Челси — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

После поражения от «Челси» Дэвид Мойес снова посетовал на неудачу, особенно в моменте с первым голом в ворота Де Хеа, а также сказал, что команде не хватает игроков, которые могут эффективно завершать голевые комбинации.

«Нам не повезло, что к перерыву мы уже проигрывали два мяча. В моменте с их первым голом сопернику улыбнулась удача, однако второй и третий голы были забиты из стандартных положений, и мы пропустили их из-за собственных ошибок. В моменте со вторым пропущенным мячом мы оборонялись просто ужасно, и ничуть не лучше делали это, когда получили гол сразу после перерыва».

«Время от времени мы показывали неплохой футбол, особенно в первом тайме. Мы создали несколько моментов, но нам не хватило дополнительного импульса, нам нужен был кто-то, кто этими моментами воспользуется».

Мойес также считает, что решение арбитра показать красную карточку Неманье Видичу, который теперь пропустит три матча, было чрезмерным.

«Не думаю, что это было удаление. Возможно, уже сказывалась усталость к концу матча, поэтому Неманья ошибся, пытаясь остановить Азара, но я не думаю, что это нарушение тянуло на красную».

Босс сказал, что не собирается опускать руки, несмотря на то, что отрыв от лидера чемпионата составляет уже 14 очков.

«Мы очень далеки от первой строчки, но мы никогда не скажем, что всё кончено. Мы сделаем всё возможное, чтобы подняться как можно выше. Я говорил и буду говорить, что лучшее, что вы можете сделать после поражения, выиграть следующий матч, и мы постараемся сделать это». 

Мойес также надеется, что команда отблагодарит болельщиков «Юнайтед» за их поддержку выходом в финал Кубка Лиги, несмотря на поражение в первом матче полуфинала.

«Мы намерены выйти и сделать всё необходимое для того, чтобы выйти в финал. Я хочу дать болельщикам хоть какой-то повод для радости. Я не думаю, что сегодня всё было ужасно, и мы играли из рук вон плохо. Ребята играли неплохо, но нам ещё предстоит пройти через множество испытаний, чтобы доказать, что путь, который мы выбрали, верный».

Обсуждение
0

20.01.2014 shanhai

видич по праву получил красную , видно что команде не хватает свежести , жду обновления состава и надеюсь мы попадем в четверку ведь впереди сложные матчи тока арсенал и ливер , а остальные должны выигрывать....

ответить

0

20.01.2014 giggzy

Да в том то и дело что не должны, каждый матч будет сложным и проиграть МЮ может любому, даже дома что первый круг и показал. А за4 место реально побороться, если только прекратиться череда травм и немного удачи не помешает ещё.

0

20.01.2014 Gerundij

впервые Мойес сказал,что команда "мы"..что ж,неудачи объединяют надеюсь.
по сути,он все верно сказал.в обороне накосячили,в первом голе рикошет помог..а наше давление не принесло результатов.
ооочень осторожничает Дэвид в высказываниях об арбитре.этот клоун со свистком...как же меня выбесило.Луиз творил что хотел,и лишь однажды удостоился внимания и желтой карточки,зато красную за подкат Видича(корявый,естественно) он усмотрел...а уж вспомните 100% момент,который "загубил" Уэлбек.кто там его снес в момент удара?в общем....увы,команда в с проблесками игры,но не более того.не хватает целостности,характера и воли...ждем возвращения наших лидеров,но в данной ситуации надеяться лишь на двух игроков,которые могут вытащить команду-нельзя...

ответить

0

20.01.2014 Bobur_Sultanov

Да тот факт что наш тренер сказал мы считаю уже прогрессом, значит он чувствует себя частью клуба и его истории! а на счет судейство у меня такое ощущение что сейчас Юнайтед пинают все кому не лень как будто накопилось у судей за все года лидерства нашего клуба комментатор вчера сказал одну фразу которая мне очень понравилась почему Юнайтед любят просто потому что у клуба есть характер наш клуб никогда не сдается и идет в бой до конца кстати это отличительная черта шотландцев я уверен что кандидатура Мойеса была поставлена и даже по этим соображениям

0

20.01.2014 united_rule

Лидеров догнать не сможем, но если МЮ вытеснит оттуда Ливерпуль, который всего лишь на шесть пунктов впереди, сезон можно будет назвать успешным)))

ответить

0

20.01.2014 kirillius

Сейчас тут посыпятся комментарии: Мойес - дно, Мойес уходи, физрук; игры нет и т.д., но я скажу так: если бы сейчас был САФ или тот же Маур, то уверен, что ничего бы не изменилось с таким набором игроков. Уэлбек не забивает как всегда, судья не назначает пенальти, Янг не забивает на второй минуте и т.д. Во вчерашней игре атаки строились через Янузая, Эвра и Рафаэля!))) потрясающе))) Валенсии и Янга вообще не было видно....
Класс игроков Челси во вчерашней игре был выше и это сказалось на результате. Если бы играли Руни и РВП( оба в оптимальной форме), то результат был бы совсем другой. В итоге бедный Янузай - вчерашний резервист тащит всю команду, обводит, прорывается в штрафную, отдает пас, а никто даже не может замкнуть. Мне его жалко чисто по-человечески.....
Да и Мойеса жалко...все шишки на него.

ответить

0

20.01.2014 robocop

валенсию не видно в атаке потому что он весь матч отрабатывал в центре поля и теоретически не мог создавать что то одновременно впереди. Валенсия и Каррик вчера были лучшие в МЮ.

0

20.01.2014 Horgy

Не ругайте тренера, он будет выигрывать.

ответить

0

20.01.2014 Sano

У меня такое ощущение ,что нам в этом сезоне возвращается все, что нам свезло до этого...Чудовищно не везет...Вчера у Челси залетело все..До этого все залетело у Суонси,у котов,у шпор и т.д...В тактическом плане мне кажется Мойес вчера переиграл Маура...Это было видно потому что первые 10 минут Челси даже мяч не мог забрать..Возили их как щенков..И первый же удар по воротам залетел...Как с этим бороться?!Только работать и работать...Главное не опускать руки...Тогда все поправим...Удачи нам пока, что именно этого и не хватает.

ответить

1

20.01.2014 serega_piman

Полностью согласен с kirillius. Было несколько моментов, когда Янузай или Эвра проходили защитников, простреливали, а Уэлбэк в это время прятался за двумя защитниками. На что можно надеяться, стоя за спиной Терри!!!!!????? Как Янг может позволять себе транжирить ТАКОЙ момент (Суарес с закрытыми глазами такой гол забил. Не помню с кем играли, тогда еще только Старридж первый раз после травмы вышел). Я раньше тоже критиковал Мойеса, но сейчас не могу. Игра появляется, просто некоторые игроки действительно не должны играть за Юнайтед.

ответить

-3

20.01.2014 GoleadorObertan

Настало время высказаться. Всех поклонников таланта Мойеса прошу пролистать дальше, а остальных хотел бы попросить поставить мне плюс. За предыдущие комментарии мне дали столько минусов, что теперь я могу писать только один комментарий в день.

В прошлом сезоне у Интера был горе-тренер Андреа Страмаччони. Команда при нем играла из рук вон плохо, заняв в итоге рекордно низкое 9-е место в чемпионате. Но тренер был непробиваем. Вот, к примеру, его слова после проигрыша Лацио 9 мая: "Непросто комментировать подобную игру. Мы уступили 1:3, но даже Владимир Петкович подтвердит, что мы заслуживали большего. Наш лазарет снова пополнился, мы не реализовали пенальти, попали в штангу, а затем Онази забил потрясающий гол. Даже в такой ситуации мы старались вести ход матча, и, должен сказать, что я вижу улучшения в игре своей команды. Несмотря на поражение, нам аплодировали болельщики, потому что команда отдала все силы на поле. Теперь нам нужно как можно лучше завершить чемпионат".
Ничего не напоминает? Заслуживали большего, лазарет полон, голы потрясающие, болельщики, ну и конечно, команда отдала все силы на поле. А через 2 недели Страмаччони был уволен. Я не понимаю твердолобости Мойеса. Почему нельзя признать свою вину (и вину своего тренерского штаба) в неудачах? Почему не хватает смелости взять на себя ответственность за результат? Какой смысл ему рассказыать, что мы пройдем в финал кубка Лиги, если каждому понятно что мы, в нашем нынешнем состоянии, влетим там горожанам 0:5, как это недавно произошло с Вест Хэмом в другом полуфинале. Почему не может сам подать в отставку? Признать, что в МЮ не получилось, но получится где-то еще.

Очень и очень горько от того, что САФ ошибся с выбором. Я даже не понимаю, почему у него были полномочия выбирать себе преемника, ведь обычно в клубах этим занимается правление клуба.

Хотелось бы сказать и по поводу "Верим в Мойеса, дайте ему поработать". Если взглянуть на другие топ-клубы Европы, в межсезонье тренеры сменились у Сити, Челси, Баварии, Барселоны. И почему-то всем этим тренерам не нужно было убивать целый сезон на раскачку, притирку и тд. Херардо Мартино вообще НИКОГДА РАНЬШЕ не тренировал в Европе, но почему-то быстро освоился в Барселоне. Все эти клубы сейчас идут на 1-2 местах в своих чемпионатах. Мойес же варится в АПЛ уже 12 лет, знает и стиль лиги, да что там, стиль каждой команды, МЮ в том числе, не понаслышке. Поэтому я просто не понимаю того, почему у него сейчас такие проблемы. Ответ очевидно один: низкий класс тренера и его штаба и большая ошибка, связанная с его приглашением. Я бы сейчас не хотел возлагать всю вину только на Мойеса, т.к. считаю, что его ассистенты несут не меньшую вину за результаты. Как известно, всем в клубе не понравилось его решение привести с собой своих людей. Даже САФ в автобиографии написал. Хотел бы заметить и по поводу травм нападающих. В Барселоне Месси в этом сезоне провел много времени вне игры, Иньеста, Неймар травмируются. Но почему-то это не влияет на результаты команды.

Сейчас над командой реально нависла угроза непопадания в Лигу Чемпионов на следующий год. А это будет огромным ударом по репутации клуба, не говоря уже про десятки миллионов незаработанных денег. Я сейчас просто не вижу, за счет чего мы сможем обойти Тоттенхем и Ливерпуль (да и Эвертон, который неожиданно хорош в этом сезоне, хехе). У Тоттенхема сменился тренер, команда обрела второе дыхание, Адебайор рвет и мечет. Ливерпуль чуть сбавил обороты, но не думаю, что этот кризис отбросит их далеко назад. Да и в очной встрече у них будет как обычно запредельный настрой на нас. А чем это заканчивается, когда у нас проблемы с игрой, я думаю каждый может хорошо вспомнить. Даже Арсенал, как бы плохо ни играл в последние годы, умудрялся попадать в четверку сильнейших. Ну и, продолжая мысль, если мы пролетим мимо ЛЧ, то у меня очень большие сомнения, кого мы сможем пригласить из игроков в межсезонье. Кто захочет идти в команду, не попавшую в ЛЧ, которую тренирует непонятный тренер (да, ведь раньше многие игроки шли к нам на имя САФа), проваливший сезон и вроде как собирающийся чего-то добиться через сезон-другой? А по зарплатам игроков мы не можем тягаться с Сити и Челси.

Ну и еще личное, по поводу Мойеса. Да, у меня к нему неприязь. Потому что фактически из-за ничьи с Эвертоном 22 апреля 2012 года мы упустили чемпионство в позапрошлом сезоне, позволив ненавистному сити взять кубок. Что это была за игра, почему у Эвертона был запредельный настрой? Почему Невилл рвал и метал, как будто это был матч всей его жизни? Я не хочу, чтобы люди, подарившие чемпионство Сити, были в нашей команде...

ответить

0

20.01.2014 Tkan

Последний абзац,заслуживает бана на сайте.

0

20.01.2014 FanMU_EMIL

Прочитав твои комментарии я в одном убедился, не знаю в каком состоянии ты писал это, но ты не болельщик Манчестер Юнайтед. Да, наверное тебе просто нравилась игра МЮ когда они выигрывали чуть-ли не в каждом матче, но когда пошли неудачи и т.п. ты чуть не отворачиваешься от клуба (как болельщик).

0

20.01.2014 wildkem

Очень и очень горько от того, что САФ ошибся с выбором. Я даже не понимаю, почему у него были полномочия выбирать себе преемника, ведь обычно в клубах этим занимается правление клуба.

Именно САФ выбирал потому что САФ для МЮ сделал в миллион раз больше чем правление клуба,САФ можно сказать и был правлением клуба, да и сейчас он в клубе!!!

0

20.01.2014 asvar

А как тебе поставить еще один минус??

0

20.01.2014 GoleadorObertan

asvar:

не утруждайся, я больше не буду писать комментарии. Люди хотят меня забанить, что ж, я больше не буду никого своим мнением беспокоить.

0

21.01.2014 4leaf

Не переживай. Здесь собрались тру-фаны. Они верят в Мойеса, верят в САФа. Одни просто слепо, у других есть весьма аргументированные доводы. Однако иное мнение здесь не поддерживается.

2

20.01.2014 Denis

"Я даже не понимаю, почему у него были полномочия выбирать себе преемника, ведь обычно в клубах этим занимается правление клуба" - потому что это Манчестер Юнайтед.
"Кто захочет идти в команду, не попавшую в ЛЧ?" - а кто захотел идти в шити, который там вобще не играл? И которому до высот Юнайтед еще лет 50 выигрывать? Так же и придут. Вопрос в финансах.
"Если взглянуть на другие топ-клубы Европы, в межсезонье тренеры сменились у Сити, Челси, Баварии, Барселоны. И почему-то всем этим тренерам не нужно было убивать целый сезон на раскачку, притирку и тд" - ну что тебе сказать по этому поводу, если для тебя нет разницы в этих клубах, а точнее в их структуре, устройстве, в их системе построения и т.д., то тебе сложно действительно что либо обьяснить.
Кстати Барса и Бавария в твоем списке не к месту абсолютно, еще три года назад у той же Баварии был такой же период как у нас и ГОРАЗДО более длительный чем 6 месяцев Мойеса. Если у Юнайтед будет такое, то тут ветром сдует как минимум половину комментаторов, которые "с 5 лет всем сердцем..." и "так устали ждать" и так далее)))

ответить

1

20.01.2014 Sano

Им же просто нечего написать на футбольных ресурсах, где они занимаются "поливанием" друг друга...Пока Юнайдет был на вершине они всех "поливали",а теперь пришло время "их"...вот они нервничают...)))

2

20.01.2014 Denis

Sano конечно!)) Там паника и хаос в рядах, как же так - кружки не будет, чморить синявое и голубое говно нельзя, канониры наезжают, че в школе и колледже то говорить??? УЖОС просто!))) Им и в голову не приходило, что такое как сейчас происходит с Юнайтед происходит с каждой командой рано или поздно, да и вобще происходит в футболе))

1

20.01.2014 michael-ingener

Этот матч показал, что в целом игра налаживается, но завершителя атак не хватало. Нет, не камень в сторону Уэлбэка - иногда бывает, что не прёт и ты всегда не там где мяч. Просто не было на поле того, кто бы был на этом самом месте - второго нападающего!!! Купить в январе? Нет смысла - у нас двое таких в лазарете, да и Чича показал, что он готов. Надеюсь Мойес даст ему шанс.
Аднан красавчик - очень понравилось, но слишком тонко для Уэлбэка.
Эвра!!!! Мне кажется самый бешенный на поле в хорошем смысле этого слова - когда уйдёт - даже не знаю кем и заменить. Не в плане техники, а в плане настроя.
В общем скорее бы нам побед, ну и удачи...удача - это как раз то, что пусть сейчас улыбается нам во все 32)))))

ответить

0

20.01.2014 Sano

Да согласен..!В целом не хватало на поле "лидера"..Янузай конечно просто красавец не терялся,придумывал..Но против такой "удачи" соперника этого оказалось не достаточно...Наши лидеры пока в лазарете, к сожалению...По этому пока не можем вытягивать такие матчи...

0

20.01.2014 wildkem

Согласен, что Аднан красавчик, но в первом тайме там дело не в том что сильно тонко для Уэлбека, а просто пас получился немного назад на Уэлбека, Дэнни был уже ближе к воротам, а пас пошел назад и ему пришлось тянуться за ним и пока дотянулся и толком даже не принял его, вот и удар получился ни о чем!!!

0

20.01.2014 wildkem

Команде не хватает игроков, которые могут эффективно завершать голевые комбинации.-сказал Мойес, а по-моему наоборот не хватает игрока, который будет создавать моменты для нападающих, из-за того что нет такого игрока нашим нападающим приходится за мячом опускать чуть ли не на свою половину поля и ни раз-два за игру, а постоянно.Но в целом хороший рисунок игры уже виднеется, вчера Челси победил только за счет того что реализовал свои моменты, но и создал то Челси вчера буквально 3, может 4 момента и 3 из них удалось реализовать вот и победили и то в первом голе повезло, что Каррик задел мяч, а забей бы на 2й минуте матча Янг, то неизвестно как бы все конечном итоге вышло!!!

ответить

0

20.01.2014 Coldartes

Давно уже перестал расстраиваться из-за поражений, особенно против таких соперников. Как только Глейзеры начнут нести убытки, Мойеса уволят. С этим надо смирится. Когда это произойдёт... через год или через два, а может в конце этого сезона никто не знает. Но это лишь один из вариантов развития событий. Лажают игроки, какой-то глобальной вины Дэвида в этом нет.

ответить

-3

20.01.2014 laysinspace

Как ни странно но всё таки я разбираюсь в футболе, ведь опять оказался прав, когда предсказывал поражение в этом матче, хоть и очень сильно хотел ошибаться на этот счёт, но увы. А здесь всё как обычно винят игроков, обвиняют их в отсутствие самоотдачи, пеняют на фортуну, ругаются на судью, как говорится в чужом глазу соринку видят, а в своём бревна не замечают... Мойесоверы всё также проводят свои ритуалы, но как то совсем не помогает их идолопоклоничество, может уже стоит задуматься в истинности веры? Ведь сколько нам ещё терпеть, смешные отговорки про повезло не повезло, сколько ещё ждать трансферов, причём полезных трансферов, а не как Фелайни.
Сколько наблюдать как наш тренерский штаб, из раза в раз совершает одни и те же ошибки. Причём вы любите говорить, что настоящий фан со своей командой конца, любит её и при победах и при поражениях, но ведь Мойес фактически упразднил всё за что мы любим МЮ, оставив только название, хоть на этом спасибо. Я помню, когда он вступал в обязанности тренера, я поддерживал и верил в него, но когда он уволил весь штаб Фергюсона, уровень моей веры в него снизился на 50%, так как он фактически выгнал всю философию Юнайтед, всю систему подготовки игроков, все тактические схемы, благодаря которым команда и получила все свои титулы. Разве нельзя было принять компромиссное решение, например оставить Мёленстина с Фелланом и привезти кого то своего или Мойес побоялся что его решения будут ставить под сомнения и критиковать, но ведь в спорах рождается истина. В общем согласно моей точки зрения Мойес не заслуживает того доверия которое ему сейчас оказывают.

ответить

0

21.01.2014 Denis

А можно узнать поподробнее нам дилетантам, от футбольного эксперта такого как вы - а в чем собссно ошибки Мойеса и его штаба то?:((

0

21.01.2014 laysinspace

@Denis Во первых я себя экспертом не называл, так что ваш сарказм здесь совсем неуместен. Что касается ошибок, например в матче с челси, Мойес неправильно выбрал связку цпз, так как пропущенные голы в первом тайме абсолютно их вина, первый привез Джонс потому что дал себя обыграть как ребёнка, а Кэррик не успел подсраховать, во втором голе вместо того что бы не дать сделать подбор, оба стояли на одиннадцати метровой отметки, ни как не мешая соперникам, к тому же полностью отдали под контроль челси центр поля, вопрос почему, да потому что посмотрите на цпз челси Луиз, Оскар, Рамирез, один мобильнее другого, а у нас Джонс и Кэррик, которые им в этом критерии существенно уступают. Вы скажите других нет, есть например Клеверли, есть Пауэл в аренде, есть в резерве очень интересный Перейра, если у вас проблема с цпз почему не попробовать их. К тому же Мойес приходил в команду в которой явная проблема на этой позиции, причём не хватает именно моторного игрока, типа Скоулза, но он вместо того что б купить такого игрока покупает Фелайни который пол сезона травмирован, ну ладно бывает все ошибаются, но блин сейчас на дворе опят ТО и опять ни каких действий. Далее не правильная система подготовки игроков, отсюда и такое количество травмированных, так как банально не знают как нужно правильно этим заниматься с ними, потому что выгнали весь тренерский состав САФа, проще говоря ошибки Мойеса можно перечислять очень долго.
И ещё хотел высказаться относительно вашего комментария про тренеров топ клубов, вы там приводите в пример Баварию и Барселону как пример того что у всякой команды бывают спады и тренер тут не причём, так вот когда у Баварии был спад её тренировал Ван Галь и продолжался он примерно сезон полтора и как ни странно закончился когда тренером стал Хайнкес, превратив буквально за два месяца её из гадкого утёнка в лебедя, соответственно проблема спада Баварии была сугубо тренерская, к тому же даже во время этого спада Бавария ниже 5-го места не опускалась. А спад Барселоны вообще не нужно ставить в пример так как он был чисто по финансовым причинам, Барса в 2000-х почти обонкротилась. И ещё что касается смены тренеров и времени им на раскачку, если вы настолько осведромленны о разнице структур построения клубов и тонкостях тренерской деятельности, объясните мне почему тренеру Ромы(Руди Гарсия), не понадобилось сезона на раскачку, что б поставить игру команде и дать результат, хотя Рома потеряла трёх ключевых игроков в межсезонье(Маркиньос, Освальдо, Ламела), объясните почему тренер Боруссии(Юрген Клоп) теряя постоянно своих звёзд, из сезона в сезон, либо выигрывает бундес лигу, либо заканчивает на втором месте, объясните почему Диего Симеоне тренер Атлетико, потеряв Фалькао, умудряется вести свою команду на 2-ом месте опережая Реал.

0

21.01.2014 Denis

laysinspace вобще то то, что вы. уважаемый, сейчас говорите не более чем БАЯНСТВО девяностого левела)) Оно так всегда бывает вышел ВАленсия, просрал игру и все "эксперты" сразу же поняли, что надо было конечно ставить на туда Нани!!! НО если бы вышел Нани и так же обкакалсО, то все эксперты опять же после игры сразу же написали, что "Совершенно понятно, что играть должен был Валенсия!")) Поэтому и Клеверли конечно же надо было выпускать вместо Джонса, наплевать что он не так давно три игры подряд провалил! Настоящий эксперт точно знает кого лучше, не то что это днище Мойес!)))
Неправильная система подготовки? А простите у вас образование имеется, вы лично там сидите и графики тренировок видите? Или это опять - "Раз травма - значит неправильно подготовили"?:))
А по тренерам я отвечу - Рома там понтуется только пока не вернули себе бывшие кондиции и мощь Милан и Ювентус. Нету больше в Серии А достойных да и футбол в Италии последние года скатился, бывает такое со всеми.
У Барселоны по финансовым причинам? Правда? А у нас по каким, если мы за Сеска не можем больше четвертного предложить, финансы тут ни при чем чтоли?
Тренер Боруссии замечательный (без сарказма) Юрген Клопп пока еще ничего не выиграл, растеряв часть своего чемпионского состава и одолевают сомнения, что вобще выиграет. А что касается Симеоне - я вобще не понял, ну опережает ПОКА опережеает, вон нас шпоры опережают - это достижение чтоли? Надо табличку вешать золотую на стене "В 2014 году, я опережал..." и т.д. , а тренера причислять к лику святых и "Точно лучше Мойеса"?:))))

0

21.01.2014 maykovsky

да в этом сезоне мы играем ни так хорошо как могли бы.
но вот что скажу
Чемпионство в том сезоне мы получили не только благодаря тренеру и тренерскому штабу, но и удачи волевой игре игроков во 2 тайме ( и скажи что было не так )
то что виноват ДМ и тренерский штаб с этим не согласен при САФе последние года 2 были похожие проблемы и насколько я помню коменты того сезона и этого похожи вина тренера и его решения (я не говорю что их было много , но они были)

0

22.01.2014 laysinspace

@Denis Хмм ваше высказывание относительно ювентуса ставит все точки над и, у ювентуса как бы нет ни каких проблем в серии а, они там на первом месте сейчас идут, если не верите то прогуглите. Касательно утверждения что у нас финансовый кризис как был у Барсы, это вообще нонсенс, Барсы вте времена почти весь свой основной состав распродала, да и половину молодёжи из дубля, таких как Фабрегас и Пике, у нас же если я не ошибаюсь такого вроде не наблюдается и к тому же способны выложить 30 лямов за Фелайни, очередной фэйл вашей точки зрения. А относительно того что Фабрегас к нам не перешёл чисто из за того что мы не смогли выложить нужную сумму, ошибочно по умолчанию, ведь Фабрегас был заведомо не доступен и вся эта зацикленность на нём, очередная ошибка вашего идола. Футболист который платит из своего кармана часть трансферной стоимости что б вернуться в свой родной клуб, по своей воли его не покинет!
И что касается как вы говоритете "БАЯНСТВО 90 лвл", либо вы не внимательно читаете, либо просто не хотите этого делать, но как ни странно я не призывал ставить Клеверли в основу и не утверждал что он бы лучше сыграл в этом матче, я назвал его фамилию среди нескольких кто мог бы сыграть на этой позиции, но по какой то загадочной причине из этой троицы Мойес попробовал только Клеверли. К тому же эти строчи были направлены против любимой цитаты всех Мойесоверов, "Других игроков нет, вот если бы были другие, всё было бы иначе", ну так на дворе ТО, кто мешает приобрести других?
Относительно травм, специального образования не имею, графики не черчу, но когда в команде с устрашющей переодичностью травмируются игроки, это заставляет задуматься, о правильности их подготовки, так как в предыдущие годы такого количества травм не наблюдалось и началось это как только поменялся тренер.
И что касается тренеров других команд, ну если вы не считаете успехом, то что Атлетико сейчас делит первое место с Барсой в примере и опережает Реал, команды которые потратили летом по 100 млн. на трансферы, если это уж для вас не является показателем классности тренера, то что тогда победа в чемпионате вселенной заставит вас признать его уровень? А про Клоппа вы сами то вообще поняли что сказали, ваша цитата "Юрген Клопп пока еще ничего не выиграл", т.е. два чемпионства в бундеслиги это по вашему ни что?

0

21.01.2014 Samorez

А на составы то хоть глядели? У Челси все в полном порядке с составом,нет травмированных лидеров,и тем не менее МЮ неплохо смотрелся моментами,и в самом деле-не много Прухи не хватает!

ответить

0

21.01.2014 Reus

Везение ушло от нас в этом сезоне как и наше чемпионство. С эти нужно лишь смириться, у каждой команды рано или поздно такое случается, Бавария тоже вон 3:0 влетела, хоть матч был и товарищеский, но один хрен трындец как неожиданно. Может еще и нам улыбнется удача и в тройку мы все же попадем.

0

21.01.2014 Reus

"а также сказал, что команде не хватает игроков, которые могут эффективно завершать голевые комбинации." по сути Мойес сам признался что Уэлбек игрок не того класса что нам нужны. Я ни в коем случае не гоню ни на Данни, ни на Мойеса, но просто это действительно очевидно, что играя без Руни и РВП мы не можем толком ничего противопоставить ТОП клубам. На крайняк есть Чичарито. Да, он не такого уровня игрок как Руни или РВП (таких во всей АПЛ вообще не много) но думаю что был бы более эффективнее чем Уэлбек. Чича и головой отлично играет и отскоки хорошо ловит. Думаю нужно по хорошему дать шанс Чиче и выпускать на поле несколько матчей подряд, а там уже будет видно. Что касается Янузая то его лучше использовать на фланге (любом) пользы он от этого меньше приносить не будет и хотя бы один фланг оживет (на левом фланге Эвра хорошо активность поддерживает, но весь тайм он тоже один не может и в атаке и в обороне отрабатывать) ну а под напом ставить кагаву, в отсутствие Руни кандидатуры лучше и не найти. Надеюсь, что 22-ого все таки пройдем в финал КЛ, ну а там может и РВП с Руни подтянутся, а с ними и шансы на победу против шитюганов заметно возрастают.

ответить

0

21.01.2014 wildkem

Я бы не стал говорить, что Уэлбек так уж плох, он толком не играл на острие атаки, Чича зависимый нападающий, но толком мяч до нападающего не доходил Уэлбек регулярно за мячом в середину поля опускался, будь бы человек который мог постоянно доставлять мяч в штрафную соперника, то Уэлбек больше находился бы ближе к воротам соперника!!!По такой игре когда мяч толком в штрафную то и не доставляется Чича практически незаметный бывает!!!

0

22.01.2014 Reus

Про Чичу ты полностью прав, он не опускается ниже своей позиции, что собственно от него то и не требуется. То что мяч не доходит до напа это уже проблемы других зон. Уэлбек в этом плане более работящий, но по форвардским качествам считаю его слабее Чичи.

0

21.01.2014 peps-x

Я конечно сейчас осознаю что поклонники таланта Мойеса могут меня заминусовать и я вообще не смогу оставлять комментарии, но все же...
По поводу Мойеса как тренера, пока он возложенных на него Сафом надежд не оправдывает, да я понимаю что матч против Маура и САФ мог проиграть, вполне! но если бы тренировал САФ - я бы до последней минуты матча бы верил что после гола Чичи забьют еще гол и тогда!!! и тогда еще может быть сейчас через 2 секунды вырвем ничью...
С Мойесом у меня почему то такого чувства нет!
Я просто не верю в его талант потому как он с Эвертоном ничего не добился, да если говорить о скромном бюджете держать клуб на протяжении стольких лет выше 10 го места это достижение!
Но это достижение не применимо к МЮ, хотя если бы он до сих пор тренировал Эвертон и был на 7м месте, то никто бы его не критиковал, и все было бы нормально, они бы спокойно сражались за возможность попасть в Лигу Европы и все... но сейчас все не спокойно, и он как бы негодует - по поводу того что почему так, почему не вс впорядке.. просто сейчас совсем иначе, совсем другие цели... и он не справляется.. и почему то я думаю не справится...
Нет, в упадок МЮ не уйдет - так чтоб совсем! Да потеряет "болельщиков" почему взял в кавычке , потому что глоров! - сам я себя к глорам не отношу, я буду болеть за МЮ всегда кроме одного матча - позже объясню какого! - Так вот болею я за МЮ с 1998 года. Начал болеть из за Бекса, но даже когда он ушел в реал, не стал болеть за реал, потому что неважно от чего ты начал болеть за МЮ, этот клуб останется в твоем сердце, а игроки , тренера, они уйдут, прийдут другие... так вот я и хочу чтобы Мойес ушел, но ушел не сейчас, конечно же я хочу чтобы он проработал до конца сезона, а может быть еще и другой сезон. но потом - потом чтобы он ушел...
А пришел чтобы в наш клуб новый тренер, наш старый добрый Оле Гуннар Сульшер!
Ведь именно с ним я связывал будущее МЮ! Именно он доказал, что он не только игрок с волевым характером, но и тренер!
Поэтому то о чем я писал выше! - кроме одного матча! - вы наверное удивились, а может сразу подумали! че за школо ло пишет! кроме одного! Если даже в одном матче не будет болеть за МЮ - то уже не болельщик!
Все то да, будете так говорить может быть вы в чем то и правы, но скорее это будет боление против команды в одном матче, чтобы у команды было светлое будущее в следующем или после следующем году! Я хочу сказать что в матче против Кардиф Сити я буду болеть за Кардиф сити! И хотите минусуйте мне хоть сто пятьсот минусов! Я хочу чтобы Сульшер с Кардифом победил Мойеса во главе МЮ -почему? Да чтобы Ферги понял, что настоящий тренерский талант был у него под носом! и что именно этому тренерскому таланту дали шанс!
Вообще конечно, возможно МЮ и одолеет Кардиф, да, но! я думаю что дружина Оле даст хороший бой нам! Потому что у этого некогда паренька - игрока нашего любимого клуба - огромнейший талант! и Пусть он не Шотландец, а Норвежец, но у него стержня поболее чем у нынешнего Шотландца на посту главного тренера МЮ! Потому как не все Шотландцы взяли меч и пошли на англичан! - кто то из Шотландцев трусливо прятался у себя в домике! и Я думаю те кто схватил Меч - это были предки Басби и Ферги, а те кто отсиживались у себя в хатке - это были предки Мойеса!
Я до назначения Мойеса верил, что Ферги одумается и позовет Оле... но он этого не сделает, теперь надеюсь что и руководство и сам Ферги обратят внимание на этого паренька вновь!

ответить

0

22.01.2014 Reus

Да чем же вам всем Мойес не угодил? единственное в чем он не прав так это в том что не выпускает на поле игроков более достойных места в стартовом составе. Хотя тут у него видимо свой взгляд и может он видит в Янге и прочих более сильных игроков чем Кагава и прочие. Плюс ко всему травмы ограничивают его в выборе. Трансферы? Ну а что он может поделать если летом он только вступил в должность тренера, а зимой подписать ТОП игрока ну практически не реально (это должен каждый понимать). Вот переживем этот сезон, пройдет летнее ТО и тогда уже посмотрим, а сейчас гнать на Мойеса это как минимум глупо.

0

23.01.2014 peps-x

Reus - А я не понимаю за что еще можно не гнать на Мойеса?))
Он уже всем доказал что он парень без стержня! Я уже говорил, что изначально думал что именно Сульшер будет приемником Сафа, и если честно удивился назначению Мойеса! ведь преимущества Оле, были очевидны!
Просто я не понимаю вашей веры в него!!!
Я понимаю верить в команду! ждать побед! я верю в команду! и даже если она скатиться в Чемпионшип буду поддерживать ее! я так же буду с гордостью одевать на футбол - красную футболку под номером 7 Beckham !
Все это будет! и будет сын, найду ему тоже футболку МЮ! и он будет носить ее!
Но вера в Мойеса это бред! Я люблю клуб! но почему я должен любить Мойеса? Некоторые тру фаны не любят глейзеров, но их же не называют за это глорами, и не говорят иди болей за сити!
Вот так же и с Мойесом, я хочу чтобы он ушел...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск