Материал опубликован 21.11.2021
“Манчестер Юнайтед” официально сообщил, что Оле Гуннар Сульшер освобожден от должности главного тренера клуба.
«”Манчестер Юнайтед” объявляет о том, что Оле Гуннар Сульшер покинул пост главного тренера, - говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте клуба. - Оле навсегда останется легендой “Манчестер Юнайтед”, и мы с большим сожалением приняли это трудное решение. Хотя последние недели были полны разочарований, они не должны перекрыть всю ту работу, которую проделал Оле за три года, чтобы заново построить основу для долгосрочного успеха».
«Оле уходит с нашей искренней благодарностью за его невероятные усилия в качестве Тренера клуба, и мы желаем ему всего самого наилучшего в будущем. Он навечно вписал свое имя в историю клуба не только как игрок, но и как прекрасный человек и тренер, подаривший нам множество памятных моментов. Он навсегда останется членом семьи “Манчестер Юнайтед”».
«Майкл Каррик будет руководить командой в предстоящих матчах, пока клуб будет работать над назначением временного тренера до конца сезона».
21.11.2021 alexeic
Спасибо за все Оле, навсегда останешься легендой клуба как игрок, мой любимый игрок. Жаль, что не получилось с МЮ в качестве тренера. Надеюсь ты еще где-то добьешься успеха.
ответить
21.11.2021 Seo_Doctor
В качестве тренера получилось, просто не так как у Ферги )
21.11.2021 JackBarton
Надеюсь Оле останется в клубе, руководство должно предложить ему смежную должность в клубе ибо его виденье максимально соответствует духу Манчестер Юнайтед.
Большое тебе спасибо за эти 3 года, надеюсь трибуны будут также распевать его имя...
21.11.2021 George_best7
Спасибо за всё, легенда, жаль что так сложилось, но клуб должен двигаться дальше.
ответить
21.11.2021 Riofer
Ну что ребятушки все официально. Хочу во первых сказать спасибо за все! После Моура Оле был как глоток свежего воздуха, как команда заиграла просто сказака. Но к сожалению не получилось( Хочу так же извиниться за тонну говна которого я вылил на тренера это конечно не со зла, сори Оле. Спасибо за все и удачи на новом месте! Глори Глори ман юнайтед!!!
ответить
22.11.2021 KolyasikMD
Глотком свежего воздуха стал переход Бруну Фернандеша. Без него было просто бей-беги с 4-мя бегунками впереди с игрой на контр-атаках и вторым номером)
21.11.2021 DavideSanton
Спасибо за всё хорошее и удачи в дальнейшей карьере.
P.s. а чего предыдущая тема удалилась?)
ответить
21.11.2021 He2w8
Может Каррик станет Фликом по манчестерски
ответить
21.11.2021 Jvcc126
Разве что дураком!
21.11.2021 DavideSanton
Флик причастен к победе Германии на ЧМ и успехам Баварии, а Каррик что? Увольнение Моура и Сульшера чистеньким пережил? Не, ну это тоже достижение.
21.11.2021 Psy-X
Спасибо за хорошие трансферы и удачи в другом клубе.
ответить
21.11.2021 Rorschach
Товарищ Psy-X вернулся. Намедни думал, куда пропали. Надеюсь, всё хорошо. Всегда было интересно читать мнения.
Оле удачи в дальнейшем во всём! Очень хороший человек и легендарный игрок.
21.11.2021 Psy-X
Приветствую, мистер Rorschach:) да, вроде все ок. Просто настроения особо не было что-то писать ввиду кошмара последнего времени. Надеюсь, теперь будет только лучше, и дно уже было пробито)
21.11.2021 RomaZ
Очень надеялся что у Оле получится., очень жаль что не получилось. По новому тренеру тут тупик до лета как мне думается . , из Аякса Эрик тен Хаг по мне вариант, при любых раскладах не Зидан.
ответить
21.11.2021 Jvcc126
Руководство полные профаны это можно было сделать гораздо раньше и аккуратней, а теперь непонятно кого назначать и Оле как не крути свой. Очередной сезон в одно место!!!
ответить
21.11.2021 alexander_sti
Я, лично, благодарен ему !!! Я не сторонник #ОЛЕАУТА, но нужно идти дальше, нужно творить историю, нужно новое дыхание !!! ВСЁ НАЛАДИТСЯ !!! GGMU !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
21.11.2021 Seo_Doctor
Спасибо Оле Гуннар Сульшер!
ответить
21.11.2021 bio-frode
Теперь интересно посмотреть на состав от Каррика. Как думаете имел ли реальное влияние Майкл на тактику и формирование состава?
ответить
21.11.2021 DavideSanton
Нет, конечно, он только анекдоты с Сульшером и Маккеной травил)
Конечно, имел.
21.11.2021 Riofer
DavideSanton вахахах убили ) плюсую
21.11.2021 SONY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.11.2021 SONY
Самый лучший день в этом году)
ответить
21.11.2021 xGREGORYx
Да уж, паршивый годик вышел, ничего не скажешь...
21.11.2021 _Dima_
Жаль не выиграл ни одного трофея как тренер. Но тем не менее это наша Легенда. Оле не побоялся возглавить клуб в непростое время и оставляет после себя боевой состав. Спасибо и удачи в дальнейшей карьере.
ответить
21.11.2021 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.11.2021 Bus_driver
Мои поздравления, камрады, свершилось!!! Тут многие пишут удачи в другом клубе, каком ещё клубе, рыбак срубил бабок и теперь со спокойной душой может удить рыбу. Никто его никуда не позовёт в норм клуб. Руководство тупорылое конечно, тянуло резинку по кой чёрт так долго.
ответить
21.11.2021 altmax
99% тренеров где-то проваливаются, но потом дальше работают в нормальных клубах. Тот же Лопетеги нашёл свой клуб, Эмери, Анчи. Жозе вот точно вниз поехал, но он скорее особенный)
21.11.2021 Bus_driver
С каких это пор Оле стоит в одном ряду с выше перечисленными персонами? А Жозе да уже давно спёкся.
21.11.2021 altmax
Bus_driver, дело не "в одном ряду с", а в том, что все через это проходят, и даже успешные манагеры
21.11.2021 xGREGORYx
Рыбак. В первую очередь, он бывший футболист клуба, за который ты болеешь. Легенда. И я думаю, что он заслуживает уважения.
21.11.2021 Bus_driver
xGREGORYx, скажу честно я и сам не ожидал что я такой хейтер, ок как игроку спасибо и уважение, один из любимых игроков начала 2000-х, но как тренер с его трусливой схемой игры и непонятным ДНК, он репутацию потерял.
21.11.2021 HeadMK
xGREGORYx
Не путай тёплое с мягким. Как к игроку к нему нет ни каких претензий и его достижения как игрока никто не пересматривает или хулит. Он закончил играть в позапрошлом десятилетии! Сейчас речь идёт о тренере МЮ - это совсем другая история. Если он был недостаточно хорош - то ключи на стол. Мне все равно что за персона стоит за должностью ГТ МЮ, но если клуб не добивается результата - на выход! Клуб всегда выше любого человека, даже легенды клуба в роли футболиста
21.11.2021 _DI
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.11.2021 _DI
Ну мы, короче, опять на те же грабли, снова здорово. Команда поддерживает тренера, новый контракт, бла-бла-бла, всё пофигу, как только поднимается волна "ах, мы проигрываем матчи", добро пожаловать в новые три года, после чего повторить.
Из всех возможных вариантов - найти причину проблемы, из-за которой команда настолько сдала после прошлого сезона, поменять ассистента/тренеров, раз они работают с командой и разрабатывают тактику, просто оставить как есть, сославшись на дикий спад, и дождаться конца сезона - из этих вариантов был выбран худший - а давайте уволим менеджера прямо сейчас.
Я писал после увольнения Мойеса, что нельзя было делать это настолько быстро, даже несмотря на 7е место (там у всех был шок), писал после увольнения ЛВГ (хотя на игру смотреть было невозможно), что каждый следующий тренер теперь будет уверен, что его могут уволить в любой момент, после Моура, правда, не писал (там невозможно было смотреть не только на игру, но и на реакцию на прессухах - это разительно отличается от того, как выступал Оле).
И вот сейчас, когда в команде нет видимого морального разброда и шатаний, есть куча волевых камбеков в прошлом году, есть усиление состава летом, которого не хватало, сейчас убирать тренера (и весь штаб впоследствии, что очевидно) - это опять резать себе больную ногу пилой, надеясь что новая как-то отрастёт.
Haters gonna hate.
В матче с Уотфордом не пошли бы отыгрываться вдесятером - сказали бы ссыкло. Пошли и пропустили два - разгром от 17го места в таблице, увольте неуча.
Впервые за несколько лет после САФ-а футбол стало смотреть интересно, да, порой драматично, но интересно, но вы же хотите трофеев здесь и сейчас, правда?
Только если вы меняете страсть на трофеи, вы в какой-то момент оказываетесь с крутым тренером перед пустыми трибунами, как на Этихаде.
Но, судя по всему, это мало кого волнует, жаль.
ответить
21.11.2021 Bus_driver
Воистину хороший бред написали, пускай хоть в чемпионшип бы вылетели, главное что свой и легенда.
21.11.2021 altmax
А вот мне не интересно было смотреть МЮ последние 2 года, т.к. подсознательно понимал, что в решающие моменты Сульшер не сдюжит. Предпосылки были видны уже после первого подписания постоянного контракта, но многие пытались искать проблемы в персоналиях - то ЦЗ не тот, то Биссака не атакует, то Шоу или Давид привоз, а тут ещё и Рона подвезли, которые только забивает и не прессингует. Называйте это пессимизмом, но чудес не бывает. На что клуб надеялся, когда устраивал неопытного в большом футболе тренера и одобрял выбор его таких же помощников? Правильно, на ДНК. Детский сад
21.11.2021 bamblbez
Надеюсь, ты продолжишь следить за своим кумиром где-нибудь в чемпионате Кипра, или куда его там теперь пригласят. Я такого отбитого персофанчика еще не встречал, настолько слепая любовь и вера, готовность утопить клуб в дерьме, лишь бы любимый человечек продолжал работать и зарабатывать. Мерзость.
21.11.2021 saens
И вот сейчас, когда в команде нет видимого морального разброда и шатаний,---вы серьезно да он раздевалку поделил на 2 или 3 половины это уже видно с монитора было, чо есть любимчики и остальные .
Команда поддерживает тренера---вы что под спайсом, поддерживает? Да они его сливали как Моура.
Нет Погба нет проблем. Сульшер -как игрок Легенда, как тренер ноль- результаты за 3 года видно
Убери из состава Бруно , и дать Феллайни , вообще бы на 16 месте были.
21.11.2021 xGREGORYx
Я поддерживал Оле до конца. Но считаю, что при всем желании НЕ увольнять его никак уже не могли. Команда заиграла совсем плохо, футболисты находятся как будто в режиме ожидания. Они, буквально, заставляют себя играть. Уже после Сити было окончательно понятно, что уже все, вопрос времени. А игра с Уотфордом просто добила. Дальше Виллиреал и Челси. Это уже агония. Если бы хотя бы с Утфордом сумели нормальный матч выдать, но нет. Возможно это уже слив от футболистов, возможно, действительно, они головой не на поле, а ждут, что будет дальше, но первый тайм красноречив, команда играла просто отвратительно. Никто, кроме Де Хея, уровень не выдавал. В такой ситуации как-то реагировать нужно было. После Ливерпуля было сразу несколько матчей, но никакоготнамека на выздоровление не было. По сути, мы сыграли хорошо только со Шпорами. Все остальные нас возили.
Негатива к тренеру у меня нет. Я не делал его отставки, но это было неизбежно.
21.11.2021 _DI
xGREGORYx: У меня нет ответа на вопрос - что случилось этим летом, после прошлого сезона с тонной камбеков и характером. Может у кого-то он есть, не знаю, я такого не видел. В прошлом году игроки делали то, что говорил тренерский штаб, а в этом не делают? Или наоборот? Оле ударился в буддизм или гадает на кофейной гуще? Или это просто дикий спад во всём, и сейчас он закончится и под руководством Каррика команда опять начнёт выигрывать, как ни в чём ни бывало?
21.11.2021 Reus
Сказки не получилось, а жаль!
В любом случае, Оле много чего сделал для клуба, одни трансферы при нем чего стоят. Да и матчи памятные при нем были. Спасибо за все и удачи, надеюсь ещё заявит о себе как о тренере!
ответить
21.11.2021 NB_Red
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.11.2021 NB_Red
Ради такого повода даже пришлось найти давно забытый пароль.
Итак - свершилось. То, что было и так ясно еще в конце сезона 18/19. Что Сульшер кто угодно, но только не тренер уровня топ-клуба.
Как ему удалось продержаться так долго, мороча головы болельщикам? Исключительно по двум причинам. Эксплуатируя свое славное прошлое футболиста. И благодаря судейской поддержке. Да, именно многочисленные пенальти в ключевых матчах и другие решения в пользу МЮ помогли клубу не вести борьбу за 4-6 места. Я про это много писал в свое время и считалось, что это все "теория заговора" . Можно было, конечно, закрывать на все это глаза и наслаждаться текущим моментом, всеми этими победами, но было ясно, что это все временно и кризис обязательно наступит. Что и случилось летом 21 года, когда в АПЛ было принято своевременное решение по поводу судейства, что весьма благотворно подействовало на результаты матчей. Ну а Сульшер остался без своего главного оружия. Рекордные 14 пенальти за сезон - это аномалия и можно прикинуть, сколько дополнительных очков это принесло клубу. 14 пенальти может теоретически заработать клуб, практикующий сверх-атакующий стиль и забивающий очень много, но это не про МЮ Сульшера, который имел результативность в целом на уровне "автобуса" времен Моуринью.
Кроме судейских игр Сульшер демонстрировал довольно подлый подход по отношению к игрокам, что и вылилось в итоге во внутрикомандный кризис и ускорило отставку ГТ. Одни игроки ходили в любимчиках, а другие гноились в запасе или выживались из клуба. Ставка на молодых и своих воспитанников оказалась очередным блефом, про который уже никто и не вспоминает уже давно.
Возможно, приход Роналду ускорил процесс смены ГТ, но представляю как он был шокирован, столкнувшись вживую с тренерским "гением" Сульшера. При этом именно решающие голы Роналду в матчах ЛЧ помогли Сульшеру продержаться на должности лишние месяцы, а клубу надеяться на выход из группы.
Одно ясно - с таким составом МЮ может уже сегодня бороться за трофеи и самые высокие места, при условии наличия ГТ, который будет соответствовать этим целям. Только обидно, что бесцельно пропали очередные 3 года.
Сульшера можно было бы пожалеть, но в целом не стоит. В Норвегии его доход в год составлял порядка 200 тыс. евро (в пересчете), а в МЮ ему положили 7 с лишним млн уже фунтов , и не знаю сколько, после летнего продления контракта. Поэтому чел унесет из клуба немалое количество денежных средств, которых хватит и ему и его детям.
ответить
21.11.2021 epx
Да уж, давненько Вас не было.
Сейчас просматривал комментарии с момента назначения Сульшера, много "пророческих" нашёл :))
Открывается новая страница в истории Юнайтед, наблюдаем с повышенным интересом.
21.11.2021 saens
Случайноминусанул. С большего вы правы
21.11.2021 Reus
NB_Red, понятно. А как там Моуриньо поживает? Следите за его творчеством в Роме?)
22.11.2021 NB_Red
epx. Рад видеть с по-прежнему здравыми комментариями, с которыми я всегда был согласен.
Reus. Раз уж Моуринью был упомянут, то стоит сказать, что Сульшер к своему предшественнику так и не приблизился - ноль трофеев, а великое 2 место в АПЛ на 7 очков меньше, чем аналогичное у Жозе. И это при 400 с лишним млн инвестиций в игроков и 200 млн непосредственно в защиту, которая так защитить толком ничего и не смогла.
22.11.2021 Reus
NB_Red, ну, Мойес например тоже суперкубок выигрывал, Ван Гал взял кубок Англии перед увольнением. Но были ли они лучше Сульшера? Трофеев при нем не взяли, но имхо, самое качественное усиление сделано именно при нем. Состав молодой и очень перспективный, им бы жёсткого и требовательного тренера, может условный Бьелса смог бы их заставить пахать. Именно пахать на поле. Глядишь тогда и выйдет толк
21.11.2021 Retro
Давно назревало и вот свершилось. Спасибо Оле!
ответить
21.11.2021 traffutd
Он должен был доиграть свой 1-й сезон и уйти. Все эксперты АПЛ говорили об этом. Причина даже не в отсутствии опыта. Причина в том, что он не мог "уничтожить" пару игроков при необходимости прямо на поле, как это могут топ-тренеры. Ему это не дано как физически, так и психологически. Не мог он и раскрыть лучшие качества, не мог заставить команду играть в прогрессивный футбол. Но зато не было необходимости тратиться на топ-тренера. Некоторые даже рассчитывали, что САФ через марионетку создаст опять суперклуб. Вместо этого все увидели виноватые улыбки, рукопожатия с Магуайером после "красной" и вечное шептание с помощниками. Потеряно ещё 3 года. Хуже чем есть не будет. Но самое главное нет никаких решений на будущее. А Зидан, он не идиот, чтобы замарать сейчас свою репутацию и костюмчик с отливом. Пока кто-то должен доиграть сезон, и соответственно команда должна встряхнуться. Шоковая терапия сработает.
ответить
21.11.2021 Vadim054
ДМ запомнился навесами, Ван Гал философией, Мауринье автобусом. Оле Чем запомнится ? Речами про ДНК? Даже сложно сформулировать то, во что команда играла при ОГС. Всего хорошего, ни хвоста, ни чешуи.
ответить
21.11.2021 maxjfrost
Да много чем запомнился. Например тем, что на выезде играли хорошо и отыгрывались по ходу матчей кучу раз.
21.11.2021 alex-maradona
Моуринью и Ван Гаал хотя бы ещё трофеями запомнились
21.11.2021 IgorDeduh
рекордной беспроигрышной серией на выезде.
21.11.2021 magic99
Извините, но вы в курсе, что перечисленные "запоминания" это негативные моменты ? И может и хорошо что подобного за Ole Gunnar Solskj
21.11.2021 mendimen
Зарабатыванием пенальти любой ценой и бешенной поддержкой руководства клуба на трансферном рынке, которой не было ни у кого из тренеров МЮ, даже у САФа.
21.11.2021 epx
А как же Кубок Газона ? :))
21.11.2021 alex-maradona
Вообще у МЮ удивительная способность затягивать с увольнением тренеров так, что особо и вариантов на замену не найти. В 2014 по-сути именно поэтому взяли Ван Гаала, просто никого больше не было. В 2016 был Моуринью как единственно-свободный, теперь снова кроме Зидана не владеющего английским и не сильно желающего идти в МЮ
ответить
21.11.2021 maxjfrost
Спасибо Оле! Состав собрал, теперь осталось сделать из него команду.
Я жду Зидана.
ответить
21.11.2021 MaksMU89
Я бы ещё добавил к вышесказанному, что при Оле мы побили рекорд игр на выезде без поражений, за что тоже спасибо ему.
ответить
21.11.2021 ryabinin25
начало было очень фееричным, если не ошибаюсь 15 побед подряд
ответить
21.11.2021 manroo
Уволить действующего тренера пол беды, а найти хорошую замену, чтобы через год опять не захотелось уволить это полноценная беда для нас.
ответить
21.11.2021 Dober33
Спасибо за всё, Оле! Жаль, что всё так вышло.
ответить
21.11.2021 Patroclus
Был бы рад увидеть Зидана на остаток сезона, в принципе никто ничего не теряет, кроме репутации самого Зидана. Захочет в сборную, пускай уходит. А там уже можно будет Тен Хааг переманить вместе с Ван дер Сар.
ответить
21.11.2021 MU-NS-KZ
Надеюсь что вернётся более опытным тренером! Спасибо ему за все!
ответить
21.11.2021 forward1988
Все будет тоже самое игроки будут ходить по полю и все равно на след матч окажутся в старте. Сезон в очередной раз проигран на всех фронтах и никто за это к сожалению никакой ответственности не понесет. Отдельно хотелось бы пройтись по игрокам если вы все таки сливает тренера( Ван Биссака,,Магуайр,шоу,матич,марсьяль,решфорд,к сожалению Бруно и роналду) зачем это делать так явно?
ответить
21.11.2021 Patroclus
Да Оле и сам был не против я уверен. Нет, конечно ему хотелось бы отскочить, но мне кажется всё уже было решено.
21.11.2021 saens
Французиков надо сливать, что Марс , что Погба, cрать им на эмблему, бабки главнее.
Вместе с Лингардом и Фредом.
А то 100 лямов на лавке сидят)) Ван Де Бек и Санчо
ответить
21.11.2021 Rfusolaxn
Последние 2 месяца бы сторонником Олеаута, как-то стало понятно что команда перестала расти, а новые трансферы которые мы в прошлых сезонах ждали и говорили что их не хватает для нормальной игры даже не попадали в стартовый состав. Причём не понятно что было бы если б не купили Роналду, ну сломался бы сейчас Кавани, кто бы спереди играл, Марсиаль? Гринвуд? Думаете это было бы лучше?
В любом случае хочу пожелать Оле удачи, уверен есть много клубов уровнем пониже где нужен такой тренер, можно писать что он ждал выплаты неустойки, а можно писать что он не опускал руки до самого конца, увы этого оказалось не достаточно.
По поводу тренерского штаба считаю что надо увольнять всех, команда выглядит ужасно во всех аспектах, тактика, физика, общая форма, тренер по стандартам тоже куда-то пропал судя по игре. Да и статьи вроде выходили на других ресурсах что в нашем тренерском штабе очень много личностей сомнительной профпригодности.
Кто сейчас будет тренером не понятно, перспективы туманные и довольно пугающие.
ответить
21.11.2021 xGREGORYx
Ну что же, теперь уже официально. Спасибо Оле за работу с командой. А она, я считаю, проделана была очень большая. Оле, старался изо всех сил, но, к сожалению, не получилось, такое бывает. Последние матчи команды показали, что его отставка - вопрос времени. И других вариантов уже не было, что-то нужно было менять.
Чтож, теперь нужно как-то доиграть сезон и узнать, кто же возглавит Манчестер Юнайтед.
Оле оставил хороший состав. Хотел сказать, сильную команду, но если бы команда была бы сильной онабы не играла так плохо и тренера бы не уволили. Я очень надеюсь, что клуб грамотно подойдёт к выборе тренера. От этого зависит очень многое. Никогда не нравилась фразуа, мол, хуже уже не будет. Да нет, вполне себе может быть. Но я надеюсь на лучшее.
ответить
21.11.2021 IgorDeduh
Руководство опять опять демонстрирует свою "гениальность". Увольнять тренера когда нет готовой замены, это же сильно повлияет на ближайшие результаты. Вишенка на торте будет назначение Роджерса, который сыплется с Лестером по полной.
ответить
21.11.2021 IgorDeduh
Увольнять надо было либо после Ливерпуля, тогда и кандидат на замену был, либо уже ждать когда кандидатура появиться, может даже сделать заявление, что Сульшер будет тренером до конца сезона, если других вариантов нет. Но это значит ответственность на себя взять руководству, а они этого явно не хотят. А сейчас, что, либо опять временщик, либо кот в мешке очередной, либо куча бабок за какого-то топ тренера, а летом будут рассказывать что денег на трансферы нет.
21.11.2021 alex-maradona
Из перспективных тренеров сейчас Дэвид Мойес который собрал боеспособный коллектив в Вест Хеме, Луи Ван Гаал который поставил хороший футбол сборной Нидерландов и Жозе Моуринью, которому явно скучно в Роме.
Вуди, поднажми.
ответить
21.11.2021 DavideSanton
Не, ну Моура точно не скучно) увольнение в первые же полгода работы а новом клубе маячит
21.11.2021 iden_89
люди с сарказмом не дружат тут)
21.11.2021 angela
Не трогайте Дэвида Мойеса. Вэст Хэм отлично себя проявляет под его руководством второй сезон подряд и идёт на третьем месте в АПЛ, да и в кубке УЕФА у них тоже все хорошо. Надеюсь, ВХ поборется за ЛЧ на следующий год, если для МЮ не найдут топового тренера, то нам место в четверке не светит.
21.11.2021 alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.11.2021 alexxey
Ну наконец-то.Только почему же так мягко:"покинул свой пост"? "Был уволен" - так будет точнее. Надеюсь, что теперь главным тренером назначат мужика, а не плаксу, который без конца искал причины провалов на стороне, а не в себе самом. Хотелось бы увидеть Роя Кина в качестве рулевого, чтобы было кому настучать по башке нашим "звездам",которые задолбали своими косяками. А Сульшеру удачного клева на берегах Норвегии. Это его уровень. На крайний случай - чемпиошип.
ответить
21.11.2021 PS18 (модератор)
alexxey: Не надоело еще? Кин уже всем настучал по башке и выиграл со своими командами уже все возможные трофеи, поэтому теперь сидит и "тренирует" остальных на телевидении.
21.11.2021 mmefy1992
Кин ничем не лучше Сульшера в плане тренерства . Ток еще и токсичный.
21.11.2021 alexxey
PS18 , нигде не любят тех, кто говорит правду в лицо
21.11.2021 IgorDeduh
Тренер истеричка, это да, к успеху точно приведет.
21.11.2021 PS18 (модератор)
alexxey: Пусть говорит правду в лицо, никто не мешает, вы же хотите чтобы команду возглавлял тренер или лучше пусть ей руководит правдоруб с телевидения?
21.11.2021 alexxey
PS18, не самый лестный отзыв о бывшем капитане и авторитетном игроке. А разве будет лучше, если главным тренером станет марионетка в руках Фергюсона и Роналду? Что хорошего в том, что все решения принимает не главный тренер, а эти двое, которые в своё время бросили команду? Тогда пусть назначат Кэррика или Флетчера. Посмотрим,что получится.
А ведь именно Кин сказал, что игроки, бросившие по автобус Моуриньо, то же самое сделают с Сульшером. Так и вышло.
21.11.2021 888Alexander888
alexxey
Вы какую-то хрень сейчас сморозили про САфа и Рона....
21.11.2021 HeadMK
Хо хо хо! Ничего себе как про Кина лестно! Значит выше по ветке кто-то косо посмотрел в сторону ОГС - «нельзя так про легенду», а про нашего капитана, который, если поставить их двоих рядом, гораздо бОльшая легенда - можно. Лицемерие
21.11.2021 Manufc99
Искренне жаль что у Оле не получилось, видно не в то время и не с тем клубом. Спасибо ему за всё, надежды были большие, но к сожалению всё пошло ко дну и момент настал... Удачи ему и здоровья!
ответить
21.11.2021 GoleadorObertan
Народ, вспомните тот сезон когда Сульшер сменил Моуриньо! Тогда после прихода Сульшера команда выдала серию очень сильных матчей, все были безумно рады, НО! Начиная с весны, игра посыпалась, пошли необъяснимые поражения и в итоге концовка сезона получилась запоротой. Но Сульшер уже получил полный карт-бланш от руководства и поспешно предложенный полноценный контакт. А сейчас ситуация прямо дежа вю, начали сезон ударно, но потом что-то надломилось и всё пошло резко по наклонной вниз. Если б руководство тогда в первом сезоне не спешило с контактом, а судило по всему сезону со смазанной концовкой, мы бы не потеряли столько лет "надежды" на норвежского гения:/
ответить
21.11.2021 IgorDeduh
Справедливости ради в том сезоне Де Хея напривозил за все прошедшие годы, в концовке, почти в каждом матче плюху пускал.
21.11.2021 vit
Не будет неожиданностью если с Карриком команда наберет возможный максиум очков до конца сезона.
ответить
21.11.2021 Yurfons
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.11.2021 Yurfons
Печаль. Ну что Олеауты поздравляю, возвращаемся на три года назад с новым тренером. Новая метла, новые игроки, бардак одним словом. Мечтайте, что новый тренер затащит сразу и команда заиграет.
ответить
21.11.2021 Massyk92
Ура, открываю шампанское
ответить
21.11.2021 PS18 (модератор)
Massyk92: Только не мешайте с водкой, а то вашу эйфорию накроет клубная реальность:)
21.11.2021 magic99
Спасибо за проделанную работу Ole Gunnar Solskj
ответить
21.11.2021 vadimalekperov
Думаю большинство , если не все , должны признать что если раньше матчи ожидали с пессимизмом, то теперь знак поменялся на плюс:)
ответить
21.11.2021 PS18 (модератор)
vadimalekperov: Где-то мы это уже слышали несколько раз, не помню где... а точно, после очередного увольнения очередного тренера:)
21.11.2021 xGREGORYx
PS18, абсолютно точно подмечено. Теперь, когда главного "вредителя" выгнали, сейчас все чудодейственным образом попрет...
21.11.2021 Patroclus
xGREGORYx, конечно попрёт, если и штаб полностью сменить. Или вы думаете что косячники перестанут косячить. А их никто и не усадит на лавку.У меня есть надежда только на Флетчера
21.11.2021 altmax
xGREGORYx, а кто виноват? Разве не главный тренер? Или Глейзеры мешали купить Сульшеру опорника вместо Диалло, Пельистри, Джеймса или Санчо? Они мешали ставить игру в атаку и спокойно проходить команды, которые в разы ниже по качеству футболистов? Большая беда руководства и к нему приближенных - это абсолютная неспособность выбирать тренеров. Будем надеется, что они тоже когда-нибудь научатся на своих ошибках.
21.11.2021 Patroclus
Надежда на Флетчера, имеется ввиду на данный момент времени! Этот человек хотя бы, ещё не давал советы Оле во время матчей, а это уже огромный плюс в этой ситуации
21.11.2021 vadimalekperov
Я же ничего про результаты не говорил. Я сказал про надежду. Лично у меня она появилась:)
22.11.2021 xGREGORYx
Так это вина Сульшера, что мы не купили опорника? Я, помню, в детстве, тоже хотел купить себе футболиста, ну ,чтобы он в футбол со мной играл, уроки помогал делать и так далее)) Наверно Сульшер должен был дом в Норвегии продать и купить на свои кровные кого-нибудь в опорную зону))
21.11.2021 FergusSon
Обращаюсь ко всем желчным! Вы гораздо хуже чем фаны любого соперника! Хуже многих проблем команды, ибо они решаемы. Вы токсичны.
ответить
21.11.2021 888Alexander888
Ребята, которые глумятся сейчас над Оле и поливают его грязью - вы поступаете просто некрасиво. При Оле было много хорошего. Вспомните - он пришел и выдал офигенную серию побед, побив все рекорды. Вспомните Париж. Второй сезон - второе место в АПЛ и финал ЛЕ. И думаю, если бы выиграли еврокубок, то сейчас не было бы увольнения.
И главное, Оле после себя не оставляет выжженное поле. Он сумел собрать очень крутой состав. И новому тренеру не надо будет проводить очередную перестройку, латать дыры и так далее. С этим составом вполне по силам ЛЧ и КА выиграть уже в этом сезоне, ну в АПЛ в четверку попасть.
Мне реально жаль Оле. Он делал все правильно и шел казалось верным курсом. Это был лучший МЮ после САФа. Лично я наконец-то ждал матчи с нетерпением и верил в успех на всех фронтах. Но потом в один момент все сломалось ((( Почему? Я не знаю ответ. В то, что виноват трансфер Роналду, я не верю. Мы получили мега-звезду, который свою работу делает на отлично.
В любом случае, давайте скажем Оле СПАСИБО!!! А еще лучше, если бы он как-то остался в системе клуба. Он это заслужил.
ответить
21.11.2021 mnutd2008
Мне нравятся спокойные и и улыбчивые люди. Сульшер такой, да еще и легенда МЮ. Когда его назначили И.О., я посчитал это очень правильным решением и серия побед из 8 матчей (точно не помню) показала, что избавление от Моура и приход "своего" дало психологический подъем команде. Я полагал, что найдут достойного главного тренера, а Сульшеру скажут спасибо и отпустят в родные края. Но нет, была допущена большая ошибка - не оценили результаты его работы по окончании того сезона (команда почти все растеряла, что набрала и игра не изменилась), а поторопились подписать долгосрочный контракт. Я тогда уже начал об этом писать, потому что мне достаточно половины сезона для понимания перспектив тренера в команде.
Сегодняшнее увольнение было сделано с огромным опозданием. А руководство до сих пор не перестроилось на новый лад после ухода САФа. Сейчас трехлетние контракты нужно подписывать только после того, как тренер показал очень хорошие результаты после одного полного сезона. Кажется с Мойесом был подписан 6-летний контракт. Крупная глупость.
Если бы я мог посоветовать Глейзеру, то сказал бы, чтобы он поговорил с Абрамовичем о том, как тот выбирает тренеров. Вроде бы Глейзер смотрит на футбол как на бизнес, но кажется, что через кривое стекло, потому что у тренера должны быть в контракте прописаны показатели эффективности (KPI), как у любого менеджера в любом бизнесе. А эту дурь с ДНК уже сложно "продавать" думающим болельщикам. А ведь футбол для них. Только из-за них в нем крутятся такие безумные деньги.
ответить
21.11.2021 SERYOGA
Спасибо Оле за все что ты сделал для клуба,а сделано очень многое,причём это было от души, а не просто за контракт! Я по-прежнему считаю ,что трансфер Рона ,причина дестабилизации команды! Нарушен был весь механизм который он дела 2 сезона, и ведь небыло необходимости в этом трансфере! Как прочитал где то на каком то ресурсе правильные слова : " Сульшеру ,который строил скоростной болид, купили лучшую в мире пушку для танка , она стреляет (и как!),но машина не выдерживает веса - не едет ,и даже разваливается!" И это я думаю самые подходящие слова к происходящему!
ответить
21.11.2021 NewTrener
Анекдот с просторов рунета, показателен к ситуации, почему все именно так
Подходит Сульшер к Клоппу и спрашивает:
-Юрген как вы нас 5-0 обыграли?
- Все очень просто, у меня футболисты умные, - отвечает Клопп.
- Поясни? - спросил Сульшер.
- Все просто, - говорит Клопп и подзывает Салаха.
- Мо Салах, скажи ответ на загадку, у твоих родителей есть ребенок, но это не твоя сестра и не твой брат, кто это?
Салах отвечает:
- это легко, это я.
Сульшер возвращается озадаченный в Карингтон подзывает Магвайера :
- Харри , скажи ответ на загадку, у твоих родителей есть ребенок, но это не твоя сестра и не твой брат, кто это?
- ммм, не знаю тренер, пойду спрошу у команды, - отвечает Харри
Спросил у всех, никто не ответил. Тут выходит Погба и Харри у него спросил скажи ответ на загадку Поль, у твоих родителей есть ребенок, но это не твоя сестра и не твой брат, кто это?
- Все просто, это я, - отвечает Погба
Харри подумал, ну правильно же и бежит к Сульшеру с ответом:
- Тренер я знаю ответ мы разгадали загадку.
Сульшер сразу её повторил :
-скажи Харри, у твоих родителей есть ребенок, но это не твоя сестра и не твой брат, кто это?
- это Поль Погба, - отвечает Харри.
- дурак), это же Салах-ответил Сульшер.
ответить
21.11.2021 RMS
Оле сняли а кто придет на его место ?
И проблем не мало, в менеджменте клуба твориться хз. знает что ((
НЕт толкового опорника, с нападающими тоже не все гладко Рону 36, Решфорд ломается часто ((
ответить
21.11.2021 Gio_Red
Спасибо Легенде за все! Он оставил для следующего тренера хорошую базу с которой можно работать. Удачи боссу!
ответить
21.11.2021 mnutd2008
Да, и еще хочу добавть, что несмотря на регулярную критику в адрес Сульшера с моей стороны, я НЕ считаю его физруком. Он неплохой тренер и я надеюсь, что он добьется успехов в другом клубе. По крайней мере, я ему этого желаю.
ответить
21.11.2021 Redvil
Спасибо, Оле за твои труды. Я искренне считаю, что ты сделал все что мог, но к сожалению этого недостаточно. При тебе мы периодически видели настоящий Юнайтед. Длинная серия без поражений на выезде. Отличное настроение в раздевалке. Не хватило одного-двух шагов, чтобы подняться на пьедестал. В любом случае спасибо и удачи в будущем.
ответить
21.11.2021 wildkem
Ну что же, начинается новый этап у клуба, Сульшеру желаю удачи в дальнейшей его карьере. Да, Оле оказался не самым отличным тренером, но все же определенную хорошую работу для клуба он проделал, считаю можно немного сравнить с Челси, ну с Лэмпардом, Оле также довел команду до какого-то определенного этапа развития, а теперь пора что-то вроде передать в более сильные что ли руки, чтобы уже другой тренер делал шаги вперед.
Теперь еще несколько слов про то что якобы игроки слили тренера, точно утверждать естественно не могу, что это так или не так, не присутствовал я внутри команды. Но все же не думаю, что игроки прям сливали тренера, как по мне основная проблема именно в главном тренере и его тренерском штабе, они толком не смогли создать некую систему и в которую встроили бы игроков, наигрывая различные комбинации, как на последней трети поля, так и в начале атаки при выходе из обороны в атаку, ну при продвижении мяча от своих ворот. Многие вижу в комментариях пишут, что игроки якобы на классе даже без тренера должны обыгрывать команды типа Уотфорда, но извините так не работает, если бы только класс игроков все прям всегда решал, то давно бы что-то вроде клубными тренерами были бы не тренеры, а агенты типа Райолы и Мендеша, ну агенты у которых весьма топовые клиенты. Но без грамотной системы, собрав только даже супер звезд вряд ли что-то хорошее получится, так как, во-первых многие супер звезды могут и мешать в чем-то друг другу, тянув одеяло на себя, а во-вторых многие профессиональные тренеры, так или иначе сумеют выучить различные фишки того или иного игрока и найдут метод как лучше против него действовать чтобы тот не мог проявить себя во всей красе, далеко за примером ходить не надо один из двух главных звезд футбола последних,примерно, 13 лет Месси вне системы Барселоны, в той же сборной играл/играет все же намного слабее, чем в выстроенной системе Барселоны, хотя индивидуально супер игрок.
А наши имеющиеся игроки, выше конечно классом, чем игроки того же Уотфорда, но без выстроенной системы, они не так сильны, как кажется, все таки порядок бьет класс в этом случае, так как каждый игрок Уотфорда знал, что надо именно командно делать.
И пара слов о потенциальном новом тренере, здесь много нюансов, если хотим именно отличный атакующий стиль привить команде с большим количеством владения мяча наподобие Гвардиолы, то тогда, скорее всего очень отличным вариантом выглядит Тен Хаг, но во-первых его приход только летом возможен, а во- вторых придется вероятно 1, 2, а то и 3 года смотреть на некий ватокат а-ля Ван Гал, так как перед тем как научить игроков в последней трети поля отдавать передачи в 1-2 касания надо сначала этому на своей половине поля научить и то многие наши игроки ,блин, и мало двигаются и точный пас на 10 метров не могут отдать. Или же придется снова тратить фиг знает сколько денег на считай новый состав. Тен Хаг безусловно привлекательный вариант, но он можно сказать в тепличных условиях в Аяксе, там игра в пас в 1-2 касания для игроков считай с первого дня в академии поставлена уже лет 50-60. Если руководство, да и мы, фанаты, готовы примерно на 2-3 года вспомнить примерно времена Ван Гала, с его философией, то тогда наверное, да, Эрик самое то.
Еще один вариант с достаточно серьезным владением мяча и большим количеством передач на последней трети поля, это Грэм Поттер, но он менее известен и работал пока только с аутсайдерами, вполне допускаю, что его игровой стиль понравится нашим многим игрокам, но и исключать такой момент, что он не будет авторитетом для игроков тоже нельзя, интересный вариант считаю, как ранее писал не попробовав, так и не узнаем подходящий он вариант или нет и это касается любого тренера. И опять же Поттер до лета скорее всего не доступен будет.
Роджерс, интересный вариант, но есть "Но" и это далеко не то что он бывший тренер Ливерпуля, а то что его команды, особенно нынешний Лестер лихо начинают и также лихо сдуваются, итого некий вариант того, что снова в основом борьба за место в 4ке. Плюс снова ждать лета.
А если результаты нужны уже сейчас, сезон то еще считаю можно спасти, то ничего не остается, как только обращаться к Зидану, так как он свободен и все эти слухи/ новости СМИ, что якобы он не хочет в АПЛ или то что он хочет до лета отдохнуть, думаю не более чем хлеб для журналистов и то сразу написать, что он согласен возглавить Манчестер Юнайтед, это считай лишить себя множества новых различных заголовков, то есть считай лишить себя дохода.
Можно как угодно относиться к Зидану как тренеру, ну якобы он уже на все готовенькое пришел и нет какого-то определенного стиля, это конечно можно, но у него есть очень хорошее качество для тренера, он умеет находить что-то вроде оптимальное место для имеющихся игроков, а не пытается создавать велосипед, ставя крайнего защитника в опорную зону или наоборот, итого игрокам не приходится что-то вроде переучиваться играть на новой позиции, а играют на наиболее оптимальных позициях и как итог получается выдавать отличный КПД.
Учитывая, что в ЛЧ на следующий попасть надо так и так, в том числе чтобы и трансферы совершать, без нее это будет заметно труднее сделать, то кроме Зидана и выбора нет, хотя из ныне свободных и с привлекательным футболом вспомнился Люсьен Фавр, именно при нем ведь блистал Санчо в Дортмунде.
ответить
21.11.2021 Rfusolaxn
Нет, кажется вы неправильно поняли, фаны не говорят что игроки уровня МЮ обязаны обыгрывать Уотфорд даже без тренера.
Они говорят о том что игроки уровня МЮ не могут себе позволить столько технического брака даже без тренера: браки в передачах, регулярные проигрыши единоборств, пассивность, ходьба по полю и тд. И тут я в общем согласен, дисциплины, самоотдачи и ответсвенности у многих игроков не хватает.
21.11.2021 wildkem
Rfusolaxn
Я ни в коем случае не защищаю игроков, к ним также достаточно вопросов, может ошибаюсь, но больше именно в тренерском штабе вина в том, что игроки толком не открываются и часто приходится даже в простых ситуациях выдумывать какой-то хитровыдуманный пас, хотя сделай бы партнер пару шагов на встречу, то отдатвать бы пришлось пас на 5-10 метров и то условный Фред получает мяч, его кроют 2 игрока соперника и ему просто некому отдавать, так как все закрыты, а условным Рэшфорду,Гринвуду и Бруно лень чуток ниже опуститься под пас от того же Фреда и тому ничего не остается как делать либо пас назад, либо пас в борьбу. И вот эти движения именно на тренировках тренерский штаб и должен отрабатывать, а они непонятно чем занимались там. Надеясь видимо, что игроки сами сообразят, что делать, за счет импровизации, но не тут то было когда тебя по 2, а то и 3 игрока накрывают.
21.11.2021 Rfusolaxn
Я согласен что хорошая тактика раскрывание лучшие стороны игроков, я просто поправил как мне показалось утрированное описание мнения фанатов и не более.
22.11.2021 Nathalie
wildkem, решилась лично поблагодарить за Ваши сообщения. Спасибо :)
22.11.2021 wildkem
Nathalie
И Вам спасибо за благодарность!)
21.11.2021 DKart
Админы, а будет перевод прощального интервью Оле с manutd.com?
Там все очень эмоционально, честно.
Тренер не спрятался в тихом уголке, а дал честное интервью после увольнения.
Лично считаю, что увольнение было ошибкой. Следующий тренер команду развалит. Игроки эмоционально не готовы были потерять Оле, по крайней мере часть из них. Те тренеры, которых пророчат в МЮ, привыкли строить свои команды, а значит нас ждет очередная болезненная перестройка.
ответить
21.11.2021 Gio_Red
Посмотрел интервью и честно говоря слезы накатываются на глаза. Он действительно отдал всего себя этой работе, но увы не вышло....
21.11.2021 PS18 (модератор)
http://www.manutd.ru/content/articles/1620/
22.11.2021 KolyasikMD
Извините, а команда куда-то двигалась вперед сейчас? Прям лучше стала? Что-то выигрывала? Почему ошибка, когда команда деградировала?
22.11.2021 sadovnik
Очень жаль что так получилось. На мой взгляд у Сульшера неплохо получалось. Просто обстоятельства так сложились. Если бы не приход Роналду все было бы иначе. Нет вины норвежца в этом трансфере. Оле необходимо было впихнут Рона в команду - не получилось, просто не хватило опыта. Надеюсь Сульшер останется в системе клуба, либо наберется опыта в другой команде и вернется в Юнайтед снова уже в качестве топ-тренера.
ответить
22.11.2021 maxwin
Lykke til, Ole Gunnar. Tussen takk.
Немного печально даже, что всё так получилось. Но Уле подарил нам ЛЧ. Я всегда буду любить его как игрока.
Но как тренер он останется для меня "мистер планшет".
Не знаю, кто придет на его место, но залезет по уши в дерьмо, из которого не вылезти. Дерьмо Глейзеров, дерьмо игроков. И те, и другие показали свою сущность: им нужно бабло, а не результат.
Надежды на то, что у нового тренера будут яйца нет. Придет амеба типа Почеттино. Или очередной физрук. И любимый клуб станет очередным Тоттенхэмом. Никто из амбициозных тренеров в МЮ не пойдет.
ответить
22.11.2021 IgorDeduh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.11.2021 IgorDeduh
Как мне кажется Сульшер проиграл ментальную конкуренцию Роналду и перестал быть главным авторитетом в раздевалке, именно от этого все проблемы. Если вспомнить все что происходило после прихода Рона, то Сульшер не однократно подчеркивал, что он ГТ и он решает кто играет а кто нет. Но когда в матче с Эвертоном Сульшер захотел проявить свой тренерский характер и усадил Рона на лавку, на него после матча посыпалась критика, думаю это и стало для него переломным моментом, когда он полностью утратил уверенность и растерялся. Вот такие мои домыслы.
ответить
22.11.2021 KolyasikMD
Да, до прихода Роналду же МЮ никак не мог остановиться от завоевания титулов. Брали все подряд. А тут пришел Роналду и все испортил)
22.11.2021 IgorDeduh
До прихода Роналду мы хотя бы прогрессировали, а не разваливались на части.
22.11.2021 IgorDeduh
И в каком месте я написал, что Роналду в чем-то виноват?
22.11.2021 KolyasikMD
IgorDeduh, в каком месте ты написал, что виноват Роналду?) Ну в своем посте) До прихода Роналду - все хорошо, команда развивается. Пришел Роналду - все стало плохо)
23.11.2021 IgorDeduh
KolyasikMD
Я по моему написал понятно, что Сульшер не смог отстоять свой авторитет, где вы увидели, что я в этом обвиняю Роналду мне не понятно.
23.11.2021 Baburin
Победы Оле без Роналду в составе 55%, с ним 35%.
22.11.2021 Aslanchos
Огромное ему спасибо как игроку... Но как тренер был очень посредственный и его "мифическую" работу за кулисами мы так и не увидели, эфимерные слова про ДНК, реструктуризацию и ТД...человек даже за основной состав не до конца отвечал, о какой реструктуризации клуба речь идёт? Зачем работу тренеров по физухе, работу селекционного отдела, скаутов, тренеров молодежи, работников трансферного отдела и людей, что ведут переговоры причислять к какой-то мифической заслуге Оле? Просто потому что он "свой"? А, ещё часто говорят про атмосферу в команде...так само собой игроки будут довольны если с них не требуют, их не дерут, не теряют места в составе когда играют из рук вон плохо...кто-то из бывших звёзд МЮ(уже не помню кто) даже говорил, что МЮ похож на пионерский лагерь отдыха. К сожалению, в начале этого сезона МЮ выглядел максимально убого в постСАФовский период... Так убого он не выглядел даже при Мойесе и ВГ. Может быть скучно, может безыдейно, может безрезультатно... Но не с такой убогой игрой, где все вытирали свои ноги об МЮ, будь что злейшие соперники, будь то команды из низа таблицы, будь то даже донные команды в Европе. Лично для меня тренество ОГС зопомнится его вечной борьбой за свое кресло, а не отнюдь борьбой хоть за какой-нибудь трофей. Смысла его сейчас сидеть и жалеть нет никакого. Есть работодатель, если работник с миллионным контрактом и, практически, неограниченным кредитом доверия. Работник не справился - его уволили, так ещё накидали кэша мешок. Мы болеем за МЮ, а не за тренера. Ещё не при каком тренере болельщики не были так разделены. Никогда так не вытаптывали в грязь игроков(пример Фред и даже таких великих футболистов как Роналду) лишь бы оправдать тренера. Сейчас Уго уволили и я, уверен, что вылезет много чего, что было за кулисами. Будут много фактов, подтверждающих его мифическую работу и раскрывающую его дилетантский подход к работе, все его ошибки.
Ещё раз повторюсь, хватит жить мечтой о новом САФ. Футбол поменялся. Клубы в наше время живут циклами по 3-4 сезона максимум и их пик приходится на 2-3 сезон. И все противники Конте очень сильно ошиблись. Нужен был тренер-авторитет, Зидан подходит, но он сам не хочет тренеровать в АПЛ, если даже его уговорят и он придет, то врядли получится что-то путное. Тен Хага просто сожрут эти игроки, да и он не придет посреди сезона. Самым идеальным вариантов виделся Энрике, но он вывел Испанию на ЧМ и не уйдет оттуда не сыграв мундиаль. Так что да, можете кидать в меня камнями, но Конте был единственный хороший вариант. И увольнять Оле надо было сразу же после серий неудач и позорной игры против ЯБ.
ответить
22.11.2021 KolyasikMD
Ну Моурааутисты и Олеины? Как там ваши дела? Сори, но очень хотелось позлорадствовать. Не понимаю от людей ненависти к Моуриньо, при тотальной вере в Оле. Моур до сих пор лучший тренер МЮ после САФа. Как по трофеям, так и по проценту побед. На пресс-конференциях брал весь огонь на себя, чтобы меньше доставалось игрокам. Главный косяк руководства тогда был, что просрали трансферное окно и не купили игроков ни на одну из требуемых позиций, а купили Фреда, перебивая цену Манчестер Сити))) Магвайера отказались покупать тогда, типа дорого)) Чтобы купить через год на 20 Лямов дороже. Купили бы в то ТО Моуру Магу и Биссаку - были бы чемпионами.
Если вам казалось, что игра Оле более смотрибельна, то, скорее всего, Вы просто мазохисты и вам просто нравится, когда постоянно екает сердечко и что практически любой матч играется всегда на 3 исхода и что МЮ может в любой момент как проиграть, так и выиграть. Типа интересно, эмоционально. А по факту - это не чемпионская игра и так титулы не берутся. Нужна уверенность. А ее не было. Были эмоции, которые переросли в истерику.
Как игрок Оле - легенда. Как тренер - слишком слаб. Наступили на те же грабли, что и при назначении Мойеса.
И да, надо было увольнять Оле перед перерывом на сборные и нанимать Конте. Это очень большая ошибка руководства, которая затянет наш выход из пике еще более чем на пол года. Сейчас нужно надеяться на какое-то чудо, что мы войдем в четверку и попадем в ЛЧ, чтобы новому тренеру летом было проще как с мотивацией футболистов текущих, так и с подписанием контрактов и новых трансферов.
ответить
22.11.2021 Reus
KolyasikMD, ага, всегда брал огонь на себя, особенно Шоу он всегда защищал)) покупка Маги? Она бы проблем не решила, т.к. он тоже весьма привозной деф, как мы видим. Пусть там у Маура статистика побед лучше, пусть есть 2,5 трофея, но если объективно говорить - то после САФа провальными были ВСЕ приходы. По этому я бы назвал главу Маура у нас как "лучший среди худших". Да и все мы прекрасно знаем что дольше чем на несколько сезонов его не хватает, в шпорах тоже сенсации он не сделал, как с Ромой хрен пойми кому влетает - тоже видели. Вот объективно, при ком из тренеров было сделано больше для будущего? При Мойесе у нас было всего пару невнятных трансферов, со времён Ван Гала тоже практически никого не осталось, после Маура точно так же. При Оле вот вроде пошли другим путем, собрали не мало молодых игроков, но что с ними делать и как выжать максимум он тоже так и не придумал. Посмотрим кто придет следующий и поможет ли ему такой подбор игроков или спустя год-два и от них никого не останется?
Не знаю как у кого, но лично у меня ни про одного тренера после САФа не повернется язык сказать "удачное назначение" при том что я поддерживал и Мойеса и Ван Гала и Оле, разве что только от Жозе у меня закипело довольно быстро))) а так - при каждом из них игра была тошнотворной, лишь с какими то эпизодическими проблесками в виде серий матчей, либо и того только отдельно взятых матчей.
Уже даже и не знаю кто может придти и все расставить на круги своя. Любую кандидатуру щас возьми и вопросы будут ведь на счёт каждого из них. Нет ведь щас среди свободных однозначной кандидатуры которую хотело бы видеть большинство из нас. (кстати вот интересно будет если администрация опрос сделает, кого хотели бы видеть больше всего). Даже по тому же Зидану не все так однозначно, хоть он наверное щас самым катируемым и считается
22.11.2021 KolyasikMD
Reus, тактика Моура: если игрок плохо выкладывается, то отправляется на скамейку, пока не заслужит место в старте. После того, как Моур промариновал Шоу - тот стал играть на нормальном уровне у того же Моура еще. После того, как пару месяцев промариновал Мхитарян, тот выдал пол года на отличном уровне. С Погба и Марсьялем, правда, не прокатило. Те, видимо, не понимают, что нужно на каждой тренировке и в каждом матче играть на 100%. И что если у Моура ты так не делаешь, то идешь на скамейку. Как бы вы не извивались, но все равно подтвердили мои слова, что после САФа из всех тренеров Моур был лучшим) Да и если брать за всю историю МЮ тренеров, то Моур 4-й по количеству трофеев) Так что он оставил неплохой след у нас в истории. Покупка Маги решила бы проблемы) Вспомните первый сезон Маги и Биссаки за МЮ) Они просто забетонировали оборону и меньше МЮ пустили только Сити (на 1 гол меньше) и Ливерупуль (на 3 гола меньше). Ну и если с САФом сравнивать, то абсолютно все тренеры АПЛ пока ничем вообще. У Пепа всего 3 чемпионства, когда у САФа было 13) У Клоппа так вообще одно))
22.11.2021 Reus
В первый сезон Мага забетонировал, а что пошло дал ше не так?) Ну щас откровенно играет хреново, привоз за привозом..
Понятно что с САФом сравнивать других тренеров из-за сроков работы не правильно, да и то что Маур 4ый по трофеям у нас, сами ведь прекрасно понимаете почему так) при одном только правлении САФа у тех же Челси, реалов, ливеров, ситей и т.д. сменилась уйма тренеров) правда щас у самих такая же чехарда началась..
22.11.2021 KolyasikMD
Reus, дальше случился Сульшер) Почему на Евро Мага и Шоу были лучшими на своих позициям, а приехали в клуб и стали косячить? При этом Саутгейт ни какой-то гений катеначо) Мага явно поплыл после травмы своей в этом сезоне. Может не дали до конца восстановиться из-за травмы Варана. Но факт, что в сборной Мага играет отлично, а через неделю в клубе привозит. И Маур 4-й тренер по трофеям у нас потому, что в отличии от Сульшера, он все-таки получше умеет играть важные матчи (полуфиналы и финалы). Возьми Оле хотя бы пару трофеев из 5-ти возможных (имею в виду 4 полуфинала и финал), глядишь и не был бы уволен сейчас.
22.11.2021 Reus
KolyasikMD, сомневаюсь что Сульшер виноват в том что после успешного для себя сезона Мага в следующем стал косячить) Шоу в прошлом сезоне тоже божил, а сейчас тоже Оле виноват?) Возможно форму не набрали летом, может ещё чего, но вряд ли из-за Сульшера они начали ошибаться позиционно, бросать позицию и т.д.
Пару трофеев возможно и спасли бы щас Оле, особенно в финале ЛЕ мы были крайне близки, но это скорей было бы не отменой его увольнения, а лишь отсрочкой на небольшой срок. Вряд ли бы основная часть его критиков тут начали защищать после лиги Европы)))
То что Маур умеет играть отдельно взятые матчи это да, в этом он могёт, но он не тренер на перспективу. Хоть и утверждали тут некоторые что у нас он может измениться, но как видим по шпорам, нифига ничего не поменялось. Да и с Ромы он также вскоре уйдет. Щас он конкретно поплыл и это признают даже его фанаты..
22.11.2021 Reus
Щас начали пристально ходить слухи о рокировке зизу в псж поч к нам. Интересный конечно вариант, в псж правда не срослось у него, но там в принципе есть на то все причины - слишком уж "авторитетный" состав, куда не плюнь - одни звёзды. У нас разве что Погба наконец надо приструнить, а точнее отправить его в добрый путь в Реал, псж или куда он там хочет, и можно будет спокойно не переживать за его закидоны
22.11.2021 SERYOGA
KolyasikMD , Где появляется Моур, везде остаётся хаос, везде ругань,недопанимание, и об этом уже слышно от десятков футболистов! То что он делал с Шоу, так он его наоборот чуть не загубил, как и многих которые после стали феерить, возьми того же Салаха, Де Брюйне, и т.д ! Примеров куча! Мне намного было приятнее смотреть футбол под руководством Оле который строил КОМАНДУ, команду с душой , а не набор наемников! Про единственную ошибку Оле,а точнее даже это не его вина,я изложил выше!
23.11.2021 epx
SERYOGA
Офигенно душевная команда у Сульшера получилась, прям слёзы на глазах от умиления, а в футбол играть как команда, так и не научил. Жозе уже три года нет в команде, а его всё ещё обвиняют во всех грехах, ух если бы не он, то у Сульшера всё получилось бы. :))
24.11.2021 KolyasikMD
SERYOGA, почитай вью Моура) Он был тем, кто покупал Салаха, а продавали его по решению руководства клуба, чтобы использовать деньги с его продажи, потому что в старт Салах не проходил. Напомню тебе конкуренцию 22-х летнего Салаха в Челси: Основа по флангам в атаке: Эден Азар и Виллиан, которые находятся на пике формы. В центре нападения Дрогба и Диего Коста. На замене Виллиана/Азара есть Куадрадо) Только пришедший молодой Салах просто не проходил в основу. И если бы он остался бы в Челси, возможно и не стал бы тем Салатом, которым он стал сейчас, тупо из-за отсутствия игровой практики. Тоже касается и Де Брёйне: в составе цели в центре полузащиты: Лэмпард, Рамирес, Оби Микел, Матич, Оскар. На следующий сезон ушел Лэмпс и пришел Фабрегас. И против них молодой Де Брёйне. На тот момент он явно проигрывал место в старте. И если ты считаешь, что Жозе тут не прав и надо было ставить вместо них Кевина, то Жозе тебе на это ответит чемпионством АПЛ и кубком Лиги)
24.11.2021 KolyasikMD
SERYOGA, почитай вью Моура) Он был тем, кто покупал Салаха, а продавали его по решению руководства клуба, чтобы использовать деньги с его продажи, потому что в старт Салах не проходил. Напомню тебе конкуренцию 22-х летнего Салаха в Челси: Основа по флангам в атаке: Эден Азар и Виллиан, которые находятся на пике формы. В центре нападения Дрогба и Диего Коста. На замене Виллиана/Азара есть Куадрадо) Только пришедший молодой Салах просто не проходил в основу. И если бы он остался бы в Челси, возможно и не стал бы тем Салатом, которым он стал сейчас, тупо из-за отсутствия игровой практики. Тоже касается и Де Брёйне: в составе цели в центре полузащиты: Лэмпард, Рамирес, Оби Микел, Матич, Оскар. На следующий сезон ушел Лэмпс и пришел Фабрегас. И против них молодой Де Брёйне. На тот момент он явно проигрывал место в старте. И если ты считаешь, что Жозе тут не прав и надо было ставить вместо них Кевина, то Жозе тебе на это ответит чемпионством АПЛ и кубком Лиги)
ответить
24.11.2021 KolyasikMD
Сори, не туда коммент попал, удалите плиз. Он в переписке выше должен был быть)