Материал опубликован 13.05.2024
Бывшие игроки “Юнайтед” неожиданно поддержали Эрика тен Хага, которого публично критиковали весь сезон.
Рой Кин:
«Я надеюсь, что тен Хагу дадут больше времени, они дотянут до лета, а там смогу перегруппироваться и провести реструктуризацию клуба. В клубе огромные проблемы, и я надеюсь, он получит шанс всё исправить. В прошлом сезоне у них были позитивные моменты, про это тоже не надо забывать».
«Приближается финал Кубка Англии, в котором Эрик попытается обыграть “Сити”, что будет очень и очень сложно, но в любом случае, он столкнулся с огромной массой проблем в этом клубе и находится под невероятным давлением».
Уэйн Руни:
«Лично я надеюсь, что Эрику дадут время, потому что он столкнулся с очень серьезными проблемами. Им нужно переделывать систему набора игроков, которая не работала нормально в последние годы. Пришло время всё сделать правильно. Но мы не знаем, что, в итоге, случится. Я сам был частью команды, которая выиграла Кубок Англии, но тренер всё равно был уволен».
Гари Невилл:
«Я не вижу подходящей замены тен Хагу. Посмотрите на “Баварию”, которая никак не может найти нового тренера, другие клубы тоже испытывают большие проблемы с этим. Я думаю, что нам нужно держаться тен Хага и дать ему ещё один сезон - сезон без травм, а там посмотрим, сможет ли он вернуться к стандартам прошлого года, когда они выиграли трофей и финишировали в четверке».
«Многие тренеры и игроки проваливались в “Юнайтед” за последние 10 лет, и до прихода сюда это были великолепные тренеры и великолепные игроки. В этом клубе есть что-то фундаментально неправильное, что создает все эти проблемы. Возможно, новое руководство сможет исправить это».
13.05.2024 Rfusolaxn
Когда у нас было такое обилие травм? Когда было столько скандалов с футболистами? Когда у нас в последний раз на протяжении большей части сезона продавали клуб разным людям? Объективно один из сложнейших сезонов в клубной истории во времена нынешней АПЛ. Под это все дело люди которые в большинстве своем даже не смогут назвать наш стартовый состав начали выставлять наших тренера и игроков посмешищем. Я не обижаюсь на фанатов Сити или Ливерпуля, на лагерь обиженных фанатиков Роналду, вот то что в самое сложное время некоторые так называемые фанаты МЮ начали этим заниматься это просто ужасно. Более того тут не один и не два человека писали что-то вроде: «надеюсь мы проиграем что б ТХ уволили». А зачем клубу такие болельщики которые в самое сложное время желают ему провалов? В чем смысл вашего «боления»? Более того они еще оскорбляют других которые поддерживают клуб до конца, просто смешно. Что бы было если все фанаты МЮ были такими? САФа уволили бы еще в первый сезон, а МЮ уже б был клубом любительской лиги.
ответить
13.05.2024 IgorDeduh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.05.2024 IgorDeduh
Единственная альтернатива, которая теоретически может дать импульс команде это Зидан, остальные вообще не понятно как себя покажут.
ответить
14.05.2024 MJC
Вы уверены что говорите про импульс для клуба, а не импульс для своего продолжения поддержки команды? В вашем коротком тексте сомнительны сразу две вещи: то, что это единственная альтернатива, и сама выбранная вами кандидатура.
14.05.2024 IgorDeduh
MJC
Для меня единственная кандидатура которая 100% внесет изменения с первого дня. Присутствие ТХ в раздевалке и присутствие Зидана в раздевалке абсолютно не сопоставимы по масштабу персон и авторитету.
14.05.2024 MJC
Так почему вы думаете, что он внесет какие-то изменения? Неужели он запомнился как какой-то реформатор? По-моему совсем нет. Есть все основания полагать, что наоборот он больше использовал все готовое для того, чтоб прокатиться на аттракционе славы. Говорить о Зидане как о топовом тренере более чем преждевременно. Я уверен что если Зидан возглавит какой-то клуб, то это будет очередной топовый клуб с минимальным количеством проблем.
14.05.2024 IgorDeduh
MJC
Так я же вроде описал какие изменение по моему мнению Зидан привнесет сходу, все они завязаны на менталитете, самой слабой нашей составляющей, а масштаб личности на тренерском посту в этом вопросе очень важен.
Человек выиграл три ЛЧ подряд, говорить, что он просто воспользовался чужой работой мне кажется глупо.
14.05.2024 IgorDeduh
MJC
Я просто ищу преимущества у тренеров которые могут позволить им не стать очередными у нас, у других кандидатур я таких преимуществ не вижу.
13.05.2024 MaksMU89
Странно видеть от Руни комментарий на тему того, что нужно менять систему подбора игроков, (имея ввиду про времена после САФа), но при этом совсем не упоминая ЭТХ... Надо быть объективным до конца. Особенно глядя на то, как парень за 95 млн рвет бровку в АПЛ (нет), или парень за 70 млн не может нормально обработать мяч.
А все видели вчера с каким выражением лица Антони стоял при выходе на замену? Словно в этот момент он придумал очередное тату, на котором будет уничтоженный им Арсенал. Пока что ни один трансфер осущеслтвенный голландцем нельзя назвать 100% усилением. ИМХО. Мартинес конечно в прошлом сезоне был очень хорош, как и Каземиро где-то половину сезона, но сейчас толку от игрока на койке никакого, а от игры второго остались лишь воспоминания.
ответить
13.05.2024 IgorDeduh
С каких времен цены на футболистов у нас тренеры назначают?
13.05.2024 Riofer
IgorDeduh, когда тренер говорит хочу его любой ценой, цена сразу начинает расти
13.05.2024 MaksMU89
IgorDeduh, не назначают это верно, но уверен, что ГТ прекрасно осведомлен о той сумме, которую собираются заплатить за того или иного игрока, а не узнает об этом по факту от Фабрицио Романо. (как мы с вами) И я очень сомневаюсь, что трансфер бразильца был осуществлен и была заплачена такая огромная сумма просто спонтанно, а не потому что ЭТХ на нем настоял.
13.05.2024 IgorDeduh
Riofer
А вы присутствовали когда ТХ такое говорил?
13.05.2024 IgorDeduh
MaksMU89
Если вы про Антони, то такая сумма была за него заплачена исключительно из-за "гения" наших бывших управленцев, тот случай когда могли купить за 50, но решили купить за 100. У нас ГТ может быть не осведомлен какой у него трансферный бюджет, что было прошлым летом.
13.05.2024 MaksMU89
IgorDeduh, если ЭТХ такое говорил (про то, что не знал про бюджет), то мне кажется это специально было сказано, дабы не раскрывать внутренние процессы в Клубе. А по поводу все того же Антони, то если не ошибаюсь он был куплен после тех 2-ух поражений на старте, то есть можно смело предположить, что его и не собирались покупать изначально (либо собирались, но отпугнул ценник). Еще можно предположить, что до начала сезона ГТ был доволен комплектацией состава и понял, что все не так радужно только после этих двух матчей. Опять же это лишь наши домыслы, но я очень сомневаюсь, что ГТ вообще не причем и никак не участвует в процессе покупки
13.05.2024 bobina7
MaksMU89
Эко у вас батюшка память девичья. Видимо вы забыли про интервью рангника у которого спрашивали. "а чем в вашей команде занимается флетчер?" Не знаю!
13.05.2024 MaksMU89
bobina7, справедлиовости ради Рангника не поливал говном только ленивый. Даже бывшие игроки позволяли себе называть того проходимцем)
13.05.2024 IgorDeduh
MaksMU89
ГТ конечно участвует в покупке но ни как лицо устанавливающее ценник на футболистов. В вашем описании ситуации с Антони я все так же вижу тупость нашего руководства, а не проблему ГТ. Проблему ГТ вижу в том, что он не смог адаптировать этого Антони под АПЛ спустя два сезона.
13.05.2024 MaksMU89
IgorDeduh, тупость нашего рук-ва я тоже вижу и очень давно, особенно при назначении на роль ГТ человека, который 3 года не тренировал, а в его пред. месте работы (в Локомотиве) своими решениями на трансферном рынке он умудрился опустить Клуб из ТОП 3 на дно таблицы. По поводу ЭТХ надеюсь когда-нибудь развеется миф (если это миф) что тренер просто устанавливает цели/игроков которых он хочет получить, но не исключаю ,что это так и есть и вы правы.
13.05.2024 IgorDeduh
MaksMU89
Я так же не отрицаю, что если ТХ говорил купите мне Антони за любые деньги, это тупость. Но у нас нет информации по этому поводу, поэтому апеллировать такими домыслами не вижу смысла.
13.05.2024 Riofer
18:37IgorDeduh а вы ещё с пеной у рта не устали защищать ЭТХ ?
14.05.2024 IgorDeduh
Riofer
А вы не устали везде выискивать защиту ТХ? Особенно там где ее нет.
14.05.2024 Riofer
Уже нет, верите уже устал смотреть как мы тонем ( пусть будет хоть какой тренер такое состояние внутри меня что уже честно пофиг. Вся надежда на кубок Англии. Не знаю как можно обыграть этот Сыти но как говорит Елагин, черт его знает а может и прихлопнут Сити.
13.05.2024 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.05.2024 Riofer
Админ, если вы ещё поищите в интернете думаю можно найти пару человек кто поддерживает ЭТХ.
п.с. Жаль что вы другие точки зрения не заливаете на сайт.
ответить
13.05.2024 Rfusolaxn
Да, мнения таких экспертов как Каррагер можете почитать сами, на других ресурсах.
13.05.2024 Riofer
Не спорю Карагер тот ещё шут, а как насчёт Рена Меленстена? Читали его интервью про ЭТХ, причём удивительно что он тоже голландец.
13.05.2024 thnxbye
Рене Меленстен: «Хотел вернуться в «МЮ», но ван Гал сформировал свой тренерский штаб»
Рене Меленстен о Ван Гале: «Я с самого начала не чувствовал, что это правильный выбор, игроки не любили его»
Рене Меленстен: «Манчестер Юнайтед поборолся бы за титул при Жозе Моуринью»
Рене Меленстен: «Моуриньо странно ведет себя на пресс-конференциях, словно быть менеджером "МЮ" это бремя»
Рене Меленстен: «Гвардиола подошел бы клубу больше Моуриньо, "Юнайтед" не знает, что делать с мячом»
Рене Меленстен:«Тен Хаг хочет играть интенсивно, но у него нет нужных игроков. Каземиро не справляется, Варан не выдерживает темп АПЛ»
Вот целая подборка. Позвали бы старика в штаб наконец, чтобы не обижался.
14.05.2024 Riofer
thnxbye хитрец) Закинули то что никак не относится к его последнему интервью) ну ладно пусть будет так.
п.с. Рене 60 лет ну не прям старик.
13.05.2024 internet
Можно конечно оставить. Как вариант. Но, что если следующий сезон начнет с провала, ну условно из 10 матчей только три победы и игры никакой - также нужно будет дать время ? До какого момента, где та грань , что точно можно сказать давай до свидания?
ответить
13.05.2024 IgorDeduh
кем предлагаете заменить?
13.05.2024 internet
IgorDeduh,
Да есть варианты, они все на слуху. Я просто как болельщик хочу лучшего для команды, а кем конкретно пусть думают люди, которые получают космос денег это их работа, им виднее естественно. Есть опции.
13.05.2024 IgorDeduh
internet
Какие варианты? Кто из доступных тренеров сейчас имеет ресурсы и авторитет, чтобы навести порядок в команде, а не стать очередными Мойесами, Тен Хагами и т.д?
13.05.2024 internet
Томас Тухель либо Зидан это хорошие очень варианты. Но явно не Маур или Саутгейт не дай бог конечно
14.05.2024 IgorDeduh
internet
Тухель, который вылетел из Баварии? Ну да отличный вариант для нашего "не проблемного" клуба и что же он может принести в раздевалку? Вы надеюсь понимаете, что наши проблемы начинаются не с тактики и игровых схемах, а в менталитете? Зидан да, на сегодняшний момент у меня хотя бы есть понимание, что он может сходу дать раздевалке, просто одним своим присутствием.
13.05.2024 maxjfrost
Обратите внимание что сейчас в АПЛ за титул борятся только те команды, в которых тренер отработал достаточно времени. Нет таких кто бы смог взять с навязать борьбу с наскока., да еще с нашим клубом с кучей проблем
ответить
13.05.2024 MaksMU89
Наши требования (болельщиков) настолько упали, что нам бы за счастье попасть в ТОП4 и стабильно играть в ЛЧ. Вот до чего мы дожили. А если говорить про наших соперников за 4-ку то у Шпор и Астон Виллы как раз таки новые тренеры.
13.05.2024 Mataias
Наш ЭТХ - это тренер чисто одной тактики и одной схемы. Для этой тактики и схемы, как показал сезон, глубины лавки не хватает. Плохо ли это? Нет... ибо все помнят сезоны Артеты вначале и прошлый сезон Клопа. Нет состава, нет игры, нет результата. Есть случаи в истории, когда на одной формации целый сезон пахала команда и выигрывала трофеи. Почему бы МЮ в следующем сезоне не сотворить подобное. Если все будут здоровы, конечно.
Кем заменить нашего героя? Нагельсман, Флик, Зидан, Тухель. Можно указать любого тренера, о котором вы мечтаете... у всех свои плюсы и минусы... но главная проблема- деньги и ФФП. Надо платить неустойку ЭТХ. Новому тренеру зарплату. Опять трести состав под чьи-то хотелки. Ресурсов для этого нет и, скорее всего, не будет. Так что мы с ЭТХ ещё на один год. Тут надо смериться и надеяться, что все будут в строю. Но вероятность низкая, т.к. Евро.
Единственный у меня вопрос "кто виноват в эпидемии травм?". Сами игроки, медштаб, терапевты, ЭТХ... повар?)) Вот этого виновника, конечно, надо найти, если такое вообще возможно, и научить уму разуму. Тогда будет толк и от ЭТХ, и от прочих тренеров. Ну, ещё, конечно, есть проблемы, но их хоть можно преодолеть, если состав боевой. А если он в лазарете, то итог будет печальным.
ответить
13.05.2024 Atlanta0987
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.05.2024 Atlanta0987
Да и хрен с ними) Они были крутыми игроками, но абсолютно убогими тренерами) Так что неважно, что они там говорят в поддержку)
ответить
13.05.2024 RuS161
Несколько раз увидел упоминание про Зидана. Когда увольняли Сульшера, то Зидан так же был среди кандидатов, после чего он отказался. Написали, мол, плохое знание английского, супруга не хочет жить в Манчестере и всё такое. Я где-то пропустил и ситуация изменилась?
ответить
14.05.2024 IgorDeduh
да вроде ничего не менялось.
13.05.2024 van_vanovich
Да, возможно 30-40 % неудач из-за тренера, особенно когда он не мог переламывать ход игр, в которых команда шла к поражению. Да, возможно Зидан придя сделает результат, но это не надолго. Мне кажется, что надо дать поработать ЭТХ еще один сезон . Он тренер-строитель, таких сейчас очень мало. Больше мне хочется чтобы ЭТХ умело подключал молодежь, что он умеет. Возможно ту тактику Аякса , к которой он привык, не возможно культивировать с таким подбором игроков. Думаю он тоже думает какую игровую модель привить к команде. Я вижу он не сдается, хотя он под колоссальным давление и этой всей суматохой с продажей клуба, при которой ты не уверен в своем завтрашнем дне, в завтрашних нужных трансферах. Нужна большая перестройка, которая будет идти не один год... И мне кажется Рэтклиф много денег не даст на трансферы, поэтому и осознает, что не придут в МЮ Зиданы без денег...
ответить
13.05.2024 altmax
"Он тренер-строитель, таких сейчас очень мало"
можно подробней в этом месте? почему он строитель, почему таких мало?
14.05.2024 He2w8
altmax
Выстроил замечательные отношения со всеми игроками, передвинул гостевую зону, чем не строитель?)
14.05.2024 van_vanovich
altmax построил Аякс , который давал прос.раться грандам. Аякс про который забыли в еврокубках намного лет. При этом умело включал стариков и казалось бы сбитых летчиков ,как Тадич, Шене, Хунтелаар. Возможно еще Поттера можно назвать строителем, тоже постепенно строил крепкий Брайтон. Другие тренера строители не приходят на ум.
13.05.2024 kombinator
Всё понятно . ЭТХ оставят ещё на один сезон .
ответить
13.05.2024 Riofer
Я если честно понять не могу вас, в одном посту вы за него топите, в этом посту нотками сожаления пахнет )
13.05.2024 kombinator
Ни мое , ни чье либо тут мнение , да даже все наши мнения не влияют на принятие решения . По своему внутреннему ощущению , будь я футболистом , лично я не хотел бы играть под руководством ЭТХ , если бы я мог на это повлиять . Есть такое понятие эмпатия и антипатия .
14.05.2024 Riofer
ну а вдруг владельцы МЮ зайдут на этот сайт и прочтут что тут мы пишем )))
14.05.2024 kombinator
Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.
Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь -
Корабль в плачевном состояньи.
Земля - корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.
Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.
Тогда и я,
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.
Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.
Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий...
Теперь года прошли.
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!
Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был,
И что со мною сталось!
Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.
Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.
Простите мне...
Я знаю: вы не та -
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.
Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.
14.05.2024 kombinator
Я думаю в этом стихотворении каждый найдет свое настроение и крики , свои мысли и чаяния , по поводу сложившейся ситуации вокруг МЮ в этом сезоне . И неважно что это " Письмо к женщине ".
14.05.2024 Riofer
вы отдыхаете ?))) утром тут вечером тоже )))
14.05.2024 kombinator
И завтра тут будем )) игра с сороками , как бы они не оказались воровками ))..... хотя лично я спокоен что касаемо внутреннего чемпионата , 8-9-10 место , неважно . Крепкие середнячки в этом году .
14.05.2024 kombinator
То ,что МЮ в этом году будут крепкими середнячками , об этом я написал и высказался ещё в районе нового года . Хотя конечно же хотелось чуда ))) Но не случилось . Не страшно . Крепкие середнячки - это совсем не плохо . Есть куда расти , есть видимость дна , совсем не такая как с вершины ))) Есть над чем работать . Я никогда не позволял себе высказываться в адрес любого тренера " физрук , лысый шарлатан , бездарь " и все такое прочее . Есть симпатия и антипатия . Вот я смотрю на лицо тренера во время игры например Артета , Клоппа , и я хочу не подвести этого человека . С ЭТХ лично у меня почему то такой невидимой химии не происходит . Но больше всего я не мог смотреть на лицо Луи Ван Гала , но теперь это дело в прошлом . Потом , мы забываем ещё об одном важном моменте - коммуникабельность между игроками . Как потом выясняется , в последующих интервью после ухода из команды , что у игроков были хронические недопонимания в команде , хроническая гордыня , хроническое величие и самовлюбленность . Кто-то с кем то не общался . И так далее . Все это создаёт атмосферу в команде и не может не отразится на поле . Плюс ещё общение с тренером , о чем они говорят ? Каким тоном говорят ? Какие слова , эпитеты , аргументы используют ? Мы же этого не знаем . Согласитесь любой коллектив подвержен общему настрою , что на работе , что в армии , что в тусовке , всегда есть заводилы , ведущие , есть ведомые , есть те над кем можно подшутить и одни не обижаются , а другие могут затаить злость , есть сбивка в маленькие стайки внутри общего коллектива . Так что я команду рассматриваю именно с такого ракурса и позиций , как сложный , многогранный организм , со своими болячками видимыми и не видимыми для окружающих . Со своими мыслями , которые и у нас самих порой для самих себя внутри вдруг рождаются и живут , и мы удивляемся их парадоксальному содержанию . Так что как то так . Так что в стихотворении Есенина мне очень близки строки - " ну кто из нас на палубе большой , не падал ? не блевал ? и не ругался ? Их мало с опытной душой , кто крепким в качке оставался " . И я совсем не отношу себя к крепким в данной ситуации . Меня так же штормит и лихорадит .
13.05.2024 Lee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.05.2024 Lee
Артета возможно специально выбрал тактику играть 2м номером вчера, МЮ в контратаках намного опаснее чем когда владел мячом и не знают что делать. Одну игру повладели мячом, и тут же бывшие игроки проснулись дайте шанс ЭТХ. Вспомним что говорили бывшие игроки которые сейчас почему то начали защищать ЭТХ, не понятно, подбор их высказывания
"Послушайте, очевидно, что он выпил пару бокалов вина после матча. Не знаю, насколько оно было крепким, но он казался очень жизнерадостным, и я восхищаюсь им за это - он явно видел что-то, чего на данный момент я не вижу.
РОЙ КИН.
"Манчестер Юнайтед" похож по игре на команду среднего уровня, на какой-то маленький клуб. Сейчас они конкурируют с "Астон Виллой" и "Тоттенхэмом" за четвертую и пятую позицию, и пока что значительно отстают от них. Так что я не понимаю его позитива. Может быть, это просто я немного старый и сварливый
ответить
13.05.2024 Lee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.05.2024 Lee
Не дописал, сразу минусы пошли, и самое что интересно, когда проиграли КП, ничья с Бернли которая вылетела, большая часть в комментариях начила писать пора менять тренера, а тут бывшие игроки начали защищать ЭТХ так многие тут сразу переобулись)
Цитата Рой Кина
Послушайте, очевидно, что он выпил пару бокалов вина после матча. Не знаю, насколько оно было крепким, но он казался очень жизнерадостным, и я восхищаюсь им за это - он явно видел что-то, чего на данный момент я не вижу.
"Манчестер Юнайтед" похож по игре на команду среднего уровня, на какой-то маленький клуб. Сейчас они конкурируют с "Астон Виллой" и "Тоттенхэмом" за четвертую и пятую позицию, и пока что значительно отстают от них. Так что я не понимаю его позитива. Может быть, это просто я немного старый и сварливый
ответить
13.05.2024 kostyanBG
Как же быстро происходит переобувание. Ещё недавно тот же Рой Кин жег напалмом МЮ после матча с Ковентри. Писал, что МЮ был похож на команду из Чемпионшипа. Так есть ли вина тренера в том, что команда похожа на команду из Чемпионшипа? Видимо, это другое.
После провала с КП привели в пример болельщиков ч трибуны, которые поддерживались ТХ. Якобы, вот они, адекватные болелы. Однако же, если зайти в тот же ютуб и набрать на английском про этот матч, с удивлением можно обнаружить, что огромная масса людей, которые, в том числе, не вылезают с ОТ, едины во мнении, что ТХ пора аут из клуба.
Странно, а как так получается? А видимо, не все готовы мириться с тем, что теперь предел наших мечтаний это достойно проиграть Арсеналу.
ответить
14.05.2024 He2w8
Все просто смирились, что ЭТХ останется и на следующий сезон, единственное, что теперь он будет более ограничен, по крайней мере в плане трансферов, и это правильное решение, этим будут заниматься Эшфорды и т д. А мы будет в режиме тотальной экономии.
14.05.2024 Morrissey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2024 Morrissey
Редкие великие футболисты становятся великими тренерами, а вот "эксперты" они теперь почти все( Не пройдет и полгода и их риторика станет прямо противоположной.
ответить
14.05.2024 AlexMU96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.05.2024 AlexMU96
Я не понимаю в какой реальности вы живете и наши бывшие игроки. Дать время на что? На полные руины? Вам не очевидно, что по итогам 2-х полных сезонов с 2-мя летними ТО и огромными тратами, игры у команды НЕТУ? Причем здесь травмы? Как они влияют на рисунок игры?! Эту отмазку ТХ вам скармливает весь сезон и вы все еще ведетесь. Что травмы нам мешают без проблем разобраться с командой чемпионшипа Ковентри? Или не проигрывать разгромно Пэласу 4-0, уступая по всем статьям или не обыгрывать команды из зоны вылета?
Очнитесь! Он просто держится за свой контракт и зп, уже давно осознал свое бессилие и то что уровень АПЛ не тянет со своей "философией игры", которая у него одна и которая не работает и от которой он уже давно отказался. С каждым его последующим заявлением он выглядит еще более жалко и убеждает меня в собственной невменяемости. На английском есть хорошее слово "biased". Это про старшее поколение Голландцев, я там жил и поверьте знаю о чем говорю.
Еще раз повторюсь, что весь стартовый запал ТХ закончился еще в марте прошло сезона, когда команда позорно проиграла Ливеру 7-0 и вылетела по собственной глупости от не самой сильной Севильи в ЛЕ. В том сезоне мы ДОЕХАЛИ до 3 места засчет отличной 1-й половины сезона, но игру команда перестала показывать уже тогда и мноние победы были добыти на тоненького. Не забывайте, что мы и тогда чуть из 4-ки не выпали и Ливер нас почти догнал, даже провалив сезон. Однако, повод для беспокойства был серьезный уже тогда и когда после 2-го летнего перерыва, предсезонки и новых многомиллионных трансферов, команда вернулась такой мертвой, у меня просто не было слов... Вспоминаем 1-й тур с Вулвз и откровенно отскочную победу. Таких побед у ТХ достатоточно, даже против аутсайдеров. Тоже травмы мешают?! А может быть дело в его системе тренировок, что у нас такая эпидемия травм? Затем был ночной кошмар в ГРУППОВОМ этапе ЛЧ, где просто устраивали карусели и совершенно не держали удар, не играли по счету и не сохраняли хладнокровие. Это ДВОРОВАЯ команда может себе позволить, но не профессинальный тренер топ-клуба на 2-й сезон своей работы. И видеть этот непрофессионализм раз за разом просто недопустимо, они ведь даже не учились на собственных ошибках и не прорабатывали их. Вот на это нужно давать время?! Он совершенно ничему не научился и не извлек из своего Аякса 2019, где он упустил финал ЛЧ всего за ОДИН тайм. И все позабыли, что в последующих сезонах он даже из группы ЛЧ не мог выйти упуская все в ПОСЛЕДНЕМ туре или играя с Челси 4-4 ведя по ходу матча 1-4 (и да я помню про 2 удаления в том матче). Он просто остался на уровне Эредивизии, где подобные качели и игра без обороны - норма. Сорри, но в АПЛ такое не прокатит и как итог ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ разница мячей (где же такое видано в МЮ!!!), МАКСИМАЛЬНОЕ кол-во допущенных моментов и ударов по собственным воротам, куча антирекордов и любая команда, даже из Чемпионшипа, совсем не боится нас. Так чем она заслужил 3-й сезон?! Чтобы еще больше развалить эти руины?
И я тут еще подробно не разбираю его провальные и я бы даже сказал аферистичные трансферы, которые не то что не усилили команду, а сделали ее посмешищем и добавили в копилку рекордных провальных трансферов еще пару пунктов и нахлеюников от которых потом годами не можем избавиться. И ведь найдутся же умники, которые будут доказывать, что трансферы совершены без его ведома и он не знал о сумме... Да он просто получал откаты с агентов Антони, Онаны, Маунта, Личи и прочих своих кумовей. Отсюда такие суммы.
Казнить, нельзя помиловать! Не бардак в рук-ве или спортдир мешают тренеру ставить игру на поле за 2 года, а не кормить нас завтраками и обещаниями. Так что хватит верить в эту чушь! И аргумент кого вместо него тут совершенно не прокатывает, мы не должны соглашаться на плохое, не удовлетворительное даже за неимением альтернатив.
ответить
14.05.2024 altmax
спасибо за развернутый комментарий, всё по делу.
14.05.2024 Fallen_Angel
Согласен, но может все наладится. Уходит Клопп из Ливерпуля, два физрука в Ньюкасле и в Тоттенхэме могут составить конкуренцию за 3-4 место в АПЛ, что не так уж страшно. Попадание в ЛЧ с такой игрой ничего не даст, но клуб сможет сохранить спонсоров.
Победа в АПЛ с Тен Хагом не гарантированна, ведь МС и Арсенал находятся совершенно на другом уровне.
Нужно конечно что-то менять, ведь пока сдвигов при Тен Хаге нет. Клуб деградирует и бьёт антирекорды. Возможно проблема в травмах, но были травмы и у предыдущих тренеров, а антирекорды все новые.
Встряхнуть команду надо, но мало кто согласится сейчас возглавить МЮ. Будут требовать шикарные условия, а МЮ не все их будет готов удовлетворить.
Но если не спрашивать с тренера, то тогда с кого? Получается виноват тренер.
15.05.2024 Rfusolaxn
1) проблемы в прошлом сезоне начались не после проигрышу ливерпуля, а после травмы Эриксена в кубке.
2) вау, не смог в полуфинале ЛЧ где само наличие Аякса уже уму непостижимо удержать победу, вот это показатель бездарности) особенно если сейчас пересмотреть эти голы Моуры, где мяч просто каким-то чудом сквозь пол команды залетает в уголок под штангу, настоящий показатель.
3) у МЮ проблемы с середняками и аутсайдерами, еле-еле добыли победу против Вулвз, я вас удивлю но они есть у всех, это АПЛ.
4) заявлять про откаты ТХ когда мы уже 10 лет стабильно переплачиваем непонятно за кого, а потом жаловаться на чью-то плохую память, круто.
5) заявлять что травмы ни на что не влияют и не должны это просто какая-то наглая тупость, интересно кем вы работаете, я бы к вам пришел на работу, забрал половину инструментов и требовал бы полноценный результат, посмотрел бы как вы справились.
ответить