Новости / Рангник: Марсьяль отказался играть

Материал опубликован 16.01.2022

Ральф Рангник заявил, что Антони Марсьяль не захотел принимать участие в матче с “Астон Виллой”, однако сам француз сказал, что не отказывался играть.

После завершения встречи временный главный тренер “Юнайтед” сказал, отвечая на вопрос о Марсьяле: «Да, он не захотел быть в команде. Обычно он входит в состав на игру, но в этот раз он не захотел и именно по этой причине не поехал вчера вместе с нами».

Однако полузащитник “Юнайтед” опубликовал пост в Instagram, в котором опроверг слова Рангника: «Я никогда не откажусь сыграть матч за “Манчестер Юнайтед”. Я здесь уже 7 лет, и я никогда не проявлял и не буду проявлять неуважения к клубу и болельщикам».

Новости английского футбола
Обсуждение
9

16.01.2022 alex-maradona

Мило, в клубе прям режим пионерлагеря для детей с особенностями. Хочу играю, хочу не играю.
250 тыс фунтов в неделю ему все равно заплатят?

ответить

7

16.01.2022 saens

больше верю тренеру чем кислому, Марсу уже 1,5 года пофиг честь клуба играл через силу чтобы в цене не упасть. Сбрасывать его нужно было еще в 2020

ответить

2

16.01.2022 GingerNinja

Дикий дисбаланс в составе: куча атакующих исполнителей при недостатке топовых опорников. Результат: классные атакующие игроки деградируют, не попадая в состав; конфликты и недопонимание. Это не могло привести ни к чему хорошему, ужасный менеджмент. При том, что деградирует Санчо, Ван Де Бек открыто высказывает недовольство, слава богу Джесси ещё молчит (вроде как). Ничего хорошего на горизонте

ответить

-13

16.01.2022 DavideSanton

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.01.2022 xGREGORYx

Ну, как бы, тут я верю больше Марсьялю. Тут, кончено, было два варианта. Допустим, Рангник сказал правду, все так было. Марсьяль отказался играть. Но, наверно, он не ожидал, что Ральф это в прессу вынесет, обычно, на травмый фейковые списывают и прочее. А тут такое. И это уже вроде как мосты сжигает и Марсьяль дал заднюю
Ну а второй вариант, что действительно такого не было. Потому что какой смысл публично опровергать то, что было, ты же выглядишь идиотом. Марсьяль просто мог промолчать. И вот мне кажется, что Ральф слукавил.

В любом случае, это все неважно. Из всего этого следует только одно, сейчас в раздевалке вообще полный хаос. Вы просто сами вдумайтесь в эту ситуацию. Тренер говорит одно, игрок другое, все через прессу. Куча других сливлв через прессу и говорят, что сливают игроки. А чего игроки не сливают, то рассказывает сам Ральф Рангник. Атмосфера токсичная. С таким вот раздраем сезон не спасти. Поэтому и результаты такие. Тут даже уже не в Марсьяле дело, хотел он играть или нет, это неважно. Это просто вершина айзеберга, то, что нам открыто сказали. Вся эта история. А сколько того происходитч о чем не говорят...

На мой взгляд, задача тренера на пол года была простая. Стабилизовать атмосферу в раздевалке, подогнать схему под сильные качества футболистов, выжать максимум и побороться за 4е место. Ничего больше ты за пол года не сделаешь. Какой нахрен геген-прессинг, за такой короткий отрезок времени? Тот же Клопп ставил свой футбол несколько лет. На мой взгляд, руководство приняло неверное решение. Временный тренер - это не то, что было нужно. Либо надо было доигрывать сезон с Сульшерои, я не лымаюя что было бы хуже, чем сейчас. Дач последние результаты были плачевные, но при нем команда, хотя бы, отрезки выдавала. Либо, тогда уж, если вариантов не было, оставлять команду на Каррика. Большой риск, естественно, но человек свой и могли как-то сплотиться и дотянуть сезон. Я к тому, что Каррик на пол года, в ожидании нового тренера- это не тоже самое, что какой-то другой мужик приходит со своим уставом на пол года. Совершенно разные вещи. Очевидно, что команда Рангника не приняла. Да и нафиг это надо, если летом придется знакомиться с ещё одним главным тренером.
Короче, не знаю, что из этого все выйдет. Если только старичкия вроде Роналду, Кавани команду не заведут.

