Юнайтед — Саутгемптон: послематчевая пресс-конференция

После поражения в матче с «Саутгемптоном» Луи ван Гал сказал, что его команда недостаточно мощно выглядела в атаке, несмотря на то, что контролировала ход поединка.

«Несмотря на то, что мы доминировали в матче, мы не создали достаточно моментов для взятия ворот, - сказал босс после финального свистка. – Мы дали «Саутгемптону» шанс в самом начале матча, однако затем взяли игру под свой контроль».

«В конце поединка мы создали несколько моментов и играли от сердца. Я выдвинул Феллайни вперед, и мы организовали три убойных возможности, но этого оказалось недостаточно. Думаю, один только Мата мог оформить хет-трик, впрочем, результат матча уже не изменить».

«Почему мы так и не смогли забить? Соперник очень хорошо оборонялся. Тем не менее, мы должны быть готовы справляться с любой защитой. Они были организованы, они отрабатывали в обороне, но они приехали сюда за ничьей, а в итоге увезли победу – это самое обидное».

Журналисты также поинтересовались у ван Гала, почему он решил не включать в состав Радамеля Фалькао.

«Моя задача перед матчем – сравнить форму игроков и сделать верный выбор. Конечно, после игры легко сказать: «Если бы тот-то и тот-то был на поле, мы бы выиграли этот матч», однако никто не знает этого наверняка».

«Я слежу за работой игроков и сравниваю их – именно этим я и занимаюсь на тренировках. Затем я должен оценить сложившуюся композицию в плане того, какие изменения я смогу сделать по ходу матча. Я заранее знал, что буду менять Шоу и Ди Марию, а обычно вместо Анхеля я выпускаю Уилсона, так как в концовке нам нужна скорость. Я заранее готовился к тому, что придется поменять Блинда, который не играл шесть недель, но мне пришлось пойти на риск, так как ван Перси получил травму».

«Я планировал изменить стиль игры, выпустив Феллайни. Если вы посмотрите на состав скамейки запасных, то у меня не было там места для второго форварда, особенно учитывая наличие в составе Уэйна Руни». 

Обсуждение
-2

12.01.2015 ELEKTRIK

Абсолютно беспомощный комментарий, ничем нельзя объяснить происходящее, поэтому нужно тупо твердить что все хорошо, что все делается правильно. Наверное ЛВГ не знает нашей поговорки: сколько мед не говори во рту слаще не будет. Наверное пора руководству клуба по крайней мере задуматься, а куда мы идем?

ответить

0

13.01.2015 Dagestan1986

почему то в Саутгемптоне получается сразу у тренера рональда Кумена играть и занимать 3-е место, а состав игроков то, хуже в разы, да еще и 3-х игроков они потеряли, Лаллана, Шоу, Рики Ламберт, тоже новый состав, и на тебе, а играют то также как мы. Кто то скажет, да подождите вы, сезон первый, но ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ТЕ МИЛЛИОНЫ ПОТРАЧЕННЫЕ!!! Игроки как будто не на своих местах играют, сыгранности нет никакой, катают мяч на своей половине поля только.

0

12.01.2015 Bereza

С составом намудрил конечно. Шоу играл так плохо, что поменять его можно было уже минуте на 30. Ди Мария тоже был сам не свой... Кажется он так ни разу в створ и не попал. Тоже надо было уже в перерыве менять, но кто же его поменяет, он же "памятник" :-) Керрик... во втором тайме играл лучше, чем в первом. Процент брака невероятный, от Бубнова получил бы 1 :-) Вообще не хочу больше говорить о плохом, остается только с юмором на всё это смотреть. Единственный кто заслуживает добрые слова за этот матч так это Валенсия, хотя справедливости ради можно отметить ещё Руни и Мата.
Летом надо потратить ещё 0,5 млрд евро и в следующем году уж точно навяжем лидерам борьбу.

ответить

0

12.01.2015 Devils666

Это же в каком состоянии находится Фалькао по мнению гения-философа Ван Галя,если вместо него в старт попадает мертвейший Ван Перси?Однажды Перси к нему подлизался в сборной и теперь будем смотреть на эти мучения вечно.

ответить

0

12.01.2015 belmondo

В погонях за экспериментами а ля Ферги- у Ван Гала даже нос посинел, но он не будет Ферги даже если будет пить Макаллен с самого утра и оденет фирменное пальто а-ля Ферги стайл. Ну 1000 раз уже переговорено, что не нужно лепить из Руни полузащитника, к чему этот бессмысленный эксперимент? К чему надо было ставить Ди Марию на место Руни??? Зачем этот мудреж с центрзащами?? Почему Фелайни сидит со старта а Руни играет вместо нападения на месте Фелайни?? Короче с такими экспериментами голландца нам светит 4-5 место в лучшем случае. И да- зачем покупать Вальдеса когда у нас не защита а проходной двор?
и отдельное конечно спасибо за Фалькао на лавке против 4й команды чемпионата- это вообще вне понимания чего либо

ответить

0

12.01.2015 Stampik

Мне одному сегодняшняя игра напоминает игру Дэвида Мойеса ?

ответить

0

12.01.2015 ClericPreston

Таким же макаром можно сказать, что и Саутгемптон контролировал ход матча, и в этих словах будет больше правды. Саутгемптон план на игру выполнил и даже больше, а мы нет. Командная игра не просматривается совсем. Почему Ди Мария как только вышел на поле, сразу все стандарты под себя подгреб? Мата в его отсутсвие неплохо их исполнял. А что с Фалькао? Не думаю, что он не успел за полторы недели отдохнуть. Мне кажется, стоило использовать в атаке тех же игроков, что и в последних матчах, сыгрались они неплохо, а Ди Марию попридержать на скамейке

ответить

0

13.01.2015 Dagestan1986

ему просто картбланш дали в этом сезоне и он чувствует, что может занять место в 4-ке, вот и мудрит далалай)

0

12.01.2015 Sv1ft

Не было места для второго форварда? А для 3 центральных защитников было? Видимо, нам так просто не понять философии ЛВГ.

ответить

0

12.01.2015 shamik9090

Ребята, в следующем матче победим КПР. Дай Бог. Не повезло в этот раз, так в другой повезет

ответить

0

12.01.2015 saens

Ван Перси в лучшей форме чем Фалькао?? что за бред.В дебютный сезон на ОТ Ван Перси еще был на пике формы, все потои спад-прошлый сезон вполноги, и сначала эиого сезона как вареный-еле ходит, минимум борьбы, нет желания идти в обводку, и жадничает отдавать потенциально голевые пасы из-за желания отработать зарплату.В таком возрасте у игроков обычно чередуются удачные сезоны от неудачных .Но тот что тот же Фалькао после травмы, не оится идти в стыки, в обводку, участвовать в верховой борьбе, он просто грызет поле, цепляется за каждый мяч и не жадничает в передачах. И Фалькао не попадает даже в запасные!!! Где логика-нет логики.

ответить

0

12.01.2015 SirJ

Накупили летом атакующих игроков на десятки миллионов, а забить фигушки. Да что там забить, команда и ворота в сухих оставить не может. Хеа пошёл выходить, четыре заща стоят и смотрят, как два-три игрока участвуют в атаке и забивают. Футбол конечно поинтересней чем у ДМ, но соривноватьсч с ГРАНДАМИ, МС и Челси на длинной дистанции мы не можем. И кажется мне лвг не выиграет чемпионат Англии в своей карьере

ответить

1

12.01.2015 DavideSanton

Гон на РвП уже достал - что вы хотите от него? Реализации моментов, которых нету? Он не Суарес, Роббен или Месси чтоб самому взять, протащить и забить, а зависимый от остальной команды, от полузащиты нападающий. Он игрок момента.
Не, я согласен, что он как-то сдал и что хорошо , если бы Фалькао почаще появлялся, но что показал сам Фалькао?

P.s. Где -то читал, что Перси у нас лучший по пробегу и мне показалось странным, что его наши же болельщики пешеходом кличут)

ответить

0

14.01.2015 Peter_Schmeichel

1. Это с какого перепугу Ван Перси стал игроком момента? ты его игры за Арсенал видел? или 1й сезон у нас, он играл не так, как сейчас! сейчас же он реально стал мертвым, как не прискорбно это осознавать! Игроком момента можно назвать Чичарито, но далеко не Персика! думаю, в настоящий момент от Эрнандэса было бы больше пользы, чем от Перси!
2. Что Фалькао должен был сделать, вот скажи? при том, как ему дают играть! если РВП выходит КАЖДЫЙ матч в основе, и большинство матчей проводит 90 минут, то Фалькао так не играет, и не может показать всех своих возможностей, хотя по игре видно, кто из них больше нацелен на победу! (и не забывай, что Фалькао после тяжелейшей травмы, былую форму уже можно не набрать, но и после травмы он не потерял спортивную злость и нацеленность на игру, чего нет в РВП сейчас!)
P.S.: прекращайте читать всякий бред (я на счет пробега РВП)! лучше адекватнее смотрите на обстановку! а РВП мне кажется, вообще кураж потерял, после того, как выиграл свою долгожданную медаль АПЛ! все, выиграл, и успокоился! и я могу дать прогноз, что к концу сезона РВП не забьет больше 12 мячей! даже 10 может не забить!

0

12.01.2015 B10PHYS1C1ST

Полностью согласен с мыслями, высказанными пользователем ClericPreston. Игра Саутгемптона смотрелась цельно и запланированно. А у МЮ игра появилась лишь после пропущенного мяча, что в народе называется "когда жареный петух клюнет". Я, конечно, не знаю, что происходит в раздевалке до матча, в перерыве и после, но создается впечатление, что ЛВГ не снабжает ребят мотивацией и крепким словцом, а им это может быть как раз и нужно.

Да, сейчас у команды сложный период, это все понимают и делают скидку, но уровень и класс команда должна держать. В данном матче играли две абсолютно равные команды, причем у одной на трансферы поди раз в 10 меньше траты, если не в 20.

Наконец, хотелось бы посвятить пару слов "философии". В этом сезоне она, по-видимому, сводится к тому, чтобы выставить кучу защитников, а в атаку поставить 1 человека и молиться, кабы он забил. В некоторых последних матчах эта философия чуть подкорректирована (хотя бы двоих нападающих видно порой), и то радует. Но игра МЮ - атакующая игра, а не перепасовка в центре с надеждой, что авось кто забьет. Который матч команда ждет этого, и в итоге сама пропускает.

ответить

0

13.01.2015 KraS77

Согласен с DavideSanton насчет Перси. У меня он вызывает на данном этапе чувство уважения и если хотите благодарности. Человек отрабатывает по полной: всегда предлагает себя, оттягивается назад, вступает в жесткие стыки, выполняет подкаты чего игрок его амплуа делать не обязан. Да и видно что человек переживает за не удачи. По мне так Перси органически подходит для МЮ. Чего не могу сказать о господах Диме и Мате. А вот Херера очень толковый парень. Фалькао зубами газон выгрызает - если бы все так выкладывались и не бздели играть в Футбол то думаю другое было бы у нас настроение.
Пассивность тренера во время матча вызывает недоумение равно как и его стремление играть с 3 защитниками. Не получилось бы по принципу "А Король-то голый!"

ответить

0

13.01.2015 dvo777

Жаль он наш комент не читает ! я бы высказался. А вот болельщики на стадионе меня удивляют может быть там аура хорошая поэтому этот странный стиль игры не замечают если бы не выход Фелайни вообще моментов не создали бы!!!

ответить

0

13.01.2015 Whitetiger22

Что-то про пресловутую философию ни пол-слова!Неужто закончилась?Ни одного удара в створ-вот и вся философия!Мне с самого начала не нравился ЛВГ с его показушной философией!

ответить

0

16.01.2015 Thunder.kz

Будет завтра Феллайни, будет 100% победа!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск