя бы пример Ливера и Арсенала сколько раз при красивой игре они становились вторыми и кто их вспомнил - никто! Помнят только что МЮ был первым.
Можем критиковать что Руни недостаточно проявил себя, но его до того загнобили в ЦПЗ что он действительно деградировал я его не узнавал! ЛВГ говорит что нет баланса в середине и поэтому он использовал РУни в центре - но неужели надо жертвовать одним из лучших напов в мире чтобы добиться баланса. Хочешь добиться баланса когда нету Каррика и Блинда - поставь Джонса (он при САФе частенько играл) или того же МакНейра (в резерве и академии он играл опорника) но не жертвуй нападением ради баланса. Если РВП и Эль-Тигре не могут найти свою игру доверься молодым с Руни в паре или надо было вернуть Чичу, может он неумел играть технично но быть в нужном месте и в нужное время он умел.
Конечно многое что я пишу может не понравиться модератором (возможно еще добавят минус) и многим болелам, но я пишу это от своей души и от боли внутри, потому что болельщик я со стажем помню и видел времена когда Канчельскис еще зажигал в МЮ, и желаю я клубу всего наилучшего. И когда пришел Мойес и ЛВГ, я обоих их приветствовал думал что планка заданная САФом не опуститься и будет продолжаться. Даже когда неудачное начало было у ЛВГ я поддерживал и понимал что надо время дать команда должна понять тренера. но последние 2 матча меня очень огорчили и это у меня все вылилось в этот коммент. Но дай бог будем надеяться что с замиранием сердца не будем сидеть и переживать что произойдет какой нибудь ляп или будет игра типа тики-така без толку.
Верю и надеюсь!

ответить

0

22.02.2015 FanMU_EMIL

Так по тебе меньше владения, зато результат??? Ты сам читаешь что пишешь, это же тебе не FIFA на приставке... Да да я играю Fifa и почти постоянно выигрываю, только каждый раз владение не в мою пользу...
Это же смешно...

0

22.02.2015 zers

Не знаю что тут положительного увидел Ван Гал, но игра ужасная, а календарь игр впечатляет, боюсь как бы вообще не остаться без ЛЧ и на следующий сезон.

ответить

0

22.02.2015 jamcoolboy

Пока Мата на замене у МЮ разумной атакующей игры не будет!!!

ответить

0

22.02.2015 The_Red_Devil

Соглашусь со всеми..... добавлю лишь, что тактика нового тренера МЮ не работает.... нам нужны левый и правый полузащитники левый и правый защитники...... а не два бегунка на флангах..... очень отчетливо было видно, что игроки хотят дать на фланг пас, но там никого нет...... Я не тренер конечно, но наши игроки не могут такой тактикой играть.

ответить

-1

22.02.2015 excellent

Судя по дикции Ван Гала, по цвету его носа и по тому, что он сказал о множестве моментов с Суонси, я делаю вывод, что человек плотненько сидит на стакане. Какие моменты кроме первого гола?! Луи, неужели пас с фланга в ноги соперника или в руки вратарю лучше удара по воротам с 20 метров или того же заброса (разрезающего паса) на нападающего только из центральной зоны??? Дальние удары при отсутствии индивидуального мастерства игроков являются одним из инструментов против автобуса. Почему это не использовать? Та же скидка от Фела под удар Руни или Андеру. Ну хоть какое-то разнообразие вместо этого примитивизма под названием "my philosophy". Лобановский играл в "тотальный футбол", Гвардиола в "тикитаку", а мы - в "my philosophy". Это цирк. У команд с игроками за 10 рублей просматривается рисунок игры, виден почерк комады. Нападающие аутсайдеров не боятся идти в обыгрыш. Зато наши элитные напы ходят по полю пешком и не то что обыграть, даже ударить в створ ворот не могут. Если Перси не будет до конца сезона, то может быть Руни в атаку переведут и больше очков наберем....
Иногда закрадывается мысль, что надо САФа на полтора сезона вернуть-должно его хватить. А дальше класс 92 пусть рулит с понятной философией Манчестер Юнайтед

ответить

0

22.02.2015 Rakhim

17 января 2015 года была первая выездная победа над КПР 0-2 Феллайни и Уилсон

ответить

0

22.02.2015 dvo777

Парни мне все же кажется, что наш тренер не совсем понимает что наш клуб это не Аякс и не АЗ он оправдывается перед Элардайсом пытается что то доказать журналистам, странное поведение поэтому такой результат.

ответить

0

22.02.2015 ManEst

Странно, но где- то его слова перевели, как мы просто забыли забить... Это ещё одно послематчевое или интриги журналистов?
Ведь если он действительно так ответил, он пытается составить конкуренцию Моуриньо и Карпину в дерзком юморе.

ответить

2

22.02.2015 FanMU_EMIL

И каждый раз когда мы проигрываем я читаю одни комментарии. а когда выигрываем другие комментарии. Только вот те которые регистрируется тут чтоб постоянно ныть, и быть недовольными и т.д. делает это, то есть критикует команду, даже тогда когда мы побеждаем, что ж надо с этим смириться. Но вот футбол при Фергюсона нам не вернется, не надо этого ждать, иначе вы будете долго ныть. И вот еще одно, когда мы играем с командами ниже
классом, не надо делать ставки, что типа МЮ будет громит щас... нет, этого не будет. А если вы проиграли на ставках, это не означает что надо команду вместе с тренером поливать грязью, эта ваша проблема, а не команды... Вон Челси тоже не смог обыграть у себя дома команду на дне таблицы... Вон, казалось бы, непобедимая Барса в последних 11 матчах тоже у себя проиграла какому то Малаги. Второе поражение в последних 20ти матчах это не только не катастрофа это еще и полезно... Все равно меня немного бесят те которые ждут постоянных разгромов, постоянных побед и т.д.

ответить

2

22.02.2015 Stand_Art

Плюсую... Вообще я часто удивлялся комментариям перед матчем типа " 5-0' и т.д... Даже уже сыгравшийся Сити и Челси не могут выносить всех подряд, это просто физически невозможно... какая бы стоимость не была у игрока надо понимать, что он тоже человек, а не супермен...

1

22.02.2015 proteam

Если перенестись на 2 года назад, в чемпионский сезон САФа, последний, и прочитать комменты они будут аналогичными, они будут про убогую игру, про то, что тренер специально не дает установку играть в нападении. МЮ в матче с Суонси сыграл хорошо. Суонси забил свой гол благодаря рикошету, Де Хэя бы вытащил. Думаете у МЮ не было моментов? Или вы только статистику видите? А удар Рохо головой, который выше полетел, будь он чуть расторопнее забил бы. А удар Ван Перси, который тоже мимо полетел? Блокированный удар Руни. Они все не попали в статистику как удар в створ, но это потенциально опасные момент, где чуть везения и они превратились бы в гол. МЮ катал Суонси, признайте это. Просто один момент у Суонси все изменил. МЮ действительно сыграл во втором тайме хорошо, но не смог забить

0

22.02.2015 Redvil

«Я думаю, что это была наша лучшая игра во втором тайме...
Для меня лучшей игрой на данный момент остается первый тайм на выезде с Тотенхэмом. А в этом матче кроме гола и удара Робина в перекладину ничего и не вспоминается.

ответить

0

22.02.2015 traffutd

Зачем взяли Фалькао, Рохо, Шоу, Блинда. Они не для Юнайтед. Смело можно отпускать Эванса и Мату. А так все прекрасно. Стиль игры можно будет менять в следующем сезоне. Любым способом нужно попасть в четверку. Или будет очень плохо.

ответить

0

22.02.2015 Redvil

Ты действительно считаешь, что при Луи ван Гале Манчестер Юнайтед сменит игровой стиль? Очень странно.

0

22.02.2015 NAZMI

Отсутствие Скоулза с мега передачей в центре поля - вот главная проблема сегодня для Манчестер Юнайтед, ну а ЛВГ притирается и поверьте никто его не уволит никого продавать не надо все на своём месте, новая формация игрового стиля для игроков очень тяжела для восприятия, но больно наблюдать за таким Манчестером.

ответить

0

22.02.2015 SirJ

По его приходу была вера, она закончилась, уже очков в потеряно с середняками и аутсайдерами уйма. Жду Гиггза, может тогда будет былой МЮ, пока набор индивидуальностей.

ответить

0

23.02.2015 Fatih_82

Может пора на пенсию. Даже Арсенал нас обогнал отставая на 8 очей

ответить

0

23.02.2015 SashaRed

Увидел в комментариях примерно то, что и ожидал - "-" для тех, кто критикует (порой не оправдано), и " " для тех, кто верит в ЛВГ... Боже, дай людям мозги! Ну, или глаза, по меньшей мере.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск