Новости / Клуб продлил соглашение с Cadbury

Материал опубликован 13.03.2023

“Манчестер Юнайтед” и бренд Cadbury объявили о продлении партнерского соглашения. 

Cadbury входит в линейку брендов компании Mondelēz International вместе с такими торговыми марками, как Oreo, Toblerone, Milka и belVita, и сотрудничает с “Манчестер Юнайтед” с 2020 года. Клуб совместно с Cadbury реализует различные социальные благотворительные инициативы. 

Официально объявлено, что в августе этого года перед стартом нового сезона Cadbury запустит розыгрыш огромного количества различных призов. Каждую неделю у болельщиков будет возможность выиграть тысячи лотов, включая билеты на матчи и денежные призы.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск