Юнайтед — Олимпиакос: послематчевая пресс-конференция

После матча с «Олимпиакосом» Дэвид Мойес не стал исключать вероятность победы «Манчестер Юнайтед» в Лиге Чемпионов этого сезона.

«Я надеюсь, что всё так и будет, - сказал босс, отвечая на вопросы журналистов. – Вряд ли мы будем считаться фаворитами в противостоянии с любой командой в следующем раунде, но я не вижу причин, по которым мы обязательно должны проиграть».

«Манчестер Юнайтед» способен победить в таком турнире. Если мы будем использовать свои возможности, чего не делали в большинстве матчей этого сезона, то можем достойно сыграть с любой командой».

«У нашего клуба есть большая история выступления в этом турнире и знание того, как действовать на поздних этапах. Выход «Юнайтед» в четвертьфинал здесь не считают за какое-то невероятное событие, клуб регулярно доходит до этого этапа. Теперь нам нужно попытаться выйти в полуфинал».

Отвечая на вопрос о том, может ли сегодняшняя победа стать поворотной точкой для команды, Мойес сказал: «Я бы не хотел сейчас говорить об этом, хотя, конечно же, я надеюсь, что это произойдет. Сегодня мы добились действительно хорошего результата, учитывая, что мы вышли на поле, уступая два мяча сопернику. Мы плохо сыграли в первом поединке, но нам удалось всё исправить сегодня вечером».

«Пока что этот результат означает лишь то, что у нас есть ещё две игры в Лиге Чемпионов. Мы будем с нетерпением ждать их. Всё, что я могу сказать, отвечая на Ваш вопрос, мы постараемся извлечь максимум пользы из этого результата».

«Мне ещё многое нужно сделать в этой команде и это займет какое-то время. Самое главное, что сегодня игроки начали отдавать долги нашим трибунам, которые снова были невероятны, поддерживая команду».

Мойес также отдал должное Райану Гиггзу, для которого прошедший матч стал 150-м выступлением в Лиге Чемпионов.

«В программке, посвященной матчу, я прочитал о его достижении. Думаю, сегодня он сыграл фантастически! Об этом говорит все – пасы, которые он отдавал в двух голевых атаках, общее впечатление от его игры и его физическая форма. Иногда думаешь, что он должен уже выдохнуться после часа игры, но этот парень – ненормальный, правда!». 

Обсуждение
0

20.03.2014 Alen

Всех с победой!!!
Настрой бы запредельный. Абсолютно все молодцы, но особенно хочется выделить Давида, Робина и Уэйна. Валенсия отважно бился, даже не смотря на огромную гемотому! Гиггз - это феномен.

Но меня очень беспокоит то, что команда начинает "садиться" после того как заработает минимальное преимущество. Это преследывает нас на протяжении всего сезона и мы не раз из-за этого терпели крах. Это чисто психологический момент и над ним надо упорно работать!!

Очень жаль, что Патрис пропустит первый четвертьфинальный поединок. Это большая потеря, но с другой стороны - это отличная возможность для Бюттнера, показать все, на что он способен!

Через пару дней мы поедем на Аптон Парк и если учесть тот факт, что еще через пару дней у нас принципиальнейшее дерби с богатыми соседями, я бы хотел увидеть примерно такой состав:
Линдегор, Бюттнер, Эванс, Фердинанд, Рафаэль, Флетчер, Клеверли, Нани, Янг, Кагава(Мата), Чичарито.

Кто-нибудь знает, подавал ли наш клуб аппеляцию на отмену красной карточки Видича? Ведь Старридж всё-таки "нырял".

ответить

0

20.03.2014 proteam

Матч был классным. Первый тайм вообще наверно один из лучших в сезоне. Конечно, наши потом начали защищать 3-0, тем самым дали нам поводы для переживания. Но результат есть, игра есть, Концовка с Фелайни конечно рассмешила))) Надеюсь РВП не серьезно травмировался, ждем его в следующем матче.

ответить

0

20.03.2014 aleksei17

Спасибо парням за игру, абсолютно всем-всем-всем! Не мог я лечь спать до окончания, не смог и после, праздновал как будто выиграли ЛЧ))))
И Дэвид Мойес...как искусно было сказано насчет Кагавы и Нани на поле, а по факту Гиггз и Уэлбек. Может быть, именно это запутало соперников. Когда я увидел состав, то подумал: "Какого черта?!". Но во время матча, как и после него, готов поклониться Дэвиду и всем игрокам. Спасибо за то, что возвращаете мой Юнайтед.

ответить

0

20.03.2014 maxnur

Это не самая блистательная игра МЮ, но я действительно горд за наш команду, как и говорили наши игроки до матча, и самое главное это результат. Все были хороши вчера. Ван Перси красаво, Руни молодец, Джонс в защите более надежно, Рио тоже хорошо сыграл, Рафаэл был вообще заведенный, Валенсия уважуха и респект, Гигз тоже молодца, на игру Уэлбека было приятно смотреть, Де Хея сыграл блистательно и Фелаини сделал свое дело в концовке. Ребята все молодцы, надо и дальше играть также, и приходить в себя. Всех с победой!!!

ответить

0

20.03.2014 playthedevil

Мойес, очнись! Какая победа в ЛЧ? Обыграв мертвый Байер и чемпиона из априори слабейшего чемпионата в 1/8 финала не должно давать повода думать о победе в ЛЧ. Опасаюсь Реал и Баварию в 1/4 больше всего, эти могут растоптать кого-угодно.

ответить

0

20.03.2014 kryos

ну и где нытики все?парни подтвердили на поле,что могут еще давать результат!спасибо Гигзу..он шикарно показал свой класс..)

ответить

0

20.03.2014 inferno

вот только, имхо, победа эта не заслуга Мойеса, в первую очередь.
я бы расставил приоритеты в таком порядке:
1 гениальность Гиггза (и пусть только голубоглазый не посмеет выпустить валлийца в двух матчах 1/4 финала, на носу рекорд Рауля), а также скилл других игроков (а ведь многие перед матчем умоляли посадить РВП на банку), а Де Хеа вся команда по итогам сезона уже камаз пива должна.
2 неимоверное желание во что бы то ни стало победить практически у всех игроков, вышедших на поле (за исключением нескольких, которым как обычно пофигу, не будем показывать пальцем)
3 поддержка трибун
и только потом я бы вспомнил про Мойеса, который, к слову, пробалаболил, и японца опять отбрил

0

20.03.2014 aaron

ну конечно, при чём тут тренер? Состав на матч не тренер определяет, и Гиггза после такого продолжительного отсутствия не он решил поставить... тренер вообще тут не при чём! Игроки взяли и выиграли сами. Когда команда проигрывает - то тренер- мудак. А тут он не при чём. Вот если бы он на голову встал на боковой линии и фокус какой-нибудь нам всем показал и удивил этим - вот тут-то его гений и раскрылся бы. А то подумаешь, получает себе зарплату, а игроки мотивируются сами и бегают, как заведённые, несмотря на мешающие им занятия в спортзале от физрука.

ух, как уж достали вы все, нытики, ей Богу. "Простите, не сдержался".

2

20.03.2014 17krasic17

inferno

Какие же вы все мерзские - хейтеры Мойеса.

Если команда побеждает, то причастны к этому все, кроме Мойеса. Он, разумеется, последний в списке успеха.

А если команда проигрывает, то виноват только он.

Даже если не выпустит Гиггза, то что? "На носу рекорд Рауля" - это разве повод рисковать результатом?

0

20.03.2014 vit

C победой в финале? Что-то рановато наш тренер об этом заговорил..
Да и вообще... один матч, на который футболисты настроились явно сами,
очевидно не предполагает победы в турнире - нет предпосылок..

ответить

0

20.03.2014 Psy-X

Это был лучший матч после ухода САФа. Команда просто жгла, было и желание и рвение и тот самый Юнайтед. Остается только один вопрос на эмоциях - Какого черта нельзя так играть в каждом матче?)

ответить

0

20.03.2014 Konst66

Это была обычная игра МЮ в этом сезоне, точнее игры таки и не было. Греки, прикупив где-то форму Баварии, решили сыграть в Манчестере с позиции силы, имея в составе одного приличного игрока, за что и поплатились. Хотя, если б не Де Хеа, могло и сработать.
Наконец, сработала наша пара, стоящая 10 Олимпиакосов не только за красивые глаза.
Плюс в том, что мы посмотрим еще два матча, в которых сравним МЮ с командой топ-уровня для полной ясности.

-1

20.03.2014 alex88.

Потому что в каждом матче Олимпиакосы не встречаются.

1

20.03.2014 azza_n

Konst66, ну не скажите. Мы переиграли соперника. Игра была. "Обычная игра сезона"? Посмотрите на другие игры в этом сезоне в АПЛ. Да зачем далеко ходить.. Возьмите Лигу Чемпионов этого сезона. Игры с Шахтёром и Реалом, например. Вот там не было игры. Вчера она была. Да, мы отыграли не идеально, но это гораздо лучше 80% последних игр.

Тоже самое и по отношению к alex88.
Очнитесь уже ! Не каждый матч Олимпиакос ? Мы в этом сезоне дома горели аутсайдерам некоторым, а тут всего лишь команда из 1\16 лучшего турнира на Земле. Я конечно понимаю, что для прошлогоднего МЮ эта победа была бы смешной, но в этом году - это совсем другая команда, которая строится с 0. И пора уже привыкнуть, что подобным матчам надо радоваться будто мы выиграли Лигу Чемпионов, так как вчерашний матч уже стал просто гигантским трудом игроков и невероятный подарок для болельщиков, так как единицы верили в победу команды.

Бесят некоторые болельщики. Им тупо не угодишь. Проиграли - плохо. Выиграли - не так как надо выиграли.
И согласен с Psy-X. Это, похоже, действительно лучший матч после ухода САФа, если не брать в расчёт уровень соперников, а уровень нашей игры.

0

20.03.2014 Palladin

Да.Победа. Но игры как не было так и нет. Посмотрите как спокойно игроки Олимпиакоса переходили центр поля. И самое, что пугает где тренерская мысль влияние на команду или просто игроки её не понимают, а может это и не те игроки которые нужны Моесу!? Но этот матч Гиггза, как тренера, Давида де Хеа как спасителя. И болельщикам на стадионе спасибо, что Греки сразу так не играли как в конце!

ответить

0

20.03.2014 Redvil

Хорошая победа, отличный настрой. Так бы почаще. Игроки сами могут увидеть плод своих действий. Очень понравились Дэвид, Антонио, Уэйн, Робин и Райан. Чего не могу сказать в адрес Патриса. На мой взгляд француз провел слабенький матч. Частенько терял позицию, отборов практически не было и в подключениях к атаке у него тоже мало чего получалось.
Юнайтед неоднократно играл на удержание счета после достижения желаемого результата, но в этот раз я действительно был очень удивлен почему они так сделали. Игроки на кураже, соперника уже положили практически на лопатки, но нет надо поиграть на своих и чужих нервах. В такой момент подумалось, что третий гол МЮ забил рано. Хорошо, что обошлось.
Всех с победой, ждем жеребьевку.

ответить

0

20.03.2014 aaron

любителям порассуждать о тактическом гении Мойеса в стиле "Мойес-дно" на их вопрос, что такого показал-поменял-придумал Дэвид - в основе сразу четыре игрока, которых мало кто ждал наверняка:
Рио, который действительно сдал и на один добротный матч проводит 2-3 с серьёзными ляпами. С греками сыграл достойно.
Гиггз, которого толком как игрока больше никто и не рассматривал, и который не играл очень давно, а тем более в таком серьёзном матче. Дирижировал всей игрой в центре. Очень спокойно. Передачи вперёд на выход точнейшие. Только подчеркнул ещё раз отсутствие игрока с таким умением в команде.
Валенсия и Уэлбек, которые тоже давно не в основе и даже очень редко и мало на замену выходят, и которые отбегали на таких скоростях. Валенсия при этом отлично играл в быстрый короткий пас, а не сваливался на незрячие прострелы, а Уэлбек, особенно в первой половине встречи, удивил контролем мяча, ну и скоростью своей он всегда славился. На глаз Валенсии вообще трудно было спокойно смотреть.

Де Хеа спас не раз. Руни с РВП, наконец, молодцом. Джонс отборолся до конца. Ему бы сильного партнёра в пару, либо Смоллинга наигрывать, который тоже неплох по мне, когда в центре стабильно играет. Рафаэль тоже в порядке, как всегда. Даже Каррик рядом с Гиггзом ожил.

Немного страшно стало и злость взяла, когда вышел Янг. Столько мячей в концовке за короткое время глупо подарил. Было интересно, почему не Кагава, Янузай, Феллайни или даже (даже, потому что давно не играл и форма не понятна) Эрнандес.

Матчем этим не то чтобы спасли сезон, но показали, что умеют и на что можно надеться. Греки были предельно мотивированны, поэтому не нужно недооценивать эту победу как над слабым соперником.

ответить

-2

20.03.2014 D.Beckham23

Команда и впрям была настроена, чего увы не было почти в этом сезоне. Но все остальное смешно. Одни комментарии чего стоят...до и после матча .Мойес противоречит сам себе.мужик у коготорого похоже нет чести и ответа за свой базар ..то говорит, у нас врят ли есть шансы выйти в след. раунд, но вы будите нами гордиться, что он имел ввиду??что команда выйграет с минимальным счетом? или проиграет1-2.чем тут гордиться?? ладно, повезло.ребята молодцы, Гиггз великий,но после матча слышу обратное от Мойеса,теперьуже по силам выйграть Лигу Чемпионов...и этот человек у руля величайшего клуба? ДА, прошли дальше..выйграв у посредственного клуба, но радости благодаря сложившемся сезоне нет. Это как проиграть 10-1, забив один символический гол. Уверен многие продолжат писать комменты в розовыч очках по поводу скорого возраждения Юнайтед при Мойеса, но ситуация такова, что даже на матче с олимпиакосом, Мойес был в тени, а команду всбодрил другой человек. Поэтому хочется надеятся на другое, что летом команда сделает свой самый главный и необходимый трансфер... в лице нового главного тренера .

ответить

0

20.03.2014 xGREGORYx

Ну ты и уникум. Вот если бы ты тренером был МЮ и твоя команда в первом матче 2:0 уступила, чтобы ты сказал? Сказал, что гарантируешь победу? А как ты ее гарантируешь? А если не было бы победы, тогда можно всем миром называть тебя балаболом или базарной бабкой, а не тренером?
Нормальный тренер скажет, что команда сделает все возможное для победы. Больлельщики смогут гордится, так как будем биться до конца. Так Мойес и сказал. Он не гарантировал результат, он сказал, что команда будет играть для своих болельщиков и приложит все силы. Причем сказал это искренне, так это и произошло.
Ну а то, что он сказал про финал ЛЧ, ну и что? Это тоже мотивирует игроков. МЮ - ТОП клуб. Сколько было гневных комментариев, когда в матче с Ливерпулем, который борется за чемпионство, он сказал, что фаворитом МЮ не является. Кричали, мол, как это возможно? МЮ ТОП - клуб, играет на Олд Траффорт. Одно это делает его фаворитом. А ты, мол, трус и провинциал. Ну вот пожалуйста. После победы и игре с потрясающей самоотдачей игроков Мойес говорит, что возможно все. После такой победы ничего другого говорить и нельзя. О нужно было сказать, "Нам повезло, мы слабы и в 1/4 нас выбьют из турнира"? Вот когда он такое скажет, вот тогда его можно смело выгонять.
Когда Челси выигрывал ЛЧ вообще игры не было. Только оборона. Челси не был лучшим, Челси добился результата. В этом сезоне у МЮ обороны такой нет, но это турнир, тут возможно все.
Так что, друг, лучше не сотрясай зря воздух.

0

20.03.2014 Bissengali_Miras

Он не говорил что у нас нет шансов выйти в след. раунд, и говоря что мы будем гордиться он имел в виду что наша игра будет отличной.Гордость зависит не только от счета но и от игры.И он не говорил обратное про победу в ЛЧ,а говорил что это футбол, и может произойти что угодно. И Олимпиакос не такой уж и плохой клуб.

0

20.03.2014 17krasic17

D.Beckham23

Команда сделала главный трансфер уже в этом году: все глоры убежали из клуба. И вам, по-тихоньку, пора собирать вещи. Наверное.

Ведь вы гораздо умнее тех, кто сидит в руководстве и оценивает перспективу работу Дэвида Мойеса. И, разумеется, ваше мнение - самое авторитетное во всем рунете. Обязательно наберите номер Глэйзеров или Вудворда и выскажись им: "Мойес - физрук. Увольняйте или я ухожу болеть за Сити".

Ни о каких розовых очках не может идти и речи. Команде нужна чистка. И проводить будет её любой тренер: Мойес, Клопп, Сульшер. Команда создана Фергюсоном исключительно под себя. И тот факт, что Мойес в Англии уже не первый год - может стать решающим. Почему то, что в Англии замечается всеми - в России упорно игнорируется.

0

21.03.2014 aaron

D.Beckham23
"Мойес противоречит сам себе.мужик у коготорого похоже нет чести и ответа за свой базар ..то говорит, у нас врят ли есть шансы выйти в след. раунд, но вы будите нами гордиться, что он имел ввиду??"

об этом говорил Эвра, а не Мойес. Хотя таким "болельщикам" и повода не нужно, сами придумают, чем им в этот раз "физрук" не угодил.

0

20.03.2014 Divad

Неужели вам так трудно просто порадоваться за ребят,за команду и тренера и поздравить друг друга с выходом в следущий этап?

ответить

-2

20.03.2014 D.Beckham23

Bissengali_Miras
это логика неудачников увы....еще скажите "главное не победа , а участие".

xGREGORYx

если бы я был тренером, я был бы уником, трненер М.Ю. паренёк из уфы)))а так..если серьезно...не нужно было говорить фразы- "они фавориты матча" (перед игрой с Ливером на своей поле)это на столько низко...как бдуто он все еще тренирует эвертон..или спартака уже..Это ладно тоже. Может и мотивирует...хотя кого там мотивировать? в априори игроков которые являются ТОПОМ- они естественно должны думать только о победах и всегда и везде, а иначе быть не может.. может Мйес и икриненен..но кому она нужна...?? от тренера Великого клуба нужны результаты, а его клоунские комменты-это просто шоу ,которое всех достало.

ответить

0

21.03.2014 azza_n

Да, всё не идеально.
Но можно просто порадоваться такой ночи в исполнении ребят. Я давно так не праздновал матчи.
Не сомневаюсь, Вы точно так же радовались, как и всё.
Или Вы с покер фейсом наблюдали за происходящим ? И Вам было всё равно, что мы, например, сравняли счёт ?

Почему даже в победах, которые так редки у нас, надо искать минусы ?
Ваш комментарий никак не влияет на игроков клуба, а болельщиков он расстраивает.
Иногда мне грустно, когда я вижу вот таких фанатов, как Вы. Ничего личного. Лишь оценка Вашего фанатизма на тему нашей общей пассии.

0

20.03.2014 MU-Till_I_Die

Дорогие Болельщики Нашего Клуба.
Просто порадуйтесь победе, что принесла столько позитивных эмоций, которых мы давно не получали. Не ищите минусов, не нужно говорить, что кто-то плохо сыграл и тд.
Просто порадуйтесь за команду, игроков, за Мойеса, за тренерский штаб, за всех нас.

ответить

0

21.03.2014 Baseke

Невезуха греков, а так же трудами Ван Перси и Де Хеа славный парень Дэвид остался в игре.

ответить

0

21.03.2014 rastamarik

игра понравилась только самоотдачей игроков, командной игры нет, Гигзи молодец, но все равно очень много передач в "молоко", не хватает креатива в центре поля, Руни трудяга работал на всех фронтах, но это неправильно он все таки нападающий, а так молодцы !!! всех с победой

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск