Материал опубликован 30.10.2023

После манчестерского дерби Гари Невилл задается вопросом, почему “Манчестер Юнайтед” становится братской могилой для всех тренеров и игроков, которые приходит в клуб.
«Я согласен с Эриком тен Хагом, что первый тайм матча был не так уж и плох, - сказал Гари в эфире Sky Sports. - Это было неплохо, особенно в обороне, и у “Сити” мало что получалось. Но когда я увидел МакТоминея рядом с Эриксеном в полузащите, я подумал, что это слишком смело и даже немного безрассудно. Я подумал, что это вряд ли сработает».
«Плюс это был не лучший день тен Хага в плане замен. В прошлом сезоне его замены были потрясающими! Каждый раз, когда он их совершал, это делало лучше игру команды, а сегодняшние замены, по-моему, сделали её хуже».
«Мы видели, как все тренеры, которые приходили в “Юнайтед”, испытывали проблемы в своем третьем или даже втором сезоне и вот опять то же самое. Но я не злюсь на тен Хага, я не думаю, что он является главной причиной всего этого».
«Понятно, что сейчас всем в клубе непросто после новостей о том, что придет какой-то парень, который разгонит весь футбольный департамент. Можете себе представить, что там происходит в данный момент? Что творится вокруг тен Хага? Это токсичная и негативная атмосфера, и каждый человек там думает, что завтра потеряет свою работу».
«Но на самом деле эта токсичность появилась там не сейчас, она существует там много лет и пожирает заживо каждого тренера и каждого игрока, который туда приходит. Харри Майгур должен был перейти в “Сити”, а Мэйсон Маунт в “Ливерпуль”, но, в итоге, перешли сюда и просто похоронили себя. Но собираемся ли мы продолжать обвинять во всех проблемах детишек в классе или всё-таки присмотримся к директору школы?».
«Общая картина, которую я вижу, заключается в том, что сюда приходят прекрасные тренеры и замечательные игроки с потрясающей репутацией, и все они без исключения умирают на наших глазах. Почему это происходит? Кто ответит на этот вопрос?».
Заслуживающие внимания трансферные слухи собираем в специальном разделе

.jpg)

30.10.2023 Lee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.10.2023 Lee
Причём тут Глейзеры? Мауриньо купили всех тех кого он хотел, в итоге уволили, ЭТХ выделили бюджет на трансфер, купили больше пол команды под него, тоже толку нет. Почитайте в инете есть , сколько потратил МС с приходом Гвардиолы и сколько МЮ начиная с приходом Мауриньо. И там же есть инфа, за сколько потом продали на выход МС и МЮ. И кто хвалит Онану, посмотрите игру Ливера против нотингем там тоже вратарь в начале тащил, и он не стоит 50млн. когда столько ударов позволяешь за игру, любой вратарь в МЮ станет Легендой. Разумно было эти 50млн потратить на Мэдисона. 100млн Антони, 103млн Беллингем 10игр 10забитых в Лалиге. Тут дело в тренере. Зачем давать столько времени когда явно видно что нет ни какой игры, ничего нет. Пока до уровня Аякса не упадём ТХ видимо не уберут. Спросите а кого звать? Да любого, хуже уже точно не будет.
ответить
30.10.2023 IgorDeduh
Как круто быть умным задним числом.
30.10.2023 Ferz777
Ни один адекватный футболист не выберет МЮ вместо Реала
30.10.2023 SirMatt
Ferz777
А вместо Тоттенхэма?
30.10.2023 IgorDeduh
Не удивительно что мы тратим столько денег, мы ж увольняем тренеров каждые два года и закупаемся под новых. Ты сам предлагаешь продолжить эту тенденцию и удивляешься почему так много тратим.
30.10.2023 Rfusolaxn
Вы из тех людей которые думают что все влияние владельцев на клуб это просто дать деньги на трансферы. Описание почему это суждение неверно можно опубликовать в виде книги.
Владельцы отвечают за всех кадров и персонал которые есть в клубе, то есть если скауты не могут найти хороших молодых игроков это вина владельцев которые наняли таких скаутов, если в команде плохое медицинское обеспечение, это вина владельцев которые наняли плохих кадров и не закупили нужное современное оборудование. Если клуб не может купить игроков по нормальной цене и продать всех ненужных это вина владельцев которые посадили в трансферный отдел такие кадры.
Тренер может только дать список предпочтений кто ему нужен, причем там будет список с вариантами, если не сможете купить нападающего с приоритетом 1, купите с приоритетом 2, все на этом его влияние на трансферы заканчивается, а сколько денег за кого заплатили и сколько игроков из тех кто нужен тренеру купили это не вина тренера, а вина трансферного отдела которые не умеют заключать хорошие сделки.
Ну и если увольнять тренера, то за найм нового отвечают опять-таки владельцы. Если это будет человек который в очередной раз не справится, то это снова вина владельцев- они приняли решение нанять именно этого человека.
30.10.2023 IgorDeduh
Rfusolaxn
Здравое рассуждение. Я даже могу представить как происходят трансферы в МС и у нас. В МС тренер обращается в скаутский отдела с желанием купить игрока, ему сразу несколько списков игроков за кем следят, разбитые по определенным показателям. У нас тренер обращается с желанием купить игрока, скауты "ну сейчас в инете поглядим про кого там пишут" через две недели "ну что-то в новостях никто подходящий не мелькает, может вы сами предложите кого?"
30.10.2023 Alukard
Смешной. Моур, чуть ли не в каждом интервью плакал о том, что ему НЕ купили тех кого он хотел... И так с каждым тренером.
30.10.2023 KolyasikMD
Alukard, так его в третий сезон руководство знатно кинуло. Он давал результат. 3 трофея, второе место. С ним переподписывают контракт. Он дает список на 5 позиций по 3 футболиста в приоритете. А ему из них подписывают 0 футболистов. И подписывают только Фреда, которого он не просил. И Фреда подписывают переплачивая кучу денег, просто чтобы увести его у Сити и перебить их предложение) Вот так Фред у нас и оказался. А мог бы в Сити быть) Кстати, Санчеса также подписывали. Тупо перебивали предложение Сити, лишь бы он там не оказался)))
30.10.2023 IgorDeduh
KolyasikMD
Санчеса вроде сам Моур уговаривал в МЮ перейти, не?
31.10.2023 Unfi
Эй, а можно по фамилиям, кого конкретно ему купили? А то я читал после про футболистов, которых он просил и не получил и как то не срастается с Вашими словами. Поделитесь инсайдом.
31.10.2023 Unfi
Упоминались фамилии Гризмана, Перешича, Хименеса ... И как, купили? Про последние трансферные окна при Моуре можете расказать, как ему покупали футболистов.
30.10.2023 Riofer
"сюда приходят прекрасные тренеры" могу только Моура вспомнить, но по итогу он сдулся и не может до сих пор реанимировать свою карьеру. Ван Гал очень упрямый человек, победа в Кубке это его мах. ОГС не справился с такой махиной. Про Рагника даже говорить противно.
ответить
30.10.2023 zers
У Оле шло неплохо, один из тех кто не особо наговаривал на игроков и принимал какими они есть. просто эго игроков слишком большое, с этим сейчас буриться Тен Хаг. Тен Хаг пытается быть жестким, но против Санче и других видимо некоторых это не работает. Санче дружит наверное с какими то игроками и всячески ***осит Тен Хага. да и конфликт скорее какой то был между игроками, по этому они немного скованные или замкнутые. почему у Сити такого нету ? почему там игроки в старте показывают результат и лавочники норм ребята и понимают, скажем Холанд машина или Родри, и не выпендриваются. у нас же стоит Санче не дать поиграть, он начинает токсичить тоже самое думаю ван де Бек который вроде здоровый, но в плане психологии давно для себя решил, что он не часть этой команды. и еще есть игроки которые Я Я попой ежиков давлю, а когда выходят нифига. и им пофигу они будут искать еще кучу отмазок. короче вердикт в команде плохая атмосфера, мне кажется все дело в этом, есть игроки кто ошибется и его сразу начинают гнобить или всех собак спускать. Тен хаг такое ощущение угодил на теже грабли что и Сульшер, когда вроде надо давать время всем поиграть хоть чутка но выходило так что состав каждый раз один и тотже почти. и даже если игрок показал неубедительную игру он опять в старте.
30.10.2023 IgorDeduh
zers
Да тут и эго болельщиков не далеко ушло, они все грезят о борьбе за чемпионство, отказываясь воспринимать реальность.
30.10.2023 Alukard
IgorDeduh а причем тут эго болельщиков? Это глазурки нещадно эксплуатируют бренд МЮ, который стоит на столпах "традиции", класс 92 и ДНК и прочее бла бла. Еще после Мойсеса нужно было модернизировать клуб. Начиная от дорог к Каррингтому, до самого Каррингтома... МЮ банально не вошел в новую эру, как прогрессивный клуб(не считая поддержу глбт и блм). По факту МЮ как структура, это застоявшееся болото, которое застряло в САФовской эпохе.
30.10.2023 IgorDeduh
Посмотрите на наш стадион и сразу поймете что с клубом, он гниет как и стадион.
ответить
30.10.2023 Konst66
Гарри прям с языка снял. Уже две недели не покидает голову мысль, что это поколение игроков МЮ запомнится только тем, что при них умрут все легенды клуба 60-70-ых годов.
Что касается футбольной составляющей. Не нужно посыпать голову пеплом и рыдать в голос. Все знали, что МЮ должен был проиграть, что он и сделал. Не Шеффилду же влетел!
Второе - наблюдается закономерность с уже третьим тренером подряд. Команда занимает высокое место и, когда все уже уверены что сейчас она сделает следующий шаг, летит вниз. Это говорит только о том, что тренерская составляющая в клубе мала, игроки играют сами по себе. Приход нового тренера вносит в их скучную жизнь элемент новизны, дети загораются и в охотку прыгают выше головы. За год это им надоедает и они просто перестают стараться.
У ТХ кроме этого очевидные провалы в тренерском образовании. Ощущение, что он, как Чапаев В.И., самоучка. Его немыслимые эксперименты с составом и тактикой просто оторопь вызывают. Как если бы пришел сейчас человек и сказал что он изобрел колесо, показав выструганную из цельного куска дерева конструкцию овальной формы.
ответить
30.10.2023 xGREGORYx
Вот только Аякс при нем был топовой командой, громко заявляющий о себе в ЛЧ.Была и игра и идеи. А сейчас Аякс внизу таблицы и увольняет уже второго тренера. У нас у каждого тренера почему - то проблемы. За отсутствие игры ругали всех тренеров, после Сэра Алекса. Кругом одни бездари)
30.10.2023 SirMatt
xGREGORYx
Вот только почему-то они все и после МЮ никак не могут найти себя. Мне кажется все же,что мы постоянно опаздываем, как при выборе тренера, так и при выборе игроков.
30.10.2023 altmax
xGREGORYx, из Аякса кроме Тен Хага ушёл Овермарс, а клуб распродал все свои ценные активы. Почему-то все так уверены до ТХ и после него Аякс станет середняком. Подумаешь, попали в глубокую яму. Нащупают новых пацанов в академии, найдут нормального тренера и через пару лет снова реанимируют троицу Аякс-ПСВ-Фейенорд. Делов то.
30.10.2023 Fallen_Angel
Были в прошлом сезоне и провальные матчи такие как с Брентфордом и с Ливерпулем, не просто проигрыш, а разгром. То есть не все было гладко, но лучше, чем сейчас. Также нужно учесть, что ушёл Фред, Теллес и Эланга, а это глубина состава и хоть какое обострение они создавали в матчах. Тен Хаг хотел продать чтобы купить новых, но пока новые игроки не могут принести пользы, а Тен Хаг возможно промахнулся в ТО, но это не точно.
xGREGORYx
Ну Вы конечно преувеличили, что Аякс был топом. Если в чемпионате Голландии, то с Вами согласен, но Аякс всегда был фаворитом в Эредивизи. А вот есть определять по результатам в еврокубках, то здесь Аякс был не более, чем крепкий середняк. Они вылетели от Бенфики и проиграли на своём поле в ЛЧ, в сезоне когда Тен Хаг собирался в МЮ. Единственное более успешное выступление это полуфинал ЛЧ, где Аякс прошёл Реал который проиграл ЦСКА 3-0 на групповой стадии (точнее это было подобие Реала) и Ювентус который катился вниз по результатам. Что там топового, я понять не могу? Даже Севилью Эмери которая брала 3 раза ЛЕ не совсем корректно было бы считать топом, так как это уровень ЛЕ. Хотя и это показатель. Но более точный показатель мог бы быть триумф в ЛЧ. Потому что ЛЧ хотят выиграть все, но не все этот трофей берут только единицы.
По поводу игры Аякса, Вы знаете Аякс при Боше играл лучше, но на этом все заканчивается. Не все команды которые берут крупный трофей играют зрелищно, хотя могут себе позволить. А команда которая играет зрелищно необязательно должна взять крупный трофей. Да и не играл Аякс при Тен Хаге в супер зрелищный футбол, это был оборонительный футбол, с забегами с флангов, вот и все. Тут не нужно 2 или 3 сезона чтобы поставить такую игру.
30.10.2023 xGREGORYx
Те, кто пишет про то, что Тен Хаг потратил огромный бюджет, а толку ноль, задайтесь вопрос, в почему был потрачен бюджет и на кого. Тен Хаг чтоли переговоры ведёт? Тренер говорит фамилии, они могут корректироваться возможностями. За Антони мы столько заплатили почему? Да, он был нужен Тен Хагу, ну и что? Нормальный футбольный директор, в клубе с выстроенной структурой отдал бы за него 50. А заиграет он или нет, никто же не знает. Зачем Тен Хаг Маунта купил? А хрен его знает, мы же не знаем, какие варианты были. Но за Мойзеса Кейседо боролись Ливерпуль и Челси и сумма была больше 100 в итоге, нам такое уже не по карману. А трансфер Амрабата? Игрока подписали не потому, что он лучший на своей позиции, а потому что более менее могли. И то, еле-еле, аренда. Вы вдумайтесь, такая глыба как Манчестер Юнайтед с многокомиллионными спонсорскими контрактами не вписывается в ФФП! Это как? А всё просто. Гейзеры не вкладывают в клуб, они получают дивиденды, а часть прибыли клуба перенаправляют на трансферы. Хорошие владельцы. Поэтому да, трансфер Антони за 100 клуб позволить может ,а бассейн новый - нет. Более того, если бы Глейзеров бы что-то не устраивало, они наняли бы профессионалов. Лучших в мире. Но этого нет. Их все устраивает, прибыль-то есть.
И вот теперь вот аргумент, Гвардиола тратит меньше Тен Хага. Так неудивительно. У Сити профессионалы работают, там грамотный Спорт Дир, сильные переговорщики. Если тренеру НУЖЕН игрок, он будет приобретен, точка. Гврадиола может себе позволить менять вратарей, защитников и так далее. А Юнайтед тратит бездумно, без какой-либо стратегии.
И вот теперь последнее. Манчестер Юнайтед многого поратил. Ок. У Тен Хага было 3 окна, в которые приходили футболисты ,ок. Футболистов пришло достаточно, ок. Футболистов выбирал себе Тен Хаг, потому что у скаутского отдела даже на карандаше никого не было, ок. И вот теперь мы тут кричим Тен Хаг аут. Вот это достойная стратегия развития Манчестер Юнайтед. Набрать игроков под тренера, выгнать его нахрен, назначить другого и пусть он работает с теми, что есть. И так из года в год. И только тренер под себя возьмёт игроков, дальше провал и они остаются новому тренеру)) Ну и чего будет делать условный Де Дзерби с игроками Тен Хага?)) Вы правда думаете, что если выгнать тренера, то все сразу будет ок? Ну 10 лет же уже клуб ни за что не борется, и каждый раз одно и тоже. Один физрук, второй философ, третий токсик, четвертый снова физрук, пятый шарлатан, шестой физрук-шаралтан. Ну не бывает так!! Кругом одни физруки.
А кто ставил в пример Челси Абрамовича, то вот вам разница: Там БЫЛА структура. Была стратегия. Там люди и без тренера знали имена жоиошоц футболистов и просто согласовывали их. При Абрамовиче не было этой клоунады, что вот берём тренера, покупаем строго под его нужды игроков, потом увольняем тренера и продаем неликвид. Хотите каждый год тренера сплавлять? Ради бога. Но для этого должен хороший спортивный директор, у которого будет понимание, как развивается клуб. Того же Де Дзерби взял Брайтон, потому что он подходил под проект, он продолжил дело Поттера. А у нас каждый пришедший тренер должен разгребать за предыдущим. Есть всплески, но клуб уже 10 лет НЕ УЧАСТВУЕТ в чемпионской гонке.
Пардон, накипело.
ответить
30.10.2023 IgorDeduh
Так мы даже незнаем, нужен ли был ТХ именно Антони, или просто ПП, потому что спрашивается, если он нужен был тренеру почему его сразу не купили когда его предлагали за 60 лямов, ощущение что ТХ запросил себе правого вингера, а когда ему не предоставили подходящих кандидатов, он сам уже выбрал того кого знает. Но эт овсе мои домыслы.
30.10.2023 altmax
Соглашусь с Грегори в том плане, что если и кикать ТХ, то вместе со всеми HER-менеджерами и околофутбольными руководителями, а также избавляться от многолетней немотивированной плесени типа Марсиаля и Рэшфорда. Как пел КиШ в одной из песен - "устал от ваших кислых рож".
30.10.2023 Joeblack3003
Абсолютно согласен
30.10.2023 SirMatt
Сейчас модно во всех грехах винить Рэшфорда. Но почему он тогда за сборную так прилично выглядит?
30.10.2023 altmax
SirMatt, я уверен, что Рашфорд - заговорщик. И не в первый раз.
30.10.2023 roAcH
Все правильно, и все потому, как в свое время сказал Вудворд (не цитирую) - у них бизнес на первом месте
30.10.2023 roAcH
altmax
интересная мысль
30.10.2023 NewtonHeat
Вот именно, что нет структуры, нет плана развития и нет спортивного директора.
При чем речь о спортивном директоре ведь шла пару лет назад, и даже вроде кандидаты были. Но потом что-то пошло не так. Раньше во всем винили Вудворта, Эдди ушел, ничего не изменилось.
У Челси была Грановская, такой мегафункционер, ее даже признавали лучшим менеджером в Европе. Конечно и у нее были провалы. Вот бы ее заманить...
У МЮ все назначения тренеров каки-то на удачу что ли.
Сначала звали типа опытных титулованных, Ван Гала и Моура. И те даже что-то да выиграли. Но их футбол слишком устарел, чтобы брать трофеи высшего уровня. Потом решили позвать своего парня, легенду клуба, ДНК вот это всё. И тоже поначалу перло. А потом его свои же игроки и слили. И тогда решили позвать нового стильного модного и молодого, опять мимо. Даже не знаешь какие варианты еще остались.
И кстати, по поводу Челси. Абрамович хоть и менял часто тренеров, кажется больше 2-3 лет подряд там никто не работал. Но каждый давал какой-то результат. За те же 10 лет с 2013 года у них сменилось 8 тренеров,: две ЛЕ, одна ЛЧ, дважды АПЛ, и по разу Кубок и Кубок лиги.
30.10.2023 ch1cha
Наконец-то нормальный комментарий по делу и с фактами.
С каждым тренером "О, ура, теперь заиграем".. проходит время "он физрук, философ, игры нет" и прочее.
Сейчас та же ситуация.. Вспоминается, когда только слухи пошли о Тен Хаге все были довольны и "о да, сейчас заиграем", все как обычно. Проблемы совсем не в тренере, и не в Магваере, и не в Онана, и не в Марсиале и прочих.
Все дело в подходе внутри организации. Игроки покупаются явно не по какому-то плану развития, и явно не по тому как мечтает Тренер. Поэтому тренерам ничего и не оставалось как каждую неделю просто оправдываться, будь то Маур, будь то Ван Гал, Сульшер, Мойес, Тен Хаг. Ливерпуль и Милан тоже десяток лет полоскался, но как-то же выздоровели, и мы вылечимся, но конечно же скорее всего только когда либо сменятся владельцы, либо полностью пересмотрят все структуры клуба от начала и до конца.
30.10.2023 KolyasikMD
ch1cha, не был в восторге после назначения Тен Хаага и не думал, что 100% заиграем. По одной простой причине: все тренеры, топовые для Эрдивизи, переходя в топовые чемпионаты, нигде не давали результат. НИГДЕ. И НИКТО за последние лет 15. В лучшем случае середнячок. Как будто бы голландские спецы могут работать либо в Эрдивизи, либо со сборной Голландии.
31.10.2023 Unfi
Давайте здраво рассуждать. Он уперся с покупкой Де Йонга, также как и с Антони. когда ему сказали о цене в 100 лямов он что сказал? Предложил варианты или хочу - мне плевать - у нас был договор. Я просто уверен что второе. У этого человека непомерное чсв, ничем не обеспеченное, кроме побед с Аяксом, вот только Аякс и до него и после него будет побеждать, пусть не смущает текущий перформанс. У него был полный кард-бланш и он обосрался - последние матчи тянут те, кого он летом хотел продать.
МЮ - не армия, и не цирк чтобы дрессировать игроков. Эй, Рональду, твое время - последняя минута матча - покажи чего стоишь. Эй, Рональду, ты будешь мне нужен с матче с МС .. а не, не нужен, посиди. Эй, Рональду, а где прессинг, ты же знаешь что мы прессингуем всей командой? Все, дружище 7хаг, пришло время платить по счетам.
31.10.2023 Unfi
NewtonHeat,
Папа Карло остался, уверен что он смог бы. Просто на авторитете.
31.10.2023 IgorDeduh
Unfi
Тренер не должен предлагать варианты трансферов, это ему должны предлагать варианты, в этом то и проблема, иначе зачем держать скаутский отдел. Повторюсь если ТХ хотел именно Антони, почему его сразу не купили за 60 лямов?
31.10.2023 Unfi
IgorDeduh,
Этого я не знаю, но просто попробуем порассуждать, упустили момент, и им озвучили новую цену на спиннера - 100 млн. Это ведь протеже ТХ, 100000% не результат работы скаутского отдела МЮ. И что в итоге? Не нашли альтернативы? А если бы 200 млн заломили?
31.10.2023 IgorDeduh
Unfi
Если ты не знаешь, тогда на чем основана твоя уверенность?
31.10.2023 NewtonHeat
Unfi
Папа Карло в Эвертон уходил на тихую пенсию. Если бы его Реал не позвал, он бы уже давно сидел где-нибудь на пляже. Сейчас последний год в Реале, стариков (Модрича, Крооса) отпустит, молодежь натренирует и передаст обратно Зидану. А сам на покой. Нафиг ему в это болото лезть. Пока нет определенности с владельцами и стратегией, пока нет спортивного директора, ни один здравомыслящий тренер сюда не пойдет.
31.10.2023 Fallen_Angel
Дело не в спортивном директоре, все дело в тренере или тренерах которые были у МЮ.
Если Тен Хаг не может сделать результат с теми игроками которых он хочет, то что говорить о том когда спортивный директор их будет покупать. Конечно мнения могут разойтись между тренером и спортивным директором. Тен Хаг скажет что вообще ему покупают не тех игроков которых он хочет и у него будет причина и пища для очередной квоты доверия.
Вы можете предположить какими будут результаты когда спортивный директор будет покупать к примеру Тен Хагу игроков по 5 млн, по 10-15 млн. При таком подходе из 4-5 трансферов сработает 1 при хорошем тренере. А тут Тен Хагу покупают игроков по 60-100 млн уже готовых по его мнению и самое главное которых он хотел. Но что интересно Тен Хаг не знает как их использовать, купил Маунта выясняется что нужен разрушитель, а Бруно он мешает. Купил Онану выясняется что он не лучше ДДХ. Продал Теллеса выясняется что у Шоу нет замены. Продал Фреда и выясняется что всю черную работу в центре выполнял он. Кто он после этого? Мне даже сложно сказать. Тен Хаг просто поверил в себя и не думает что за это его уволят. А если бы знал, то думал и действовал более осторожно.
Не думаю что в МС или в Ливерпуле все решения принимает спортивный директор, в какой-то части тренер скорее всего участвует в трансферных делах клуба.
А если бы у Тен Хага были бы условия как в Челси при Абрамовиче, с него уже требовали требовали результат. Особенно это прослеживалось с 2005 по 2012 год, когда Абрамович ставил только одну цель победа в ЛЧ, если тренер не мог его увольняли, даже если тренер занимает 3 место в АПЛ. Да в АПЛ по умолчанию Челси должен был бороться за чемпионство. И только после 2012 года когда Абрамович получил желанный трофей ЛЧ и требования немного смягчились, но не сильно. Поэтому тренер который шёл в Челси понимал что то него ждут и какие цели клуб ставит. Поэтому Челси долго не выпадал из топовой четвёрки АПЛ, лишь иногда и брал трофеи. А смог бы Тен Хаг принять Челси Абрамовича, скорее всего нет. Так как Тен Хаг подумал бы что его может ждать, а в МЮ Тен Хаг пока не понимает что от него ждут.
Другая проблема в том, что клуб очень часто ошибается с тренерами. Например клуб может изначально поставить планку для тренера, допустим в первый сезон попасть в 3-4 АПЛ, во второй сезон выиграть АПЛ, в третий сезон выиграть ЛЧ. По поводу ЛЧ конечно сложно, так как сам Гвардиола выиграл на 7 год ЛЧ, но такая задача должна стоять. Если тренер не может, значит его нужно менять. Следующий тренер уже не будет допускать те же ошибки что и предыдущий тренер и будет понимать что от него ждут. Тен Хаг не собирается тренировать вечно МЮ (как и любой другой тренер), у него служебные отношения с клубом, где у него есть обязанности. Клуб сам создал такие условия. Есть клубы который не создаёт никаких условий для тренера, а есть клубы которые эти условия создаёт и МЮ один из них, нужно только делать результат.
И нужно пересмотреть отношение к выбору тренера. Если это Де Дзерби, то за 3 года ему должны выдвинуть условия при которых он может быть уволен. Временный и зрелищный футбол клубу прежде всего не нужен, нужны результаты. Таких команд со зрелищным футболом пруд пруди. Если Де Дзерби потянет и скажет я смогу, то почему бы и нет. Тогда и менять бесконечно тренера не придётся, потому что он будет понимать что от него ждут. Но подчеркну, что уровень тренера определяет победа в ЛЧ. Это есть показатель класса. А Де Дзерби с Брайтоном может сегодня вспыхнуть, а завтра затухнуть.
1.11.2023 IgorDeduh
Fallen_Angel
Чтобы ставить жесткие условия тренеру, нужно тогда предоставлять ему 100% ресурсов которые он просит. Челси Абрамовича это была работающая структура в которую встраивали тренера, а у нас зовут тренера чтобы вокруг него выстраивать структуру, почувствуйте разницу. МЮ застрял в САФ-ской парадигме 90-х годов, когда многие клубы уже ушли далеко вперед.
1.11.2023 Fallen_Angel
IgorDeduh
Так об этом и было сказано. В Челси ещё с сезона 2004-2005 по 2007-2008 (когда Челси набирал статус топа при Абрамовиче) были разногласия между спортивным директором и Жозе. Вы можете теперь представить что Тен Хагу купят после этого не Антони за 100 млн, а например Дембеле за такие деньги, а результат будут спрашивать с Тен Хага. Если Тен Хаг сейчас недоволен трансферной политикой клуба, где он принимал участие, то что говорить о том когда у него не будут спрашивать. Вы знаете как будет жаловаться Тен Хаг, он всех будет обвинять. Он пока не понимает ценность того, что даёт ему клуб. Можно сказать проще - в данной ситуации тренер просто обнаглел. А при Абрамовиче тренер ещё должен показать максимальный результат.
Да была система у Челси, но у тренера не спрашивали кого нужно брать и спрашивали результат.
И возможно купят игрока не за 100 млн как хотел Тен Хаг, а купят за 10-15 млн. Правда Челси в период с 2005 по 2008 покупал самых известных игроков, но не всегда за рекордные деньги.
У МС тоже самое, но некоторых игроков Манчини, Пелегрини и Гвардиола покупали сами.
Просто весь секрет в том, что в Челси требовали результат сразу поэтому тренер который приходил в команду понимал и заранее готовил команду для больших трофеев. МС меньше ошибался с тренерами, так как Манчини и Пелегрини были достаточно хорошими коучами. И результат в МС все равно требовали, игнорировалась только ЛЧ, когда в еврокубках не было результата. Но в целом когда команда переставала бороться за чемпионство в в АПЛ тренер уходил, без скандала конечно, а команда заранее находила тренера как было с Пелегрини и с Гвардиолой. Манчини к примеру понимал что он может быть заменён так как он не выиграл АПЛ в сезоне 2012-2013, так как ещё понимал что от него требует клуб. Пелегрини также, так как 4 место в АПЛ для МС это не то место которое может его удержать на посту.
30.10.2023 RomaZ
потому что Глейзеры это Раковая опухоль.
ответить
30.10.2023 RomaZ
только коренные перемены все изменят только смена владельца .
30.10.2023 Dizayner
На ум сразу приходит высказывание Роя Кина, когда он размышлял над неудачами Ливерпуля через призму неудач МЮ в послеСАФовский период."Время летит быстро и если бы в середине 80-х кто-то из болельщиков Ливерпуля сказал, что клуб в течение 30 лет не сможет выиграть титул, его тут же бы упрятали в психушку". 1/3 пути пройдена!
ответить