Новости / Спонсор расторг контракт из-за протестов

Материал опубликован 9.05.2021

Как пишет журналист The Guardian Джейми Джексон, бренд Myprotein, принадлежащий компании The Hut Group (THG), должен был заменить бренд Aon, который является титульным спонсором тренировочной формы “Манчестер Юнайтед” и базы в Каррингтоне, однако принял решение выйти из договора. 

THG была серьезно озабочена протестами болельщиков и опасалась того, что местный бизнес станет целью протестующих фанатов “Манчестер Юнайтед”, которые сознательно бьют по репутации компаний-спонсоров клуба, чтобы осложнить финансовую ситуацию для Глейзеров и вынудить тех продать клуб. В итоге представители компании сообщили Ричарду Арнольду, что выходят из сделки, которая могла принести клубу 200 миллионов фунтов в течение 10 лет. 

Соглашение с Aon истекает уже 30 июня, и “Юнайтед” будет крайне сложно найти предложение, аналогичное тому, которое сделал бренд Myprotein.

Новости английского футбола
Обсуждение
-7

9.05.2021 Bystritskiy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

9.05.2021 xGREGORYx

Ничего. Крайне сложно, но возможно. Манчестер Юнайтед крупнейший футбольный клуб. Выиграем Лигу Европы и кто-нибудь из спонсоров подтянется! :) Неприятно, конечно, но Глейзеры сами виноваты, что дали такой повод. Не любили их всегда, но Суперлига стала последней каплей. Теперь Глейзерам волей- не волей придется приложений много усилий, чтобы успокоить болельшиков. Продавать клуб они, конечно, не будут, но инвестировать в клуб им придется. В сам клуб, не только в трансферы. Посмотрим, чем это все теперь закончится. Хотелось бы, чтобы этот сезон мы завершили на втором месте, с минимальным отрывом от Сити и с кубком ЛЕ. А потом ещё и Суперкубок выиграли)) А спонсоры, думаю, прийдут. Они Манчестер Юнайтед нужны точно так же, как и Манчестер Юнайтед им.

ответить

6

9.05.2021 Xiaolong

Это к слову о "хозяевах" клуба, которые типа всем рулят.

Меня всегда удивляет такое заявление: Гейзеры хозяева и будут делать, что хотят. Так говорят только дилетанты. У меня свой бизнес и не могу делать только то, что я хочу. Главный в бизнесе - всегда клиент. Нет клиента (или он недоволен, не лоялен) - нет бизнеса. Можно сколько угодно быть «хозяином», но без клиента ты умножен на ноль. Именно поэтому фанаты - сила, потому что мы - клиенты. На нас держится бизнес и именно мы создаем спрос. И мы, что невероятно важно (!!) можем влиять на этот спрос. А Глейзеры не могут, и на самом деле их влияние ограничено.

И вот он первый пример нарисовался - нет спроса от клиентов - нет контракта от спонсора) Бух

ответить

1

9.05.2021 Kekemeke

Ну вот, а говорили что болелы зря на улицы выходят. Лучше же дома сидеть, да?

И да, я тоже не поддерживаю деструктив в последнем их выходе на улицу.

ответить

4

9.05.2021 Makadrum

По большей части наверное проблема не в самих протестах (ну лично на мой взгляд), а в том что когда на поле прорвались, это перебор. Как минимум неуважение к сотрудникам стадиона. На улицы пусть выходят, но не нужно портить чужие труды.

0

9.05.2021 DavideSanton

Ну, поле - для футболистов. Тоже именно это не понравилось

-4

9.05.2021 Kiryanty

Что в очередной раз доказывает, что в такой форме поведения протестующие вредят клубу. Тяжело назвать их болельщиками, если не поддерживают команду, а только ставят палки в колеса на проведение игр и развитие клуба. Да, я конечно понимаю, что они против Глейзеров и их формой управления клубом, но команде и всему, что относится к клубу с такими пикетами и протестами лучше не становится. Возможны другие формы выражения мнения и призыва общественности (к примеру интернет итд...).

ответить

0

9.05.2021 Anderson

О Боги, какая наивность!!! "Если каждый день писать в интернете "Фу Глейзер бяка!" - он возьмет и продаст клуб!".
Нет, если фанаты хотят добиться своей цели - надо бить по самому дорогому, чем Глейзеры дорожат - это их финансы. Надо пугать спонсоров и снижать капитализацию клуба и вот только такие меры могут помочь добиться цели. Радикальные и агрессивные. а ваши мирные протесты вызывают переживания примерно у никого и никогда вообще.

3

9.05.2021 Makadrum

Нууу. Во с расизмом интернетом пытаются бороться...Сильно помогает?)))

0

9.05.2021 HeadMK

Нельзя победить непобедимое. По крайней мере применяющимися методами.
Anderson
Ты действительно считаешь что сан женин прибыли и капитализации клуба заставит их продать? Да и кому продать? Не виду очереди. Придёт какой-нибудь Кроенке и превратит клуб в арсенал. Хотя клуб без спонсоров и денег и без кроенке пройдёт по пути арсенала. Протест не должен быть деструктивным

-3

9.05.2021 Anderson

Да, я так считаю.
Где ты следишь за очередью и откуда информация есть покупатели или нет?
Будет предложение - на такой клуб быстро появится спрос.
Протест должен быть жестким и с четким целеполаганием. На примере teamviewer'a и myprotein обозначена позиция. Если быть последовательными и продолжать действовать слаженно желаемый результат будет неминуемо достигнут.
Да, даже если на короткой дистанции это означает выстрелить себе в ногу, на дистанции это окупится. Тот же My Protein быстро вернется, если у клуба будут владельцы, настроенные на результат и близкие в фанатам.

3

9.05.2021 HeadMK

Да там же где и ты смотришь - в сми.
Это может не подтолкнуть их к продаже клуба, они обеспеченные люди, им может в голову любая моча ударить. А то что следующий потенциальный владелец будет нацелен на результат и близок к фанатам 50 на 50, либо будет либо нет.

4

9.05.2021 wildkem

Да, пошли уже достаточно серьезные потери. Не знаю поспособствует ли это к продаже Глейзерами клуба, но что-то все же будет. Да, безусловно они очень неплохо зарабатывают на клубе, но в некой прям жадности их не обвинишь, в период с сезона 2013/2014 по сезон 2020/2021 с учетом даже продажи игроков, они выделили на трансферы 829,15 млн евро, это чисто трансферные деньги, учитывая траты и доходы с продаж игроков, да, безусловно клуб имел отличные доходы по различным коммерческим и прочим сделкам, точные цифры не приведу( но примерно так один сезон около 500 млн евро в год доход( не прибыль, а доход), другой 550 млн евро, бывало вроде и 600 млн евро дохода, ну в среднем то есть 550 млн евро, но это доход, при этом были очень солидные траты на зарплату около 306 млн евро, итого не считая более мелкие расходы, получаем 550 млн дохода, минус 306 млн на зарплату и получаем 194 млн евро в год , умножаем на 8 и получаем 1 миллиард 552 млн евро за 8 лет, из них получается больше половины Глейзеры выделили на трансферы, да, можно сказать, что более 700 млн они что-то вроде положили в свой карман, но это будет не верно, так как помимо зарплат игрокам из доходов, оставшихся после трансферов, определенная сумма уходит на погашение кредитов, ни в коем случаем не защищаю Глейзеров, но если не считать сколько вкладывают денег в клубы шейхи или олигархи(Абрамович), вводя деньги с прибыли с продажи нефти и других основных бизнесов этих людей, то больше Глейзеров никто не потратил, если учитывать, не только траты, но и продажи. Барселона к примеру потатила миллиард евро была новость вроде в прошлом году, но и продали они на очень хорошую сумму и как итог их трансферные траты, учитывая продажи/покупки равны 516,82 млн евро с сезона 2013/2014 по 2020/2021, у Реала с учетом продаж за эти 8 лет) вообще смешные траты на трансферы всего 186,7 млн евро. Это все по данным трансфермаркета).

То есть прям в жадности Глейзеров считаю не совсем верно обвинять. Но есть другой нюанс как глупо были потрачены эти 829,15 млн евро.
Самый наверное наглядный пример для сравнения с сопоставлением цифр в период с сезона 2016/2017 по 2020/21, это сравнение со скаузерами, американские владельцы которых в 2016 году наняли нового спортивного директора и пошди дела у клуба, с учетом продаж в этот период скаузеры на трансферы потратили всего 133.03 млн евро и то раньше они ведь тоже тратили большие деньги на различных Кэроллов. А Манчестер Юнайтед в этот же период на трансферы потратил 543.8 млн евро, то есть более, чем в 4 раза больше. А результаты всем известны.
Продавать боюсь, что Глейзеры не станут клуб, но все эти протесты, которые уже привели к финансовым потерям надеюсь дадут понять Глейзерам, что в первую очередь надо добиваться успеха на поле, а не на маркетинге. И то ведь , если верить словам и бывшего тренера клуба и одной переводчицы, учавствующей в сделке по Ди Марии, то были и трансферы ради маркетинговой выгоды. Это и трансфер уже вышеупомянутого Ди Марии, да и трансфер Погба, в полне допускаю, что тоже был сделан больше ради маркетинга.

ответить

0

9.05.2021 wildkem

Ой, обсчитался, написал 550 минус 306, а сам в уме отнял от 500, вот и вышло 194, а так конечно 244 млн евро получается в год выходит, отнимая только зарплату, но , так как есть различные платежи по кредитам и прочие расходы чисиая прибыль не очень большая, по различным данным есть информация, что иной раз чистая прибыль всего 20 млн евро бывает, что не так и много. И как уже писал на трансферы с учетом продаж игроков за последние 8 лет, если не считать шейхов и олигархов Глейзеры выделили больше всех, если отталкиваться от данных трансфермаркета. Если бы они вели бы себя как Кронке, тогда бы да можно было бы сказать, что они только о своем кармане думают.

-1

10.05.2021 wanklacus

Слетел более длинный комментарий, который я вам печатал.
Если вкратце, то вы не правы — все эти деньги были выделены не Глейзерами, клуб заработал их сам. Глейзеры исключительно тянут деньги из клуба: во-первых, в виде дивидендов по акциям, а во-вторых в виде долга (и процентов по нему), который они повесили на клуб 16 лет назад при его покупке с помощью долгового финансирования.

Поэтому вместо того, чтобы говорить что они не такие уж жадные (=радоваться, что они не сосут ещё больше денег), нужно поддерживать фанатов и требовать от Глейзеров если не продажи клуба, то конкретных мер по погашению долга в ближайшие годы с привлечением собственных средств и, возможно, реинвестирования части поступающих им дивидендов.

1

10.05.2021 wildkem

wanklacus
А я и не радуюсь, что они не сосут еще больше денег, просто привожу некую объективность что ли, в том плане, что они и на трансферы клуба выделяют прилично денег. Да, эти деньги можно сказать клуб заработал сам, но все же какую сумму на трансферы выделить определяют именно они ведь и 829,15 млн евро за 8 лет, с учетом разницы продажи и покупок игроков, это самая большая сумма для клубов, у которых ни шейхи владельцы. Ну а зарабатывали и другие клубы тоже более менее неплохо, про Реал и Барселону уже писал ранее их затраты, а по доходам они от нас не намного отстают, а потратили, с учетом продаж и покупок игроков, намного меньше нас.
Теперь подойдем к сравнению с американскими владельцами Арсенала и Ливерпуля, за эти 8 лет эти клубы тоже имели хорошие доходы думаю около 1 миллиарда, с учетом в том числе выплат от ТВ в АПЛ, но на трансферы их американские владельцы выделяли за 8 лет с учетом продаж и покупок игроков у Арсенала всего 495.17 млн евро, а у Ливерпуля вообще 246.7 млн евро.
Повторюсь, главная претензия к Глейзерам это то что они доверили тратить эти 829,15 млн евро не тому человеку, но Вудворд уже уходит точно, то есть как раз будут изменения, надеюсь к лучшему, ну что пригласят на должность, которую занимал Вудворд, человека, который разбирается больше именно в спортивной составляющей, а не только финансы на уме.
Теперь касаемо долга, что вы так из-за них переживаете, с долгом в плане погашений у клуба все нормально и они не краткосрочные, как у той же Барселоны, которой 730 млн евро надо погасить уже вот вот. А у нас все проще с этим, вот была статья/блог на этом сайте про долги и финансы клуба, все нормально расписано до 2025 и 2027 годов http://www.manutd.ru/blogs/thebest/195/
Ну погасили бы долг Глейзеры с отставшихся доходов клуба, которые у них остаются, после выплат зарплат, выделения денег на трансферы и прочих расходов . Но при этом клуб продолжало бы так штормить в игровом плане, как было в последние годы, ну вели бы в основном борьбу за место в 4-ке. Неужели вам как фанату было бы от этого легче, ну что главное нет долга у клуба. Долги есть у всех клубов , кто живет на свои доходы, а не на левые вливания владельцев от других доходов владельца.
Думаю потрать бы эти 829,15 млн евро клуб более умно, как это стали делать те же скаузеры с 2016 года, когда сменился спорт директор у них, то и результаты у клуба другие были бы и как следствие думаю никто из фанатов прям сильно не акцентрировал бы свое внимание на этом долге, так как победы в АПЛ,ЛЧ отвлекли бы фанатов от разговорах о долге.
Вот и получается, как писал ранее главная претензия по идеи к Глейзерам это то что они доверили тратить деньги не тому кому следовало это доверять.

0

10.05.2021 wanklacus

С недавнего времени Вудворд (а скоро и другой человек на его позиции) вообще не должен отвечать за трансферы, для этого и была произведена реструктуризация с назначением Флетчера и Мёрто на новые, более ориентированные на футбол, должности.
Опять же, то, что вы написали касаемо выделения Глейзерами денег на трансферы — учитывая доходы клуба это самый минимум, который они должны делать. В идеальном условном мире где Глейзеры не купили клуб в 2005 году и не нагрузили его долгом, у Юнайтеда был бы дополнительный миллиард фунтов. Не самая маленькая сумма, верно?
Сравнение с долгом Барселоне тоже не считаю корректным, наш долг (и его дико затянутая выплата) в основной его массе это плата за "возможность" владение Глейзерами клуба. В 2005 году они купили клуб без существенных вложений со своей стороны и я считаю, что им пора бы начинать вкладывать деньги, вместо того чтобы платить конские проценты из остатков дохода опять же клуба.

0

10.05.2021 wildkem

wanklacus
Ну не совсем так, что Вудворд, а в дальнейшем другой человек не должен отвечать за трансферы, да, строить некую спортивную и трансферную стратегию должен спортивный директор, но все же ответственность лежит на исполнительном директоре/президенте, так как ответственный за деньги перед владельцами/акционерами в первую очередь он.Также тот же Леви несет ответственность перед Джо Льюисом и другие директора/президенты клубов и в большинстве клубов уже есть спортивный директор.
И с чего это вы решили, что выделяемые ими деньги, учитывая доходы это самый минимум, который они должны делать. А ничего, что это больше всех в мире, не считая шейхов. Реал с Барселоной, клубы у которых доходы ежегодные примерно такие же как у нас, столько не тратят. Я повторюсь, я не защищаю Глейзеров, просто я не думаю, что, если придут новые владельцы и что прям все отлично станет и что новые владельцы начнут прям все деньги с доходов обратно вкладывать в клуб.
И опять же, как писал ранее, будь бы потрачены эти деньги, что выделили те же Глейзеры с умом, то уже можно было бы собрать очень не хилую команду, не гоняйся бы клуб за игроками с громкими именами(интереная вообще тенденция последние годы, большинство игроков переходящих за очень большие деньги с достаточно громким именем, чаще всего проваливаются).

Наш кредит так растянут в том числе как раз для того чтобы клуб мог тратить сотни миллионов евро в год на трансферы. Любому бизнесу выгоднее взять кредит под небольшой процент, чем выдергивать деньги из самого бизнеса.
Вы интересный такой, люди итак тратят больше всех, не считая шейхов у которых миллиарды с нефти капают.
Как показывают факты важна не столько цена трансфера, как правильность того или иного трансфера, не всегда более дорогой игрок лучше чем того кто мсоит дешевле. Поэтому далеко не факт, что выдели бы Глейзеры тому же Вудворду на трансферы к тем 829,15 млн евро еще млн 500 евро, что было бы намного лучше, так как тратились деньги весьма глупо.
И проценты по кредитам они как раз очень хорошо уменьшили.

Посмотрим, что произойдет летом и как будет проходить следующий сезон. Но не думаю, что Глейзеры продадут клуб, как минимум, на фоне послелних событий нет новостей даже от самых "желтых" СМИ о том, что какой-то бизнесмен или шейх хочет купить Манчестер Юнайтед у Глейзеров. Хотя как раз последние события казалось бы должны были бы спровоцировать хотя бы подобные слухи.

0

9.05.2021 Konst66

Я так думаю, что у компании просто финансов не хватило на сделку, и она воспользовалась первым попавшимся предлогом чтоб свалить. Уж больно резко свернуть 10-летний проект из-за кучки дебилов, которые не факт что болельщики МЮ. По крайней мере одежонка, что мелькала на фото, не особо смахивала на фановскую нашей команды.
А формулировка выхода? Эти "фаны" хотят порушить репутацию спонсоров клуба и местный бизнес! Посмотрим, разбегутся ли остальные спонсоры.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск