Материал опубликован 13.03.2023

“Манчестер Юнайтед” и бренд Cadbury объявили о продлении партнерского соглашения.
Cadbury входит в линейку брендов компании Mondelēz International вместе с такими торговыми марками, как Oreo, Toblerone, Milka и belVita, и сотрудничает с “Манчестер Юнайтед” с 2020 года. Клуб совместно с Cadbury реализует различные социальные благотворительные инициативы.
Официально объявлено, что в августе этого года перед стартом нового сезона Cadbury запустит розыгрыш огромного количества различных призов. Каждую неделю у болельщиков будет возможность выиграть тысячи лотов, включая билеты на матчи и денежные призы.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.