Материал опубликован 29.07.2022

Криштиану Роналду снова прокомментировал слухи о своем уходе в социальных сетях.
Один из аккаунтов Instagram написал, что Жорже Мендеш сообщил руководству “Юнайтед” о том, что португалец непреклонен в своем желании покинуть клуб, но “красные дьяволы” настаивают на том, что игрок не продается, и подключили к процессу сэра Алекса.
Криштиану написал в комментариях под этим постом: «Пресса не может провести ни одного дня, чтобы не поговорить обо мне, иначе медиа не получат своих денег. Вы знаете, что если перестанете лгать, то не сможете привлечь внимание публики. Продолжайте в том же духе и, возможно, однажды вы угадаете и напишете что-то правдивое».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
29.07.2022 alex-maradona
Так выступил бы с заявлением и всё прояснил.
Может пресса уже и откровенно прикалывается со статьями как уже даже Спортинг отшил Роналду с Мендешем, но ведь про отказ Баварии и Челси - чистая правда.
В итоге просто останется в МЮ и всё, никому он не нужен в свои 37 лет и бешенной зарплатой.
ответить
29.07.2022 U_brave
Роналду: я не могу сказать все прямо, так как все поймут, какое я на самом деле дерьмо. Ведь мне наиболее важно, чтобы Месси не обогнал меня по голам в ЛЧ, поэтому, я готов зачеркнуть всю свою легендарность и наплевать на всех. Нарциссизм - это про меня.
ответить
29.07.2022 alexxey
Ну конечно. Он же такой великий, величайший, единственный, что кроме как о нём, писать больше не о ком. Если он такой выдающийся, то почему никому не нужен?
И если он останется здесь, то только потому, что больше никому не нужен.
Это же надо было такую головную боль себе найти
ответить
29.07.2022 JackBarton
Все комментарии из разряда: от любви до ненависти один шаг))), но заслуженно
ответить
29.07.2022 MaksMU89
Что я щас прочитал, пардон? То есть он кидает камень в огород журналюг, но при этом сам правду утаивает? пффф
Видимо, уже от безысходности его начинает подбамбливать)
Не знаю чем завершится эта история, но лично моим кумиром он перестал быть
ответить
29.07.2022 hovalingi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.07.2022 hovalingi
Смешно, когда кто-то в комментариях подвергает сомнению действия человека, который годами добивался высот, которые добиваются одни на сотни миллионов.
Не зная закулисные дела его осуждать не стоит и тем более обзывать дешёвыми словами.
Даже если он пытается улучшить свои рекорды в лч и ТД, он имеет полное право. Вы не имея прав оскорблять человека, оскорбляете, уж он то точно имеет право выбрать что он сам хочет. В 37 он даст фору многим молодым топ форвардам.
Чтобы он не сделал, только уважение, только успехов и только максимально возможного результата!
ответить
29.07.2022 altmax
Многие склонны закрывать глаза на косяки людей за прошлые заслуги. И это ещё никогда никому не шло на пользу. Примеров множество.
29.07.2022 U_brave
Все его достижения могут быть перечеркнуты одним решением опрокинуть все, что и сделало из него тем, кем он является. Смешно, когда кто-то, пытается оправдать поведение человека, который ставит себя выше любых договоренностей, выше клуба, выше болельщиков. От любви к ненависти один шаг. Походу, Роналду решил сделать этот шаг. И не стоит здесь рассказывать, что мы никто, чтобы осуждать "самого-самого". Он тебе в глаза ссыт, а ты про росу божью поешь. Вчера он все, сегодня - ничто.
29.07.2022 AlexSun
Ага, а он имеет право кинуть команду на предсезонке, ну конечно) Его с Ваших слов хоть к ране прикладывай)
Он имеет конечно право, НО! огромное НО! скажи что я не хочу за вас играть, я ухожу... Всё!
На том и порешали. А так получается, сам молчит, и еще кого то обвиняет, что за него говорят... Так скажи сам! Дыма без огня не бывает. Так что нет, не уважение
29.07.2022 Netolerantny
hovalingi
Что касается оскорблений, здесь я с Вами соглашусь.
Относительно «...он пытается улучшить свои рекорды в лч и ТД, он имеет полное право..». –Да, имеет.
Только один момент, достойные люди и уходят достойно. Под аплодисменты, даже овации, с высоко поднятой головой, с чувством выполненного долга, и с бесконечным признанием и благодарностью от людей для которых он всё это делал долгие годы.
P.S. Мне даже как-то досадно. Как буд-то это не он, а я сам смазал финиш. Променять признание десятков миллионов людей на статистику в ЛЧ?... Да на что бы то ни было... Не знаю...
29.07.2022 andy-andy
У него контракт, если нет реальных покупателей, не надо истерить, а нужно отрабатывать контракт, а не отлынивать от обязанности по контракту. Его отказ от работы в предсезонке явно из за нежелания играть в клубе, а не семейные проблемы.
Он имеет право улучшать рекорды, если заработал выступать в ЛЧ. Команда, а значит и он не заслужили в прошлом сезоне. Если уже так важно было, надо было прописывать свои требования в контакте.
Я бы на месте клуба поступил бы гораздо жёстче, штрафы и в молодёжку, пусть там улучшает свои статистику.
29.07.2022 IgorDeduh
Смешно когда кто-то идеализирует отдельных людей. Можно было бы этот вопрос решить нормально и намного раньше, а не через жопу как сейчас.
29.07.2022 JackBarton
Hovalingi
Каждый имеет право на свою правду, если посмотреть на ситуацию со стороны Криштиану, то в прошлом сезоне к нему по игре не было претензий и все болельщики боготворили, а за что он рвал чтобы играть в ЛЧ наверное…
Теперь посмотрим на ситуацию со стороны болельщиков конечно обидно когда тебя хотят бросить, к тому когда уходят ради того чтобы уйти и без разницы куда.
Где же Правильный поступок, с одной стороны уважение с другой стороны свои принципы цели и т.д.
Роналду молчит чтобы если не уйдёт в другой клуб, то можно было бы остаться поставив точку во всех спекуляциях, что типо я никуда и не хотел уходить, а если уйдёт то напишет что был рад побывать здесь ещё но его путь ещё не закончен.
Лично мне без разницы что произойдёт, останется хорошо у нас будет лучший нап в мире на этот сезон, уйдёт ну тоже не беда есть кому дать шанс и закрыть позицию. А вся злость в комментариях это пресса которая подливает масла в огонь.
Эта ситуация очень напоминает 2011г когда Руни начал просить о трансфере, тогда тоже все на него гнали, но вот прошло 10 лет и ничего, все всё также к нему хорошо относятся. Если Крис останется и будет полезен в чем я не сомневаюсь все это забудется…
29.07.2022 Riofer
А кто его оскорбляет ? Вы наверное не читали коменты про Магу и Фреда. То что сейчас пишут и говорят фанаты это только разочарование в действиях Рона.
29.07.2022 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.07.2022 MU-NS-KZ
Я не понимаю почему он должен рассказывать свою правду, возможно это для него личное, почему все так относятся к нему с негативом? Пресса про вас напишет дерьмо, это ведь не будет означать что вы все дерьмо.
Если он и захотел уйти, то это его право и к этому нужно относиться адекватно, вспомните что он сделал для нашего клуба и для футбола в целом. На него также могут оказывать влияние его близкие люди, семья, друзья, агент и т.д. Он сам лично такие вопросы на 100% не решает. Все мы хотим во-первых чтобы была счастлива наша семья, вот так и он, побыл побольше времени с семьёй, взвесил все за и против и принял какое-то решение, которое пока не хочет озвучивать, и это я считаю нормально, ничего криминального не произошло.
ответить
29.07.2022 U_brave
Давай так. В мире, где нет единорогов и реки не из молока, то есть, того мира, в котором ты живешь, есть такое понятие, как профессионализм, контрактные обязательства, и элементарные понятия об адекватности. Ты пишешь про то, что Роналду сделал для клуба. Ок, только теперь подумай, что клуб сделал для Роналду. И еще одно, есть еще человеческий фактор, точнее, мужское поведение. Я более чем уверен, что если бы Рон подошел к руководству клуба и сказал, что, мол, люди, у меня тут ребенок умер, мне нужно побыть с семьей, клуб конечно же дал ему такую возможность. Второе, даже если он захотел уйти, то мысль ему эта пришла не через месяц после окончания сезона, когда новый тренер уже начал работать с командой с оглядкой на то, что в команде есть Рон. Но нет, Роналду сначала просто молчал, потом проигнорировал предсезонную подготовку, а теперь еще и набрасывается на тех, кто позволил себе усомнится в его святотатстве. И что-то мне подсказывает, что за все это время, клуб заплатил ему около 1,5 миллионов фунтов, поскольку выполняет взятые на себя обязательства. Поэтому, прошу, оставь свои сантименты при себе, и вытри мочу с глаз
29.07.2022 Riofer
Поэтому, прошу, оставь свои сантименты при себе, и вытри мочу с глаз))))) хахах плюсую я пол столом )))
29.07.2022 MU-NS-KZ
Мой мир по всей видимости намного добрее твоего, но не суть в этом.
Что он не профессионального допустил? Таким игрокам как Рон всегда и везде делаются какие-то исключения, они пользуются большим уважением и имеют прерогативы перед остальными игроками. Так что я считаю, что ничего не профессионального он не сделал, руководство он поставил в известность и это самое главное, а то что кто-то там себе надумал в голове и обиделся на это всё, это уже не его проблема, всем не угодить.
29.07.2022 AlexSun
"Таким игрокам как Рон всегда и везде делаются какие-то исключения, они пользуются большим уважением и имеют прерогативы перед остальными игроками. Так что я считаю, что ничего не профессионального он не сделал"
Вы точно живете в другом мире) Контракт Карл! Контракт!!! Он что, "особенный"?) Святой Патрик?) Вот из за таких Ваших суждений, и портится атмосфера в раздевалке, потому что одним можно, а другим нельзя...
Вы случаем не родственник Рона?)
29.07.2022 Voievod
Комментируя статью про подключение в процесс сэра Алекса, CR7 лишь дал понять что клуб никого не подключал чтоб уговорить его остаться.
Лучше бы прокомментировал тот факт что пресса пишет о его неприклонности в желании покинуть МЮ.
Вангую что в ближайшие матчи увидем баннер "CR7 - out"!!!
ответить
29.07.2022 U_brave
Я надеюсь, что такой баннер будет. А еще очень надеюсь, что ОТ очень громко даст понять Рону, какое он дерьмо
29.07.2022 Riofer
Рон не нужно быть гением, что-бы понять что ты поставил себя выше чем МЮ (
ответить
29.07.2022 888Alexander888
Если правда, что все из-за ЛЧ, то сейчас и этот довод становится не очень весомым. Одно дело играть в ЛЧ за условные Баварию, Челси, Атлетико - то есть иметь перспективы далеко зайти в турнире. И совсем другое - даже за условный Спортинг. Ну вылетит этот Спортинг еще на стадии группы. И смешно будет, если попадет в "унизительную" ЛЕ. В гонке по голам с Месси - в этом плане у аргентинца позиции получше )
Да и Спортинг уже вроде против Роналду. Это уже совсем печально. Один из лучших игроков в истории футбола не может найти себе клуб. Гранды не хотят, родной клуб не хочет. Болельщики МЮ, которые боготворили Рона, тоже начали отворачиваться.
Ох, Рон, Рон... Сам себя загнал в очень неприятную ситуацию. Конечно, мы не знаем всей правды. Но дыма без огня не бывает.
ответить
29.07.2022 MU-NS-KZ
Будет смешно посмотреть на лица тех кто сейчас негативно относится к Роналду, после того как Рон останется в команде и поможет нам подняться с колен.
ответить
29.07.2022 JackBarton
Некоторые кто пишут что он поступил не профессионально для них мир бывает черным либо белым, и хейт это выражение обиды на сложившуюся ситуацию, а как известно на обиженных воду возят. Если Криш останется и будет делать разницу в матчах, то он сделает то что делает всю свою карьеру закрывать рты это то что он умеет делать лучше всех в мире.
На минуту об этой ситуации никто кроме журналюг ничего не сказал, ни клуб, ни Тен Хаг, ни агент и самое важное ни он сам.
29.07.2022 Riofer
Вы наверно фанат Рона а не МЮ)
29.07.2022 NouveauRiche
JackBarton: Если он останется и будет продолжать делать то, что делал в прошлом сезоне, боюсь, нам останется ждать точь-в-точь таких же результатов. Бьюсь об заклад, станет лучшим бомбардиром команды по итогам сезона. Персофаны португала получат повод добавить ещё постеров на стенки своих комнат. Только вот с результатами команды что будем делать?
30.07.2022 JackBarton
Riofer Да ты прав я фанат Рона, а ещё Маги, Де Хеа или любого другого игрока которого критикуют вот уже 15 лет, первым из таких футболистов был Каррик про которого писали что он спит на поле)) странно что за все это время фанатею только от игроков МЮ
30.07.2022 NouveauRiche
К чему приводит слепая любовь мы как раз увидели на примере возвращения Роналду в МЮ (имею в виду тот факт, что именно Ферги настоял и убедил руководство снова подписать Криша. По крайней мере так писали).
Уважение и стремление поддержать любимого игрока не должны застилать глаза, мешая принимать взвешенные решения. Жизнь показала, что решение пригласить Рона не сыграло. Было больше эмоциональным, чем прагматичным. Возможно, принимая решение, руководство больше принимало маркетинговый аспект, а не футбольный, что у нас в клубе случалось довольно часто в последние 10 лет.
В итоге результата нет. Равно как и смысла держаться за португальца.
Сейчас оучшеее время думать не о персонаж, об интересах команды. У меня лично силится вера в то, что без Роналду клуб преуспеет в большей мере, нежели без него.
30.07.2022 JackBarton
NouveauRiche
ты не уловил что я хотел сказать и решил ещё раз облизать тему с тем какой Рон плохой. Ты наверное один из тех кто бы освистал Харри в недавнем матче)
Слепая любовь? у тебя логика дружит с головой? я встану на сторону любого футболиста МЮ если критика ради критики (P.S. месседж был в этом)...
Решение пригласить Рона не сыграло? назови мне хоть одного полевого игрока который был лучше него в пролом сезоне... и теперь ответь был это маркетинговый или футбольный, а лучше я отвечу вдруг опять не туда понесет (маркетинговый 100% да Роналду принес много денег в казну своим переходом, а футбольный тоже да потому что отвечу за тебя Роналду был лучшим полевым игроком в сезоне)
В провальном прошлом сезоне виноваты не игроки (хотя некоторых можно упрекнуть в плохой самоотдаче), а Рангник и руководство которое его притащило.
Вывод если у тебя чешется насчет Роналду пиши сколько угодно, если для тебя он виноват во всех проблемах ну и флаг тебе в руки.
30.07.2022 NouveauRiche
JackBarton
Ты повторил то, что написал выше. И твою логику я понял. Снова Уловил, как и в первый раз. Потому и написал свое мнение.
Роналду будет лучшим в любой команде, в какой бы он не присутствовал и чего бы это не стоило. Таков уж он. Хорошо это или плохо зависит от команды.
Но чтобы это не сказывалось на остальной команде с негативной точки зрения, необходимо, чтобы команда была зрелой и готовой к такому товарищу. Как это было в том же Реале.
А в Манчестере совсем другая история.
Не потому, что игроки МЮ плохие, а потому что были ещё не готовы.
Им нужен был ещё год, чтобы по-настоящему сыграться, как команда. Все предпосылки к этому были видны в конце того сезона, по окончании которого спонтанно пригласили Рона. Нужны были точечные усиления, ктр и последовали (Санчо, Варан, Теллес). Что подтверждает последовательность трансферной политики Сульшера последних лет в целом. Однако свалившийся на голову португалец все перечеркнул.
По сути, все три года кропотливой работы насмарку.
Для того, чтобы это понять нужна холодная голова, а не попытки упрекнуть меня за отсутствие лояльности к членам команды. К слову, таким как тот же Мага, который волшебным образом перевоплотился после приезда золотого мальчика. Равно как и перевоплотилось полкоманды (Бруно, Реш, Ван Биссака, Мак, Санчо и т.д.), многие из ктр теперь вполне обоснованно могли ждать свершений от его величества и не принимать на себя ответственность за результат. Это подтверждает, что ребята ещё не дозрели. Им нужен был все лишь один сезон. Без медленно затухающей суперзвезды в команде, ктр, вместе с тем, по прежнему требует к себе столько же внимания , как и раньше.
Я поддерживаю команду с 98го года и потому видел многое и совершенно точно могу скзаать, когда какой-то игрок не вписывается в концепт. Это не значит, что Рон плохой игрок. Просто он не подходит для такого клуба, как МЮ в тот период развития, в ктр португалец его застал.
30.07.2022 JackBarton
NouveauRiche, в таком контексте готов согласиться, у меня самого было ощущение что Роналду не особо был нужен Сульшеру к тому же Кавани был хорош, но теперь он уже в красной футболке и я буду всеми руками за. Весь сыр бор начался с того что Роналду вроде как хотел уйти и хейт был отсюда, я был как раз против этого и если в прошлом сезоне он был не особо нужным, то сейчас он по мне опция которая пригодится ТХ по ходу сезона и я уверен что Криш покажет всем что от таких игроков не отказываются. И вполне возможно что он окажет влияние на всех собранных в команде молодых игроков схожее с Кантона в свое время.
И что такое КТР)))
30.07.2022 NouveauRiche
0
29.07.2022 Baburin
По ходу на 99% он остаётся. Безусловно это повлияет на команду, особенно на атмосферу в раздевалке.
Юнайтед нанял его на 2 года, но он проявил неуважение ко всей команде. Устроил себе еще один отпуск. Пропустил всю предсезонку, идеи и наработки нового тренера. В очередной раз поставил себя выше всех в клубе. Все игроки должны быть равны. Накосячил отвечай по полной.
П.с. Телеграф пишит, Рон не поедит на игру с Атлетико, так как находится в очень плохих кондициях из всех игроков команды.
ответить