Материал опубликован 4.02.2025

The Athletic опубликовал статью, посвященную истории с уходом Маркуса Рашфорда и другим трансферам “Юнайтед”. Несколько интересных цитат:
• По данным источников клуба, согласившихся говорить на условии анонимности, Рашфорд плохо проявил себя на тренировке за день до дерби с “Сити” и именно по этой причине был исключен из состава. Аморим рассчитывал, что это встряхнет игрока, однако не увидел никаких улучшений на тренировках в последующие недели и отказался возвращать Рашфорда в состав.
• Многие товарищи Рашфорда по команде заняли сторону тренера в этом конфликте, то же самое сделало руководство “Юнайтед”.
• Еще до того, как Рашфорд публично заявил о своем желании “нового вызова” в интервью журналисту Генри Уинтеру, в “Юнайтед” рассматривали варианты его ухода в январское окно через посредников.
• “Красные дьяволы” попытались убедить игрока сократить требования по зарплате в 325 000 фунтов в неделю, чтобы облегчить его трансфер в другой клуб, однако Рашфорд отказался. Тогда “Юнайтед” стал изучать вариант с арендой с условием, что временный клуб будет покрывать большую часть зарплаты. В итоге “Вилла” согласилась покрыть три четверти зарплаты Рашфорда и согласилась на бонусы, которые могут увеличить процент покрытия зарплаты до 90% в случае успешной игры форварда. Из-за этого в договор не была включены компенсация за саму аренду.
• Одно из предложений, полученных Рашфордом, которое поддержал “Юнайтед”, поступило от “Галатасарая”. Турецкий клуб был готов заплатить больше, чем другие заинтересованные стороны, но Маркус отклонил это предложение.
• Эмери лично просил руководство “Виллы” включится в сделку по Рашфорду. Он считает Маркуса одним из лучших атакующих игроков мира и уверен, что сможет вернуть ему былую форму.
• Рашфорда вариант с “Астон Виллой” устроил ещё и потому, что ему нет необходимости переезжать в другой город, и он может ездить на тренировочную базу Villa Bodymoor Heath из своего дома.
• Январский план руководства “Манчестер Юнайтед” состоял в том, чтобы избавиться от игроков, которые не соответствуют культуре, которую хочет создать Аморим, усилить команду левым вингбэком и при этом остаться финансово подготовленными к летнему трансферному окну. Руководство “Юнайтед” удовлетворено проделанной работой и считает, что все основные задачи были выполнены.
• Патрик Доргу будет зарабатывать на “Олд Траффорд” 40 000 фунтов в неделю, что считается справедливой зарплатой для непроверенного 20-летнего игрока.
• “Манчестер Юнайтед” планировал заполучить Эйдена Хэвена бесплатно будущим летом, после того как истекал срок его контракта с “Арсеналом”, однако затем было принято решение форсировать события и заплатить компенсационный пакет в районе 1,5 млн фунтов. Учитывая травму Мартинеса, этот ход оказался дальновидным.
4.02.2025 DNGR
Ну что ж, посмотрим на "нашего" принца в другом клубе...
ответить
4.02.2025 kombinator
Да !!!!!! Ну это просто обалдеть что у них там контрактах наворочено . Его ещё и упрашивать надо было . Вот что потихоньку превращается футбол ? Кстати , в хоккее все гораздо проще регламентировано и прописано в контрактах . Насколько я слышал .
ответить
4.02.2025 KolyasikMD
Да ничего такого: контракт на 5 лет, зп такая. В случае одностороннего расторжения со стороны клуба, клуб компенсирует то, что не заплатили по контракту. Всё.
А то, что упрашивать надо. Прикинь у тебя на работе был бы контракт, что тебе платят 5 миллионов рублей в год. Лучше ты нигде не найдешь. И хотят сократить зарплатную ведомость и говорят, а давай следующие 3 года ты будешь получать на 5 лямов, а два. Просто нам надо. Ты согласишься? Или тебе говорят, просто уходи. Без компенсации по ЗП, потому что так нам надо. Ты согласишься? Или будешь стараться остаться, чтобы свой доход, уже утвержденный, сохранить. Ну, или, по крайней мере будешь держаться за контракт, в поисках соизмеримой альтернативы?)
4.02.2025 kombinator
а на 100 тысяч фунтов в неделю ...в Манчестере прожить невозможно ?
4.02.2025 Rfusolaxn
KolyasikMD
Пример не совсем подходящий. Ну и да если ты получил высокую зп, а потом годами откровенно забил на работу, и отказываешься на НЕБОЛЬШОЕ ПОНИЖЕНИЕ то тебя это характеризует скорее как мр*зь полнейшую. (извиняюсь за выражение). Но такое должно быть осужденным всеми нормальными людьми, и эта ваша защита как по мне вообще неуместна. Такие люди должны максимально порицаться обществом, особенно когда мы говорим про спортсменов в таких больших клубах как МЮ с таким большим историческим наследием.
4.02.2025 KolyasikMD
Rfusolaxn, просто зависть к богатым в тебе играет. То, что он плохо выполняет работу - это должно порицаться, безусловно. Но что он отказывается снижать ЗП или уходить туда, куда ему сказали - это у вас просто зависть) Или что вы привыкли жить на 50 тысяч рублей в месяц и Вам кажется, что типа он что, там потерпеть не может что ли?) Не может. У него карьера закончится в 35 лет, может и раньше. Его задача сейчас обеспечить себе безбедную старость до конца жизни обеспечить своих детей и, по возможности, их внуков. Он не живет в формате, ну мне в этом месяце есть что кушать, так что всё ок)
4.02.2025 KolyasikMD
kombinator, ну да... ведь у всех цель так, чисто прожить) Как у моей бабушки: если крыша над головой есть и еда есть - то это просто высшая планка и всего достигли) Как я писал другому комментатору - его задача не каждый месяц прожить. У него через 5-6 лет закончится карьера. И его задача обеспечить дальнейшую безбедную жизнь до своей смерти себе, детям и, по возможности, внукам. При этом он, судя по отказам арабам, хочет еще в нормальный футбол попробовать поиграть. Да, играл он плохо, но типа как-то гнобить его за то, что он отказывается в одностороннем порядке сокращать себе ЗП или самому разрывать контракт и не получить компенсации - это просто шляпа) Потому что на его месте ты бы сам так никогда не сделал. Зачем отказываться от того, что тебе и так должны предоставить?
4.02.2025 kombinator
KolyasikMD
так можно любое преступление оправдать ...преступнику сейчас надо обеспечить себя ...а то он завтра сидеть будет и ему никчему будут деньги ..так что рви сейчас
4.02.2025 sir.marcus
Так а почему владельцам выкачивать деньги можно, а он должен отказываться от добровольно предложенных условий и юридически закрепленных, потому что «у мю большое историческое наследие»?
Сорри, но как бы это бред, да и Рэш сам уже часть истории и этого наследия как бэ
4.02.2025 KolyasikMD
kombinator, а я оправдываю какое-то преступление? Или я говорю по факту, что есть договор по которому Рэшфорду клуб ДОЛЖЕН эти деньги. Клуб на это сам согласился.
4.02.2025 Rfusolaxn
KolyasikMD
Я программист-удаленщик, и поверьте тяжелее профессию придумать где больше соблазна недорабатывать. Поэтому я прекрасно знаю что такое самодисциплина и к каким последствиям приводит разгул такого тунеядства по типу Решфорда. Моя фирма уже дважды чуть не закрывалась из-за излишнего расширения штаба сотрудников, немалая часть из которых висели якорем на шее. Нету у меня зависти к богатым, мне моих денег на все хватает.
4.02.2025 KolyasikMD
Rfusolaxn, а не хотели себе зарплату раза в 2-3 сократить, потому что фирма может закрыться? Но работать также?
4.02.2025 Rfusolaxn
KolyasikMD
Так а зачем мне сокращать зарплату если я и так за двоих работаю?
4.02.2025 KolyasikMD
Rfusolaxn, потому что фирме надо. Тяжелые времена. Не понимаете что ли? У Фирмы большая история, но сейчас тяжелые времена. Нужно понимать такое вообще-то!
4.02.2025 Rfusolaxn
KolyasikMD
Вы одну ситуацию под другую прогибаете, никто не понижает заплату Амаду, как раз таки наоборот. Потому что он достойно свою работу выполняет. Если мне фирма скажет что мою зарплату надо сократить просто так, то я уйду на другую фирму, на ЗП пониже даже, потому что буду уже понимать что меня на этой фирме недооценивают и никакого развития тут не будет.
4.02.2025 sir.marcus
Rfusolaxn
Ну то, что вы считаете это ваше субъективное мнение, а по мнению других - зарплата должна быть ниже вот и все
Рэш может считать точно так же, к тому же полагать что заслуживает каждый пени, тк в первые годы он играл за 3 копейки, домашку не делал, факультативы пропускал ради пары голов за мю в выходные
4.02.2025 altmax
Поддержку Руфуса. По моим устаревшим понятиям "справедливости" виноват в первую очередь лодырь и тунеядец, как бы он не был прикрыт законодательством.
4.02.2025 Rfusolaxn
sir.marcus
Так ваше мнение тоже субъективное. И сомневаюсь что вы бы остались при нем если б человеком который платил зарплату были бы вы. Мое мнение простое- Решфорду всего лишь 27, еще играть 5 лет спокойно может, но уже всеми мыслями карьеру закончил и просто деньги зарабатывает будто мы какой-то саудовский клуб. Его присутствие портит жизнь всем окружающим, а вы его защищаете. Просто потому что, очевидно, поступили бы так же. Если вы законченный эгоист и вам на всех плевать, то хоть не утверждайте что это правильно.
4.02.2025 sir.marcus
Вы права и мораль в одну кашу мешаете, придумываете скрытые осколки реальности, еще и вешаете ярлыки, если кто-то пытается объяснить вам суть шире
Касательно последнего:
Сколько вытянули из клуба гейзеры, а сколько решфорд? Они ржут с его копеек
Всеми мыслями карьеру закончил? Что же он от контрактов в пустыне то отказался?
Злой токсик? Мы видели его во время матчей на трибунах переживающим за команду, а не злорадствующим, а также парень имел много поводов высказаться по поводу выпадов Аморима (а они есть в каждой пресс конференции), но не делал как раз таки из уважения к клубу
К слову, не жду от него прорыва в Вилле, но вот в Испании может что-то получиться
4.02.2025 Rfusolaxn
sir.marcus
Ну вот вылетим в чемпионшип, клуб развалится, может даже существовать перестанет в том виде в котором существует, зато будете гордыми ходить что защищали права Решфорда- ведь он имеет право ничего не делать и зарплату получать.
На счет Глейзеров и так понятно, если отталкиваться от их отношения, то давайте команда вообще на поле выходить перестанет в половине матчей. Глейзеры ведь плохие, тогда всем можно в этом клубе, будем обвинять только их, а футболисты пусть ходят с заплатами обладателей золотых мячей по полю неприкасаемыми- тогда точно далеко пойдем.
4.02.2025 kombinator
Вообщем перефразируя Маяковского , который очень ясно и просто сформулировал " Любовная лодка разбилась о быт " , про Рэшфорда можно сказать " Талант разбился о славу и деньги" . И такое не первый раз в мире . И было , и есть и будет .
4.02.2025 KolyasikMD
Rfusolaxn, хватит тут всем пытаться доказать, какой вы хороший и правильный и какой плохой ржшфорд и эгоист, что не хочет по доброй воле отказываться от денег, которые ему положены по контракту. Вы сами от своей ЗП отказываться не будете, как вы сами сказали, потому что считаете, что работаете хорошо. А вот, допустим, другой программист будет считать что вы работаете плохо. И что он делает чуть больше, но вы получаете одинаково. Или руководство повысит KPI. И скажет, ну вот, не хватает вам в работе. Поэтому ЗП в два раза меньше. На это вы сами не пойдете тоже и сказали, что уйдете от такого руководства. Так Рэшфорд делает тоже самое) И при этом, вы его тут порицаете за тоже самое, что сами бы сделали на его месте. В то время, когда он просто выбирает для себя оптимальный путь. Без шума и пыли, с сохранением ЗП переходит туда, где ему будут платить столько же им есть потенциал времени на поле. От больших денег у арабов он отказался. Значит деньги не прям главное для него. Он пытается держать баланс между деньгами и уровнем, на котором выступает. К тому, что он играет хуже - претензии безусловно есть. К тому, что он игрок настроения - претензии есть. Но с точки зрения отношения к клубу, политкорректности к клубу и команде вообще никаких порицаний быть не может в принципе. Но Вам же нужно поставить себя выше него и потешить своё эго) Какой лично Вы хороший и какой Рэшфорд плохой и желательно, чтобы вас кто-то в этом поддержал))) И тогда так сразу ЧСВ повысится... мммм
4.02.2025 Avram_Glazer
sir.marcus
Про гейзеров вот обидно сейчас было. Но со всем остальным согласен.
4.02.2025 sir.marcus
Avram_Glazer
только не кипятитесь..
4.02.2025 Vadd
Rfusolaxn, вы в какой-то параллельной реальности живёте. Правильно вам Коляски говорит. Ему плевать на работодателя, он ему никто и звать его никак. Ему не плевать на отца, мать, сестру брата, и прочее семейство. А то что еврейский бизнесмен не положит в карман лишний миллион, срать он хотел. И вам бы было бы срать, не надо себя идеализировать. Я не защищаю Рэшфорда, толку от него ноль. Но вы какой-то бред говорите.
5.02.2025 Rfusolaxn
В общем все понятно, забавно читать от таких людей потом скулеж как кто-то у нас в клубе не играет, хотя сами бы поступали так же само, это более чем очевидно из мировоззрения которое я сегодня тут впитал))
5.02.2025 vlad21
KolyasikMD
А представь тебе дают жирный контракт на 5 лет как ты описываешь , но из-за того что ты топ менеджер , ты просто супер и даёшь большие надежды , себя показал и заслужил этот контракт . А после того как подписал контракт сидишь такой довольный и говоришь ну нафиг уже работать как раньше , всем все доказал , контракт жирный есть. И забил на все . Это не профессионально. И от таких надо даже в убыток себе избавится , чтобы другие так не наглели.
7.02.2025 KolyasikMD
vlad21, ну так МЮ не хочет в убыток себе избавляйся от Рэшфорда) Хотели бы - заплатили неустойку и и сбавились бы
7.02.2025 KolyasikMD
Rfusolaxn, кто-то где-то писал, что сами бы как Рэшфорд не играли бы?) Кажется, Вы не умеете читать) Тут было написано, что не стали бы в одностороннем порядке со своей стороны уменьшать себе зарплату, а не стали бы играть хуже специально) Попробуйте включить мозг и перечитать сначала. Может тогда и спора больше не будет)
4.02.2025 zers
то есть вилла пошла на бонусы и как она будет его выпускать, с какой частотой? что бы вдруг не платить бонусы или платить ) обалденные договоры ) по идее вилле не выгодно его часто выпускать. что бы не платить лишние деньги. странно )
и Вдруг игроки заняли сторону тренера ) наверное потому что он Португалец ) ну там Бруно явно дирижирует большинством такое ощущение. при Тен Хаге и других, они бы наверное заняли позицию Реша ) а тут для депутата стало неожиданностью и он решил свалить, раз его не поддержали. ведь раньше они были сплочение между тренером и игроками) ну а Решфорд при удачной игре явно не захочет возвращаться тоя некую обиду.
ответить
4.02.2025 KolyasikMD
Раньше там была компашка, Рэшфорд, Погба, Лингард, Марсьяль. У всех карьеры под откос пошли. По максимуму с МЮ денег взяли и карьеры кончились. Ну, у Рэша еще есть шанс восстановить карьеру.
4.02.2025 sir.marcus
Ну в общем то окей, правда Атлетик уже зарекомендовал себя как издание, печатающее под диктовку Ржтклифа
Даже из этого очевидно, нужен был малейший повод, чтобы разжечь конфликт и слить Рэшфорда с высокой зп куда-нибудь, и здесь приятно, что Рэш сразу подрезал все слухи и заявил «ничего плохого не скажу»
Видимо, это же ждёт Шоу и Маунта летом
Ну и раз все планы клуба выполнены - также непонятно почему Казимиро не улетел в пустыню
Отдельный сомнительный момент про «культуру, которую хочет создать Аморим»
Серьезно? Столько топ менеджеров и функционеров, директоров по футболу усадили за дело, чтобы перекладывали ответственность на человека, которого выгонят через год полтора?
ответить
4.02.2025 MaksMU89
Имхо, во всей этой ситуации с Решфордом виноваты только заднеприводное Рук-во. Тянули до последнего, продлили только летом, причем когда срок предыдущий уже истек, а от того естественно Решфорд мог гнуть (и очевидно гнул) свои астрономические условия по ЗП, а тем более после такого успешного индивидуально для него сезона (лучшего в своей карьере), когда им интересовались многие гранды, и когда у него был огромный соблазн просто плюнуть на все и свалить. На его месте условный Бруно так бы и поступил, (ИМХО) , ведь одно дело уважение и симпатия к Клубу (как у нас болелов), но совсем другое перспективы трофеев. Но вместо этого Решфорд остался, наверняка, прекрасно осознавая, что Юнайтед будет продолжать штормить. То есть вывод напрашивается, что чувак выбрал деньги. (Как и большинство тез кто переходил к нам), что и доказывает его резкий спад и отношение к делу. Ну ладно, обосрались, просчитались, с кем не бывает? Что должно было сделать Рук-во? Правильно, выставить на трансфер сразу после того провального сезона. Но нет, мы опять ждём, даём шансы, а по итогу спустя 2 года отпускаем в аренду, потому что никому он нахрен с текущей формой и особенно с такой личкой уже нахрен не упёрся. И ведь это далеко не первый подобный случай...
ответить
4.02.2025 aarongmair
– «Рашфорда вариант с “Астон Виллой” устроил ещё и потому, что ему нет необходимости переезжать в другой город, и он может ездить на тренировочную базу Villa Bodymoor Heath из своего дома.»
В таком случае всё останется как и прежде: окружение то же самое, обстановка та же самая, только новое тренировочное поле подальше располагается. Не жду перезагрузки от Рэшфорда, но если ситуация для него переломится в лучшую сторону, конечно, порадуюсь за него
ответить
4.02.2025 NAZMI
Нихрена он не стрельнет, он уже давно холостыми в молоко пуляет! Года так 2-3, большой мастер завуалировал себя после переподписания контракта!
ответить
5.02.2025 SCHOLESY
Кабздец сколько душевных волнений и комментариев и обсуждений вокруг хп чего. Похоже все эти молодые люди настоящих форвардов МЮ не видели.
ответить
5.02.2025 maxjfrost
“МЮ доволен трансферным окном»
Мне кажется Аморим не очень доволен тем что в атаку никого не взяли
ответить
5.02.2025 Baburin
Ох вы тут срачь развели)
Платить столько своему воспитаннику это плохо и неприемлемо. А то, что Каземиро пришёл подзаработать перед пенсией и получает 375 тыс. В неделю, никого не смущает? Да он был неплох в 1 сезоне, во втором сильно сдал, сейчас греет лавку и даже не потеет)
А Санчо с личкой в 250? А Маунта заманили баблом в 250, он и 50 за это время не отработал.
А спинер в 200 штук? После Аякса где он получал 30 у него вообще крышу сорвало)
Всё вопросы к бестолковому руководству которое за 11 лет потратило на игроков 1,3 лярда и установили зарплаты космические.
Рэш давно свои деньги отработал. Сколько он великолепных голов забил? А сколько эмоций подарил?
Вспомните как этот парнишка учась в школе дебютировал против Арсенала с дубля? А утром пошёл в школу)
ответить
6.02.2025 sir.marcus
У Антони, кстати, зп всего 100, что доказала аренда в бетис
С остальным согласен максимально. К сожалению, хорошее быстро забывается, а также очень много мелочных и завистливых людей, считающих чужие деньги, которые я уверен, не купили ни одной официальной футболки клуба и трансляции всю жизнь смотрят «по ссылкам»