Юнайтед — Суонси: послематчевая пресс-конференция

Дэвид Мойес был разочарован после вылета из Кубка Англии и считает, что игроки поплатились за то, что не смогли воспользоваться своим преимуществом до удаления Фабио.

«Мы не сделали достаточно для победы. У нас были некоторые возможности, но этого было мало, - сказал Мойес после матча. – Когда мы остались в меньшинстве, нужно было спокойно довести матч до конца и выйти на переигровку, но у нас этого не получилось. Мы продолжали идти вперед, и в итоге соперник поймал нас на этом и забил второй гол».

«Мы неплохо играли в первом тайме. Мы постоянно находились в их штрафной, но, к сожалению, это так и не вылилось в забитые голы. За первые 15 минут соперник даже не приблизился к нашим воротам, однако первый же их полумомент превратился в гол. Это стало разочарованием для нас, однако мы быстро отыгрались. Нужно было создавать больше моментов и забивать ещё, но мы не воспользовались тем, что создали, и в итоге пропустили второй гол».

Одной из косвенных причин поражения «Юнайтед»стало большое количества травм игроков основного состава, с которыми столкнулась команда.

«Будет замечательно, когда мы получим назад всех травмированных игроков. Чем раньше нам удастся это сделать, тем будет лучше. Мы вернем их сразу же, как они будут готовы, но пока они не могут играть».

«В любом клубе не любят проигрывать, но в «Манчестер Юнайтед» особенно не любят это делать. Тем не менее, мне нужно продолжать работать. У нас игра во вторник и я надеюсь, что у нас ещё остались игроки, готовые сыграть в этом матче».

«Выставляя состав на матч с «Суонси», мы вынуждены были держать в уме и встречу с «Сандерлендом», так как она пройдет всего через 48 часов. Это будет непростой матч, так как результат первого поединка спаренного полуфинала очень важен».

«Мы просто пойдем и попытаемся выйти в финал. Нам нужно стараться выигрывать матч за матчем и доходить до финала в любом турнире. Я всегда пытался действовать именно так и продолжу придерживаться такой тактики».

Дэвид Мойес также поблагодарил болельщиков за поддержку, которую он получил после завершения матча с «Суонси», несмотря на общее разочарование.

«Болельщики были просто великолепны! Они заслужили увидеть, как их команда побеждает. Я действительно разочарован подобным результатом и особенно тем, что это произошло на «Олд Траффорд». Ещё раз спасибо за поддержку, надеюсь, мы будем побеждать ради наших трибун».

Обсуждение
2

6.01.2014 Gerundij

Нужно продолжать..продолжать работать.Несмотря на всю грязь и критику,что льется со всех сторон.Необходимо искать,продолжать искать верные решения и сочетания.
По игре вчера..что можно сказать..Были и комбинации,и попытки обострить,и так далее,и тому подобное..Подвела защита..

Хотя с другой стороны,елки-палки,11 человек,что выходят в майке МЮ,самим им не зазорно?неужели так уязвили гордость или что случилось,раз можем безвольно позволять всем подряд доставлять нам трудности?

ответить

0

6.01.2014 Gerundij

кстати,мы играем кубковые матчи 5,7...например тот же щити...4,8...любопытно

ответить

0

6.01.2014 maps

Ну так и Сандерленд 5-7 играет. Так что все по честности

0

6.01.2014 groomok

поддерживаю, на счет работы, не смотря на грязь со всех сторон.
лично мое мнение - судьи издеваются. который матч подряд, где 100% моменты судят против мю. (даже фабио вопрос спорный, особенно после игры льориса).
на счет команды - защиты нет. тут все очевидно "давили давили, полуатака - гол"- говорит о том, что нужно или играть только у ворот соперника весь матч, даже раза не выпуская со своей половины или иметь 100% реализацию. Ибо 1 полуатака любой (даже последней) команды = гол. Защиту пачкой сливать нужно и набирать или из молодёжи или покупать.
На счет трансфера, то я уверен на 100% что не Мойес не хочет покупать в зимнее окно игроков, а либо не дают денег, либо великий директор по трансферам решил повторить летний подвиг. Если повтор летнего - сразу уволить!

0

6.01.2014 Sano

Мда...Это называется "трудные времена"...Значит остается только трудиться и трудиться...Второй матч подряд нас жестко наказывают за не реализованные моменты..прям как под копирку матчи...Соперник закрывается в своей штрафной и ждет наших ошибок..и второй матч подряд дожидается...Прям чуйка была какая то что два матча у Суонси мы не выиграем...Ну что ж...в чемпионате нам победа щас нужнее...!Удачи нам...!

ответить

0

6.01.2014 UzUnited

Впервые, недосмотрев матч, сразу же после забитого Бони гола, выключил телевизор. Не выдержали нервы. Глотнул воду. Пошел спать. Тем не менее, одна мысль не покидала меня: смотря как Фабио, взяв ноги в руки покидал стадион, подумал, что это было сделано "умышленно" дабы подвести других, и самое главное, Мойеса. Парни явно сливают его. Это мое сугубо личное и не претендующее на главенство мнение.

ответить

1

6.01.2014 wildkem

ДМ продолжайте работать, вопросы конечно есть, но все же болельщики вас понимают и поддерживают, а те кто не поддерживает вас их наверное и болельщиками назвать нельзя!!! Команда сейчас в переходном состоянии уже не команда САФа , но еще и не команда Мойеса, команда Мойеса только строится, команда вышла из пункта "А" но еще не дошла до пункта"Б", верим и ждем!!!

ответить

0

6.01.2014 Ayan-rooney

Да у нас много травмированных и играем чуть ли не третьим составом, отсюда идет несыгранность и не понимание, но меня все время терзает мысль о том что у соперника (Суонси) тоже травмированных полно, а на поле играют игроки купленных у борющихся за выживание испанских клубов.

ответить

0

6.01.2014 Yury20

Друзья, всем привет, все, что написано ниже – абсолютно субъективно и не ставит целью задеть кого-нибудь. Это идет исключительно от сердца, которое с навсегда МЮ. Да и всех православных христиан с Праздником Рождества Христова!
Достаточно часто читаю комментарии на этом сайте, но только сегодня ощутил желание высказаться. Побудил меня к этому один не очень заметный, но горестный факт – после забитого Суонси второго гола во вчерашнем кубковом матче, через несколько эмоциональных секунд, когда концентрация внимания восстановилась, с удивлением заметил, что центральные трибуны Old Trafford пусты на две трети. На мой взгляд, это отражает не только реальное качество состава фанов нашей команды, но и появление критической массы болельщицкого разочарования. И это печально.
Не имею права критиковать состав или тренера, не могу давать рекомендации кого продать, а кого купить, т.к. не являюсь специалистом. Хотел бы отметить несколько общеизвестных моментов, опираясь на объективные исторические факты и виденное собственными глазами. Игру третьей команды Сэра М. Басби мне, к великому сожалению, наблюдать не удалось, хотя зрительно даже сейчас помню некоторые фрагменты матчей ЧМ 66 года. Дед, обожавший футбол, несколько раз с восторгом говорил мне о каком-то «чудо Бесте», хотя подозреваю, что информацию о нем он черпал из того же еженедельника Футбол, откуда я вырезал фотографии чемпионатов мира, начиная с английского. Так вот создав, почти реально с нуля, новую Великую команду, МЮ умудрился затем в короткое время все растерять, занимал 8 и 18 места, а потом и во все вылетел во второй дивизион. Болельщикам пришлось ждать 25 лет пока новый Великий тренер не возвел МЮ на вершину и в течение 20-ти с небольшим лет повторил это восхождение еще 12 раз. К чему это было сказано? Весьма вероятно, что теперь для нашего поколения фанов наступает период забвения. Почему это может произойти? Во-первых, это уже дважды случалось – был еще один сорокалетний провал после двух первых чемпионств начала 20 века. Во-вторых, успешные периоды для МЮ очень похожи определенными чертами: великий тренер, отряд талантливой и успешной молодежи, как минимум один ярчайший и не много сумасшедший лидер на поле - англичанин, шотландец, ирландец или француз, не имеет значения

ответить

0

6.01.2014 Sano

Ну так и есть...Выросло целое поколение людей которые не видели "поражений"..Им трудно это дается...Это кризис...Не только в игре, но и в сознании болельщиков и игроков...Ну а в кризисных ситуациях проявляется уже черты характера и мышления в целом...Кто то сидит до конца и переживает эти моменты вместе с командой..тем самым стимулируя их желание выходить не смотря ни на что "грызть газон" ради результата...А кто то начинает устраивать заговор или уходить со стадиона когда еще добавленное время шло...И тем самым только усугубляют кризис...

-3

6.01.2014 angela

Очередное бездарное интервью ДМ ни о чём! Вернее о том, что Мойес - не Тренер с большой буквы.
«Мы просто пойдем и попытаемся выйти в финал." - Это что? - у Мойеса нет плана на предстоящую игру с Сандерлендом? Что значит просто пойдём и попытаемся выиграть?! Как это понимать? Это точно не тренер, а человек, который рассчитывает на авось.
Слабость и трусость тренерского мышления Дэвида Мойеса подтверждает тот факт, что даже с несильным соперником, как Суонси, сделал ставку на ничью, рассчитывая на переигровку. Как известно, Манчестер Юнайтед во всех матчах текущего сезона из подобных ситуаций выходил со счётом мойес-тайма, т.е. минус 3 очка, что мы вчера и наблюдали.
ДМ: «Будет замечательно, когда мы получим назад всех травмированных игроков. Чем раньше нам удастся это сделать, тем будет лучше. Мы вернем их сразу же, как они будут готовы, но пока они не могут играть». - Вообще полная глупость. Есть ощущение, будто Руни и Перси не особо травмированы, а просто не стремятся играть под руководством нового "босса".
И реверанс от ДМ в адрес болельщиков, которые выражают ему поддержку. Хочется спросить, а видел ли вчера Дэвид Мойес опустевшие трибуны после второго пропущенного гола на ОТ? - Они говорят о том, что большинство болельщиков не поддерживают такую игру команды.
Жду, когда у руководства клуба лопнет терпение слушать детский лепет Дэвида Мойеса.

ответить

-3

6.01.2014 kymar

Одной из косвенных причин поражения «Юнайтед»стало большое количества травм игроков основного состава, с которыми столкнулась команда.

Да ладно... раньше дублем играли эту стадию кубка, а тут нам нехватает Руни и РВП вдруг! Летом их скорей всего не будет и что будем делать? Заменить Руни вообще не реально, нужно уже сейчас думать, на всякий пожарный

ответить

1

6.01.2014 PS18 (модератор)

Не надо песен а вот раньше... Кубок Англии и Кубок Лиги это разные турниры. В КА никогда практически никто чистым дублем не играл и не играет. Ферги помнится один раз попытался кроме форвардов одного молодняка насовать в состав на этой стадии кубка в 2010 и благополучно влетел "Лидсу" хоть и с минимальным счетом.

0

6.01.2014 troy66

У МЮ реально тяжелые времена, но они прогнозировались и вся нервозность должна немного утихнуть. Все видели вчерашний состав да и до этого не все гладко выстраивалось потому как лидеры команды на травмах, нет сбалансированного состава как и при САФе. Там надо очень серьезно поработать и на это надо и терпение и понимание. Важнейшая задача - это ЛЧ четверка и обновление команды с учетом расставания с балластом, вот и все на этот сезон, поэтому не стоит рвать себе и другим нервы. Наберитесь терпения.

ответить

0

6.01.2014 Horgy

Ребят а что он скажет? У меня был план как проигрывать? Да, неудается ему сейчас наладить игру. Но ждать то надо. Это не Моур и не Бенитес. Это возможно нижняя точка отсчета новой великой эпохи. Сейчас не узнаем этого, так что только ждать. Будьте, мудрей, терпеливей, не опускайтесь до пустой болтовни и ругани. Вон Янг почти заиграл. Кто знает как в следующем году он будет играть?
Можно наладить игру как машину заправить бензином с присадками, поможет быстро поехать, но ресурс мотора сядет. А можно сделать капремонт. А как тюнинг делается? Сначала всем основным частям придается полноправный ремонт, а потом навороты. Так вот сейчас стадия диагностики и проверки что может эта машина.

ответить

-1

6.01.2014 Mirage

В четверку мы не попадем, ИМХО. Особенно если не купим в зимнее ТО кого-то приличного. А похоже, что Мойес не покупает (или ему денег не дают, не имеет значения).
Соответственно летом уйдут Руни и РвП, уверен на 90% где-то. Купить без ЛЧ мы сможем либо среднего класса игроков (каких у нас и так весь состав) или звезд, завалив деньгами их клубы и их самих зарплатой.
Вопрос: кто-то верит в такой расклад? Что Глейзеры выделят 300-400 млн. фунтов на летнее ТО? И я не верю. Долг висит все-таки... Какие там сотни лямов... Да и фейрплей на носу опять же...

Вывод: Юнайтед вошел в черную полосу, в штопор. Мы будем наблюдать закат команды.
Все ИМХО, разумеется.

По матчам с Тоттенхэмом и Суонси все могу сказать, такой защиты и полузащиты я не видел вообще ни разу за время боления за команду. Это даже не уровень Сандерленда, я бы сказал, даже ниже уровня чемпионшипа.
Это просто дилетанты.

ответить

0

6.01.2014 Redvil

То что команду хандрит это всем понятно. Нынешние нестабильные результаты можно объяснить тем, что Дэвид ищет, пробует с тем составом, который он сейчас имеет.
Но меня больше всего интересует другое. Есть ли у нашего главного тренера долгосрочный план, есть ли у него видение какой команда должна стать и какую игру она должна показывать? Некоторые могут сказать, посмотри на Эвертон Мойеса. Не соглашусь, игроки в МЮ все равно лучше и надежда на хорошие трансферы все также присутсвувует.

ответить

0

6.01.2014 united_rule

От Мойеса требуют невозможное. Конкуренты стали сильнее, они и играть начали лучше чем в прошлом. Остальные середняки тоже не столь унылы как когда то, они так же прогресируют! А что у нас? Провальнейшее летнее ТО и предсезонная подготовка с резервом без половины игроков основы... Мойес стал заложником времени... вот если бы игроки МЮ были супер звездами с громкими именами то можно было бы требовать лучших результатов. Просто состав наш не самый сильный, игроки, большинство из них, не дотягивают до "уровня"! Пол состава не заиграли даже при великом САФе, как Мойес сделает из них "топ игроков"?! Никак! Плохие результаты команды не из- за того что Мойес "не уровень МЮ", а из- за того что нашим игрокам не хватает таланта! У нас кроме Нани никто не умеет обвести один а один, а это очень печально, потому что сам Нани не всегда хорош в обводке и ведении мяча... а теперь вдумайтесь! Будет нормальный конкурентоспособный состав: будет игра и будут результаты!

ответить

0

6.01.2014 Sheva100

Когда мы остались в меньшинстве, нужно было спокойно довести матч до конца и выйти на переигровку, но у нас этого не получилось. Мы продолжали идти вперед, и в итоге соперник поймал нас на этом и забил второй гол

Бред ... с каких это пор МЮ играет на удержание счёта на своём поле да ещё и с Суонси))) Мойес ты бредишь,карточку мы получили на 80 минуте а что мы делали все эти 80 минут)))

ответить

0

6.01.2014 troy66

Не знаю смогу ли Вас переубедить, но хочу повториться: нет необходимости завоевывать что-то в этом сезоне, у МЮ имеется достаточный багаж трофеев, а вот перестроить команду надо. Ни кто, а в первую очередь это владельцы, не позволят скатиться Юнайтед. Посмотрите на весь процесс более дальновидней и не горячитесь. Все будет нормально и в четверке мы будем. Ливер сдуется, за остальных не могу сказать.

0

6.01.2014 belorus

Мне лично не понятны слова Мойеса: "Нам нужно стараться выигрывать матч за матчем и доходить до финала в любом турнире. Я всегда пытался действовать именно так и продолжу придерживаться такой тактики". До какого конкретно финала он доходил? Полный бред...

ответить

-1

7.01.2014 Adam1986

Смотря на игру нашей команды и тренерской мысли, не попадем мы в зону ЛЧ, тогда не удержим Руни и РВП тоже соскочит, в клуб который не играет в ЛЧ, топ игроки не захотят придти, тогда опят середняками усиливаться, ест ли смысл, опять можем провалит следующий сезон, да и к Моесу мало кто пойдет.. Без Зоны Лиги Чемпионов нет смысла лета ждать! Именно выбор не авторитетного тренера загнала наш клуб в тупик и клуб сильно упал во всех аспектах ..

ответить

0

7.01.2014 SurenVan

Я вот не понимаю вообще людей, которые пишут, что в прошлом сезоне САФ с этой командой стал чемпионом, а Мойес ничего не может!
Ну во-первых не с той же командой! Ушел Скоулз(в сезоне 11/12 его возвращение доказало насколько он был важен команде), почти ушел Гиггз(потому как играет крайне редко) стали на год старее Фердинанд и Видич (в их возрасте очевидно что каждый год они становятся хуже). Из этого делаем вывод, что команда стало значительно слабее!
Во-вторых, значительно усилились конкуренты! Ман сити купил Фернандиньо, Хесуса Наваса, Альваро Негредо и еще 2-х игроков, Арсенал купил Матье Фламини, Месута Озила и еще 2-х игроков, Челси купил Андре Шюррле, Кевин де Брюйне, вернулся из аренды Майкл Эссьен, Марка Шварцера, Виллиана, Самуэля Это'О, Ливерпуль купил Коло Туре, Али Сиссоко, Виктора Мозеса и еще 3-х игроков!
А мы? Маруана Филлаини и Гильермо Варела! Самому не смешно?
В этой ситуации от Мойеса требовать что-либо вообще бессмысленно! Все эти прекрасные годы тренерства САФа МЮ доказывал, что он достоин того, чтобы миллионы болели за этот клуб! Ну чтож, настало время миллионам доказать, что они достойны болеть за этот клуб! Верим, надеемся, ждем! Glory Glory Man United!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск