Материал опубликован 18.09.2023

Эрик тен Хаг рассказал о том, кто из восстанавливающихся после травм игроков может вернуться в команду в ближайшее время.
«Да, возможно кто-то вернется, по крайней мере, один человек, - сказал босс на послематчевой пресс-конференции. - Но, думаю, что не к матчу с “Мюнхеном”, для них это ещё рано. А вот через неделю, когда мы отправимся на игру с “Бернли”, думаю, что ребята уже вернутся».
Напомним, что в пятнице босс сказал, что Рафаэль Варан и Мэйсон Маунт близки к возвращению в строй.
18.09.2023 Konst66
Хорошо, что вернутся, но у нас проблема в том что и здоровые неважно выглядят. Физухи точно не хватает и это при одном матче в неделю. Может, надо просто чаще играть и все появится?
Если ТХ хочет уцелеть в клубе, то нужно играть по нормальной схеме с Факу на правом фланге хотя бы 3-4 игры подряд. Некоторым же он дает бесконечные вторые шансы, а тут очевиднейшее, казалось бы, решение, но мы лицезреем старину Бруно.
И самое главное - МЮ должен тактически играть как крепкий середняк, которым он сейчас и является. Осторожно, с оглядкой на свои ворота, максимально надежно, взрываясь контратаками. Сначала обязательно дать вымахаться сопернику, посмотреть на что он способен. Постепенно и незаметно наращивать скорость и давление.
ответить
18.09.2023 MaksMU89
Впервые я с вами согласен касаемо Факи. Что можно изменить в матче выпуская игрока на 85 минуте, когда твоя команда проигрывает в два мяча? Один успеть разве что и то вряд ли с такой беззубой игрой.
18.09.2023 Mirage77
Согласен насчет Факундо. Но играть надежно в обороне как раз сейчас МЮ трудно. Т.к. и защита не в форме (конкретно Мартинес и Варан), и, особенно, Каземиро как опорник.
18.09.2023 ManZorro
Жал что у команды босс такой. Команда со временем все больше отстает. Хот моменты создают, но никакого успеха. А босс, всегда на втором тайме проигрывает. Ждеш что в перерыве он изменит игру и команда будет забивать, а получается наоборот. И с тоттенхемом, и с арсеналом, а теперь с брайтоном, одинаковая ситуация. он и с аяксом так играл. нелзя забыть игру с тоттенхемом, что после первого тайма как выиграеш 2-0, можно проиграть в таком явном преимуществе.
ответить
18.09.2023 MancVictory
Я помню тот матч ЛЧ. Болел за ТТХ с Почеттино. Классная была у него команда, конечно. Аякс такого восторга не вызывал почему-то
18.09.2023 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
18.09.2023 Ferz777
Этот сезон можно считать законченным, и надеемся на увольнение ЭТХ
ответить
18.09.2023 altmax
Что это изменит прямо сейчас? Подбросит очков группе бунтарей? Мне кажется, что остался один самый главный, этакая "священная корова". Уж больно много стрелочек на него падает и по внефутбольным событиям, и по игре на поле...
18.09.2023 MU-NS-KZ
Если следующие 3 игры мы опять проиграем, то могут и уволить. Но так думаю что до января время дадут
18.09.2023 Rfusolaxn
Последние 10 лет были разные тренера, разные игроки, а результат один и тот же. Неизменными были только владельцы. Просто когда клуб пропитан не атмосферой величия и спортивного развития, а атмосферой зарабатывания бабла, то ждать от клуба ничего кроме зарабатывая бабла не стоит.
18.09.2023 Fallen_Angel
18:27Rfusolaxn
Глейзеры были и при Фергюсоне, а тогда трофеи были и не те которые команда сейчас берет. Проблема в тренере, можно сколько угодно обвинять кого и что угодно, но это очевидно.
Не было значит такого как Фергюсон отсюда и результаты такие.
Но прежде чем менять Тен Хага нужно найти замену, временщики были у МЮ, но особо ситуацию не меняли. Брать нужно такого тренера, чтобы хотя бы ЛЕ выиграть таким образом можно спасти сезон попав в ЛЧ на следующий сезон, а в чемпионате просматривать состав новому тренеру и уже к летнему ТО будет известно кто останется и кто будет нужен. Но нужно попасть именно в ЛЕ, в ЛЧ шансов можно сказать нет, с такой игрой команда не берет трофей ЛЧ, а значит там делать нечего. Хотя не знаю смотря какой будет тренер у МЮ, попытаться можно, но реально ЛЕ взять и спасти сезон.
18.09.2023 SirMatt
Fallen_Angel
Открою тайну, которая и так всем известна, таких как САФ едва ли в истории футбола найти можно!
18.09.2023 Fallen_Angel
18:51SirMatt
Если это известно это уже не тайна. Но смысл был в том, что нет тренера у клуба как Фергюсон, тогда какой тренер нужен МЮ? Такой же или хуже? Или все таки проблема в руководстве клуба? Может недостаточно выделяют денег на трансферы? Вы так и не ответили на вопрос, а то что Фергюсон глыба в футболе об этом и говорить не надо.
18.09.2023 SirMatt
Fallen_Angel
Я думаю совершенно бессмысленно пытаться искать ГТ уровня Ферги, это не возможно. Мне кажется проблема заключается не в тренере, мы их уже прилично поменяли, а результат один. Похоже не серьезные структурные проблемы и суть даже не в том что Глейзеры много или мало дают на трансферы. Как уже было неоднократно сказано, у клуба нет стратегии развития, скажем на 7-10 лет. Мы не знаем как и кто принимает решение по трансферам, исходя из каких кретериев, но мы точно знаем что практически все они за последние 10 лет были мусором. Помню, когда сити начали вылазить на свет, к ним тоже не шибко звезды бежали, но переплачивая и работая на рынке они смогли привлечь таких игроков как: Силва, Агуэро, Тевез и тд, почувствуй разницу называется. На Рона тут все болелы напали как, а ведь он что-то видел и не просто так говорил, оказывается во многом он был прав. Я ооочень надеюсь на смену владельцев и приход крепкого с финансовой стороны, инвестора, который будет относиться к клубу как к своему детя, а не как к заработку. На всех руководящих позициях будут спортивные профессионалы, а не бухгалтера. Многие забывают как САФ становился великим и с чего начинал, как был на гране увольнения и кем он стал в последствии. Это все очень тяжело больно наблюдать, я это понимаю, но нужно терпеть и надеяться на лучшее!
18.09.2023 Rfusolaxn
Fallen_Angel
САФ имел бесконечный авторитет и уважение, и наработано оно было за 20 лет, и Глейзерам приходилось с этим считаться- все было так как говорил он. Ну и кроме того пока в клубе был САФ, какие-то ответственные решения владельцам не нужно было принимать, он даже приемника назначил себе сам, Глейзеры просто хлопали и кивали.
Как только последнее решение САФа в виде Мойеса себя не оправдало, в том числе и потому что Вудворд тогда игроков покупать не умел- еще один кадр от Глейзеров, то клуб был обречен страдать и деградировать.
19.09.2023 Fallen_Angel
20:05SirMatt
Будем откровенны, клубу сложно запланировать развитие на 7-10 лет. Да Вы правы, но на деле все сложно.
Если взять МС они просто скупали всех лучших игроков АПЛ на тот момент (игроков МЮ, Арсенала, Челси, тех кем интересовался Ливерпуль). Они тратили много, но сейчас ФФП в Англии стало жёстче и тот же Ньюкасл тратит осторожно, чтобы ФА их не лишили очков. Скаутская служба у них была хороша, но при этом они назначили хороших тренеров (Манчини, Пеллегрини). Маловероятно что они смотрели вперёд и думали что лет через 13 они выиграют ЛЧ. Они действовали ситуационно, каждый ход за ходом. А Гвардиола согласился скорее всего из-за их финансовых ресурсов, равных команд в финансовом плане у них не было в АПЛ.
То есть залогом успеха станет то что команда уже будет делать сейчас, а не завтра или послезавтра.
Начать нужно с тренера. А именно в чем МЮ ошибался при назначении того или иного тренера, действительно они подходили и какой тренер сможет вывести команду на высокий уровень и продержаться хотя бы лет 5 в клубе при этом чтобы не было перепадов в результатах. А также посмотреть на трансферную политику, действительно все купленные игроки стоили этих денег, а возможно нужен тренер у которого запросы по игрокам будут меньше, но выделить трансферный в 150-200 млн команда сможет.
Если тренер не может усилить все позиции и не знает что делать с игроками, а ему дают 200 млн на трансферы, то что говорить о руководстве клуба, которые детально в футболе разбираются меньше, чем тренер.
22:57Rfusolaxn
Согласен, авторитет приходит с большими трофеями и любой тренер который тренирует МЮ, должен заслужить это уважение путем побед и завоеванных трофеев. Чем ценнее трофей, тем больше уважают тренера. И его будут уважать все начиная от руководства клуба до игроков и болельщиков.
18.09.2023 Riofer
Увольнять конечно не стоит, но скорее всего сезон уже будет зеркальным прошлого(
ответить
18.09.2023 Riofer
Ferz777
19.09.2023 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.09.2023 Ferz777
САФу еще повезло, что в его время остальные клубы в апл были бедолагами. В Европе МЮ особо ничего не показывал, взяв всего 2 лч
ответить
19.09.2023 SirMatt
Думаю, футбол это не Ваше...