Новости / «Фейеноорд»: Трансфер Маласии согласован

Материал опубликован 28.06.2022

Спортивный директор “Фейеноорда” Фрэнк Арнесен подтвердил, что клуб согласовал трансфер Тайрелла Маласии в “Манчестер Юнайтед”.

«Соглашение действительно есть. Теперь мы ждем Тайрелла. Если он скажет “да”, то переход в “Юнайтед” неизбежен», - цитирует Арнесена нидерландский сайт 1908.nl.

Новости английского футбола
Обсуждение
-10

28.06.2022 Baburin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

17

28.06.2022 MANOK

Звёзд была целая команда, толк какой?
По именам мы каждый год должны были брать АПЛ!

ответить

-1

28.06.2022 Baburin

Под звёздами имелось ввиду игрок с именем и опытом. Таких 22 летних пацанов у нас полно в U23.

2

29.06.2022 xGREGORYx

Видимо, не таких. У нас самые "звездные" молодые игроки сейчас это Ганибал и Гарначо. Ганибал тут уже деревянным нарекли. А теперь представьте, что будет с менее яркими игроками)

1

29.06.2022 MANOK

Baburin, Я как раз и имел ввиду, что игроков с именем и опытом у нас вагон. Но результата 0. Читай что сам пишешь и читай комментарии правильно.

4

28.06.2022 Joeblack701

Вот такие трансферы нам нужны, молодцы Мерто и ко.!

ответить

9

28.06.2022 888Alexander888

Как все нас уверяют, теперь все решает тренер. И если Тен Хагу нужен этот парень, значит, нужен.

ответить

-1

28.06.2022 JackBarton

Надеюсь он универсален и умеет играть справа, иначе не особо понимаю это усиление итак укомплектованной позиции, ну Эрику конечно виднее…

ответить

2

28.06.2022 Niko_MU_Fan

Простите, но все мы видели укомплектованность левого фланга обороны в прошлом сезоне. Теллес мягко говоря выглядел ужасно, лучше чем Дало на правом, но все же ужасно. Остаётся Шоу, который не стабилен, и хороший сезон сменяется средним, хороший отрезок сменяется провальным.
Если коуч решил, что ему нужен этот парень - значит нужен.

5

28.06.2022 JackBarton

Шоу при Сульшере был стабилен и выступал на приличном уровне, а прошлый сезон я бы не стал учитывать так как он был провальным во всех отношениях.. Как по мне есть зоны по проблемнее, которые стоит укреплять.

2

28.06.2022 Niko_MU_Fan

Цена в сегодняшних реалиях целиком адекватная, ЗП большую не будет просить и если Шоу, как вы говорите, будет играть на стабильном уровне то будет на подмене…

2

28.06.2022 U_brave

Где сильно напрягся Шоу, а Теллес и вовсе заплакал.

ответить

3

29.06.2022 xGREGORYx

Ну, если так, то оба на выход)) Если уж такие игроки напрягаются и плачут от прихода мало известного 22летнего пацана, то с ними явно что-то не так))

-4

28.06.2022 DarkLight_2000

Всем привет. Лично я считаю, что нам вообще можно и не покупать игроков в это ТО, взять АПЛ в этом сезоне мне не видится реальным, в ЛЕ с нашим составом можно играть вполне сносно, тем более что есть молодёж, которая голодная до игры и побед. Надо избавлятся от "баласта", больше продавать и закрывать позиции ребятами из резерва. В уселении нуждается на мой взгляд центр полузащиты, хорошо было бы Де Йонга с Эриксенем забрать и баста. Если же рассматривать данный трансфер, то тут действительно только Тен Хагу известно на что способен этот парнишка, если удостоился внимания, значит будим верить что потанцеал есть.

ответить

4

28.06.2022 U_brave

Логика убийственная... Нафиг покупать, если ничего не выиграем. Боги...

0

29.06.2022 chimpokamon

U_brave, никого не надо покупать и тут же при этом "В усилении нуждается на мой взгляд......" )))

0

28.06.2022 DavideSanton

Теллес приуныл, Шоу подавился пирожком , Конст66 пустился в пляс)
Ну а так, я слышал, что мы им интересовались, но как-то не обращал внимания . И вдруг – бум –это было как-то слишком внезапно)

ответить

2

28.06.2022 DavideSanton

Кстати, а парень молодец, не зассал,в отличие от того же Тимбера, хотя конкуренция у него выше, чем у аяксида .

ответить

1

28.06.2022 DavideSanton

P.s. будет не смешно, если он скажет "Нет" теперь))

1

29.06.2022 xGREGORYx

А его в сборную вообще вызывают?))

0

29.06.2022 DavideSanton

Ну вроде как да, подбирается до основы потихоньку. Пока 3 матча сыграл.

2

28.06.2022 DarkLight_2000

U_brave - лучше читайте написанное, а не додумывайте!!!

ответить

1

28.06.2022 U_brave

Господи, люди, вот честно, что вы знали об игроках Аякса на которых сейчас охотится весь футбольный бомонд, до того, как ими не занялся Тен Хаг? Слушайте, мне уже хватило за все это время всяких сверкающих звёздочек, от которых теперь не знаем, как избавиться. Лучше пускай к нам идут "ноунеймы", которые будут рвать задницу, и не делать нервы. Хватит с нам Погйебеней, Марсьялей и прочего дорогостоящего отброса

ответить

3

28.06.2022 Baburin

А кто Вам сказал, что он будет рвать задницу? В АПЛ такой темп, что его, соперники могут просто на ходу сносить)

1

28.06.2022 He2w8

Что-то сразу Бюттнер пришёл на ум)

ответить

1

28.06.2022 Aliaksei

Эх, Брэндону Уильямсу теперь шанса точно не дождаться...

ответить

4

28.06.2022 Reus

Брэндон и на правом же может играть. А учитывая какая там плачевная ситуация, то все может быть.. хотя надеюсь что все таки Биссака получит шанс при Тен Хааге. Может научит он его в атаку продуктивно бегать, уж не сложнее чем Далота научить обороняться))

0

28.06.2022 Aliaksei

Reus, тоже надеюсь, что насчёт Аарона Рангник ошибся, а тен Хааг всё сам посмотрит и правильно оценит)
Если не на правый фланг, то может в центре защиты или в опорной зоне попробуют - игрок достаточно цепкий, а развивать атаки первым пасом научить можно)

2

28.06.2022 MaksMU89

Очевидно Теллеса продадут

ответить

-1

28.06.2022 Baburin

Читал и не раз, хотят продать Теллеса, паука, Байи, Туанзебе и Марсика.
Вот только предложений пока нет)

6

28.06.2022 Reus

Baburin, прям рассизм какой то, учитывая что 4 из 5 - темнокожие xD

1

29.06.2022 MaksMU89

WhoScored: Тайрелл Маласия - единственный игрок топ-7 лиг Европы, у которого в прошлом сезоне в среднем было больше 1,5 ударов за игру, больше 1,5 успешных обводок за игру и больше 2,5 отборов мяча за игру.

Не дурно однако

1

29.06.2022 MaksMU89

Глянул несколько нарезок - сложилось впечатление, что это Ван Биссака на максималках, вдобавок с отличным дриблингом. Своих соперников он сжирает на поле. Тот же ТХ в последнем матче Аякса с Фенордом про него сказал, что этот парень не дает сделать Антони даже пас...Теперь у меня сомнения, а нужен ли нам Антони?)

0

29.06.2022 DavideSanton

MaksMU89
За те деньги(80 лям), которые просит Аякс – абсолютно точно не нужен.

3

28.06.2022 Reus

Если трансфер случится, то конечно прикольно. Тишина тишина и тут бах, вон как оказывается... Правда и позиция не первой важности, но видимо невысокая цена и увиденные в нем перспективы сделали свое дело. Посмотрим, надеюсь что это не покупка ради покупки, а реально в нем Тен Хааг был заинтересован

ответить

1

29.06.2022 xGREGORYx

Ну, это нам кажется, что позиция не особо важная. Мы же не знаем, как Тен Хаг играть будет, что у него на уме. Возможно он увидел, что у текущих защитников нет нужных ему качеств. Посмотрим.

2

29.06.2022 FergusSon

Ну норм. Челси покупает Шкриньяра, Рафинью и Стерлинга, а мы вот...

ответить

2

29.06.2022 mmefy1992

Самое страшное, что в данный момент времени Челси, Арсенал и Тотенхэм наши прямые конкуренты за 4. И пока у каждого из этих клубов лето проходит лучше , чем у нас.
А об уровне Сити с Ливерпулем остается мечтать.. Сити берет себе недостающую деталь в виде молодого и звездного нападающего, а Ливерпуль обновляется новичками с потенциально прекрасным будущим( А мы знаем, Клопп умеет раскрывать игроков)
Но с другой стороны, мы наконец со времен Моура взяли хорошего тренера. Так что посмотрим.

0

29.06.2022 DarkLight_2000

mmefy1992 - самое страшное, что мы на сегодняшний день по игре, мы вообще не конкуренты всем выше названным из топ 4. По фамилиям в составе возможно мы и можем сравниться, а взяли ли мы хорошего тренера или нет, покажет время и результат. Остаётся только пожелать и тренеру и команде удачи, взаимопонимания и хорошей игры.

-4

29.06.2022 REDROOM

Очень странно и немного смешно, что многие здесь удивляются приходу малоизвестных личностей, вспоминая САНЧЕСА ДИМАРИЮ ФАЛЬКАО..... Напоминаю, ничего странного нет!!! Вы хотели ТЕН ХАГА, вы его получили. Радуйтесь, наслаждайтесь и торжествуйте от АЯКСА9 (фейеноорда)-2. Не обижайтесь, дорогие друзья( и не удивляйтесь потом), но это дорога в НИКУДА!!! Чтобы у вас отпали всякие сомнения, взгляните на трансферы ливерни и сити. Причем, недорогие!!! А теперь представьте, сколько заплатили бы мы за ХОЛАНДА или НУНЬЕСА, условно. Ответ очевиден. Так что запасайтесь пивом и предвкушайте радость от игры ВДБ и ВДЙ.

ответить

1

29.06.2022 MancVictory

А сити мало заплатил за Холлана? Там не меньше 150 лямов ценник с комиссиями. Английских грандов подоить все горазды.

4

29.06.2022 DavideSanton

Холланд 75 ещё столько же агентству Райолы/отцу/брату/свату/ акробату. Дёшево. А Нуньес это трансфер в стиле МЮ был бы: 100 лям за вчерашнего ноунейма, не очень то и устойчивого психологически,с одним топовым сезоном за спиной и четырьмя травмами коленей к 22 годам – я прям вижу как он у нас с треском провалился бы.

3

29.06.2022 MaksMU89

Я вот тоже почему-то уверен (хоть это нигде и не освещается) что Сити там заплатил за Холланда по итогу ахулиард. И Феир плей там тоже пошел нахер. И конечно же им все сойдет с рук.

1

29.06.2022 xGREGORYx

Да, трансфер Дарвина обошёлся Ливерпулю очень дёшево)) Около 100млн. Нас бы с говном смешали, с таким вот экономным трансфером))) Понятно, заиграет - вопросов не будет. Но на то, что он заиграет в Ливерпуле шансы выше, недели у нас)

0

29.06.2022 xGREGORYx

Да, загнул я, но больше 80млн, вроде бы.

1

29.06.2022 MaksMU89

xGREGORYx, если верить СМИ, то за Нуньеса 85 млн сразу 25 в виде возможных бонусов. Все ровно перебор за игрока, который лишь один сезон на слуху, плюс слабый Чемпионат

3

29.06.2022 Reus

Вряд ли щас многие уже вспомнят, но был в Топ но такой распиаренных паренёк, Беллоти вроде звали. После одного удачного сезона там тоже ценник под 100 ломили, а щас кто нибудь о нем вообще вспоминает и где он есть то вообще?) Вот с Нуньесом может быть так же. Правда он попал к Клоппу, а Юрген умеет мотивировать и выжимать максимум. Так что как раз таки там все же есть шансы у него заиграть, по крайней мере их больше чем например попади он к нам, в Челси, арсенал, или ещё куда то. Интересно ещё как справится Пеп с Холландом. Все таки нетепичный для Пепа формат форварда, да и АПЛ не Бундес, тут как встанет условный Бернли автобусом и одна из главных фишек Эрлинга - его скорость, сразу минус.
Интересные в общем интриги намечаются на сезон, включая пожалуй главную (уж по крайне мере для нас это точно) - как проявит себя Тен Хааг))

0

29.06.2022 MaksMU89

Reus, да-да, кстати. У него контракт и он даже свободным агентом никому не нужен)

0

29.06.2022 MaksMU89

контракт заканчивается*

2

29.06.2022 zloi_ANGEL

Путь "вникуда"-укрепление позиций игроками за 15 млн?
Нуньес и холланд стоили не дешего. А какой выход, что ты предлагаешь? У нас в составе полный разброд, мало топ игроков и новый тренер.
Покупают дорогих игроков - не нравится, покупают дёшевых игроков-не нравится. Задним числом мы все умные

0

29.06.2022 888Alexander888

MancVictory
Да и Нуньес около 80. Пандемия и мировой кризис ничего не поменяли - цены в футболе только растут )))

REDROOM
А вашу апатию не понимаю. Сезон еще не начался. Только первый трансфер. А уже печальные прогнозы и разочарование.

ответить

-1

1.07.2022 REDROOM

ИНтуиция, мой друг, интуиция! Реально отстаем от сити и ливерни! Именно, это главное!!!!! Не первый год фанатично болею за МЮ. С начала 90-ых) Не поверите, почти все, о чем думал (или писал здесь) сбывалось. Ошибся только пару раз - с ФАЛЬКАО и с ДЕПАЕМ. Был уверен, что оба заиграют. Не вышло, к сожалению. (((

2

29.06.2022 qummer

Народ, вы не забывайте, что в следующем сезоне, будет доступно по 5 замен за игру, нужна длинная сильная скамейка игроков

ответить

-3

29.06.2022 NewTrener

Просто ужасно. Скептицизм все больше к ЭТХ. Перетащить из лиги аматеров в АПЛ на позицию ЛЗ, где три игрока есть и которых он явно еще не просмотрел нормально тренер - ошибка. Тащить из Ла Лиги - Де Йонга, который привык с центра креативить, но как опорник слаб для апл так же как слаб в центре Ван де Бек. Страшно за команду, боюсь спустим 200 млн за лето в трубу и потеряем с ЭТХ год минимум. Пока трансферы ради трансферов своих протеже. Ждем сезона Мойеса и наше любимое место в топ 7 с Фелини!

ответить

1

29.06.2022 altmax

По поводу ЛЗ вообще нет вопросов, тем более у ЭтХ, который, скорее всего, отсмотрел бОльшую часть игр сезона. Теллес - не уровень АПЛ, Шоу нестабилен всю карьеру по разным причинам. Маласия вроде как ни лучший ЛЗ в Эредевези. Почему бы и не попробовать за весьма скромную сумму трансфера?
На правом бы фланге увидеть движения, поскольку ни один из Биссаки, Далота и Уильямса не тянет не большой клуб, максимум на скамейку. Я вообще не понимаю, почему кто-то ещё ждёт от Арона, что станет в атаке Трентом или Джеймсом (пенсом). Он и в защите то кроме подкатов ничего толком не умеет, в том числе и позицию теряет регулярно, и корпусом играет так себе.

6

29.06.2022 888Alexander888

Знаете, в чем главный вопрос?! За результат МЮ будут отвечать не те, кто сейчас кричит "зачем нам такие трансферы", "почему не купили вот этого", "посмотрите, как усилились конкуренты".
Отвечать будет ЭТХ, который а) является более профессиональным тренером, чем диванные эксперты; б) знает кухню изнутри; в) подбирает игроков под ту схему и ту игру, которую планирует прививать команде. Прав он или не прав, мы сейчас не можем сказать.
Даже если бы сейчас взяли Холанда, Нуньеса и всех прочих, это абсолютно не гарантировало бы результат. Мы уже убедились за последние годы, что имена в футболе не могут приносить трофеи сами по себе. Нужна тренерская работа.

0

29.06.2022 NewTrener

altmax, не знаю, нам как обычно для трансфера хорошего игрока не хватает 10-20 млн, вот из-за таких трансферов как этот, он и не игрок основы и не лучше , чем есть у нас на скамейке. Есть две проблемные позиции у нас, опорник- и это только райс и цз нормального с любого клуба апл из топ 10 команд. Правый край пусть далот точно минус, бисака тоже, вот туда норм в пз взять одного крепкого крайка защиты. Но если денег в обрез лучше укрепить две позиции , но игроками сильными, чем 10 позиций и кем попало

-1

29.06.2022 DavideSanton

Меня больше напрягает, что Тен Хаг одних только "своих" тащит. Я бы понял де Йонга, может ещё кого-то одного связанного с Аяксом/Эредивизие, но блин,, там практически каждый серьезный слух оттуда: хотите опорника – вот вам Мартинес, усиление атаки – Антони, защиты – Тимбер... Я понимаю, тренеру проще работать со знакомыми людьми, но это уже слишком. Напомнило историю, как Клопп хотел в Ливер Гетце и ещё кого-то из БД притащить, но спортдир привез Салаха.
Конечно, вы сейчас можете сказать , мол тренер несёт ответственность, но его просто уволят если что(с неустойкой), а чуваки которых он притащит останутся висеть баластом.
В общем, хотелось бы больше участия от Мерто или кого там, чтоб потом не плакать по пролитому молоку.

0

29.06.2022 altmax

DavideSanton, пока из Аякса только де Йонг и Антони, остальное на уровне слухов и разговоров.

1

29.06.2022 Vida

А что Эвра приходил в МЮ звездным игром?

ответить

-1

30.06.2022 U_brave

Согласен. Да и Видич в каком-то Спартаке играл

0

30.06.2022 rsap

Эвра основным игроком финалиста ЛЧ был на тот момент.

0

29.06.2022 Vida

У Тайрелла есть схожесть с Пэтом

ответить

2

29.06.2022 sharap

Чем-то напомнил Евра, складный как Роберто Карлос. Соглашусь с 888Alexander888 по поводу главного вопроса! Желаю удачи парню, посмотрел видео парень хорош.

ответить

0

30.06.2022 neodymium

Откуда сразу столько паники и ненависти, сульшеру дали шанс, хотя он до мю вообще ничего недобился, мельде вообще не показатель, зато тег хангу, который выстроил игру аякса и довольно успешно участвовал в лч, сразу аут, как ни крути пока не пройдет хотя бы сезон, выводы делать рано, еще даже трансферное окно не закончилось, даже за один сезон не построить команду, которая будет всех выносить, это не фифа, плюс перестройка в структуре и в академии идет

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск