Материал опубликован 29.06.2023

Фабрицио Романо сообщает, что “Челси”и “Манчестер Юнайтед” договорились о трансфере Мэйсона Маунта:
«”Манчестер Юнайтед” договорился с “Челси” о пакетной сделке на 60 миллионов фунтов по трансферу Мейсона Маунта. Сделка завершена, here we go! Условия личного контракта согласованы несколько недель назад, и личные переговоры между клубами дали понять: трансфер согласован! Маунт становится игроком «Юнайтед» — манчестерский клуб никогда не выходил из переговоров!».
Заслуживающие внимания трансферные слухи собираем в специальном разделе

.jpg)

29.06.2023 Rfusolaxn
Ура, игрок, а именно его игра, мне всегда симпатизировала в тех редких матчах Челси которые я смотрел. И все это дополняется его реальным желанием играть именно за нас. Пока трансфер на бумаге выглядит удачным.
Все-таки заплатили 60 млн за игрока у которого год по контракту, но он англичанин и глядя на требованию по Райсу, например, могло быть и хуже, игрок хороший и ему не надо адаптироваться к АПЛ что не мало важно.
ответить
29.06.2023 Husein
Только сегодня была статья о том, как юнайтед не будет нагибаться во время трансферов. И в тот же день трансфер игрока за 60млн, у которого год остался по контракту
ответить
29.06.2023 Malikovic
55 лямов, плюс 5 в виде бонусов.
29.06.2023 MANUTDCHAMP08
Адекватная цена и хороший трансфер.
29.06.2023 MJC
Нужно было брать в аренду на год а потом подписывать бесплатно?))
30.06.2023 DulatMU
Basriy
Они цепанулись вовремя матча и Шоу их разнимал
30.06.2023 DulatMU
сорри, не туда
29.06.2023 ervin
Представляю первую встречу Личи и Маунта в раздевалке)))
ответить
29.06.2023 DulatMU
обнимутся и сделают как будто ни в чем не бывало
30.06.2023 Basriy
А что было, помните пожалуйста?
29.06.2023 Iron_Roy
Качественный игрок, очень рад этому трансферу . Всех с почином)
ответить
29.06.2023 Mrhare23
Ура, товарищи!
ответить
29.06.2023 MANUTDCHAMP08
Скорее всего, вместо Эриксона будет, а Казимиро под ними будет.
Эриксон на заменах или кубковый матчах.
ответить
29.06.2023 GingerNinja
Дежавю как после перехода Маты к нам. Лишь бы результат не вызвал того же дежавю.
К Мате отношусь бесконечно позитивно, но ожидания от его перехода были ну, что-то около того, что в итоге мы получили от прихода Бруну. И тут снова берём 8ку Челси, прямо скажем, не на пике формы. Надеюсь, Тен Хаг "оживит" его карьеру, но пока отношусь с осторожным скепсисом
ответить
29.06.2023 Mrhare23
Ну у меня к примеру нет от ожиданий что он будет тащить как Бруну. Да и сразу как услышал, таких ожиданий не было. Скорее уж как Санчо. Но тем не менее трансфер не за 100 лямов не ноунейма и первый трансфер за это тягостное окно. Так что все равно с почином
29.06.2023 forward1988
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.06.2023 forward1988
Год по контракту и такая заоблачная сумма,в нападении кто играть будет? Неприятный персонаж этот маунт и по характеру откровенный хлюпик,чувствую в раздевалке будет разлад из за этого.
ответить
29.06.2023 He2w8
Трансфер особой радости не вызывает, так как есть более приоритетные линии требующие усиления, а бюджет не резиновый...
ответить
29.06.2023 vadimalekperov
Куда ж приоритетней. Кроме Каземиро полузащитников-то нет! Эриксон ненадежен, да и сдал здорово после травмы. И все!!
29.06.2023 He2w8
vadimalekperov
А голы у нас кто забивать будет? Кто в защите играть будет, в случае травм? В центре полузащиты, могут играть и Эриксен и Фред /Мак и даже ВдБ, да и Бруно на худой конец. Так что эта позиция должна укрепляться уже после позиции ЦФ и ЦЗ.
30.06.2023 rsap
He2w8
Эриксен с начала сезона не вывозит полные матчи, после травмы так вообще подсел. Де Бек вообще непонятно что и неизвестно как он будет (будет ли?) играть после травмы. МакФред такие мощные игроки, что зимой пришлось брать в аренду Забитцера, который тоже ломался миллион раз, и ни бразилец, ни шотландец не стали основными.
И по итогу, что у нас получается в основе в полузащите? Каземиро, Бруно, Эриксен и Ван Де МакФред.
Центр полузащиты у нас такая же страдающая позиция как и центральный нападающий.
30.06.2023 MU-NS-KZ
Да у нас все линии в приоритете обновления или усиления, тоже мне эксперт блин))
29.06.2023 DulatMU
Наконец то, первый пошёл. Всякое может быть, никто ни от чего не застрахован, с любым может хоть что случиться. Но, я почему то уверен, что с ним все будет в порядке в МЮ. Во первых, я все таки доверяю ТХ, он понял уже, что хочет видеть в центре поля. Меня подкупает то, что Маунт универсальн, играть может в центре любого. К тому же молод, стабильный игрок сборной, с хорошими статами и показателями, спад в игре ни о чем не говорит, в этом сезоне Челси любой бы пропал. Ну и к тому же если верить, к нам хотел, это тоже немаловажно и доказывать наверное хочет много
ответить
29.06.2023 Snap
Пенсы конечно умеют продавать
ответить
29.06.2023 Eugene_Ekb
Хорошая новость. Прямое усиление позиции Эриксена.
Теперь, правда, нужно кого-то лишнего из центра поля продать. Мак, Фред, Забитцер, Ван де Бек, Межбри - это жесткий перебор лавочников.
ответить
29.06.2023 Max32
Забитцер арендный, ушел уже.
Ван де Бек тоже, думаю, уйдет как минимум в аренду.
Никакого перебора нет. Укомплектоваться бы хоть на сезон составом...
29.06.2023 DulatMU
ТХ наверное кого то из Мака или Фреда оставит на подмену. С другой стороны сезон длинный, а ещё есть ЛЧ, а это не ЛЕ.
29.06.2023 Proof
За Мэддисона могли легко побороться. Классный игрок и в полтора раза дешевле. Ну ЭТХ виднее. Тем не менее без крутого центр форварда ловить нам нечего будет, так что ждемс новостей.
ответить
29.06.2023 Baburin
Пол бюджета на летние трансферы, как то грустно. Нужен центральный нападающий и голкипер.
ответить
29.06.2023 SIC
Baburin
Вратарь есть. И это не де Хеа ;-)
30.06.2023 SICk
De Gea is the best!!!!
29.06.2023 SIC
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.06.2023 SIC
Chelsea rent boy!
ответить
30.06.2023 SICk
Chelski rent boy?!))))
29.06.2023 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.06.2023 Man4iK
куда его купили кто понимает? есть эриксен и фернандеш с такими скилами. у парня год по контракту, так нас пенсы даже с матой не разводили. мне очевидно что это будет фейл хуже антони, просто горит с трансферов этх
ответить
29.06.2023 ogs20le
Да кажется все понимают, кроме вас. У нас в центре играть некому толком, кроме Каземиро. А вы ноете.
Эриксен - он уже тупо не вывозит в силу возраста и здоровья. Бруно больше про атаку, дайте ему уже больше свободы наконец-таки. Мак, Фред - они уровнем ниже Маунта.
ВДБ - он и до травмы не блистал, Забитцер - отправили домой. Так кому играть в центре?
29.06.2023 theRed_Ion
Это сейчас серьезный вопрос был или тонкий троллинг??))
Товарищ ogs20le уже все разложил по полкам. Нам такой игрок, (стабильная восьмерка, бокс-ту-бокс, молодой и с креативом) нужен был. Боссу виднее кто ему нужен.
Если вам норм чтоб Эриксен тянул весь сезон, или нестабильные МакФред (которые стоят на продажу), тогда да - как тут может не подгорать)))
29.06.2023 roAcH
Я единственное не понимаю, почему от многих слышу негатив в пользу Хуана Маты? Вот только серьезно.
По поводу Маунта, ну давайте так - сезон покажет. И по поводу трансферов ЭТХ, пока лишь один вызывает лично у меня вопросы - это 21 номер, все остальные были продуманными приобретениями.
29.06.2023 Manufc99
Ну да,первый - пошел! Поздравляю !
ответить
29.06.2023 LblGAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.06.2023 LblGAN
Сомневаюсь в полезности Маунта и не совсем понимаю, почему все так прямо радуются этому трансферу. Но такой трансфер всяко лучше отсутствия их )
ответить
30.06.2023 DulatMU
Никто здесь не визжит от счастья. Хороший трансфер. Из тех игроков,которые были на рынке. По необходимости и полезности. А заиграет он или нет, покажет время. Но потенциал большой и мне кажется будет норм.
29.06.2023 DarkLight_2000
Мэйсону Тони добро пожаловать в красную семью. Для меня важен другой момент, что клуб в приобретении игрока занял чёткую позицию и не стал переплачивать. Для тех кто пишет о том, что у него остался год по контракту и ценник завышен. У нас был выбор забирать его сейчас, когда он действительно необходим тренеру и команде или ждать год, рад что выбор зделан именно в моменте сейчас!!! И еще, не стоит забывать что он Англичанин, а они никогда не стоят дёшево, не взирая на возраст, сроки контрактов и многие другие детали. Яркий пример тому Харри Кейн, год по контракту, 30 годиков, а просят не меньше 100. Таковы суровые реалии футбольного магазина.)
ответить
30.06.2023 Baburin
Меддисон англичанин уходит к шпорам всего за 40)
30.06.2023 Massyk92
Baburin мэдисон приходил не с клуба премьер лиги и не к прямому конкуренту, так что понятно почему цена немного ниже
30.06.2023 DarkLight_2000
Baburin: ну тут логика простая, Лестер ушел в Чемпионшип оттуда и покупать дешевле.)
29.06.2023 megarood
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.06.2023 megarood
Странный трансфер.
Игрок не очень то и молодой. Играет по 30 матчей за сезон. Маловато результативности. Последний сезон провалил. Год по контракту, а 60 лямов…
ответить
29.06.2023 bobina7
ахахаха ..не очень молодой это как? это когда не очень старый?
а сколько он должен играть 80 матчей?
а какая у него должна быть результативность?
а кто не провалил последний сезон в челси можно хотя бы 2 фамилии?
Да год по контракту и 60 лямов, за молодого игрока английской сборной.
30.06.2023 megarood
это когда не 24,5 лет.
когда у игрока остается 1 год, а за предыдущий сезон он делает 4 результативных действия, то платить 60 миллионов - это овэрпэй.
он должен играть по 50 игр стабильно в этом возрасте и показывать лидерские качества, которые перерастают в количество.
Тот же Фред сделал больше в прошлом сезоне
29.06.2023 mmefy1992
абсолютно непонятный для меня пока трансфер. еще пишут зарплата 250к...
ответить
30.06.2023 altmax
Что непонятного то? Играть в ЛЧ со Скотом и Фредом? Забитцер ушёл, на ВДБ надежд нет, Эриксен не вывозит даже 70 минут. Нужна была 8-ка - её купили. Может и на фланге, либо инсайдом. Один из лучших воспитанников пенсов последних лет.
30.06.2023 mmefy1992
@altmax
Ну например тем, что это игрок на лавку? как бы я не хейтил Фреда, боюсь Маунт будет еще хуже.
У нас итак надо полсостава убирать, а покупается игрок в запас. Смотрел игры Челси, он не блистал.
И у меня не было бы вопросов, купи мы МакАлистера или Райса. Даже за оверпрайс. Но Маунт?
30.06.2023 RED__DEVIL
Кейна надо за любые деньги когда речь идёт о срочности любая сумма не важна
ответить
30.06.2023 Baburin
Уже не осталось денег на него, шпоры хотят 100 с плюсом)
30.06.2023 MU-NS-KZ
Круто было бы Кейна в команду, но он судя по слухам хочет в Реал
30.06.2023 RuS161
Тут многие так отзываются о Маунте, будто МЮ весь трансферный бюджет на него отдал и больше покупок не будет. Если его взяли, значит и на остальных деньги есть.
Ну и да, он англичанин, поэтому и сумма такая. Представьте сколько за Кейна просить будут.
ответить
30.06.2023 MU-NS-KZ
Кейн конечно будет очень заряженный игрок, который мечтает взять ЛЧ и АПЛ, мотивация будет высокая. Думаю он стоит этих денег, вспоминая сколько мы бесполезных трансферов сделали годами ранее, е думаю что Кейн может оказаться таким.
30.06.2023 Ole_Gunner_Ferguson
Негатив вообще непонятен. Очень хороший игрок, которого взяли на место МакФреда, которые по своему уровню вообще в МЮ не должны были оказаться. Есть еще Эриксен, который явно не потянет и Ван де Бек, который уже все. Явное повышение качества в центре поля. И выбор купить его или форварда никто же не делал.
ответить
30.06.2023 MU-NS-KZ
Полностью согласен, не понимаю негатива который пишут все
30.06.2023 REDROOM
ГРИНВУДА ОСТАВЬТЕ, СЛЕПЦЫ!!!!! ЧЕЛОВЕК РЕШИТ КУЧУ ПРОБЛЕМ В АТАКЕ!!! ЕСЛИ УЙДЕТ, ПОТОМ БУДЕТЕ ЛОКТИ КУСАТЬ ДЛЯ УКУСА. ПРОСТО ППЦ КАКОЙ-ТО.
ответить
30.06.2023 DulatMU
А я вот о чем подумал. Мейсон щас считается игроком МЮ и мне кажется его можно использовать в предсезонке. Посмотреть поднимется ли шумиха, в какой он форме, может ли вообще играть и после этого делать выводы.
30.06.2023 Chekanh8
Тем временем арсенал делает качественные покупки: хаверц, райс и увели тимбера
ответить
30.06.2023 DulatMU
Согласен, что качественные игроки. Но, на Райса у нас бабок нет, Тимбер хорош, но два небольших защитника это перебор, а Кай просто некуда ставить.
30.06.2023 MU-NS-KZ
Главное чтобы купленные игроки смогли заиграть в команде, у нас очень большой опыт в этом, не нужно смотреть на громкие имена игроков, главное чтобы погода хорошая была в раздевалке и на поле)) к примеру по этой причине я бы не хотел видеть Неймара в нашей команде.
30.06.2023 MU-NS-KZ
Хорошая новость, поздравляю всех с первым приобретением, теперь в центре у нас будут играть Каземиро-Бруно-Маунт, хорошая связка может получиться. Эриксон конечно хорош, но уступает Маунту во многом. Плюс в том что Маунт Англичанин и имеет опыт в игре АПЛ. Круто что купили перед началом предсезонки, наиграют теперь связку.
ответить
30.06.2023 MU-NS-KZ
Ещё теперь купить ЦФ и ЦЗ до начала предсезонки, остальные приобретения уже можно сделать по надобности
ответить
30.06.2023 DulatMU
до начала наверное не успеем
30.06.2023 AlexMU96
Я недоумеваю с этого трансфера и почему МЮ так вцепился в него. Неужели Тилеманс, Кокчю или Меддисон хуже этого распиаренного «нового Лэмпарда»? К тому же они дешевле бы нам обошлись. Но нет мы предпочитаем переплатить за игрока с последним годом в контракте и толком не игравшим в последнем сезоне, чтобы будущие покупатели сдирали с нас 3 шкуры за любого игрока.
Что касается самого Маунта, то не ведитесь на его стату, он набивал ее против середняков и аутсайдеров. Это игрок с завышенным ЧСВ, который часто передерживает мяч и бьет сам, этакий Антони. Он обычный средний английский игрок. Навешали ему ярлык нового капитана и лидера Челси, но в трудный момент для команды он слился и начал требовать повышения ЗП. Такой токсик нам нужен? Только недавно от Погба избавились…
Так что усиление однозначно не ТОП, ему еще предстоит доказать, но по наблюдениям за Челси я не понимаю, что в нем прям особенного, просто английский паспорт и пиар.
Есть более важные позиции, которые необходимо усилить, но что-то чувствую, что из-за саги продажи это ТО мы упустим.
ответить
30.06.2023 MU-NS-KZ
Сердце МЮ, диспетчер МЮ.. надеюсь когда-то так скажем про Маунта.
ответить
30.06.2023 DarkLight_2000
Плюсую за отсылочку к Лэмпарду, видно что в Фифу вы поиграли.)))
30.06.2023 Amirjon
Зарплата 300тыс в неделю, почему руководство юнайтед не могут договориться ниже 200тыс или купить дёшево?
ответить
30.06.2023 Baburin
А как же потолок зарплат в Юнайтед не больше 200 тыс. ?
30.06.2023 MU-NS-KZ
Вы у себя на работе тоже минималку просите?)) это нормально требовать высокую ЗП, он бы на маленькую точно не перешел бы
30.06.2023 Baburin
MU-NS-KZ
Вы у себя на работе тоже минималку просите?)) это нормально требовать высокую ЗП, он бы на маленькую точно не перешел бы.
Это не мои слова, в конце прошедшего сезона было озвучено Юнайтед, о том что вводится потолок зарплат максимум 200 тыс. И далеко не всем игрокам.
Если Маунт получал в Челси 80, можно было предложить 160, но сразу 300? Это перебор.
Он так желал играть именно за Юнайтед или всё таки увеличение з/п в 3 и более раз сыграло главным выбором?
30.06.2023 DulatMU
Многим здесь никогда не угодишь, даже если возьмут завтра Винисиуса или Осимхена. Дорого, вдруг не заиграет, сломаеться, негры и т. д. Нытье не заканчивается......
ответить
30.06.2023 Konst66
А ещё на Глейзеров бочки катим! Сами из-за 50 млн чужих не можем успокоиться, а там 6 млрд и притом своих. Ха-ха. В своем глазу, как известно с давних пор, бревна не видны - большое видится на расстоянии.
По Парамаунту я очень сомневаюсь, чуть менее жестко чем по Санчо в свое время из-за понятной логики - по ходу сезона говорил, что Эриксен слева не тянет. 10 передач - это мало, к этому должны были прилагаться ещё 10 голов, как минимум, и 10 голевых пасов со стандартов.
Сам же игрок - типичный Санчо. Тоже все утверждали, что тот в Дортмунде чудеса творит, а я как ни посмотрю игру - отстой. Этот такой же. И в сборную перестал попадать, даже на игру с Мальтой. Возможно, что в отличии от Эриксена его можно за лето так прокачать, что до конца весны будет носиться как спорткар, тогда для модели тотального прессинга ТХ будет самое то, и десяток голевых передач с парой голов за сезон наберется.
30.06.2023 DulatMU
Konst66
Если, как Вы его назвали, Paramaunt будет носиться и отдаваться на поле, как Бруно, и то все будет ЗБС, остальное кажется у него есть.
30.06.2023 mmefy1992
@DulatMU
Тут речь идет не о том, что нам не нужен игрок в центр, а о том, что не нужен именно Маунт.
А недовольные всегда будут. Хоть требл возьмет МЮ, что-то кому-то не понравится. Это нормально.
30.06.2023 abordun
Сначала возьмите требл. Такое де жа вью. Думал хоть с приходом ТХ трансферная политика измениться. А как бьіло болото так и останеться. С последнего взятия ЛЧ, Челси вьіиграл 2 ЛЧ, Ливерпуль, МС. За последние 10 лет по несколько чемпіонство. А мьі скатьіваемся в типичньій Венгеровский Арсенал.
30.06.2023 MU-NS-KZ
Дулат точно сказал про нытье, плюсую.
Для МЮ сейчас тяжело конкурировать с другими клубами в плане привлечения игроков, много сейчас просто смотрят на бабло и это в нынешних реалиях вполне нормально, все хотят жить в достатке.
Если ТХ выбирает игрока для своего состава, то пусть хоть в 2 раза переплатят, главное чтобы взяли кого он хочет.
30.06.2023 abordun
Как МЮ не умел договариваться, так и не умеет. Для меня ето провал трансферной деятельности....... Образно. Мьі заплатили за год арендьі Маунта 60 млн. Когда мьі начнем брать пример с Баварии? Они Левандовского даром подписали. Маунт стоит почти как Холанд. Дороже Варана и Каземиро. Офигиваю.
ответить
30.06.2023 ogs20le
У Холланда был пункт в контракте о сумме выкупа, поэтому цена такая. Варан 50 плюс 10 бонусами. Каземиро 60 10. Где маунт дороже? Учитывая разницу в возрасте с вышеперечисленными и плюс накиньте 10 на паспорт.
Болельщики Юнайтед странные. Нет трансферов плохо, есть, тоже плохо. Этому переплатили, этого задорого купили и тд.
Год аренды 60? Это бред какой-то. Через год маунт мог бы перейти в любой другой клуб. А он нужен здесь и сейчас за 55 плюс пять.
Вот аренда фелиша на полгода да 11 лямов это да, мощно)
30.06.2023 Baburin
Думаю будет бегать под 4 номером) или попросит у Варана 19?
Но я бы хотел поговорить цифрах. Сравним его с Меддисоном, который дешевле и лучше, для меня)
Возьмём последние 5 сезонов Меддисона в Лестере.
Сезон 18/19, матчей 38/7 голов.
19/20, 38/9.
20/21, 42/11.
21/22, 53/18.
22/23, 32/10.
Итого 203 матча и 55 голов. Влияние Меддисона на Лестер знаете сами, но даже Джеймс чередой травм и малым количеством сыгранных матчей в последнем сезоне, не смог спасти команду от вылета из АПЛ.
Маунт.
18/19 аренда в Дерби Каунти, под руководством самого Лэмпса, где англичанин раскрылся во всей красе.
44 матча и 11 голов. Помог команде занять 6 место и сыграть за последнюю путёвку в АПЛ. Но не получилось, проиграли)
19/20, 53/8.
20/21, 54/9.
21/22, 53/13.
22/23, 35/3.
Итог 239 матчей и 44 гола.
Дебютировал за основу Челси в матчей с Юнайтед(символично однако) выйдя со старта и получив горькую пилюлю ввиде 4 пропущенных голов.
Как видно по сухим цифрам Маунт сыграл больше Меддисона, но это легко объяснить, так как Челси регулярно играли в Евро кубках, А Лестер мимо кассы)
Джеймс забивает чаще и больше, Маунт провалил прошлый сезон как и весь Челси.
Будем смотреть, что из этого выйдет. Но по последним сезонам, кто очень много получает з/п, тот совсемь забивает на футбол. Санчес, Погба, Санчо не дадут соврать)
ответить
1.07.2023 abordun
На сегодня, в МЮ состав один из лучших в АПЛ (на уровне с Сити). Так что если в следующий сезоне не будем бороться за победу в АПЛ, то все ети оправдання будут для "ущербньіх". Могу провести паралели с другими топ тренерами которьіе в худшем случае уже во втором сезоне боролись за победу в АПЛ или ЛЧ
ответить
1.07.2023 Baburin
Без центрального нападающего, без голкипера(Давид одной ногой из клуба) на Хендо надежд мало. Да и в защите, когда травма у Варана и Лисандро, Мага чудит не по детски. Рано Юнайтед ещё вступать в борьбу за АПЛ. Надо чистить состав и не одно трансферное окно понадобится)
1.07.2023 krestoffskiy
Практически по всем линиям уступаем шити, не надо выдумывать сказки про равные составы.
1.07.2023 Baburin
abordun
На сегодня, в МЮ состав один из лучших в АПЛ (на уровне с Сити).
Не согласен у Сити даже со скамейки есть кому выходить, а у нас нет.
Как раз обновили стоимость составов команд.
1 Сити 1.09 миллиард евро.
2 Арсенал 976 миллионов евро.
3 Челси 928.
4 Бавария 909.
5 Реал 871.
6 Юнайтед 815.
7 Ливерпуль 805.
8 ПСЖ 804.
9 Барса 799.
10 Наполи 641.