Новости / Романо: Переговоров по Неймару не ведется

Материал опубликован 23.05.2023

Фабрицио Романо делится последними новостями, связанными с "Манчестер Юнайтед".

«Из Франции пришли слухи о том, что “Юнайтед” и “ПСЖ” ведут переговоры по трансферу Неймара. Ребята, я могу сказать, что “Манчестер Юнайтед” категорически опровергает эти слухи. Они очень конкретны в своем послании, сделанном в частном порядке: никаких переговоров по поводу Неймара не ведется», - сказал Романо на своем канале в YouTube.

«Но хочу отметить, что данной позиции “Юнайтед” придерживается при нынешних владельцах. Если клуб всё-таки будет продан, Неймар вполне может стать трансферной целью для новых хозяев».

«Ещё хотел бы поделится одной информацией касательно “Манчестер Юнайтед” и Адриена Рабьо. По моим данным представители клуба вышли на контакт с окружением игрока, таким образом подтверждается то, что “Юнайтед” заинтересован во французском полузащитнике».

Новости английского футбола
Обсуждение
3

23.05.2023 chamber_d

Госпади, опять этот Рабиот.

ответить

0

24.05.2023 Cantona007

Рабьот постоянно теперь будет мелькать в новостях с привязкой к Юнайтед. Тут собственно очень простая ситуация : если Юнайтед продают Шейхам - то конечно никаких подобных трансферов не будет. Если купит Рэтклифф или не продадут - то будут собирать подобных игроков , а основные деньги деньги от продажи потратят на нападающего и защитника. По сути его покупка , обмен "шило на мыло" , у нас есть 4-5 игроков такого же уровня и понятное дело , он не нужен в таком раскладе.

3

23.05.2023 DarkLight_2000

По Неймару - слава богу что не подтверждается, по Рабьо - пока ощущение двоякое, сезон провёл хороший, но то может мамка так сказала поиграть.

ответить

2

23.05.2023 DulatMU

Когда услышал новость про Неймара прям шуганулся, думаю Эда нет, что же такое, он то мог из за продаж футболок его подтянуть.

3

23.05.2023 UzUnited

В последние дни сети пестрят сообщениями об интересе Юнайтед к южнокорейскому защитнику неополитанцев Ким Мин Дже. А Фабрицио об этом ничего не известно?) Может, за кулисами наш бывший Пак что-то химичит там?)

ответить

2

23.05.2023 DarkLight_2000

У Фабрицио репутация серьезного журналиста и правдивого источника, вопрос еще не решен, по этому и here we go еще нет.) А вообще, если подпишем корейца, это будет хорошая покупка за адекватные деньги, а за одно здорово насолим лысому Пепке, он давно является поклонником игры Ким Мин Дже.)

1

23.05.2023 DulatMU

Согласен по корейцу. Очень неплох. Самое, что понравилось в нем, при его габаритах быстр и правильно занимает позицию (привет Маге) , за счёт чего спокойно прерывает атаки. К тому же 1.9 м очень нужно в подмогу нашему бойцу Личе.

1

23.05.2023 Mrhare23

Вообще то по моему на Ютуб канале фабрицио как раз есть видос вчерашней/позавчерашней давности где он говорит про Ким мин дже

-1

23.05.2023 MU-NS-KZ

Если Пак Чи Сон что-то и химичит за кулисами, то нужно и Сона у шпор забирать.

0

23.05.2023 UzUnited

MU-NS-KZ: Вообще-то, его звали и всё ещё зовут Пак Чжи Сун)

0

24.05.2023 MU-NS-KZ

UzUnited
Википедия так выдает, Пак Джи Сун вроде всегда на русском было

0

23.05.2023 DulatMU

Пжл расскажите, что этот за парень, Рабьо? Кто видел матчи с ним. ТХ прям прицепился к нему, думал после Казе забыли про него, а нет.

ответить

7

23.05.2023 DarkLight_2000

Да как вам сказать коллега, по карьере ничего особенного, из взрослых команд ПСЖ где не прижился и был отправлен в Тулузу, там сезон отыграл очень не убедительно, вернулся в Париж, бултыхался там 6 сезонов и был продан в Итальянское рабство откуда сейчас хочет сбежать свободным агентом, проведя при этом самый яркий сезон своей карьеры. Может влюбился парень?)))
Вообще вся его карьера напоминает мне переезд его мамы с желанием пожить где то еще, кстате она же у него является агентом, чего мы тут все очень опасаемся. А вообще он достаточно крепкий и фактурный игрок с ростом 188 см. А еще, ну тут уже мои личные наблюдения у них с Заби одинаковые причёски и если их выпустить на поле в паре, то будут у нас в центре два таких мушкетёра.(шутка)

4

23.05.2023 Baburin

Маркус Тюрам 25 лет, летом вроде как свободный агент)

ответить

1

23.05.2023 chamber_d

Слабо верится, что настолько бюджетно будем решать вопрос с ЦФ.

2

23.05.2023 DarkLight_2000

Смотрю нравится он вам, да?))) На самом деле не пойму почему Тюрама никто и мф в том числе, не подписали еще в зимнее ТО. Я кстате тоже высказывался за его кандидатуру, 25 лет, рост 1,92 см, 29 матчей в этом сезоне с результатом Г13 А6 и при этом совершенно бесплатно. Иногда я нас не понимаю.)))

1

23.05.2023 Mrhare23

Мб Тен Хагу он по стилю не подходит
Или может ломается быстро
Или характер скверный
Должны какие то причины быть, мы ведь многого не знаем

0

23.05.2023 Riofer

Ерунда! Не верю.

ответить

1

23.05.2023 MU-NS-KZ

Если платить космические деньги за трансфер и ЗП тогда только за Мбаппе, остальные никто не достоин такого исключения

ответить

0

24.05.2023 Cantona007

МБАПЕ был бы идеальным приобретением для нас ... На самом деле , если купят Шейхи, то они вполне смогут сделать хитрый ход по Мбапе. ОН отказался продлевать контракт и в следующем июне будет свободным агентом. Если Шейхи купят, то они продадут его Юнайтед , а сами заберут Венисиуса из Реала , который хочет покинуть Испанию из-за расистских конфликтов. Получится, что мы и ПСЖ получают на три года получают по топовому нападающему. Далее можем поменяться и Мбапе вернется в Париж, а к нам перейдет Винисиус. Вполне рабочий вариант

5

23.05.2023 Dober33

Неймар? Да ни в коем случае.

ответить

6

23.05.2023 DKart

Адриена Рабьо - моему сын, когда он играл в ФИФУ, слышалось Отряд Воробьев.
Я это имя не забуду видимо никогда.

ответить

2

23.05.2023 DarkLight_2000

Хаха, отряд воробьёв. Дети это конечно всегда только положительные эмоции. Респект вашему сыну!!!

1

23.05.2023 MU-NS-KZ

Ну рассмешил так рассмешил))))
Ну если отряд воробьев к нам присоединиться, то точно всех пернатых будем рвать)))

2

23.05.2023 DulatMU

Да, долго смеялся. А что, очень похоже. Фантазии у сына прикольные

1

23.05.2023 DulatMU

В продолжение темы, поучусь у Вашего сына и пофантазирую.
Если нашему Отряду воробьёв налить ХайнеКена (если купим) то устроим им Шоу в виде Икбал всех пернатых команд АПЛ и главное голубятню, чтоб остались у них одни Пельистри.

1

23.05.2023 troy66

Одним словом- водолейкин. Можно просто одуреть от его "инсайдов".

ответить

0

24.05.2023 RED__DEVIL

Я лучше Головина готов видеть чем этого ошибку природы

ответить

1

24.05.2023 chamber_d

Интересно, как в итоге решим вопрос с форвардом, но Неймар так себе вариант ввиду ценника\зп, характера, травматичности, возраста.
В новостях части всего замечал фамилии Кейна и Осимхена на роль цф. Первый вариант мне кажется даже интересным, насчет Осимхена не уверен. У Виктора первый сезон с 20 голов в чемпионате и совсем не факт, что подобная статистика сохранится в АПЛ. Дешево его Наполи не отдаст, да и в целом, вряд ли захочет куда-то отдавать. И что-то есть дельное в шутках, что может оказаться Лукаку 2.0.
Вариантов с форвардами не так много, за лучших будут, скорее всего, просить 100 .
Вот давайте глянем на топ-чемпионаты. В Германии сейчас вообще нет форварда, забивающего 20 за сезон. В Испании Леве и Кариму уже далеко за 30. Франция - Мбаппе, ну тут без комментариев. Сами сделаете выводы, о возможности его перехода к нам. Нидерланды - мимо. Из Италии можно добавить Мартинеса, но опять же, сами делайте выводы, нужен ли он нам (я считаю, что нет).

Итого имеем 1-3 форварда на все топ чемпионаты, с которыми можем уверенно закрыть позицию. Остальные варианты на перспективу/удачу/компромиссные-за-невысокую-цену. И здесь можно выделить хоть Рамуша, хоть Лои Опенда или бесплатного Тюрама из Лиги1.

Мой идеальный вариант - Кейн, но Кейн за максимум 80кк, а тут не уверен, что можно сторговаться с Леви. Стабильно забивает на протяжении многих сезонов, в текущем 28 голов за мертвейший Тотен. Возраст не малый, но думаю, 2-3 сезона еще выдаст на высочайшем уровне, к тому же уверенно идет за рекордом Ширера. А тут гляди, может, как Алан, будет способен 20 забить в 33-34 года :)

ответить

0

24.05.2023 DulatMU

А как Коло Муани из Айнтрахта? Да, голов всего 14, 11 передач, но и в Айнтрахте доставщики намного похуже, чем наши. Конечно, Кейн и Витя другой уровень, но думаю он будет поинтересней Рамуша и Опенда. Молод, силен, с ростом. Я конечно если совсем не будет вариантов.

1

24.05.2023 chamber_d

DulatMU, это, опять же, вариант компромиссный. Хороший или нет? Не знаю, будет зависеть от бюджета и трансферных целей. Вдруг, у Тен Хага появится шанс взять того же Де Йонга и на не него потратится бОльшая часть трансферного бюджета, а на форварда останется не более 50кк.

0

25.05.2023 Cantona007

Я правильно понимаю, что Неймар - ценник/зп , характер, травматичность и возраст - так себе вариант
НО Кейн , у которого еще больше ценник, еще больше ЗП, больше травматичность , хуже характер и возраст - вариант отличный? Логики , если честно в этом нет , на мой взгляд. Что неймар, что Кейн - это покупка на 1-2 сезона, не больше , во всем они равны по сути , кроме того, что Кейн обойдется 100 , а Неймар 30
На мой взгляд, уж если и тратить деньги, то только на Осимхена , Мбапе или кого-то молодого , мощного и с большой самоотдачей.

0

25.05.2023 Cantona007

Согласен с DulaMU , он в Айнтрахте мог бы забивать в два раза больше, если бы в команде был внятный центр поля и быстрые фланги , в нашей схеме ( если его поставить на место Вегхорста) 20 голов было бы точно , что наврено самое главное в нем и статистика это показывает - 11 передач, что у нас Вегхорст, Марсиаль и Антони не сделали в троём за сезон! Если ценник на него до 50 , то вполне можно было бы взять в пару к Осимхену . Жаль, что все забыли про 4-4-2, на мой взгляд было бы больше смысла для нас в такой системе и тогда два сильных форварда смогли бы в стенку проходить 90% обороны команд АПЛ которые играют по системе 9-1

0

25.05.2023 Cantona007

для Chamber D возможно стоит забыть о Де Йонге , тем более , что Бруно намного лучше и Каземиро выгрызает центр у нас есть Экиксен , а что дает Де Йонг? Мы видели матчи с Барселоной , он ни чем не лучше Фреда или МакТоминей. Тен Хаг наверно думает, что если он соберет Аякс 2018 , то этого хватит для победы в АПЛ и ЛЧ? Думаю, что вряд ли , но ему точно виднее, он знает этих игроков, но не хочется повторения цирка прошлого лета , когда в итоге мы с выпученными глазами на флажке метались и не знали кого купить и сезон в итоге опять получился невнятным , хоть и с трофеем и финалом впереди , но все равно , если по большому счету, то ожидания не оправдал

-1

25.05.2023 DavideSanton

Cantona007
Неймар НЕ ЦН, Кейн - ЦН
Неймар травматичный и на карнавал всегда гоняет, тусовщик ещё тот . Кейн за таким не замечен, да и откуда вообще пошло что Кейн травматичен.
Неймар старше на пару лет
Кейн адаптирован к АПЛ и Англии, а Неймар легко может приуныть в сером Манчестере.
ЗП у Неймара космос, у Кейна все же хотелки не такие бешеные.
Так почему же большинство за Кейна а не Неймара? Нипанятнаа.

-1

26.05.2023 Cantona007

Для Davide Santon :
Неймар НЕ ЦН, Кейн - ЦН-- у нас после Руни не было ЦН и мы спокойно играли без него , тем более , что Вместо Кейна луше купить Осимхена и тогда Неймар будет с ним в отличной паре
Неймар травматичный и на карнавал всегда гоняет, тусовщик ещё тот . Кейн за таким не замечен, да и откуда вообще пошло что Кейн травматичен. ----- Оттуда , что он был тарвмирован в каждом сезоне , особенно сезон 18-19 и 19-20 он получил тяжелые травмы , которые скажутся на его форме в дальнейшем 21-22 сезон он играл с постоянной травмой, берег ноги и как результат 17 голов АПЛ за клуб только , что для него конечно плохо.
Неймар старше на пару лет--- в современном футболе - это не ключевой показатель , тем более , что каждому осталось 1-3 сезона
Кейн адаптирован к АПЛ и Англии, а Неймар легко может приуныть в сером Манчестере. - Вот эту чушь лучше оставить для школьников и журналистов. Живой пример - Фернандез и Каземиро , пришли и выдали результат , не говоря уже об игроке сити , который сразу дал результат
ЗП у Неймара космос, у Кейна все же хотелки не такие бешеные. Неймар пойдет на понижение ЗП , то бы играть в основе и в ЛЧи не забывайте , что за Кейна надо будет сразу заплатить 100 лямов !!! А это критично , это хуже , чем платить ЗП по сезону , Кейн будет играть в сборной Англии, что лазарет и только травмы и усталость
Так почему же большинство за Кейна а не Неймара? Нипанятнаа. Если выбирать, что я за Кейна , безусловно , но мне больше нравится вариант с Осимхеном. Мой текст был о том, что Неймар по всем статьям хуже Кейна, но на мой взгляд - совсем нет

0

24.05.2023 forward1988

Балаболом каким то стал этот романо,ничего конкретного,а очередные слухи с вероятностью 1%.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск