Новости / Кавани: Я не хотел никого обидеть

Материал опубликован 30.11.2020

Эдинсон Кавани и «Манчестер Юнайтед» выпустили заявления относительно инцидента с постом игрока в Instagram, в котором слово «negrito» было истолковано как расистское.

«Сообщение, которое я опубликовал после матча в воскресенье, было задумано, как ласковое приветствие в адрес моего друга, которого я хотел поблагодарить за поздравления после матча, - говорится в заявлении Кавани, опубликованном на официальном сайте клуба. - Меньше всего мне хотелось кого-то обидеть. Я категорически против расизма, и я сразу же удалил это сообщение, как только мне объяснили, что его можно трактовать по-разному. Я хотел бы искренне извиниться за это».

«Манчестер Юнайтед» также выпустил отдельное заявление:

«Нам абсолютно ясно, что сообщение Эдинсона было опубликовано без всякого злого умысла, и он удалил его, как только ему сообщили, что оно может быть неверно истолковано. Эдинсон приносит свои извинения, если ненамеренно задел чьи-то чувства. “Манчестер Юнайтед” и все игроки клуба полностью поддерживают борьбу с расизмом».

Прогноз на матч «Манчестер Юнайтед» - «Пари Сен-Жермен» от LiveResult

Новости английского футбола
Обсуждение
21

30.11.2020 Insane725

Борьбу с расизмом поддерживаем - это правильно, но когда борьбу с дебилизмом поддерживать начнем?

ответить

-21

30.11.2020 DjibrilCisse

ты ничего не знаешь о расизме, как и все те, кто рассуждает о движении BLM в России.
у этого слишком большие, тяжёлые, весомые корни. правильно всё делают.

12

30.11.2020 Salford

DjibrilCisse, Так кто породил расизм тот пусть и извиняется а не всех в мире к этому насильно принуждают, как в Штатах парень на колено не встал и больше в заявку не попадал, нарекли расиситом, игроков Краснодара так же нарекли расистами, это клоунада уже и реальный дебилизм, не важно где ты живешь.

-13

30.11.2020 _DI

2DjibrilCisse
Поддержу мнение.

11

1.12.2020 HeadMK

DjibrilCisse
Расизма в идеальном мире не должно быть и я с этим абсолютно согласен. Но то что происходит сейчас (я и про то движение что ты упомянул и про данную ситуацию) - это перегиб. Всему должны быть разумные границы. Ребята уже просто заигрались в это

11

1.12.2020 Insane725

Я могу не понимать расизма так, как его понимают чернокожие, но сейчас с этой "борьбой" полный перебор. Black lives matter? Почему не All lives matter? Разве в их же слоганах они не выделяют себя, как особенных? Расизм - это ужасно и этого быть не должно, но когда под расизм приплетают все - это бред. Возвращаясь к футболу, скоро на поле за фол против черного прямую красную давать будут (шутка, но все же)

0

1.12.2020 ant_gl

Insane725,

Потому что All lives matter в противовес чернокожим активно использовался как раз расистами. Это вопрос знания истории. Поэтому отвечая на BLM призывом ALM... ну это как зиговать. Можно долго рассказывать, что это римское приветствие и ты любишь историю, но для большинства людей ассоциации, увы, будут другими. И это надо учитывать.

Так что все не так просто. Но в случае с Кавани, очевидно, не было расизма. И это надо пояснить.

0

1.12.2020 Unfi

ant_gl
самое ценное в этом мире - твоя жизнь. ALM как раз это включает. Если это для черных и для сочувствующих это зиговать, это их проблема - проблемы негров шерифа не волнуют. Я б не извинялся вообще, т.к. он четко понимает, что хотел сказать и что имел ввиду.

0

1.12.2020 ant_gl

Unfi,

Только в данном случае Кавани не шериф, а скорее наоборот. Так что это должно его волновать.

0

1.12.2020 Unfi

ant_gl
не улавливаю, с какого перепуга его должно волновать - у него итальянские корни

-3

2.12.2020 DjibrilCisse

вы так ничего и не поняли...
это бесполезные разговоры ни о чём)

1

2.12.2020 HeadMK

Не надо пользоваться приемами демагога. К тому же ты ничего и не написал такого что мы могли бы понять или не понять

0

2.12.2020 ant_gl

Unfi,

С такого, что ему штраф выпишут. И работодатель (клуб) этому вряд ли обрадуется.

6

30.11.2020 Rorschach

Всё правильно, мало кто в этом сомневался, Эдинсон. Если ФА решат наказать игрока, надеюсь, клуб подаст апелляцию, так как тут явно понятно из контекста, что расистского умысла и в помине не было. А вообще клубу бы нанять человека, который бы работал с игроками, особенно с новоприбывшими из других стран, и объяснил какие слова/поступки приемлемы в современной британской культуре, а какие, наоборот, могут создать ненужные проблемы как для игрока, так и для клуба. Люди могут поддерживать современную западную культуру с её порой воинственной антидискриминационной позицией, а могут не соглашаться с ней, считая её охотой на ведьм или борьбой с ветряными мельницами, но для клуба важно, чтобы подобные околофутбольные разборки не били по его прибыли, репутации или результатам.

ответить

3

30.11.2020 iraklichester

El Matador!

ответить

10

30.11.2020 M.U.F.C.Armavir123rus

Кава да зачем тебе эта мутная трактовка,то как они поняли-это их беда...если интеллект на уровне табуретки,можно цепляться до любого слова..я украинцев называю хохлами,белорусов бульбашами,но это не значит,что я их не уважаю...мы тоже для них ватники,москали)))честно даже понятия не имею что это значит,да мне в принципе побоку,пусть развлекаются..зачем усложнять жизнь,все гораздо приметивней.Чаще улыбайтесь,топите за Reds и все будет в сахарной пудре

ответить

3

30.11.2020 M.U.F.C.Armavir123rus

Кстати дьяволы,смотри за офтоп,смотрю сейчас Фулхэм и Лестер и диву даюсь,лисы уже горят 0-2 брэндан гений

ответить

0

30.11.2020 Salford

Видимо такой же как и Почеттино, которого многие так ждут, сродни второму пришествию Христа.

-7

30.11.2020 altmax

M.U.F.C.Armavir123rus, Salford. Если вычесть 3 основных защитника лис, одного основного опорника, добавить пару сопляков в оборону и третьего только пришедшего из нового чемпионата, а также матч в четверг в ЛЕ - то да, Роджерс гений. Куда ему до Сульшера, который, наверное, вообще 11 игроками из молодёжки рвёт ПСЖ и Лейпциги, при этом не проигрывая середняками налево-направо и разрывая напрочь дроздов из подвала.

2

1.12.2020 Salford

altmax, да чего ж сразу не без 22 основных то? Они что первый матч так играют или может соперник у них топ клуб?

-10

1.12.2020 altmax

Salford, на глупости не отвечаю.

1

1.12.2020 VasyaBoy

27altmax
Ну может за них и пойдешь поболеешь?

-1

1.12.2020 altmax

VasyaBoy, а что, разве анализ причин неудачного результата какой-то другой команды говорит о том, что я за неё болею? Или здесь только глорить и гадить на Роджерса можно?

-4

1.12.2020 altmax

Salford, к слову, САФ ценил тренерский талант Почеттино, как и многие мировые эксперты, футболисты и тренеры. Куда же ему до Сульшера - чемпиона фьордов.

0

1.12.2020 Salford

altmax
Почему талантливый тренер год без работы, за это время минимум в 3ех клубах были тренерские перестановки?

2

1.12.2020 ant_gl

Salford,

По той же причине, что и Аллегри. Они не готовы идти абы куда. Для Почеттино и Аллегри очень мало подходящих команды в мире. 2 в Испании, 1 в Германии, 1 в Италии и 4-5 в Англии. Вариантов мало. При этом в ту же Барселону сейчас только самоубийца пойдет.

1

1.12.2020 Salford

ant_gl Что значит абы куда, поменялись тренеры в Баварии, Ювентусе, но его там даже не рассматривали.

1

1.12.2020 ant_gl

Salford,

Ну там заранее "своих" брать собирались. Пытаются сделать из Пирло нового Пепа или Зидана. Пока выглядит не особо понятно это. С Баварией такая же история.

0

2.12.2020 Salford

ant_gl, в Баварии не собирались а ждали концовки сезона, Флик заслужил остаться а вот посреди сезона о Почеттино они и не думали после отставки Ковача, что касается Юве, то по всей видимости Аньелли больше поверил в Пирло, нежели в Почч, потому как будь это Пеп, то он бы его пригласил. Так же был Эвертон у которого есть все ресурсы, чтобы стать топ-клубом, состав хороший, владелец богатый, но Поча и туда не позвали.

0

30.11.2020 M.U.F.C.Armavir123rus

Ссори" прошу прощения за туфтологию

ответить

9

30.11.2020 Salford

У этого сообщения был адресат, почему бы ему не выступить в поддержку Кавани?

ответить

1

30.11.2020 Leon1989

Вот и я про то! Но похоже эти формалисты просто не собираются считаться с его мнением, что самое смешное!

6

1.12.2020 chimpokamon

А когда Бернарду Силва пошутил над Менди и его тоже обвиняли в расизме там за него и сам Менди вписался и все одноклубники, но никого это уже не интересовало. Клеймо расиста получил. Если у многих уже мозги потекли на этой теме, то тут хоть заступался хоть нет они по своему все видят.

1

30.11.2020 forward1988

Как бы не хотелось,но похоже Кавани получит дискву на три матча,фа идиоты это очень мягко сказано,марсьяля удалили не за что,а скоту и симулянту ламеле ничего,теперь эдинсон после удачного матча придется отдохнуть

ответить

5

30.11.2020 Leon1989

Пусть возьмут да спросят у самого этого «negrito», обидел его Кавани или нет. Уверен что на этом инцидент и будет окончательно исчерпан. Теперь уже какие-то левые дяди решают, обидели человека или нет вместо самой "потенциальной жертвы расизма"? Дурдом как он есть. Скоро дело дойдёт до того, что "борцы с расизмом" начнут подавать в суд на "жертв расизма" за то что они не помогают им бороться с "расизмом".

ответить

4

1.12.2020 DavideSanton

Да какое там) посмотри последние расистские скандалы с участием футболистов, там наверное половина типа лруганы шутят между собой, а потом до одного из них докапываются совершенно левые люди за то что он как-то оскорбил второго. Второй, естественно, в шоке.

1

1.12.2020 ant_gl

Интересно, что обо всем этом думает Рио Фердинанд. Не видел его комментариев, но в instagram сейчас активно пиарит документалку брата Антона как раз про футбол и расизм в его жизни (та история с Терри). Мог бы на волне защитить игрока Юнайтед, например. Ну или Эвра. Но молчат... может не так все и просто как кажется с этим всем.

ответить

0

1.12.2020 ant_gl

Ну вообще посмотрел высказывания разных игроков, ТВ-экспертов, включая Гари Невилла. Все в основном жестко на эту тему высказываются. Так что, судя по всему, ждет Кавани дисквалификация...

1

1.12.2020 Manufc99

Как только Кавани стал игроком недели, так сразу же ФА нашла его пост и начала топить против него.Надеюсь такие события только закалят нашего Эль Матадора. Welcome to the Premier Ligue, amigo!

ответить

0

1.12.2020 Salford

Они сразу против него поперли, с этим долбанным карантином 2 недели, которые элитные спортсмены не проходят.

2

2.12.2020 Malikovic

Да меня в школе так учили: в Китае живут китайцы, в Германии — немцы, в Израиле — евреи, в Африке — негры!

ответить

-3

2.12.2020 ant_gl

Ну это как раз расизм и есть :) Советские и российские школы - не лучший пример адекватных учителей и вообще учебной атмосферы.

0

2.12.2020 Salford

ant_gl, А адекватные наверно те, которые проповедуют то что белые люди мусор и вход им на определенные мероприятия запрещен, а еще те кто белых заставляет вставать на колено а если не встанет то будет подвержен гонениям. Это самые адекватные люди и учителя, европейско-американская элита, которая не причастна к расизму а это все те белые люди в ушанках с севера и парни с племен Южной Америки породили эту ненависть к темнокожим и надо их наказывать. В нашей стране всегда хорошо относились и к африканцам и к азиатам, помогали им чем могли и уж точно это не расизм, словарь открой любой, там зафиксировано кто такие негры.

0

2.12.2020 ant_gl

Salford,

Нет, в нашей стране всегда плохо относились к темнокожим. Бытовой расизм был всегда и везде, начиная с ранних лет в школе. Я его видел постоянно в Питере. Начиная от скинов, которые арматурой в Автово "черных" лупешили до виража Зенита с вечными оскорблениями темнокожих. Мне не надо открывать учебников для этого.

1

2.12.2020 Salford

ant_gl
Санкт-Петербург это не вся страна в 146 млн а раньше и все 250млн, если бы к ним плохо относились они бы не приезжали к нам учиться и не оставались бы жить тут, все это притянуто за уши, о какой части населения СПб ты говоришь о 0.5-1% идиотов или все по твоему расисты?

0

2.12.2020 Salford

А про людей с ультрас вообще пример неуместный, это единицы, которые ненавидят все, даже свою жизнь, которые дрались ради того чтобы подраться.

2

2.12.2020 Malikovic

А то,что Золушку озвучивал черный гей это по-вашему адекватно ? )) Я вообще не понимаю их толерантности .Блэк ливс мэттер- это уже есть само по себе расизм .А недавно в Англии открыли дело по отношению к молодому человеку ,который выпустил баннер с надписью - Уайт ливс мэттер.

0

2.12.2020 Malikovic

А то,что Золушку озвучивал черный гей это по-вашему адекватно ? )) Я вообще не понимаю их толерантности .Блэк ливс мэттер- это уже есть само по себе расизм .А недавно в Англии открыли дело по отношению к молодому человеку ,который выпустил баннер с надписью - Уайт ливс мэттер.

0

2.12.2020 ant_gl

Malikovic,

1. Про Золушку - я сам таких вещей не понимаю.

2. Про White Lives Matter - спорная история, так как в свое время это и All lives matter расисты как раз использовался. Это как зиговать в России, но утверждать, что это просто римское приветствие. То есть для вас может так и будет, но окружающие восприму иначе. Мне вот нравится оно, но контекст у данной истории, увы, испорчен.

Salford,

Ну хорошо. Банальный пример с сайтов знакомств. Последние года 2-3 активно пользуюсь Badoo и Tinder. Огромное число девушек пишет в анкете "Только славянской внешности". Что это как не расизм? Я уж молчу, что творится в сфере ремонта. Мы по работе много компаний рекламировали по ремонту квартир и коттеджей. Вечный вопрос у клиентов о том, чтобы мастера были славяне, а не ... Так что бытовой расизм в России есть. Отрицать это глупо.

0

2.12.2020 Salford

ant_gl Во как, расизм и национализм под одну гребенку?

1

2.12.2020 manchester0000

Вы сошли с ума, люди? То есть Кавани назвал своего друга Негрито, чтобы его оскорбить? Пффф) Толерасты хреновы! Я лично, называю своих друзей и по-хуже, но в шутку, что они понимают по умолчанию, вместе смеёмся потом. Совсем масло повытекало из черепных коробок.

Борьба с расизмом - это хорошо. Плохо то, что она радикализируется. И вот этим радикалам нужно обеспечить новое место жительства - в жёлтом доме места должны быть.

ответить

0

2.12.2020 ant_gl

Malikovic,

1. Про Золушку - я сам таких вещей не понимаю.

2. Про White Lives Matter - спорная история, так как в свое время это и All lives matter расисты как раз использовался. Это как зиговать в России, но утверждать, что это просто римское приветствие. То есть для вас может так и будет, но окружающие восприму иначе. Мне вот нравится оно, но контекст у данной истории, увы, испорчен.

Salford,

Ну хорошо. Банальный пример с сайтов знакомств. Последние года 2-3 активно пользуюсь Badoo и Tinder. Огромное число девушек пишет в анкете "Только славянской внешности". Что это как не расизм? Я уж молчу, что творится в сфере ремонта. Мы по работе много компаний рекламировали по ремонту квартир и коттеджей. Вечный вопрос у клиентов о том, чтобы мастера были славяне, а не ... Так что бытовой расизм в России есть. Отрицать это глупо.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск