Материал опубликован 13.06.2025

Завершился срок спонсорского соглашения “Манчестер Юнайтед” и сети отелей Marriott International, которое было заключено в 2019 году, сообщает Manchester Evening News.
Marriott решил не продлевать сделку в рамках сокращения общекорпоративных расходов. В ноябре прошлого года компания объявила о радикальной программе экономии средств, но при этом в апреле заключила новое соглашение с Футбольной ассоциацией (FA) и по-прежнему спонсирует команду Mercedes F1.
Источники в “Манчестер Юнайтед” заявили изданию, что они “гордятся своим успешным партнерством с Marriott”, и настаивают на том, что “Юнайтед” по-прежнему имеет самый привлекательный партнерский портфель в футболе.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
13.06.2025 Nerses
Сегодняшний Манчестер Юнайтед — воплощение скетча из юмористического тележурнала Каламбур — «крутое пике».
ответить
13.06.2025 IronMaiden
Наконец-то спортивные результаты начали бить по кошельку еврейских владельцев. Быть может, задумаются, что все пошло через одно место. Хотя и не уверен
ответить
14.06.2025 kombinator
Ну не стал и не стал ....уйдут одни - придут другие ....
ответить
14.06.2025 SAlex
Ну это логично, в следующем году МЮ не играет в лиге чемпионов, так что и выездов за пределы страны не будет, зачем им международная сеть отелей класса люкс. а с Аморимом во главе вообще будет стоять вопрос сможет ли МЮ выбраться в зону лиги чемпионов. Руководство в очередной раз стреляет сами себе в ноги, в итоге в середине следующего сезона скорее всего уволят Аморима заплатив немалые отступные. Есть шанс этим летом подписать Де Дзерби или Хави с Фабрегасом. В середине сезона или следующем сезоне они уже могут быт заняты другими клубами.
ответить
15.06.2025 U_brave
Фабрегас, Хави Де Дзерби… боги…
15.06.2025 U_brave
Нехороший звоночек
ответить