Юнайтед — Тоттенхэм: послематчевая пресс-конференция

После матча с «Тоттенхэмом» Дэвид Мойес заявил, что причиной поражения стали небольшие ошибки игроков его команды.

«Мы  пропустили после контратак и совершили ряд небольших ошибок, но в целом я считаю, что сегодня команда играла хорошо. В таких матчах вам просто нужно показать хороший футбол, надеяться, что вы воспользуетесь своими возможностями, когда они появятся и стараться не совершать ошибок».

«Ребята действовали хорошо, они сделали всё, чтобы вернуться в игру, когда счет стал 2:0. Когда мы забили, я думал, что мы пойдем и выиграем этот матч. Никаких мыслей о ничьей у меня не было. Учитывая то, сколько моментов мы создали, так оно и должно было быть».

«Мы не заслуживали счета 2:0. Мы внесли изменения после первого гола, и команде оставалось совсем немного, чтобы сравнять счет и в этот момент мы пропустили второй мяч. Они сделали это на контратаке, когда у нас практически не было игроков в центре поля».

«Мы будем продолжать действовать по намеченному плану и постараемся выиграть наш следующий матч. Это всё, что сейчас можно сделать. Нам не нужно изучать турнирную таблицу, мы просто хотим быть как можно выше, и постараемся победить».

Мойес также рассказал о состоянии Уэйна Руни, чье участие в матче было под вопросом.

«Мы изначально планировали, что Руни отыграет 90 минут, но у него не всё в порядке с мышцами паха. Нам нужны были все атакующие игроки на поле, поэтому я оставил его в игре. Если бы я мог, я дал бы ему отдых, но матчи идут один за другим и все они непростые.  Он уже пропустил игру из-за проблем с пахом и может пропустить ещё».

Босс также сказал, что пока не уверен, что Робин ван Перси сможет помочь команде в следующем матче. 

Обсуждение
2

2.01.2014 Sano

Я вот и не знаю в чем винить Мойеса..Я прочитал тут в обсуждениях к матчу,что мол Мойес проиграл тактически...Но ведь тактика и построение вещь условная...Если посмотреть на состав шпор..так они вышли в 2 форварда,вроде как атакующий состав...а на деле оказался "автобус"...В любом случаи все упирается в исполнителей...!Или что получается, Мойес запретил Каррику и Томи делать разрезающие передачи?!очень сомневаюсь...Они их просто не делают...У Каррика это редко получалось..А Томи просто потерял уверенность в себе...Плюс у него нет яркого примера рядом..супер опорника в лице Скоуза...там Яя Туре,Хави...Именно по этому он мне кажется остановился в развитии...Именно по этому очень ценен Валенсия,который за счет своей скорости и активности ,хоть как то доставляет в штрафную...Нет у нас в центре такого человека...вообще в команде нету...По этому и Руни приходится опускаться в центр...Что еще может сделать Мойес?!Он и так выпустил всех атакующих игроков и грамотно их построил...И тот факт что он перевел Янузая на правый фланг...и Валенсию в оборону это добавило скорости...Но не сработало...Будем ждать следующего матча...главное, что бы руки не опустили..и продолжали пахать..и победы придут...!А Дэвиду Мойесу удачи...!

ответить

0

2.01.2014 rangli86

Полностью с тобой согласен но сейчас на бегут писимисты и начнут хаить ДМ.

1

2.01.2014 wildkem

Абсолютно согласен, у нас просто нет в центре игрока способного быстро начать атаку быстрым пасом и то часто получается пока мы доведем пас до штрафной соперника то игроки соперника успевают вернуться и наша атака уже получается не 3 в 2 Ё а 3 в 3 или вообще 3 в 4, нам нужен именно быстрый дирижер в центр, чтобы Руни не приходилось играть и в нападение и АПЗ и ОПЗ и как раз тому же Клеверли не у кого учиться таким пасам, он становится примерно таким же игроком как Каррик, да Майкл хороший игрок, но он больше именно разрушитель, а нам сейчас в центре не хватает именно созидателя, в игровом стиле примерно такого как Скоулз,Пирло,Хави, если нет подобного игрока на рынке, то почему бы кого из своих молодых не попробовать на этой позиции, хотя лучше всего именно купить подобного игрока не пожалев денег!!!

0

2.01.2014 laysinspace

@Sano Ну да конечно опять Мойес не погрешим, виноваты игроки, а то что отсутствуют всяческие командные действия это тоже виноваты игроки, то что вся игра сводится к подачкам и стандартикам это тоже игроки виноваты, но я всё это видел уже в Эвертоне, когда тот играл против команд как МЮ и Арсенал, так как Мойес всегда был тренером без выдумки. Я конечно уверен что щас Мойесофилы и Мойесоверы, скажут ты не прав, ему не хватает игроков, так кто ему мешал то приобретать нужных игроков, причём действительно нужных а не таких как Фелл и к тому же если ему так уж нужны другие игроки, почему он говорит что в зимнее ТО он не будет совершать крупных покупок!?И что касается Валенсии, ну да скоростной, выносливый, но ведь это всё что у него есть в рукаве и как только он встречает на своём фланге более менее умного защитника он становится абсолютно бесполезной фигурой на поле, которая ни мяч отобрать толком не может ни игру обострить, в точности как это было вчера.

0

2.01.2014 d1gnity

Может состав у нас и не самый сильный в АПЛ, но в прошлом сезоне команда стала чемпионом, а в этом играет так, как будто игроки первый раз видят друга. САФ мог, а Мойес не может... Ничего не имею против Дэвида, но МЮ это же не курсы повышения квалификации, на которых тренеры середняки становятся топами, ты или работаешь хорошо или уходишь, а ждать.. ждать можно долго, дождемся ли? )

1

2.01.2014 Sano

laysinspace; d1gnity : Здесь нет времени жевать сопли и искать виноватых...Это марафон и картину нужно видеть в совокупности...Я не понимаю сколько можно говорить,что Мойесу оставили супер состав...Еще прошлом сезоне было ясно ,что команду нужно перестраивать..И Сер Алекс это понимал....Но у него не было уже ни сил не желания...Он и так достаточно сделал...Так что и его здесь винить нельзя!А у Мойеса на сегодняшний день нет игрока на самую ключевую позицию в любой команде..И именно от этого проблемы в обороне и в атаке...Я уже сверху описал почему....А что касается почему не купили...То это вопрос не только к Мойесу а клубу в целом...И что касается готовых топ тренеров...Да это то что возможно даст результат сейчас..но уже через пару лет придется заново все строить...Это ни когда не было нашим подходом..Мы выращивали сами своих супер тренеров..и именно у нас они получали почет и уважение,становились великими..Поэтому мы проктически всегда были на вершине...Именно поэтому я и говорю постоянно что щас нужно играть на долгую..и здесь выхода два...или подтягивать молодежь и их наигрывать в центре или купить отличного или перспективного опорника...а возможно и то и другое....И только когда Мойесу дадут всех тех игроков,которые ему нужны...Только тогда можно его винить в отсутствии результата...А пока что он занимается латанием дыр...из за травм и отсутствия нужных игроков...Я не возвеличиваю его культ....Я просто понимаю его...Кто то может и не согласится со мной...честно спорить нет желания...Да и жевать это сопли смысла не вижу...Да я понимаю положение не приятное и мне не приятно...Но я просто помня о том,что в последние годы команда нам подарила много радости..и я готов им простить неудачи,промахи,поражения...Я не прощу только если они опустят руки...А если не опустят рук..то положение наладится...!

0

2.01.2014 vadim_m.u.

laysinspace, Браво, я вообще не пойму такого фанатичного отношения к натуре Моеса, мало того говорят что проблема в центре пола, да у нас везде проблема, если даже зимой купят хорошо игрока в центр, кардинально ситуация не изменится, если Моес сам не научится ставить игру команде в целом, налаживать взаимодействия. Такой клуб как МЮ должен обладать всеми игровыми элементами футбола, то есть игра на контратаках, длинный пас, навесы, стандарты, короткий и средний пас, игра без мяча, с мячом, дриблинг, индивидуальные действия, но у нас этого нет, особенно нет комбинационной, командой игры, с быстрыми перемещениями, которая необходима против "автобусов" для игры первым номером с насыщенной защитой, когда навесы или прострели не проходят, необходимо через пас выходит на ударные позиции. Моес, такое впечатление что тренирует только физику, гоняет не тренировках без мяча игроков в основном и они травмируются один за другим, а в игре потом мячи от них отскакивают как от деревянных либо не знают что с ним делать и выносят, обрезаются. Никто не открывается под пас, кроме Велбека, нет быстрых перемещений в свободные зоны, и вообще, если кто то не заметил, пропала очень яркая особенность МЮ это быстрая игра в атаке. В общем если внимательно наблюдать, то чувствуется именно тренерский недостаток, потому что он должен говорить игрокам как нужно играть командно, иначе для чего тогда он нужен? только неудачнику нужно много времени что бы из команды чемпиона сделать ее снова командой чемпионов, а он еще ее и загоняет непонятно куда, ставя очередные анти-рекорды. Почему Эвертон стал играть лучше и сейчас выше Юнайтед? только не говорите об Лукаку, с ним или без него у Эвертона остаются поставленная, красивая игра, которой не было при Моесе, Мартинесу же не понадобились годы для этого, а всего лишь столько времени как Моесу с командой, между прочим, которая закончила прошлый сезон с 8-ми отрывом на первом месте.

0

2.01.2014 Sevilla

Ну как это в чём винить Мойеса ???? Кто состав и план игру выбирает, почему Клеверли и Валенсия два бездаря играют каждый матч и каждый матч ничего не показывают, где Андерсон, Янг, Кагава, Заха ? А Руни с травмой выгонять на поле это же вредительство просто и что Мойес какие-то выводы сделает да нет, у него всё ок команда в порядке то из-за Уэбба проиграли

0

2.01.2014 Shifu

Пускай объяснит почему мы играем в такой примитивный футбол? и почему Том Клеверли играет в Манчестер Юнайтед? Почему Валенсия из матча в матч втыкается в соперника и только потом навешивает? Что ему не могут объяснить как принимать мяч и двигаться на скорости? Уже январь, а положение только хуже, сейчас если кубки проиграем, вообще ЖП будет. Если не попадем в ЛЧ, че будут делать Мойесом? Что с трансферами? Что с продажами игроков? почему баласт не распродают и даже слухов нет по продажам?

ответить

1

2.01.2014 redalex1985

Болелы,раз вы кричите о своей вселенской любви к команде после побед и выигранных трофеев,то,и после поражений и бездарной игры тоже,ещё более горячо и неистово,поддерживайте Юнайтед!

ответить

0

2.01.2014 MUman029

Полностью поддерживаю твой комментарий! Обращаюсь ко всем! Если вы являетесь истинными болельщиками МЮ, то команду надо поддерживать и в не простые времена! Мойеса нужно поддержать!

0

2.01.2014 d1gnity

Какое-то безвольное интервью, а-ля "мы были хороши, но случилось какое-то недоразумение... не повезло". Такое чувство, что Мойес не контролирует ситуацию.

ответить

0

2.01.2014 Fenix

Опять слышу эти сказки, о том, что команда сыграла хорошо и т.д.Всем же ясно что команда в целом сыграла отвратительно, отличились только несколько игроков, но увы в Англии не выиграть матч, опираясь на индивидуальное мастерство отдельных футболистов. Был бы тренером Жозе он бы откровенно сказал что сыграли мы дерьмово. Мне кажется Мойес не подходит МЮ, и усилений по сути никаких не надо, нужна другая тактика, другая манера игры, нам нужен тактик на посту главного тренера, а не человек, который смешал свою тактику, которой пользовался в Эвертоне, с игрой САФа.

ответить

0

2.01.2014 wildkem

Это нормальное тренерское явление,САФ если помнишь тоже всегда говорил команда сыграла хорошо, разборки обязательно будут, но не журналистам это говорить будут, а игрокам на базе клуба!!! По Жозе тебе скажу так он бы придя в команду толком не ознакомившись с командой купил бы 5-6 игроков, которые возможно не намного лучше игроков которые есть в команде, да быть может он бы выиграл бы быстро трофей, но получилось бы как с фейерверком быстро красиво, но не надолго, а в МЮ традиции строить команду именно на долго! Да к Мойесу есть вопросы, но дайте человеку время хотя бы этот сезон, а уже если в следующем сезоне уже и будет видно меняет ли он то в чем есть проблемы или нет и то только придя в команду резко ломать то что было тоже нельзя, так как это была команда чемпион, но даже у этой команды чемпиона уже было достаточно проблем, проблема центра поля уже с сезона 2011-2012,но САФ так ее и не решил толком за 2 сезона, при том условии, что САФ был в этой команде более 20 лет, а вы с Мойеса требуете решить это в первые полгода его прибывания в команде, дайте человеку время, хотя бы 1-2 сезона, МЮ не нужна быстрая красивая вспышка, а здесь нужен так сказать вечный огонь!!! И по поводу усиления Мойес не говорил, что покупок не будет, он сказал, что если появится возможность купить нужного стоящего игрока то тогда будем покупать!!!

0

2.01.2014 Grem76

Работай, Дэвид, работай. Все правильно делаешь, нужно лишь освоится как следует, да состав усилить. Работай, мы верим в тебя.

ответить

0

2.01.2014 Konst66

Поставьте мне, пожалуйста, столько сколько нужно для того, что б несколько сообщений в день писать. Спорят со мной люди, а я ответить не могу, приходится игры ждать, а после нее все со мной согласны, даже не интересно.
Тоттенхэм - то же Норвич, только вид сбоку: игры нет, вратарь вообще псих, но исполнители выше классом - и все, крышка. Поправьте меня, за два последние сезона шпоры нам 9 или 10 загрузили? В принципе, такое раньше тоже бывало, но мы им в ответ 15 или 20 обычно клали.
Состав не тот, все согласны, а год-полтора назад как на меня нападали, когда я сказал, что игроки у нас уровня Базеля плюс Руни.
Последнее, команды все стали одинаковые, бодаются как бараны на узкой дорожке, отсюда видимость повышения уровня игры слабых команд, которого нет, есть падение уровня ведущих.

ответить

0

2.01.2014 serega_piman

Я, конечно, далек от футбола, по сравнению с Мойесом, поэтому осуждать и указывать не в праве, но, на мой взгляд, после ухода САФа, Фелана, Меленстена(что особо расстраивает), в команде резко изменились комплексы каких то упражнений что ли на тренировках. Я имею в виду, что Мойес и его тренерский штаб, наверное, готовятся в регбийском, а не футбольном стиле. По полю все носятся, как под допингом, но мяч обработать нормально никто кроме Руни, Каррика и Кагавы не может. Команда при попытках играть в одно касание теряет мяч в 100% случаев (лично обратил внимание, в последних матчах трех-четырех точно). Смотришь матчи других команд-мяч прилипает к ногам всего состава Сити, Арсенала, почти ко всем в Челси, и тут выходит Юнайтед Мойеса и при приеме мяча почти любой в составе тратит на его обработку по три касания (особо талантливые типа Клева могут и больше).
Вторая загадка в том, что не понятно, как игроки, столько играющие вместе, не понимают друг друга абсолютно. Поэтому и нет проникающих передач. Чем так КАРДИНАЛЬНО отличается философия Мойеса от САФовской??? МОЖЕТ ЕЕ ОТСУТСТВИЕМ???(((

ответить

0

2.01.2014 YuriyMU

К сожалению матч не видел, но разочарование громадное, впервые за все время работы ДМ... Раньше я как-то это оправдывал, но уже середина чемпионата...
При этом я не разочарован ДМ как тренером и человеком...я разочарован нашими парнями...
На уровне играет 5 человек, остальные либо не могут, либо в стиле "главное не ошибиться, а то посадят на лавку"...

Только сейчас я начинаю надеяться на место в 3-ке и отбрасываю идею о чемпионстве... И дело не в отрыве, он не настолько велик, дело в игре...

ответить

0

2.01.2014 kymar

Хорошо, будем продолжать не повезло... однако всем более менее сильным соперникам мы проиграли и еле унесли ноги в матче с арсеналом - это как-то не радует

ответить

0

2.01.2014 Gankort

Абсолютно согласен с Sano. На сто процентов. И добалю, что помимо отсутствия хорошего вертикального распасовщика очень слабый левый фланг. Не знаю, что случилось с Эвра, но последние матчей пять - просто боль, его проходят все и вся, теряет позицию, упускает игроков и т.д. И плюс к этому огромное количества брака при созидании - в итоге, Янузай весь матч в одиночку тащил левый фланг. То есть, не тащил - одному против 2-х, трех игроков ничего не сделаешь. И это прям проблема: игры по центру не может быть из-за нехватки плеймейкера, а один из флангов не работает как должно. Вот и получается, что вся острота приходит либо справа, либо при перехвате (вот этот аспект, кстати, работает великолепно, это к слову о проделанной Мойесом работе)

ответить

0

2.01.2014 DiM0k

Ну не знаю. По мне так картины игры вообще нет! Что Мойес делает на тренировках, не понятно. Также смущает количество травм с приходом нового тренера.
"надеяться, постараемся, не уверен" - вот и все слова нашего тренера.
"Они сделали это на контратаке, когда у нас практически не было игроков в центре поля." - и не будет, пока на поле Том Клэверли)) Думаю ему надо дать кличку "красная карточка", потому что я вообще его не вижу на поле.

ответить

0

2.01.2014 aleksei17

Ужасная игра, против шпор надо было рвать и метать, а мы бегали 70 минут просто так. Как только забили гол - взвинтили темп и поехали атаки, однако не хватило везения. Думаю, глупо говорить, что пенальти нам не дали. Не дали, так не дали, однако раздражает равнодушие Мойеса. Если бы при САФе не дали такой пенальти, он бы сожрал арбитров. Достаточно вспомнить незасчитанный гол против в прошлом сезоне. Лайнсмен поднял флажок невовремя, и Сэр не отходил от него на протяжении всего оставшегося матча. Я не уверен, что игроки чувствуют поддержку тренера. Тренер должен быть с командой всегда.
По игрокам(сразу оговорюсь, что это только МОЕ мнение, а то есть люди, которые принимают это за то, что я подсказываю тренеру): Янга обязательно продать, Клеверли можно в аренду в чемпионшип отдать, вместо того же Пауэлла, а то парень по ходу забыл, что бывает конкуренция за место в составе.Челси вроде как Мату собирается продавать - можно и купить его за адекватные деньги в центр. Нужно чаще выпускать Руни в нападение, а не в центр, в центре попрововать пару Каррик-Кагава. По флангам думаю итак понятно - на сегодняшний день это Валенсия и Янузай - основные. Нани где? вообще не видел его уже месяца 2, зачем в команде такой игрок с большой зарплатой? Лучше продать его вместе с Янгом и наигрывать Заху, хотя последнего можно в аренду было отдать на целый год, а то неясно, зачем его оставили в команде и играть не дают.
В целом, матч ужасный, а ведь календарь впереди не такой уж и простой, учитывая, ЛЧ, КА и КЛ. Возможно, не хватило свежести, но для этого ведь и есть ротация состава. Желаю скорейшего выздоровления РВП и Феллайни. Да-да, я по-прежнему не считаю его трансфер провальным, просто не все прошло так гладко, как нам бы хотелось. Думаю, что заиграем ближе к марту, лишь бы не вылететь из всех кубков до этого времени, и не отпустить далеко конкурентов. Хотя, как показывает этот игровой год, далеко они сами уехать не смогут.
Всех с праздниками, Come On You Reds!

ответить

0

2.01.2014 Whitetiger22

"Причиной поражения стали небольшие ошибки игроков его команды". Какие же тогда большие... Дэвид,что за детский сад?

ответить

2

2.01.2014 PS18 (модератор)

Сейчас именно для вас и журналистов с микрофоном Дэвид Мойес всё и расскажет. Разбор игры будет в раздевалке и в Каррингтоне, а не под микрофон и софиты- "Вы знаете, Валенсия не туда побежал, а Янузай не туда отдал.... Тогда бы это точно был бы детский сад со стороны нормального тренера.

0

2.01.2014 peten

Сэр Алекс тоже в первый год лавров не хватал, и титулы пришли не сразу. Безусловно надо производить перемены в команде. Проблем много. Но нельзя требовать от нового тренера в первый же сезон все и сразу!!!! Но без хорошего плэймейкера ничего не добьемся!!!!

ответить

0

2.01.2014 troy66

Проблема сегодняшнего МЮ - это проблема которую оставил САФ. Команде нужны игроки высочайшего уровня и поэтому вопрос Мойес должен ставить перед Глэйзерами: пора раскошелиться господа, иначе "утонем". Ни хрена не выйдет с этим составом, скамейка очень слабая. Достаточно по травме выбыть одному-двум игрокам и все, полный швах в игре. Вообщем я в данном случае на стороне тренера, а вот с частью игроков необходимо расставаться. Не сможет уважающий себя специалист позволить так унижаться. Мойесу надо дать возможность приобрести реально толковых игроков и что бы Вудворд туда не вмешивался.

ответить

3

2.01.2014 Grem76

А я в очередной раз повторю - мы хаваем провал летнего трансферного окна, который нам провалил Дедушка своим уходом. Да, он впервые в жизни поставил свои интересы выше интересов клуба, он велик, он гениален, поэтому мы ему этот уход прощаем. Но, парни, действительно хватит уже истериковать. Новый тренер - раз. Провал лета - два. Перезревшая проблема с построением новой команды - три.
Админ, а можно просто баннить все комменты с призывом сменить тренера? Это же очевидная глупость, зачем давай ей место здесь? Смены тренера - не будет. Не будет. Она не нужна - раз, и она вредна - два.
И еще. Парни, давайте побольше конструктива, пожалуйста. Я весь этот сезон смотрю, находясь в разных странах, смотрю с англичанами, с ирландцами, с шотландцами. Смотрю с фанами МЮ и врагами МЮ. Я слышу что они думают об игре, о тренере, о причинах - и читаю вас тут. И мне стыдно за нас. Первый класс, вторая четверть. "Срочно продать", "срочно купить", "срочно уволить". Детский лепет, честное слово...

ответить

0

2.01.2014 Vicu

B прошлом сезоне команда стала чемпионом, а в этом играет так, как будто игроки первый раз видят друг друга. САФ мог, а Мойес не может... Ничего не имею против Дэвида, но МЮ это же не курсы повышения квалификации, на которых тренеры середняки становятся топами, ты или работаешь хорошо или уходишь, а ждать.. ждать можно долго, дождемся ли?

3

2.01.2014 Grem76

Ну, ОК, поехали в Манчестер, встанем у Деда под окном и попросим вернуться? Или в Нью-Йорк, встанем под забором у Глейзеров, попросим уводить Мойеса и дать 300 миллионов на трансферы?
Я не специалист в футболе (в школе сносно стоял на воротах, не более того), но я немного понимаю в администрировании, управлении персоналом и поиске оптимальных решений при множестве переменных данных. Еще понимаю, по первому образованию, в оркестровой сыгранности (которая впечатлила САФа) и, по второму образованию, в пиаре.
Дед не каждый год титулы брал. И не надо быть футбольным аналитиком, чтобы понять план, который поставил собственник перед Мойсом на текущий год. Я руку на отсечение даю, что задача ставилась следующая:
1. Освоиться на новом рабочем месте, срок - один год.
2. Провести ревизию свежим взглядом.
3. К лету 2014 года сформировать основу новой команды, процентов на 80.
4. Завершить сезон в зоне ЛЧ.
5. Выйти из группы в ЛЧ в текущем сезоне.
6. Любой трофей в текущем сезоне - желательный, но не обязательный пункт. Возьмешь - честь тебе и хвала, жирная премия и, как говорится, shining in glory for all men to see. Не возьмешь - ничего страшного.
Поправьте меня, если считаете, что я где-то ошибаюсь.
На данный момент Мойес горит по пункту 4, но пока без паники.
Не надо требовать больше, чем способен сделать новый руководитель на первом году работы после 27 лет работы прежнего руководителя. Хотите только побед - вам налево, в Барселону. Хотите наслаждаться замечательной интригой, смотреть как новый Босс преодолевает, степ бай степ, обрушивающиеся на него проблемы - лучше места, чем МЮ, сегодня на планете не найти. Арсенал 10 лет ждал.

0

3.01.2014 Mozgulya

Grem76 а можно ответить, хотим игры. Не хотим, чтобы МЮ был похож на Сток, пас на Валенсию, навес, пас на Валенсию, навес!!! Что за 6 месяцев сделал Мойес, научил их пасовать на Валенсию, или нырять в штрафной?
Да САФ был гением, но этого гения регулярно били, Маур, Пеп, и другие ребята, значит можно было в самый крупный бренд мира звать не безтрофейного парня на 6 лет учебы, а тренера победителя. Разве нет, почему, мы самый большой клуб мира не можем себе позволить ничего, ни тренера пригласить, который привьет свой стиль и обеспечит результат, ни игроков нормальных, почему Бавария, Челси, Барса, Боруссия могут, а мы идем своим путем! Что денег жалко, что все тут считают, что гениями становятся, да не так это, Мойес никогда не будет САФом, посмотрите чего достиг САФ в Абердине, он был Мауром своего времени, самым успешным молодым тренером мира на тот момент, лакомым куском, да ему дали поработать, но у кого-нибудь повернется язык сейчас ровнять Маура, Пепа и Мойеса? Да и у Маура с Пепом могло не получиться в МЮ, но в своих клубах их работу видно, они меняют игру, что делает Мойес не понятно совсем, тот же унылый МЮ последних лет, только без духа победителя и без уважения и боязни от соперников, ни одного нового элемента, разве, что игра стала еще более примитивной! Убери Руни и Каррика, мы будем Сток или Халл, прям не отличишь! Напор, кроссы и бей беги! Так в мире уже никто не играет!!! Причем лет 15! Ну ничего посмотрим на это строительство, еще 5,5 лет смотреть!

0

3.01.2014 Sevilla

Mozgulya много плюсов всё по делу.

Но по-моему потихоньку Мойес прививает свою тактику в такой тупой бей-беги играл и его Эвертон, МЮ от этого стал ещё хуже.

0

2.01.2014 SashaRed

Странное какое-то ощущение: хотя команда и проиграла, но ни футболистов, ни тренера язык как-то не поворачивается винить. Счет не по делу. Не хочется говорить о судействе, но, на мой взгляд, Уэбб отсудил несколько не на уровне. Как минимум Льорису нужно было показывать желтую, как так француз чуть ли не прямой ногой шел на Янга. В моменте с Дэнни, я считаю, пенальти не было - Уэллбек сам зацепился. В общем, команда показала игру, но жаль, что результата не добилась. Ничего страшного, мы еще свое покажем. С Новым годом всех!

ответить

1

2.01.2014 wildkem

Ребята, одного у вас прошу наберитесь терпения, все и сразу не бывает, тем более надолго, после ухода САФа приди тренировать команду хоть Господь Бог все равно команду лихорадило бы какое-то время, ушел мозг команды, который 26 лет всем этим управлял и строил это, после него ни один тренер который пришел бы в МЮ сразу не имел бы нормального авторитета у игроков, авторитет надо заработать будучи и работая уже в МЮ, а на это необходимо время, как говорил САФ принимайте победу со смирением, а проигрыш с достоинством!!!Осуждать сейчас Мойеса это проще всего, но от этого лучше не станет никому, нам болельщикам если мы болельщики, а не глоры, надо понять и поддерживать нового тренера и верить в него, а не винить его во всех бедах команды!!!

ответить

0

2.01.2014 Geroiny4

Игра безобразная, хорошая игра возникала мелкими отрезками... Вопрос что вытворял Эванс подбирая мяч в центральном круге и тащить до чужой штрафной??? разве это функции защитника , причем ЦЗ. Сейчас надо покупать думаю игрока расспасовщика. Вот челси продает Мату почему не обдумать этот вариант...

ответить

0

2.01.2014 wildkem

Потому что Челси нам его не продаст, а если и продаст только в обмен на Руни, а нам такого не надо!!!

-4

2.01.2014 Mozgulya

После матча был только один вопрос, кто додумался в здравом уме с этим человеком подписать контракт на 6 лет!!!!!!
Хватит гнать на игроков, да мы уступаем, Сити, Челси, возможно Арсеналу, но мы с этими же игроками стали чемпионами, да сейчас соперники прибавили, да никто и не требует чемпионства, но проиграть Эвертону, Ливеру, Ньюкаслу, Тоттенхэму, в общем Мойес умудрился проиграть всем командам, которые борются за 4-ку. Каким образом мы туда попадем? Эти же люди, те же игроки, свободно проходили середняков, да Челси, да Сити нас трепали и не раз, но чтобы мы ни одного момента не имели с Ньюкаслом дома, уж простите, Клеверли тут не причем. Да и еще, если Валенсия например так плох, то почему же вся тактика команды построена на том, чтобы ему мяч отдать, и чтобы он шарашил в штрафную!? Это к кому к Клеверли вопрос? Это к Мойесу вопрос. А он все блеет, про не будем смотреть в таблицу, да уже пора. 20 туров прошло, а мы 7-ые, с 11 очками от первого и 5-ю от 4-го, я вообще не припомню, чтобы МЮ был так жалок! А вы состав, как будто когда Тевес с Роном ушли состав был мощнее с Обертанами! Или в 2011-2012, когда один молодняк бегал мы были сильнее! Ну даже тогда навязали борьбу Сити и чуть не обогнали! А сейчас мы пока Эвертону борьбу навязать не можем. Он команду строит, вон Жозе строит из руин, и ничего, не на 8-м же месте, идет четко в тройке и видно, главное, что он строит, а у нас как с предсезонки началось, так и грамма прогресса в игре нет! Что строит непонятно, кто пополнит команду не известно, пока видно, что МЮ играет в бритиш футбол 60-х годов. Пас на фланг навес. пас на фланг навес. Сейчас всеми долгожданный Бейнтс придет, вылечиться Микрофон, и попрет, будем как Сток, пас на Микрофона, борьба!
А еще достали эти бредни про Мату и Ройса. Так и хочется сказать, ребят вы в своем уме. Жозе вам клоун что ли! Может еще и Оскара с Азаром завернуть. Мата будет продан только за границу! Без вариантов. Все предложения МЮ будут спущены в унитаз не открытыми! Тоже сделает и Клопп. Так что наш досуг это сидеть как терпилы и ждать позора по итогам чемпионата. Покупок в январе не будет!

ответить

0

2.01.2014 Geroiny4

если ты болеешь за эту великую команду о позоре ни в коем случае не должны говорить, да команда перестраиваться не все сначала должно получаться...

0

2.01.2014 Geroiny4

и еще повторюсь скажите тогда как это называется что цз берет мяч и тащит его до чужой штрафной,разве это не абсурд??

0

3.01.2014 Mozgulya

Поверь мне дорогой друг, я смотрю не только МЮ по сопке. И немного понимаю в футболе. Сразу вопрос, какой элемент привнес Мойес в игру команды за 6 месяцев? Ну что строит то? Есть четкий рисунок? Может быть новшества какие-нибудь? А теперь что команда потеряла: 1. Дух победителей, раньше МЮ боялись, середняки приезжали на ОТ дрожа и ошибаясь, сейчас просто ставят автобус - гарантия 0:0.Если хоть раз в атаку убегут значит победа, Ньюкасл, Вест Бром, Тоттенхэм, Эвертон, еще перечислять? 2. Никаких Фергитаймов в концовках, скорее антифергитайм, не мы дожимаем, а нам забивают, Святые, Кардиф, тот же Тоттенхэм. 3. Судьи перестали оглядываться на нашу скамейку, помним все прошлогодний матч с Ньюкаслом, сейчас можно делать все что угодно, Моейс все стерпит, лишь бы Янузая не били! Дальше перечислять, так ответьте мне что строит Мойес?
Для примера, посмотрите, как видоизменилась, Барса, Бавария, Челси, Сити, именно видоизменились, они играют в принципиально другой футбол нежели год назад, а там люди тоже работают 6 месяцев!!? Может хватит себя тешить, чем то. Вначале сезона календарь был плох, теперь Мойес строит, что запоем, когда в феврале мы без покупок будем на 8-м месте, что он будет дальше строить? Это все из серии дайте Валере поработать, ничего не напоминает?
Это ко мне вопрос? Это пусть Мойес ответит? Это у него в команде атаку разгоняет ЦЗ. В прошлом году так не было! Игроки те же. Думаю ответ не заставит себя ждать, если немного подумать!
Именно потому что я болею за эту великую команду уже более15-ти лет, мне не все равно что там строит Мойес, особенно когда я за 6 месяцев даже котлована не вижу. Все можно простить, когда есть индивидуальные ошибки, но сейчас я вижу строительство из МЮ Стока или Халла, пас на фланг наве, пас на фланг навес. Так в современный футбол не играют.
От сих откланяюсь. Меня здесь часто не понимают, то Болт будет играть в основе, то Фабрегаса ждете, а на деле я на 99% остаюсь заминусован, но прав. Давайте, ждите, может быть Мойес построит свой Эвертон и у нас.

0

3.01.2014 Zorbas

Смотря очередной безликий матч, поймал себя на мысли, что еще максимум два месяца такого футбола, и у команды будет новый тренер. Уверен, что если пролетим с греками и так и будем плестись в середняках, то либо вернется сэр - к нему-то даже в такой ситуации звезды придут. Либо руководство перекупит какого-нибудь топа в обход сэра. Вариант, что команда заиграет при нынешнем тренере, сейчас требует уже просто слепой веры, сродни религиозной.

ответить

0

3.01.2014 fergi777

Мойес неплохой тренер,время безусловно требуется. Главная проблема в том,что если сезон получится очень неудачным(непопадание в ЛЧ например),то существует очень большая вероятность того,что "крысы побегут с тонущего корабля". В первую очередь это конечно же Руни и РВП. Эти двое с вероятностью в 99% изъявят желание покинуть клуб. Руни уже не раз давал повод усомниться в своём желании носить футболку МЮ,но затем,своей великолепной игрой заставлял болельщиков забыть о непозволительных высказываниях в адрес своего же клуба,в котором он состоялся как игрок планетарного масштаба,клуба,благодаря которому он сейчас имеет ТО,что имеет.Может быть ему всё это даже и простительно,по причине того,что как футболист он конечно выдающийся,но как человек,способный здраво мыслить своей головой из него НИКАКОЙ.Природа явно отдохнула на лысеющей головушке Уэйна. Если человек целует герб МЮ во время празднования очередного гола,а затем приходит к руководству,говорит,что мол наш клуб ни черта не может бороться за титулы,и вообще не конкурентноспособен,просит выставить себя на трансфер,по моему скромному мнению он не имеет право на уважение болельщиков.Та же история была и летом 2013 года,с возможным трансфером в Челси и опять о желании покинуть клуб.Эта же история повторится и этим летом,только вот конец у неё будет совершенно другой.
РВП тоже без сомнения покинет клуб,в случае непопадания в ЛЧ. Робину уже сейчас вдруг стало многое не по душе.Тренер мол сильно нагружает на тренировках,но что-то подсказывает,что причина не только в этом.Слабая игра МЮ в начале сезона дала повод РВП задуматся о ближайшем будущем. И его можно понять,ведь ему уже 30.Большую часть карьеры он прождал трофеев в Арсенале,и более ждать не собирается,да и в силу своего возраста не может.А подождать-то придётся,так как команду Мойесу предстоит строить не один год. Именно по этим причинам РВП обязательно будет искать варианты продолжения карьеры в другом клубе.
Эти два футболиста являются основной ударной силой сегодняшнего МЮ,поэтому конечно хочется,что бы команда
вошла в четвёрку. Еврокубки очень многое решают.МЮ жизненно необходимы большие трансферы для усиления состава ТОП - футболистами,и участие в ЛЧ играет большую роль в переговорах.
Юнайтед конечно ждёт перестройка,она УЖЕ началась.Многие кричали о каком-то "великом наследии",которое Ферги оставил Мойесу. Но если посмотреть на состав,легко в этом самом "наследии" усомниться.Огромные проблемы в обороне,она просто стара.Прежних Рио и Видича нет и уже не будет.Молодёжь нестабильна,Эванс не соответствует уровню. Отсутствие креативного и талантливого человека в центре поля делает игру в средней линии очень примитивной,поэтому Руни постоянно так глубоко опускается,некому больше. Каррик молодец,но он больше разрушитель чужих атак,чем созидатель своих. Клеверли не справляется с ролью плеймейкера,хотя очень старается и в желании его не упрекнуть. В отсутствии необычных контрходов в центре приходится частенько играть флангами,причём очень прямолинейно,открылся,принял,убежал,подал,а там в 95% случаях следует вынос мяча защитниками.Но Валенсия один из самых трудолюбимых и ответственных футболистов,он хорош,в своём роде.Возможно Кагава заиграет наконец,футболист он выдающийся,почаще бы в стартовый состав. Нани... Где же тот волшебный вингер с сумасшедшими кроссами в штрафную,реактивной скоростью,красивыми ударами и голами,фирменными финтами и горящими глазами.Такого Нани больше нет. Зато есть Янузай,открытие МЮ.Необычайный талант,видно сразу. Уэлбек наконец начинает играть стабильно и больше дорожит мячом и своими моментами,что раньше за ним не наблюдалось.Но конечно вся игра строится на Руни. Без него МЮ сейчас несостоятелен.
Но Манчестер Юнайтед потому и великий клуб,что умеет преодолевать трудности.
Не покидает уверенность в том,что всё наладится,и МЮ совершит свой самый великий камбек в истории...

ответить

0

3.01.2014 b00st3r

Если рассматривать игру...по началу неплохо держали мяч, даже что то создавали. Но за все это время мы не создали по настоящему опасного момента, даже полу момента...
Первая атака ттх и выход на ударную позицию, браво ДДХ, вторая и гол, а так ведь не один матч...так последний месяц минимум....причем не важно это команда из верхней или нижней таблицы. Я сейчас не могу определится, либо это игроки не того уровня или тренер...кажется остается только ждать конца сезона, и лично мне плевать на каком месте окажемся в этом сезоне, главное это то что показывает команда на поле.

И почему мы тут к друг другу так негативно относимся? Причем даже модеры и админы не стесняются этого.

Во первых каждый может и должен высказывать свое мнение, во вторых все мы болеем за один клуб и должны уважать мнение каждого, а не брызгать в него слюнями и соплями. Мы смотрим игру по телевизору или в пабах, покупаем атрибутику и состоим в фан клубах, кто то даже ездиет на матчи, всем этим мы и поддерживаем команду когда она на поле.

А сейчас же мы делимся своими мыслями, то как видим игру, то что хотели бы видеть и чем недовольны.... тут даже наверно можно провести параллели, какие болельщики такая и игра команды:)

ответить

0

3.01.2014 Mirage

Продать нужно целую кучу народу: Янг, Клеверли, Андерсон, Нани, Кагаву (да-да, и его, не подходит по игре к Юнайтед, не играем мы так), Бюттнера, Эванса, Фердинанда, Видича (к сожалению) и даже, возможно, Чичарито (явное падение уровня у него из-за сидения на банке, пропал стимул, желание играть, наверное).
Итого насчитал 10 человек. Еще месяц назад тут был и Уэлбек, но он, на удивление, начал прогрессировать. Честно, не ожидал от него. Отличный гол с Тоттенхэмом, подсек над вратарем. Явно вырос в технике. И даже (невероятно) улучшилас реализация... с чего бы это?... :)

Все вышеперечисленные просто зря получают ЗП в клубе. Кроме Видича, у него это из-за травмы, не может вернуться на свой уровень. И Рио, у него это уже по возрасту. Остальных продавать без всякого сожаления.

Валенсия... можно еще оставить на годик, но из 5 игр от в одной что-то делает более-менее, а в 4-х просто бежит по флангу и навес/прострел. Игрок очень слабодумающий. Не знаю, неужели Заха на столько слаб, что не может заменить ТАКОГО Валенсию, не знаю...

Брать Мату, если только Челси в самом деле продаст (я сомневаюсь в этом). Брать в центр минимум 2 ПЗ, в центр защиты еще одного-двух. На правый фланг защитника в основу (Эвра все-таки сдал), на левый на замену очень часто травмирующемуся Рафаэлю.

И, как ни странно, в нападение тоже. Чича сильно сдал. Робин, похоже, вернулся к своему состояния в Арсенале, перманентно травмированному. Руни... я бы на его месте, вот честно, свалил бы. Так как он же видит, что играть НИКТО НЕ ХОЧЕТ, всем все пофиг. ЗП платят, остальное до лампочки всем.
Мне Уэйна жаль. Сколько можно на нем ехать уже? Только в воротах еще не стоял, все остальное делает. И, самое интересное, делает ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ИГРОКА на этой позиции, в том числе и в защите. Парадокс...

В общем, нужно полное обновление состава, процентов так на 70%. Эти игроки просто не способны чего-то достичь.

ответить

0

3.01.2014 Veron777

Продать 10 это очень сложно .Незабывай при этом нужно еще и купить соответствующих игроков , а не шило на мыло менять У некоторых игроков (у всех почти) действующие контракты , с зарплатами , бонусами , и.т.д Плюс к этому нужно еще найти покупателей , и еще учитывать желание самого игрока при этом , так что тут все очень сложно , этот процесс будет минимум два сезона неважно с каким тренером .Из всех кого ты назвал самые большие шансы покинуть МЮ у Рио ,Бютнера ,Андерсена и возможно кого то одного из дуэта Янг ,Нанни . Уже это будет считаться чисткой состава . Согласен очень печально смотреть на все что происходит , ну а что делать то другого выбора у нас(болельщиков) нет .

0

3.01.2014 emp1tsu

Fergy777! от себя добавлю, что именно РВП на 80 процентов выиграл прошлый титул и САФ красиво ушел,а не 2 года назад когда уступили титул.он и в арсенале травмировался часто(РВП).Все забыли,что Руни остался благодаря Моесу т.е. не соглашусь что он не умный человек и видя какой состав,Руни хотел свалить. Велбек при Моесе неплохо заиграл,Янузай из молодых еще Смолинг неплохо играет)а кричать Моес аут глупо,по "глорски" как-то)))но да мы же хотим по тролить других фанатов) я за МЮ,а вы за "Ч,,,ленси","Г..олубятню","А...наниры" и т.д..Вас многих послушать то любой из вас легко заменил бы Босса,трансферы были бы только топовые и рвали бы всех 3-0,4-0....а насладится самим процессом становления новой команды не вдомек? Ведь я думаю на процентов так 95 мы все начали болеть за успешный клуб... на наших глазах творится новая история МЮ!!! а вы ноете ФУ!!!я с МЮ до конца всех лиг в Англии!!!

ответить

1

5.01.2014 SurenVan

Я вот н понимаю вообще людей, которые пишут, что в прошлом сезоне САФ с этой командой стал чемпионом, а Мойес ничего не может!
Ну во-первых не с той же командой! Ушел Скоулз(в сезоне 11/12 его возвращение доказало насколько он был важен команде), почти ушел Гиггз(потому как играет крайне редко) стали на год старее Фердинанд и Видич (в их возрасте очевидно что каждый год они становятся хуже). Из этого делаем вывод, что команда стало значительно слабее!
Во-вторых, значительно усилились конкуренты! Ман сити купил Фернандиньо, Хесуса Наваса, Альваро Негредо и еще 2-х игроков, Арсенал купил Матье Фламини, Месута Озила и еще 2-х игроков, Челси купил Андре Шюррле, Кевин де Брюйне, вернулся из аренды Майкл Эссьен, Марка Шварцера, Виллиана, Самуэля Это'О, Ливерпуль купил Коло Туре, Али Сиссоко, Виктора Мозеса и еще 3-х игроков!
А мы? Маруана Филлаини и Гильермо Варела! Самому не смешно?
В этой ситуации от Мойеса требовать что-либо вообще бессмысленно! Все эти прекрасные годы тренерства САФа МЮ доказывал, что он достоин того, чтобы миллионы болели за этот клуб! Ну чтож, настало время миллионам доказать, что они достойны болеть за этот клуб! Верим, надеемся, ждем! Glory Glory Man United!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск