Материал опубликован 21.03.2020

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» направила в СМИ уведомления о расторжении различных контрактов, но соглашение с «Юнайтед» продолжает действовать.
«Компания уведомила о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов, - сообщил газете «Ведомости» ее представитель Михаил Демин. - «Аэрофлот» сокращает многие оперативные расходы, рекламным бюджетом пришлось полностью пожертвовать. Сейчас ключевая задача – сохранить уникальный коллектив и обеспечить готовность к будущему восстановлению».
Контракты c футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» и Олимпийским комитетом России продолжают действовать, уточнили в авиакомпании.
Напомним, что в 2018 году «Аэрофлот» подписал новое 5-летнее соглашение с «Манчестер Юнайтед». Финансовые составляющие сделки не разглашались, но, согласно первому соглашению между сторонами, подписанному в 2013 году, английский клуб получал от «Аэрофлота» порядка 40 миллионов долларов.
21.03.2020 aarongmair
Естественно. Ещё вопрос, кто больше выигрывает от сотрудничества. Иметь в клиентах такой бренд, как МЮ, всегда бросается в глаза.
ответить
21.03.2020 AlexSun
Не могу не согласиться с Вами. И тем не менее, новость из хороших, что не может не радовать.
21.03.2020 aarongmair
Новость хорошая, спору нет
21.03.2020 Salford
Это хорошо, а то вчера новости были не очень приятные.
ответить