ответить

3

16.01.2022 888Alexander888

Полностью согласен. Надо было оставлять Уле, или доигрывать с Карриком. Как бы уже отрезок достаточно немаленький прошли с Рангником, но все выглядит только хуже.

2

16.01.2022 xGREGORYx

К Ральфу у меня претензии в том, что его идеи не работают. Его схема не учитывает сильные стороны футболистов. Даже тот же Фернандеш больше пашет на поле, чем создаёт. Да, можно разогнать неугодных, можно начать строительство с нуля, ну тогда, ок, хорошо, дали бы Рангнику 3летний контракта, пусть стоит. Но нет, пол года, а дальше консультантом. Фиктивная должность, по сути. Он ни за что отвечать не будет, ему даже не нужно постоянно в Каррингтоне находиться. И вы правда думаете, что это так делается? Что вот сейчас, допустим, Рангник начнет перестройку, а потом возьмём другого тренера и он прям 1 в 1 продолжит делать то, что делал Рангник? Да так не работает! По аналогии со строительством дома, скорее всегоч ничего путного с таким подходом не выйдет.
Перестройку должен затевать уже тот тренер, кто приходит на постоянную должность. У него будет наверняка свое видение этой команды. Тренеров не нанимают, с требованием, вот ,мол, продолжай делать все то, что делал Ральф. Он тогда скажет, зачем я вам, оставляйте Ральфа, пусть доделывает сам))
Короче, ребят, я вообще ничего не понимаю. Куда мы идём, зачем....Чего должен сделать Рангник за эти пол года, как это клубу поможет. Может быть время покажет.

3

16.01.2022 wildkem

xGREGORYx
Знать наверняка не могу естественно, но предполагаю, что Рангник получил некий карт-бланш на перестройку, так как он, если верить СМИ и согласился на роль временного тренера только потому что потом будет консультантом по футбольным вопросам, ну будет консультировать/ помогать Джону Мерто( наш первый официальный спортивный директор) по спортивным вопросам, ну выбор тренера, трансферы. Следовательно именно Рангник и задаст вектор развития клуба и тренер будет подобран именно тот который соответствует тем требования, которые есть у Ральфа и до лета Рангник что-то вроде определит какие игроки подходят под тот футбол, который приглашенный Рангником тренер будет ставить, а какие нет, то есть некая чистка начинается уже сейчас еще за пол года до назначения нового тренера, условно говоря, если сравнивать со строительством, Рангник сейчас уже начинает расчищать территорию от мусора, кустарников, деревьев для выкапывания ямы под фундамент, который заливать будет уже новый тренер.

3

16.01.2022 Kekemeke

Что? Первый человек из всех, кроме родственников Марсиаля, который встал в этом вопросе на его сторону, ей богу.
Есть тренер, который пришел на пол года, пару месяцев назад, которому просто незачем врать, потому что ну ни как не зависит его дальнейшая судьба.
И есть парниша, который непонятно когда выходил на поле, а когда выходил, то все хватались за головы, и не понимали что с ним не так.

1

16.01.2022 xGREGORYx

Wildkem, Разве это так работает? Ну, давай представим, что ты тренер. Хороший тренер, известный, раз тебя приглашают в Манчестер Юнайтед в конце сезона. Ты приходишь и тебе говорят, что вот тут Ральф Рангник, он уже все релил, кто нужен, кто не нужен, обозначил вектор развития и теперь вот, мол, действуй в этих рамках. Разве это работает? Может быть, тебе быя как тренеру, захотелось бы самому определится с тем, кто ТЕБЕ подходит, а кто нет и как ТВОЕЙ команде играть. По какой схеме и так далее. Ну не бывает такое, что перестройку начал одинч потом пришел другой и подхватил. Обычно, это делает ОДИН человек. Ты ведь понимаешь ч что не бывает двух тренеров с абсолютно идентичным видением. Да и зачем тогда вообще нужен новый тренер? Давайте Рангнику конктракт и пусть он сам заканчивает то, что начал.
Я убежден, что не может перестройка начать до прихода тренера. Не выйдет из этого ничего. Прийдёт новый тренер и он абсолютно точно будет не со всем согласен. А Рангник клуб покинет. Он не станет спортивным директором и так далее. Это консультант. Консультант, это человек, который не принимает решений и не несёт ответственности. Он даже в клубе формально не числится.

0

17.01.2022 wildkem

xGREGORYx
Ну так в том то и дело, что именно Рангник и будет скорее всего подбирать тренера, как раз под тот вектор, который он назначит и следовательно тренер, который придет будет соответствовать тем требованиям и тем планам, которые есть у Рангника. Ну то есть при Рангнике не получится так как вышло в свое время с Ван Галом и Моуриньо, когда один очень именитый и титулованный тренер сменил другого, хотя у них прямопротивоположные стили и то есть все то что несколько лет тренировал и наигрывал один, другому просто не нужно и ему приходилось не столько строить что-то свое и наигрывать определенные свои интересные быстрые переходы из обороны в атаку, как приходилось выбивать из голов игроков игру в контроль мяча и пас ближнему, пусть даже назад, но из некоторых такое не выбьешь или уйдет на это очень много лет, а у тренера нет сейчас столько времени.
А так, когда есть грамотный спортивный директор, хорошо разбирающийся в спортивной составляющей и умеющий подбирать правильных/ подходящих игроков, то и тренеру будет проще работать, так как тренер будет занят в основном тренировочным процессом. Пример с соседями очень наглядный перед приглашением супер именитого Гвардиолы, спортивный директор Бегиристайн подготовил отличную почву для него и трансферы делая интересные, да и тренера пригласив частично с похожим стилем, зрелищный стиль игры, с акцентом на владение мячом и атаку, ну Пеллегрини. И то есть Пеп идя в Ман Сити понимал, что прям с ног на голову ничего переворачивать не придется ему прям сразу, так как почву ему уже подготовили.
Еще один хороший, для нас к сожалению, пример это скаузеры, где тоже спортивный директор много чего решал, в том числе назначение Клоппа, хотя руководство изначально хотело имеющего опыт работы в АПЛ Анчелотти.
Ну то есть необязательно, что летом придет тренер уровня того же Моуриньо. Вполне допускаю, что придет какой-нибудь условный Хазенхюттль, ну то есть тренер полходящий под тот стиль, который любит и прививает Рангник. И следовательно и Рангнику будет проще работать на трансферном рынке.
Да он просто консультант, но на его мнение похоже очень опирется наш спортивный директор Джон Мерто. он(Джон Мерто) можно сказать, своими словами дал понять, что к мнению и опыту Рангника они будут обращаться для достижения долгосрочных целей.

-1

17.01.2022 KolyasikMD

Нужно было не тянуть и ждать еще 3 матча до того момента, когда нас Уотфорд разгромил, а надо было увольнять Оле и ставить Конте, пока тот был свободен. Попали бы в ЛЧ и в следующем сезоне бы боролись за все титулы. Теперь пол сезона с Ратником непонятно как, потом с лета, допустим, Почеттино, который опять пол-сезона-сезон будет выстраивать свое и опять сезон без побед.

0

18.01.2022 xGREGORYx

Вот только Ральф Рангник не является спортивном директором. И не было новостей, что он им станет летом. Вот в чем разница. Давай не путать понятия консультировать клуб и отвечать за его структуру.

0

18.01.2022 wildkem

xGREGORYx
С этим согласен, что он не спортивный директор клуба и не станет им с лета, а будет только что-то вроде консультировать нашего спортивного директора Джона Мерто. Не могу естественно знать, что там и как выйдет на самом деле, он хоть и не будет в штате клуба, а будет неким консультантом со стороны, но все же, если отталкиваться от СМИ к его мнению будут прислушиваться серьезно и Джон Мерто, что-то вроде чуть ли не поделит с ним должность спортивного директора, вернее не поделит, а очень часто будет обращаться к его опыту и экспертизе в расчете на достижение долгосрочных целей.
Год назад по этой же причине Рангник не стал сотрудничать и тренировать Челси, так как там ему предлагали только роль временного тренера и Грановская не хотела что-то вроде делить с ним свои полномочия и слушать советы Рангника, то есть работу со стуктурой ему никто не хотел там давать в отличии от Манчестер Юнайтед, ну это если отталкиваться от СМИ. А что и как выйдет дальше, увидим думаю только ближе к лету, а то и к осени 2022 года.

0

16.01.2022 888Alexander888

КАПЕЦ!!! Дело не в том, кто сказал правду, а кто соврал. Тут все гораздо глубже. Кажется в раздевалке у МЮ сейчас какой-то шлак творится. Очень напоминает терки при Моуре. Еще один повод задуматься, а стоило ли менять Сольскьяера. Мое мнение, что Рангник стал все рушить, чтобы освободить фундамент под что-то новое. Но есть риск оставить руины.

ответить

7

16.01.2022 altmax

Так Сульшер и устроил весь этот пионерский лагерь с шоколадом и минимумом ротаций. Это не упрёк, просто треть состава нужно было выбросить на помойку ещё 2-3 года назад, а не кормить всех байками про ДНК и атакующий футбол. А то ублажаем Погбу после того, как он сломал команду осенью 19ого, цацкаемся с Марсами и депутатами и прочими лентяями. Вот и созрело, наварилось. Рангник стал лишь свидетелем, и судя по всему, с этим бардаком толком ничего не сможет сделать.

1

16.01.2022 888Alexander888

altmax
Ну при Оле атмосфера как-то получше была.

2

17.01.2022 DulatMU

Ребят, завязывайте. Вы все в начале августа прошлого года говорили, что с этим составом можно рвать всех. А после первого матча в сезоне, все заказывали билеты на финал лиги чемпионов с нашим участием (утрирую). Теперь не надо переобуваться. Прям , как то не красиво!!!!

0

17.01.2022 888Alexander888

DulatMU
Я и не переобуваюсь. Считаю, что состав отличный. И увольнение Оле было ошибкой. Лучше не стало. И похоже не будет

-1

17.01.2022 KolyasikMD

888Alexander888, увольнение Оле в таком виде было ошибкой. Нужно было уволить раньше и поставить Конте, пока был свободен. Или попробовать найти крутого тренера на постоянку. А сейчас просто какая-то дичь. Глобально, на Марсьяля плевать, он уже не первый год прост зарплату получает и отбывает номер на поле.

3

16.01.2022 MaksMU89

Почему-то верится больше тренеру, тем более что он сидит, судя по всему, на чемоданах и ждёт трансфер в Севилью ( или куда там?) В любом случае, Клуб не должен оставить этот инцидент без внимания

ответить

1

16.01.2022 Merlinlviv

Дак не так же сказал Ральф, он сказал что Марсиаль хочет уйти значет не хочет быть частью команды потому он не в заявке, а не так что Антони не хочет играть.

ответить

2

16.01.2022 alexxey

Не вижу проблем. Не хочет Марсьяль играть за клуб - выставляйте на трансфер и пусть идёт куда хочет. Зачем держать в команде игроков, доставляющих головные боли и прочий геморрой? Всех, кто не хочет играть - за борт: Марсьяля, Погба и тех, кто не собирается быть в команде в случае её непопадания в Лигу чемпионов.

ответить

2

16.01.2022 wildkem

Да проблема в том, что у него такой личный контракт, что мало кто может в Европе себе позволить игрока с таким контрактом, а тем кто может он видимо не нужен.

-1

16.01.2022 michaelrhcp

Марсьяль:-"Пацаны! сегодня без меня. Сегодня футбол по телеку, там МЮ играет" ))

ответить

5

16.01.2022 Andre5s

Вообще бардак какой то. Всё толи рушиться, толи перестраивается кардинально. Но в любом случае от таких футболёров как Марс и ПП надо избавляться.

ответить

6

16.01.2022 He2w8

Какое - то поколение французов интересное пошло : Погба, Марсьяль, Дембеле, Рабьё и прочие... Хочу играю, хочу не играю, хочу зп 100500 миллионов, хочу в этот клуб, потом в другой. Такое впечатление, что кроме материальных ценностей у них других не существует.

ответить

1

16.01.2022 altmax

Бензема и Канте - последнее нормальное поколение афрофранцузов, которые играют в футбол не для пиара. Про Анри, Блана, Виера, Дешама, Пети и остальных уже можно и не вспоминать даже.

-9

16.01.2022 Crazy2008

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

16.01.2022 alex-maradona

Ребят, представьте сколько скандалов будет когда еще Погба решит до конца сезона пару месяцев в футбол поиграть...

ответить

3

16.01.2022 xGREGORYx

Если так пойдет дальше, то будет уже все равно, все будет тихо и спокойно. Утратим шансы на 4 месте, команда перестанет играть окончательно и будем спокойно доигрывать. Рангник тоже особо дёргаться не будет, до лета дотнрпнть, а потом можно спокойно идти заниматься своими делами, консультировать Локомотив, Манчестер Юнайтед, может ещё кого....

1

16.01.2022 GingerNinja

Как бы Тен Хаг не отказался идти в межсезонье в этот террариум миллионеров в раздевалке бороться за победу в Лиге Конференций

ответить

0

16.01.2022 Rfusolaxn

Я бы на месте Тен Хага отказался, нету у него такого кредита доверия и репутации что б в первом же топ клубе проваливаться, а у нас сейчас такая ситуация что провалиться может любой.

0

16.01.2022 Baburin

А сколько было разговоров пришёл немец, наведёт порядок. Сейчас разрушит что строилось и привет на другую должность. Я не причём, это игроки такие. Зачем вообще такое выносить из команды, наружу? Все должно решаться внутри клуба при закрытых дверях. А так это только плохо закончиться для всех.

ответить

-1

16.01.2022 GingerNinja

Как будто добивается того, чтобы нормальные тренеры просто не пошли к нам работать в межсезонье, а он остался за неимением альтернативы

-1

16.01.2022 bobina7

GingerNinja
Ага прикинь, а еще существуют масоны которые управляют и делают плохо вобще всем людям хDdddddd___)))

1

16.01.2022 GingerNinja

bobina7
во-первых говорю "как будто", во-вторых ни один квалифицированный тренер с планами построить что-то нормальное не будет так выносить сор из избы во время кризиса

-1

16.01.2022 bobina7

GingerNinja
Как будто вы не подумали что ссор из избы может выносить кислый, а не тренер.? Тренеру задали вопрос, он ответил, А кто задавал вопрос кислому? У вас есть ответ? Объясните? Но прежде подумайте хорошенько если кисломордый так горит желанием играть за клуб, то какого хрена когда его выпускали он не играл(при сульшере)? и какого хрена он через своего агента набрасывает на вентиль фикалий в виде заявлений о том что он хочет покинуть клуб? А тут выясняется что тиран рангник не дает унылому играть? Да при рангнике он еще не играл, ну так и рангник в команде только месяц ,а бедная девочка с кислой мордой уже ноет во всю. Но это конечно же не вынос ссоры из избы да?. Действительно кому же из них верить? Это ведь так сложно и не понятно))).

0

17.01.2022 GingerNinja

bobina7
С ГТ другой спрос. Кислый пусть делает, что хочет. Тренер должен быть выше публичных жалоб на игроков

0

16.01.2022 Riofer

Опа, вот это поворот. И кому теперь верить? Марсик открыто назвал тренера жуликом) П.С. Думаю если даже Марсик вчера играл от него толку ноль.

ответить

0

16.01.2022 Rfusolaxn

Вообще забавно что в идеале что Реш, что Марс, что Гриня, да и другие игроки должны были за Роналду хвостиком ходить спрашивать у него про тренировки, диеты и прочее, подражать ему. Все-таки не у каждого есть такая возможность и многие игроки о таком мечтают. Что мы видим в итоге: все втроём сдали и откровенно забили, а Криш жалуется прессе что никто кроме него не дорабатывает в зале дополнительно. Думаю вся эта ситуация говорит сама за себя.

ответить

0

17.01.2022 Merlinlviv

У всего есть две медали, не спешите обвинять никого незная всех деталей, скажем так Роналду явно не тот человек вокруг которого все обьединяются, Майкл Джордан например каждому в команде ставал старшим братом и наставником все вокруг него пахали как проклятые даже после сезона когда они брали чемпионство,но так же был Коби который был во многом похож и он работал не меньше но не был тем вокруг кого все обьединяются.

0

17.01.2022 Rfusolaxn

Так я не имел в виду лидерские качества на поле и в раздевалке, речь шла только о самом процессе тренировок и самосовершенствовании.

3

17.01.2022 manchester0000

Всем спасибо, все свободны! Проект МЮ с Рагником успешно провалился! И это совсем не важно, прав Марс или прав Ральф! Важно то, что люди не уважают друг друга и общаются не лично, а посредством интервью и постов! Судя по нашей игре, таких недовольных, как Марс - полно!
Никаких изменений в игре нет - одна косметика! За полгода невозможно сделать конфетку из клуба, но почему я начинаю скучать по Оле? Да просто всё становится хуже, вот и вся история!
Очень очень очень глупо было брать временного тренера. План-капкан. На хлебзавод не берут пекаря, чтобы тот испёк полбатона!
Остаётся всего 2 варианта, или у нас неквалифицированные игроки без чувства собственного достоинства, и наше место объективно в середине таблицы. Или наши игроки просто сливают тренеров, Моур был слит, Оле, вероятно, тоже был слит, Ральф сливается сейчас. Не верю, что столько тренеров не смогли раскрыть наш потенциал, это абсурд.

ответить

-1

17.01.2022 REDROOM

Мужики, не спешите набрасываться на меня с топорами. ножами и кастетами, но если б не было у нас возвращения РОНАЛДУ, не было бы и прихода этого шарлатана-немца.Как вы понимаете, я был против прихода обоиХ!!! Первый сломал, своим приходом, все. что строил СУЛЬШЕР, второй просто очередной ПОДАРОК совета директоров, сам не понимая и не осозновая, как такое с ним могло произойти. У нас и без КР было комузабивать, а теперь все, почему-то, должны играть на него.Но не все с этим согласны! Почему? Подумайте сами. Только не стоит мне напоминать, сколько забил РОНАЛДУ. я вас умоляю. Я люблю РОНА, как сына или как младшего брата. Но именно его приход разрушил микроклимат в команде, особенно в линии нападения. И особенно мне жалко КАВАНИ. А РЕШ и БРУНО ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛИ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ. Из всей этой ситуации выход был вполне очевиден - оставлять КЭРРИКА!!! Но позвали неизвестно кого. Да еще на полгода.

ответить

2

17.01.2022 xGREGORYx

Так в последних матчах Роналду не играл. Голов что-то не особо много было. Никто не показал, что, мол, вот я, не нужен Роналду, я тут забивала. Этого не было и близко.

1

17.01.2022 xGREGORYx

Кавани классный нап. Но он пол сезона лечился. И я бы не сказал сейчас, что у него мало игрового времени. Когда он доступен, он играет. И играет в нападении, в не в полузащите, например. Бруну Рангник отодвинул глубжеч непрочно зачем. Рэшфорд не в форме. Гринвуда тоже как ЦФ не используют. В итоге Роналду нет, ну и кто забивать будет? Только на Кавани Надежда. Но в последнем матче он бегал без мяча и ничем не запомнился. Зато РР оставил его и Матича на 90 минут, а заменил Гринвуда...

-1

17.01.2022 MaksMU89

xGREGORYx, Вся команда играет на Роналду, даже когда его нет на поле))

0

17.01.2022 DKart

Есть такое понятие как игровая форма. И если полгода твои форварды не показывают лучший футбол из-за того, что они должны подносить мячики главной "скрипке" и слушать его указания, как это делать лучше, то с чего удивляться, что за пару матчей без Рона они вдруг начнут опять играть на своем уровне.
Тем более, что герр теоретик перевел сначала Рэша и Грина в крайние полузащитники, а потом стал их тыкать наобум.

Кстати, у гениального гераа РР столько мыслей в голове, что он забыл, что дал выходной во вторник всей команде и части персонала. Стал возмущаться и узнавать, почему никто не работает. :)
Никого не настораживает, что такое гения и отца гегенпрессинга кроме Локомотива никто не брал.
Недавно узнал, что его Челси хотел взять на полгода вместо Тухеля, но РР отказался, потому что его не интересуют краткосрочные проекты. Переобулся немец? Или таких лохов как Глейзеры еще в своей жизни не встречал и такого шанса доить их еще два года не упустит?

0

17.01.2022 wildkem

DKart
Так в том то и дело, что Ральф не так уж и горел работой тренера, как некого консультанта спортивного директора, чем он больше и занимался последние годы и вполне успешно и в Манчестер Юнайтед ему это и предложили, а в Челси предлагали только роль временного тренера.

0

17.01.2022 MANOK

Антони Марсиаль заявил, что Ральф не хотел тренировать команду в матче с Виллой!

ответить

0

17.01.2022 MU-NS-KZ

Какой тренер, такое и отношение к нему.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск