Материал опубликован 17.11.2022

На канале Talk TV вышла первая часть интервью Криштиану Роналду Пирсу Моргану. Представляем основные моменты, касающиеся футбола и “Манчестер Юнайтед”.
Про слухи о переходе в “Сити”
- Если честно, я был в шаге от перехода… Но, как вы знаете, моя история - это “Манчестер Юнайтед”. То, что говорит мое сердце, мои чувства по отношению к этим клубам - всё это оказало свое влияние. Ну и, конечно же, сэр Алекс Фергюсон. Надо сказать, что я был удивлен, но это было осознанное решение, потому что в такие моменты сердце начинает говорить и начинает говорить очень громко.
Об участии сэра Алекса в его возвращении
- Думаю, это был ключевой момент. Я не могу сказать, что не был на полпути в “Сити”, но думаю, что я принял осознанное решение, и сэр Алекс Фергюсон сыграл в этом важную роль. Да, я разговаривал с ним, и он сказал: «Ты не можешь поехать в “Сити”!», и я сказал: «ОК, босс!».
О первом матче после возвращения
- Это было потрясающее чувство! Не только в день игры, но и за неделю до этого я почувствовал, что все изменилось. Весь мир говорил обо мне, о Криштиану Роналду, который возвращается туда, где его дом! Так что это был особенный день, когда я вышел на поле перед нашими болельщиками и забил два гола. Я получил невероятный прием, весь стадион скандировал “Viva, Роналду!”. Как я уже говорил, фанаты для меня всё!
О возвращении в клуб после многолетнего отсутствия
- Если честно, когда я подписал контракт с “Манчестер Юнайтед”, я думал, что все изменилось, потому что прошло 13 лет. Я провел девять лет в “Реале” и три года в “Ювентусе”. И когда я приехал, я думал, что все будет по-другому, знаете, технологии, инфраструктура и все такое. Но я был удивлен, в плохом смысле,, потому что я увидел, что все было так же.
В клубе тогда постоянно что-то происходило, Оле был уволен, Майкл Каррик взял на себя эту работу на две игры - “Вильярреал” и “Челси” на выезде. И все было так быстро, и меня очень удивила нестабильность в клубе. При этом они как остановившиеся часы - замерли на одном месте, это меня тоже удивило.
Когда я подписал контракт, я думал, что после трансферов Санчо, Варана и меня все будет так, как должно быть в “Манчестере”. Сэр Алекс создал большой задел. Конечно, не только он, но он в большей степени. Дэвид Гилл, президент, был очень и очень хорошим человеком. И структура вокруг сэра Алекса тоже всегда была важна. Я ожидал, что увижу всё это на новом уровне, но это был совсем не тот “Манчестер Юнайтед”, который я ожидал увидеть.
На мой взгляд, в “Юнайтед” прогресс был нулевым. Особенно если сравнивать с “Реалом” и даже с “Ювентусом”, которые следуют за остальным миром в плане современных технологий, тренировок, питания и физической подготовки. “Манчестер Юнайтед” сейчас очень сильно отстает от этих клубов, что меня удивило. Клуб такого масштаба должен быть вершиной дерева, но, к сожалению, это не так. Они не на том уровне. Но я надеюсь, что в следующие годы они смогут выйти на высший уровень. Я не знаю, что происходит, но с тех пор, как сэр Алекс ушел, я не заметил никакой эволюции в клубе, прогресс был нулевым.
О том, называл ли он Рангника “боссом”, хотя никогда не слышал о нем
- Конечно, мы должны были называть его боссом, потому что он взял на себя эту работу, несмотря ни на что. Всех тренеров, которые были в моей карьере, я называю боссами, потому что, если они берутся за работу, мы должны называть их так. Но, в конце концов, глубоко внутри себя я никогда не видел в нем босса, потому что были некоторые моменты, с которыми я никак не мог согласиться.
О тактике Рангника
- Честно говоря, Пирс, это что-то, чего я не понимаю. Приходят новые тренеры и почему-то считают, что именно они найдут последнюю бутылку “кока-колы” в пустыне... В футбол играют уже много-много лет и уже изобрели всё, что только возможно, но они всё пытаются выдумать что-то ещё. Я этого не понимаю.
Тем, не менее, я уважаю любого тренера, несмотря на то, что у всех разный подход, разные мнения, разный менталитет, и несмотря на то, что с некоторыми моментами я не согласен. Я всегда работал с лучшими тренерами мира: Зидан и Анчелотти, Моуринью, Фернандо Сантос, Аллегри… Так что у меня есть некоторый опыт, потому что я всегда учился у них.
И когда вы видите, что приезжают некоторые тренеры, которые по какой-то наивности хотят устроить революцию в футболе, я с этим не согласен, и это мое мнение. Конечно, они тоже не согласны со мной, но это часть бизнеса, потому что, в конце концов, я в клубе, чтобы побеждать, и с моим опытом я хочу и могу им помочь. Но, как и всегда, есть тренеры, которые не хотят принимать твою помощь, я к этому привык.
О том, понимал ли Рангник что ему делать
- Нет, не понимал. Может у него и был какой-то опыт работы, но он не понимал суть этого клуба, не понимал его историю. И конечно, если уж вы увольняете Оле Гуннара Сульшера, то должны пригласить на его место тренера топ-класса, а не спортивного директора. Меня это также очень удивило.
Об Оле Гуннаре Сульшере
- Я люблю Оле. Я считаю, что он прекрасный человек. Я всегда храню в своем сердце воспоминания о лучших людях, которых я встречал в своей жизни, и я считаю Оле потрясающим человеком… Трудно брать на себя наследие сэра Алекса, но я считаю, что он определенно проделал хорошую работу.
Ему нужно было гораздо больше времени, и я не сомневаюсь, что он станет хорошим тренером в будущем. Это был прекрасный опыт для него. Я был очень рад поработать с ним даже в течение такого короткого периода.
О молодых футболистах
- Сейчас во всех чемпионатах много молодежи, и они не такие, как мое поколение. Но мы не можем винить их, потому что это часть современной жизни. Новые технологии отвлекают их, уводят их внимание совсем в другую сторону, так что… Они не похожи на нас. Да, они слушают, но у них всё в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
Меня это не удивляет, но это немного обидно. У них перед глазами есть лучшие примеры, но они даже не стараются копировать то, что ты делаешь. Для меня это как-то странно, потому что я помню, когда мне было 18-20 лет, я всегда стремился учиться у лучших игроков в лице ван Нистелроя, Фердинанда, Роя Кина и Гиггза — вот почему я добился такого успеха и футбольного долголетия. Я забочусь о своем теле, своем менталитете, своей голове, потому что в свое время смотрел на этих парней и учился у них.
О том, какой совет он бы дал молодежи
- Я не из тех парней, которые любят давать советы, я предпочитаю быть примером. Я на базе каждое утро и делаю одно и то же. Я, наверное, первый прихожу и последний ухожу. Я думаю, что детали говорят сами за себя… Вот почему я люблю подавать пример.
Молодые игроки, которые нравятся
- В “Манчестер Юнайтед” я могу назвать Далота - он молод, но очень профессионален, и я не сомневаюсь, что у него впереди долгая карьера. Он молод, умен, интеллигентен и максимально профессионален. Могу ещё назвать Лисандро Мартинеса, Каземиро, несмотря на то, что ему уже за 30, но если нужно назвать одного, я скажу - Далот.
О критике, с которой он столкнулся в клубе
- Я привык так жить, потому что, знаете, мне 37 лет, я многое знаю и многому научился. Когда ты стоишь под горой и когда ты стоишь на вершине горы, у тебя разные точки зрения. Когда ты внизу, ты не осознаешь и не видишь многих вещей… Но я ценю сложные моменты жизни, потому что они показывают, кто на вашей стороне, а кто будет критиковать вас и дальше. Люди ищут любые поводы для критики, потому что не любят видеть успешных людей.
Люди пытаются всё перевести в негатив. И я чувствовал последние четыре-пять месяцев, что критика идет не только в мою сторону, но даже в сторону моей семьи, в сторону Джорджины. Это происходит по всему миру, пресса критикует меня всё больше, и я этого не понимаю.
Но я все еще верю, что основной причиной этого является ревность. Они пытаются заработать висты на моей известности. Но послушай, Пирс, я 21 год на вершине игры, через что я только не прошел, так что для меня это не проблема. Но, конечно, всё равно неприятно слушать эту критику.
Я забочусь о людях, которым я нравлюсь. Я не трачу время на людей, которым я не нравлюсь. Я думаю, что это пустая трата времени, эти люди не интересны мне.
О критике Руни
- Я действительно не понимаю таких людей. Не знаю, чего они хотят - оказаться на первых страницах газет, в лентах новостей, хотят получить новую работу или что-то ещё, я не знаю.
В первой части интервью Пирс Морган и Криштиану Роналду также обсуждали вещи, не касающиеся футбола, в частности, личную жизнь португальца и внутрисемейные отношения.
Также Морган попросил Роналду прокомментировать рекордное количество подписчиков в Instagram, и ответ Криштиану быстро разошелся по социальным сетям.
«Я самый популярный не только потому, что я показываю классный футбол, значение имеет и всё остальное, например, харизма. Думаю, то, что я хорошо выгляжу, тоже помогает. Я как аппетитный фрукт, от которого все хотят откусить кусочек. Какой именно? Пожалуй, клубника».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
17.11.2022 gokije
бла бла бла
ответить
17.11.2022 gokije
Лично я не против чтобы перешел в МС :D
Кто за?
Отомстим этих голубых.
17.11.2022 Nerses
возможно, я озвучу непопулярное мнение, но, хочется верить, монополии мнений на сайте нет, потому альтернативная точка зрения не является заведомо неприемлемой лишь ввиду своей альтернативности
мы смотрим на последствия, опуская причину; поделюсь
Манчестер Юнайтед ОГС был второй командой чемпионата и показывал позитивную динамику относительно предыдущих сезонов, какой бы вялой она ни казалась; и руководство Юнайтед, вероятно, умело сыграло на амбициях КриРо, заманивая его идеей "ты - недостающий элемент пазла возвращения былого величия МЮ: мы в шаге от чемпионства, ты лучший игрок мира; мы сделаем этот шаг вместе"
Криштиану честолюбивый игрок, весьма эгоистичный, потому ему идея стать краеугольным камнем возрождения величия родного клуба казалась весьма оправданной для собственного возвращения
финансовый аспект не является для него определяющим, кто бы что ни говорил, иначе бы он был в эмиратах или МЛС; очевидно, что сити тоже его не бесплатно бы держал, потому разница зарплат, какой бы она ни была и в какую сторону бы ни была направлена, не играет роли; Амбиции и "киношность" истории возвращения перевесили)
иными словами: он выбирал между хорошей зп в Сити, шансом выиграть АПЛ (почти гарантированно) с ЛЧ (весьма вероятно) и хорошей зарплатой в МЮ, потенциальным шансом выиграть АПЛ в составе заведомо слабой команды (ибо МЮ вторая команда после сити по результатам сезона), накрутить рекордный счетчик собственных голов в ЛЧ (очевидно, победа Юнайтед в турнире маловероятна) и ВЕРНУТЬ ВЕЛИЧИЕ КЛУБУ, забрав себе лавры спасителя
и все шло прекрасно; Возвращение, дубль в первом матче, 5 или 6 голов на групповой стадии ЛЧ...
а потом...ОГС, возможно, не справился с описанием КриРо в команду, которую строил два года... и был уволен; лично я считаю это увольнение ошибкой, но ретроспективно легко судить
ок, уволили...но тут внезапно клуб поехал кукухой, назначив на место уволенного ОГС Рангника (ху из зис гай) ... абсолютно необоснованное прежде всего для команды решение, которое прогнозируемо привело к провалу сезона, вылету из ЛЧ и краху мечты бодаться за чемпионство...
естественно, Криштиану почувствовал себя обманутым в заверенных амбициях клуба;
он закончил сезон с рангником без прямых конфликтов, став лучшим бомбардиром, претензий к нему едва ли нашлось бы ... не прессингует? он никогда не прессинговал, зато забил 20 , что для наших "уберпрессингующих" игроков по факту недостижимая отметка
и летом, как мне кажется, его не отпустили... и, вероятнее всего, Тен Хаг не смог подобрать правильной мотивации ему остаться... когда работаешь с такими честолюбивыми творцами как Роналду, нужно не только смочь объяснить, зачем он нужен тебе, но и объяснить, зачем ты нужен ему... Конечно, Тен Хагу нужен Роналду, ибо от такого игрока никто никогда не откажется, вот только Тен Хаг не смог объяснить Роналду, зачем тому оставаться... быть отцом-основателем успешной в будущем (лет через 5) команды Тен Хага? при этом, не получив лавры "при жизни"? ну такое... это как Моисей, который 40 лет вел евреев через пустыню в землю обетованную, но которому САМОМУ в эту обетованную землю войти Господь не позволил ...
КриРо это не устроило, он не явился на сборы...
Далее уже все более или менее понятно...
можно демонизировать Роналду сколько угодно; безусловно, это некрасиво по отношению к партнерам, это некрасиво как пример для молодежи, однако, он ведь решил подкинуть говно на вентилятор в безопасное для МЮ время; во время паузы... мог быть мальчишом-плохишом до конца и засрать Тен Хагу все на корню в октябре
однако когда вы говорите, что он не уважает партнеров по команде, вы забываете, о КОМ вы говорите: Криштиану Роналду - возможно, лучший игрок в истории (!), с чьими чувствами он обязан считаться, кого уважать? магуайера? Фреда? линделефа? Рэшфорда? эти люди никогда рядом с ним не стояли, его высот не достигали, они делят раздевалку исключительно потому, что Юнайтед не может себе позволить игроков лучше... Уважение к партнерам по команде на фоне обманутых амбиций является само собой разумеющимся для человека его психотипа, не судите его своим аршином
клуб назначением Рангника засрал Роналду кинематографичность карьеры, что безусловно являлось одним из условий заманивания Криштиану на Олд Траффорд; Криштиану хотел уйти летом, да, видимо не смог... видимо, спрос на него упал в том числе благодаря рангнику ... потому очевидно его нежелание сохранять лояльность
Мне жаль, что величайший игрок в истории, носивший футболку Манчестер Юнайтед, смазал концовку карьеры в том числе из-за неадекватного решения руководства родного же Манчестер Юнайтед...
нет в этой истории повода для злорадства или поливания грязью, лишь трагедия
17.11.2022 Netolerantny
Nerses
Вы забываете одну крайне важную деталь - футбол это КОМАНДНАЯ ИГРА. Ни в одном клубе, куда бы он не пришёл, никогда не будет такого, что все остальные игроки в его команде будут настолько же талантливы как он. Но это не означает, что он должен относиться к ним как аристократ к холопам, показывая, что они недостойны играть рядом с ним. Потому как другие, чуть менее талантливые, просто не захотят это принять. Последствия этого не заставят себя долго ждать. И обязательно нарисуется проблема атмосферы в команде.
Не стану утверждать, но думаю, что одна из причин некоторого спада в игре Бруну, как раз таки связана именно с этим.
17.11.2022 Netolerantny
P.S. И да, всем кто считает Роналду героем навсегда.
Вечным героем может быть лишь человек, посвятивший всю свою жизнь конкретному благородному делу, либо отдавший жизнь за это дело. Как видите, к Роналду это отношения не имеет. Увы.
17.11.2022 OutSider19
2Nerses
что-то не устроило - не явился на сборы
из-за своих регалий не обязан уважать партнеров, тренеров.
Вы ведь понимаете что это нихрена не оправдание и даже наоборот? Или вы реально считаете что все это дерьмо - это норма? Причем потому что Рон - величайший (ну или один из) игрок в истории?
И вы серьезно думаете что интервью было брошено сейчас, а не в сентябре, из-за уважения, а не потому что надо было все это время поддерживать игровой тонус который сидя на тренажере особо не сохранить?
Все его интервью пронизано его "Я". я - великий, я лучший и т.д. Даже когда он говорит про молодежь - он возвращается к себе любимому. Хорошо же примерчик для молодых. Настоящий профи.
17.11.2022 mrRBV
Когда то, год назад я писал об этом, но словил минусов )))
17.11.2022 Joeblack701
Ну это вообще ппц...он думает что Руни ловить хайп на его имени.
ответить
17.11.2022 JackBarton
Исходя из этого отрезка интервью Криш типо честен перед всеми, но когда у Уэйна спросили про него и он ответил тоже честно. Почему то он в свои 37 этого не понимает, нарциссизм Роналду берет вверх над логикой. Руни вообще не пытался его как то задеть у него просто спросили про ситуацию с 7 и он ответил так как считает нужным, как обычный человек кому не безразличен МЮ.
ответить
17.11.2022 Miras80
Про прогресс и про молодых футболистов он прав
ответить
17.11.2022 DulatMU
В этой части пока ничего страшного не увидел. Все что он говорит, мы сами ежедневно пишем на сайте. Прогресса после САФа долгое время нет, Оле хороший мужик, молодежь не такие, как наши легенды, Рангник ни о чем. Про Руни конечно погнал. Ждём вторую часть, там наверное все , что мы уже обсуждаем неделю уже
ответить
17.11.2022 MANOK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.11.2022 MANOK
Ну и в чем Рон не прав?
Что критичного он сказал?
Про ТХ тут и слова нет))) Остальное не критично.
То что он за МЮ играть не хочет, это понятно ещё с лета рассуждает он именно с этой позиции. Отрицать, что у него богатый опыт и есть с чем сравнивать, не имеет смысла.
Моё мнение, его вью пойдёт только на пользу всему МЮ. Никто так открыто и прямо не говорит, все понимают, что в клубе что-то не так, но конкретики нет. Если бы он ещё прошёлся по руководству, которое отвечает за развитие, за трансферы, бюджет итп, было бы вообще топ.
Рон ничего не теряет, он не хотел играть в этом МЮ и не будет.
С человеческой стороны судить его некому, как и со спортивной))))
ответить
17.11.2022 IgorDeduh
Наверное неправ в том, что в первую очередь он должен доказывать что он лучший игрой, на поле, а не в интервью.
17.11.2022 MANOK
Я же уточнил, что играть он не хотел за МЮ с лета.
Сейчас то что изменилось???
Ну сказал он теперь это вслух.
Всё что он сказал, он сказал, как любой обычный человек имеющий свое мнение. Помножить это на степень его величия... То его вью достаточно ожидаемо и понятно, мусолить 4 дня об этом))))
Рон феноменальный спортсмен, остальное его личное дело. Решил сказать, имеет право.
17.11.2022 IgorDeduh
MANOK
Так ему платят за то чтобы он играл, а не языком болтал. Не хочешь играть, разрывай контракт, или отказывайся от зарплаты.
17.11.2022 AlikMU
Я с вами полностью согласен, как вышла информация что Роналду дал интервью,что он о клубе якобы что то сказал и о бывших игроках клуба , все начали его критиковать и судить.
Апсолютно ничего плохого в его словах, за что его неуважать и гнать из клуба? Вообще не понимаю таких людей.
Всем Мира и добра!
17.11.2022 Kubir-rubik
MANOK, да не спорь с ними, там на голову пробитые персохейтеры
17.11.2022 Baburin
Майкл Каррик взял на себя эту работу на две игры - “Вильярреал” и “Челси” на выезде.
Мда он даже не помнит сколько игр провёл Каррик как ио ГТ. Три ещё был матч против Арсенала с нашей победой
(3-2).
Я на базе каждое утро и делаю одно и то же. Я, наверное, первый прихожу и последний ухожу.
А теперь понятно почему свалил первым не дождавшись финального свистка в матче против шпор)
ответить
17.11.2022 MaksMU89
Обосрал всех и вся.
Рук-во, инфра-ру, игроков и тренеров.
А еще мне понравилось,что с него должны брать пример игроки. Какой пример? То что ты не уважаешь тренеров, если тебе не нравится их тактика и их нововведения? Я, конечно, с ним согласен, что приглашение Рангника была ошибкой (задним числом то тоже все умные), но ты наемное лицо, ты получаешь зарплату и обязан исполнять все указания тренера, каким бы он не был.
А то что он пишет про любовь к МЮ, к болельщикам -да чихать он хотел на Клуб и нас. Он просто пытается прикрыть жопу
ответить
17.11.2022 xGREGORYx
Руководство кто-то давно уже должен был обосрать)) Как и инфраструктуру. Это позор, что после ухода Сэра Алекса ничего не изменилось. Такими темпами Глейзеры похоронят это клуб.
Про Рангника тоже я соглашусь. Очень все это странно было.
А вот про Оле отозвался он хорошо, в чем я тоже согласен!))
17.11.2022 mmefy1992
Представь, что ты работаешь под руководством лучших тренеров в истории( ну одних из лучших), а потом случается МЮ. Оле, который тренировал лишь Мольде и Рагник. Конечно ты не будешь видеть тот же уровень. А еще люди пишут, что должен игрок уважать тренера. А вот за что Кришу уважать Тен Хага? Чемпионат, кубок, суперкубок в качестве тренера за Аякс. Неплохо. А вот например Криш - Чемпион Англии( трижды), Кубок Англии, Кубок Лиги (дважды), Суперкубок Англии. 5 Лиг Чемпионов, Чемпион Испании(дважды), 2 Суперкубка Уефа, 2 Суперкубка Испании, 2 Чемпионата Италии, Кубок Италии, Суперкубок Италии, Суперкубок Португалии, 4 раза брал Клубный чемпионат мира.
Сравнимо ли? Вряд ли.
Да и вообще хоть интервью и ужасно по отношению к команде и клубу, хоть оно абсолютно негативно работает, все же проблемы который поднимает Криш есть и они никуда не делись.
17.11.2022 altmax
mmefy1992, ну пусть идёт работает тренером, если такой опытный победитель) но он не пойдёт, это же надо уметь с тем и кем, кто есть, быть готовым к проигрышам и отсутствием идеальных условий, при этом не ноя и не строя обиды.
17.11.2022 epx
mmefy1992
Со многими Вашими комментариями (по другим обсуждениям согласен), но вот с этим никак не могу, т.е. за все перечисленные заслуги Рон даже "на инвалидной коляске" должен быть в старте и на 90 минут?
Тренер строит команду и делает это как считает нужным, здесь в принципе и "уважения" как такового не требуется, он начальник Роналду подчинённый и всё, выполняешь свою работу в полном объёме лучше всех ты в старте, нет то на скамейке, а вот это вот: "У меня 5 ЗМ, Я ДОЛЖЕН играть" у ЭТХ не проходит и обижаться на это ну прям детский сад какой-то.
Это интервью считаю полностью популистским, т.к. для тех кто следит за клубом, ничего нового Роналду не сказал, за исключением некоторых моментов, которые профессионалу его уровня говорить в слух не стоило, а можно было обговорить непосредственно с руководством в "приватной беседе" например, а так получил, что хотел-внимания, но оно ведь разное бывает.
17.11.2022 Barracuda
Слово "Я" во всем интервью ключевое. Я забочусь о тех, ком нравлюсь... Я и все остальные. Я и все остальное. Я, я, я... Я пример, я то, я се. О том, что играет говенно - ни слова. О проблемах в структуре МЮ знают все. И он - последний, от кого это сейчас надо нужно было слышать. Критиковать инфраструктуру и управление клуба, в котором ты играешь - такое себе. У многих игроков были проблемы с клубами, с тренерами, но я не припоминаю, чтобы кто-то, буду частью клуба, начинал его гнобить. И все-таки... Он уже переходил в сити. И что, если бы не Фергюсон, таки свалил бы туда, "гордясь" МЮ и считая его "своим домом"? Гнилой чувак.
ответить
17.11.2022 Reus
Да, вот насчет несостоявшегося перехода очень интересно. Т.е. пока ему САФ не сказал что мол ты щас глупость сделаешь если в сити уйдешь, а не в МЮ, сам он до этого не додумывался? И как после этого можно говорить про уважение к болельщикам, которым ты мог в лицо плюнуть, и свалить в голубой сити? Футболисты иногда забываются, что всей известностью они должны быть благодарны именно болельщикам. Болельщики - двигать любого спорта. У футбола огромное количество болельщиков, которые в итоге и приносят футболистам славу, популярность, бешенные рекламные контракты. Вот кто нибудь знает чемпиона по шахматам? А по нардам? Может по бадминтону или настольному теннису? А ведь там тоже есть мастера своего дела не хуже Роналду. Только о них никто не знает потому что эти виды спорта не так популярны. Роналду, Месси, Мбаппе, Холланд - о них бы тоже никто не знал, не будь футбол столь популярным. По этому не стоит им забывать что фаны могут как и вознести на вершину олимпа так и скинуть с нее,закопав в куче навоза. И оно по сути справедливо.
17.11.2022 Baburin
Думаю разговоры про переход в Сити это выдумка агента, дабы побольше скачать зп с Юнайтед.
17.11.2022 DulatMU
Голубятня не возьмёт его, тем более лысый его кажется недолюбливает, ещё с Да лиги
17.11.2022 altmax
Baburin, он же сам сказал, что был близок к переходу к мешкам. хотя, кмк, здесь тоже толика понта, мол, я был нарасхват, а пошёл в "любимый" клуб
17.11.2022 Konst66
Все в одну кучу как у обычного человека и бывает - личное восприятие, перенесенное на других людей, наивный идеализм и огромное самомнение.
Прям так и стоит перед глазами картина Репина "Рон, наказывающий ТХ за просчеты в тактике". Многие из нас гораздо старше Рона и видели много раз к чему приводит такой стиль управления командой.
До ТХ было уже несколько тренеров и, насколько я помню, все они что-то меняли в МЮ : строили какие-то аналитические центры по поиску игроков, модернизировали Каррингтон и тд и тп. Жрачка, по-видимому, всех устраивала при этом.
Про Рамника все правда, я тоже чуть со стула не упал, когда узнал что его вместо меня пригласили. А ведь я всего за 5 английских косарей в месяц на удаленке гарантировал МЮ третье место по итогам сезона. Могли б на Холланда накопить за время моей работы, черти!
ответить
17.11.2022 Reus
Странно что он про Гарначо ничего не сказал. Интересно какие сейчас у Алехандро мысли о своем кумире? Вроде в каком то фильме был момент, конда персонаж тоже мечтал встретиться со своим кумиром, а в итоге встретился и сильно разочаровался. Из разряда - кумир не всегда так хорош как кажется до личного знакомства с ним.
ответить
17.11.2022 MaksMU89
джокер))
17.11.2022 soulstickers
Когнитивный диссонанс никто не отменял. Уверен, он его оправдывает. Либо, он еще больший фанат МЮ.
17.11.2022 UzUnited
Человеческое и большое спасибо админам данного ресурса за такой колоссальный труд. Перевести всё это и выложить на ресурс стоит очень много терпения и усилий. Молодцы!
ответить
17.11.2022 Baburin
Бывший игрок Манчестер Сити Дэнни Миллз раскритиковал форварда Манчестер Юнайтед Криштиану Роналду.
"Я не думаю, что он еще сыграет за Манчестер Юнайтед. Но на месте клуба я бы поддался искушению просто сгноить его.
Я сделал бы все возможное, чтобы наложить максимально возможный штраф, учитывая, что в его контракте больше 70 страниц и миллион прописанных условий, – это не причинит ему вреда, ведь у него много денег.
Но он все еще в МЮ, и если его отпустить, он может уйти и забивать голы где угодно. Он может улучшить свою статистику – у него лучшая статистика на планете, мы не спорим об этом. Он хочет именно этого, так почему бы просто не остановить его, не давая играть?
Если вы хотите наказать его, запретите ему уходить, оставьте его в клубе и сделайте все возможное, чтобы превратить его жизнь в страдания", – сказал Миллс в интервью TalkSport.
ответить
17.11.2022 IgorDeduh
"Про слухи о переходе в “Сити”
- Если честно, я был в шаге от перехода… Но, как вы знаете, моя история - это “Манчестер Юнайтед”. То, что говорит мое сердце, мои чувства по отношению к этим клубам - всё это оказало свое влияние. Ну и, конечно же, сэр Алекс Фергюсон. Надо сказать, что я был удивлен, но это было осознанное решение, потому что в такие моменты сердце начинает говорить и начинает говорить очень громко."
А когда тебя еще хотят сделать самым высокооплачиваемым игроком АПЛ, сердечко прям орать начинает во весь голос. Сколько же лицемерия в первом же абзаце. Как можно быть одновременно в шаге от перехода в МС и сердцем с МЮ?
ответить
17.11.2022 DulatMU
Вот, вот! Врун, пизд.н и говорун!
17.11.2022 Sano
Ага, так хотел в Юнайтед, что после Реала ушёл в Юве, а затем шантажировал переходом в сити, что бы выбить себе переход, и хорошую зп в придачу. Так любит Юнайтед, что перешёл сюда доигривыть на пенсии. И так любит Юнайтед, что не мог потратиться из своей космической зп, что бы отремонтировать бассейн и на что он ещё там жаловался.. Просто нет слов от такой любви.. По дальше бы таких любителей от клуба!))
17.11.2022 Baburin
Журналист Daily Mail Майк Киган заявил, что был удивлен заявлению Криштиану Роналду, о том, что это он отказался переходить в "Манчестер Сити".
Напомним, что вчера Пирс Морган опубликовал первую половину интервью с Криштиану Роналду. Португалец в нем, помимо прочего, рассказал что прошлым летом действительно был близок к переходу в "Манчестер Сити", но после слов Алекса Фергюсона окончательно отказался от перехода.
По информации журналиста из источников в "Сити", это клуб отказался от кандидатуры Криштиану и мотивация была похожей, что и у Томаса Тухеля в "Челси" прошлым летом.
"Сити" не захотел иметь в раздевалке звезду, которая будет отвлекать много внимания, учитывая, что в команде и так много победителей с опытом.
17.11.2022 xGREGORYx
Ну, на самом деле, надо ждать вторую часть. Лично по первой части я согласен. Неприятно, что так высказался действующий игрок Манчестер Юнайтед, но кто-то это сказать был должен. Глейзеры буквально убивают клуб, высасывая из него все соки и особо не вкладывая. Как объяснить, что богатейший клуб мира никак не улучшает свою инфрвструктуру? Даже Лестер взял и построил современную базу себе.
Про Рангника я тоже соглашусь. Время показало, что его назначение было очередным необдуманным решением руководства, которое НИ К ЧЕМУ не привело. Этот человек в итоге даже консультантом не стал. Зачем он вообще был нужен? Вскрыть проблемы?))Это несерьёзно. И это полный провал.
Поэтому я с одной стороны, это неправильно, что действующий игрок такое себе позволяет. С другой стороны, я рад, что подобное наконец уже кто-то высказал и не просто кто-то, а такая заметная фигура как Роналду)) После такого Глейзеры просто обязаны отслюнявить средств на улучшение Каррингтона. Итальянцы плачутся постоянно, что у них нет денег, но при этом у Ювентуса оказывается более развитая инфраструктура. Я думаю, врать тут Роналду бы не стал. Это стыдно.
То, что происходит сейчас, мне нравится. Назначение Тен Хага, его работа. Но почти 10 лет прошло с Ухода Сэра Алекса, за это время клуб просто "умирал". Роналду можно клеймить как угодно, но хоть кто-то про это сказал, из тех, ктотрелаьно причастен к клубы. Не всякие Деды с враждебными предложениями, а человек, который реально проводил время в том же Каррингтоне)))
ответить
17.11.2022 Baburin
А что с нашей базой не так? Была Клаф построили Каррингтон, этим летом обновили ремонт и бассейн. Просто Юнайтед сделал это раньше, а другие клубы только что и всем режит глаз, что у нас вдруг всё сразу устарело)
17.11.2022 judgeD.RED
Gregory, вот только озвучивал всё это этот индюк не из-за уважительного отношения к клубу, как это декларирует, а исключительно из своих эгоистичных соображений. Я думал, что найденное Ди Марией крысиное дно уже никто не пробьет..
17.11.2022 IgorDeduh
А какая польза от его "откровений"? Если цель собрать негатив вокруг клуба, тогда я понимаю, больше никаких задач данное интервью не решает.
17.11.2022 altmax
И где сейчас Лестер со своими инвестициями? Не они ли уже несколько лет тупо продают своих игроков, взамен покупая игроков уровня даже не ВХЭ или Брайтона? Видно, что в МЮ на протяжении многих лет был вектор на моментальные достижения и пиар, но, вроде бы, поняли, что в условиях нынешней конкуренции побеждает полностью рабочая система, а не галакси-составы и тренеры.
17.11.2022 manroo
Меня сейчас за хейтят, но скажу очевидное: перешел бы Роналдо в Ман сити, то был бы совсем на другом уровне. Мы же все тут больше 10 лет обсуждали проблемы клуба, а он в интервью Все это высказал
ответить
17.11.2022 Baburin
Да не перешёл бы он в Сити, раньше когда шейхи только пришли заманивали высокими зп, сейчас у них всё по другому. Вряд ли бы Сити стал платить 485т.ф.в неделю за пенсионера)
17.11.2022 alexxey
Подробности уже ни к чему. Похоже на оправдание. Суть давно все поняли, а это значит, что практически все болельщики хотят его скорейшего ухода. Пусть это случится как можно скорее.
Хотя есть ощущение, что его уход будет только вершиной айсберга этой саги. Он же может клуб затаскать по судам в попытках отбить каждый пенни, каждый цент, которые он может несправедливо (по его мнению) недополучить.
Прав был Джейми Каррагер, когда ещё в начале 2022 года сказал, что "красные дьяволы совершили большую ошибку, когда решили подписать Роналду, но ещё большую ошибку они совершат, если оставят португальского форварда и на следующий сезон". LiveResult - Спорт онлайн: https://www.liveresult.ru/news/114118#ixzz7ktCteF7i.
Жаль, что такой дальновидностью не обладали многие болельщики МЮ, а некоторые из них до сих пор не обладают. Но хорошо, что теперь многие наконец-то прозрели.
ответить
17.11.2022 888Alexander888
Да не перешел бы он в Сити. Насколько я помню, писали, что Пеп открыто ему сказал, что не гарантирует место в старте. А у Пепа ротация всегда бешенная, даже КДБ не гарантировано место в старте, хотя он ключевой игрок.
Так что все разговоры про Сити очень похожи на попытке подороже себя продать в МЮ. Тем более, что все эти новости появились внезапно - в один день про уход из Юве, про интерес к Сити. И уже бац на следующий день - Рон в МЮ.
Рон вроде даже как-то не очень был нужен ОГС. Тот строил свою команду - купил Санчо, Рэш/Марс на острие. А под ними Бруно с Погба. Вспомните, чем закончился первый матч в сезоне. А тут опять бац, и надо перестраивать всю схему под Роналду. Ему даже не дали сажать время от времени его в запас - первая же попытка обернулась дикой критикой, в том числе и от САФа. А после началось - Рон забивал голы, но команда смотрелась все хуже. Санчо не смог заиграть, Бруно погас, Рэш погас. И когда Рон перестал забивать, остальные уже были не те. Как результат увольнение УГС, приглашение не пойми кого на его место и т.д. Каррик тоже ушел весьма красноречиво - как бы намекая, что не согласен, что виновным сделали Сульшера.
Я лично думаю, что Рон испортил раздевалку. Ну или как писали - поделил ее на два лагеря. А Сульшеру не хватило смелости поставить его на место. А вот у ТХ хватило!!!! А точнее, уверен, что он шел в МЮ - уже с такими требованиями, что решать будет он и только он - в том числе и в отношении таких звезд как Рон.
ответить
17.11.2022 888Alexander888
P.S. Что касается интервью - тут все просто. Рон высказался, но за это надо будет платить - а именно разрывом контракта. Или как вариант, доработает контракт, а потом пошел вон - но дорабатывать вне основной команды.
Это ж как обычная работа - если ты уже решил публично катить баллоны на начальство и коллег, то значит, работа на этом месте для тебя закончена.
17.11.2022 Kubir-rubik
По факту всё про развитие клуба.
Всё то, о чем я писал - тренерский штаб (не главный тренер) - это каменный век. Проблемы с пасами, стандартами, физикой, лечилами. - Это всё главная структура клуба, не важно даже какой тренер. Потому что организация баварии будет всегда топ вне зависимости от тренера.
И про глейзеров тоже - по вашему манчестерские фанаты - идиоты, что который год требуют перепродать клуб?
ответить
17.11.2022 alex-maradona
Это интервью - бесславный конец великого юнца, который постарел, но и так не повзрослел.
ответить
17.11.2022 Dimm (модератор)
Те, кто говорит "А что Роналду сказал неправильного?!", поймите, что он вами просто воспользовался. У человека цель - расторгнуть контракт с клубом, поэтому его замечательные пиар-агенты просто собрали все, с чем могут согласиться болельщики клуба, и тупо прикрыли этим его реальные цели. У Роналду нарциссизм в хронической и максимально запущенной стадии, что видно в каждом предложении этого вью: "Я! Я! Меня восхваляли! Я красивый! Я умный! Я всё прекрасно знаю лучше других! Молодежь должна молиться на меня и брать с меня пример!". Этому человеку НАСРАТЬ на клуб, поймите. Ему что "Сити", что "Юнайтед", он и туда, и туда готов был идти, без разницы. Он преследует только свои цели, поэтому всё это особенно мерзко и лицемерно.
ответить
17.11.2022 Sano
Абсолютно согласен!
17.11.2022 alex-maradona
жаль что в Сити не ушел, это была бы самая большая помощь для Юнайтед, уничтожил бы там все.
17.11.2022 Sisya
Сам факт выноса сора из избы, каков бы не был этот сор, уже - вредительство клубу.
Попытки же опереться на САФа и болельщиков смешны. Жаль, что он так и не понял в каком клубе он играл.
17.11.2022 alexxey
Dimm (модератор), соглашусь на 100 процентов и аплодирую за исчерпывающий комментарий
17.11.2022 Nevajno
Приятно удивлен ........ Прям гром ... Ваш комментарий... Спасибо..!
17.11.2022 888Alexander888
Самое приятное в этой ситуации - уход Роналду пройдет для команды почти безболезненно. Психологически и эмоционально - неприятно. Но в игровом плане - ничего особо не поменяется. ТХ сумел построить команду без Роналду (ну раз не хотел он в нее вписываться) - и уже за это он большой молодец! Без Роналду МЮ сейчас играет лучше. Еще пару лет назад это в могло показаться бредом, но один из лучших игроков мира и истории - сейчас превратился в баласт. И тут Руни прав как никто )
Надеюсь, не вернется с ЧМ, а на его место купят напа. Как вариант, типа Игало - аренда или на время, а уж летом кто-то более серьезный. А может уже и навсегда - типо Гакпо. В любом случае, ТХ доказал, что он точно знает - что и как надо делать. Так что будем посмотреть )
ответить
17.11.2022 Sano
Ещё как поменяется, теперь нет иллюзий, что у нас есть форвард, и теперь тренеру не придётся ставить в состав игрока, за былые заслуги, а партнёрам снабжать его раса и, что бы он улучшил свою статус, а наконец будет чистый футбол, ради результата и успехов клуба!)