Материал опубликован 8.01.2023

The Daily Mail в своем эксклюзивном материале сообщает, что “Манчестер Юнайтед” введет “потолок” зарплат в 200 000 фунтов, так как Эрик тен Хаг хочет, чтобы игроки в раздевалке знали, что никто не получает в разы больше других.
По данным издания, в клубе назвали это нововведение “правило Роналду”, и первым оно коснется Давида Де Хеа, зарплата которого по контракту составляет 375 000 фунтов в неделю. Давид получил от клуба предложение, которое соответствует новому правилу.
В данный момент все старшие игроки вроде Варана, Магуайра, Каземиро и Фернандеша получают примерно одинаковую зарплату от 180 до 200 тысяч фунтов в неделю, и идея состоит в том, чтобы платить достаточно высокую зарплату большему количеству игроков, а не выбрасывать по полмиллиона фунтов в неделю на одну “звезду”.
Сообщается, что Люк Шоу, контракт которого истекает в 2024 году, также получит предложение, которое вписывается в новое правило.
Заслуживающие внимания трансферные слухи собираем в специальном разделе

.jpg)

8.01.2023 ogs20le
Это шутка какая-то? Каземиро, Варан, Бруно в этот момент: а не пошли бы вы?
При таком потолке зарплат мы будем играть условными Элангами и Уильямсами. Ни один топ игрок не пойдёт. А те кто себя проявят будут уходить в другие клубы. Будем вторым арсеналом, болтаться в неопределённости в райное 4го места.
Я надеюсь это бред. Ибо, что значит все будут получать примерно одинаково? Каземиро выгрызает центр, получает свои 350к, а будет получать 200. И Мактомини с Фредом - ну чтоб никому не было обидно, дадим почти столько же.
Чушь какая-то. Имхо.
Варан 350, Казе 350, Санчо 350. Парни вы будете получать почти в два раза меньше, но зато никому не будет обидно в раздевалке.
Возможно будет какой-то потолок по окладам, но с огромными бонусами, определяемые местом в таблице, местом в кубковой сетке и тд. Но это точно не должна быть уравниловка. И точно не 200к. Иначе об игроках такого уровня как Казе или будущий ( надеюсь)Кейн, нам останется только мечтать
ответить
8.01.2023 ogs20le
На даннй момент вопросы только по Санчо. Давно пора вносить в контракты пункт, что если ты играешь как го**о, то и получаешь меньше.
8.01.2023 Aliaksei
Про бонусы полностью согласен! Про снижение з/п в этом сезоне вроде из-за непопадания в ЛЧ все игроки получают на 25% меньше. А вот индивидуально игру каждого вряд ли будут оценивать - в команде все равны, а скажи кому-то, что он дно - в депрессию на полсезона загонишь и придётся на реабилитацию в Нидерланды отправлять
8.01.2023 xGREGORYx
Вы как новость читаете? Прочтите внимательно.
"В данный момент все старшие игроки вроде Варана, Магуайра, Каземиро и Фернандеша получают примерно одинаковую зарплату от 180 до 200 тысяч фунтов в неделю"
Никто ничего понижать им не будет, не будет такого, что кто-то будет получать 350 тысяч фунтов в неделю, например. Это огромные деньги. Условный Эланга, как вы написали, не будет получать на уровне Каземиро, у него зарплата будет минимум в 2-3 раза меньше. Ну а у условного Мистера Звёздного нападающего точно не будет оклада в 2 раза больше , чем у Каземиро. Просто на переговорах это так говорится, мол, вот, у нас наши звёздные игроки получают столько-то, больше никак. И это здраво. Иначе, допустим, придет условный новичок, молодой, дерзкий, звездный и придет на самую высокую зарплату в клубе, не было такого? А после этого Фернандеш, Каземиро пройдут к Арнольду и скажут, а чего за дела? Мы тут пашем, а кто-то на всё готовое приходит и получает больше. Давай, дядя, повышай зарплату или продавай нас. И потом средняя зарплата вырастет в 2 раза. Короче говоря, все правильно.
8.01.2023 ogs20le
так как Эрик тен Хаг хочет, чтобы игроки в раздевалке знали, что никто не получает в разы больше других.
Ну тогда немного некорректна подача новости.
8.01.2023 krestoffskiy
Мне вот интересно. Рэша собираются переподписать, ибо он является частью долгосрочного проекта ЭТХ. Но у него уже зп 200к. Т.е повышать уже некуда. А там есть ПСЖ, которое готово платить в два раза больше. И никаким гербом на майке игрока не удержишь. Не те времена.
Что-то в этой новости не сходится. Надеюсь это вброс.
ответить
9.01.2023 DKart
Ничто не мешает вносить высокие бонусы за достижение результата. Во времена САФа (по воспоминаниям Каррика) бонусы были только за трофеи и награды, а не просто так за звездность. Плюс у САФа тоже был потолок зарплат - игроки должны получать меньше чем ГТ.
8.01.2023 Aliaksei
С потолком в 200к. заманить топ-игроков будет сложно. Да и продление контрактов с игроками, которые получают 200 или больше уже сейчас затруднится. В топ-клубах АПЛ есть по 5-6 игроков, которые получают больше 200 тыс. в неделю. Но тен Хагу виднее - хочет всех уровнять, значит посмотрим)
Тем более большинство из наших игроков в предыдущие годы свои зарплаты и на половину не отработали
ответить
8.01.2023 krestoffskiy
Но тут назревает вопрос, а как уровнять? Ладно, ввели потолок 200к. А те кто сейчас получает улсовные 30, 50 ну и тд. Им получается поднять примерно до того же уровня? А за какие заслуги?
Ничего хорошего тут не выйдет. Имхо. Есть условный Гарначо с зп 5к в неделю. Ему клуб хочет повысить зп в 10 раз Но потом приходит челси:парень, мы будем платить тебе не 50, а 100к. И всё, ушёл паренёк. Но тут ещё ладно, он молодой, можно огромные отступные вписать.
Или Каземиро с новой зп 200 к. Парень, нам надо сменить Канте, он не тащит. Мы вернём твои 350к вместо 200. ВСем спасибо, я в Лондон.
Ну или так. Кейн, переходи к нам, дадим 200к, тут все равны, да и в 4ке стабильно играем. В этот момент любой топ клуб, харри, у нас есть 350к.
Не. Не могу поверить в такое абсурдное решение. Особенно сейчас это может здорово ударить по настроению в раздевалке. Будут думать о том, что зарплаты упадут. Это никому не придавало мотивации ни в одной сфере деятельности.
8.01.2023 Aliaksei
krestoffskiy, действующие контракты в одностороннем порядке клуб не изменит. Речь идёт о будущих подписаниях и продлениях. К концу своих текущих контрактов нашим лидерам будет уже за 30 или далеко за 30. Но, как предложили выше, бонусы могут всё решить, а 200 к. - это максимальный оклад. Хочешь больше - доказывай результатами, зарабатывай премии и надбавки. Но нужно будет установить конкретные критерии - сколько давать за гол, за ассист, за "сухой" матч, за трофей и т.д.
8.01.2023 krestoffskiy
Aliaksei к примеру у Бруно зп 240к, ему 27 лет, контракт до 2026. Ему будет 30. Врядли ему будет интересно играть за меньшую зп, оосбенно если он сохранит свою форму. 30 лет для игрока центра поля ещё не возраст.
Но это один аспект. Второй - как подписывать топов на такую зп? Одними бонусами тут не отделаешься, особенно когда конкуренты готовы платить больше.
8.01.2023 krestoffskiy
В общем данная инициатива меня скорее пугает на данном этапе, чем вдохновляет. Превратимся в Арсенал. Будем стабильно играть в 4ке, будем показывать красивый футбол, но без больших амбиций.
Покупать или выращивать молодняк, а потом отпускать конкурентам.
Идея с потолком зарплат хороша, если это действует на всю лигу. Вот тогда это будет работать.
8.01.2023 10MaksimTen
Мне кажется, что идея хорошая. Так как тогда будет все честно. Но для больших игроков будут прописываться бонусы и не хилые. Что-то вроде забил пару тройку голов держи бонус. И тем самым это будет подстегивать игроков играть лучше, а не тупо играть плохо, но при этом зарабатывать много. И в конце концов, все кто заслужил получат примерно такую же сумму в конце года, как если бы у них оклад в неделю составлял 400 тыс в неделю. Так что кажется, что ход очень логичный и правильный.
ответить
8.01.2023 Konst66
Двести не двести, а какое-то разумное ограничение должно быть, а то смешно получается, когда кто-то на поле пашет за 50 в неделю, а другие нервы лечат за 300. У топ-игроков есть предпенсионный период чисто для заработка на халтурах в Азии или Америке.
Достаточное количество отличных футболистов устроит зарплата подобного уровня. Есть момент, что при превращении в суперстар им начнут поступать очень заманчивые предложения, но тут вопрос что лучше, если такой игрок уйдет или останется с новой огромной зарплатой и чувством превосходства над остальными.
По хорошему, еще б и потолок по контрактам установить бы, чтоб игроки выбирали клуб по любви, а не за деньги. Из прошлых топ покупок МЮ последняя лечится, еще одна все больше в запасе сидит, а остальных уже и след простыл, даже огромные зарплаты не удержали. А скольким они дорогу в клубе перекрыли?
ответить
8.01.2023 Inoplanetynin
Надеюсь это не правда! Ужасная новость, условного Килиана Мбапе мы никогда не подпишем, такие игроки не согласятся на зп 200к. (и это максимум) в наше то время. Клубы типа Реала, Ман Сити и т.д. дадут зп в разы больше. Прощай победы в ЛЧ и чемпионате! Кошмар!
ответить
8.01.2023 mmefy1992
Победы в ЛЧ и АПЛ?)) я уже и забыл как это
8.01.2023 troy66
От каждого по способностям, каждому по труду!
ответить
8.01.2023 VadimMU
Такие потолки по заработной плате должны ставить FIFA или UEFA, чтобы у парней меньше кружилась голова от денег а бегали и переходили в клубах действительно им интересны,а что касается самого клуба поставив такие потолки, то это самоубийство самого клуба,за пару тройку лет все разойдутся, никто не придет,и будет играть U23 если и там кого-то будет
ответить
8.01.2023 Reus
Действительно какая то неоднозначная новость.. либо там правда бонусы предусмотрены хорошие, либо клуб сейчас сам себе проблемы создаст. Даже если учесть бонусы, то игроку куда проще уйти в условный псж на оклад в 350-400к нежели тут пытаться чего то добиться.
Как то непонятно пока..
ответить
8.01.2023 krestoffskiy
Я вообще склоняюсь к мысли, что это вброс, чтобы подорвать боевой дух команды. Эдакие майндгеймс от Жозе)
8.01.2023 Reus
Хотелось бы верить конечно, но сомневаюсь((
Хотя, может это сити или пушкари очкуют перед играми с нами с утят запускают правда xD
8.01.2023 Adekvatniy_Neadekvat
Мало верится в сие действие. С таким подходом Реш не переподпишет контракт, да и Каземиро, Фернандеш, Варан не задержатся в клубе. Да и о игроках такого калибра можно будет забыть. Это только на презентации они целуют эмблему и говорят о любви с детства. Вы хотели Осимхена, а вот вам аналог 35 летний одноногий бразильян из газ мяса
ответить
8.01.2023 IgorDeduh
Если правда, то скорее всего все остальное будут прописывать бонусами, чтобы в будущем условным Роналду и Санчо не платить огромные деньги, когда они не играют.
ответить
8.01.2023 altmax
А вам не кажется, что 180-200кэто зп "на руки"? Максимальный налог доходит до 45% для резидентов и 20% для нерезидентов. К примеру, у ДДХ зп 375к с вычетом 25% за непопадание в ЛЧ и налога 20% получается зп 225к (поправьте, если неправильно подсчитал). Вот и превышение порога, а не то, что всем порезать до 200к) Тогда ж правда от нас все топари свалят)
ответить
8.01.2023 ogs20le
Но тогда получается, что такая огромная зарплата будет у всех. Пишут же про уравниловку, чтобы никому обидно не было.
8.01.2023 altmax
ogs20le, огромная, если не учитывать вычет 25% из-за слива ЛЧ. Я так понимаю, что в контрактных числах будут ориентироваться до 250-300к в зависимости от налогов игроков
8.01.2023 ogs20le
в общем дождёмся более достоверной и полной информации. Я думаю, игроки сейчас тоже репу чешут, что за бабуйня происходит)
8.01.2023 Rfusolaxn
ogs20le
Вы немножко не правильно поняли новость: «…игроки в раздевалке знали, что никто не получает в разы больше других.»- имеются в виду только наши топовые игроки. Никто сейчас Гарначо 200к платить не начнёт по этому правилу, 200к это просто потолок, максимум. Все кто получают 50-100 так и будут получать.
8.01.2023 Rfusolaxn
Мне кажется без деталей новость только сбивает с толку. Пока выглядит как что-то очень непонятное, ибо ну 200 по меркам текущего футбола это не так уж и много. У нас только более-менее рабочий состав появился где все хорошо друг друга дополняют, не хотелось бы кого-то важного терять вот так вот на ровном месте.
ответить
8.01.2023 xGREGORYx
Рийиатива здравая. Так как все равно все примерно на одном уровне играют. В хорошей команде, по крайней мере. По-моему даже у нас такая инициатива уже была, правда потом все выкинули в унитаз подписав Роналду))) Но, в любом случае, правильно.
ответить
8.01.2023 Reus
Сидит щас Роналду в новом бассейне в Аль Насре и думает : отсталый этот клуб МЮ, бассейны плохие, зарплаты никчемные, то ли дело я, красавчик, в новом бассейне, в новом зале с новыми гантельками и зарплата больше чем у всех игроков МЮ вместе взятых...
8.01.2023 mmefy1992
@Reus и в чем он не прав?) По бабкам он в плюсе, по уровню игры - тоже. А насчет трофеев - Криш выиграл все в клубном футболе, а нынешний МЮ далек пока и от АПЛ и от ЛЧ...
8.01.2023 ogs20le
mmefy1992 особенно по уровню игры, ага
8.01.2023 Reus
mmefy1992, уровень его игры закончился еще в Ювентусе. Не смотря на то что он "тащил" нас сезон в свой повторный приход это все ерунда, не он нас тащил а скорей его всей командой тащили, чтобы он забивал. Рэш почему то что до его прихода что после как забивал так и забивает, играй сейчас у нас Роналду вы серьезно думаете что за последние 5 матчей мы бы показывали такую результативность?
8.01.2023 mmefy1992
Ну я имел ввиду по уровню его игры, ему там по кайфу
8.01.2023 zers
Лишний раз бросает тень на Роналдо ) похоже с его приходом пол команды было в афиге за что это Роналдо получает столько ) и приуныли ) идея хорошая но не в 200 надо, а хотя бы 300 и бонусы. ну или бонусы жирные но 200. и есть нюанс, как нам бороться за игроков с другими командами, которые будут предлагать без всяких бонусов 400 ) мне кажется этим должен заняться фифа и уефа. так будет честнее. и клубы смогут тратить деньги не на игроков, а на всякие ништяки типа базы, стадионы. детские школы и т.д.
ответить
8.01.2023 Baburin
Условный рядовой болельщик работает на каком-то заводе за 2000/3000 фунтов(в месяц) с утра до вечера и рядовой футболист за 200 тыс.ф. в неделю это, что плохо? Совсемь невыносимо прожить, прокормить семью, на них не купить дом, автомобиль? Ужас, завязывайте с футболом идите на фабрику)
В НБА вроде уже есть потолок зарплат и от этого ещё никто не умер)
ответить
8.01.2023 mmefy1992
Ну так это вводится лигой, а не одним клубом.
С точки зрения конкуренции - это выстрел себе в колено. Может даже в оба...
Подписать никого звездного не сможем, тем более если результаты будут как в течении последних лет.
8.01.2023 ogs20le
200к в неделю рядовой игрок не получает, там 30-50 в среднем. А вместо фабрики пойдёт к конкурентам, там больше платят)
В НБА есть потолок. Вот только основная 5ка игроков получает от 20 до 50 лямов в год в среднем. Дальше 5-10, ну и на понижение. Так что топ футболисты бомжи по сравнению с топ басктеболистами)
8.01.2023 U_brave
Ну.... Фиг его знает. Будет ли МЮ в таком случае конкурентным на ряду с Сити, Реалом, ПСЖ и иже с ними? Тот же Ливерпуль может психовать в отдельных случаях. Да и про Ньюкасл не стоит забывать. Не знаю, насколько это правильное решение, если смотреть на потенциальные приобретения суперзвёзд
ответить
8.01.2023 Patroclus
Если это правда, то хороший намёк будущим кандидатам в команду, что за бабками идти не стоит. Похоже Эрик хочет подписать какое то громкое имя. Не дай бог Неймара
ответить
8.01.2023 spoom
Хорошая новость есть читать её правильно. Начать надо с того что это Daily Mail, а это мягко говоря не самый надежный источник к которому надо относиться с осторожностью. Второе сумма в 200к, откуда они её взяли, скорее всего придумали сами, чтобы подорвать пуканы и поднять обсуждаемость новости. Думаю потолок ЗП обсуждается и это очень хорошо, но вот конкретной цифры никто в открытую сливать не будет (да и скорее всего нет её еще), это будет мешать в дальнейших переговорах по зп, сливать такое все равно что себе в ногу стрелять.
Думаю сделают новую мотивационную систему, обычно это многофакторные сложные в составлении, но весьма понятные системы. Есть определенный потолок на постоянную составляющую например условные 200к и щедрые бонусы учитывающие количество выходов, индивидуальную статистику для каждой позиции, которая влияет на конечную премию, также учитывается общее выступление команды. В общем если ты крут и команда хорошо выступает то можно заработать намного больше условных 200к, а если ты постоянно в лазарете или сидишь на банке больше 200к (а скорее всего и меньше) тебе не видать. Это весьма справедливая система, играешь - получаешь, нет - извини.
Жалеть о том, что к нам не придет Мбаппе мягко говоря глупо, тут меняется общая стратегия клуба, насколько я понимаю. Будет упор на свои кадры и поиск молодых талантов, и встраивание их в команду, а покупка "звезд" будет очень штучна и ограничена. Да и с ними найдут как договориться, и как обойти потолок, не нарушив правила, часть зп всегда можно переложить на 3 сторону. Купить Мбаппе - это купить второго Роналду, который будет тянуть одеяло на себя, истерить при заменах и творить прочую дичь. Тен Хагу точно это не нужно, да и зачем, когда тех же целей эффективнее достичь другими средствами.
Тен Хаг строит систему, а некоторые кудахчут, что звезды не придут. Уже потратили больше ярда на звезд, как результаты? Понравились? Не все вокруг меряется только деньгами, особенно на уровнях повыше, если клуб реально борется за все трофеи, звезды будут приходить чтобы их выигрывать, а не для того чтобы деньги получать (хотя и их никто не отбирает). Тут важно баланс соблюсти.
При САФе кстате космических зарплат не было, потому что управленец был хороший, знал кому и за что платить, кого как мотивировать, какие ключики подобрать. А у плохого управленца всегда одно решение - залить баблом
ответить
8.01.2023 ogs20le
В целом хорошо написано, вот только при САФе МЮ стал первыми, кто начал взрывать трансферный рынок.
8.01.2023 krestoffskiy
Достаточно разумно пишите, с оговорками. Если условный мбаппе не нужен, у него действительно скандальная репутация. Он в комментариях скорее как пример топ игрока, то вот Кейн на ОТ то просто мечта. А как бороться за звезду, если про прочих равных ( допустим мы уже конкурируем за титулы) он выберет условный шити? А нам просто пипец как надо такой форвард?
Имена и клубы условны, как пример)
Хотя Кейн...эх)))
Понятно, что покупок в стиле погба, роналдо нам точно больше не надо.
8.01.2023 krestoffskiy
А как бороться за звезду, если про прочих равных ( допустим мы уже конкурируем за титулы) он выберет условный шити?
Имею ввиду, что зарплату насыпятв шити в два раза больше.
Шити сейчас холланду платят просто космос, 400 плюс. Но он это оправдывает на все 100
8.01.2023 spoom
Все замечания корректны, со всеми согласен, но думаю тут ключевое - построить крепкую команду, которая будет завоевывать трофеи, если этого не будет потолок не поможет и наоборот только ухудшит. А привлечение звезд дело тонкое, требующее грамотного подхода и умение вести переговоры. Но вообще общая экономическая ситуация в мире ведет к тому, что тот кто не сможет снизить расходную ведомость - уйдет в небытие. И текущие зарплаты через года 3 будут вспоминать как что-то сказочное и далекое.
Не зря Глейзеры собрались продавать клуб именно сейчас, знают стервецы что грядет жопа и они её хотят встретить с деньгами)
8.01.2023 He2w8
Лично я считаю идея отличная. В Барселоне, например, игроки сами шли на понижение зарплаты, ради того чтобы играть за клуб. Практически все игроки с огромными контрактами у нас провалились. Сразу несколько фамилий сразу приходит в голову : Санчес, Погба, Роналдо, Ди Мария, Фалькао, Лукаку. Теперь вот Санчо. Зачем их заманивать огромными контрактами, если они все равно их не отрабатывают. Да, есть исключения, такие как Бруно, Каземиро. Но тут скорее сам менталитет игроков таков. Могу конечно и ошибаться, но что-то подобное есть и у Баварии.
ответить
8.01.2023 ogs20le
ну не совсем так. Они шли на понижение, чтобы облегчить клубу положение из-за ковида и прошлого президента. Всё им причитающееся они заберут, не сомневайтесь. Де Йонг вот ждёт свои 7 лямов, если не ошибаюсь)
8.01.2023 alexxey
Вот теперь и посмотрим: кто играет за деньги, а кто играет за клуб
ответить
8.01.2023 krestoffskiy
Да не, прекращайте)) Все играют за деньги. Романтика умирать за эмблему, мне кажется ушла в прошлое. Безусловно, игроки уважают клуб, за который играют (отдельно привет ходьба и клубничке). Возможно для воспитанников это значит немного больше. Но они все профессиональные игроки, которые должны качественно выполнять свою работу.
Притяно видеть их страсть на поле. Казе, Бруно, Лис (к примеру). Но такую же страсть они показывали и в других клубах.
Бизнес есть бизнес. Надо смириться с новыми реалиями, чтобы быть успешными на поле, а нам меньше нервничать)
Были конечно разговоры о ДНК, была надежда вернуть романтизм, но увы)
Грубый век, грубые нравы, романтизму нет (с)
8.01.2023 adekvat00
Всем возмущающимся скажу, что в Баварии до недавнего времени был потолок в 100 к. Мне неизвестно изменили они этот потолок позже и как платили Левандовскому. Но у них такая политики была всегда и это им не мешает быть на вершине. Большой клуб, в котором мечтают играть и который гарантирует трофеи игрокам может себе такое позволить. 200 к это высокий потолок вообще-то. В Арсе и ТТХ таких игроков может и нет, В Ливере максимум 2 человека, в Сити побольше конечно. В Челси тоже были.
ответить
8.01.2023 ogs20le
Вы так то погуглите зарплатные ведомости. Я думаю станет сюрпризом, какие зп в Баварии. И про потолок в 100к это когда было и был ли он вообще?
Про АПЛ и говорить не приходится. Челси, шити, мы. У арсенала только у жезуса 250 . Но арсенал и останется арсеналом. Венгер уже такое проходил). ТТХ потолок 200, но достаточно вспомнить, кто такой Леви и на трофейный шкаф ТТХ.
8.01.2023 ogs20le
Кстати у ливера 7 игроков 200
9.01.2023 fogarazi
многие забывают про бонусы, зп то ладно, но есть разные бонусы, о которых в контрактах наверняка говорится
ответить