Материал опубликован 23.01.2008
Гилл поддержал решение о включении логотипа AIG на фотографию «малышей Басби», как дань уважения жертвам Мюнхена.
На фотографии, размещенной на Восточной трибуне "Олд Траффорд" изображен стартовый состав команды в Белграде в последнем матче перед трагедией, текст песни Manchester United Calypso а также эмблема, главного спонсора команды, американской компании AIG.
Это вызвало гнев некоторых болельщиков команды, но Гилл подчеркнул,что это была собственная идея американцев, именно таким образом отметить 50-ю годовщину мюнхенской трагедии.
«Важно отметить, что в преддверии 6-го и 10 февраля, тех дней, когда мы хотим провести соответствующие мероприятия, мы общались со многими людьми»,- сказал исполнительный директор «Юнайтед» в интервью MUTV.
«Мы разговаривали с нашими партнерами, семьей Басби, сэром Бобби Чарльтоном и другими людьми и почувствовали, что это будет соответствующее признание AIG этой трагедии в 1958 году».
«Мы очень комфортно себя с ней чувствуем. Они являются нашими основными партнерами, мы работаем с ними в очень тесном контакте и полагаем, что это прекрасный способ почтить память наших игроков».
В заявлении, опубликованном клубом в эти выходные, Гилл сказал следующее: «Чрезвычайно важно, чтобы такой партнер как AIG, который очень тесно связан с клубом, имел желание вспомнить эту потрясающую группу игроков, которые погибли в расцвете сил».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.