Материал опубликован 16.11.2007
Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" продлил свои спонсорские соглашения с компаниями "AirAsia" и "Tourism Malaysia"- сообщает EuroFootbal.biz.
AirAsia была официальным партнером клуба на континенте. Она продолжит использовать на рейсах свой аэробус раскрашенный в цвета клуба с портретами звезд манкунианцев на борту. Также планируются туры и участие игроков клуба в различных мероприятиях AirAsia.
"Это спонсорство показывает что компания
AirAsia связана с профессионалами высочайшего уровня и высоким спортивным мастерством с целью привлечения еще большего числа клиентов и поднятия нашей марки к новым высотам",- сказал Том Фернандес,- главный администратор AirAsia. "Точно так же наше партнерство Тourism Malaysia демонстрирует наше желание иметь дело с верными партнерами"."Манчестер Юнайтед" - один из самых престижных футбольных клубов в мире у которого насчитывается 75 миллионов болельщиков по всему земному шару",- сказал министр туризма Малайзии Датук Сери Тенгку Аднан Тенгку Мансор. "Кроме того, "Манчестер Юнайтед" каждую неделю получает освещение в печати, благодаря матчам английской Премьер Лиги, которые показывают в 195 странах мира. К тому же "Манчестер Юнайтед" представляет из себя глобальную мультимедийную сеть, включающую в себя клубный канал MUTV, вебсайт, журнал, несколько ресторанов во всем мире, систему кредитных карточек и финансового сервиса под брендом "Манчестер Юнайтед".
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.