Юнайтед — Шахтер Донецк: послематчевая пресс-конференция

После того как команда обеспечила себе выход из группы с первого места, Дэвид Мойес заявил, что его подопечные постараются выиграть Лигу Чемпионов в этом сезоне.

«Я считаю, что такой клуб, как «Манчестер Юнайтед» всегда должен стремиться выиграть турнир. Все знают, что в Лиге Чемпионов играют самые лучшие клубы, но мы должны набрать хорошую форму к началу следующего раунда».

«В этом турнире жесточайшая конкуренция. В прошлом сезоне все видели, как «Бавария» и «Боруссия» расправились с испанскими грандами, и вышли в финал. Конечно, выиграть Лигу Чемпионов будет не просто, но мы будем рассматривать каждый конкретный матч по отдельности и тогда посмотрим, как пойдут дела».

«Лига Чемпионов – отличный турнир и, думаю, все болельщики «Манчестер Юнайтед» любят его. Они не раз видели, как их команда выходят в финал и хорошо знают, как это бывает. Я надеюсь, что мы сможем взять наших болельщиков на ещё один финал, и было бы неплохо, если бы нам повезло с жеребьевкой».

«Как и планировали, мы вышли из группы с первого места, и, думаю, эта победа поможет нам немного улучшить нашу форму. Мы не очень хорошо играли в первом тайме, особенно в стартовые 30 минут. Мы практически не подходили к воротам соперника и слишком многое им позволяли. Нам повезло, что мы не пропустили в самом начале встречи. Перед самым перерывом мы стали играть немного лучше, а во втором тайме игра наконец-то пошла».

Мойес также похвалил Фила Джонса, который забил единственный гол матча.

«Я думаю, Фил должен забивать больше голов. Он очень хорош в воздухе и должен стараться создать как можно больше возможностей. Я рассматриваю его как центрального защитника, но теперь все знают, как он может играть и в опорной зоне».

«С нашими проблемами в центре поля мы вынуждены использовать там Фила в данный момент, но он обязательно вернется на свою родную позицию. Он – очень молодой игрок, и мы не должны ждать от него слишком многого, тем не менее он отлично проявляет себя и будет играть всё лучше и лучше».

Обсуждение
0

11.12.2013 n.aidar

Мойес, будь реалистом!!! какой финал!?!?!? игры нет! если только в ТО не случится чудо и Глейзеры не зажмут деньги

ответить

2

11.12.2013 Sano

Я понял одно...- что я не хочу в вашу реальность..., где нельзя даже ставить цели...

-1

11.12.2013 MeatWolf

Да цели-то и я могу ставить, например, я хочу, чтобы МЮ выиграл ЛЧ, вопрос в другом, что я для этого делаю, пишу комменты на манюнайтед.ру?

0

11.12.2013 Sano

MeatWolf: Заметь..- ты не тренер...Так что ставить цели для команды ты не сможешь...)

0

11.12.2013 nook

сразу вспомнилось как проклятый дик адвокат орал что на ЕВРО 2012 встретимся в финале =)

ответить

3

11.12.2013 Miha

Челси в 2012 году выиграли ЛЧ играли в финале с Баварией ну и что?
Никто и не думал что они возьмут этот кубок и играли она тогда скажем так не лучше чем мы сейчас..

ответить

-3

11.12.2013 MeatWolf

У Челси были Дрогба, Рамирес и ещё куча очень толкового народа, даже Торрес пальнул в нужный момент. И оборона не чета нашей нынешней. Так и знал, что будут сравнивать, не надо этого делать, не к месту это.

0

11.12.2013 wildkem

MeatWolf
У Челси, были Дрогба,Рамирес и даже Торрес выстрелил, так у нас есть тоже игроки как минимум не хуже, а скорее всего даже лучше, это Руни,РВП,Каррик, а еще очень верно сказал Мойес:" выиграть Лигу Чемпионов будет не просто, но мы будем рассматривать каждый конкретный матч по отдельности"

0

11.12.2013 Konst66

Мойес еще неопытен в европейских турнирах, он не понимает, что лучше в 1/8 попасть на Реал, проиграть и гордо удалиться, чем попасть на Галатасарай, проиграть и уйти под насмешки окружающих.
По игре - хуже быть не может, что уже радует, расплата с Фортуной за Байер закончилась. Надо решаться и наигрывать с января новый состав, чтобы можно было говорить о каких-то своих планах и стратегии. С этим составом работать бессмысленно, нельзя же всерьез говорить, что мы ждем Каррика как надежду на хорошую игру!

ответить

0

11.12.2013 Sano

Ну да у него опыта наверное по меньше, чем даже у тебя...Раз ты понял, а он не может понять...На другой планете он живет...Не может смотреть по телику футбол и читать новости...Куда ему до интернетных экспертов...

0

11.12.2013 SunshineReggae

Абсолютно не согласен. Если выходишь на Галатасарай и проигрываешь - это несчастный случай, это андердог на морально-волевых прошел гранда. А если ты выходишь на Реал - тут уже никаких скидок, играют, типа, равные команды. И гордо удалиться не получится, придется лишь признать, что они сильнее...

0

11.12.2013 un1ted

у Ди Маттео прям дофига опыта было)
а в прошлом сезоне мы были в отличной форме весной, и что в итоге?
Лига Чемпионов - особенный турнир. Мойес говорит все правильно: нужно настраиваться на каждую игру, будем надеяться, что это удастся.

Также необходимо отметить, что у нас игра идет гораздо под прессингом, когда нужно принимать быстрые решения, но при этом есть свободные зоны. Когда нам отдают мяч и территорию, начинаются проблемы, т.е. мы пока не задаем темп в матча. Но наш центр не проигрывает все подряд единоборства, например, поэтому вполне вижу Юнайтед где-нибудь в полуфинале при должной концентрации, уверенности в себе и немного удачи.

-1

11.12.2013 Olaffsson

В одном согласен состав зажирел и не играет... то ли это тренер не может наладить тактические связи ..но скорее всего игроки. Пора им на скамейку..Пора вызыввать из аренды молодежь и наигрывать ее терять все равно нечего..

0

11.12.2013 Sazon33

Да ладно Вам, все окей, правильно говорит ДМ! "Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом!" Лучше настраиваться на то, что будешь играть в финале, чем ныть о том, что сейчас мы не готовы пройти 1/8... Да и позитив нужен!

ответить

0

11.12.2013 sasho

Правильно, атмосфера нужна положительная, НО при этом надо провести жесткую и кропотливую работу с командой а точнее её составом, решительно убрать игроков вечно перспективных и взять (купит,вернуть с аренды,академия) новых людей (хуже не будет). В любом случаи Мойес знает лучше всех нас что нужно команде,главное чтоб ему доверились ВСЕ начиная с Глейзеров заканчивая болельщиками.

0

11.12.2013 manushechka

Нам просто повезло, что шахтер не забил.
Игры нет даже приблизительно.
Тренерской мысли - ноль.
Если побеждаем, то за счет того, что у нас все же классные парни играют.
И пока они не разбежались, надо срочно менять тренера.

ответить

2

11.12.2013 SeRGiK

Как вы не поймете, что дело не присутствии тренерской мысли или отсутствии таковой.
Проблема в центре поля, а точнее в отсутствии качественного плеймейкера с хорошим видением поля и отличными пасами и с "крепкими яйцами".
Поймите: нет игрока, который свяжет оборону и атаку, поэтому мы не можем решить проблему быстрого перехода из обороны в атаку. нет в центре поля игрока, способного управлять игрой, скоростью игры, способного и не боящегося отдать пас на 30-50 метров или пас в разрез.
Отсюда отсутствие выдумки в атаке, вся игра идет через фланги с подключением крайних защитников.
Поэтому вам трудно разглядеть "тренерскую мысль" - играем без центра поля по факту.
Про оборону уже много чего сказано, про Рио Фердинанда в частности. Ясно, что это его последний сезон в качестве игрока МЮ. Спасибо ему за сделанное в Юнайтед и для него.

В свое время здесь на сайте проводился опрос по поводу кандидатур на пост тренера МЮ. Так вот, если не ошибаюсь, около 40% из проголосовавших (где-то 11 с лишним тысяч человек), выбрали вариант, что Мойес наилучший из возможных вариантов. А что сейчас: команда проигрывает, а тренера поддерживают около десятка человек на сайте, где остальные? Неужто переменили мнение после пяти месяцев?)

П.с. С опытом Мойеса просто смешно читать, что он не разбирается в футболе. Разбирается и все проблемы в команде он видит не хуже нас с вами.

0

11.12.2013 DiM0k

Лучше бы Мойес подумал как на следующий год не пролететь мимо ЛЧ!

ответить

0

11.12.2013 wall-e

Один из способов не пролететь мимо ЛЧ в следующем году - это выиграть её. Понятно что задачка будет посложнее, чем войти в 4-ку в чемпионате, но всё же, чем чёрт не шутит :)

1

11.12.2013 Sano

Что вы за люди а?!Все вам не нравится и таки норовите кольнуть человека(Мойеса)...Очень нужная победа..неважно с каким счетом..главное побеждать и вновь набирать уверенность в себе...!Молодцы...!Нас бьют,но мы не ломаемся!Смотрим дальше...

ответить

0

11.12.2013 Mancunianec144

А что он может сказать? типа: "Ребята, но я не уверен, что мы попадем в финал"? Все мы понимаем, что выше головы в нынешнем положении прыгнуть сложно, но с другой стороны, я бы на его месте не стал рассуждать о финале... Возможно он в состоянии эйфории и для него это успех, пусть зарядится положительной энергией и с этого момента все пойдет на лад. Как бы меня его действия не устраивали, но я все же верю в лучшее с ДМ или без него.

ответить

0

11.12.2013 AlexS

"Челси в 2012 году выиграли ЛЧ играли в финале с Баварией ну и что?
Никто и не думал что они возьмут этот кубок и играли она тогда скажем так не лучше чем мы сейчас.."

А положа руку на сердце скажите какой МЮ вы хотели бы смотреть:

C Роналду в составе и красивой умной атакующей игрой и не выигрывающий титулов
или
тот что сейчас но по волею случая каждый раз выигрывающий лигу чемпионов ?

Лично я уж как нибудь без титулов обошелся, ради футбола от которого невозможно оторвать взгляда.

ответить

0

11.12.2013 Dinash

MeatWolf! Мы выйграем свои финал с Блэк Джэком и Ушастым!

ответить

0

11.12.2013 Denis

Хороший второй тайм с достойной игрой, проблемы комментировать смысла нет, они все те же. Джонс молодец, даже фолил в этом матче к месту, Рио я думаю последний свой сезон играет и сам наверное это понимает. А что касательно задач на сезон - то Мойес молодец в плане таких высказываний. ЛЧ очень контрастный турнир и порой не всегда более успешный клуб на момент финальной ее стадии ее и выигрывает. За всю историю розыгрышей было достаточно случаев, когда команда с большими проблемами обыгрывала более стабильные на тот момент клубы. ЛЧ - это всего лишь отдельные матчи, как и любой кубок, а не марафонский забег, как чемпионат, и выдать одни из лучших своих игр, настроиться должным образом, немного фарта и удачи, сыграть через немогу и прыгнуть выше своей головы - может любой претендент.

ответить

-2

11.12.2013 laysinspace

Друзья очнитесь наконец то, смотрите на вещи реально, пока Дэвид Мойес кардинально не поменяет вектор игры команды или не уволится, нам всем будет стыдно за то что такие как Шахтёр возят мордой по полю МЮ на траффорде, Елагин правильно сказал, возникает ощущение что игроки вчера первый раз друг друга увидели, что этот Ливерпульский гражданин делает на тренировках, заставляет только бегать видимо, а в футбол играть не разрешает, после того что я вчера наблюдал возникает одно слово позор и позор этот лично для ДЭвида Мойеса, #MoyesOUT!!!

ответить

0

11.12.2013 meous

Что, дружище, пора клуб менять? Вот сейчас мы быстро увидим:кто есть who. Все любят победы, но только болельщики любят свой клуб.

0

11.12.2013 CMEPTb_Chelsea

Мойес дело говорит ! Надо верить и поддерживать хоть в такие тяжелые времена ! Кто говорил что на ОТ будет только победы и салюты ! Надо терпеть и верить . Просто верить ! Мойес не дурак . Дураком был бы играл бы 1 дивизионе! А кто хочет побед может по болеть за Барсу или там Реал что ли ! Ни кто вас не держит и не принуждает болеть за МЮ! Как говорится : меньше народа больше кислорода!

0

11.12.2013 Sazon33

Да дружище, МЮ никогда не был супер клубом который громил и рвал всех, помню как ЦСКА свозил МЮ на Олд Трафорде. За что все любят МЮ, точнее за что я так его люблю, так это за не предсказуемость, за победы которые не возможно понимать, за игру которую он показывает, за голы которые забиваются неоткуда, за гениальные тренерские решения САФ. С 1998 года эта команда влюбила меня в себя и за весь этот непродолжительный срок наших отношений я могу назвать только с 10 звезд которые были у МЮ и отлично играли за него, а теперь по именам: Бекхем, Кин, Руд ван Нистелрой, Верон, Блан, Фердинанд, Рональду, Руни, ван Перси, ван Дер Сар, Эвра, Шмейхель, Тевез.
Ой сейчас налетят и будут кричать: а как же Скоулз, Гиггз, Йорк и Кол, Бартез, как же Сольшер, Бербатов и прочие?
А просто никто из них не были звездами первой величины, Гиггз всегда был одним из лучших левых полузащитников в мире, но никогда его в мире не считали просто Вау это же Гиггз, или сравнивали с ним, а признание пришло только после 35 когда все офигели, что в 35 он играет не хуже чем в 28-30, тоже самое и рыжий Принц, его то великим начали называть ближе к концу его карьеры. Йорк и Кол сдулись, Бартеза считали только поклонники сборной Франции и мы великим, а по итогу у Ферги терпения не хватило.
Да и вообще, мне все равно будут крупные победы или нет, будет титул или его не будет, мне интересно наблюдать за командой, у нас было время купания в славе, если оно продолжится супер, нет мне будет интересно смотреть как мы будем бороться за 4 место, за кубки и лигу чемпионов, кем будем и сможем усилиться, сейчас начинается очень интересный этап жизни нашего клуба. Желаю ему побед и удачи! ;)

-3

11.12.2013 laysinspace

@meous @CMEPTb_Chelsea Глорофоб на глорофобе и глорафобом погоняет, да все любят победы и заметьте я свой пост написал после победы, так что обвинять меня в глоризме здесь не уместно, хотя такие болельщики как вы, за критику любого назовут глором! Вы призываете верить и поддерживать Мойеса, который за всю свою "работу" проделанную в МЮ, не заслуживает даже 1% той поддержки и веры которою ему оказывали, в том числе и я в начале сезона. Но такое количество ошибок которые были допущенны этим специалистом просто поражают, постоянные не правильные заменны, выбор тактики на матч, хотя с тактикой тут вообще всё плохо, неудачная трансферная компания, приобретение Фелла, да и наконец он команду разучил играть в футбол. Вы скажите ему нужно время, у него была вся предсезонка чтоб узнать все тонкости команды, найти проблеммы и устранить их, это было не сделанно, Почему Руди Гарсия стал главным в Роме одновременно с Мойесом, потерял трёх ключевых игроков, но вопреки этому создал команду которая идёт щас на первом месте в Серии А, подумайте над этим.

2

11.12.2013 vadim_m.u.

Мы отлично вышли с очень сильной и непредсказуемой группы, без единого поражения, разница 9, дома три победы, все не так плохо ребята, если еще поправится Каррик, кого нибудь купят к нему в центр, команда наберется уверенности и все будет отлично ребята, а то что команду сейчас так трясет в АПЛ это даже к лучшему, потому как всплывают проблемы команды в первом круге и есть время их исправить, а если сейчас все шло нормально, а во 2 круге началось.. было бы гораздо хуже. Еще вопрос только меня тошнит от этого комментатора Елагина, который вчера работал?

ответить

-1

11.12.2013 aztec13

Нет, не только тебя, меня на изнанку от него выворачивает. Если есть возможность выбора трансляции- всегда выбираю англоязычную. У нас не комментаторы а бабки базарно-привокзальные. Русский- велик и могуч, но в руках болвана-это страшное оружие.

0

11.12.2013 mazepa

Моесу, еще нужно до конца изучить всех игроков их возможности, это не Эвертон. У нас на много сложней, ну если он сможет полностью проникнуть, то у юнайтед может открыться второе дыхание, причем такое что, нам еще не снилось. Он голоден к трофеям. Я на него еще надеюсь. Просто не известно какой путь он выберет, играть тем составом что есть или набить новый еще мощьней но на это нужно время, терпения и вера Голод.

ответить

1

11.12.2013 MOOSE

знаете... вчера, в концовке матча показали лицо, нет не лицо.... ГЛАЗА... ДМа... и, мне показалось, что это глаза человека, который всем своим нутром, хочет показать тот результат, а может даже и больше, который от него ждут... в этих глазах была вся тяжесть мира... и я понял, что с этого момента, мне пофигу, как играет в данный момент команда.... я в него верю.... он работает... работает много... рано или поздно... мы все увидим положительный результат его деятельности.... и будем восхвалять его и его команду не меньше чем Басби или САФа...

ответить

-1

11.12.2013 laysinspace

@MOOSE Работа есть полезная, а есть без полезная, сколько усилий бы вы в неё не вложили, если она не даёт эффекта значит весь ваш тяжёлый труд оказался напрасным, важно понимать именно это, и в отличие от Мойеса, САФ это понимал, поэтому он великий. А вот Мойес из раза в раз совершает одни и те же ошибки и что самое страшное не делает из них выводов.

0

11.12.2013 alexxey

Выигрыш Лиги Чемпионов?А почему бы и нет.Хотя ещё и в чемпионате далеко не всё потеряно.Есть ещё и кубок Англии.Посмотрим,сколько титулов мы насобираем в мае.Просто не верится,что всё,творящееся сейчас с командой,будет продолжаться постоянно.Всё плохое когда-нибудь закончится

ответить

0

11.12.2013 Veron777

Я уже писал о том что , нынешняя ситуация мне напоминает историю двух "золушек" Челси 2012 и Ливерпуля 2005 , тогда тоже новые менеджеры пришли , клубы лихорадило в АПЛ . Еще раз повторяю, что ЛЧ достаточно специфический турнир , где наряду с мастерством не меньшую роль играет госпожа УДАЧА , так вот если она повернется к нам не задом , то тогда все может быть ... Результаты жеребьевки , удача и конечно же мастерство и опыт которые никуда не делись могут нам помочь.

ответить

1

12.12.2013 MU-Astana

Делайте и говорите все что хотите,но я верю в МЮ. и ДМ.

ответить

2

12.12.2013 azza_n

Каждый раз с улыбкой читаю комментарии после матча. И каждый раз, это абсолютно одно и тоже.
2 варианта: "Мы верим в Мойеса" или что-нибудь типа "MoyesOUT"...
Часто читаю, редко пишу.. Сегодня тот самый редкий случай.
Так вот, дамы и господа... Возможно, пора уже уняться и понять, что от того, что вы орёте на русском сайте о каких-либо проблемах команды, нет никакого толка. Что-то мне подсказывает, что Мойес не сидит здесь и не копипастит ваши комментарии в Переводчик Google, чтобы выделить определённые советы для себя. Пора немного уже подумать, что Юнайтед далеко не та команда, которая играет на моментальный результат. Вокруг я вижу сплошных умников, которые видят, понимаете ли, все наши ошибки, все проблемы, знают как всё исправить. А Вы никогда не задумывались, что у Дэвида есть опыт в тренерской карьере (в данный момент не особо важно, что это был середняк). К тому же он отучился на эту должность, получил специальную лицензию и, как я уже говорил недавно на этом сайте, пару раз жестко ставил нас на лопатки ещё во времена Сэра Алекса. Да, мы чаще забирали у них очки, но были матчи, когда Эвертон смотрелся не хуже Челси или Ман Сити на Стэмфорд Бридж и Этихаде, соответственно. Я, например, никогда не забуду матч 2007 года на Гуддисон, когда мы горели со счётом 2:0, а потом на морально-волевых, благодаря некоторым коррективам Фергюсона выиграли со счётом 2:4. Безусловно, это результат, мы увезли 3 очка из Ливерпуля, но после того первого тайма, кажется, я впервые понял, что Мойесу палец в рот не клади.
На самом деле, я понятия не имею кого мы могли пригласить вместо Дэвида. Он всегда придерживался той же политики, что и САФ, делая акцент на молодых и перспективных. Честно сказать, после прочтения новости об ухода Сэра Алекса, я сразу же понял, кто будет вместо него. Любые кандидаты, такие как Моуриньо, не давали никаких надежд на будущее. Жозе хорош, но не надёжен и я вообще плохо воспринимаю его в последнее время. Считаю, что последним хорошим проектом в его карьере останется Интер образца 2010.
Я знаю, что в каждом подобном обсуждении кто-нибудь обязательно напомнит другим про слова Сэра Алекса, что мол "Поддерживайте его, ребята" и т.д. и т.д. Я прекрасно понимаю, как надоели эти слова, но я всё же скажу о них. Мне кажется, что они были абсолютно не напрасными. Фергюсон прекрасно понимал, что он не оставляет за собой машину, которая укладывает асфальт прямо из игроков соперника, он понимал, что большинство наших "талантливых" и "перспективных" так и останутся ими лишь на словах, а молодёжь в большинстве своём - сырая. Он всё это знал и поэтому он сказал, чтобы мы не забывали, что не сразу строился Ман Юнайтед.
Просто каждый из вас привык, что Юнайтед - это такая команда, которая чаще выигрывает (неважно каким образом), а когда не выигрывает, то значит всё плохо. А здесь всё сразу. Тот момент, когда мы не тянем до победы уже 4 матча подряд. Да, это ужасно. Да, это страшно. Страшно за команду. Ну а что остается делать? Экономьте свои нервы на победы. Привыкайте и терпите, что в данный момент мы имеем кризис. Привыкайте и терпите насмешки всех тех, над кем мы смеялись в течении лет 10 уже (особенно после получения 19-ого чемпионства). За каждым из нас был грешок насмешек над болельщиками Арсенала. Один мой знакомый как раз из стана "пушкарей" и сейчас он вдоволь отрывается за все последние годы на мне.
Каждая команда когда-то проходит через подобные кризисы и это лишь надо переждать. Даже если 10 лет. Вы показывали себя как истинные болельщики, когда верили, например в "чудо" перед ударом Терри в 2008 ? Так вот. Тогда это всё было фигнёй. Сейчас для каждого из вас наступило настоящее испытание. Покажите ли Вы себя как настоящий болельщик сейчас? Или приставите к своему имени приставку "Глорихантер" ? Выбор ведь за вами.
Ждите и терпите, Дамы и Господа. И будет вам счастье побед в один прекрасный день. Или много сезонов подряд. Нужно лишь быть более корректным и более оптимистичным сейчас. Учитесь не кричать, как плоха команда на публике среди фанов соперника, а гордо говорить: "Мы строим новую команду, а пока пользуйтесь нашей форой." Вот. Спасибо, что дочитали.

ответить

0

13.12.2013 Horgy

Согласен. ДМ будет по своему развивать клуб дальше. Пока он делает выводы - что это за орешки и как их колоть? Также как и САФ, он будет уделять дело развитию всей инфрастуктуры. Он из настоящего слепит новый проект, свой, которым сможет управлять как САФ управлял своим. Там отрежет, тут добавит. Без этого никак, могут быть проданы любимчики болельщиков. Всего стоит ждать. Он делает проект на года, десятки лет(ну начнет делать), а не на пару лет(Покупая состоявщихся звезд, не сделав подробного анализа действий). Да, многое ему тут еще чужое, но он сделает свое. Крепитесь и все.
К примеру, он по тихоньку будет переделывать всю команду. В частности центр, он не может просто взять и купить, например Модрича. Он должен придать свою игру центру, чтобы в этой, его игре, использовались лучшие стороны каждого пз. Чтобы Нани не боясь финтил и у него проходило, хотя бы потому что он верит в себя. Чтобы Кагава умело передавал продолжение атаки///

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск