Юнайтед — Фулхэм: послематчевая пресс-конференция

Дэвид Мойес был крайне расстроен очередной неудачей своей команды. «Юнайтед» весь матч провел в штрафной соперника, постоянно проверяя на прочность оборону «Фулхэма», однако потерял два очка, после того как единственные два момента, в которых «дачники» получили мяч, закончились двумя голами в ворота Де Хеа.

«Мы заслуженно вышли вперед и полностью заслуживали победы в этом матче, но пропустили какой-то адский гол на последних минутах, - сказал Мойес на пресс-конференции после матча. – Мы должны были делать счет 3:1, и я был очень разочарован, что мы этого не сделали. Надо было забивать ещё и тогда уже просто досматривать матч».

«Я не знаю, что ещё нужно было сделать для победы. Мы тотально доминировали на протяжении всего матча и должны были выигрывать его с комфортным счетом. Моментов и полумоментов у нас было в избытке, и мы должны были использовать их».

«Я не думаю, что у кого-то повернется язык сказать, что мы много ошибались. Мы старались играть широко и постоянно атаковали. Всё, что нам нужно было сделать – забить ещё один гол при счете 2:1».

«У меня гора с плеч упала, когда мы забили второй гол. Я подумал: «Слава богу!» и был уверен, что мы не упустим победу. В последние минуты «Фулхэм» даже не дотрагивался до мяча, они и не помышляли о том, чтобы отыграться, но каким-то чудом это сделали».

Отвечая на вопрос о том, надеется ли он, что удача наконец-то вернется к его команде в матче с «Арсеналом», Мойес сказал: «Я уже говорил, что мы могли бы сделать, если бы за последние несколько месяцев удача хотя бы пару раз улыбнулась нам. Но возможно сегодня мы что-то не доделали, где-то не додавили. Нам нужно было лучше провести концовку, и в те редкие моменты, когда наша оборона вступала в игру, она должна была действовать лучше».

Обсуждение
0

10.02.2014 wildkem

«Мы должны были делать счет 3:1, и я был очень разочарован, что мы этого не сделали. Надо было забивать ещё и тогда уже просто досматривать матч».
Что это значит досматривать матч, надо играть до финального свистка , а не досматривать матчи и то видимо тренер игрокам разрешает в конце матча когда ведут досматривать матч и вот во что это вылилось потеря очков на ровном месте!!!

ответить

0

10.02.2014 AdoRed

Вот вот, я том же. Почему команда бросила атаковать после гола Кэррика??? Почему Янузай перестал нагнетать обстановку на своем фланге? Вместо этого он начал перепасовку то с Эвра, то с Матой. Мата с Янузаем угловой разыгрывали, как-будто шла 94-ая минута. Прямо перед голом дачников, Руни сделал какой-то непонятный навес, то ли свечу в штрафную, когда можно было рационально использовать этот момент. Именно после этого навеса Стекеленбург начал контратаку, которая завершилась голом в наши ворота. Почему нельзя было добивать соперника? Не понимаю... Паршивое настроение с утра. Такой понедельник и врагу не пожелаешь.

2

10.02.2014 UzUnited

Уважаемый, здесь под выражением "досматривать матч" подразумевается совсем иное: забить этот чертов третий мяч и держать круглый под своим контролем. Английское слово "see off the match" на русском дает именно такое понятие - "досматривать".

Босс сделал все, что требуется от тренера. Слово "удача" - это непросто слово, а это именно то, когда при владении мячом в соотношении 81% против жалких 19% в пользу Юнайтед, два полумомента гостей превращаются в голы. При этом все усилия истинных хозяев положения заканчиваются штангами, перекладинами, профессиональной игрой чужого кипера и все, что угодным, но не голами.

P.S. Еще раз убедился в одной горькой истине: сложно быть болельщиком Манчестер Юнайтед. Минздрав все-таки должен был предупредить, что футбол перед сном опасен для здоровья. Особенно, такой. Продолжаю верить!

0

10.02.2014 shulutko

Мне многое непонятно. Начнем с индульгенции Мойесу всех провалов этого года. В 2013 году сменились тренеры в Челси, Мансити, том же Эвертоне. Исходный уровень этих команд бы ниже Чемпиона Англии - МЮ. Во всех названных командах смена тренера ознаменовалась движением вперед и только МЮ сваливается в яму. К моменту передачи "власти" ни Фергюссон, ни Мойес не могли не знать, кто будет играть в этом сезоне? Почему летом не произвели нужных закупок. В том году в команду - чемпион, лучшие игроки перешли бы без всякого опасения, а сейчас эти проблемы будет решать сложнее.
Хватит говорить о случайностях, злом роке. Команда играет плохо на всех линиях. Даже с Фулхемом однообразные забросы легко нейтрализовались защитой. Сравните голы, забитые Челси Арсеналу. Разве у Арсенала защита хуже, чем у Фулхема? В том матче была ИГРА, а не тупой навал. Кстати, так МЮ играет постоянно. Короче, игры нет, результата нет и виноватых нет тоже. И хватит ссылаться на трудности САФа в первые годы его работы в МЮ. Тогда все было иначе. И футбол был другой, и деньги другие, и возможности несравнимые.
Ясно одно Все новые тренеры смогли, а Мойес НЕ СМОГ.

0

10.02.2014 wildkem

UzUnited
Но так почему они не забив 3й гол начали скажем так досматривать матч и расслабились!!!

0

10.02.2014 akur

Самое интересное, что Мойес действительно не знает, что делать. Он в панике и просто не может ни заставить , ни научить. А все оправдания типа "опять удача от нас отвернулась!" уже надоели. No time for loosers! Мне кажется, пришла пора признать, что ДМ занимает не свое место. И инициатива должна исходить от Фергюссона. Уверен, что у него должно хватить мужества признать ошибку и исправить ее.

0

10.02.2014 wildkem

Продолжаем верить и игра с Арсеналом как раз много чего покажет есть ли у команды какие другие идеи кроме навесов, так как Арсенал не будет как Фулхэм играть автобусом!несмотря на неудачи считаю надо дать Мойесу доиграть этот сезон провести нормально летнее ТО и следующий сезон и как раз по ходу следующего сезона уже и будет ясно меняется ли что-нибудь в команде или нет и тогда уже и сделаем выводы справляется ли Мойес с тем чтобы быть тренером топ клуба или нет, а пока еще выводы о нем как о тренере делать рано!!!Да надо менять игру в атаке, но основная наша проблема это слабая опорная зона отсюда мы и пропускаем много голов, а именно от того что тот центральный полузащитник, который следит за опорной зоной теряет игрока и центр защитник бросает свое место и бежит страховать и отрабатывать за этого опорника и как следствие в центре обороны остается 1 защитник против 2-х, вот и голы и как раз из-за отсутствия такого качественного полузащитника в опорной зоне и атаки не идут через центр и во время атак всегда осторожничают так как боятся, что потеряют мяч и некому будет подчистить в опорной зоне и прижать во время атак не всегда можем соперника так как нет хорошего скажем так фундамента в опорной зоне!!!

ответить

0

10.02.2014 CAN7ONA

Игра с Арсеналом действительно много покажет. "есть ли у команды какие другие идеи кроме навесов, так как Арсенал не будет как Фулхэм играть автобусом!" Вы сами ответили на свой вопрос) идеи будут если не будет 11 человек в штрафной.

0

10.02.2014 wildkem

CAN7ONA
Согласен, что учитывая, что соперник автобус поставил проводить комбинации низом в штрафную соперника очень трудно, но видно же было по 1 тайму, что от кроссов толку тоже нет, учитывая погоду почему не били по воротам, тем более есть кому бить, при такой погоде и при том что часто много игроков соперника в штрафной было можно рассчитывать и на рикошет, но нет же они хотят довести до верного и продолжают только навешивать!!!

0

10.02.2014 Mancunianec144

А нужно знать Мойес, Нужно!!!

"Я не думаю, что у кого-то повернется язык сказать, что мы много ошибались..." - несколько месяцев назад я открыто заявлял о своем недовольстве, но сейчас уже смирился с ходом дел и пытаюсь уловить хоть какое-то положительное от просмотра нашей игры. Я не призывал никого стать против Тренера, но все же это мое мнение и оно почему то не меняется, и с каждым матчем я больше понимаю, что при Мойесе ничего светлого нам не светит! Ну не может команда с таким составом терять очки раз за разом в матчах с аутсайдерами!

Вчера команда была вынуждена идти вперед после пропущенного гола, отсюда и дыры в обороне. Такое ощущение будто Тренер не знает как использовать игроков, а тактика? какая тактика? тут нет никакой тренерской мысли! 81 навесов в штрафную соперника и никаких проникающих пасов))) В этом вина наших игроков? это установка на матч... Четко видно, когда игрок с мячом на фланге, все бегут в штрафную, чтобы ее замкнуть! Настолько все предсказуемо! Даже защитники в штрафной, конечно будут выпады на КА, и конечно наши защитники будут ошибаться метаясь с одной штрафной на другую, они же не роботы!!! Это творческая игра, а не "бей-беги"!!!

В общем я очень разочарован, что единственный клуб за который когда либо я болел, и который я очень уважаю смотрится так безнадежно...

Я даже не уверен что нас 200 млн. выручат! дешевле кажется тренера сменить!

ответить

0

10.02.2014 mr.kerah

У меня двоякое мнение. С одной стороны я хочу, чтобы его уволили. С другой стороны такое ощущение, что команда ослеплена яростью. Рано или поздно этот чайник лопнет, вопрос что из этого выйдет - атакующий калейдоскоп или потоки жидкой грязи - не понятен. В первом случае - видимо он работает в команде, во втором - видимо он просто и правда физрук.

Даже мне большого труда стоит уже сдерживать рвотные позывы. Но 13 матчей еще есть. Но все же отвратительно смотреть на навал в исполнении Мата и РВП.

ответить

0

10.02.2014 Ayan-rooney

Больше всего меня обидело интервью Сидуэлла, в котором он сказал что они хорошо играли. КАКОЙ на хрен хорошо играли мы владели мячом 75 процентов игрового времени, поставили блин автобус, даже не автобус, а АВИАНОСЕЦ, в одном моменте я насчитал 7 игроков во вратарской не штрафной, а во вратарской это ЖЕСТЬ. У Фулхэма было 3 момента 2 из них это голы, одно скажу с этим невезением что то надо делать.

ответить

1

10.02.2014 inferno

82 кросса за матч, из них только 18 достигли цели.
вот и всё доминирование.

ответить

0

10.02.2014 Dimm (модератор)

Ты, видимо, снова по схеме «матч не смотрел, но всё ужасно» ))

1

10.02.2014 inferno

я смотрел :)
если головой долго биться в закрытую дверь, либо дверь сломается, либо голова лопнет. дверь вчера устояла))

0

10.02.2014 Dozen

Пока еще поддерживаю Моейса и ищу в играх МЮ что-то хорошее, но вот эти фразы выдают растерянность Дэвида:
"Я не знаю, что ещё нужно было сделать для победы."
"Надо было забивать ещё и тогда уже просто досматривать матч"
"... и был уверен, что мы не упустим победу"

Возможно Моейс еще не понимает - КАК играют с МЮ соперники.

До этого смотрел кубковую игру Фулхема с Шеффилд Юнайтед - там команда третьей английской лиги была намного интересней, быстрей и активней. Дачники не то, что не бегали - они пешком ходили, причем с полной отсутствием мотивации. Причем Шеффилд не закрывался в обороне - игра была открытой, но настолько скучной и вялой, что я не досмотрел до конца. (выиграл кстати Шеффилд, забив мяч на 120 минуте - это была переигровка).
Но с МЮ вышел совершенно другой Фулхем - на ОТ они хотели выгрызть все, что движется ... И наверное, так сейчас против МЮ играет любая команда, против которой у МЮ есть рекордные серии непроигрышей ...
Поэтому предположу, что Моейс может и разбирает и смотрит игры противников, но эти противники в матчах с МЮ выглядят совсем по-другому, нежели в других матчах ... И в играх с Эвертоном Моейс, думаю, не часто с таким сталкивался ... И его проблема не в том, что он не знает как построить игру топ-команды - а он не знает, как играть (строить тактику, мотивировать игроков, делать замены), когда противник выходит на игру, как на последний бой ...
Возможно тактику на Арсенал ДМ будет проще построить, нежели на игру со стоками-фулхемами ...
В любом случаем - будем глядеть дальше :)

ответить

0

10.02.2014 bass

Тяжелое чувство оставила игра с Фулхэмом.Игры-то,по сути и не было.Кроме навесов в штрафную площадку в тактическом арсенале команды ничего нет.Рекорд лиги-81 навес за игру.А где комбинации,игра в стенку с выходом игрока на ударную позицию?Ничего подобного нет и не будет пока Мойес будет тренером вместе со своими помощниками.Защита играет неуверенно,плохо подстраховывают друг-друга,ошибаются позиционно и это приводит
к пропущенным голам.Что значит досматривать матч,его нужно играть с первой минуты и до последней.Нужно менять тренера,менять игру команды,поработать в летом на трансферном рынке.Надеюсь,что руководство клуба понимает всю глубину нынешней ситуации и сделает все,чтобы вернуть клуб в элиту английского футбола.

ответить

0

10.02.2014 Ascendance

11 игроков во вратарской. Не в штрафной. Какие могут быть комбинации, когда мяч просто не пролезет между игроками? Дальние удары - согласен. Но в МЮ уже многие забыли, как бить издали. Это изредка делает Руни и раньше фантастически делал Скоулз (один гол Барсе в полуфинале ЛЧ чего стоит). И все.

0

10.02.2014 krevedko1992

По-моему ДМ уже доказал свою несостоятельность и что его максимум это клубы претендующие на 6 место ( Эвертон). Из состава, который в прошлом сезоне выиграл Премьер лигу с отрывом в 11 очков, он сделал команду, которая при очень сильном везении сможет таки до 5 места подняться. И я очень боюсь, что если ДМ дать провести трансферную компанию, он накупит игроков типа Феллайни, и если собранный им состав не выстрелит, следующему тренеру может понадобиться 2-3 года, чтобы ещё раз перестраивать состав за Мойесом.

ответить

1

10.02.2014 yotunn

вида разочаровал.

последний гол исключительно его вина

1) куда он выбивал мяч головой? прям на соперника!
2) куда он после этого побежал??? он бежал за смоллингом!! бросился исправлять свою ошибку, и даже не подумал, что надо держать свою зону

в моменте с первым голом он так же мог сыграть лучше, но провалился центр

ответить

0

10.02.2014 Tau

Не понравилась игра: никакой комбинационной составляющей. Навесы весь первый тайм в никуда. Я весь первый тайм ругался вслух - какого вы не простреливаете низом, какого нет дальних ударов. Что за примитив с навесами. Как какой то сток сити. В перерыве, наверно, и до тренера дошло, что верхом вешать - не вариант. Начали простреливать низом. Стало получаться вариативнее. А бить из-за пределов штрафной так и не стали. Ну есть же кому бить. Странные установки тренера.
И, о чудо, именно прострел снизу привел к первому голу, а удар из-за штрафной - ко второму.
Посмотрим матч в среду. Надеюсь, удивим, англию. В хорошем, разумеется, смысле.

ответить

0

10.02.2014 dimanordminsk

"Мы старались играть широко" - если это про опять тупые навесы, то я уже просто молчу, зачем купили Мату, чтобы опять навешивать... а знаете ребята, это и к лучшему, Видич, при всем моем уважении, это первый звонок к переменам, 70 % команды не соответсвуют уровню Юнайтед в данное время, уж очень сильные стали конкуренты, а у нас команда прежняя, да и конкуренции нет, поэтому и нет прогресса.

ответить

0

10.02.2014 sashka84

Очень похожий комментарий с утра написал, но модераторы не пропустили. Я тоже не понимаю, зачем Мату покупать, если собираешься в навесы и прострелы играть. Крауч - самое то было бы. Правда, я думаю, это тренер не соответствует уровню Юнайтед, а не игроки.

0

10.02.2014 Chuckie

Больше нечего добавить, все по делу сказал. Все дело в полосе неудач и несогласованных действиях в обороне.

ответить

0

10.02.2014 Zach

По-моему, Юнайтед как раз очень не хватало такой вариативности в обломах, чтобы наконец суметь привыкнуть выжимать максимум из каждого момента. Даже 3:1 – это не повод для расслабона, потому что история знает случай отыгрыша и двух мячей в дополнительное время. Ну, было такое с одной командой)

ответить

1

10.02.2014 Konst66

Невезучесть - это весомый аргумент для смены тренера. Это как женщина на корабле.
Мата "съел" Валю?
Вроде, две игры как 60 мин МЮ играет без правого п/з, а оставшиеся 30 мин без правого защитника? Супер-тактика ДМ должна была повергнуть соперников в ступор, но в силу своей футбольной ограниченности они не оценили красоту замысла.
И не могу понять про Джонса и Смоллинга. Тренер говорит, что это центр обороны, но пусть один играет в п/з а другой на фланге, Руни - супер-форвард, но пусть поиграет в п/з. Продолжу - Де Хеа неплохой вратарь, но тоже пусть идет в п/з. Да задолбала уже эта п/з! Черная дыра какая-то!

ответить

0

10.02.2014 Psy-X

В этом матче мы установили рекорд по количеству навесов за игру - 81. Правда все они удачно разбились о крепкие головы и ноги защищавшейся команды, как и во многих играх до этого. Это о чем-то да говорит. ДМ будет решать - целесообразно ли и дальше использовать такую тактику, ведь у нас нет условных Краучей в атаке, а защитники команд АПЛ блестяще играют на 2-м этаже. Ладно у нас было огромное преимущество по владению мячом и по ударам и настрой был что надо. Но раз ни один из 81 навеса не приводит хотя бы к 1-му голу, это наводит на определенные мысли. Будем надеяться наш босс над этим подумает и сделает выводы, т.к. многое стало получаться на поле, кроме результата. Ждем побед, Дэвид!

ответить

0

10.02.2014 RLD

Вчера было потрачено много нерв, потом облегчение, и опять разочарование... Вывод такой, Мойес может как тактик хороший, но как мотиватор очень плох... Все скидывает на то что удача отвернулась, фортуна против Нас, есть хорошая поговорка "Везет сильнейшим", к сожалению Дэвид не силен, и видно что команда с каждым матчем хоть и зависает над штрафной соперника, но играет хуже, как свечка которая потухает...

ответить

0

10.02.2014 Otake

Центр поля и центр защиты надо усилить. В нападении вроде что-то видно, но пока каждый сам по себе, отсюда и навесы постоянные. Каррик не понравился несмотря на гол. Оборона лажает в каждой игре, Видичу спасибо за лучшие годы, но блин, мужик, имей совесть, доиграй сезон на уровне. Будем ждать крутые трансферы летом. Как писали выше, все решит уже следующий сезон.

ответить

0

10.02.2014 bateman

С этой "обороной" бояться стоит кого угодно. Даже фулхема с сандэром. Мне страшно смотреть матч с арсеналом.Я в аптеку за валидолом. Кто бы там за что не боролся, но голы как ни крути в наши ворота будут залетать

ответить

0

10.02.2014 Miha

Футбол показали МЮ хороший особенно понравилась игра в атаке!
Но в обороне как всегда пожар (( Надо же умудриться на последней минуте пропустить!

По поводу что не повезло обсолютно согласен, у дачников 2 атаки за игру 2 гола )))
Что же это такое?
Может быть игроков Юнайтед сглазили ?

ответить

0

10.02.2014 troy66

У меня создается стойкое ощущение что не участие в следующем розыгрыше ЛЧ не особо беспокоит руководство МЮ а при таких обстоятельствах может даже и на руку. По сути ничего катастрофического не произойдет. Но тогда уже на сегодня они должны иметь на руках полный список игроков окончательно покидающих клуб и при этом иметь гарантированные предварительные договоренности по летним приобретениям. В конце концов это позволит в следующем сезоне полностью сконцентрироваться на АПЛ и притереть состав уже на годы с безусловным результатом по итогу. А этот сезон как бы кто не хотел уже упущен и изменить что-либо будет крайне сложно, да и надо ли оно при таком положении, большой вопрос. Привлекательность МЮ в летнее ТО для серьезных игроков не будет зависеть от ее участия или нет в ЛЧ одного сезона, больше на кону будет скорейшая перспектива, заработки, условия, да и сама причастность к МЮ. Можно успеть перейти во многие клубы, а вот в МЮ можно и опоздать. И игроки и их агенты очень скрупулезно рассматривают все подобные вещи и уж Юнайтед ни у кого из них никогда не вызовет ироническую улыбку.
Пусть это будет хоть и шестое место по итогам, главное иметь четкий план быстрых и правильных изменений. Там все это и без нас понимают. Говорить одно и тоже из матча в матч просто теряет смысл потому как все одно и тоже и это не измениться до лета. Желательно дать максимально достойный бой лидерам для поддержания духа а все остальное уже вторично. Вообщем именно так я себя успокоил и обнадежил а там будет видно.

ответить

0

10.02.2014 Dozen

Вполне допускаю, что список летних приобретений уже согласован. И может именно наличие плана, обещания по сумма на трансферы и сподвигли Руни остаться в клубе. Присутствие в команде РВП, Руни, Маты, Янузая, ДДХ - вполне хорошая и привлекательная база для положительного решения топ-игроков к переходу в МЮ.

0

10.02.2014 hotaimbat

Не первый раз замечаю тенденцию наших игроков оседать в концовке матча при счете в нашу пользу, казалось бы, продолжай давить - и Фулхэм ничего не сделает, но, видимо, игроки подчинялись команде тренера или же попросту потеряли мотивацию. И в том, и в другом случае вина Мойеса. Таких моментов можно вспомнить довольно много, навскидку, матч осенью, не помню, против кого именно, когда в концовке он выпустил Смоллинга, чтобы укрепить защиту, но соперникам также удалось отыграться. И это печалит. Камера часто показывала нам Мойеса - он молча взирал на игру со своей скамеечки, когда команда летела 0-1, в то время, как Фергюсон бы рвал и метал у кромки поля. Вывод - Мойес не такой хороший мотиватор.
Возможно, многие скажут, что именно игроки все же делают игру, и к пропущенным голам привели индивидуальные ошибки. С этим можно согласиться, но лишь отчасти. Например, Видич. Да, провалил игру, но как он мог так внезапно сдать? Мойес знает его нынешние физические кондиции и он же поставил его в состав и назначил капитаном, стало быть, он давал ему какие то указания, обрисовал возможные потенциальные угрозы, сказал, какие зоны следует закрывать и прочее. Не сработало, следовательно, его вина присутствует в пропущенных мячах.
По поводу атакующей стратегии команды сказано было более, чем достаточно. Возможно, кто-то скажет, что как иначе играть против Фулхэма, который всеми игроками обороняется в штрафной площадке. Но извините меня, навесы это же тоже не вариант, подавать туда, где находится 5-6 человек противника и всего лишь 1 - а отчасти и никого - игрок нашей команды... это, как минимум, глупо. К тому же, некому эти навесы давать. Янгу? Все так фапали на него некоторое время назад, но игрок же крайне посредственный. Валенсии? Если он один на один с защитником простреливает прямо ему в ноги, то когда их 11 - что тут ожидать? Янузай - сырой. Мата - часто крутился в центре поля, но было видно, что ему некому просто давать передачи. Когда в команде такие футбольные умы собрались, тот же Мата, Руни и так далее, то я не верю, что не могло быть других развитий атаки. Просто они следовали командам Мойеса. Вывод - он также не такой хороший тактик.
Я не знаю, я всеми силами поддерживал его на протяжении полугода. Говорил, что надо подождать, что идет период адаптации, что просто не везет, что игроки его не понимают и так далее. Но ежели за это время команда не то что не изменилась, а даже начала регрессировать... Больно. Играть осталось то не так много, всего 13 туров, но если мы не можем обыграть СЛАБЕЙШУЮ из команд Премьер Лиги, то кого же тогда еще?

п.с. Моя вера в Мойеса висит на волоске, но я не говорю "Мойес аут". Следующий сезон будет показательным.
п.п.с. Вчера комментатор ляпнул пару раз про "автобус" у ворот Фулхэма, так сегодня все этим словечком стали разбрасываться... смешно )

ответить

0

10.02.2014 GoleadorObertan

"Я не знаю, что ещё нужно было сделать для победы."

Дэвид, я знаю. Нужна была умная игра, как в случае с первым голом в наши ворота. Нужно играть умнее соперника, уметь перехитрить его оборону. Жаль, что вчера это получилось у последней команды в таблице в матче с чемпионом, а не наоборот.

ответить

0

10.02.2014 FanMU_EMIL

Тоже мне... знает он, если такой умный иди зайди в раздевалку (МЮ) встряхни команду, давай советы Мойесу... Че ты тут клаву мучаешь, и себя... за одно и талант не пропадет.

0

10.02.2014 Tomich_reds

Дааа... Мрак. Фулхэм после 2-го гола пошел отыгрываться на Old Trafford... Вдумайтесь... Уже считается ,что проиграть МЮ в гостях это потеря очков. Что уж тут говорить мистер Мойес.

ответить

0

10.02.2014 FanMU_EMIL

Это не Фулхэм пошел отыграться, это игроки МЮ "подумали" что после 2-1 игра закончилась... ан нет. Я думаю после таких матчей САФу стоит навестить раздевалку, но точно не для рукопожатия...

1

10.02.2014 Alibek_kgz

Если САФ зайдет в раздевалку и даст головомойки игрокам то на завтрашний день ждите отставки Мойеса, САФ ни в коем случае не должен заходить в раздевалку, а не то пропадет и не будет авторитета Мойеса. Он сам должен добиться результатов, надеюсь скоро это произойдет

0

10.02.2014 Alibek_kgz

П.С. И САФ об этом прекрасно знает.

0

10.02.2014 CapitanRyanGiggs

Не было никакой игры,одни тупые навесы на бум в штрафную и так из матча в матч,если Мойес способен только на это,такого парня нужно увольнять скорее из команды.при Сафе тоже было нечто подобное но там хотябы комбинации были красивые пасы,игра через центр,сейчас только одни навесы,пасы не понятно куда. И не будет результата играя так банально,посмотрите на реал,баварию,челси,м сити,барсу - они играют так примитивно,да там разнообразия хоть отбавляй,бавария особенно сыграна,там игроки в слепую уже знают куда мячи отдавать,дело в том что там нет постоянной ротации в составе,все играют 1 составом регулярно подходящий набор исполнителей тренер с вооброжением и видением игр-это решает! У Мойеса все банально. Он не может настроить наших парней на борьбу,не может видимо красивый сделать футбол-ведь это таллант. Даже если он 6 человек кул купит(да состав точно надо уселять) не факт что все получится,ведь еще большая роль тренера есть в игре команды!И Моейс из Мю может и сделает кул клуб лет через 20 а никто столько ожидать не намерен,но состав надо укреплять определенно,с такими парнями в обороне и в центре далеко не уедишь.Снова же посторюсь пусть укрепить состав-не понятно чем раньше они занимались-так просел клуб -ужас.Если с новым составом не справится Мойес -можно смело его в оставку на кошмары такие смотреть больно!

ответить

0

10.02.2014 Sano

Нельзя не заметить того ,что у нас изменилась схема..в первые за долгие годы...Мата уже второй матч не играет на фланге...Рафа покрывал весь фланг...И это то что пробует Мойес...В данном матче это было сложно заметить,так как соперник "закрылся на все замки"и весь матч превратился в откровенный навал...И в данном случаи я думаю что ни чего больше и не оставалось..единственное можно было по чаще бить из дали...Единственное в чем ошибся Мойес,что выпустил Янга на фланг...Все атаки практически шли через него..А он со своей бездарностью в фантазии загубил все свои возможности..тупо добегал и вешал..даже не смотрел куда..иногда можно было паузу сделать..отдать низом и т.д..в общем все то что показал Янузай когда вышел...А про угловые Янга вообще молчу...Ну про выход Видича..ошибкой Мойеса назвать сложно..так как выбора больше не было...Выпусти он того же Кина и тот ошибись На Девида бы больше камней полетело..Но я в принципе всегда за то что бы молодежи давали шанс...Когда то же нужно их подтягивать..Но в данном случаи я Девида понимаю..уж слишком много на него навалилось...Ну а по вью..То он все говорит по делу..и я не думаю что его стоит винить в том что мы не стали добивать соперника..я не думаю что он дал такую установку...По началу у него были такие ошибки..когда он через чур перестраховывался...но жизнь его научила и он исправился..в этом плане...Просто видимо игроки инстинктивно начали осторожничать,с таким трудом отыгрались,вышли вперед и боялись провалиться...и жизнь их за это наказала...

ответить

0

10.02.2014 Jhonny_D

А кто-то читал послематчевое интервью Малестина?...так вот, в нём он сказал одну правильную, но в тоже время обидную для меня как болельщика МЮ вещь, - "против МЮ было легко защищаться"! Мы становимся очень предсказуемыми для соперника...именно этим обьясняются наши неудачи в матчах с командами, класс которых намного ниже! В такой "автобус", в который играл вчера Фулхем, играют, как минимум, половина команд АПЛ!...Но ведь раньше мы легко вскрывали их оборону...а сейчас бьёмся, как ... в закрытые ворота!
А вообще, ребята должны снова поверить в себя! Ну устаю повторять, и сделаю это ещё раз, проблема лежит в области психологии...это видно!

0

10.02.2014 Sano

Jhonny_D: Да я читал как он там хорохорится...Крутой прям тактик..понятное дело что он прекрасно знает возможности нашего состава...И понятное дело, что когда ты ставишь "автобус" то сопернику то и остается, что вешать или бить из далека...Лучше бы спасибо сказал Юнайтед, что спасли его от увольнения...Не по своей воли конечно..Но спасли...

0

10.02.2014 Sano

Jhonny_D: да конечно в основном в психологии...и поэтому в конце матча начинаем творить хрен знает что...ведь на игроков тоже давит вся это обстановка..и как бы Девид их не оберегал их от этого...Все равно они все это на себе испытывают..и от этого появляется не уверенность и спешка в завершении атак..И когда вот такие персонажи как Янг продолжают губить и губить атаки,то тут у каждого уже руки опустятся..И я в данном случаи боюсь именно этого...Что не дай бог начнут опускать руки...Вот тогда реально будет катастрофа...Очень надеюсь что продолжим работать и наконец покатит..А когда покатит и уверенность вернется и все встанет на свои места...Пока что жизнь нас испытывает на прочность...

0

10.02.2014 max7_smr

Если отбросить игру в защите, и посмотреть только на то, как МЮ организует атаку, можно понять, что установки ДМ выполняются. Вчера было пару моментов, когда Руни вываливался за спины защитников в штрафной и не глядя навешивал в район точки. Он ведь умеет держать мяч, может обыграть на платке, ударить. Может и любит, все мы помним прошлые сезоны. НО! Вчера словно робот действовал, будто так и надо.
Отметил для себя только атакующие (в плане начала атаки) действия Янузая, Кэррика и отчасти Маты. Эти парни получая мяч не стремятся выбросить его, а смещаются к центру, обыгрывают, выходят на ударную... но к сожалению не всегда бьют!
Отсюда вывод у меня один - атакующая игра команды строится на том, как ее видит ДМ. И это видение он прививает команде, умеющей катать, разрезать защиту вдоль, выводить на удар.
А все эти кроссы(( много игроков, в т.ч. ЦЗ идут в штрафную, и при перехватах образуются жесткие провалы в центре. Вся опасность вчера на контрах возникала. И бежим назад сломя голову, бросая игроков. Не игра это. В чемпионшипе были бы в концепции. А в АПЛ нужно большее, чем просто владение 81%. Не смотрел инфографику, думаю половина владения на флангах. Весьма условная ширина игры.

ответить

0

10.02.2014 CarteR

Я вот матч кусками смотрел. Из того, что не понравилось:
провалы в обороне. Ошибка обоих ЦЗ при первом мяче ужасная на уровне школы как говорится. Второй гол - плохой сброс мяча партнеру.
понравилось:
мы сыграли в одного опорника - Каррика, которому регулярно помогал Руни, впереди бегали РВП и Чича, под ними бегал Мата и Руни с Карриком, по бровкам носились Валенсия и Янузай. Итого: 6 человек атаковали ворота, Каррик помогал из глубины, а еще свои набеги по флангу совершал французский лазутчик. Что в итоге - мы забили 2 мяча, хотя могли и больше.
Что плохо? Наши защитники некоторые "уже не те", некоторые "еще не те". И кто в итоге по окончанию сезона нам нужен? сугубо личное мнение:
- Как минимум один центральный защитник высочайшего уровня. В пару к нему наигрывать либо Смоллинга либо Джонса.
- Левый защитник, тут двояко - либо нужен очень очень хороший защитник, который станет основным игроком, либо нужен кто-то кто будет подменять Бютнера. Мне оба варианта кажутся не плохими, но со своими минусами.
- Шикарный опорный полузащитник, тот кто сможет играть один в опорной зоне. с хорошей скоростью, хорошим отбором и умением начинать атаку.
- Левый полузащитник, ну Янг конечно пальнуть может, но все же вся остальная его игра не очень то и радует, хоть он и старается. Янузай же еще растет и пусть пока растет, к тому же ему светит место под нападающими в будущем.
- В атаке у нас и так все хорошо, если мы сохраним нынешних РВП, Руни, Чичу и Уэлбэка. И тут возникает двоякое ощущение, мне кажется у нас три лагеря, кто хочет чтобы Руни остался, кто хочет чтобы он ушел и те кому ну как бы все равно. И я вот даже не знаю к кому теперь присоединиться. У нас теперь есть Мата, который на мой взгляд хорошо справляется с ролью Руни в команде, у нас есть РВП и есть Чичарито. РВП конечно более разноплановый игрок, а Чича наконечник атаки. так вот тут получается, что можно использовать их двоих в атаке, а снабжать мячами их будет Мата. По краям два атакающих полузащитника, один опорник позади.. При этом можно варьировать нападение используя еще Уэлбэка и Янузая. Есть еще Кагава, которому как мне кажется ДМ роли найти пока не может... Это конечно плохо, но учитывая что на его место появился игрок который в АПЛ не то что освоился, а как рыба в воде, то как мне кажется Кагаву попросят на выход. Ну это вообще как вариант без Руни. С Уэйном конечно игру разнообразить можно еще больше.

Опять же не судите строго - это сугубо личное мнение, так как мне очень нравится схема 4-1-3-2. Ну и почему я избавился в своей схеме от руни - я даже не знаю. Так получилось. :)

ответить

0

10.02.2014 shekin

В целом мы вчера хорошо играли прижали соперника в их штрафной это мне понравилось ! Но эти навесы весь мачт это что то нечтое ! Аж смешно становиться нет никакого разнообразие в атаке все навесы и навесы !( Мата ищет под себя игрока а они все в штрафную бегут ну что за это игра я не понимаю ! Почему бы не попробовать через центр короткими пасами, стенками что то в этом роде а не все 90 мин навесами понимаю время от времени можно делать эти кроссы навесы но порой должный и другой что то предпринять ! Как уже кто то писал в коментах зачем тогда покупали Мату если играть будем так же навесами ?! Мата любит искать дыры играть короткими пасами, А Мойес что то не может придумать кроме как бегать по флангом и вещать в штрафную ! Почему не выпустил Кагаву он бы точно через центр заходил бы хоть время от времени ! Вообщем игра уже чуть улучшилось надеюсь что с Арсеналом не такая игра будет думаю они не будут весь матч пытаться с флангов пойти и навесить в штрафную ! Удачи нам на Эмирейтс !) Будем Верить что Мойес все наладить до игры !

ответить

0

10.02.2014 CapitanRyanGiggs

Согласен с тобой полностью! Еще бить нужно чаще,не боятся а они боятся,помню как спартак давно так играл,докатывали мяч прям до ворот и потом закатывали,боясь бить по воротам а когда докатывали теряли мяч,надо лупить из всех возможных позиций,там есть парни способные у нас четко вложить удар,и соперник будет нервничать! а мы навесы навесы в никуда -пасы не осторожные и нет ударов вообще,играть нужно в 1 касание как бавария учится -вот новый уровень быстрого четкого скоростного понимающего футбола! но это задел тренера еще-не только игроков а он пока творит не пойми что-как будто фантазия его иссякла.

0

10.02.2014 Vicu

Было ясно до прихода Маты, что Мойес не знает что делать такими игроками как Кагава и Мата. Какой тренер такая и игр, сколько можно терпеть такую игру. Тут можно по слушать мнение болельщиков с Олд Трафорд: http://www.youtube.com/watch?v=iECCIAWZ0bY

0

10.02.2014 Kaz777

Вот читаю комменты, все гнобят Мойеса, ну неужели вы правда думаете что во всех бедах виноват Мойес?? Единственные ошибки по моему мнению у него были в том что он сменил весь тренерский штаб( хотя тут каждый волен создавать себе сам условия на своем рабочем месте, но так координально действовать все же я думаю не стоило) и то что летом он не купил хороших защитников( хотя и тут он не мог предполагать что рио вида и эвра так сильно сдадут в этом сезоне). А вы посмотрите на это с другой стороны, чем ему помогает команда?? Тем что наша защита в каждом матче привозит себе по одному или два нелепых гола?? Ведь это не Мойес играет в защите и в элементарных ситуациях теряет тех кого он должен прикрывать в результате чего мы пропускаем голы от даже самых слабых соперников! Это не Мойес не попадает в полупустые ворота с 5 метров! Это не Мойес принимая мяч в центре поля не знает что с ним делать кроме как запнуть его подальше вперед! Летом я надеюсь у нас координально перестроится защита( вида, рио и эвра вроде уходят) Эванс никогда не тянул на уровень МЮ думаю его стоит уже отпустить в клуб уровнем пониже чтобы он не мучался, Джонс и смоллинг блин ну хочется надеяться что они смогут но я если честно в это совсем не верю. И еще надо навести порядок в полузащите потому что тактика закидонов вперед я думаю должна быть позорна для клуба уровня МЮ, нужны креативные игроки способные играть в КОМБИНАЦИОННЫЙ футбол и доставить мяч нападающим иначе успеха нам не видать.

ответить

0

10.02.2014 Mancunianec144

Чтобы играть в комбинационный футбол, нужно в него просто играть, а не натачивать техничных игроков под прямолинейные действия с бесконечными навесами... Почему много ошибок в защите не думали? потому что игроки защиты и опорной зоны заняты действиями в атаке и не успевают либо выдыхаются добираясь лотать дыры в обороне... некому встретить соперника, у нас только защитники догоняют, а не наоборот.

Вы видели что вчера творилось на поле? неразбериха! Валенсия бегает на левом фланге, Руни в защите, Мата в опорной зоне, КАША!!! Потому что они сами не понимают во что играют... А играют они в футбол, который им наказал ТРЕНЕР!!!!

Тут нельзя винить игроков, не может Видич взять и за пол сезона растратить весь свой опыт... Ну нереально! Не может быть столько неудач, потому что у нас игра строится на удачу... Все кроссы в штрафную на удачу, на удачный отскок, на удачный момент...

У нас отличная команда, а задача тренера Создать тот коллектив и при нынешних игроках Команду, которая при ее недостатках, сможет побеждать, играть!!!

МЮ не привык играть на удержание счет, мы привыкли громить соперников, а трусливая тактика Мойеса (язык не поворачивается называть его БОССОМ) которая пришла из Эвертона погубит нас!

"Не сложно привить Эвертон в ТОП клуб, сложно его потом оттуда убрать"

3

10.02.2014 Nazran

На протяжении многих лет, которые провел с нашим клубом, переживая за него, основным нашим качеством, была Вера... Мы бились до последних минут и делали все для победы. Именно характер и индивидуальные качество отдельных наших звезд, наряду со сплоченностью давали результат. Мне нравиться как играет Барселона, Бавария , порой тот же Арсенал... Да много команд за игрой которых можно наблюдать с удовольствием. Но есть Манчестер Юнайтед, который в моем сердце и который буду поддерживать независимо от результата и мест на престоле. Мы упрекаем, сидя на диване... людей, которые на стадионе в игре с командой находящейся на дне турнирной таблице собирают 75000 тысяч человек, боюсь представить сколько собирается их по всему миру... Людей которые с утра до ночи пашут, людей которые каждую минуту думают, как подняться выше, стать лучше... А ведь просто, могли спросить у нас, мы им тут в течении минут 15 рассказали бы кого купить, кого куда определить, а кого вообще не стоит ставить... и все, мы чемпионы! Такого не бывает!
Мне тоже обидно... Возьмем к примеру, настоящих болельщиков Фулхэма... Команда в конце таблице, каждый сезон... Проигрывают 80% матчей... В Лондоне есть великолепный Арсенал и Тотенхэм... А люди переживают за Фулхэм! Хвала им....
Касательно игры... Многое не получалось... Но Вы видели как они хотели выиграть... Всей командой атаковали... Янузай, просто верю, что он наше будущее.... Хотя нет, наше настоящее... Не знаю почему перестали играть, никого оправдывать не собираюсь , но и осуждать не вправе.... Нравится как играет Бавария и то, что она всегда выигрывает чемпионат, так может стоит рассмотреть Баварию в качестве основного клуба.... Лично я с Манчестер Юнайтед ... Лично я буду переживать за Дэвида Мойеса и наших игроков и верить, что они найдут способ изменить ход событий, для того чтобы единственное, что мне хотелось сказать... Спасибо Манчестер Юнайтед, как долго я этого ждал и теперь я Счастлив!!! Жду игру с Арсеналом!!! Всем хорошего дня!!! )))

ответить

0

10.02.2014 Alex87

Приветствую всех болельщиков Манчестера !!! Чем дальше тем хуже, и наверное мы должны поддерживать тренера и его помощников , особенно футболистов , но чем объяснить , то что мы уже с последней командой чемпионата можем только навесами и забросами играть , и создавать полумоменты 80 минут матча на своём стадионе. Фулхэм должен был убить интригу противостояния ещё в первом тайме , когда нас простил Ричардсон 0-2 и что дальше сомневаюсь , что мы бы забили 2 мяча - это уже психология. И , что Мойес бы сказал мы пропустили 2 нелепых гола а создали 30 моментов у ворот соперника и что ?! Что будет с Арсеналом трудно представить. Верим в победу , но про четверку можно точно уже забыть Ливерпуль не отдаст с нашей игрой четвертую строчку в таблице. Центральных защитников нужно покупать срочно летом и убирать весь балласт игроков , которые не дотягивают до уровня МЮ. А ребята , которые слишком большие оптимисты повторяющие одну и ту же фразу: нельзя винить во всем тренера , а кого ? ДА Мойес хороший человек , хороший тренер , но его слова на пресс - конференциях и характер заставляет говорить , что ситуацию он не в силах поменять , и нашему клубу нужен другой сильный человек и не хороший , а лучший тренер мира, с новыми идеями и характером лидера готовый побеждать даже с теми игроками , которые у него есть. Наш клуб должен быть на вершине , а не карабкаться на 7 месте с трудом . Нужна встряска всем , не хватает сильной руки тренера. Побед МЮ надеюсь , что это наш последний позор в этом сезоне !!!

ответить

0

10.02.2014 LAW

Если наше хоть пинали бы в ворота то счет был бы крупно не в пользе Фулхэма. Сыграются, будет все нормально. Этот сезон спецом для хэйтеров. Чтоб бедолаги как то спустили свой яд накопленный за столько лет. МЮ по любому будет на вершине. Такое всегда в жизни было и будет, спады и подъемы. Ни что не вечно! Типичное ситуация. Посоны просто расслабились после ухода САФа. Так бывает, теперь ни как ни могут собраться. Тут дело не в Мойесе.

ответить

2

10.02.2014 Olaffsson

Вот что я скажу. Как болельщик МЮ.МЮ это почти религия, это история о несгибаемом характере и неукротимой воли к победе! МЮ слишком большой клуб, что бы такое плачевное положение дел продолжалось ТАК долго. Можно в трудный переходный период не стать чемпионом и опуститься на две три позиции в таблице. Но испытыватьтакое унижение , как сейчас, непозволительно Большому клубу. Дешевле заменить тренера, чем закупать пол состава...ведь есть собственные резервы и немалые! Большому клубу большой тренер!!!! МЮ Чемпион!

ответить

0

10.02.2014 rastamarik

Пора Мойесу высылать счет на покупку валидола, а по существу, болею за МЮ очень давно и подсадил жену, она уже болеет 14 лет, по началу она очень нервничала после проигрышей и невыразительной игра, а я ее успокаивал, говорил, что надо подождать и все наладится, теперь все наоборот, она спокойна, а я ору при просмотре матча пытаюсь гнать команду вперед . Спросил жену почему перестала нервничать, получил ответ- а что нервничать все уже понятно, сильные признают свои ошибки, а слабые ищут оправдания, вот дадут ему время, он купит игроков, а если его снимут нужны ли будут эти игроки новому тренеру.
Как вчера прочел в коментах " у Мойеса даже Месси будет навешивать" )))))))
верил в команду, верю в команду, буду верить в команду!!!!

ответить

0

10.02.2014 oleganmu

Да, согласен с Olaffsson. Можно было бы спокойно смотреть на работу Мойеса и анализировать ее 10-15 туров. Но сейчас совершенно понятно, что он допустил ряд ошибок: летом и зимой не усилил оборону: исповедует далеко не скоростной футбол; пошел на поводу у Руни, который, практически играет так, как будто делает одолжение клубу. В центре нет тактики. Только с фулхэмом быстро переходили в атаку и то, только потому, что те высоко не прессинговали. А в остальных играх от защитников к центру и на Валенсию.... Мойес не справляется. Просто не знает, как привить чемпионскую игру. Отсюда и робость

ответить

0

11.02.2014 wildkem

В чем-то с тобой согласен, но на счет Руни ты переборщил, играй бы он делая одолжение, не бегал бы он от штрафной соперника до своей штрафной чтобы прервать опасный прострел, что-что, но Руни выкладывается на поле на все 100-150%! Да и пойди бы Мойес на поводу у Руни куплен был бы скорее всего не Мата, а именно хороший опорник, так как Руни много раз говорил, что хочет заниматься именно атакой, а не отрабатывать за центральных полузащитников в опорной зоне и защите!!!Да Мойес не купил зимой защитников, но скорее всего потому что не был доступен такой защитник, который мог бы реально усилить команду, в январе хороших игроков покупать трудно, Мата это скажем так исключение из правил, просто потому что он сидел на лавке и не подходил по тактике Моуриньо, поэтому удалось купить Хуана!!!

0

10.02.2014 Coldartes

Надеюсь хотя бы лет через 5 этот кошмар закончится. Не вижу оптимизма в текущем положении, в отличие от многих болельщиков. Мойес не может психологически настроить команду перед матчем. Вся проблема в психологии. Ощущение, что Мойесу не хватает амбиций вести такой клуб.

ответить

0

10.02.2014 rochester

Ну вот и приехали !
Проблема не в том, что очков маловато, а в том что нет выстроенной игры - той, которую нам болельщикам МЮ хочется видеть. Я всегда старался объективно оценивать конкурентов, и надо признать, что сегодня и Сити с Челси, и Ливер выглядят интереснее. Их футбол приятнее смотреть и их место в четверке - пока ! - заслуженно. А наш футбол сильно отдает Стоком и ВБА и прочими - прошел, навесил, поборолся. Про рекорд в 81 навес и говорить не хочется. Можно ли было ожидать такое 4-5 лет назад. Стыд.
Что строит Мойес - и строит ли реально - не понятно. Ливер в прошлом сезоне выглядел мягко говоря неубедительно, но что хотел Роджерс - было ясно видно. Уклон к "старому британскому стилю" - это путь в никуда. Никто - подчеркиваю - никто из ведущих европейских грандов в такой футбол уже не играет. Мойес как-то высказался в том духе, что игра с двумя ярко выраженными краями - фирменный стиль МЮ, но ведь времена меняются.
Да и бесконечные послематчевые вью Мойеса - как мы не выиграли, нам не повезло и т.д. и т. п. говорят о том, что он не может реально оценивать ситуацию и что хуже - не видит путей ее исправления. Да, сегодня многие из нас понимают, что ДМ досталось нелегкое наследство, но ведь искусство топ-тренера и состоит в том, чтобы искать и находить эти пути.
Выскажу крамольную мысль. Нужен новый тренер, но самостоятельный, со своими тактическими идеями, приверженец современного, комбинационного футбола, который будет САМ принимать решения, без оглядки на руководство клуба, и который не будет обязан своим назначением кому-то еще. Будет строить свою команду, не оглядываясь на прошлое, пусть и славное.
А Мойес, которого, так сказать, "назначили", создается впечатление, все еще невольно оглядывается в своей работе на САФа. В Европе хватает квалифицированных тренеров, на ДМ свет клином не сошелся.
Я глубоко убежден, что с Мойесом у МЮ нет большого будущего. Если его оставят еще на сезон - другой - а такой вариант кажется мне очень вероятным - то мы можем реально отстать по уровню от грандов АПЛ. Это будет большая ошибка директора клуба. Тогда нам ждать очередных "антирекордов" и жалоб на невезение.
Мы все верим в наш клуб, но вера - это не религия - она должна базироваться на прочном фундаменте. А вот с ним пока проблемы. Я лично готов ждать 3-4 года, но все-же хочется видеть хотя бы огонек в конце тоннеля. А этот огонек кто-то должен зажечь.

ответить

0

10.02.2014 bass

rochester,согласен на100% с твоим комментарием,очень точная оценка того,что происходит с Манчестером.
Хочется верить,что команда преодолеет этот кризис,остается только надеяться и ждать...

0

11.02.2014 playthedevil

Согласен. Мне кажется, что ДМ не хватает энергетики вести за собой команду-претендента на высокие места, т.е., он не лидер.
Поражает другое, что многие тут кричат с пеной у рта дать время Мойзи, типа он освоится, почистит состав, сделает покупок на 200 млн., адаптируется, вот тогда пойдет игра и титулы. А с чего это все взяли, что она пойдет? А если она не появится, что тогда ДМ благодарственное письмо с тысячью извинениями за беспокойство?! А кто будет отвечать за развал команды, огромные убытки, потерю имиджа (о чести я уже не говорю), анти-рекорды? С каких пор великий клуб становится полигоном для обкатки (читай обучения) тренера, который за более чем полгода так и не показал ничего вразумительного? Вопросы, вопросы, вопросы.
Поражает также болелы, хающие состав. Да, многие не показывают ту игру, которую они показывали ранее. Если "вдруг" условные 70% игроков-чемпионов перестали играть, может быть дело не в них? В конце концов, они все проверенные бойцы и чемпионы, заслуживали наше уважение многолетней игрой и завоеванными титулами. Лично для меня ДМ пришлый и чужой человек, с абсолютно другой философией игры, несмотря на то, что его выбрал САФ и просил его поддерживать.
С удовольствием признаю свою ошибку на счет ДМ, если он возьмет ситуацию под контроль и начнет добиваться результата в этом сезоне (попадание в 4-ку).

0

10.02.2014 Miha

Обидно конечно что ВанПерси и Руни, Янузай выкладываються по полной а оборона МЮ играет на балалайке (((

ответить

0

10.02.2014 Lepster

Неужели Мату брали под беги-бей? Где логика?

ответить

0

10.02.2014 Indeeez

Намедни написал в первый раз,хотя порывался написать ранее,после примерно середины отрезка серии "не впечатляющих игр",когда эмоции зашкаливали и было настроение ниже плинтуса.но в правилах прочитал,что у модераторов здесь свои видения на посты.быть может,они не успели отредактировать,ведь желающих написать много.либо не прошли по содержанию или рецензии.ну да ладно,проехали.как на удивление,пораженческих настроений сейчас нет,в глубине души спокойствие и умиротворение.с удовольствием читаю комменты,ибо для расширения кругозора в жизни нашего любимого клуба мне очень помогает,всем спасибо.можно понимать опасения,что клуб может уйти в середняки как некогда Грозный Ливерпуль(ждать восхода на Олимп 10 лет тяжковато),но прошел еще не полный сезон.неужели не щекочет нервы интерес,а какой будет клуб после летней перестройки?!ждать ТО,радоваться новым игрокам и схемам,первым победам.не получится ли так,что завтра мы,возможно,будем превозносить и хвалить Мойеса,ничтоже сумняшеся,когда пойдут первые победы.наберитесь терпения.кто-то здесь написал,что игроки должно быть озлоблены,ниже падать некуда.так вот,если у них есть хоть капля чести(а она,думается,есть),то скоро возродимся как Феникс.что не убивает-делает сильнее,так закаляется сталь.Мы -крупнейшее сообщество в мире,все ждем и верим.

ответить

0

11.02.2014 karimonUnited

Bот ребята,а кого вы хотите видеть на посту тренера МЮ?
кто с нами останется еще на 25 лет?

0

11.02.2014 wildkem

karimonUnited
Да возможно и не надо менять Мойеса, а надо просто чтобы Мойес тоже учился и развивался, футбол как и жизнь не стоит на месте и развивается и регулярно появляется что-то новое, вот Дэвиду надо новому учиться и тогда все хорошо будет и у него и МЮ следовательно, не просто же так есть поговорка век живи век учись, так и ДМ надо учиться новому, скажем так шагать в ногу со временем надо, и тогда он станет топ-тренером!!!

0

11.02.2014 playthedevil

wildkem
Сколько лет и миллионов фунтов нужно ДМ, чтоб стать топом? -))

0

11.02.2014 wildkem

playthedevil
Думаю года 1,5-2 и покупка пары игроков, главное очень нужен хороший центральный полузащитник"box-to-box" ну и центр защитник и левый защитник тоже коль Эвра вроде уходит!!!

0

11.02.2014 playthedevil

wildkem

Главное, чтоб он оправдал ожидания болельщиков, которые в него верят.

0

11.02.2014 RSMU

Мойес просто неподражаем, сам после второго года очень долго что-то объяснял Руни и Каррику. А после этого команда встала и просто начала катать мяч.. Возможно я преувеличиваю, но почему то это происходит постоянно при Мойесе.. Игры с Шахтером, и тд. Поэтому я не верю в то, что он хотел чтобы команда забила 3 гол.. Извините, но это мое мнение.. И игра на удержание счета, это очень в стиле Мойеса, так и Эвертон играл.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск