Материал опубликован 15.04.2023

Играющий тренер команды “Манчестер Юнайтед” до 21 года Том Хаддлстоун тренировался вчера с первой командой.
В этом сезоне Том провел 4 матча за резервистов “Юнайтед”. Хаддлстоун является универсальным футболистом и может действовать на позиции центрального защитника, опорного или центрального полузащитника.
36-летний англичанин известен своими выступлениями за “Тоттенхэм” (209 матчей, 15 голов) и “Вулверхэмптон” (161 матч, 8 голов).
Заслуживающие внимания трансферные слухи собираем в специальном разделе

.jpg)

15.04.2023 Mank
Не Скоулз конечно, но интересное включение посреди сезона.
ответить
15.04.2023 DarkLight_2000
Поддерживаю!!!
15.04.2023 DarkLight_2000
Опа, а вот это очень интересный ход, Том конечно не молод, но безусловно опытен. Может помочь команде в остаточном отрезке. Еще промелькнула мысль, что сейчас отличная возможность доказать свою состоятельность появляется у Вити "скандинава", он хочет остаться так вот тебе шанс показать свои желания!!!
Еще можно рассмотреть вариант с привлечением наших молодых игроков, уж точно оучше сыграют чем Магваер, там и мотивация, и скорость, и желание играть будет присудствовать. К сожалению Харри давно уже всё это бездарно просрал.
ответить
15.04.2023 Baburin
Еще можно рассмотреть вариант с привлечением наших молодых игроков, уж точно оучше сыграют чем Магваер, там и мотивация, и скорость, и желание играть будет присудствовать. К сожалению Харри давно уже всё это бездарно просрал.
Вы серьёзно, чтоб взрослые мужик прошлись катком против 18 летних пацанов? Их и на 15 мину матча нехватит. Лучше сыграть они априори не смогут, молоды и нет опыта в взрослом футболе.
Мага должен собрать все яйца в кулак и показать лучшую версию себя 2.0.
Сейчас у него появился шанс доказать тренеру, что он может играть хорошо.
Ну а если провалиться то летом надо с ним прощаться)
15.04.2023 altmax
Темный-светлый, это не так работает с молодёжью) Если бы любой юниор мог выходить и за счёт желания, амбиций и задора делать результат, то никто бы не покупал футболистов-середняков по 20-40 миллионов бакинских)
15.04.2023 DarkLight_2000
Baburin: я в полне серьезен и отдаю отчёт тому что пишу. Чем сейчас Магваер лучше молодого и амбициозного защитника, который хочет проявить себя и получить шанс заиграть в первой команде, хотя бы со скамейки?
15.04.2023 DarkLight_2000
Baburin: А вы сейчас серьезно? Как задолбали эти вечные "ну а если", сколько можно раздпвать авансы, человек не показывает никакого прогресса, а на оборот!!! Еще раз повторюсь, Мага это не уровень МЮ, я ничего не имею против него, ему просто надо уйти в другой клуб и без всяких там, "ну а если" и "а давайте посмотрим".
15.04.2023 DarkLight_2000
altmax: уважаемый, никто из нас не сможет сказать как это работает. Что вы могли сказать нашей аудитории про Гарначо год назад? Особо ничего наверное?
Теперь же мы все его ух как ждём в команде, называя талантом, бойцом и т.д. И на сколько его хватает когда он выходит играть? По моему он легко играет по 45, а иногда и по все 90 минут. По 10-15 минут у нас к сожалению играет пока только Пеллистри, кстате от этого не менее амбициозный, талантливый и терпеливый.
Напомню, что вместе с Гарначо к нам в клуб пожаловал еще один не менее интересный парнишка Альваро Фернандес, который как раз играет в защите. Почему не давать шанс проявить себя этим ребятам? Пусть даже и на обозначенные вами 10 - 15 минут.
15.04.2023 DarkLight_2000
altmax: то никто бы не покупал футболистов-середняков по 20-40 миллионов бакинских).
Вот именно этой, с позволения сказать ху..ей мы и занимались последние годы, скупали всех подряд за огромные бакинские, а своим ребятам шанса не давали и даже не пытались этого делать!!! Сейчас вижу, что Тен Хаг это практикует и понятное дело что делает это аккуратно, но когда наступает такой момент, надо задействовать свои резервы и возможности.
15.04.2023 Baburin
DarkLight_2000
Baburin: я в полне серьезен и отдаю отчёт тому что пишу. Чем сейчас Магваер лучше молодого и амбициозного защитника, который хочет проявить себя и получить шанс заиграть в первой команде, хотя бы со скамейки?
Как играет Мага за сборную знают все и на евро и на последнем чемпике, он был одним из лучших.
Да сейчас у него спад, но такой же спад был год назад у Рэша и его уже все продавали. А сегодня Рэш лучший в команде. Может Магу ещё подкасило что он вообще выпал из состава и плотно сел на лавку, да ещё капитанскую повязку отдали Бруно. Просто сейчас надо его поддержать всей командой и тренерским штабом)
15.04.2023 DarkLight_2000
Baburin: вы не ответили на мой вопрос.) Как играет Мага в сборной меня мало волнует, он не играет в Манчестер Юнайтед никак, жто меня волнует больше!!! Это проблема Магваера, клуб достаточно сделал для его чтобы помочь ему.(отпуск в гольф клубах, многоразовые отдыхи и авансы). Чем ответил клубу Харри?
Может Магу ещё подкасило что он вообще выпал из состава и плотно сел на лавку, да ещё капитанскую повязку отдали Бруно.
Я думал вы лучше!!! Давайте тогда Бруно выгоним из команды, за то что он у бедного Харри повязку кэпа отобрал. Это не Бруно забрал, это Харри ее благополучно потерял!!! Хватит делать из него жертву, это футбол, а он мужик, вполне здоровый и адекватный, раз его берут еще и в сборную Англии, где он кстате хорошо играет. Значит должен чётко оценивать свои возможности, в МЮ он их уже исчерпал.
P.S сравнение его с Рэшфордом совсем не корректно, Маркус сделал всё для того чтобы выйти из этого спада. Магвайер же продалжает это падение и поныне, очень надеюсь что всё же в нем проснётся защитник сборной Англии, но пусть это случится уже где то в другом клубе!!!
15.04.2023 DavideSanton
DarkLight_2000
Вот же неразумные в МЮ: у них топ на топе и топом погоняет в академии, а они середняков покупают все эти годы.
А топам приходится уходить ...в 2-3 дивизионы.
15.04.2023 DarkLight_2000
DavideSanton: сарказм принят, только я немного не об этом. Покупать игроков безусловно надо, но тех кто нужен действительно и позиционно, а не всех подряд. Для того чтобы их потом отправлять на реабилитацию в гольф клубы, на реабилитацию в Голландию, нанимать психолого для всей команды, потому что проблема гораздо глубже чем, мы тратим деньги на не нужных нам игроков, которые потом еще и ведут себя так, что в раздевалке расколы, недомолвки, обиды и т.д. Команда должна быть командой, без соплей, лагерей, заговоров и прочей не нужной херни, а игроки должны играть в футбол и чётко выполнять указания тренера, а не танцевать на поле, делать модные причёски и уйдя в другие "офигенные" клубы говорить о том, какая у нас всё же ванна плохая в Кпрингтоне была!!!
Вы считаете, что у нас в академии мало ребят, которые способны стать топами, если конечно давать им шанс?
15.04.2023 VaoMsk
Вот с последнем изречением мрачного:) нельзя не согласиться)) разжевал)
15.04.2023 altmax
DarkLight_2000, я уверен, что в нашей академии на данный момент (год-месяц-неделя) нет таких игроков, которые могут хотя бы периодически выходить на поле кроме Икбала. ТХ не враг себе, и если мы даже в матче с Редингом использовали точечные пробы молодёжи, то сейчас, когда на кону многое, и этого не будет. Майну даже в заявку на матчи не всегда попадает.
п.с. Упомянутый тобой Альваро играет в Престоне, при том достаточно неплохо. Летом клуб проведёт ревизию и чистки, а сейчас уже поздно подтягивать резервистов и экспериментировать, как это делал Моур в лучшем сезоне, когда до Сити уже было не дотянуться.
15.04.2023 DarkLight_2000
VaoMsk: это лишь моё субъективное мнение, а вот реалии у каждого из нас свои. Кто то реально видит в Маге жертву обстоятельств, а кто то устал от того, что этот парень ничего не хочет делать. Всё это имеет место быть, но мне важен результат. В случае с Харри его нет, а значит досвидания и фурценпоезд в новый клуб за новыми целями. То же самое я готов буду говорить о каждом игроке, который на протяжении долгого времени не будет заниматься своими прямыми обязанностями. К такому числу сейчас могу отнести и Санчо, не одумается до конца сезона, в след за Магваером в тот же поезд!!! У нас есть люди, достойные играть вместо Джейдона.
15.04.2023 DarkLight_2000
altmax: ответ понятен. А я вот уверен в обратном и есть только один способ развеять наши сомнения, но с надеждой на вечного обиженного Харри, мы точно этого никогда не узнаем. Я желаю нашему коучу побольше смелости и авантюризма, яйца у него имеются, он это нам всем уже давно показал.
15.04.2023 Reus
Вот это я понимаю ход конем)) будет эпично если его Эрик внедрит в команду и Том сыграет весьма важную роль)
ответить
15.04.2023 altmax
Я даже скажу, что мне интересно на него посмотреть) Не в качестве крайней меры, конечно, а просто для ротации на 20-30 минут матча
15.04.2023 Konst66
Парни, вы должно быть помните Тома по временам Тоттенхэма. Теперь это пожилой дядя с пузом, который еле-еле передвигает ногами. Он выходит в концовках игр резерва, и это не помогает. Вспомните эпические поражения молодежки! Это совсем не вариант.
Тем более когда у МЮ есть Мага и Витя. Как ни крути, они были основой у Оле и нормально справлялись в большинстве матчей. На место в 4-ке их должно хватить, а для победы в кубках нужна улыбка Фортуны, без этого не бывает. Для начала обыграть Севилью в Испании. Они могут побежать вперед на радостях, вот тут их бы подловить. Что касается ТХ, он умеет делать выводы из неудач.
Я предполагал, что будут игровые проблемы, невозможно с октября играть через 3 дня, но в чем-то Эрик сам виноват, нужно было ротироваться в турнирах, пусть даже и вылететь из некоторых.
ответить
15.04.2023 altmax
Со всем согласен. Про несколько турниров - будем считать, что в первый сезон Эрик прошёл обучение лигой, и дальше он будет планировать нагрузки и распределять состав уже имея чёткое представление о работе тренером в АПЛ
15.04.2023 VaoMsk
Konst. Да. как бы не прискорбно, но так и есть:(
15.04.2023 MU2008
Что за бред тут в комментариях? :)))
Какой Хадлстон ? На кого вы смотреть собрались ? Где тут в статье пишется что он будет у нас в защите играть ? Там скорее Мак Том или Забитцер станет чем этот старый пердун который играл последний раз в настоящий футбол пару сезонов назад. Не вижу предпосылок чтоб он даже на замену вышел за МЮ. Разве только если не в каком то товарняке коих не предвидеться
ответить
15.04.2023 MU2008
Лучше уже Джонсу дать шанс. В прошлом сезоне он нормально сиграл
15.04.2023 DulatMU
Туфта все это. Его привлекли ну на крайний случай, если все покалечатся и просто не будет вариантов. Он не будет выходить, это бред. Своих полумертвых хватает. Мага и Витя должны показать, что они чего то стоят, а оставлять их даже для ротации нельзя. Очень много молодых парней в других Лигах, которые могут посидеть на лавке и воспользоваться своим шансом.
ответить
15.04.2023 DarkLight_2000
Вот и я за молодёж!!! Забыли мы то время, когда молодые парни в лицах класса-92, выходили и бились за клуб!!!
15.04.2023 VaoMsk
ЛЧ! При сложившийся ситуации(чреда травм) это главное и основное, за что надо зубами хвататься. Место в четвёрке или кубок ле. В идеале 3 место и кубок, но тут не до жира... Я не представляю ЛЧ 23-24 без МЮ(почищенного и улучшенного). Нет, даже думать не хочу!!
ответить
15.04.2023 DulatMU
Ну, с Вами здесь все согласятся. ЛЕ с таким составом уже призрачно, хотя месяц назад мы были фаворитами. КА можно выйти в финал, но с такой защитой (я по жизни вообще то оптимист) против голубятни делать нечего (кто сомневается, посмотрите, каким посмещищем они сделали оборону Баварии). А второго позора в этом сезоне не хочется, прошлое бы забыть. А вот в четвёрке остаться это вполне реально, у конкурентов матчи тоже серьёзные и свои надо вытаскивать. Конечно основы защиты нет, но у нас есть щас крепкая полузащита и ТХ, я че то верю в нашего лысого дядьку))
15.04.2023 DulatMU
По шансам остаться в четвёрке. Основной конкурент у нас петухи. У них впереди Мы, Ньюкасл, АВ и скаузеры, ещё другие середнячки. Не уверен, что они всех пройдут, тем более их колбасит без тренера. АВ и Брайтон думая не выдадут матчи жизни, чтобы нас догнать им надо 90% своих матчей выиграть, в это я не верю. Здесь ТХ надо в чемпе правильно выбрать баланс по составу и тактическую схему под команды
ответить
15.04.2023 VaoMsk
Вот тоже анализирую эти мысли(график конкурентов) и понимаю, что это вроде как надо плохо сыграть, чтоб на 5 скатиться....Но блин, вот не хочется чтоб игроки так думали. И всё таки соглашусь с мнением выше по поводу ТХ. На этом этапе он наша основная надежда, точнее его мысли, расстановка и должный настрой игроков
15.04.2023 DarkLight_2000
Нам надо выйграть 5 матчей чтобы остаться в четвёрке: Ноттингем, Тоттенхем, Астон Вилла, Брайтон(перенесенный 28 тур) и Вэстхэм. Раньше бы написал что проблемными являются только "шпоры" и Брайтон, в связи с последними событиями откажусь от предположений, просто буду верить в команду!!!
15.04.2023 Aliaksei
Мне кажется, он вообще не сможет сыграть за нас, потому что не заявлен на АПЛ. Или из молодёжных команд можно брать всех автоматом?
ответить
15.04.2023 Vadim054
Я обеими руками за Джонса. Пусть отрабатывает контракт.
ответить
15.04.2023 DulatMU
Сам Джонс будет против, нахера ему эти качели
15.04.2023 MaksMU89
Честно говоря, думал, что ТХ будет подтягивать молодежку. У нас же вроде есть Менги, Туанзебе, или они в арендах?
ответить
15.04.2023 DulatMU
А чем не молодёжь, всего 36 годиков! Еще огого))
Пока то заменить есть кем, не думаю,, что Мага и Витя хуже зеленоротиков, но если они выпадут, то будет тянуть щеглов вообще
15.04.2023 Baburin
DarkLight_2000
Baburin: вы не ответили на мой вопрос.)
Жаль, что вы читаете между строк) мой ответ в верхнем посте.
Мага лучше любого молодого, тем что он имеет огромнейший опыт, он физически больше и сильнее, может сыграть головой.
Может Магу ещё подкасило что он вообще выпал из состава и плотно сел на лавку, да ещё капитанскую повязку отдали Бруно.
Я думал вы лучше!!! Давайте тогда Бруно выгоним из команды, за то что он у бедного Харри повязку кэпа отобрал.
О Боги, я сказал, что Бруно надо выгонять? Вас кидает в крайности)
Бруно стал кэпом, только по той причине, что Мага выпал из состава и плотно сел на лавку. Команда без кэпа не может выходить на поле)
P.S сравнение его с Рэшфордом совсем не корректно, Маркус сделал всё для того чтобы выйти из этого спада. Магвайер же продалжает это падение и поныне, очень надеюсь что всё же в нем проснётся защитник сборной Англии, но пусть это случится уже где то в другом клубе!!!
Почему не корректно? У любого игрока бывают взлёты и падения. Как Рэш заканчивал прошлый сезон? Полным падением, но у него было целое лето набрать форму и улучшить свои качество игры.
Мага не вошёл в сезон и очень быстро потерял место в составе. Как он себя проявит если не играет? Последний матч против Севильи невсчёт. Сейчас у него выпал шанс на последние 12/15 матчей показать себя) Любой игрок заслуживает на шанс и Мага в том числе. Слишком часто всех собак вешают на Магу)
ответить
16.04.2023 DarkLight_2000
1). Жаль, что вы читаете между строк) мой ответ в верхнем посте.
Мага лучше любого молодого, тем что он имеет огромнейший опыт, он физически больше и сильнее, может сыграть головой.
Я читаю только то, что вы пишите. Значит выражайтесь яснее, со статистикой же у вас хорошо получается. Посмотрите тогда статистику Харри за сезон, а именно его КПД для команды во всех сыгранных им матчах.
2). О Боги, я сказал, что Бруно надо выгонять? Вас кидает в крайности)
Бруно стал кэпом, только по той причине, что Мага выпал из состава и плотно сел на лавку. Команда без кэпа не может выходить на поле)
Нет, вы этого не сказали, но исходя из вами написанного, виноваты в плохой игре Харри все и любые обстоятельства, но только не он сам. Так что мои крайности исходят из ваших реалий.
3). Почему не корректно? У любого игрока бывают взлёты и падения. Как Рэш заканчивал прошлый сезон? Полным падением, но у него было целое лето набрать форму и улучшить свои качество игры.
Мага не вошёл в сезон и очень быстро потерял место в составе. Как он себя проявит если не играет? Последний матч против Севильи невсчёт. Сейчас у него выпал шанс на последние 12/15 матчей показать себя) Любой игрок заслуживает на шанс и Мага в том числе. Слишком часто всех собак вешают на Магу)
Верно, но почему один что то делает для того чтобы играть, а второй играет только в сборной? Не вошёл потому что уровень не тот и тренер это видит или надо было Магу вместо Маринеса ставить в центр обороны? Для того чтобы постоянно играть, надо соответствовать уровню клуба в котором ты играешь!!!
Очень надеюсь что он воспользуется этим шансом, еще раз повторюсь я против Харри лично ничего не имею, высказываюсь по факту его игры, данных ему шансов и его дальнейшего существования в МЮ. И как я уже писал выше, к сожалению Мага не единственный игрок в составе по которому уже давно хочется высказаться и с пожеланием всего хорошего отпрааить покорять новые вершины.